Хлоя прайс фото
хлоя прайс фото
Хлоя Прайс - один из главных персонажей игры Life is strange и приквела основной игры Life is strange: before the storm. Роковая панкерша покорила множество людей по всему миру. И хотя игра вышла довольно давно, мне кажется, что преданные фанаты не утратили интереса к этой вселенной. Именно поэтому я пишу эту статью - я хочу разобраться в характере Хлои Прайс и лучше понять ее. Приятного чтения!
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
История Хлои.
Детство Хлои Прайс можно считать счастливым и беззаботным. Она живет в маленьком городке, который называется Аркадия Бэй. У Хлои есть любящая семья и лучшая подруга Макс Колфилд, с которой она любит проводить время. Хлоя особенно близка со своим отцом, Уильямом Прайсом. Он часто устраивает для девочек пикники рядом с домом, поддерживает их во всех забавах, и по словам Хлои, с ним никогда не бывает скучно. Кроме того, Хлоя поступает в престижную академию Блэквелл на бесплатной основе.
Но в один миг счастливая жизнь Хлои обрывается. Ее отец попадает в автокатастрофу и погибает, и примерно же в это время Макс покидает Аркадию Бэй, чтобы переехать в большой город. Произошедшие события сильно ударяют по Хлое, и она забрасывает учебу, начинает курить, употреблять травку и пить. Прежде жизнерадостная Хлоя становится угрюмой и необщительной, замыкается в себе и не может пережить потерю отца и отъезд Макс.
В скором времени у матери Хлои, Джойс, появляется новый ухажер, бывший военный, который раздражает Хлою своими грубыми манерами и всячески выводит из себя. Она воспринимает новый роман матери как предательство по отношению к отцу. Таким образом, Хлоя еще сильнее уходит в себя и проходит через подростковую стадию бунтарства. В академии Блэквелл она уже на плохом счету и вскоре ее отчисляют. Связавшись со “звездой” академии - Рэйчел Эмбер, Хлоя становится панкершей. В новой подруге Хлоя находит утешение, их отношения стремительно развиваются. Дружба и знакомство с Рэйчел подробно описываются в приквеле основной игры.
Но за углом Хлою поджидает новое горе: Рейчел, с которой они планировали сбежать из Аркадии Бэй, внезапно бесследно исчезает, и ее объявляют пропавшей без вести.
В основной игре мы знакомимся с Хлоей, которая множество раз пережила боль от потери близких людей. Мы видим ее через призму Макс Колфилд, которая вернулась в Аркадию Бэй, чтобы учиться в академии Блэквелл.
Характер Хлои Прайс
Если говорить о типе личности Хлои, то я не смогла выделить его ни в одной известной мне типологии. Хлоя слишком сложна и не вписывается в уготованные для других рамки :D Однако, я решила покопаться в этом непростом характере и обозначить несколько черт Хлои Прайс, которые показались мне наиболее выразительными. Приведу их список:
1. Ум
Хлоя Прайс не просто так поступила в академию Блэквелл на стипендию. Она отлично училась в школе и занимала выигрышные места на олимпиадах. В ее доме мы можем заметить полку с кубками и медалями, которые принадлежат Хлое. Даже несмотря на исключение, Хлоя продолжает оставаться умной и образованной девушкой.
2. Критичность суждений и независимость
Пока я не могу сказать, является ли эта черта Хлои следствием подросткового бунта или она просто ей присуща. Тем не менее, Хлоя резко ведет себя с матерью, может грубить ей и отчиму. Она составляет суждения скоропалительно и не боится озвучивать их вслух. Кроме того, конформизм для Хлои - синоним посредственности. Она настоящая бунтарка.
3. Искренность
Хлоя - очень искренний и открытый персонаж, который ничего не скрывает. Именно поэтому она не боится высказывать свое мнение во всеуслышание. Этим она привлекает к себе Рейчел Эмбер, да и, что уж говорить, нас с вами.
4. Низкая самооценка
А вот теперь я могу сказать, что критичность и независимость Хлои - это та черта, которая в принципе ей присуща. А вот низкую самооценку Хлоя Прайс приобрела в результате многочисленных трагедий, которые сильно ударили по Хлое. Так, например, Хлоя готова простить Макс, которая бросила ее и сознательно стала игнорировать, и принять ее обратно, стоит только Макс попросить о возобновлении дружбы. Из этого пункта вытекает следующий:
5. Ведомость и преданность
В Хлое так замысловато переплетаются черты характера, которые будто бы противоречат друг другу! Кажется удивительным, что настолько свободолюбивый и независимый персонаж на самом деле ведом. Хлоя поддается на манипуляции Рейчел Эмбер, и ее можно назвать эмоционально зависимым человеком. Кроме того, Хлоя очень преданна и постоянна в своих привязанностях.
