Дэниел рэдклифф иллюзия обмана
Прежде всего, мне очень понравился актерский состав. Я большой поклонник Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга, Марка Руффало, Майкла Кейна. Как можно отказаться поработать с такой крутой командой? Кроме того, мне никогда еще не доводилось играть человека, каким был Уолтер Тресслер.
Расскажите о вашем персонаже.
Уолтер Тресслер — маниакально одержимый человек, который в фильме пытается убедить «всадников» украсть для него кое-что. Но на самом деле (во всяком случае, я пришел к такому выводу), хоть он и пытается добыть для себя эту вещь, а вместе с ней власть и возможность влиять на других, он в жизни очень одинок и в действительности просто хочет найти друзей. Он похож на ребенка, который заплатил своим одноклассникам, чтобы они пришли к нему на день рождения. Для него это единственный способ завязать отношения. Именно это он и пытается сделать в самом начале фильма. Уолтер хочет быть одним из крутых ребят в своем классе, а они и есть те самые крутые ребята.
Уолтер действительно маг и ученый?
Не уверен насчет мага, но ученый — это точно. Для него волшебство и наука — вещи противоположные, и тут я с ним не согласен. Но он так думает потому, что магия имеет дело со сверхъестественным, в то время как наука направлена на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. По мнению Уолтера, они никак не соприкасаются. И все же он одержим магией потому, что не может ее постичь, и порой ненавидит ее и всех тех, кто имеет доступ к тайным силам и способен воздействовать на состояние материи и влиять на происходящие события.
У вас с ним есть что-нибудь общее?
Думаю, очень мало. За исключением голоса и внешнего вида, мы очень разные. И, если честно, я очень этому рад.
А что особенного в стиле Джона М. Чу, режиссера «Иллюзии обмана»?
Джон обладает фантастическими способностями к визуализации, у него наметан глаз на масштабные кадры. Он легко реализует то, к чему другие режиссеры не знают, как и подступиться. Кроме того, у него потрясающая энергетика: он честен, запросто работает с большим количеством людей на площадке, в том числе и со звездами. Он умеет очень аккуратно обходиться с их эго, не задевать самолюбие, и при этом создавать фантастическую творческую атмосферу, где каждый волен экспериментировать.
Вы не раз упоминали, что вам нравится русская литература.
Да, мне нравится очень многое и она мне близка по духу. Моя семья ведь когда-то бежала из России! (Смеется). Мои предки покинули Россию еще до революции и перебрались в Англию. Я большой поклонник Булгакова и Достоевского, в детстве читал «Героя нашего времени» Лермонтова и произведения Гоголя — он невероятно талантлив, читая его просто невозможно удержаться от смеха! Это та литература, о которой мало знают в мире. Потому что когда думают о русской литературе, вспоминают, в первую очередь, Толстого и Достоевского. И это справедливо — они великие писатели. Но существует много других талантливых русских авторов!
Вам удалось добиться многого в профессии в очень юном возрасте. Далось ли вам это с большим трудом, или, наоборот, было легко? И кто в это время вам помогал принимать правильные решения?
Прежде всего, поддерживали мама и папа, и все друзья на съемочной площадке. Они помогли мне повзрослеть. Что же касается лично меня, то моей мечтой всегда было стать актером, поэтому, когда съемки «Гарри Поттера» подошли к концу, я решил продолжать работать в кино и в театре. Я не стремился стать звездой, я просто хотел играть. И мне это удалось! Мое главное увлечение — работа, и я получаю большое удовольствие от нее. Если вам посчастливилось полюбить свое ремесло, то и все остальное устроится.
Я вырос на съемочной площадке, стал известным еще в отрочестве. И, что важно, мне удалось в раннем возрасте решить для себя многие связанные с этим проблемы. Совершенно необходимо отделять себя от своей славы, понять и принять свою индивидуальность. Слава не вечна. Я уже в раннем возрасте понял, что для меня источником радости в жизни являются очень простые вещи: друзья, чтение книг, просмотр кинофильмов, пешие прогулки. Если вы это понимаете, то вам не угрожает звездная болезнь. Требуется определенное мужество, чтобы сказать себе: «Не обольщайся, зависимость от славы и от мнения других не сделает тебя счастливым».
