Рослякова
Разные люди приходят в моделинг, тем более сейчас когда границы размыты. Эта девушка, оказалась находкой для скаутов, ведь она попадала в параметры востребованные в начале нулевых по всем показателям. "Вешалка" с лицом куколки Суок из "Трех толстиков", Снегурочки и сказочной Алёнушки в одном лице. Разве реально могут существовать такие льняные волосы, большие голубые "пронизывающие" глаза, аккуратный носик и высокий рост. Кажется её можно завести ключиком и приказать выполнять желания. Как же, как же, Влада Рослякова родилась в Сибири, а это значит, что характер, у неё выработался к осознанному возрасту осознанный.
В начале нулевых, границы были открыты и множество россиян пробовали сравнить привычный быт с другой зоной комфорта. Многие старались и целая плеяда славянских красавец заполнили подиумы. Хотите черненькую, как бразильянки пожалуйста, хотите беленькую, как английская роза пожалуйста, а хотите ни похожую ни на кого, и так и здесь найдется красотка. Они были трудолюбивы, дисциплинированы и умели за себя постоять. Плюс правильный менеджмент с той стороны и все получалось у многих.
Елена Рослякова, которая родилась 08 июля 1987 года в небогатой семье милиционера и медсестры тоже постаралась. Раннее детство Лены прошло в общежитии. Когда девочка перешла во второй класс, семья получила однокомнатную квартирку. Несмотря на бытовые трудности, Рослякова училась хорошо, планировала получить профессию педагога и в старших классах ходила на курсы парикмахеров-стилистов. Она попала в модельный бизнес случайно: пойти в агентство 16-летней Росляковой, которая училась на парикмахера, посоветовала знакомая. «Агент попросила меня отращивать брови, чтобы они имели натуральную форму, поскольку тогда в моде были выщипанные ниточки. Хоть я и не надеялась получить контракт, все же последовала совету человека из мира моды», — рассказала Влада.
Совет агента оказался действенным, и омское агентство «Эскимо» приняло Рослякову на работу. Вскоре девушку отправили в Токио, где все начинающие модели набираются опыта и составляют первое портфолио. Манекенщица призналась, что поездка в Японию, которая стала для нее первым в жизни путешествием за границу, далась ей довольно тяжело. На съемках россиянке приходилось объясняться на пальцах, со словарем в руках, а работы было ничтожно мало.
"Когда я вернулась домой, мне казалось, что я так и останусь в Омске, но всего через неделю меня отправили на парижскую Неделю моды, а там — сотни кастингов, примерок и десятки показов. Оттуда как снежный ком на меня обрушились предложения о сотрудничестве со всего мира".
В 2004 году юная модель приняла участие в 16 дефиле: среди брендов, покоренных красотой Росляковой, были Comme des Garcons, Isabel Marant и Kenzo. Еще через год Влада уже рекламировала продукцию таких марок, как Nina Ricci, Max Mara, DG, Prada, Roberto Cavalli, Givenchy и Valentino. С ней сотрудничали лучшие фотографы индустрии — Терри Ричардсон, Стивен Кляйн и Марио Теснино.
Когда карьера россиянки пошла в гору, коллеги порекомендовали ей изменить имя, чтобы иностранцы не путали ее с другой известной моделью Еленой Росенковой, и девушка взяла имя Влада — в честь своего отца Владимира.
Кроме многочисленных показов и фотосессий, Рослякова появлялась на обложках Vogue, Dazed, L'Officiel, Elle, The Hunger Magazine, Allure, Vogue, Harper's Bazaar. В 2007 году она стала лицом Dolce Gabbana, в 2011-м — Swarovski, а в 2013-м участвовала в шоу Victoria's Secret.
Влада считает своими главными достижениями личное знакомство и работу с Карлом Лагерфельдом, Ральфом Лореном, Джилом Сандером и Рафом Симонсом — видными фигурами в модной индустрии. К тому же она стала музой культового французского модельера Кристиана Лакруа. И получила право представлять его роскошную линию парфюма и закрывать его свадебные показы в восхитительных платьях невесты.