6. Рискованность
Хлоя не боится риска и даже сознательно ищет острых ощущений. Возможно, так она чувствует себя более живой. Так, например, в приквеле мы видим Хлою, стоящую на железнодорожном пути, и в это время на нее несется поезд. Хлоя сбегает на запретные крутые вечеринки и концерты, Хлоя проникает в академию Блэквелл вместе с Макс и идет купаться в бассейне, Хлоя постоянно ввязывается в разборки с опасными людьми. Такое ощущение, что после всех пережитых трагедий ей становится плевать на свою жизнь.
Суицидальное поведение
В одном из видеороликов, где разбирается личность Хлои Прайс, я наткнулась на пункт, в котором Хлоя причисляется к людям, склонным к суициду. Если честно, это утверждение показалось мне очень интересным и заслуживающим внимания. А вот и ссылка на видеоролик: https://youtu.be/wbvIhfXqSgc
Посмотрите, он определенно заслуживает вашего внимания!
А я решила рассмотреть признаки скрытого суицидального поведения, которые проявляет Хлоя Прайс. Итак, к ним относятся:
1. Рискованное поведение
2. Употребление запрещенных веществ и алкоголя
3. Сильно выраженный пессимизм
4. Заниженная самооценка
5. Замкнутость
Это далеко не все признаки суицидального поведения, но мне кажется, что целых пять пунктов - это уже достаточно большое количество.
Ядро личности Хлои
Хлою можно назвать депрессивным персонажем, который собрал комбо из трагических ситуаций. Самый большой страх Хлои - это потерять близкого человека, и в какой-то момент эта боязнь стала ядром ее личности. Хлоя так искренне привязывается к людям, а они продолжают уходить и растворяются в прошлом! Из-за своих травм Хлоя ввязывается в созависимые отношения, которые чаще причиняют боль, чем доставляют удовольствие. Мне искренне жаль эту девушку из-за ее непростой судьбы и трагедий, через которые пришлось пройти.
Способность к перемотке времени, обрушившаяся на голову главной героини, школьницы старших классов Макс Колфилд – основная механика Life is Strange, именно вокруг этой удивительной сверхъестественной силы построены как сюжет, так и геймплей игры. Но даже пройдя все пять эпизодов LiS, мы так и не узнаем ровным счётом ничего об источнике этой способности. Чем Макс, довольно обычная восемнадцатилетняя девушка, которую некоторые даже назовут ничем не примечательной, заслужила возможность не только увидеть последствия своих поступков, но и исправить их? Откуда на неё свалилось это благословение или проклятие?Сценаристы DONTNOD не дают на эти вопросы ни прямых ответов, ни намёков, у нас есть лишь смутные рассуждения о непрерывности течения времени, о невмешательстве в мироздание и об определённости судьбы. Нас подталкивают к знаменитому финальному выбору, трагичному и душераздирающему, но не дают никаких объяснений.В чём же дело? Чем провинились перед миром татуированная девушка Хлоя Прайс или захолустный орегонский городок Аркадия Бэй, чтобы их судьбу решала стеснительная Макс Колфилд, методом проб и ошибок исправляющая и нарушающая саму ткань реальности? Её не кусал радиоактивный паук, её родители не участвовали в секретном правительственном эксперименте, даже тамплиеры не охотились за Колфилдами со времён Тёмных веков. И она, и Хлоя, и все мы задаёмся вопросом – что это было?
