Девушки в гробу картинки
Я тогда задумался: а ведь про Хатынь в мире не знают!
И я решил снять фильм об этой трагедии. Прекрасно понимал, что фильм получится жёсткий. Решил при этом, что исполнителем центральной роли деревенского паренька Флёры будет не профессиональный актёр, который при погружении в тяжёлую роль мог бы защититься психологически наработанной актёрской техникой, мастерством. Я хотел найти простого мальчика лет четырнадцати. Его надо было готовить к сложнейшим переживаниям, потом зафиксировать их на плёнку. И в то же время защитить его от стрессов (эта система психологической защиты была подробно разработана со специалистами), чтобы не в дурдом его после съёмок сдать, а маме живым и здоровым вернуть. К счастью, с Лёшей Кравченко, сыгравшим в итоге Флёру и ставшим впоследствии хорошим актёром, всё прошло благополучно.
Я понимал, что это будет очень жестокий фильм и вряд ли кто-нибудь сможет его смотреть. Я сказал об этом соавтору сценария - белорусскому писателю Алесю Адамовичу. Но он ответил: «Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире».девушки в гробу картинки
Похороны в свадебном платье
Похороны в свадебном платье
Мертвая девушка в свадебном платье
Мертвая невеста Паскуалита
Китайские похороны-свадьбы
Шарлотта Бойд / спящая красавица
Юлия Началова мертвая в гробу
Мертвая девушка в свадебном платье
Девушки в гробу в свадебном платье
Марина Малафеева мертвая похороны
Красивая мертвая невеста
Арета Франклин в гробу
Британи Мерфи мертвая похороны
Фотосессия в свадебном платье после свадьбы
Красивые покойники в гробу
Похороны в свадебном платье
Могилы жених и невеста
Жанна Фриске похороны
Лиана Котсуру похороны
Шарлотта Бойд / спящая красавица
Муж у могилы жены
Похороны Юлии Космачевой
Молодая женщина в гробу
Свадьба в стиле похорон
Похоронная процессия
Свадебная фотосессия на кладбище
Свадебная фотосессия на кладбище
Мертвая девушка в свадебном платье
Девушка в гробу в цветах
Кейт Уинслет похороны
Ирина бережная похороны
Китайские похороны-свадьбы
Девушка блондинка в гробу
Девушка в свадебном платье
Гроб с желтыми розами
Гроб
Невеста в свадебном платье в гробу
Посмертная свадьба в Китае
Похороны красивых девушек
‼️Тема специфическая, жутковатая, но имеет место быть в истории человечества. Впечатлительным людям смотреть с осторожностью! Если не уверены, лучше закройте статью.
Довольно часто при поездках по заброшенным деревням, на стенах попадаются фотографии умерших в гробах с похорон в одном ряду с обычными снимками. Попыталась разобраться, откуда появилась такая «дикая» на сегодняшние дни традиция. В советское время съемка похорон начала распространяться после революции 1918 года и постепенно сошла на нет в конце XX века. Хотя в дальних деревнях до сих пор принято делать фотоснимки похорон и покойников. Тогда снимали не только сам процесс похорон, но и лицо покойника в гробе и родственников вокруг гроба. С чем же было связано возникновение подобной традиции?
1960е, Тверская областьПроисхождение традиции
В годы Гражданской войны фотографии убитых героев размещали в газетах и даже выпускали специальные фотоальбомы, посвященные истории революции. Однако традиция эта возникла еще раньше, например, после кончины императора Петра Великого его посмертный портрет был написан двумя художниками. В одно время в домах обывателей был распространен обычай вешать на стены фотографии императоров в гробах, например, Александра II. В начале XX века в кинотеатрах перед сеансами показывали документальные кадры с похорон знаменитых людей: художника Архипа Ивановича Куинджи, государственного деятели Петра Аркадьевича Столыпина, историка Василия Осиповича Ключевского и других. Все это оставило свой след в формировании традиции фотографирования похорон в СССР.
Особенности фотографирования мертвых в России
Традиция фотографирования частных похорон возникла в 1890х и продлилась вплоть до 1990х. Пик распространения пришелся на 70е-80е годы, когда в продаже появились полуавтоматические фотокамеры; почти в каждом семейном альбоме того времени были такие фотографии.
