Человек-паук может стать главным героем в фильме «Мстители: Династия Канга»
А «Человек-паук 4», возможно, выйдет до кроссовера «Мстители: Секретные войны21.02.2023p>
В фильме «Человек-паук: Нет пути домой» весь мир забыл, что Питер Паркер – это Человек-паук. Мстители теперь тоже не помнят, что в костюме Паучка борется с преступностью именно Питер. Получается, Питер войдет в команду супергероев, участники которой его даже не знают.
В ленте «Человек-паук: Нет пути домой» Питер участвовал в мультивселенских разборках. В фильмах «Мстители: Династия Канга» и «Мстители: Секретные войны» тоже пойдет речь об альтернативных реальностях. К событиям кроссоверов Питер может узнать больше подробностей о мультивселенной и стать отличным союзником Мстителей в битве с врагами из других миров.
Злодеями в фильме «Мстители: Династия Канга», как ожидается, выступят разные версии повелителя времени Канга (Джонатан Мэйджерс). Некоторых Кангов показали в фильме «Человек-муравей и Оса: Квантомания». Еще Канги должны быть во 2 сезоне серила «Локи», который выпустят летом 2023 года.
Мировая премьера фильма «Мстители: Династия Канга» состоится 2 мая 2025 года, а «Мстители: Секретные войны» выйдут 1 мая 2026-го.
VIDEO
Все знали и знают начало пути школьника-гения, которого укусил радиоактивный паук. Смерть дяди поставила его на путь супергероя, он осознал известнейшую фразу «Чем больше сила, тем больше и ответственность» и стал грозой преступников на долгие годы. Это тот самый каноничный образ, который полюбился всем. С этим пероснажем Паркер Холланда не имеет ничего общего по нескольким причинам. Что мы имеем в киновселенной Marvel? Школьник, ничего общего не имеющий с гениальностью в принципе. Для Питера никогда не было проблемой разобраться с уроками в школе, они для него были как семечки, ну может, кроме физкультуры. Он всегда помогал своей соседке Мэри Джейн Уотсон в школе или Гвен Стейси в институте с подготовкой домашнего задания, всегда делал за всех всю умственную работу (привет Гарри Осборн). Паркер Холланда, хвалится Тони Старку тем, что он «дивидюшник нашёл под ногами» (да, в новом представлении он ещё и по свалкам лазает) и «алгебру наконец-то сделал», а на предложение поехать вместе с ним и помочь ему в битве против Капитана Америки, он отвечает «Ну нам задали слишком много…». Эм, что? Паркер, ты чёртов гений, имеющий в подвале дома тётушки свою собственную лабораторию, где придумываешь все свои крутейшие примочки, какая к чертям алгебра? Но и на этом мы не останавливаемся. Пока Тони Старк не пришёл к Питеру, чтобы предложить ему поездку, тот супергеройствовал в своём собственном костюме, и это то ещё «произведение искусства». По канону, Паркер сам сшил свой собственный костюм, изобрёл свои собственные веб-шутеры, и сделал это всё без мам, пап и кредитов. Костюм Холланда выглядит в принципе на уровне умственного развития Паркера из киновселенной Марвел. Толстовка, треники, маска с лыжными очками и… Перчатки с открытыми пальцами! «Мать твою, объясните кто-нибудь этому гению про то, что он по всему Нью-Йорку уже свои отпечатки оставил, что его вычислить легче лёгкого!», кричал я, смотря сцены с Пауком. То есть, в комиксах, по канону, Паркер подумал о том, что «Хм, наверное, нужно надеть перчатки, чтобы меня никак по отпечаткам не вычислили, да ещё и такой костюм сделать, чтобы в нём было удобно летать, бегать, прыгать и драться», и выбрал спандекс в качестве материала для костюма, а Паук Холланда… Просто надел голубые треники и нацепил толстовку. Ну, и так сойдёт, да, неимоверно удобно, а главное – безопасно, как в битве со Стервятником на самолёте, где в тебя летят искры, обломки, и любой огонёк подожжет твой костюм за секунду. Слава богу хоть веб-шутеры сам изобрёл, хотя для меня большой вопрос, как он это сделал.