Истинная история регины збарской
Регина Збарская рано поняла, что красота и молодость могут обеспечить ей достойное будущее. Но она не учла одну вещь: молодость — явление временное, а красота не гарантирует счастья. Знаменитая советская манекенщица умерла в психиатрической больнице, когда ей было всего 52 года. Кто бы мог подумать, что сказочная жизнь примы советских подиумов окончится так трагично?
Царица
27 сентября 1935 в семье офицера Николая Колесникова родилась дочь. Отец выбрал для нее необычное для того времени имя Регина, которое в некотором роде предопределило дальнейшую судьбу девочки, ведь в переводе с латинского оно означает «царица». Конечно, тогда до царствования на советских подиумах ей было далеко, однако уже в юности будущая модель выделялась среди сверстников.
После окончания войны семья обосновалась в Вологде. Получив аттестат, девушка отправилась покорять Москву. Выбор семнадцатилетней Регины пал на экономический факультет ВГИКА, хотя на самом деле она мечтала сниматься в кино. Но шансы поступить на актерское отделение без подготовки были практически нулевыми, а «зацепиться» в столице провинциалке очень хотелось. Зато на экономический факультет хорошистка, спортсменка и умница Регина попала без особого труда.
Уже на втором курсе обучения Колесникова начала все чаще и чаще прогуливать пары, чем вызывала стабильное недовольство преподавателей. Однако даже при такой посещаемости она умудрялась сдавать все экзамены и хорошо учиться.
Именно в студенческие годы Регина поняла, что молодость и внешние данные — это билет в блестящее будущее. Девушка была частой гостьей богемных вечеринок, где собирались режиссеры, артисты и дипломаты. При этом Регина была не просто очередной красивой девочкой — она умела поддержать беседу, владела двумя языками, обладала хорошими манерами.
После окончания вуза Колесникова штурмовала съемочные павильоны «Мосфильма». Но режиссеры не спешили делать заманчивые предложения. Регина не сдавалась и однажды на одной из вечеринок ее «европейскую внешность» заметила художница и модельер Вера Аралова. Она пригласила девушку на работу в Общесоюзный Дом Моделей на Кузнецком мосту.Сомнительная профессия
В советское время профессия «модель» не считалась престижной и оплачивалась соответственно. Более того, девушек даже не называли моделями, они были «демонстраторами одежды». Так думало большинство, но только не Колесникова. Регина искренне наслаждалась своей новой жизнью, ведь подиум сделал из простой девушки настоящую знаменитость в мире моды. Ее звездный час пробил в 1961 году в Париже во время показа советских манекенщиц.
Однако когда она вернулась в Союз, ей тут же дали понять: если хочешь беспрепятственно выезжать за границу — придется «потрудиться» на благо Родины. Во время зарубежных визитов манекенщицы активно общались с очень известными политикам, людьми искусства, бизнесменами и представителями элит. Большинство из них были падки на привлекательных собеседниц и под их влиянием могли положительно влиять на имидж Советского Союза на Западе. Но это всего лишь догадки. О том, какую информацию добывала и распространяла королева советского подиума, доподлинно до сих пор не известно. Зато известно, что она была единственной моделью, которой вопреки существующим жестким инструкциям разрешалось отлучаться в город по своим делам во время заграничных поездок. Ее коллегам подобные «вольности» даже не снились.Вокруг Дома моды на Кузнецком мосту ходило очень много слухов. Его работниц часто сравнивали с женщинами легкого поведения, ведь они слишком выделялись на фоне серой, безликой массы советских людей. По этой причине многие сознательно скрывали профессию. Однако Регина к их числу не относилась и знала себе цену.
Колесникова, как и любая другая девушка, хотела удачно выйти замуж. Конечно, с ее данными найти идеальную пару не составляло особого труда. В 1960 году в жизни королевы подиума появился настоящий король — художник Лев Збарский. Именно под его фамилией Регину узнали во всем мире.
Семья или карьера?
Новоиспеченный муж был настоящим плейбоем. Он пользовался небывалым успехом у женщин, однако Регине удалось на какое-то время усмирить супруга. В течение 7 лет чета Збарских была одной из самых красивых пар московского бомонда. Благодаря своему мужу и модельеру Вячеславу Зайцеву манекенщица познакомилась с огромным количеством известных иностранных гостей, которые посещали в то время Советский Союз. Среди них были Ив Монтан и Пьер Карден.
