Дэниел крейг новый фильм
Родился 2 марта 1968 года в английском городе Честер. Его отец работал сталелитейщиком, а прежде был моряком, мать преподавала изобразительное искусство. Но вскоре родители развелись, и Дэниэл вместе со старшей сестрой остались жить с матерью, переехав в Ливерпуль. Во время учебы в школе Крэйг профессионально играл в рэгби. В то же время его мать стала работать в Ливерпульском общественном театре, за счет чего состоялся вход Дэниэля в увлекательный актерский мир. Так однажды юный Крэйг прошел отбор в Национальный молодежный театр и в шестнадцатилетнем возрасте переехал в Лондон. Его дебютом на сцене стала роль в постановке шекспировской пьесы «Троил и Крессида». Но чтобы обеспечить себя, будущему актеру приходилось подрабатывать официантом и уборщиком. Затем для развития профессионального мастерства он поступил в Гайдхоллскую школу драматического искусства в Барбикане, студентами которой в свое время были такие известные актеры, как Джозеф Файнс и Эван МакГрегор.
Вскоре состоялся дебют Дэниэла Крэйга на экране. Начинал он с небольших ролей в сериалах, а в 1992-м году отметился в полнометражной ленте «Сила личности». И все-таки долгое время Крэйг продолжал работать для телевидения. Он получал роли в таких сериалах, как «Приключения молодого Индианы Джонса», «Биение сердца» и «Орел Шарпа», не забывая и про театральную сцену, где его популярность также росла. В 1995-м году ему выпала роль в фильме «Первый рыцарь при дворце короля Артура», а в 1997-м году Крэйг исполнил одну из ключевых ролей в драме «Одержимость», после чего карьера Дэниэла начала набирать темп. Он сыграл в ряде фильмов, среди которых «Елизавета», «Любовь - это дьявол», «В июле 1916: Битва на Сомме», «Любовь и ярость» и «Голоса». А в 2001-м году свет увидела лента «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», которая добавила популярности Крэйгу. Следом вышла криминальная драма «Проклятый путь», где партнерами Крэйга по съемочной площадке стали Том Хэнкс и Пол Ньюман. Это была еще одна ступень к широкому успеху, после которой предложений об участии в новых проектах стало поступать значительно больше. Но Крэйг не стремился браться исключительно за коммерчески выгодные картины и даже снимался в артхаусной ленте «На десять минут старше: Виолончель». В последующие годы на экраны вышли такие картины с его участием, как драмы «История матери», «Сильвия», «Терпеливая любовь» и криминальный триллер «Слоеный торт». Другими заметными работами стали вышедший в 2004-м году фильм «Пиджак» с Эрианом Броуди в главной роли, детективный триллер «Архангел» и историческая драма Стивена Спилберга «Мюнхен».
Но настоящая большая известность пришла к Дэниэлю Крэйгу после того, как он был утвержден в замену Пирсу Броснану на роль легендарного Джеймса Бонда. Однако многие поклонники бондианы были против его кандидатуры, аргументируя свои доводы отсутствием должной харизмы, недостаточным ростом, цветом волос, ведь впервые Бонд стал блондином и, прежде всего, не подходящим стилем игры Крэйга. Но так или иначе, в 2006-м на экраны вышла первая из новых предстоящих частей киноэпопеи - «Казино Рояль». А двумя годами позже - «Квант милосердия». Продюсерам исполнение Крэйгом своей роли пришлось по вкусу, и еще до выхода третьего фильма, он подписал контракт на участие в последующих пяти. А третья лента с его участием ожидается в 2012-м году под названием «007: Координаты «Скайфолл».
В промежутках между съемками бондианы Дэниэль успел сыграть в таких картинах, как «Вторжение», «Золотой компас», «Вызов», «Ковбои против пришельцев» и «Девушка с татуировкой дракона».
дэниел крейг новый фильм
1900190119021903190419051906190719081909191019111912191319141915191619171918191919201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023202420252026202720282029203020312032203320342035203620372038203920402041204220432044204520462047204820492050205120522053205420552056205720582059206020612062206320642065206620672068206920702071207220732074207520762077207820792080208120822083208420852086208720882089209020912092209320942095209620972098209921002101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152116211721182119212021212122212321242125212621272128212921302131213221332134213521362137213821392140214121422143214421452146214721482149215021512152215321542155215621572158215921602161216221632164216521662167216821692170217121722173217421752176217721782179218021812182218321842185218621872188218921902191219221932194219521962197219821992200
Вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга — три года назад первый фильм о нем стал бестселлером, а только за право снимать два сиквела Netflix выложил почти полмиллиарда долларов. «Лента.ру» рассказывает, как режиссер Райан Джонсон продолжает играть в Агату Кристи, мимоходом критикуя современный капитализм.
Эксцентричный миллионер-визионер Майлз Брон (Эдвард Нортон) приглашает друзей провести уик-энд на частном острове в Эгейском море. Среди приглашенных — штатный технический гений (Лесли Одом-младший), губернатор Коннектикута (Кэтрин Хан), бывшая модель (Кейт Хадсон) и стример-шовинист (Дэйв Батиста) с подружкой (Мэдлин Клайн). Нежданных гостей при этом двое — бывшая партнерша по бизнесу, с которой Борн недавно судился (Жанель Моне), и частный детектив Бенуа Бланк (Дэниел Крейг). Первую никто не ждал по понятным причинам, второго и подавно. Однако оба, как и прочие, получили по почте высокотехнологичные открытки с приглашениями. Удивленного Бланка и вовсе выдернули прямо из ванны. Спорить с выбором хозяина ни у кого нет ни сил, ни желания: встреча проходит в разгар пандемии, а выезд — отличный повод ускользнуть из карантина и понежиться на солнышке. Хозяин острова приготовил для гостей квест: в какой-то момент в доме будет разыграно его убийство, которое вновь прибывшие должны расследовать. Однако вечеринка, конечно же, идет не по плану. Постановочное убийство Бланк раскрывает заранее, однако тут же обнаруживается другой, незапланированный и совершенно настоящий труп.
Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Тому Йорку точно должно быть приятно: в оригинальном названии фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» сходятся давшая заглавие всей франшизе песня Radiohead Knives Out и песня The Beatles Glass Onion. Таким образом режиссер Райан Джонсон с одобрения Netflix поставил ливерпульскую четверку и квинтет из Оксфордшира на один символический пьедестал — такое можно записывать в итоги года, а то и целой карьеры. Возможным это стало благодаря исключительной щедрости стримингового гиганта, купившего права на два сиквела «Достать ножи» за баснословные 469 миллионов долларов. Джонсон, таким образом, занял на сервисе должность еще одной золотой антилопы (бок о бок со своим тезкой Мерфи), которой, очевидно, решил распорядиться на полную катушку.
Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»
«Стеклянная луковица» поражает не только выкупленными правами на использование двух песен The Beatles, но и многим другим. В главных ролях — бывший Бонд, Эдвард Нортон и поп-звезда Жанель Моне. В эпизодах — Хью Грант и Итан Хоук, появляющиеся в кадре секунд на десять. В качестве антуража — ретрофутуристическое поместье, эффект от которого усилен парой эффектных девайсов, появляющихся в прологе. «Стеклянную луковицу» обязательно будут хвалить (и уже хвалят) за чувство стиля, но фокус в том, что Джонсон не выдерживает какой-то один стиль, а наоборот — смешивает все со всем. Это его классический прием, отработанный еще в первых (и лучших) фильмах режиссера «Кирпич» и «Братья Блум». Когда зритель устает от роскоши, его ждут шутки про знаменитостей (комбуча от Джареда Лето и острый соус от Джереми Реннера), когда приедаются и они — на экране в зале для фитнеса оживает постер с Сереной Уильямс. Для самых внимательных щедрой рукой рассыпаны цитаты из старого кино и мета-отсылки к Агате Кристи (кажется, к роману «Отель "Бертрам"»), которая формально остается, как и в оригинальной картине, главным источником вдохновения.
Однако если раньше эрудиция Джонсона выглядела дополнительным достоинством сценариста и режиссера, то в «Стеклянной луковице» она очевидно призвана в первую очередь прикрыть многочисленные недостатки
Как детектив «Стеклянная луковица» работает ни шатко ни валко — ответ на вопрос, кто убийца (хотя здесь даже вернее хрестоматийное «кто виноват?»), понятен более или менее сразу. Максимум — ровно в середине. Джонсон несколько путает карты, поскольку жертвами оказываются совсем не те, кого зритель может записать в список смертников, но это прием не столько остроумный, сколько жульнический. Комедия тоже получается, прямо скажем, неважная. В «Стеклянной луковице» через край кадров, которые вызывают рефлекторный смешок — ко второй половине картины от этой навязчивой стимуляции нервных окончаний несколько устаешь. По-настоящему удачных гэгов, напротив, практически нет — вспомнить после просмотра в этом смысле нечего. В памяти остаются глаза Джоконды и Дэниела Крейга, но это вряд ли можно записать на счет постановщика.
Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Впрочем, Джонсон совершенно очевидно и даже в большей степени, чем в первом фильме, видит себя не конструктором интриги, а сатириком. Именно саркастическое бичевание пороков современного общества он видит своей функцией и уже даже не скрывает этого — портреты идиотов-героев с первых кадров берут высоты чуть ли не «Очень страшного кино» и других картин братьев Уэйансов. Наиболее органичны в этом качестве, пожалуй, Дэйв Батиста и Кейт Хадсон. Они явно отнеслись к работе серьезно и нашли способ раствориться в своих персонажах. Остальные (включая, конечно, и Крейга) излишне налегают на клоунаду, чем сообщают происходящему на экране явно незапланированную атмосферу театрального капустника или даже КВН эпохи упадка.
Материалы по теме:
Но вернемся к сатире. Ее содержательная часть очевидна уже на уровне завязки: если в прошлый раз от Джонсона досталось белым, угнетающим благочестивую латиноамериканку, то теперь пришло время ковровой бомбардировки современных элитариев. Достается и пустоголовым моделям, и слабоумным инфлюенсерам, и марионеточным политикам, и погнавшимся за гонораром изобретателям. Венчает же композицию развернутый шарж на Илона Маска (и прочих такого рода визионеров), разыгранный Нортоном. Обличительный азарт, однако, разбивается и об очевидную банальность поставленной проблемы, и об упомянутое желание впихнуть в два часа все придуманные шутки, и о необходимость кое-как изображать детектив.
В финале появляется хотя бы какая-никакая злобность, но тут же вспоминаешь, что позапрошлогодняя «Охота» Крейга Зобела и Деймона Линделофа с теми же темами и задачами справлялась быстрее, смешнее, жестче и дешевле. Последнее обстоятельство в случае со «Стеклянной луковицей» особенно бросается в глаза. Все-таки в 2022-м снимать на деньги стримингового гиганта антикапиталистическую агитку со звездами — это слишком. В любом случае через два года нас ждет еще одна встреча с Бенуа Бланком, и, учитывая, что размах «Стеклянной луковицы» уже не переплюнуть (а то получится бондиана), хотелось бы, чтобы новое дело прославленный детектив для разнообразия раскрыл, не вставая из ванны.
Фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Glass Onion: A Knives Out Mystery) вышел на Netflix