Эми уайнхаус фото с похорон
эми уайнхаус фото с похорон
Звезды. Самое интересное и актуальное о мире шоу-бизнеса. Светская хроника и личные секреты звезд. Новости из жизни королевских семей.
Сетевое издание WOMAN.RU
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 83680
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связиинформационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.07.2022 18
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для РоскомнадзораЭл. почта: woman@woman.ru телефон: 7(495) 633-5-633
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Кто такая Дарья Трепова?
26-летняя Дарья Трепова, подозреваемая в причастности к взрыву в кафе в Санкт-Петербурге, в результате которого погиб "военкор" Владлен Татарский, задержана. На видео, опубликованном МВД, она признается, что принесла на встречу с Татарским статуэтку, в которой, предположительно, была заложена взрывчатка.
3 апреля 2023В Лондоне состоялась церемония прощания с британской певицей Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), скончавшейся 23 июля по неизвестной до сих пор причине. Проводить звезду в последний путь пришли около 150 человек.
Траурная церемония состоялась на кладбище Эджвэбери, после этого тело Эми Уайнхаус было кремировано в Голдерс Грин(Golders Green Crematorium).
Родственники и близкие друзья - всего около 150 человек присутствовали на церемонии прощания. Об этом рассказал один из приглашенных на похороны изданию The Daily Mail.
Людей было бы больше, но семья пожелала проститься с Эми без лишних суеты и внимания. Место похорон до последнего держалось в тайне, поэтому удалось избежать многочисленных толп фанатов скончавшейся певицы и журналистов.
Тем не менее, проворные фотографы сумели вычислить место траурной церемонии. Так, среди присутствующих были родители певицы, ее бойфренд Рег Трэвисс (Reg Traviss), продюсер Марк Ронсон (Mark Ronson), певица Келли Осборн (Kelly Osbourne), близкая подруга Эми Реми Николь (Remi Nicole), крестница Эми Дион Бромфилд (Dionne Bromfield).
Четыре года назад, 23 июля, ушла из жизни популярная певица, королева современного соула Эми Уайнхауз. Ее смерть была невероятно загадочной, а о ее похоронах говорили на первых полосах различных газет и в прайм-тайме телевезионных передач.
Четыре года назад на одном из кладбищ Лондона прошли похороны Эми Уайнхаус. По просьбе родных певицы церемония прощания была камерной. Журналистам и многочисленным поклонникам не стали заранее сообщать о месте и точном времени похорон. По этой причине сотни фанатов соул-певицы пришли к ее дому, чтобы хотя бы таким образом почтить память своего кумира.
Одна из местных газет днем по местному времени разместила на своем сайте информацию о том, на какое кладбище потянулись автомобили знаменитостей, например, подруги Эми Келли Осборн. Читатели Daily Telegraph сделали из этого вывод о том, что церемония погребения проходила на еврейском кладбище на севере Лондона. Также, изданием было сделано уточнение насчет того, что Уайнхаус желала быть кремированной после своей смерти, что и было сделано с ее телом.
Бывшего мужа умершей певицы не пустили на похороны 27-летней артистки. Во-первых, он на тот момент не был еще выпущен из тюрьмы, в которой он отбывал срок, также против присутствия экс-супруга Эми выступал отец Уайнхауз. Ходят слухи, что незадолго до своей смерти соул-певица пыталась вернуть своего мужа, с которым она оформила развод в 2009 году. Артистка упорно названивала своему экс-супругу и отправляла SMS-сообщения, которые постоянно подписывала словами "твоя жена".
Позже, как выяснилось, с королевой соула попрощались на кладбище Эджвербери на севере Лондона. На самой церемонии присутствовали только друзья и близкие Эми Уайнхаус.
Церемония прощания с талантливой артисткой прошла в соответствии с традициями иудейства. Проститься в Эми Уайнхаус прибыли более полутора сотни гостей. Попытки поклонников и простых зевак стать очевидцами этого события пресекала группа охранников, которая окружила кладбище.
Тело Эми Уайнхаус было передано ее родителям через два дня после смерти и после проведенного вскрытия. Версия убийства певицы была исключена. Английские таблоиды неустанно публиковали один за другим сообщения о том, что Эми Уайнхауз незадолго до смерти приобрела у уличного дилера кокаин, кетамин и экстази, однако полицией не было обнаружено каких-либо наркотических веществ в ее доме. А родные сообщили, что Уайнхаус была у врача 22 июля, и тот не нашел никаких отклонений.