В 1967 Регине предстояло сделать очень важный выбор в своей жизни. В 32 года она забеременела. Это известие застало ее врасплох: у Збарской была запланирована длительная поездка в Монреаль. Между ребенком и карьерой, к сожалению, она выбрала последнее. Что подтолкнуло ее к аборту — сказать сложно. Однако, если верить слухам, Лев не хотел детей, точнее он не хотел их именно от Регины. Художник ушел от жены сначала к актрисе Марианне Вертинской, а потом к Людмиле Максаковой, которая родила ему сына.
В 1972 году мужчина эмигрировал в Израиль, затем в США. После разрыва с мужем королева подиума ушла из Дома моделей. Известие о беременности новой пассии Збарского она переживала очень сложно, но не теряла надежды восстановить семью. Однако, когда Регина поняла, что Лев уезжает из страны, то вскрыла себе вены и попала в психиатрическую больницу.
После лечения Збарская попыталась вернуться в профессию. Несмотря на возраст и лишний вес у нее была такая возможность, ведь тогда одежду демонстрировали не только молоденькие красотки, но и модели постарше. Однако возвращение было недолгим — глядя на свои снимки для журнала и свежие, юные лица новых манекенщиц, Регина поняла, что ее время безвозвратно ушло.
Дурная слава
В 1973 году черная полоса в жизни экс-модели сменилась белой. По-крайней мере, Регина надеялась на это. Збарская познакомилась с югославским журналистом. Между ними завязался страстный, но короткий роман. Когда молодой человек вернулся на родину, он опубликовал сенсационную книгу «Сто ночей с Региной Збарской». Издание содержало признания женщины о ее доносах на коллег по цеху, откровенные фотографии и интимные подробности жизни королевы подиума. Конечно, на полках советских магазинов этот «труд» так и не появился.
Что это было — очередное подлое предательство любимого человека или намеренная провокация громкого политического скандала самой Збарской? Учитывая нестабильное психическое здоровье Регины не исключено, что она знала о готовящейся публикации. Но новая «популярность» не давала ей спокойно жить. Она второй раз вскрыла вены и снова оказалась на больничной койке.
В 1982 году Вячеслав Зайцев хотел предложить Регине работать в его Доме моды на Проспекте мира. Но о возвращении на подиум нечего было и думать. В 1984 году она в последний раз снялась для журнала мод — надо ли говорить, что это была совсем другая Збарская. Потухший взгляд не смогли скрасить грим и искусно выставленный свет.
15 ноября 1987 году Регина в третий раз приняла решение покончить с собой. Находясь в больнице, женщина выпила горсть таблеток и заснула навсегда. О ее смерти сообщила радиостанция «Голос Америки», но в СССР уход одной из самых известных манекенщиц 60-х остался незамеченным. Многие некогда близкие к ней люди до сих пор не знают, где находится могила легендарной Регины Збарской. Мог ли кто-то предположить такой печальный финал столь яркой жизни? Вряд ли. Видимо не зря говорят в народе — «не родись красивой».истинная история регины збарской
Ее называли «советской Софи Лорен» и «самым красивым оружием Кремля». Модель Регина Збарская сумела показать всему миру: в СССР есть мода и советские женщины при желании могут быть изящными, красивыми и даже роскошными. Увы, на собственном опыте Збарская поняла, что дистанция от любви до ненависти, от оглушительного успеха до полного забвения довольно коротка. Ей привелось испытать триумф королевы подиума и горечь всеми отверженной женщины. И последнее Регина не выдержала. Да и вряд ли бы кто выдержал.
Почти у каждой звезды есть своя легенда. Сегодня этот прием — классика пиар-жанра. Юная Регина Колесникова это поняла, будучи совсем юной. До сих пор не совсем ясно, где родилась знаменитость. По одной из версий, она родилась в Вологде, в семье отставного офицера (эту версию использовали создатели сериала «Красная королева»), по другой — в Ленинграде, в семье цирковых гимнастов. Сама Регина рассказывала именно последний вариант, уточняя, что родители погибли во время исполнения опасного трюка.
В 1953 году, в возрасте 17 лет, девушка приехала покорять Москву. Поступила на экономический факультет ВГИКа, параллельно начала работу в Доме моделей, под руководством Веры Араловой, известной в то время художницы-модельера. В Доме моделей Регина столкнулась с серьезным противостоянием: коллеги открыто критиковали ее «западную внешность» и посмеивались над неидеальной формой ног. Разумеется, почти все модели начинают карьеру в условиях жесткой конкуренции. Но если учесть, что в 50-х в Советском Союзе работа манекенщицы не числилась в списках почетных, стойкостью Колесниковой сложно не восхищаться.
