Клип ким кардашян и канье уэста
Видео, режиссером которого стал Ник Найт, показывает влюбленную пару на живописном фоне гор и пустыни. Целуясь и удерживая друг друга в объятиях, Ким и Канье мчатся на мотоцикле в закат. Молодая мама, которая сильно похудела после рождения дочери в июне, не упустила возможности похвастаться новым телом и стройной фигурой. В клипе Канье Ким Кардашян позирует топлесс, принимая соблазнительные позы и не произнося ни слова за все пять минут, которые длится новое видео.
Ким Кардашян снялась в новом клипе Канье Уэста "Bound 2"
Будущие муж и жена показали свою историю любви
Премьера клипа "Bound 2" состоялась сегодня во время популярного шоу Эллен ДеДженерес, звездным гостем которого на этот раз стал Канье Уэст. Во время интервью он рассказал о романтических отношениях с Ким Кардашян, рождении их дочери Норт и предложении руки и сердца, которое артист сделал возлюбленной на день ее рождения.
Новый клип Канье Уэста "Bound 2" с Ким Кардашян
Источники подтвердили журналу US Weekly, что Канье Уэст с радостью согласился сняться вместе с Ким Кардашян в своем новом клипе. "Получилось очень сексуально. Ким выходит за рамки великолепия и выглядит очень красивой. Образы, которые присутствуют в видео, очень яркие и светлые," - сообщил инсайдер изданию.
В июне Ким родила Канье дочь
Знаменитости готовятся к свадьбе
А что думаете вы о новом клипе Канье Уэста "Bound 2"?
Источник фото: hellomagazine.comРассказать друзьямклип ким кардашян и канье уэста
Канье Уэст представил новый клип на песню «Bound 2» в эфире «Шоу Эллен Дедженерес». В видео рэпер снялся вместе с матерью своего ребенка Ким Кардашьян. По сюжету Канье едет на мотоцикле по долине каньонов, где встречает полуобнаженную Ким, которая продолжает путешествие вместе с музыкантом. Вместе им передвигаться, надо заметить, намного веселее и приятнее.
1 месяц
690 ₽
/ 12 €
1 год
6900 ₽
/ 120 €
подписаться
Можно оплатить российской или иностранной картой.
Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
Wonderzine много лет оставался изданием, которое зарабатывало на рекламе.
Мы старались делать лайф-стайл журнал, адресованный женщинам и их друзьям, сохраняя его социальную направленность и даже миссию. В последнее время ситуация изменилась.
Сегодня независимые журналисты могут полагаться только на свою аудиторию. И мы очень этому рады. Ведь только наши читательницы и читатели, а не заинтересованный в размещении рекламы бизнес или государство вправе определять, жить медиа или нет.
Мы предлагаем поддержать наш журнал подпиской и очень надеемся на ваш отклик – мы вас точно не подведем. Мы продолжим рассказывать обо всем, что вас интересует, в равной степени описывать модные и общественные тенденции, говорить о политике и поп-культуре, этике и осознанном потреблении, правах и возможностях, здоровье и сексе, отношениях с близкими и разнообразии красоты. Мы будем отстаивать принципы взаимного уважения и равноправия.
Оставайтесь с нами – мы очень рассчитываем на вашу поддержку.
Презентовать свое видео на наиболее высоко оцененный критиками трек своего шестого сольного альбома «Yeezus» Канье Уэст решил на сверхпопулярном в США шоу Эллен Дедженерес. Но мы не будем обсуждать способы, которыми артист продвигает свое творчество. Речь пойдет о видео на трек, о котором рецензенты многих музыкальных изданий говорили, что именно он в заключении альбома возвращает нас к тому самому сэмплирующему Канье, которого мы узнали в 2004 году в его дебютном альбоме «The College Dropout».