Культовая певица Эми Уайнхаус пополнила список "Клуба 27", который образовался в результате ухода из жизни талантливых музыкантов в возрасте 27 лет на пике популярности. В него входят лидер группы The Doors певец и поэт Джим Моррисон, блюзовая вокалистка Дженис Джоплин, один из величайших гитаристов современности Джими Хендрикс, вокалист и гитарист культовой американской группы Nirvana Курт Кобейн и основатель The Rolling Stones Брайан Джонс.
- Александр Кан
- обозреватель по вопросам культуры
Обновлено 23 июля 2021
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
10 лет назад, 23 июля 2011 года, британская певица Эми Уайнхаус была найдена мертвой у себя дома в Кэмдене, на севере Лондона. Ей было всего 27, и она вошла в трагический "Клуб-27", рядом с такими легендарными именами в истории популярной музыки, как Брайан Джонс, Джим Моррисон, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Курт Кобейн.
Смерть Эми Уайнхаус, официальной причиной которой было заявлено алкогольное отравление, не была неожиданностью. Ее короткая жизнь была испещрена алкоголем, наркотиками, приводами в полицию и полными скандалов бурными любовными отношениями.
В отличие от своих легендарных предшественников по "Клубу-27", она не принадлежала к рок-поколению, в ее музыке уже не было ничего революционного, да и в личности ее не было столь импонирующего воспитанным на золотой рок-эпохе меломанам бунтарства.
Для безвременно ушедших героев прежних десятилетий смерть была частью их образа, даже самые неприглядные ее детали (Хендрикс умер, захлебнувшись собственными рвотными массами) были неотъемлемой составляющей героического рок-мифа и ценой, которой они за этот миф расплачивались.
К моменту не только смерти, но и жизни Эми Уайнхаус героическое время рок-н-ролла уже давно отошло в историю. В новом гламурном мире она была всего лишь поп-звездой, бесконечные эксцессы которой жадно подхватывались желтой прессой и падкой до сенсаций публикой. Она жила в поп-мире, и большинством воспринималась как всего лишь еще одна избалованная славой, деньгами и вседозволенностью селебрити.
Конечно, талант ее был таков, что любой, кто давал себе труд хоть чуть-чуть вслушаться в ее голос и ее песни, понимал, что за скандальным поп-имиджем кроется настоящий художник. Однако вслушивались по-настоящему немногие, и, оглядываясь сейчас на десятилетие назад, понимаешь, что несмотря на многочисленные прижизненные "Грэмми", золотые и платиновые диски, награды, почести и титулы, осознание того, кем была Эми Уайнхаус, приходит только со временем.
И для осознания этого нужно заглянуть в ее корни.
Родом из джаза
К концу прошлого века, когда музыкальные вкусы и пристрастия Эми Уайнхаус только-только начали формироваться, джаз давно уже не был модной музыкой, способной увлечь рвущуюся к успеху молодую певицу. Даже ветераны поп- и рок-сцены - Том Джонс, Пол Маккартни, Стинг - стали обращаться к джазовой классике, даже им знакомой по молодости не столько их собственной, сколько их родителей, уже на склоне лет, предаваясь спокойной умиротворенной ностальгии зрелого возраста.
Для Эми джаз был музыкой ее детства. Она росла в окружении джаза. Ее бабушка Синтия была певицей и одно время состояла в отношениях со знаменитым саксофонистом Ронни Скоттом, основателем получившего его имя первого и самого знаменитого лондонского джаз-клуба. Братья ее матери были профессиональными джазовыми музыкантами, а ее отец Митч, хоть и простой таксист, обожал петь песни Фрэнка Синатры.
Разумеется, больше всего ее очаровывал джаз вокальный, в исполнении великих джазовых див прошлого: Билли Холидей, Эллы Фицджеральд, Сары Воэн, Дайны Уошингтон. Ее любимая певица - Сара Воэн.
"Ее голос звучит как инструмент. На одной пластинке я слушала ее, и она просто сливалась с кларнетом. Это то, что для меня важно. Потому что слушала я не только вокальный джаз, я училась у всех, Телониус Монк был моим героем", - рассказывала она о своих музыкальных корнях в интервью газете Guardian.