Принято считать, что виновницей лесного пожара была Рейчел. Если же присмотреться к этой сцене и прислушаться к комментариям подруг, станет ясно, что этот пожар столь же загадочное явление, как и торнадо, обрушившийся на Аркадию три года спустя.Мы видим, как Рейчел пинком опрокидывает урну с горящим мусором и кричит. Этот небольшой костёр можно было бы затоптать, если бы не дистанционное воздействие неустановленной природы. Внезапная волна воздуха или порыв ветра погнали огонь по траве к сухому дереву. Предположив, что это роковая случайность, мы должны вспомнить похожий момент в гостиной дома Эмберов, когда за ужином вдруг синхронно дрожат огоньки пламени на свечах. В обоих случаях каждая из подруг могла вызвать эти движения воздуха. Кроме того, не исключено, что нам показали некий резонанс, при котором результат достигается совместными неосознанными "движениями душ".Рейчел явно не ожидала, что произойдёт пожар, и не считает свои действия его единственной причиной. На следующий день она говорит, что Уэллс, директор школы, к счастью, не знает, "до чего на самом деле вчера мы дошли". Хлою удивляет это "мы" применительно к пожару, и Рейчел в шутливой форме предполагает, что её вдохновила новая подруга. Имел ли здесь место "каскадный резонанс" или нет, но разработчики сознательно подкрепили эту версию символикой спектакля "Буря".Рейчел играет на сцене роль Просперо, который в пьесе Шекспира приказал сотворить бурю. Исполнителем его приказа является Ариэль, повелитель воздуха, а в роли этого духа по желанию Рейчел выступила Хлоя. С учётом всех этих намёков наполняются особым смыслом слова Хлои при взгляде на угрожающий Аркадии торнадо: "Может, это её месть... наша месть". "This could be Rachel's revenge... Our revenge...”
Багровой краской или кровью кто-то дополнил автографы Хлои, Рейчел и Макс на стене "мусорного домика". Тот, кто это сделал, испытывает ненависть к героиням, обещает им близкую гибель и знает о теле, присыпанном в яме на свалке небольшим слоем земли.Версия о том, что "кровавая надпись" сделана маньяком, вызывает большие сомнения по двум причинам. Во-первых, он уже приготовил ловушку для Макс и Хлои, и такой сюрприз мог их спугнуть, заставить наконец-то обратиться в полицию или хотя бы до предела встревожить и мобилизовать для схватки. Во-вторых, почти все багровые буквы написаны почерком Фрэнка.В играх серии можно найти сотни рукописных текстов, авторами которых являются десятки персонажей. Ни одной ошибки идентификации при этом DONTNOD и Deck Nine не допустили. Иными словами, каждый почерк принадлежит одному конкретному персонажу. У самого Фрэнка нет особых причин для ненависти к Макс и Хлое; он или не знал о теле на свалке, или предельно правдоподобно имитировал незнание. Вероятнее всего, почерк Фрэнка подделал тот, кто имел доступ к его автографам.Сложно подозревать в этом Джефферсона или Нейтана, которые могли найти в архиве академии работы Фрэнка (тот много лет назад учился в Блэквелле). Но для них обоих в такой акции не просматривается никакого смысла. Джефферсон планировал свалить вину на своего ученика, что исключает желание подставить Фрэнка. Нейтан слишком высокомерен для того, чтобы маскироваться, и свои угрозы в адрес Макс он ничуть не скрывает. Скорее можно поверить в то, что чужим почерком расписался на стене окружной прокурор, ведь у него точно было досье на Фрэнка с образцами его рукописей.
Семья Прескоттов – “столпы общества” Аркадии Бэй. Мы и Макс в основном общаемся с Нейтаном Прескоттом, одноклассником главной героини, испорченным и дерзким, типичным сынком богатых родителей, но его отец, Шон Прескотт, присутствует невидимой силой везде. Он – основной работодатель города, крупнейший спонсор Академии Блэквелл (что даёт Нейтану возможность требовать к себе особого отношения), инвестор проекта недвижимости Pan Estates, о котором говорят все. Аркадия Бэй, кажется, принадлежит Прескоттам.И снова кажется, что нам что-то недоговаривают. Если Макс при посещении комнаты Нейтана в общежитии откроет его компьютер, то прочитает письмо Шона Прескотта сыну, где говорится об исполнении некоего предназначения. В чём же оно? Уж точно не в типичном для мажора поведении и увлечения наркотиками для “расширения сознания”. А если углубиться в неиспользованные файлы игры, то из записанных строк диалогов можно сделать удивительное открытие – Прескотты что-то знали о приближении к Аркадии Бэй разрушительного шторма. После драки с Уорреном Нейтан кричит: "I saw it... *laugh* I saw it, the storm. Everybody's waiting for the storm. [...] *shouting* The storm is coming! Oh, you're all gonna die! I see you, I see all of you, and you're all gonna die!" (“Я видел её… *хохочет* Я видел бурю. Все ждут бурю… *кричит* буря надвигается! О, вы все умрёте! Я вижу вас, всех вас, и вы все умрёте!”) Также, в трейлере четвёртого эпизода мы слышим голос Нейтана, повторяющий слова “буря надвигается”, но в самой игре эта сюжетная линия не использовалась или была отброшена.Как же эта семья связана с мистической тайной прибрежного городка?