Обложка со ЗбарскойВ 1961 году Колесникова представляла коллекцию Араловой в Париже. Причем Регина могла похвастаться не только эффектной внешностью, но и умением поддержать светскую беседу не только на русском, но и на английском и французском языках. Европейская публика была в восторге. Красавицей из СССР восхищались Пьер Карден и Федерико Феллини, французские журналисты назвали ее «самым красивым оружием Кремля» и «советской Софи Лорен».
«Все манекенщицы были хороши, но Регина казалась самой лучшей, потому что умела подать себя. Даже свой недостаток — неидеальные ноги — она преподносила как достоинство», — вспоминала то время сценарист Евгения Солодовникова.
Того же мнения придерживался Вячеслав Зайцев. «Сейчас манекенщицы по большей части безликие, — рассуждал 15 лет назад в интервью журналу «Огонек» дизайнер. — А тогда действительно были характеры: Регина Збарская, Румия, Мила Романовская, Августа Вихрова. Совершенно не похожие друг на друга. С роскошным шармом, с достоинством. Нужно было быть смелой, чтобы решиться на эту профессию. Они были личностями и умели рисковать. Смотрелись классно. Регина Збарская была не просто потрясающей красавицей, но и умницей».
Вместе с успехом на подиуме в жизни Регины появилась большая любовь — московский художник Феликс-Лев Збарский. Он называл Регину своей музой и рисовал в образе древнеримской богини в иллюстрациях к «Метаморфозам» Овидия. А модель мечтала о семейном уюте и наследниках. Пара сочеталась браком и прожила несколько лет в полной гармонии. До тех пор, пока Регина не забеременела.
Лев ЗбарскийЗбарский детей не хотел. И поставил жене ультиматум. Она не выдержала. Регине было проведено искусственное прерывание беременности. И эта беда стала только началом. У звезды сдали нервы. Срыв. Антидепрессанты как средство заглушить душевную боль, забыть о неудавшейся попытке создать нормальную семью, избавить от чувства вины.
И все-таки Збарская нашла в себе силы работать дальше, оставаясь признанной королевой подиума. Ей было уже около тридцати лет, и в этот период она активно сотрудничала с Вячеславом Зайцевым. На фотосессиях тех лет Регина — роскошная женщина с печалью в глазах, которая придает образу особую выразительность.
Регина и молодой ЗайцевСудьба тем временем подготовила для Збарской еще несколько тяжелых испытаний. В 1967 году модельер Татьяна Осмеркина представила наряд из красного букле, ставший визитной карточкой советской моды. Стильное платье искусствоведы позже назовут «Россия». Регина Збарская, да и вся публика была абсолютно уверена, что туалет европейской публике будет представлять именно она — Красная королева. Но… в итоге этой чести удостоили ее главную соперницу по подиуму — Милу Романовскую.
Тем временем Лев Збарский увлекся Марианной Вертинской, затем Людмилой Максаковой, потребовал у Регины развода и ушел к Максаковой совсем. Дальше — больше: в начале 70-х художник эмигрировал в Израиль. А его бывшие супруги были подвергнуты долгим и унизительным разговорам с сотрудниками КГБ.
Збарская снова оказалась на грани. Роман с симпатичным журналистом из Югославии показался звезде неплохим способом забыться и утешиться. Но спаситель оказался палачом — возлюбленный Регины в ярких красках расписал детали романа в своей книге «Сто ночей с Региной Збарской». А еще обвинил модель в «стукачестве» на коллег по сцене.
И опять долгие беседы с суровыми офицерами Госбезопасности. Оправдания вроде «женская слабость» не принимались. Модель не выдержала и попыталась покончить с собой. Но тогда ее успели спасти. Потом был еще один неудачный суицид.
В конце 70-х измотанная и увядшая Збарская возвратилась в Дом моделей. Зайцев по старой памяти устроил ее на работу. «У нее трагическая судьба. Но я ее всегда обожал», — вспоминал потом модельер. Только теперь королева не дефилировала по подиуму. Она его мыла после показов: Збарская стала уборщицей.
Она держалась довольно долго. Но всему есть предел. В 1987 году «советская Лорен» ушла. Есть несколько версий. Первая: Збарская умерла в психиатрической клинике. Вторая: покончила с собой, приняв смертельную дозу антидепрессантов. Третья: Регине помогли покинуть этот мир. Место захоронения одной из самых ярких моделей СССР также неизвестно. Согласно самой распространенной версии — тело звезды кремировано. Прах остался невостребованным.