Небольшая предыстория. Канье Уэст имеет весьма натянутые отношения с Бараком Обамой: президент даже однажды публично назвал рэппера придурком (jackass) после того, как Уэст отнял микрофон у Тэйлор Свифт на 2009 MTV VMA. В июле Обама дал интервью для Amazon, где коснулся вопросов экономики, правительственных программ и проблем, с которыми сталкиваются миллионы американцев. Не забыл он упомянуть и об американской мечте, вспомнив те времена, «когда целью людей было хорошее образование, стабильная работа, семья». А сегодня, по его словам, такие звезды как пара Уэст-Кардашьян извратили это представление: теперь дети думают о том, во что одета Ким и куда отправляется тусоваться Канье. Само понятие успеха и традиционной американской мечты опошлено звёздами: это они мотивируют людей на стремление к тем вещам, которые большинство себе не может позволить.
Канье и Ким — наиболее противоречивые фигуры в мировых медиа, они объекты пристального внимания папарацци и желтой прессы. Их союз сегодня — предмет активного общественного обсуждения и часто порицания. Когда к порицанию подключается сам президент, то это становится апогеем того самого «the media crucify me like they did Christ».
Это медиа превратили Канье в то угловатое и отталкивающее создание из клипа «Black Skinhead», во всеми ненавидимого Кинг-Конга на вершине Empire State Building: «They see a black man with a white woman at the top floor, they gone come to kill King Kong». Вспомним фразу с альбома «Watch the Throne»: «white America, assassinate my character».
В своём видео на «Bound 2» Канье отвечает этой требующей расправы толпе и президенту Обаме в частности. «Вы хотите увидеть стандартную американскую белую мечту? Не хотите знать, где я сегодня отдыхаю? Так вот вам сраный мотоцикл (кстати, это не стереотипный американский Harley, не стильный чоппер, а более дешёвый кроссовый байк), Гранд Каньон и одинокая дорога через пустынную местность». Не это ли главный пейзаж в Штатах, сформированный у нас по голливудским фильмам?
Но Канье проезжает мимо ландшафтов, даже не обращая внимания на виды вокруг. Он никогда не был натуралистом. Он материалист, он New Slave: «What you want, a Bentley? Fur coat? A diamond chain? All you blacks want all the same things».
«Вот вам ваша сраная американская мечта! Не хотите видеть, во что одета Ким? Тогда я ее оставлю без одежды, а сам облачусь в дырявые рубашки и рваные футболки, хотя не станет ли это трендом в будущем? Вы хотите обнаженную Ким?» И наиболее откровенно она появляется в клипе на самых жёстких строчках в куплете: «I wanna fuck you hard on the sink. After that, give you something to drink».
Что касается самой съёмки, то в самом начале мы видим красивейшие живописные кадры природы и бегущих лошадей. Но главные герои клипа сняты с использованием известного всем «зелёного экрана» (хромакея), и эти кадры напоминают олдскульные американские кинофильмы, где езда в автомобилях снималась в студиях, а не на открытых площадках. Тем самым Канье говорит нам о примитивности, с его точки зрения, устаревшего значения понятия «American dream».
«Bound 2» — вызов и насмешка над белой американской мечтой, ответ распинающим Уэста критикам: его, пропагандирующего гедонизм и материализм в его абсолютной форме.
В конце они возносятся в небо («I know you're tired of loving, of loving with nobody to love, nobody, nobody»), уставшие от попыток быть с не теми людьми. Пускай медиа продолжают перемывать косточки им обоим, они все равно движутся своим путём — выше в небеса. Канье, наконец, написал признание самой Ким «after all these long-ass verses» (кстати, «verse» переводится не только как куплет, но и как библейский стих: такая же отсылка к Богу, как и название альбома «Yeezus»).
И пусть медиа кричат, что Ким Кардашьян и есть одна из тех «Gold Digger», о которых мистер Уэст записал хит с Джейми Фоксом, но в следующий раз, возможно, мы уже увидим их на обручении: «Maybe we could still make it to the church steps».
I'll admit, I had fell in love with Kim,
Андрей Коновалов,
Специально для TJournal