В комнате Хлои в 2010 году можно найти фотографию класса академии Блэквелл. Приблизив этот снимок, игрок не увидит ничего необычного: на стилизованной картинке легко угадываются Хлоя и её школьные знакомые. Если же изучить её без приближения, обнаружится удивительный факт: эта фотография не может существовать ни в одном из известных по играм серии вариантах реальности.На фото одновременно присутствуют одноклассники Макс, Хлоя, Рейчел и даже Кейт Марш, поступившая в академию лишь три года спустя. Едва ли разработчики озаботились созданием двух текстур для одного игрового предмета только для того, чтобы включить в свой мир очередную "пасхалку". В третьем эпизоде Life is Strange: Before the Storm Хлоя подтверждает, что иногда может сделать желаемое действительным, а её мечта или сон на наших глазах уплотняется до состояния "не совсем сон".
Фрэнк Бауэрс – персонаж второго плана, но в Life is Strange играет заметную роль, и чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем больше мы узнаём о драгдилере Аркадии Бэй. Он оказывается любовником "макгаффина" игры, бесследно пропавшей Рейчел Эмбер, более того, они заключили между собой “клятву на крови”! Чем же была эта клятва, тайну которой каким-то образом узнал только Нейтан Прескотт, в чём сошлись отброс общества, живущий в доме на колёсах, и всеобщая любимица, образцовая ученица и дочь окружного прокурора?А ещё – почему Рейчел скрывала эти отношения ото всех – от Хлои, от родителей, от Марка Джефферсона? Быть может, боялась их ревности или же разрушения своего идеального образа? Не оставляет сомнений, что мисс Эмбер оставалась главной в этих отношениях. И стоило ему применить к ней насилие в алкогольном угаре, она немедленно порвала с ним. В любом случае, исчезновение Рейчел стало большим ударом для Фрэнка, и если в пятой главе Макс расскажет ему о её смерти, то он воет от отчаяния, скорбя по “своей львице”.
Отец Хлои - один из важнейших персонажей этой истории, однако мы знаем о нём на удивление мало. "Идеальный папа" необыкновенно быстро был забыт Джойс, и только любимая дочь хранит о нём добрую память. Мы не знаем ни о профессии, ни о роде занятий Уильяма Прайса. В эпизоде "Прощание" есть данные о том, что он имел какое-то отношение к хиппи, учился в колледже и откладывал деньги на университет для Хлои. При этом дочь смутно догадывается, что Уильям хранит некую тайну.В одном из кошмаров Хлои лицо отца внезапно чётко делится на "живую" и "мёртвую" половины, в другом Уильям уходит от ответа на вопрос "скрывал ли ты что-нибудь для блага дочери". Кроме того, гибель Уильяма каким-то образом влияет на строительство Pan Estates – загадочного комплекса, который много значит для Прескоттов. В альтернативной ветке времени при живом Уильяме Pan Estates уже работает, тогда как в основной реальности сроки открытия комплекса отодвигаются в будущее. Объяснить такие перемены всё тем же "эффектом бабочки" затруднительно, а ключ к разгадке может содержаться в личности Уильяма.
Одним из ярчайших элементов приквела первого сезона (Before the Storm) стали сны или видения главной героини, Хлои, в которых она вела беседы со своим трагически погибшим отцом Уильямом Прайсом. Ювелирная режиссура и мощные образы сразу полюбились игрокам. Нечто похожее попытались сделать DONTNOD в пятом эпизоде Life is Strange 2, но по эмоциональности и яркости разговор Шона с Эстебаном сильно проигрывает диалогам Хлои и Уильяма.Так чем же были эти сны? Это подсознание Хлои что-то шепчет ей на ухо? Ведь смерть отца стала для девушки истинным потрясением, она – настоящая “папенькина дочка”, и лишившись его, она не может прийти к согласию с самой собой. Или, быть может, это, опять же, мистическая сила, витающая над Аркадией Бэй, таким образом говорит с Хлоей Прайс? Огонь, главная стихия Before the Storm, играет важную роль в этих видениях.