К слову сказать, ни в царской России, ни в советское время не была распространена традиция фотографировать мертвых людей, как живых – с открытыми глазами, в разных нарядах и в различных умилительных позах, как это было принято в Европе.Европейская традиция. На этом фото трудно понять кто из сестер живая, а кто нет. Но обратите внимание на цвет рук той что стоит. Европейская традиция. В глазах родителей читается боль утраты ребенкаЕвропейская традиция. По четкому изображению девушки в центре абсолютно точно можно сказать что мертва.Европейская традиция. Выразительность глаз на самом деле нарисованные черные зрачкиОчень известная фотография: снимок сестер Браун из Бостона, сделанный в 1890 г. Девочка слева мертва. Вторая сестра умрет спустя несколько месяцев от той же болезни (вероятно, наследственной).
Делать такие фотографии в России считалось неуместным и воспринималось как глумление над телом почившего человека. Сложились и свои каноны фотографирования: обязательно следовало крупным планом сфотографировать лицо покойного, лежащего в гробу, и обязательно – родственников у гроба. Это был самый распространенный тип погребальной фотографии в русской культуре ХХ века. Такие фотографии делались дома, по дороге на кладбище и на самом кладбище.
Обязательными считались снимки у могилы и фотография самой могилы, с цветами и венками, с установленным крестом или памятником-пирамидкой, фотографией и надписью. Не было принято фотографирование проявлений горя, слез. При этом ученые отмечают, что фотографы невольно подражали традициям икон, на которых изображается, например, «Успение Богоматери» или «Положение Христа во гроб»: гроб покойного, так же как и на русских иконах, чаще показывали сбоку, и так же люди спокойно и серьезно смотрели в лицо умершего. Православные священники относились к этому весьма «либерально», не считая это нарушением христианских канонов.
Для чего это делали?
Объяснения различные: одни считали – «чтобы помнить, кто был на похоронах», другие – «важно соблюдать традиции: ничего такого в этом нет, так все делают». Фотосъемка действительно прочно вошла в русскую традицию как фиксирование перехода человека из одного состояния в другое – рождение, крещение, «первый звонок», выпускной, свадьба. Это документальное подтверждение произошедшего события и сохранение о нем памяти не только для семьи, но и для будущего поколения. Это фиксирование личной истории человека, вкрапленное в историю рода. Потомкам остается свидетельство о том, что похороны предка «были» и «все было сделано правильно». В этом смысле фотографии похорон важны не для умерших, но для семьи и потомков.
Хранили, а теперь выбрасывают
В XXI веке этнографы отмечают, что люди больше не желают видеть родных людей мертвыми на фотографиях. Происходит вытеснение всяких упоминаний о смерти из жизни человека, что характерно для постхристанского общества, страшащегося смерти. Похоронные фотографии выбрасываются из семейных альбомов, и лишь пожилые люди продолжают хранить традицию. Люди старшего поколения по прежнему считают, что смерть надо видеть своими глазами, помнить о ней и всё знать, «потому что так надо».
В обзоре под катом я предлагаю вам ознакомиться с тем, как происходит истинный последний путь – путь тела от момента смерти до момента выдачи гроба с телом родственникам для дальнейшего захоронения/отправки в крематорий. Обзор иллюстрирован, но максимально этичен. На снимках присутствует всего один труп, и тот с пакетом на голове. Начинается всё с того, что человек умирает.
Это может произойти дома, а может вне дома, а может и вовсе в больнице.
Обнаружена смерть может быть сразу же – окружающими или близкими, а может спустя различное количество времени, что сказывается на том, в каком виде труп окажется доставлен в морг.
На “подозрение в смерти” вызывают скорую помощь, с которой приезжает и милиция. Врач констатирует смерть, и тело везут в морг.
Если смерть произошла в больнице, милиция вроде бы не нужна.
1. И вот, привозят его сюда...
2. Дверь с табличкой "приём тел", забытая каталка, и тут же сразу - гробы
3.
4.
5. Морг состоит из двух этажей и подвала. Первая холодильная камера отключена за неимением потребности в ней (хватает второй, что в подвале)
6. Затем стоит стол, на котором тело при необходимости моют. Обратите внимание - стол гранитный. По словам санитара, такие столы (российские, каменные) значительно удобнее, чем более современные железные (импортные) - не гремят и проще отмываются. Именно такие столы используются в морге, засветившемся некоторое время назад в интернете с пометкой "Тюремный морг" (хотя на самом деле это один из московских моргов в пору наплыва клиентов) - остатки фоток можно найти гуглом.
7. Затем происходит обмер (измеряют рост - для определения размера гроба: гроб должен быть на 20 см длиннее тела) и регистрация. Здесь врач скорой сдает дежурному санитару тело и необходимые документы. В этот момент человек окончательно перестает быть человеком, и вместо ФИО ему присваивается номер, который записывают на бирку и привязывают на запястье (более привычный вариант - на палец ноги).
