Дима бикбаев женился
Известность Дмитрий Бикбаев получил еще до появления в проекте «Фабрика звезд — 7», снимаясь будучи студентом ГИТИСа в популярных сериалах. В популярном в нулевые реалити-шоу он был самым успешным фабрикантом и занял третье место в составе дуэта «БиС» вместе с Владом Соколовским. Их продюсером стал Константин Меладзе. Три года два очаровательных блондина покоряли сердца поклонниц и жюри российских премий — «Золотой Граммофон», МузТВ, RU.TV. Уже в составе группы 4POST Бикбаев в 2012 году принял участие в отборочном туре на «Евровидение».Однако с детства Дмитрий мечтал о театре. Ныне — он известный театральный режиссер, руководитель театрального пространства «Арт-платформа». О том, как круто изменилась его жизнь, не жалеет ли он о прошлом и чего ждет от будущего Дмитрий Бикбаев рассказал в интервью ведущей 5-tv.ru Светлане Шевченко.
О «Фабрике звезд — 7»
Популярное в нулевые реалити-шоу Дмитрий Бикбаев называет психологическим экспериментом. В Звездном доме участники находились в определенных обстоятельствах, которые держали их в напряжении и в борьбе за первое место. И чем больше было острых ситуаций, тем выше были рейтинги. Не все смогли после проекта справиться со стрессом и с огромным трудом преодолевали те глубинные комплексы, которые в них появлялись.
«Фабрика звезд» — это бесценный опыт. Это правда. То есть ты в максимально сжатые сроки получаешь огромный объем навыков, умений, информации. Ты все время находишься в стрессе. Этот стресс у кого-то, например, он гасит меня. Он очень серьезно мотивировал, и мне хотелось развиваться. Потом я, конечно, будучи не совсем зрелой личностью, достаточно сильным человеком, я со многими вызовами не справился. И вот где-то там уже на «Фабрике звезд», во всяком случае, на гастрольном турне «Фабрики звезд», я для себя принял решение, что шоу-бизнес это не мое место», — признается Дмитрий.
О работе с Константином Меладзе и краже контракта
Когда Бикбаев понял, что будущего в шоу-бизнесе он для себя не видит, то проник на территорию продюсерского центра и выкрал свой контракт.
«Действительно, физически проник на территорию продюсерского центра, выкрал свой контракт. Понимал, что я смогу теперь уже даже в судебном споре отстаивать свою правоту, потому что фактического документа нет. Хотя, слава богу, что никто не стал за это биться. И я спокойно ушел из шоу-бизнеса без каких-либо тяжб и финансовых претензий со стороны продюсеров», — вспоминает Дмитрий.
Бикбаев признается, что не жалеет о сделанном шаге. По его мнению, на постепенный развал группы «БиС» влияли определенные обстоятельства. Кроме того, как полагает Бикбаев, продюсерам нужны те, кто сами по себе делает многое, а они им лишь помогают.
«Мы после опыта „Фабрики звезд“, особенно Влад, были приучены к тому, что к нам кто-то придет, волшебник прилетит и всем все подарит непременно. С кем и новые песни, клипы и прочее. Для Влада это было важно и нужно, потому что шоу-бизнес — это его дом, он в этом вырос, рос, и, конечно, он не получал этого всего. Костя Меладзе не мог этого всего дать. Он никогда этого никому не давал, кроме брата. Ну и кроме Веры Брежневой, разумеется, Поэтому там без вариантов на самом деле было. Пока мы что-то могли, были ему интересны с коммерческой точки зрения что-то происходило. Потом все закончилось. Это бы в любом случае закончилось. Вот надеюсь, что Влад это правильно понимает», — признается экс-солист популярнейшего в нулевые дуэта.
О приходе в театр и сбывшейся мечте
С самого детства Дмитрий Бикбаев мечтал стать актером, а в дальнейшем и режиссером. И, как он называет вынужденное присутствие в шоу-бизнесе, провел с пользой для своего будущего.
«Я увидел зал, который знает мои песни наизусть. Я понял, что все, эта мечта реализована. Эти амбиции реализованы. И нужно уходить, потому что я занимаю чужое место. У меня другие должны быть поклонники, не те, которые оценивают мои вокальные данные, а те, которые приходят ко мне на спектакль и которые позволяют мне как режиссеру к ним в душу проникать не за счет голоса, а за счет своих постановок», — считает Дмитрий.
На вопрос о режиссерской сверхзадаче и о том, что он хочет сказать своими работами, Бикбаев отвечает очень просто: каждая работа — это новый этап, глубокое прочтение и зритель здесь главный.
О разнице поколений
После премьеры спектакля «Куда смотрит прокурор?» Дмитрий Бикбаев признался, что сделал финал, который не подошел более старшему поколению. Однако режиссер подчеркивает — будет обязательно защищать свой финал, потому что это прочтение свойственно человеку его поколения. То, как он воспринимает происходящее.
«Вот сейчас идут такие фундаментальные изменения, по сути тектонические изменения общественного уклада. И для нас это серьезно, потому что у нас нет опыта жизни в другой реальности, у них он есть. Надеюсь, что они с пониманием к нам относятся и как старшее поколение не будут нас за это журить, ругать. А наоборот, чуть побольше объяснять, чуть помягче действовать и протягивать взрослую руку помощи для того, чтобы мы не боялись смотреть в завтрашний день», — уверен Дмитрий.
Об опыте съемок клипов
Дмитрий Бикбаев — разносторонний молодой человек, который не боится экспериментов и попыток взяться за что-то для себя новое. Так произошло и с клипами. В какой-то момент он решил, поварившись долго внутри процесса, что может попробовать снимать их сам. И пусть это было дерзко, главное, что получилось.
