Еще вопросы
это еще вопрос! — (о нерешенном, сомнительном деле) Ср. Это еще вопрос: что собственно составляет драгоценнейшее достояние женщины? Нет с это не вопрос. На этот счет сомнения непозволительны с. Салтыков. Благонамеренные речи. 9. Ср. Das ist noch eine Frage. Ср. C… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Это еще вопрос! — Это еще вопросъ! (о нерѣшенномъ, сомнительномъ дѣлѣ). Ср. Это еще вопросъ: что̀ собственно составляетъ «драгоцѣннѣйшее достояніе» женщины? Нѣтъ съ это не вопросъ. На этотъ счетъ сомнѣнія непозволительны съ. Салтыковъ. Благонамѣренныя рѣчи. 9. Ср … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
ВОПРОС — ВОПРОС, вопроса, муж. 1. Предложение, обращение, требующее ответа, объяснения. Задать вопрос. Поставить вопрос кому нибудь. Обратиться с вопросом. || То, что вызывает сомнение, еще не выяснено (разг.). Это еще вопрос, придет ли он. 2. Положение,… … Толковый словарь Ушакова
вопрос — Задача, задание, проблема, урок, альтернатива, дилемма; злоба дня. Еврейский вопрос. Возбуждать, поднимать, ставить вопрос. См. задача.. давать вопрос, делать вопрос, по вопросу и ответ, поставить вопрос ребром, предлагать вопрос, ставить вопрос … Словарь синонимов
Вопрос о «немецком золоте» — Вопрос о финансировании большевиков Германией вопрос о спонсировании большевиков правительствами Германии и Австро Венгрии до, во время и после Октябрьской революции. Содержание 1 Финансовые дела РСДРП(б) … Википедия
Вопрос о «немецком золоте» большевиков — Вопрос о финансировании большевиков Германией вопрос о спонсировании большевиков правительствами Германии и Австро Венгрии до, во время и после Октябрьской революции. Содержание 1 Финансовые дела РСДРП(б) … Википедия
Вопрос о канонизации Ивана Грозного — Вопрос о канонизации Ивана Грозного вопрос о причислении русского царя Ивана IV Васильевича Грозного к лику святых Русской Православной Церкви. Ставится некоторыми крайне националистически и монархически настроенными церковными и… … Википедия
Вопрос
Вопрос о реабилитации царской семьи — активно обсуждается уже 10 лет. Официальная бумага, на основании которой можно было запустить этот процесс, была получена еще в 1998 году, когда состоялось перезахоронение «царских останков» в Петропавловской крепости Санкт Петербурга … Энциклопедия ньюсмейкеров
Вопрос о приобретении Касьяновым дачи в "Сосновке-1" — 1 июля 2005 года Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело против экс премьера Михаила Касьянова по части 3 статьи 165 Уголовного кодекса РФ, предусматривающей "причинение имущественного ущерба в особо крупном размере путем… … Энциклопедия ньюсмейкеров
еще вопросыФильмы-головоломки — феномен, обострившийся в 1990-2000-х годах — именно в это время таких картин становится особенно много. Мы предлагаем далеко не исчерпывающий список фильмов с головоломным сюжетом, а те, что показались нам особенно интересными.Остров проклятых (2009), реж. Мартин Скорсезе
Вышедший в тот же год, что и нолановское «Начало» (тоже с Леонардо ДиКаприо в главной роли), фильм Скорсезе породил немало фанатских теорий. Началась картина с приезда двух напарников Тедда и Чака на отдаленный остров, где расположена психлечебница для преступников. Задание полицейских заключалась в том, чтобы найти опасную беглянку Рейчел Соландо, однако очень скоро выяснилось, что у Тедда был личный мотив оказаться на острове: его жена погибла в пожаре, виновник которого находится в одном из корпусов больницы. В своем фильме Скорсезе создал замкнутое пространство, где герой мучается флэшбеками про концлагерь Дахау, грезит о жене, которая черным пеплом осыпается в его объятьях, где стеной льет дождь и в кадр то и дело врывается яркий свет. В этом странном детективе с переодеваниями и призраками, где увечье, сон и травму предлагается считать синонимами, истина оказывается для послевоенного человека слишком тяжелым бременем.Случай (1987), реж. Кшиштоф Кесьлёвский
Картина польского классика, снятая в 1981 году, — пример того, что фильмы, которые называют головоломками, были и до 90-х. В ленте три части, и каждая начинается с того, что главный герой Витек бежит за уходящим поездом в Варшаву. В первый раз он успевает и становится коммунистом, который не без сочувствия относится к оппозиционерам, но не решается выйти из партии. Во второй ему не удается сесть на поезд, и он вливается в антикоммунистическое движение. В третий раз он снова опаздывает и встречает девушку, с которой строит семью, отказываясь занимать любую политическую позицию. Неожиданный финал фильма позволяет по-новому взглянуть на все происходящее в нем до этого момента. Лента была запрещена польскими властями на шесть лет, а затем вышла в цензурированном виде (одна из сцен до сих пор считается утерянной).Час расплаты (2003), реж. Джон Ву