К джазовой традиции примыкала и другая любимая ее музыка - госпел, афроамериканские духовные религиозные песнопения, одна из предтеч джаза. В этой музыке ее кумиры - Махалиа Джексон и Арета Франклин.
"Я обожаю госпел, потому что госпел - это правда. Я не религиозный человек, но нет ничего более чистого, чем твои отношения с Богом. И нет ничего сильнее этого, ну разве что кроме любви к музыке. Госпел идет изнутри, это музыка вдохновения", - говорила она в том же интервью.
Неудивительно поэтому, что ее первая профессиональная работа была в Национальном молодежном джазовом оркестре Британии, где ее джазовые корни были отточены, отшлифованы и обрели подлинный блеск.
Джазовые влияния пронизывают все ее творчество - и в вокальном интонировании, и в использовании скэта, бессловесной джазовой импровизации, и в ощутимо джазовых инструментальных аранжировках многих ее песен - не случайно она говорила, что вдохновением для нее был отнюдь не только вокальный джаз.
Амальгама стилей
Однако, оставайся Эми Уайнхаус исключительно в рамках своей первой музыкальной любви, джаза, она никогда не стала бы мегазвездой, была бы в лучшем случае маргинально успешной джазовой вокалисткой и никогда не завоевала бы столь оглушительной всемирной славы.
С другой стороны, в таком случае она, возможно, сумела бы избежать и настигших ее в раннем возрасте алкогольных и наркотических зависимостей и их трагического результата - ранней смерти.
Но постмодернистская эпоха рубежа веков не позволяла пытливому артисту замкнуться на одном жанре или стиле. Интересно при этом, что выросшая в Лондоне еврейская девочка в своем музыкальном развитии игнорировала свои и этнические, и национальные корни. В музыке ее нет ничего еврейского (хотя на груди она носила медальон со Звездой Давида), как нет в ней и ничего английского. Такое ощущение, что росла она не в Лондоне, а в Чикаго, Детройте или, в лучшем случае, в Нью-Йорке.
На джазовую основу наложился блюз ("с 14-15 лет я слушала Отиса Реддинга"), затем детройтский соул ("я обожаю женские группы фирмы Motown 60-х годов").
Ну и, конечно, неизбежный для росшего в 90-е подростка хип-хоп. Уже в десятилетнем возрасте Эми вместе со своей школьной подружкой Джульет Эшби основала рэп-дуэт Sweet'n'Sour. Образцом для подражания у них было нью-йоркское женское черное рэп-трио Salt-N-Pepa ("Соль и перец").
Даже название девочки взяли себе по кулинарной аналогии. Sweet and sour (кисло-сладкое) - популярный и в китайской, и в еврейской кухне соус для приготовления самых разнообразных блюд. Вспоминая это время, Уайнхаус называла свой первый состав "наш маленький, белый, еврейский Salt-N-Pepa". А когда ее спрашивали, кто из них двоих был сладкое, а кто кислое, она без всяких колебаний отвечала: "Конечно же, я была кислое".
Интересно, что влияния эти сказались не только на музыке, но и на внешнем облике, имидже певицы. Ее знаменитая копна волос на голове - по-английски "beehive", то есть "улей" - в русском словоупотреблении считается порождением прически "бабетта", прославленной еще Бриджит Бардо. Однако для Эми образец для подражания и тут, как и во всем остальном, был заокеанский. Она свою прическу слизала у Ронни Спектор, одной из трех девушек, составлявших в начале 1960-х нью-йоркское женское вокальное трио The Ronnettes.
Сходство было настолько разительным, что когда Спектор увидела в газете New York Post фотографию Уайнхаус, она была на сто процентов уверена, что газета вдруг опубликовала ее фотографию 40-летней давности, и убедилась, что это не так, лишь водрузив на свои подслеповатые уже от возраста глаза очки.
Так весь этот пестрый, но вместе с тем идущий из одного афроамериканского корня музыкальный и стилевой коктейль (джаз, ритм-энд-блюз, госпел, соул, Motown, хип-хоп) сложился в уникальную амальгаму музыкального стиля Эми Уайнхаус.
Обнаженная душа
Но даже все это вскормившее молодую певицу музыкальное богатство, а также очень рано проявившийся и развившийся несомненный вокальный талант не смогли бы сделать ее тем, кем она в конечном счете стала, если бы не еще один дар - умение писать песни.
