Крис бркльяк фото
Крис Акригг - уникальный спортсмен, его стиль катания невозможно скопировать. Райдер одинаково хорошо владеет навыками триала, фрирайда и стрита. Он появился на мировой про-сцене в конце девяностых и с каждым годом только укреплял свои позиции. На сегодняшний день Крис Акригг является шестикратным чемпионом Англии по велосипедному триалу, абсолютным лидером соревнований Redbull Cobble wobble, Redbull Mini Drome, Redbull bike battle и многих других. Свою универсальность он успел проявить и в водных видах спорта, завоевав бронзу и серебро британского чемпионата на 100-метровой дистанции. А еще Крис увлекается мототриалом, в котором также показывает неплохие результаты. Спортсмен родился в городке Китли, в Западном Йоркшире, а Англия, как известно, родина самых отпетых маунтинбайкеров нашего времени. Крис Акригг один из первых райдеров, осмелившихся на абсолютно безбашенный стрит-триал без тормозов и триал-фрирайд на двухподвесном велосипеде. Именно стремление быть самым первым и привело его к серьезной травме, после которой он долго не мог восстановиться. Напомним, что одно из своих последних видео спортсмен снимал на удивительных скалах Йоркшира. Он попытался сделать сложный прыжок с одной возвышенности на другую. В итоге, пролетев около 12 метров вниз, Крис Акригг получил тяжелейшие травмы, не совместимые с улыбкой на лице. В тот день спортсмен срочно был эвакуирован на вертолете в местную клинику. Там он и провел много времени, восстанавливая сломанные колено и руку. Весной 2012 года Крис Акригг снова вернулся в строй и намерен в скором времени показать всем, что его еще очень рано списывать со счетов. После быстрого восстановления неунывающий райдер уже снял свое новое видео! По материалам www.vvv.ruкрис бркльяк фото
Опыт британского фотографа Криса Киллипа уникален в своём роде. Его пронзительный документальный проект длиною в несколько десятилетий запечатлел переломный момент в истории Англии, когда важнейшие некогда промышленные отрасли – сталелитейные заводы, верфи, угольные шахты в 1970-80-е постепенно пришли в упадок, а десятки тысяч простых людей, которые из поколения в поколение трудились на них, оказались никому не нужны. Киллип показал историю не «книжную», а то, как она была прожита людьми, которые в официальных отчётах были лишь статистикой.
Однажды у Криса Киллипа (Chris Killip) случился разговор с фотографом Джозефом Куделкой. Речь шла о том, как фотографу проникнуть в суть вещей.
«Вы можете пригласить в определённое место шесть фотографов «Магнум», они останутся и будут фотографировать в течение шести недель. Их фотографии, может, и будут неплохи, но они точно будут иметь определённое сходство, — сказал тогда Куделка. - Но если вы останетесь в этом месте на два года – ваши...
Опыт британского фотографа Криса Киллипа уникален в своём роде. Его пронзительный документальный проект длиною в несколько десятилетий запечатлел переломный момент в истории Англии, когда важнейшие некогда промышленные отрасли – сталелитейные заводы, верфи, угольные шахты в 1970-80-е постепенно пришли в упадок, а десятки тысяч простых людей, которые из поколения в поколение трудились на них, оказались никому не нужны. Киллип показал историю не «книжную», а то, как она была прожита людьми, которые в официальных отчётах были лишь статистикой.
Однажды у Криса Киллипа (Chris Killip) случился разговор с фотографом Джозефом Куделкой. Речь шла о том, как фотографу проникнуть в суть вещей.
«Вы можете пригласить в определённое место шесть фотографов «Магнум», они останутся и будут фотографировать в течение шести недель. Их фотографии, может, и будут неплохи, но они точно будут иметь определённое сходство, — сказал тогда Куделка. - Но если вы останетесь в этом месте на два года – ваши фотографии точно будут другими. Через три года они ещё сильнее изменятся. Вы проникните в суть этого места, сумеете показать его изнутри».