Гонгконгский постановщик Джон Ву снял по произведению Филиппа К. Дика в начале нулевых боевик про инженера, который создает установку, способную заглянуть в будущее. Те три года, что Майкл Дженнингс занимался разработкой, были из его памяти стерты, а вместо обещанного гонорара он получил какой-то хлам в конверте: зажигалка, немодные очки, пачка сигарет, монета, бумажка из печенья с предсказанием и т.д. Однако, вскоре он выясняет, что все это он отправил себе сам и каждый из предметов пригодится ему в очень конкретный момент будущего. Не будем раскрывать к какому выводу приведут героя Бена Аффлека объекты из конверта, но крутая режиссура Джона Ву нисколько не уступает собственно поворотам сюжета. Он с легкостью и изобретательностью использует и полиэкран, и короткий монтаж, и голубые глаза Умы Турман. Не обходится и без излюбленного образа режиссера — спасительного белого голубя, который в решающий момент влетает в кадр на замедленной съемке. Тем, на кого произвело впечатление то, как в «007: СПЕКТРЕ» из пистолета сбивают вертолет, стоит увидеть, как герой Аффлека останавливает электрический поезд в метро с помощью скрепки.Иллюзия полета (2005), реж. Роберт Швентке
Пассажирский самолет отправляется из Берлина в Нью-Йорк. На борту Кайл Пратт подходит к проводникам и просит помочь отыскать ее ребенка, девочку шести лет. Когда совместные поиски ни к чему не приводят, мать закатывает скандал. Однако ни вещей дочери, ни талона у женщины нет, как нет и никаких данных о девочке в базе пассажиров. Фильм Роберта Швентке — хороший пример из целой подкатегории фильмов-головоломок, где героине никто не верит. Ее убеждают, что она обманывается (обычно насчет ребенка), но, преодолев момент слабости, она все же находит способ раскрыть заговор. Как раз самая жуткая сцена в «Иллюзии полета» — сцена с психотерапевтом, где женщина начинает сомневаться в происходящем. Но, к счастью, героиня Джоди Фостер быстро приходит в себя: хладнокровие, профессиональное знание устройства самолета и умение сломать нос плохому парню делают ее больше похожей на героиню не триллера, а боевика.Лестница Иакова (1990), реж. Эдриан Лайн
Из-за боевого ранения во Вьетнаме Иаков Сингер возвращается обратно в Нью-Йорк. Страдая от тяжелого ПТСР, он постоянно думает о том, какие зверства происходили на фронте. Эти мысли смешиваются с воспоминаниями о сыне и жуткими галлюцинациями, и постепенно Иаков теряет связь с реальностью. Фильм входит в отдельную подкатегорию, где, как правило, по сюжету главный герой не понимает жив он или мертв. Сценарий Брюса Рубина, наполненный ветхозаветными аллюзиями и отсылками к Тибетской книге мертвых, бродил по Голливуду несколько лет. В разное время его предлагали Ридли Скотту и Сидни Люмету, но наконец он оказался в руках Эдриана Лайна, уже известного, прежде всего, лентой «Роковое влечение». В год выхода картина оказалась не очень успешной в прокате, зато обрела абсолютно культовый статус, повлияв на серию игр Silent Hill, фильмы «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана и «Пиджак» Джона Мэйбери.Беги, Лола, беги (1998), реж. Том Тыквер
Лола трижды бежит по улицам Берлина. В каждой из трех версий событий у нее всего лишь 20 минут, чтобы успеть найти круглую сумму денег для своего возлюбленного Манни, который попал в беду. Секунды проносятся в ее кислотно-красных волосах, любое ее действие, любой выбор на бешеном маршруте повлияют на результат. Немецкий режиссер Том Тыквер отринул мотивировки и поймал темп эпохи. В 1998 году фильм собрал массу наград, в том числе главную зрительскую награду кинофестиваля Санденс. Картину нередко сравнивают с вышеупомянутым «Случаем» Кесьлёвского, подчеркивая, что оба фильма исследуют роль случайности и воли в человеческой судьбе. В «Беги, Лола, беги» этот мотив обостряется в сцене в казино, где героиня, громким криком разбивает бокалы и заставляет шар рулетки приземлиться на нужное ей число.Паук (2002), реж. Дэвид Кроненберг