По Первому каналу с успехом прошел сериал «Красная королева» — о жизни Регины Збарской (по фильму — Барской) — самой знаменитой модели конца 1950-х – начала 60-х годов в Советском Союзе. Создатели фильма предупредили, что не все происходящее на экране имеет отношение к реальной биографии Регины. Часть сюжета придумана для большего художественного эффекта. Модельер Валентина Филина, которая в те годы тоже была манекенщицей и дружила со Збарской, считает, что «в фильме очень много такого, что у нас, близко знавших и любивших ее, не может вызвать восторга». 7days.ru решил сравнить: какие события происходили с Региной на самом деле, а какие — нет. А Валентина Филина поделилась с 7days.ru неизвестными подробностями из жизни звезды подиума, которую называли советской Софи Лорен. Детство В кино. Девочка растет в бедной и неблагополучной семье, отец беспробудно пьет, а ей вместе матерью-уборщицей приходилось мыть полы, чтобы свести концы с концами. По сюжету, предел ее мечтаний — выучиться на бухгалтера и выйти замуж за одноклассника. Но случилась трагедия: пытаясь защитить маму от страдающего похмельем отца, девочка случайно его убивает. Мать взяла вину на себя и села в тюрьму. А девочка, окончив школу, уехала из маленького городка — конечно, в Москву. В жизни. На самом деле девушка росла в очень обеспеченной семье. «Отец Регины во времена нашей юности был жив-здоров, хорош собой, делал успешную карьеру, был высоким чиновником, не помню уже, в каком ведомстве служил, и прилично зарабатывал. Когда его перевели в Москву, сразу дали большую квартиру в хорошем доме неподалеку от МГУ, — вспоминает Валентина Филина. — Я часто бывала у них в гостях и могу точно сказать: никто из наших девочек, работавших в Доме моделей, не жил тогда в таких шикарных условиях. Родители Регины были в разводе, она вместе с отцом еще школьницей переехала в Москву. А мать осталась в том городе, где они жили раньше. Я никогда эту женщину не видела, не знаю, кем она работала, но точно не безграмотной уборщицей. Зато я прекрасно помню вторую жену отца Регины — тетю Шуру, замечательную добрую женщину, очень интеллигентную, по профессии военного врача. У отца Регины и тети Шуры родился мальчик Володя, и, к чести тети Шуры, она не делала разницы между ним и падчерицей, относилась к ней, как к дочери, Регина мачеху обожала». В кино. Чтобы навсегда перечеркнуть свое трагическое прошлое, девушка меняет в документах имя Зоя на Регину, что в переводе с латинского означает «королева». Хотела и от фамилии Колесникова отказаться, но не вышло. В жизни. «Ни Зои, ни Зины — никакого другого имени у моей подруги никогда не было, ее с рождения звали Региной», - продолжает Филина.Учеба и начало карьерыВ кино. Знаний, полученных в школе, девочке хватило, чтобы с ходу поступить на экономический факультет ВГИКа. О своем прошлом она сочинила легенду: мол, выросла в артистической семье, родители-циркачи погибли — разбились прямо на манеже, и ей тяжело об этом вспоминать. Поступив во ВГИК, девушка мыкается по чужим углам, подрабатывает дворником и уборщицей, поскольку помощи больше ждать неоткуда, а на одну стипендию не проживешь. Знакомство с художником по костюмам Верой Ипполитовной Араловой (актриса Елена Морозова) происходит в экзотических обстоятельствах: Регина попадает в милицию и проводит ночь в участке вместе с чернокожим парнем, который накануне вечером ее защитил. Утром за Джимом приходит мама, это и есть Аралова — добрая фея, которая вскоре предложила девушке стать манекенщицей и даже правдами-неправдами отправила в Париж. В жизни. «Регина действительно окончила экономический факультет ВГИКа. Ей хорошо давались и математика, и иностранные языки. Она свободно владела английским и французским, много читала. Отец с мачехой постарались дать ей хорошее образование, так что необходимости мести улицы у нее не было, Регина никогда не была дворником, — уточняет Валентина Филина. – С Верой Ипполитовной Араловой она познакомилась на «Мосфильме»: Регина пробовалась на одну из главных ролей в картину к Сергею Бондарчуку «Война и мир». Пробы не прошла, но понравилась Вере Ипполитовне, которая пригласила ее в Дом моделей. Регина была очень дружна с Араловой и ее сыном Джимом, который будучи маленьким сыграл в фильме «Цирк» чернокожего ребенка героини Любови Орловой. Кстати, по сюжету, Джим рассказывает Регине об этом факте, когда они оба сидят в милиции. Потом Аралова с Джимом решили эмигрировать в Америку, за неделю до отъезда Вера Ипполитовна праздновала день рожденья, пригласила Регину, а она взяла меня с собой, чтобы я тоже могла попрощаться, такой замечательный вечер получился».