Закрытие шоу Кристиана Лакруа.
Мне нравятся её образы в головных уборах, они получаются кардинально разные, но всегда притягательные.
В отличие от многих коллег, она наслаждаюсь перелетами! Но если вдруг устает, то теплый душ, легкая еда и сон в удобной постели спасают. С легкостью встает на рассвете, переделывает кучу дел и старается оставаться в этом ритме как можно дольше.
Модный мир постоянно меняется, и если раньше девушки тратили массу времени и сил на тернистом пути к успеху, то сейчас им достаточно просто набрать подписчиков в соцсетях. «В начале работы интернетом я еще не пользовались, на кастинги в незнакомых городах мы ходили с бумажными картами. Чтобы о тебе узнали, надо было получить одобрение агентов, дизайнеров и стилистов. Сейчас же можно сделать видео в TikTok и проснуться с предложением от известного бренда. На съемках модели записывают видео для соцсетей — это стало частью работы, ведь для многих клиентов важно то, как девушка ведет свой аккаунт», — утверждает модель.
Изменились и параметры отбора моделей. В начале 2000-х существовал четкий стандарт, согласно которому девушки должны были показывать на кастингах фигуру и лицо без макияжа. Сейчас же, по ее словам, дизайнеры хотят не только видеть красивую картинку, но и иметь представление о внутреннем мире модели. «Порой прихожу на кастинг и вижу моделей с ярким макияжем, в стильной, но абсолютно не обтягивающей одежде, тогда как раньше необходимо было показывать фигуру и натуральное лицо. Сейчас хотят знать, чем девушка занимается помимо модельной карьеры».
В отличие от многих других моделей, Влада не говорит, что «предпочитает естественную красоту и почти ничем не пользуется». Она тщательно ухаживает за своей идеально белой кожей и никогда не загорает.
Поскольку при росте 178 см Рослякова весит всего 50 кг. Некоторые журналы – например, Time Magazine – писали о том, что Влада страдает анорексией. Едва ли в это можно поверить, разглядывая в ее соц сетях фото трюфельного ризотто. Модель с восторгом пишет о том, какие блины готовит ее мама. Конечно, она не ест все эти блюда каждый день, но, как всякий живой человек, периодически позволяет себе что-то вкусное.. Она легко может перекусить гамбургером и при посещении новых стран прежде всего пробует street-food. Рослякова не курит, свою красоту в интервью объясняет сибирскими морозами, которые окрасили в детстве лицо модели румянцем и придали голубизну глазам, а худобу — «природной костлявостью».
Во время весенних Недель моды Влада участвовала всего в нескольких шоу, но это не значит, что она собирается заканчивать карьеру: «Да, азарта сделать как можно больше показов уже нет, – говорит Рослякова. – И времени тоже: много сил отнимают съемки, работа с дизайнерами, такими как Раф Симонс, ну и другие проекты, о которых я пока умолчу, чтобы не спугнуть удачу». А на прикроватной тумбочке у нее лежит автобиография Кристиана Диора. Возможно, скоро мы услышим про новый контракт? Это предположение Влада не комментирует. «Планов много, – говорит модель. – Но пусть их реализация будет для тех, кто меня знает, приятным сюрпризом».
При таком росте удивительно, что она обожает ходить на каблуках. Просто фея, а не модель с неземной внешностью и неземным терпением.
Жизнь в большом, экцентричном городе городов "Большом яблоке" она сочетает с каникулами на родине. Влада избежала звездной болезни, может потому что ездила каждую зиму к своей бабушке в деревню Камчатку (около трёхсот километров от Омска), где чувствовала себя, как в своем детстве любимой и оберегаемой родными людьми.
«Когда забываешь о здоровом питании и ешь варенье ложками. В гостях у самых родных».
Влада дружит со звездными коллегами, которые вместе совсем недавно не прочь были попеть "Владимирский централ" Михаила Круга и посмеяться на темы понятными только нашим соотечественникам.
рослякова
‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:6em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и других языках. Иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r129328105">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- De Agostini
- Treccani
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)