От альтер-эго, обратно к нашему гению. Питер Паркер всегда был стеснительным и зажатым в себе задротом, без возможности выйти на контакт с кем-либо, имея «друзей» только из-за того что он делал им всю домашку, как например Гарри Осборн. Его все шпыняли и издевались над ним, особенно шайка Флэша Томпсона, которая не только насмехалась над ним, но и могла наподдать за кривой взгляд. Паук же в фильмах от Marvel имеет в друзьях пол класса, в котором состоит в натянутых отношениях только с Флэшем Томпсоном и Эм Джей образца 2017 года – некой Мишель, а кучка девчонок во главе с любовью главного героя, Лиз, просто не обращает на Паркера внимания. Вообще, со всеми персонажами фильма у местного Паркера очень уж доверительные отношения. Его друг Нэд Лидс знает, что он Человек-Паук, Стервятник знает, кто он такой (но этот хоть сам додумался), да даже тётя Мэй – и то знает кто такой её племянник, увидев этого обалдуя полностью наряженным в костюм, стоящим посреди комнаты. По канону же, тётушка узнала об этом, только когда сама увидела его костюм рядом с спящим Паркером, настолько уставшим от битвы, что он попросту забыл раздеться в 35-м выпуске Amazing Spider-Man (вышел он в 2001-м году, во втором volume). Да, оба поступка граничат с идиотизмом, но в фильме ему ничего не мешало просто не надевать костюм на себя, когда он увидел его в пакете, с подписью от Тони Старка.В образе Паркера в киновселенной Marvel Тони Старк играет настолько же важную роль, насколько дядя Бен играл в образе каноничного Паука, что меня, как фаната, очень расстраивает. Паук Холланда всё время пытается услужить перед Железным Человеком, всё время видит в нём «папочку». Именно это больше всего и бесит в новом фильме. Что сделал Питер, для того, чтобы стать супергероем в комиксах? Пережил потерю родного человека, в которой сам же и был виноват (в новом фильме дядя Бэн вообще упомянут одной строчкой, и как тёте, так и самому Паркеру на него плевать похоже), осознал свои силы, создал собственный костюм, образ. Что сделал главный герой по сценарию в киновселенной Marvel? Просто познакомился со Старком, получил от него супер-пупер навороченный костюм с примочками, потерял костюм, поднял один завал над собой, чтобы выбраться, получил костюм от «папика» обратно и… Всё. Теперь он супергерой. И вот такого идиотизма в новом фильме полным-полно. Новый Паучок полностью зависит от Старка, без него он – ничто, но об этом чуть-чуть попозже и это раздражает. Из гения, сделавшего все примочки из говна и палок собственноручно, Питер Паркер превратился в обыкновенного ребёнка с суперсилами, получающего подарки от Тони Старка, стараясь с помощью этих же подачек произвести на него впечатление. В комиксах этот персонаж всегда был самостоятельным, всегда полагался только на себя самого и если сотрудничал с кем-нибудь, то был с этими супер (или не очень) людьми на равных, или даже выше них. «Но в конце фильма он осознал, что такое быть супергероем!», скажите вы, а я отвечу «Поднять парочку плит, чтобы выжить – не есть становление супергероем. Этот идиот чуть не угробил паром, даже в навороченном костюме Старка, какие ему подвиги!».