ХарактерВ кино. Регина по большей части добра, чутка и совестлива. Вознесшись на вершину успеха, она переживает о том, не подведет ли свою наставницу, выходя на подиум, о подругах, у которых не складывается личная жизнь, о том, что не смогла родить ребенка, а мысли о родных, которых она волей-неволей предала, сводят ее с ума. Красное (под цвет советского флага) платье, которое ей сшили для престижного показа, она не любит, называет кровавым...В жизни. «Когда я только пришла в Дом моделей, Регина была уже звездой, объездила весь мир, общалась и с Пьером Карденом, и с Ивом Монтаном, подчеркиваю — на равных. Смотрела на всех свысока, даже пренебрежительно, многие наши девочки ее побаивались, а она с ними не особо общалась. А мне вдруг стала покровительствовать, наверное, потому что я была совсем молоденькой и уж точно не составляла ей конкуренции, и мы с ней подружились... Она была со мной достаточно откровенна, и я не припомню, чтобы она, например, страдала из-за того, что не могла стать матерью. Слишком уж была эгоистична и любила себя. Но это только мое мнение, я могу ошибаться. Регине было тяжело смириться только с тем, что со временем ее карьера пошла на спад. В Доме моделей появились новые звезды, на подиуме блистала главная соперница Збарской – красавица-блондинка Мила Романовская. Именно она в платье «Россия», сшитом специально для Регины, уехала на международный показ мод, победила и получила титул «Мисс Россия – 1967». Помню я это красное платье, очень красивое, то ли Слава Зайцев его шил, то ли Танечка Осьмеркина. Регина эту историю тяжело переживала...». Любимые мужчиныВ кино. До встречи с художником Левой Барским (Артем Ткаченко) у главной героини сериала начался роман с «чекистом» Володей (Анатолий Руденко). Судьба их то разводит, то сводит, он старается ей помочь, но по службе часто уезжает, предоставляя ее самой себе. Это вымышленный персонаж — один из тех, кто мог изменить ее жизнь, но увы... Случайно встретившись спустя время, она, так тосковавшая по семье и ребенку, говорит ему, что могла быть с ним счастлива, но теперь все изменилось. К тому же в ее жизни появляется Барский. Избалованный женским вниманием успешный художник влюбляется в красавицу, но поначалу рассчитывает, что Регина станет одной из его многочисленных любовниц. Приглашает ее в ресторан, одаривает цветами. А жениться на ней не может, потому что женат и у него растет сын. Однако чувства к Регине побеждают, он все-таки разводится и делает предложение своей «королеве». В жизни. «Збарский был не первым мужем Регины. Она мне рассказывала, что еще во времена учебы во ВГИКе вышла замуж за поляка, — опровергает киноверсию Филина. — Они снимали квартиру, но не потому, что им больше негде было. Просто хотели жить отдельно от ее родителей. Этот студенческий брак продлился недолго, года два-три, потом распался, уже не помню по какой причине. Роман со Львом Збарским начинался совсем не так, как в кино. Все происходило на моих глазах, ведь это я сама их познакомила. Тогда за мной ухаживал друг Збарского — Лев Подольский. Третьим в их компании был еще один художник — Юра Красный. Все трое были известными ловеласами, про них говорили: три светских льва. Они имели мастерские, оформляли книги, что по тем временам приносило солидный доход. В общем, могли себе позволить красиво ухаживать за дамами. Збарский от Регины совершенно голову потерял, и она была в него безумно влюблена. От их пары невозможно было отвести глаз. В сериале фигурирует первая супруга Збарского, он действительно до Регины был женат, а вот успел ли развестись до нее, уже не помню, да и не важно. Они с Региной расписались довольно скоро после знакомства, не тянули, как герои сериала. Збарский купил кооперативную квартиру рядом с метро «Аэропорт» — небольшую «однушку», далекую от представлений о жилье богемы. Там и поселились. Регина была не из тех женщин, которые обустраивают дом, создают уют. Однако ребенка ему родить хотела. А он не мог себе представить свою королеву — и пеленки. После их расставания она жила в этой квартире до последних дней... После Збарского у Регины еще случались романы, она всегда выбирала мужчин ярких, успешных и талантливых. Встречалась со знаменитым физиком — женатым, поэтому его не назову, тот не собирался разводиться. Потом появился югославский журналист, впоследствии написавший книгу «Сто ночей с Региной Збарской»...