Я даже не знаю, можно ли это назвать даром. Поэтическими шедеврами песни Эми Уайнхаус не назовешь. Она не Боб Дилан, не Леонард Коэн и не Джони Митчелл. В отличие от лучших рок-поэтов, она не пользуется возвышенной образностью, не апеллирует к библейским, литературным или фольклорным аллюзиям.
Она берет другим - обнаженной, кровоточащей откровенностью, отчаянной смелостью в отражении в песнях мучающих ее личных проблем - будь то те же зависимости от алкоголя и наркотиков, или попытка вырваться из-под навязчивой опеки отца, или принявшая форму необоримой зависимости, даже одержимости любовь к изменявшему ей и в общем-то недостойному ее мужу.
Самые знаменитые ее песни - крик души.
"Rehab" - песня, получившая свое название от восстановительно-реабилитационных клиник, где страдающие алкогольной или наркотической зависимостью люди проходят длительное и зачастую трудное лечение, которое должно избавить их от зависимости. В 2006 году, когда была написана песня, зависимости Эми, как и необходимость ее лечения, были уже очевидны для всех, кроме нее самой.
Вся песня - ответ на уговоры и настоятельные просьбы идти лечиться. Ответ один: "No, no, no!" "У меня нет на эти глупости десяти недель. Я лучше останусь дома с Рэем, и я не узнаю там ничего, что я не могу узнать у Хэтауэя". Рэй здесь - знаменитый блюз- и соул-певец Рэй Чарльз, а Хэтауэй - менее знаменитый, но не менее для Эми дорогой соул-певец и музыкант Донни Хэтауэй.
По иронии судьбы, Хэтауэя, страдавшего от психических расстройств и злоупотреблявшего медицинскими препаратами, настигла почти такая же ранняя, как и Уайнхаус, смерть - в 1979 году, в возрасте 34 лет он покончил с собой.
Беда Уайнхаус, как и большинства страдающих зависимостями людей, была в отрицании серьезности своих зависимостей.
"Часть проблемы состоит в том, что она не считает, что у нее есть проблема. Она думает, что может продолжать принимать наркотики время от времени, и так может продолжаться годами", - говорил ее отец.
И еще по одной иронии судьбы, спустя два года после выхода "Rehab" в январе 2008 года, Эми все же признала необходимость лечиться и согласилась лечь в клинику. Через полтора месяца она выписалась - как раз чтобы принять участие в церемонии "Грэмми", где ей были присуждены за "Rehab" три основные награды: за песню года, лучшее исполнение женщины-вокалистки и за пластинку года.
Увы, и это лечение, как известно, не помогло.
Или взять "Back to Black", давшую название ее второму и последнему студийному альбому. Песня - стенания молодой женщины, тяжело переживающей измену своего возлюбленного Блейка Филдера-Сивила, который прервал их отношения и вернулся к своей прежней подруге.
"Мне не к чему было возвращаться, и я вернулась к черным дням, делала глупости, которые делает 22-летний влюбленный человек", - говорила она о песне.
"Black" здесь - очень многозначный образ. С одной стороны, это метафора депрессии. В депрессивном состоянии все кажется черным и мрачным. А Уайнхаус с ранних лет была подвержена депрессиям.
"Black" также метафора смерти. Для Уайнхаус произошедшее - смерть любви, а песня - ее оплакивание, похороны. Да и видеоклип к ней - реализованная метафора смерти, похороны, на которые в траурном одеянии и в сопровождении друзей отправляется певица.
"Black" еще и опьянение до беспамятства, до состояния, описываемого в английском языке словом blackout, то есть потеря сознания, выпадение из сознания.
И, наконец, "black" - black tar heroin, разновидность героина под названием опий-сырец, а "troubled track", "тревожная дорожка", по которой она идет - следы на коже, возникшие из-за употребления героина.
Память
И пусть Эми Уайнхаус не была ни бунтарем, ни революционером, отчаянный путь саморазрушения неизбежно привел к романтизации ее судьбы и ее личности. Хотя здравые голоса разумно предостерегают от такой романтизации.
"Теперь, когда Эми Уайнхаус мертва, смерть ее, которая совершенно не была неизбежной, становится задним числом объектом романтизации, - писал в пятую годовщину ее ухода друг певицы, известный актер Рассел Брэнд. - Можно ли было эту трагедию предотвратить или нет, теперь не так уж и важно. Болезнь унесла от нас прекрасную талантливую женщину. Не у всех наркоманов есть такой же невероятный талант, как у Эми. Или какой был у Джими, Дженис или Курта. Мы должны изменить свое отношение к такому состоянию, воспринимать его не как преступление и не как романтическое увлечение, а как болезнь. Болезнь, которая убивает".