8. Санитары, работающие тут суточными сменами и регулярно трогающие всякое разное, обязаны часто мыть руки и мыться целиком. Для этой цели в морге полным полно раковин, душевых и раздевалок
9.
10.
11. К слову, также в морге есть интернет и вайфай (в больнице, где пациенты живые, такое благо не предусмотрено)
12. Регистратура нужна больше родственникам - ведь именно здесь происходит оформление предоставляемых моргом услуг, выдается свидетельство о смерти и тому подобное
13. Умереть человек способен внезапно или после продолжительной болезни. Наблюдавшиеся у различных врачей и имеющие соответствующие записи в историях болезни (медкартах по месту лечения) граждане после доставки в морг отправляются в гримёрную, где санитары приводят их в должный вид посредством нехитрых косметических средств
14.
15.
16. В комплекс услуг морга входит также продажа гробов и аксессуаров, организация прощания, отпевания и предоставление ритуального транспорта.
17.
18. Гробы, венки и прочее выставлено в зале продаж
19.
20.
21. А также в коридоре первого этажа
22.
23. И почему-то в туалете
24. Гроб справа - мусульманский
25. Кошка на "крыше" мусульманского гроба в комплект не входит. К слову, кошек здесь четверо - кошка и три кота. Держат их для контроля отсутствия грызунов, которые склонны объедать тела.
26. Помимо длины (от 160 до 210), гробы отличаются шириной. Для тучных граждан предусмотрен стандартный гроб, называемый "колода"
Для совсем нестандартных возможен вариант изготовления гроба на заказ.
27. В случае, если смерть человека была не столь предсказуема, его тело отправляется на вскрытие. Вскрытие происходит в помещениях, называемых "секционными". Выглядят секционные так (как раз тут гремучие металлические столы)
28.
29.
30. Инструменты для вскрытия
31. Еще одна секционная, со своими инструментами
32.
33.
34. Жесткая подкладка-подушка под голову - многочисленные засечки от инструмента
35. В ходе вскрытия у трупа берутся необходимые пробы, анализы, образцы
36. Образцы эти отправляются на исследование в лаборатории, расположенные на втором этаже
37.
38.
39. Место дежурного на втором этаже
40. Судмедэкспертов здесь давно нет, от них осталось пустое помещение
41. Зато есть множество лабораторий
42.
43. Заглядываем в несколько из них - много оборудования, понятного и не до конца
44.
45.
46. Следующая лаборатория
47.
48.
49. Просто джунгли
50. И еще одна лаба
51.
52. И еще!
53. Вот этот агрегат живой. Он регулярно пищит и шевелится, крышка поднимается, барабан с банками совершает какие-то перемещения
54. Архив наполняют в реальном времени
55. На втором этаже также есть архив, в более привычном виде
56.
57. А так выглядят тонкие подкрашенные срезы органов, которые рассматривают для установления причин смерти
58.
59. Ответы по исследованиям
60. Также тут есть аудитория, куда приезжают студенты
61.
62. Хотя здесь всего два этажа и подвал - имеется лифт, потому как с каталкой по лесенке перемещаться неудобно. Лифт соединяет первый этаж и подвал, а на втором этаже находится его машинное отделение
63.
64.
65. Также есть вентиляционное помещение
66.
67. Помещение отдыха санитаров
68. И столовая, где обедают работники морга
69. Также у морга есть крыша - в хорошую погоду на неё можно ходить тусоваться, запускать фейерверк и т.п., зимой же на ней снега по колено
70. Подвал морга. В первую очередь, в подвале расположена еще одна секционная и основной холодильник
71.
72. Пакет на голову трупу надевают затем, чтобы не высыхало лицо
73. Как раз в подвале живут трое котов (в кадре двое, третий смылся загодя)
74. Хранится неиспользуемая барокамера-на-колесах, к которой медсёстры выходят курить
75. И старые медкарты давно умерших и похороненных граждан
76. К подвалу морга сходятся подземные тоннели, соединяющие все здания больницы
77. Но "лазать" по ним не рекомендуется - в некоторых местах стоят камеры
78. После всех процедур по вскрытию, гримировки, одевания и т.п., традиционно на третий день тело в гробу выдается родственникам - с этой вот веранды, где сиротливо стоят покрытые снегом искусственные цветы
79. Ну что я могу сказать в заключение? По результату моего общения с работающим там санитаром, работать там совершенно не страшно, местами интересно, но в основном обыденно. И скрестим же пальцы за то, чтобы вам и вашим близким еще не скоро довелось очутиться в этом или аналогичном заведении
Благодарю за внимание! Надеюсь, было интересно и не слишком противно.
Источник: zapret-no.livejournal.com