Как уже писалось выше – представление Паучка в киновселенной Marvel произошло через отношения с Тони Старком. Да, Питер что-то делал и своими силами, в своём самодельном костюме, но это было что-то настолько мелочное, что нам это показали лишь мельком. Подумаешь, поймал пару тонн, мчащихся со скоростью 70 км/ч и спас автобус, откинул их прочь (а чуть позже, в сольном фильме пару плит еле-еле поднимет), такое во вселенной Marvel встречается на каждом шагу. После этого, он в одиночку сражался с двумя сильными супергероями, отобрал щит у Капитана Америки, повалил Человека-Муравья, всё время лишь рассказывая о том, как он хочет впечатлить Старка. «Мистер Старк, спасибо за костюм, Мистер Старк то, Мистер Старк это», мать твою, Питер Паркер, у вас там что, отношения за кадром с мистером Старком? Почему самостоятельный персонаж, который стал на путь геройства через потерю, всего добивающийся самостоятельно, стал просто сучкой на подкупе? Почему в «Возвращении домой» он растерял все свои силы, какие были представлены в битве в аэропорту, с Баки и Соколом? Почему не пойти действовать самостоятельно, а ждать одобрения от папика с бабками, когда у тебя есть доступ к костюму? Ох, зря я это сказал, зря я это сказал…Наш «супергерой» первую половину своего сольника помогает бабушкам, отбирает велосипеды и выслушивает шутки про свою горяченькую тётю и про созвучность его имени со словом «пенис». Когда же наш «герой» отправляется на собственные подвиги, то из-за него чуть было не погибли люди на пароме, если бы не дядя Тони Старк. После этого сразу становится понятно: Паркер в фильме несамостоятельный, глупый, не думающий наперёд школяр, победить которого можно просто разведя на диалог, что сделает Стервятник, едва-едва, а жаль, не похоронив его под завалами склада. Каноничный образ Паркера хоть и был слегка наивен в комиксах, когда тот только стал на путь героя, но он всегда всё делал самостоятельно, и первым человеком, кто погиб по его вине, стала Гвен Стейси, а случилось это через 10 лет после выхода первого выпуска. Наша же звезда в первый час фильма чуть ли не лишила жизней несколько сотен человек из-за своей самоуверенности и глупости. Это не тот супергерой, про которого я читал в детстве и смотрел мультфильмы, точно вам говорю.Шутки в образе Человека-Паука – неотъемлемая его часть, и даже тут Холланд умудрился облажаться. Человек-Паук в старых итерациях именно что шутит, подкалывает, выводит из себя противника, да и просто делает это, потому что не может заткнуться от страха и так ему легче переносить весь тот стресс, что с ним происходит. В фильме же дела обстоят следующим образом: «Эй парни, вы ненастоящие Мстители» - это одна из двух шуток, направленных в сторону противников Паука. Их. Всего. Две. На весь фильм. В битвах он попросту молчит, даже не пытается как-то вывести противника из себя, нарушить его сосредоточенность и стать лидером в сражении. В завершении образа мы видим, как Паркер просто невероятным усилием воли отказывается от вступления в ряды Мстителей и не берёт новый костюм от своего любимого «папика», давая понять, что он стал самостоятельным супергероем. Ха, нет, уже в новой части Мстителей он щеголяет в нём. Нет никакого героизма в том, чтобы использовать изобретения других, и томно стонать Старку на ушко «Мне нехорошо». Создается впечатление, что этот Человек-Паук был создан для Железного Человека «на подпеве», всегда был рядом с ним на фоне, для того чтобы делать ещё больше денег с фанатов.