Несмотря на относительно скудное наследие - Эми Уайнхаус оставила после себя всего два студийных альбома, один концертник и несколько синглов - очарование ее образом с годами не уходит, а, кажется, только растет.
Еще при жизни в 2008 году в лондонском Музее мадам Тюссо была установлена ее восковая фигура.
Тогда же, в 2008 году, в нью-йоркской Half Gallery была выставлена скульптура Марко Парего под названием "Хорошая рок-звезда - мертвая рок-звезда", в которой Эми была изображена лежащей мертвой в луже крови, со скатившимся с головы яблоком и пулевым отверстием во лбу. Образ этот был навеян знаменитым трагическим инцидентом в 1951 году, когда американский поэт-битник Уильям Берроуз, будучи пьяным, пытался воспроизвести прицельную стрельбу Вильгельма Телля. Он установил на голове своей жены Джоан Волмер яблоко и выстрелил в него из пистолета. Попал не в яблоко, а в бедную женщину. Комментируя свою работу, Парего пророчески изрек: "Рок-звезды - жертвенные агнцы общества".
В 2012 году, через год после ее смерти, знаменитый британский художник Питер Блейк сделал новую версию прославившей его в свое время обложки к битловскому Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. По старому образцу он составил пантеон важнейших, с его точки зрения, фигур культуры и искусства Британии, в числе которых оказалась и Эми Уайнхаус.
В 2015 году известный британский кинодокументалист Асиф Кападия выпустил двухчасовой фильм "Эми", прослеживающий жизнь певицы с раннего детства до ее трагического конца.
В 2017 году в Еврейском музее в лондонском районе Кэмден, где Эми родилась, выросла и умерла, прошла выставка "Эми Уайнхаус: семейный портрет", собравшая многочисленные личные вещи и документы ее короткой жизни и жизни ее еврейской семьи. Куратором выставки стал ее брат Алекс.
Там же, в Кэмдене, есть "стена Эми", такая же как "стена Цоя" на Арбате - украшенная огромным портретом певицы, многочисленными граффити, и неизменно утопающая в цветах.
Там же, в Кэмдене, на знаменитом Кэмденском рынке в 2014 году был открыт ей памятник работы британского скульптора Скотта Итона.
В 2020 году в Музее Грэмми в Лос-Анджелесе прошла выставка "За пределами черного - Стиль Эми Уайнхаус", главный акцент которой сделан на внешнем облике певицы: ее платьях, туфлях, прическах и личных вещах. Выставленные предметы будут проданы в ноябре 2021 года на аукционе, вся выручка от продажи пойдет в "Фонд Эми Уайнхаус".
В октябре 2017 года отец Эми Митч Уайнхаус объявил о начале работы над посвященным его дочери мюзиклом, который будет поставлен одновременно и в лондонском Уэст-Энде, и на нью-йоркском Бродвее.
Еще через год, в октябре 2018-го, было объявлено о достигнутой договоренности о производстве байопика об Эми Уайнхаус.
К десятилетию смерти певицы Би-би-си подготовила два новых документальных фильма о ней. С 1 августа на сайте Русской службы Би-би-си вы сможете увидеть премьеру фильма "Эми Уайнхаус. Жизнь в десяти фотографиях".
В Лондоне родные и близкие попрощались с Эми Уайнхаус. Певица, скончавшаяся в своем доме в прошедшую субботу в возрасте 27 лет, была кремирована. Ее прах будет смешан с прахом ее любимой бабушки Синтии. Причина смерти Эми Уайнхаус пока не установлена. Отец певицы планирует основать реабилитационный фонд для страдающих наркологической зависимостью.Похороны Эми Уайнхаус по желанию родственников состоялись в узком кругу. Тем не менее попрощаться с певицей собрались около 400 ее друзей, среди которых был бойфренд знаменитости Рег Трэвисс, продюсер Марк Ронсон и Келли Осборн. К слову, последняя пришла на церемонию с большим начесом на голове, как это часто делала при жизни умершая поп-звезда.
Церемония прощания завершилась песней «So Far Away» Кэрола Кинга – одна из любимых у Эми и часто исполняемая ею на пару со своим отцом.