Марк Джефферсон, харизматичный преподаватель фотографического искусства в Академии Блэквелл, стал главным антагонистом серии, но узнаём мы о его мрачных деяниях только в самом конце четвёртого эпизода. Джефферсон – известный на всю страну фотограф, живой классик, фотоальбомы которого издаются и рекомендуются студентам как образец профессионализма. В начале игры все, включая Макс, влюблены в умного и прекрасно выглядящего учителя.В различных сценах игры нам активно намекают, что с Марком Джефферсоном “нечисто”, но лишь спустя время мы наконец узнаём, что он ради своих извращённых представлений об искусстве накачивает юных девушек наркотиками, чтобы фотографировать их в беспомощном состоянии. В найденном Макс Колфилд и Хлоей Прайс подземном бункере-проявочной на стеллажах стоят десятки папок с фотографиями таких жертв.Но сколько их было, этих несчастных девушек? Сколько из них потеряли свою жизнь? И наконец, какое наказание понёс учитель фотоискусства за свои злодеяния? В одной из концовок игры мы видим его в наручниках, и это всё. В одном из вариантов пятого эпизода Life is Strange 2 можно узнать про судьбу Нейтана Прескотта, за свободу которого борются высокооплачиваемые адвокаты, а про Марка Джефферсона – лишь воспоминания Виктории Чейз о перенесённом кошмаре – в письме Дэвиду Мэдсену. Более того, на полке в доме Криса Эриксена, главного героя игры-тизера The Awesome Adventures of Captain Spirit, стоит фотоальбом за авторством… да-да, именно маньяка из Академии Блэквелл! Странно, что после обнародования его преступлений кто-то держит у себя на полке что-то относящееся к скандально известному психопату.
Макс Колфилд, главной героине Life is Strange, так и не удалось познакомиться с Рейчел Эмбер, она узнаёт пропавшую девушку только через представления и воспоминания Хлои Прайс. Вместе с Макс мы выясняем, что на протяжении всех трёх лет своего знакомства Хлоя и Рейчел планируют побег из опостылевшего провинциального городка. Хлоя – чтобы вырваться из места, где каждое здание, каждый поворот шоссе напоминают ей о безвременно ушедшем Уильяме, Рейчел – чтобы отомстить отцу, который испортил ей жизнь своей ложью.Три долгих года. Всё было готово – и старенький пикап Хлои, и занятые деньги, чтобы продержаться первое время. Казалось бы, путь открыт, все дороги перед ними, просторы США к их услугам. Но подруги всё равно оказываются привязаны к заштатному прибрежному городку с поэтическим названием Аркадия Бэй. В первый раз им помешала семейная трагедия Эмберов, когда Рейчел узнала тайну своего рождения. Более того, в вызванной признанием Джеймса Эмбера кутерьме она получает ножевое ранение. Но эти события лишь укрепили её в желании покинуть Аркадию Бэй. Что же снова и снова мешало двум девушкам уйти по-английски, не прощаясь, порвать все связи и отправиться открывать мир? Неужели всё та же неумолимая Судьба, простёршая свои крылья над городом?
Уоррен Грэм с самого начала игры показан как "научный гик", не по годам развитый и любопытный 16-летний подросток. Этот "белый рыцарь" всегда готов помогать и защищать Макс. При этом с ним связан ряд настораживающих деталей, которые могут означать, что Уоррен не совсем тот, кем кажется.Поведение Уоррена в последние сутки перед развязкой только усиливает сомнения в его искренности. Перебрав пива во время вечеринки "Конец света" (или имитируя опьянение), Уоррен внезапно проявляет интерес к фотографии. Он настойчиво требует от Макс сделать фото здесь и сейчас. Скоро выяснится, что эта "случайная" фотография является ключевым элементом на пути к финалу игры.Макс вынуждена попросить у него этот снимок, объяснив свои действия и намерения. Услышав потрясающую новость, Уоррен словно забывает о своём образе "гика", полностью поддерживает версию о вине Макс и произносит "я тебе, конечно, верю". Следует сравнить эту реакцию с отношением Хлои к информации Макс о её способности. Хлоя сразу требует доказательств и тут же их получает, хотя её интерес к науке и паранормальному несравненно ниже, чем у "белого рыцаря".Уоррен следит за Макс, охотится за Макс в кошмаре и, как мы знаем из приквела, давно дружит с Элиотом. Многое указывает на то, что Уоррен знает о событиях в Аркадии больше, чем Макс и Хлоя.