Поговаривали, что вы ушли из своей школы после выхода первого «Гарри Поттера» из-за ненависти одноклассников.
Это неправда, я учился в школе до 17-ти лет. Но постоянно пропадал на съемочной площадке, там делал домашнюю работу и каждый понедельник отправлял все, что сделал за наделю, в школу. Так я работал и учился, и это всех устраивало, в том числе меня. Когда я возвращался в класс, бывало, что кто-нибудь говорил какую-нибудь гадость. Но конфликты с одноклассниками не редкость, и они случаются, наверное, со всеми школьниками.
На съемках вы обычно общались и вместе снимались со многими взрослыми. А с кем вам было интереснее — с ними или со своими сверстниками?
Я всегда, даже когда был ребенком, чувствовал себя более комфортно в обществе людей старшего поколения. Я единственный ребенок в семье, и большую часть времени проводил с родителями и их друзьями. Сейчас все по-другому, и я прекрасно ощущаю себя в обществе сверстников.
Вспоминаете детство с ностальгией, или, наоборот, считаете его потерянным?
Мое детство было очень необычным, но оно было прекрасным. Я часто вспоминаю его, но это не с ностальгия, это что-то другое.
Сейчас каждый второй актер пытается встать за камеру. Не появилось ли и у вас со временем желание стать сценаристом или режиссером?
Представьте себе, да! (Смеется). Я бы очень хотел попробовать себя и в том, и в другом. Я знаю, что так говорят все актеры. Но мне кажется, что у меня получится. Я также кое-что написал, и в ближайшие несколько лет постараюсь запустить этот проект и снять достойный фильм.дэниел рэдклифф иллюзия обмана
«Благодаря выбранному направлению и двум актерам в главных ролях – фильм, основанный на куче физиологических ребяческих шуток. Пусть все они затерты до дыр, лента умудряется стать чем-то поэтичным и диковинно трогательным», – поражается Лесли Фелперин (Leslie Felperin/The Hollywood Reporter).
«”Перочинный человек” – это невероятно смелая и нарочито странная одиссея, которая слишком бесстыдна и странным образом эмоциональна. Сложно отрицать класс работы, но все же фильм не дотягивает до статуса полного восторга», – считает Тим Грирсон (Tim Grierson/Screen International).
«Он вульгарен и туп, но, слава богу, два великолепных актера и стильное совмещение кадров на экране с музыкой делают происходящее живым», – отметил главные плюсы ленты Джордан Хоффман (Jordan Hoffman/The Guardian).
«”Перочинный человек” уникален своей необычностью, он один в своем роде, и только поэтому ему стоит уделить внимание. Однако если бы шлифовке сценария уделили столько же времени, сколько строительству мира, мы бы получили волшебную реалистичную историю, которых в мире кино очень немного», – сожалеет Джордан Рауп (Jordan Raup/The Film Stage).
Уникальное инди-кино с уникальным Дэниэлом Рэдклиффом прибудет в российский прокат 30 июня.Ладно, так и быть, без волшебства, магических трюков и иллюзий в конце концов Дэниэл Рэдклифф не может. Видимо, скучает. Иначе он бы не согласился сняться в сиквеле «Иллюзии обмана».
Если вы запамятовали, в первом фильме четверка иллюзионистов-всадников облапошила ФБР, зрителей и олигарха Артура Тресслера. Последний этому оказался не рад, и, как утверждает Майкл Кейн, его герой затаил обиду. Мстить он планирует с помощью сына в исполнении Дэниэла Рэдклиффа.
Сюжетную версию Кейна студия позднее попыталась замять. У героя Рэдклиффа фамилия с персонажем Кейна не совпадает, его родственная связь отрицается, а режиссер Джон М. Чу, сменивший у руля Луи Летерье, говорит расплывчатыми фразами в духе «я не опровергаю, но и не подтверждаю». Официально «Четыре всадника» собираются спустя три года после событий первого фильма. Их «магия» стала еще совершеннее, а враги — опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната, который берет дело в свои руки и заманивает всадников в ловушку.
Техномагнат, собственно, и есть Дэниэл Рэдклифф. «Иллюзией обмана» он продолжает делать шаги прочь от образа Гарри Поттера. Здесь британец далеко не маг, он повернут на исключительно технологических примочках.