Напомним, что 27-летняя исполнительница скончалась в собственном доме в субботу, 23 июля. Причины смерти Эми Уайнхаус пока не установлены.
Редакция Wday.ruhttps://ria.ru/20110727/407970434.html
Закрытая церемония прощания с Эми Уайнхаус
Закрытая церемония прощания с Эми Уайнхаус - РИА Новости, 27.07.2011
Закрытая церемония прощания с Эми Уайнхаус
Британская певица Эми Уайнхаус, скончавшаяся 23 июля в своем доме, похоронена на кладбище Эджвэрбери на севере Лондона. На закрытой церемонии прощания c... РИА Новости, 27.07.2011
2011-07-27T14:50
2011-07-27T14:50
2011-07-27T13:56
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
http://res.cloudinary.com/dcczci6yg/image/upload/v1680715622/407970434.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото, смерть британской певицы эми уайнхаус
Культура, Фото, Смерть британской певицы Эми Уайнхаус
14 сентября Эми Уайнхаус исполнилось бы 35 лет. Одна из самых талантливых и самобытных певиц в истории британской музыки не дожила даже до своего 30-летия: звезда скончалась в возрасте 27 лет от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией. На тот момент весь мир был у ног Эми — ни одна из церемоний вручения музыкальных наград не обходилась без ее участия. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как первая англичанка, завоевавшая шесть "Грэмми".
Вспоминаем печальную историю жизни певицы и
пытаемся разобраться, как из одаренного подростка она превратилась в женщину,
утратившую интерес к жизни и пристрастившуюся к алкоголю.
Прорыв
Вся история Эми Уайнхаус, вся эта сага — полная катастрофа от начала до конца. Победителей не было, в проигрыше оказались все,
— говорит Ник Шимански, первый менеджер певицы.
Ему было всего 19, когда он занялся раскруткой 16-летней Эми. Ник вспоминает юную Уайнхаус как яркого и веселого подростка, однако уже тогда, по его словам, девушке быстро становилось скучно от повседневной жизни, ей постоянно нужны были сильные эмоции.
Будущая звезда с детства любила быть в центре внимания и обожала музыку. "Солировала" Эми и на уроках в школе — отсюда вечный "неуд" по поведению.
Первые песни Уайнхаус записала в 14 лет, тогда же впервые попробовала наркотики.
Дебютный альбом певицы под названием Frank сразу же взлетел на вершины чартов, а Эми номинировали на Brit Awards как лучшую певицу года. 20-летняя Уайнхаус стала активно гастролировать. По словам Ника Шимански, именно плотный гастрольный график держал ее на плаву, но как только тур в поддержку первого альбома завершился, девушка вновь заскучала:
Когда тур закончился, это было первое затишье за шесть или семь лет. Перед ней тут же встал вопрос "что дальше?", и она определенно стала больше пить. В феврале 2005 года ее бабушка заболела, а еще она познакомилась с Блейком Филдер-Сивилом, и я никогда в жизни не видел более разительных перемен, произошедших с человеком. Она стала звонить мне по ночам, абсолютно невменяемая, не соображала, где она, и просила меня ее забрать. Я колесил по Камдену и смотрел, в каких пабах еще горит свет. Она понимала, что не может себя контролировать,
— вспоминал он.
Бабушка
Экс-менеджер Эми неспроста упомянул о болезни ее бабушки. Синтия Уайнхаус была для певицы образцом для подражания и ангелом-хранителем, не зря имя бабушки было вытатуировано на руке звезды.
Судя по всему, Синтия была не менее экстравагантной особой, чем ее внучка. Женщина считала себя медиумом, научила Эми гаданию на картах таро, а ее музыкальные вкусы во многом повлияли на творчество певицы. Синтия не только увлекалась джазом, но и встречалась в 40-е годы прошлого века с легендарным джазовым музыкантом Ронни Скоттом. Он даже делал ей предложение.
Синтия Уайнхаус
Говорят, увидев одну из старых фотографий Синтии, где у нее была светлая прядь в волосах, Эми сделала себе точно такую же. В общем, она хотела быть во всем похожа на свою бабушку, а ее проблемы со здоровьем переживала как личную трагедию. Проблемы были серьезные: Синтия боролась с раком груди.