Если по началу Паучка Холланда я пытался оправдать, при просмотре фильма, то делать этого с сюжетно-важными персонажами у меня просто не было сил. Разберём каждого и по отдельности, ибо все они оставили незабываемый след на образе Паука в моей голове.- Тётя Мэй. По канонам – старушка, едва-едва сводящая концы с концами, растившая нашего главного героя. Она скромна, умна и всегда поддерживала Паркера советом, когда он в них нуждался. В киновселенной Marvel решили «Нафиг!» и зафигачили горяченькую милфу, на которую хочет запрыгнуть каждый в Квинсе, даже Тони Старк, даже его помощник Хэппи. Она и ведёт себя так, будто мамочка из молодежной комедии, на грудь которой залипают все подростки в округе, а она, собственно, и не против. Эта женщина всегда была апогеем мудрости для Паркера, даже когда узнала о его опасном занятии. Апогеем чего может стать Мэй в исполнении Марисы Томей? Наверное, легкомысленности и глупости, ведь ведёт она себя соответствующе.- Нэд Лидс. Друг Питера, фанатеющий от Мстителей, гик-задрот, мечтающий стать помощником Паркера, «типа как у Бэтмена». В комиксах этот персонаж был одним из злодеев, противостоящим Человеку-Пауку, а именно Хобгоблином (в мультфильме 1994 года его называли «Домовой»). Как этот жирный азиат превратится в одного из смертоноснейших противников Паука мне вообще не приходит в голову. Скорее всего, что никак, а имя было взято как фан-сервис, и это печалит. Всё что делает Нэд – достаёт Паркера вопросами, и полезным становится только в конце фильма, хотя всё остальное время является просто обузой на шее Паучка.- Стервятник или Эдриан Тумпс. Единственный светлый лучик в этом фильме, в исполнении Майкла Китона, который отлично смотрится вне канона комиксов. Он умный, расчётливый, и смог сопоставить тёплое с мягким, для того чтобы выяснить, кто такой Человек-Паук. Его мотивация прописана отлично (в отличие от главного героя фильма, желающего «подлизнуть» Старку) и это действительно цепляет.- Флэш Томпсон. Соперник Питера, всегда достающий его, подкалывающий и издевающийся над ним. Вроде бы попадание в образ, но… Опять мимо. Флэш из комиксов был горой мышц, капитаном команды по футболу, достающий Паркера своей физической силой, понимая, что тот ничего не сможет ему ответить, и это был настоящий соперник для главного героя. Чудо, представшее перед нами в фильме, это нечто. Дрыщеватый индус, который соревнуется с Питером в «интеллектуальных сражениях», но никак не может его поддеть, кроме как кидая обидные прозвища в стиле «Пенис Паркер». Да, да, очень остроумно. Только вот в комиксах в школе всегда было какое-то напряжение, Паучок не любил там находится из-за того, что его доставали более сильные ребята, а здесь Флэш может соревноваться по умственным способностям разве что с помидором, и то не факт что победит.- Лиз Тумпс. Любовь Паркера, которая состоит с ним в одной команде по декатлону. Аллюзия на Лиз Аллен из комиксов Каждый персонаж обладает своей харизмой в этом фильме, кроме неё. Она, скорее, бесит своим безличием. Даже тот же Флэш, как бы он не раздражал, но в нём было хоть что-то. Однозначное непопадание в комиксный образ.- Мишель Джонс. Эм Джей местного разлива. Это тот персонаж, про которого я промолчу. У неё было слишком мало времени в фильме, чтобы понять о ней хоть что-то, но если это действительно будет замена Мэри Джейн, то в сторону фильмов Marvel я даже не посмотрю больше никогда.
Уже очень скоро выйдет продолжение сольного фильма про Человека-Паука, и это держит меня в напряжении. Почему настолько не попавший в образ персонаж вообще продолжает существовать в киновселенной? Почему у SONY получалось хоть как-то следовать канонам (фильм с Эндрю Гарфилдом, например, если вы не любите старые киноленты с Макгваером), а у тех, кто придумал этого супергероя – нет? У меня всё больше и больше вопросов и всё меньше надежд на то, что я вновь увижу хорошего Человека-Паука в кино, кроме как в киновселенной SONY (привет «Веном» и «Через вселенные»). Канон в дерьме, кино – молодёжная комедия, а мои детские воспоминания и любовь к Marvel пошатнулись. Радует лишь то, что старые итерации Паучка у меня никто и никогда не сможет отнять.