«Что интересно в герое Дэниэла, так это то, что он любит магию, но однажды он об нее обжегся, поэтому теперь он превращает магию в науку, в реальную “магию”. На самом деле у героя Дэниэла с волшебством все плохо. Даже если ему удается что-то магическое, ему нравится всем говорить, что ничего волшебного он не сделал», – объясняет Entertainment Weekly Джон М. Чу.
Что ж, первый фильм стал сюрпризом проката. Второй обещает сделать шаг вперед, пусть настроение критиков осталось примерно на том же уровне, что и 3 года назад.
«”Иллюзия обмана 2” – скорее легкий киноэкземпляр из восьмидесятых, способ провести чуть больше двух часов с героями, которые нам нравятся. Они делают новые трюки в духе первого фильма. В данном случае вариации на тему воспринимаются на ура», – пишет Оуэн Гляйберман (Owen Gleiberman/Variety).
«Дублируя легкий тон своего предшественника, “Иллюзии обмана 2” удается развлечь зрителя, но упор на бесстыдную игру в угадайку с вопросом “А как же он это сделал?” утомляет», – не оценил задумку создателей Тим Грирсон (Tim Grierson/Screen International).
«У режиссера Джона М. Чу рука полегче, чем у Луи Летерье. “Перевозчик” французского постановщика напичкан грубым экшеном, а у Чу в резюме “Джем и голограммы”, G.I.Joe и несколько фильмов франшизы “Шаг вперед”. Он знает, в чем выигрышно смотрится, и хорошо это использует», – считает Дэйв Уайт (Dave White/The Wrap).
«По сравнению с первым фильмом вторая часть изначально полагается на то, что происходящее несерьезно, но такая легкость не всегда выигрышна», – требует большей серьезности Шери Линден (Sheri Linden/The Hollywood Reporter).
Не самый лучший иллюзионист Дэниэл Рэдклифф вернется в мир магии 9 июня, а вместе с ним и «Четыре всадника» – Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Дэйв Франко и сменившая Айлу Фишер Лиззи Каплан.
I век — II век — III век
0-е до н. э.
9
8
7
6
5
4
3
2
10-е
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10-е
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20-е
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30-е
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40-е
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50-е
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60-е
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70-е
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80-е
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90-е
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100-е
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
Хронологическая таблица
2 (второ́й) год по юлианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в воскресенье. Это 2 год нашей эры, 2 год 1-го десятилетия I века 1-го тысячелетия, 2 год 0-х годов, первый / второй год 195-й олимпиады (с июля). Он закончился 2021 год назад.
Юлианский календарь на 2 год Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31Февраль Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28Март Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Апрель Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Май Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31Июнь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Июль Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31Август Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Сентябрь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Октябрь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31Ноябрь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Декабрь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31События
Римская империя
- Император: Октавиан Август (патриций); консулы: Публий Виниций и Публий Альфен Вар (оба — плебеи); консулы-суффекты: Публий Корнелий Лентул Сципион (патриций) и Тит Квинкций Криспин Валериан (плебей); претор: (Сергий) Плавт.
- Возвращение Тиберия с Родоса в Рим.
- Мирный договор между Римом и Парфией, заключённый Гаем Юлием Цезарем Випсанианом с парфянским царём Фраатом V (Фраатаком).
- Гай Юлий Цезарь Випсаниан отдаёт армянский престол мидянину Ариобарзану, который вскоре погибает.
- Развод Тиберия и Юлии Старшей.
- Ссылка Юлии Старшей.
- Брак Публия Квинтилия Вара с Клавдией Пульхрой.
Китай
Китай во 2 году- Впервые проведена перепись населения (результаты: 12 233 062 хозяйства и 59 594 978 душ).
- Открыт «новый северный путь» через Джунгарию.
- Массовое бегство населения Заднего Чеши (Чувашское княжество) к Хунну.
Скончались
Луций Юлий Цезарь Випсаниан- Випсания Марцелла (ок. 2 года) — вторая жена Публия Квинтилия Вара, дочь Агриппы.
- Луций Цезарь — приёмный сын Августа (17 до н. э.)
- Марк Лоллий (консул 21 года до н. э.)
- Публий Корнелий Лентул Сципион (консул-суффект 2 года)