В 2006 году женщины не стало, и, по словам другого менеджера Эми Ника Годвина, после ее смерти Эми совершенно потеряла контроль:
Синтия была единственным человеком, к которому Эми прислушивалась и который мог ее остановить,
— говорил он.
Слова менеджера подтверждает Митч Уайнхаус, отец Эми:
Синтия была для нее лучшим другом. После ее смерти она больше не слушала никого, ни меня, ни других.
Митч и Эми Уайнхаус
Любовь и наркотики
Уже упомянутая встреча с будущим мужем также сыграла роковую роль в судьбе звезды. По словам Шимански, он уверен, что вскоре после знакомства с Блейком Филдер-Сивилом Эми стала употреблять тяжелые наркотики (у молодого человека с ними был давний "роман"). После гибели Уайнхаус он и сам признал свою вину в том, что приобщил девушку к запрещенным веществам.
Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил
Они познакомились в 2005 году в одном из баров Камдена, а уже через месяц певица сделала татуировку с именем Блейка у себя на шее (позднее она вытатуировала его имя еще и на груди, а он сделал татуировку "Эми" за ухом).
Спустя несколько месяцев после начала романа с Уайнхаус Блейк вернулся к своей бывшей девушке, и, как вспоминают в окружении певицы, начался период "безумия и хаоса", затянувшийся примерно на четыре года. Когда запои Эми стали постоянными, Шимански и Годвин попытались отправить ее в рехаб, но отец звезды посчитал, что это было бы лишним.
Меня хотели послать в рехаб, но я сказала "нет"... У меня нет на это времени, и мой папа считает, что я в порядке,
— говорится в тексте одного из самых знаменитых хитов Эми Rehab, который она написала именно про тот период своей жизни.
Блейк Филдер-Сивил и Эми Уайнхаус
Многие из лучших песен Уайнхаус — как раз о ее сложных отношениях с возлюбленным, в частности, главные хиты с ее альбома 2006 года Back to Black.
Все песни — о состоянии наших с Блейком отношений. Я никогда не чувствовала ничего подобного ни к кому другому. Это трагично, потому что иногда я очень переживала из-за наших отношений, в какие-то моменты я думала, что мы никогда больше не увидимся. Сейчас он смеется над этим: "В каком смысле ты думала, что мы больше не увидимся? Мы любим друг друга и всегда любили". Я не думаю, что это смешно, мне порой хотелось умереть,
— говорила певица в интервью Rolling Stone.
Расставание
В 2007 году пара оформила отношения, а уже в 2009-м подала на развод. Эми стали видеть в компании молодого актера Джоша Боумана, а про свой неудавшийся брак она говорила, что он "держался только на наркотиках". Но уже после этого снова давала интервью, где говорила, что любит Блейка и не хочет с ним разводиться:
Он — мужская версия меня самой, мы идеально подходим друг другу,
— говорила Уайнхаус.
Развод все же состоялся, и Эми перестала употреблять тяжелые наркотики, но ее запои не прекращались. Певица часто отменяла концерты или выступала пьяной. Звукозаписывающая компания даже заставила ее сдать анализ на содержание алкоголя и наркотиков, перед тем как она должна была выступить на "Грэмми": в Universal сильно боялись опозориться.
После церемонии, где она получила несколько наград, я подбежала к ней сказать, как сильно горжусь ею, а она ответила: "Джулс, без наркотиков это так скучно!" И мне стало очень, очень грустно,
— рассказывала подруга звезды Джульетт Эшби.
Ко всем своим проблемам, Уайнхаус еще и страдала от булимии. Ее мама говорит, что помнит, как 15-летняя дочь сказала ей про новую "отличную диету", позволяющую есть что хочешь. Суть проста: ешь досыта, а потом вызываешь рвоту. Женщина тогда не придала этому заявлению особого внимания, решив, что "это пройдет". Но не прошло: от пищевого расстройства исполнительница страдала годами.
Последний год
Ник Шимански вспоминает, что последний раз виделся с Эми за полгода до ее смерти и она выглядела как "человек, которому уже на все наплевать".
Помню, я подумал, что она очень одинока,
— говорит бывший менеджер артистки.
При этом в личной жизни певицы, казалось, все было хорошо — после развода с мужем она стала встречаться с режиссером Регом Трэвиссом, который был полной противоположностью ее бывшему возлюбленному.