«Когда снимали первый наш клип, я смотрел на режиссера Алана Бадоева и думал: я тоже так могу, что тут сложного. И потом, вот эта мысль во мне жила, жила, жила. Потом я понимал, какие гонорары у режиссеров, когда они приходят в проект, они идут со своей командой. И дальше в какой-то момент из меркантильных целей подумал: ну, зачем мне платить этим людям? Я сам все организую, у меня есть оператор, остальных найду, ну и дальше все сниму. Вот так начал снимать клипы. Я много чего так начал делать в целях экономии средств. Я же тоже могу. Ну, я же справлюсь», — вспоминает Дмитрий.
К слову, Бикбаев, попробовал себя во многих творческих ипостасях. Некоторое время даже работал на телевидении ведущим прямого эфира. А недавно случайно попробовал себя в качестве режиссера трансляции. И этот опыт ему очень понравился.
О работе режиссера с артистами и командой
Дмитрий Бикбаев на репетициях очень строгий, но дипломатичный. К каждому он находит индивидуальный подход, точно зная, на кого можно даже накричать, а с кем лучше быть помягче.
«Например, дети с крайнего проекта, они полюбили всех. Они полюбили педагогов, которые работали, звезд, которые с ними встречались. Они полюбили моего второго режиссера. Звукорежиссера, всех операторов. Всех, кроме меня. То есть Дмитрий хороший, но злой. Дмитрий кричит. Нет, мы его, конечно, любим. Но дети же, сами понимаете, у них либо есть вот эта симпатия, либо ее нет. Вот я у них был злой, строгий дядька, который просто им устроил, такой монстр. Что касается взрослых артистов, у меня к каждому актеру… Это уже взрослая, состоявшаяся личность. Конечно, нужен к каждому свой подход. На кого-то нельзя кричать. Человек получает какую-то рану и потом уже никогда не сделает то, что ты хочешь. Какой-то артист, наоборот, требует жесткого подхода», — поясняет Дмитрий.
Бикбаев признается, что с техническими службами доходит до жестких разговоров из разряда — давай выйдем. Однако, когда притирания заканчиваются, вся работа проходит идеально.
О последнем клипе, который он снял для Юлии Началовой
Певицу Юлию Началову Дмитрий Бикбаев вспоминает с теплотой в сердце. Говорит о ней, как о хорошем человеке, который искренне мало в шоу-бизнесе. Юлия никогда не пропускала его спектакли, что для режиссера Бикбаева имело особую ценность.
«Нужно было быстро все организовать. У нее выходила новая песня, она, видимо, загорелась этой историей. Давай снимем клип. Понятно, что мы хотели привлечь наибольшее внимание к этому всему. Назвали туда очень много медийных гостей, скажем так. Гости в клипе — там была Лариса Долина, там был Саша Панайотов. У нас очень ограниченный был этот бюджет. Можно сказать, что бюджета не было совсем. Поэтому я за бесплатно договаривался с площадкой», — вспоминает Дмитрий.
В итоге все прошло успешно. Однако Бикбаев принял для себя окончательное решение, что клипы — это не его, что важно смотреть глубже в искусство.
О будущем кино и снимет ли когда-нибудь фильм
Дмитрий Бикбаев не исключает, что когда-нибудь станет и режиссером кино. В частности, обсуждается экранизация одного из его спектаклей. Однако, он уверен, что это дело даже не ближайшего будущего, потому что сейчас кино должно точно отвечать веянию времени и быть стопроцентным культурным продуктом, бьющим точно в цель.
«Потому что если уж снимать что-то, затрагивать на это дефицитные средства, наверное, это должно быть точно что-то хорошее, точно что-то профессиональное и точно то, что нужно людям сейчас, прежде всего. А я не могу сказать, что я культ масс. Я все-таки… У меня непростые спектакли. Это непростая режиссура. Может быть, нужно просто чуть-чуть с этим повременить и всякими эстетскими штуками не заниматься. В тот момент, когда это позволительно, когда это удобно, поговорим», — считает Бикбаев.
О личной жизни и семье
О романах Дмитрия Бикбаева ходили легенды. С кем из коллег по цеху ему только не приписывали романы. Однако сейчас Дмитрий один и не думает о личной жизни, потому что больше всего его в настоящее время интересует будущее театров в этих непростых обстоятельствах.
«И, конечно, все вот эти мысли, понимаете, все эти переживания, потому что я и сам частный театр, тоже я переживаю, я волнуюсь. Это все отнимает много ресурсов, времени и сил. Я человек очень непростой в жизни. Со мной невозможно ужиться больше, чем на определенный период. Он обязательно закончится. Вот я сейчас вообще не занимаюсь личной жизнью, я внутри себя принял это решение. После череды неудач, после череды предательства мне очень сложно в принципе доверять людям. И уже тот этап, когда и не хочется и не хочется», — признается Дмитрий.
Однако Бикбаев не отрицает, что был удивлен, как пропустил появление в своей жизни одиночества. Но он уверен, что если судьба приподнесет ему волшебную встречу, то он ее точно не пропустит.
Еще больше интервью со звездами в проекте «ОтЛичная жизнь».дима бикбаев женился
Многие помнят Дмитрия Бикбаева по седьмой «Фабрике звезд», хотя с 14 лет он мечтал о карьере в театре. Путь к режиссерскому креслу оказался долгим, зато теперь Бикбаев смело может заявить, что обрел призвание.
А ведь поклонники «Фабрики звезд» ожидали, что финалист шоу обязательно продолжит музыкальную карьеру. После распада дуэта «БиС» Дмитрий действительно не бросал сцену: начал выступать с новым поп-рок-коллективом. Почему же любовь к театру перевесила все остальное? И кто вообще в ответе за раскол, произошедший между Бикбаевым и Владом Соколовским?