Охотники на ведьм джемма артертон
охотники на ведьм джемма артертон
Величайший шабаш в истории
Основные правила для выживания:
1) Никогда не входите в здания из сладостей;
2) Если хотите убить ведьму, поджарьте ей задницу (с)
Детские сказки всегда заканчиваются на самом интересном месте. Многие люди, вырастая, мечтают закончить свои любимые истории. Тим Бертон, Терри Гиллиам, Питер Джексон, Джеймс Кэмерон, Руперт Сандерс, Тарсем Синх и многие другие пытались сочинить продолжения классическим сюжетам, которые смогли бы заинтересовать и современных зрителей. К ним добавился Томми Виркола продолживший историю о Гензеле и Гретель.
Повзрослевшие брат с сестрой путешествуют, избавляя всех нуждающихся от посягательств ведьм и других темных существ, конечно не бесплатно. В небольшом городке, куда их зовут, происходят непонятные вещи. На пропаже одного ребенка дело не заканчивается, горожане готовы убить всех людей на кого падает подозрение, а ведьмы замышляют, что-то глобальное. Они готовятся к шабашу, после которого станут еще более могущественными.
Норвежский режиссер Томми Вирлока — глоток свежего воздуха для Голливуд. Его видение и отношение к процессу кардинально отличается от всего того, что мы привыкли видеть от студийных проектов. «Европейским» несет от проекта с первых секунд и до последних кадров. Вирлока смакует каждый выстроенный им кадр, но в тоже время не делает из эпизодов пафосных моментов. Нет микрофинала, режиссер и так оставляет большой задел на возможное продолжение.
Томми Вирлока, написав сценарий, исполнил свою собственную мечту детства. Узнав сюжет легендарной сказки, ему стало интересно, что же с героями произошло дальше. Каждую свободную секунду своей дальнейшей жизни он посвящал обдумыванию проекта о повзрослевших охотниках на ведьм. И получив карт-бланш после «Мертвого снега» с головой окунулся в написание «идеальной» сказки с продолжением.
Сюжет получится впечатляющим. Вступление полностью отдано под настройку правильной атмосферы и знакомству с миром, придуманным авторами. Дальше создатели уже работают с взрослыми охотниками, которые занимаются истреблением ведьм и создают для себя причудливые гаджеты. Сценаристы смогли найти для сюжета все и прекрасную завязку и ходы с флешбеками, а самое важное не стали затягивать хронометраж, что часто становится камнем преткновения с современными голливудскими картинами.
Авторы наделили своих героев говорящими именами, что сделало просмотр еще более увлекательным.
Джереми Реннер получил возможность некоего сольного проекта про Hawkeye из прошлого. И при всей его одинаковости, здесь у него есть пару сцен, где он смог несколько отойти от своих стандартных ходов.
Джемма Артентон получила наконец-таки героиню, которая отвечает всем критериям экшнперсонажа. Хотя здесь не требовалось особой актерской игры, а скорее физическая подготовка, с ней она справилась отлично.
Фамке Янсен изображает здесь ведьму, но шлейф Джин Грей/Феникса будет по-видимому, с ней до конца ее карьеры. О ее игре говорить сложнее всего.
Пихла Виитала со своей нордической внешностью запомнилась, больше всего из женских персонажей фильма.
Художник-постановщик Стивен Скотт придумал и населил мир Гензеля и Гретель причудливыми декорациями и всеми остальными постройками и жилищами.
Композитор Эрли Орварссон написал впечатляющий саундтрек, который одновременно похож на все и не похож ни на что. Его музыка позволила картине наполниться той энергией, которую сможет почувствовать каждый зритель в зале, она помогает и делает фильм еще более драйвовым.
3D смогло придать фильму то, на что обычно рассчитывают все создатели картин, отдающие свои проекты на конвертацию. Картина стала глубже, а эффекты смотрятся просто на одном дыхании. И даже то, что фильм местами сильно затемнен, видимо из-за не самого крупного бюджета, это не отвлекает публику от просмотра картины.
Уиллу Фереллу и Адаму МакКею очень повезло с первым же их продюсерским проектом. «Охотники на ведьм» — великолепное приключение, которое после новогодних праздников и перед вручением основных кинонаград года смотрится на одном дыхании.