Эми Уайнхаус и Рег Трэвисс
Знакомые Эми считают "точкой невозврата" ее концерт в Белграде летом 2011 года. Кстати, на тот период Уайнхаус получала миллион фунтов стерлингов за одно выступление, но, похоже, она уже не думала о деньгах. Клавишник Сэм Бести рассказывает, что концерт был полной катастрофой: Эми слонялась по сцене вместо того чтобы петь, обнималась с музыкантами и вообще выглядела совершенно потерянной.
Было чувство, что это конец. Ей до такой степени было все равно, что она была готова бросить все — не только карьеру, но и друзей, свои музыкальные связи, все,
— говорит Бести.
Остаток тура решено было отменить. Сама Эми, кажется, была рада этому, хоть и испытывала чувство вины. Друзья вспоминают, что после отмены гастролей она привела себя в порядок, собиралась на свадьбу к Нику Шимански. Но накануне торжества случилось то, о чем тут же сообщили СМИ всего мира: Эми обнаружили мертвой у нее дома в Камдене.
Мать Эми Уайнхаус Дженис (вторая слева), отец Митч (в центре), Рге
Трэвисс и брат Эми Алекс
Мать Эми Уайнхаус Дженис (вторая слева), отец Митч (в центре) и Рег
Трэвисс
В комнате было найдено несколько пустых бутылок из-под водки. В ее крови была зафиксирована фатальная доза алкоголя. На похоронах звезды присутствовали ее близкие друзья, родители, бойфренд Рег Трэвисс. Бывший муж и его родственники на прощании с певицей отсутствовали.
Источники: Gettyimages.ru
Могила печально известной певицы находится на кладбище Эджвербери Лэйн, в северном предместье английской столицы. Поклонники до сих пор приносят сюда живые цветы.
Фото Яндекс.КартинкиСердце не выдержало
Смерть популярной английской певицы Эми Уайнхаус стала полной неожиданностью и настоящей трагедией для ее многочисленных поклонников. Певица ушла на самом взлете. Девушке на тот момент было всего 27 лет. За свою короткую, но очень яркую звездную карьеру Эми успела выпустить всего два альбома.
Эми была погребена рядом со своей бабушкой Синтией, которая тоже была певицейОбстоятельства ее гибели долгое время оставались тайной. И лишь спустя несколько месяцев отец девушки объявил о том, что смерть произошла от сердечного приступа, связанного с пагубными пристрастиями. Эми Уайнхаус жила на полную катушку – как настоящая звезда. Но погасла она, увы, слишком рано.
Кладбище Эджвербери Лэйн, где покоятся останки певицы, находится на севере ЛондонаНе зарастает народная тропа
Тело Эми Уайнхаус было кремировано, а прах – погребен на старом еврейском кладбище Эджвербери Лэйн. Погост находится в северном пригороде Лондона, на территории графства Мидлсекс. Это одно из тридцати девяти исторически сложившихся английских графств, которые во второй половине 20 столетия образовали западные и северные предместья столицы Англии.
В Лондоне открыли памятник Эми УайнхаусКладбище Эджвербери Лэйн до того, как там были захоронены останки Эми Уайнхаус, не пользовалось спросом среди туристов. Но теперь сюда не зарастает народная тропа поклонников певицы. Несмотря на то, что с момента ее безвременного ухода, прошло уже почти 10 лет, Эми помнят, почитают ее творчество и отдают дань памяти.
Звезда Эми Уайнхаус, увы, погасла слишком раноПохороны певицы прошли на удивление скромно для звезды ее уровня. На церемонии погребения были замечены лишь родные и близкие друзья девушки. Урна с прахом Эми была уложена в колумбарий рядом с останками ее любимой бабушки Синтии, которая тоже была певицей и исполняла джаз. Именно она очень сильно повлияла на музыкальные вкусы и исполнительский стиль самой Эми Уайнхаус.
Друзья, спасибо, что дочитали до конца.
Не забываем ставить палец вверх и ПОДПИСЫВАТЬСЯ на мой канал.
Любите хорошую музыку и кино? Подписывайтесь на КАНАЛ КиноМеломан!
Также вам может быть интересно:
Поместье Грейсленд. Здесь жил и умер Элвис Пресли
Последнее пристанище Уитни Хьюстон. Кладбище Фэрвью
Последнее пристанище Майкла Джексона. Кладбище Форест-Лаун
Хайгейтское кладбище. Последнее пристанище Джорджа Майкла
«Брат». Места, где снимали фильм: тогда и сейчас