Куделка знал, о чём говорил, ведь десять лет он, захваченный романтикой вечных странствий цыган, следовал за ними, предчувствуя, что кочевой народ становится «уходящей натурой». Признак «уходящей натуры» Крис Киллип разглядел в простых рабочих Севера Англии, жизнь и быт которых не могли противостоять натиску времени. На 15 лет он переехал в промышленный, в те времена пугающе депрессивный, Ньюкасл, и поселился среди угольщиков, моряков, простых работяг.
Это не было нарочным решением. Киллип, который сам родился в рабочей семье, на острове Мэн (отец освоил профессию слесаря, позже открыл небольшой паб) наблюдал подобную жизнь с детства. Крис испытывал искреннюю боль за каждого, кто трудился всю жизнь, а теперь остался не у дел.
«Я не собирался быть фотографом деиндустриальной революции, - повторял он неоднократно. – Это произошло вокруг меня, пока я фотографировал».
Без искреннего интереса к людям невозможно было снять кадры, каждый из которых словно отдельная глава в летописи жизни. Девочка с обручем на пустынном, усыпанном мусором, пляже. Безутешный мальчик на носу рыбацкой лодки впервые выходит в море после смерти утонувшего отца. Женщина в шубе, собирающая уголь на морском берегу. Грандиозные силуэты «последних» кораблей, которые возвышаются над крохотными прибрежными посёлками. Поэтичность его работ построена на поразительном контрасте образов и эмоций.
Киллипу не просто было стать «своим» в закрытом сообществе этих людей. Большинство из них боялись, что фотографии могут навредить их запрещенному кустарному промыслу на полузакрытых предприятиях, страшно было лишиться пособия по безработице. Долгие восемь лет фотограф «подбирался» к общине морских угольщиков, но те всякий раз прогоняли его, стоило Крису достать фотокамеру. Так длилось до тех пор, пока кто-то из местных не вступился за него и не разрешил снимать. Чтобы сделать снимки жителей побережья, Киллип купил фургон и восемнадцать месяцев жил бок о бок с ними. На его глазах рождались и вырастали дети, кто-то покидал родные места, кто-то становился жертвой опасного промысла.
Случалось, что его фотографии были как «хроника предсказанной смерти». Однажды к нему обратились дети погибшего угольщика с просьбой заполучить последние снимки отца. Для матери, сын которой утонул, Киллип распечатал небольшой альбом его портретов.
Почти каждая его фотография подробно подписана, на каждой имена, обстоятельства съёмки. Киллип неоднократно проводил выставки в рабочих посёлках, привозил альбомы фотографий в подарок, со многими выходцами из тех мест он поддерживал связь всю жизнь.
Снятые с подобной самоотдачей снимки не могли не завоевать должного внимания. В 1989 году Крис Киллип был удостоен премии имени Анри Карте-Брессона за человечность своих работ. О нём говорили: «Без Киллипа большая часть британской культуры, забытая культура повседневной жизни обычных людей, остались бы незамеченными».
Фотографу удалось снять зарождение панк-культуры в Англии, легендарные клубы рабочих окраин, из которых вышли Sex Pistols, The Clash, Бьорк. Его портреты скинхедов поражают драматичностью, а серия «На месте преступления» – невероятно смелое повествование о жизни молодежи.
В девяностые Криса Киллипа пригласили в качестве лектора в Гарвардскй университет. Он с неохотой покинул любимый север Англии, но преподавательская работа увлекла его, и в 1994 он был назначен штатным профессором, позже возглавил кафедру.
Бросив школу ради фотографии в шестнадцать лет, Киллип был уверен, что талант – не главное, для успеха важнее целеустремлённость. Чтобы собрать деньги на переезд в Лондон с родного острова, Крис работал пляжным фотографом, подрабатывал в отеле. Когда необходимая сумма была на руках, он составил список из сорока лондонских фотографов, у которых хотел бы работать ассистентом, и по приезду в столицу обошел всех. Несколько десятков ему отказали, но рекламный фотограф Адриан Флауэрс согласился взять юношу на работу.