Из поезда на Лондонском вокзале высаживается помятый, ущербного вида человек в четырех рубашках, пиджаке и плаще по имени Деннис Клег. Он 20 лет пробыл в дурдоме и теперь отправляется в специальный пансион. Клег начинает вспоминать мрачные события своего детства, в которых коренится травма, пустившая всю его жизнь по наклонной. Постепенно прошлое и настоящее переплетаются в паутине рефлексии главного героя о том, как сложилась его судьба. Главный ученый от кинематографа Дэвид Кроненберг с помощью точно протянутых нитей монтажных фраз вычертил последовательное превращение ребенка в того самого униженного Паука. Финальный твист как всегда в нашем списке заставляет взглянуть на происходящее под другим углом. Главную роль в этой идеально собранной, медленно-жуткой картине сыграл Рэйф Файнс. Фильм был показан на кинофестивале в Каннах в 2002 году и получил восхищенные отзывы критиков.Детонатор (2004), реж. Шейн Каррут
Дебютант Шейн Каррут снял «Детонатор» в 2004 году на 16 mm всего лишь за семь тысяч долларов у себя дома в Далласе и получил главный приз жюри американского кинофестиваля «Санденс». Прибавать к этим обстоятельствам массу комментариев, статей, сообщений в форумах, написанных об этом фильме с ненавистью или восхищением за все это время, и мы получим, вероятно, самый культовый фильм-головоломку. По сюжету двое друзей в гараже разрабатывают что-то вроде машины времени, которая может дать им все, чего бы они не пожелали. Однако они сталкиваются с последствиями своих экспериментов. История изобретателей настолько закручена и настолько беспощадна к зрителю в том, что касается использования научных теорий, что поход на YouTube за пояснительной бригадой почти неизбежен.Донни Дарко (2001), реж. Ричард Келли
Еще один культовый дебют с «Санденса», как потом сам объяснял его режиссер, выстроен на идее пространственно-временной петли. Однако найти научные слова для происходящего на экране в этом шизоидном подростковом фильме значит упустить удовольствие от его странных мечтательных образов. В центре сюжета Донни Дарко (Джейк Джилленхол), старшеклассник, к которому является некто в костюме мягкого, но пугающе-зубастого кролика и предсказывает конец света. После этого Донни будет устраивать потопы, сжигать дома и смотреть «Зловещих мертвецов» в местном кинотеатре, а в конце окажется в нужное время и в нужном месте, чтобы на титрах пронзительно и точно заиграл кавер "Mad World".Источник: kinoafisha.infoДругие интересные материалы:
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Охарактеризовать ваше действие по отношению к временному периоду в русском языке можно с помощью двух наречий – «уже» и «ещё». Что они означают и как их употреблять в речи?
Наречие «ещё» показывает, что:
- процесс или действие не началось до момента речи;
- результат действия не был достигнут;
- действие, которое должно было закончиться, до сих пор продолжается.
Например:
- Ты идёшь в кино?
- Ещё нет. Я пойду позже.
(Действие «идти в кино» не началось).
- Твоя сестра говорит по-английски?
- Ещё нет. Она только начала учить английский.
(Результат действия «говорить по-английски» не достигнут).
- Вы обедаете?
- Нет, мы ещё работаем.
(Действие «работать» продолжается).
Наречие «уже» говорит о том, что:
- процесс или действие закончилось;
- результат был достигнут;
- начался новый процесс вместо ожидаемого собеседником.
Например:
- Сходи, пожалуйста, в магазин.
- Я уже сходил.
(Действие «сходить в магазин» закончилось)
- Я помню, ты собирал деньги на машину. Ты купил её?
- Да, я уже купил машину.
(Результат достигнут – машина куплена).
- Твоя мама работает?
- Нет, она уже отдыхает.
(Мама закончила работать и начала отдыхать).
Это вся разница! Просто, не правда ли? Но есть один нюанс.
В учебниках по русскому языку для иностранцев часто помещают задания на различение наречий «ещё» и «уже». Однако не дают полного контекста, ситуации, из которой взято то или иное предложение. Например:
«Ты сейчас работаешь? – Нет, я … отдыхаю».
«У вас есть деньги? – Да, спасибо, … есть».
Какое наречие вставили бы вы в эти предложения? На самом деле, здесь два варианта, и зависят они от контекста.
Первый пример можно решить так:
Работа закончилась, поэтому я отдыхаю. Значит, нужно употребить наречие «уже»: «Нет, я не работаю, я уже отдыхаю». Я отдыхаю, потому как работа еще не началась или её пока нет. Значит, употребим наречие «ещё»: «Нет, я не работаю, я ещё отдыхаю».Второй пример решим таким образом:
Человек беспокоится о том, есть ли у меня деньги. Они у меня до сих пор есть, то есть ответим так: «Да, спасибо, ещё есть». У меня не было денег, но я нашел их – получил или взял в долг у кого-то. Ответим так: «Да, спасибо, уже есть».Эти примеры приведены для того чтобы вы всегда рассматривали один и тот же пример под разными углами и отвечали на вопросы корректно и точно.