МанекенщицыВ кино. Глядя на манекенщиц в сериале, Филина удивляется: при всем внешнем благополучии они несчастны и неустроены, доведены до отчаянья. Одна подсыпает сопернице битое стекло в туфли, другая бросается с моста… «Это все придумано», — говорит модельер.В жизни. По ее воспоминаниям, «все девочки держались очень достойно. О Миле у всех остались только хорошие воспоминания, сейчас она живет на Западе. Леночка Изоргина была замужем за Гафтом, Ниночка — за Левенбуком, Валечка — за известным художником. Позже пришла Таня Соловьева, теперь Михалкова – все успешные, состоявшиеся, и уже тогда знавшие себе цену. Актриса Ксения Лукьянчикова, сыгравшая Регину, конечно, постаралась, она даже похожа на нее, но все равно Регина была красивее, и никто с ней не сравнится». Попытки суицидаВ кино. Отношения с Барским окончательно портятся после того, как он узнает правду о ее прошлом: Зойка, нищета... Королева развенчана! Он предает ее, заставляя встречаться с мужчинами, интересными КГБ. Когда же с помощью Володи обоим удается соскочить «с крючка», отношения пары больше не могут оставаться прежними. Узнав, что Регина беременна, Лев спрашивает: «От кого?» Он больше ей не доверяет, скучает с ней, изменяет и подает на развод... Нервы Регины не выдерживают, она вскрывает себе вены в ванной. Однако ее успевают спасти.В жизни. «Со Збарским Регина была счастлива года три, потом он заскучал, стал ей изменять и в итоге ушел к знаменитой ныне актрисе, которая позже родила ему сына. Это известная история, много раз пересказанная, не хочу повторяться. Конечно, все это Регину подкосило. Она вскрыла себе вены... Второй раз она сделала это, переживая последствия романа с югославским журналистом, который написал скандальную книгу «Сто ночей с Региной Збарской» (Он описал откровенные эротические сцены, связи модели с членами ЦК, антисоветскую пропаганду, рассказал о доносах манекенщиц друг на друга - Прим. ред.). Ее затаскали в органы. Довели до того, что она повторила попытку суицида и снова попала в «психушку». Думаю, ее хотели изолировать. Я навещала Регину в клинике, она очень хотела оттуда вырваться». Как вспоминает Валентина Филина, в трудные времена Регину очень поддерживал Слава Зайцев, которым Збарская искренне восхищалась: «Мой Зайчик такой молодец». «В последние годы жизни Слава устроил Регину к себе мыть полы, она сама захотела, потому что уже настолько была уничтожена, а нужно было на что-то жить. О том, чтобы демонстрировать одежду даже для возрастных женщин и речи быть не могло – она располнела, думаю, оттого, что ее долго пичкали лекарствами, поседела на полголовы, но порода в ней все равно чувствовалась. Она часто мне звонила, приезжала в гости и производила впечатление вполне здравомыслящего человека». ГибельВ кино. Регина принимает смертельную дозу снотворного. В сериале она делает две попытки. Но первый раз выпить не успевает: домой возвращается Володя, с которым она теперь живет. Однако во второй раз его рядом не оказалось: он в командировке, а она совершенно одна и никому не нужна. Ее не берут в Дом моды. Она ощущает, что в жизни не сбылось что-то очень важное... Наконец, накрывает на стол, делает макияж и прическу, наряжается в красивое платье и наливает в бокал вино, которым собирается запивать бесконечное количество таблеток…В жизни. «Недели за две до гибели Регины мы с мужем пригласили ее в театр «Современник» – смотрели спектакль «Тартюф» с молодым Костей Райкиным в главной роли. Это была наша последняя встреча с Региной, она возвращалась домой в прекрасном настроении. Как говорится, ничто беды не предвещало. Уже не помню, кто мне позвонил с печальным известием: «Регина Збарская покончила с собой». Говорили, что она приняла смертельную дозу снотворного. Но было ли это сознательным решением или трагической случайностью – мы уже никогда не узнаем. Регину похоронили рядышком с отцом и тетей Шурой. Ухаживает за могилой жена ее двоюродного брата Лариса, с которой Регина очень дружила»