«Многие мои студенты, которые одарены меньше, но изо всех сил стараются доказать свои способности, в итоге становятся лучшими, поскольку бросают жизни вызов».
Фонд Мартина Парра после смерти фотографа получил на хранение более тысячи изображений Криса Киллипа, непроявленные слайды, в библиотеке фонда находится полное собрание его книг.
Автор: Инна Москальчук
Крис Буркард – молодой и очень успешный фотограф-самоучка, сфера фото-интересов которого распространяется на водную стихию, активные виды спорта и необычные природные пейзажи. Крис – один из явных лидеров жанра экстремальной фотосъемки.Поймать волну
Крис Буркард родился и вырос на калифорнийском побережье и очень любит свою родину. Увлекаться серфингом, по собственному признанию, он начал относительно поздно, но с детства занимался бодибордингом и обожал водные развлечения. Своими кумирами в фотографии известный фотограф-экстремал считает Анри Картье Брессона и Майкла Фатали.
Помимо того, что Крис Буркард – первоклассный фотограф, он сам активно занимается водными видами спорта. Ведь такие мастерские фотоснимки можно делать лишь, когда сам по-настоящему знаешь и умеешь укрощать водную стихию.На начальном этапе Крис, как и множество других фотографов, снимал серфинг на теплых морских побережьях и пляжах – в местах, где много туристов, много серферов и много фотографов, их снимающих. Фотоработы того периода красивы и профессиональны, но в них еще не чувствуется тот неповторимый и уникальный стиль, за который так ценят работы Криса Буркарда.
Один из самых успешных его проектов – California Surf (дневник, выполненный в жанре фотопутешествия по побережью Калифорнии). В этой поездке Крис провел целый год и сделал много потрясающих фоторабот.Лед и пламень
Но по-настоящему раскрыть свой талант и заодно открыть совершенно новое направление в искусстве экстремальной фотографии Крису пришлось в весьма необычных и суровых природных условиях.
Этим направлением стал арктический серфинг. Первая поездка в Исландию вдохновила Криса Буркарда попробовать свои силы в этом жанре.Теперь он снимает серферов не на популярных калифорнийских пляжах, а на фоне заснеженных гор, грозового неба и суровых океанских волн.
Самые впечатляющие его снимки сделаны в Исландии и на Алеутских островах. Крис Буркард работал и в России, он снимал серфинг даже на Камчатке.Маленький человек и большой океан
Сквозной мотив, который присутствует практически во всех работа Криса Буркарда, – это маленький человек на фоне величественной и прекрасной природы.
Одинокая маленькая фигурка, застывшая на вершине стремительно обрушивающегося вниз водопада, огромного океана, бескрайних снежных просторов или гигантских ледяных глыб – «изюминка» фототворчества Криса.Маленький человек на фоне огромного океана – это попытка осознать свое место и роль в этом мире.
Океан же на фотографиях Буркарда совершенно разный – буйный, стремительный, неукротимый, тихий и умиротворенный, взволнованный, скованный льдами или идиллически спокойный.В поисках прекрасного
В работах Криса Буркарда чувствуется страсть к путешествиям и его желание открывать самые неизведанные и недоступные уголки нашей необъятной планеты. Его снимки вдохновляют и вселяют желание познавать этот мир, путешествовать, а не сидеть на одном месте.
Крис тщательно готовится к поездкам. Обычно все путешествия он совершает вместе со своей командой, сам снимает небольшие ролики и выкладывает их на свой сайт.Помимо океана, Крис обожает снимать северное сияние. Его влечет и завораживает красота бескрайнего севера. Одним из самых интересных мест из тех, где приходилось бывать, он считает Исландию.
Крису Буркарду удалось найти свою нишу и стать лидером в жанре экстремальной фотографии. Для этого ему пришлось не бояться экспериментов и пробовать что-то новое. Единственный совет, который дает Крис всем начинающим фотографам – это искать свой собственный стиль и не бояться неудач.