Последние слова эпизода "Прощание" принадлежат Макс. Её "до свидания" диссонирует не только с названием эпизода, но и с дальнейшим развитием событий во всей этой истории.Макс даёт Хлое надежду, которой, как известно игрокам, не суждено сбыться в ближайшие пять лет. При этом голос Макс, воспроизведённый старым магнитофоном, мало похож на голос 13-летней девочки. Складывается впечатление, что эту запись создавала Макс из будущего, вернувшись на короткое время в 2008 год.На цель предполагаемого "прыжка в прошлое" намекает вторая концовка эпизода. Она отличается от событий этого дня, показанных в первой игре серии, прежде всего настроением Хлои. Не зная о скором отъезде Колфилдов, Хлоя говорила отцу, что Макс никогда её не бросит, а затем утешала плачущую подругу так, будто ничего особенного не должно случиться.Однако при другом выборе Хлоя признается в том, что расставание с Макс уже не сюрприз для Прайсов. В этой новой реальности (дополненной либо изменённой по сравнению с первой игрой серии) всё предстаёт в ином свете, а принятые многими игроками за "пасхалки" бабочка на камине, последнее фото Билла Прайса и "неправильные" часы оборачиваются следами вмешательства из будущего.
В отличие от основной временной линии, где родители Рейчел пребывают "в отказе", в альтернативной реальности к поискам дочери прокурора привлечены не только местные силы правопорядка, но и ФБР. Удивительное бездействие общества заставляет Хлою в одиночестве распространять листовки и резко выражать презрение к представителям власти. В её глазах они абсолютно не заслуживают доверия, поэтому надеяться можно только на свои силы и на помощь старой подруги Макс.Ситуация выглядит абсурдной даже для Джефферсона. От него игрок может услышать, что единственным человеком, желающим узнать правду о деле Рейчел, является Дэвид Мэдсен. Более того, полиция даже толком не допрашивала друзей Рейчел. Детективы не знали или не хотели знать о связи Рейчел и Фрэнка, которую необходимо было прояснить после подробной беседы с Нейтаном. Показания Хлои должны были привести полицию или ФБР к домику на свалке, где хранились важнейшие улики.Ничего подобного в игре не происходит. Поразительное равнодушие родителей, властей города, округа, штата и федералов может объясняться только одним. В основной реальности Рейчел не искали только потому, что не хотели искать.
Щенка, получившего забавную кличку Помпиду, подарил Фрэнку Бауэрсу его приятель Деймон. Фрэнк живёт в "доме на колёсах" (автофургоне) и там же держит собаку. В один из моментов Хлоя видит на стенке этой машины свежие разводы крови, стучит и зовёт Фрэнка, но не слышит ответа ни от него, ни от Помпиду. Фрэнк молчит потому, что он получил тяжёлое ранение и потерял сознание, добравшись до своего жилища. Но что мешает ответить на знакомый голос весёлому, общительному щенку? И это не единственный вопрос, связанный с собакой Фрэнка. Через три года он может прийти в ярость, когда Макс называет кличку этого пса. Забыв о том, что сам познакомил Хлою со своим питомцем, Фрэнк уверяет, что подруги не могут знать, как зовут его собаку. Долгая поездка с Хлоей, поручение тайно забрать деньги из общежития, вторжение Деймона - всё это мистическим образом испарилось из памяти Фрэнка. Забыл он также о том, что с Помпиду явно знакома и Рейчел, которая в любой момент могла поделиться этим "секретом" с Хлоей. Не исключено, что Помпиду в Life is Strange играет роль "пса Шрёдингера", напоминающего своим мерцанием о тонкой грани между вариантами реального.
А быть может, всему виной старый индейский тотем, украшающий собой кампус Академии Блэквелл? И если хорошенько покопаться в архивах, выяснится, что Аркадия Бэй стоит на месте древнего кладбища коренных американцев? И все наши злоключения – результат проклятия какого-нибудь давно умершего шамана в адрес проклятых бледнолицых?Это – лишь часть вопросов без точных ответов и загадок в истории Макс Колфилд, Хлои Прайс и Рейчел Эмбер. Эта замечательная игра, на наш взгляд, заслуживает того, чтобы белых пятен стало меньше, и поэтому многие ставят перед собой ещё один вопрос – а будет ли продолжение, дадут ли нам ответы? Нам будет интересно узнать, есть ли у уважаемого сообщества мнения или хотя бы предположения касательно заданных выше вопросов. И конечно же, задавайте свои, это интересно.Соавтором и генератором идей выступил Огромная ему благодарность.