Дебора фото
Дебора Фалабела – родилась 22 февраля 1979 года в Бразилии. Отец – режиссер театра, мать – певица. С раннего детства Дебора была вовлечена в закулисную жизнь, поэтому ее будущее было предрешено. В возрасте четырнадцати лет дебютирует в театре. Но, не смотря на звездных родителей, девушка предпочитает добиться всего сама. Первым серьезным самостоятельным шагом стало прослушивание в студии Глобо. И Дебора успешно проходит кастинг. В 16 лет она получает маленькую роль в сериале «Кружево», а в 18 приступает к съемкам в популярном аргентинском сериале «Детвора».
В Буэнос-Айресе Дебора выучила испанский язык и нашла свою первую любовь — актера Андре Курзину, с которым она встречалась совсем недолго. После возвращения из Аргентины первой серьезной работой на студии «Глобо» для Деборы стал сериал «Ангел, упавший с небес», где актриса наконец смогла продемонстрировать свой талант в полной мере.
Благодаря этому, её сразу приметила сценаристка Глория Перес. Дебора Фалабелла вскоре получила предложение сыграть девушку Мел в сериале «Клон». Телекомпания даже сняла для Деборы жилье. Героиня Фалабеллы – тихая и милая девушка, которая из-за жизненных неурядиц начинает употреблять наркотики. Роль Мел неожиданно принесла Деборе всемирный успех и народную любовь. Кроме того, Дебора получила большое количество наград, в том числе награду за лучшую роль второго плана.
Во время подготовки к съемкам в "Клоне" Дебора проделала огромную работу, готовясь к роли – она посещала курсы реабилитации для наркозависимых, беседовала с пациентами клиник и их родителями, читала много статей на эту тему. Неудивительно, что после роли Мел Дебору стали воспринимать как серьезную актрису, способную сыграть почти любую роль. Однако такая напряженная работа над персонажем далась Деборе тяжело: из образа героини, в который она так усиленно вживалась, было очень трудно выйти. Находясь в постоянной депрессии, Дебора даже дома не могла расслабиться и чувствовала себя подавленной. Постоянная концентрация на сложной игре привела к тому, что Дебора стала плохо питаться и мучиться мигренями, и в итоге попала в больницу. На время лечения ее заменила в сериале сестра Синтия, с которой они на удивление похожи внешне.
В сериале «Хозяйка судьбы» Дебора Фалабелла сыграла совсем иного персонажа. Мария Эдуарда почти не похожа на Мел. По словам актрисы, это очень светлая и гармоничная героиня. Мария Эдуарда переполнена духовной любовью к близким.
Одной из самых ярких работ Деборы – роль Нины/Риты в сериале «Проспект Бразилии» (2012 г.). Это сериал компании «Глобу» авторства бразильского сценариста Жоан Эмануэла Карнейро. Телесериал имел огромный успех не только у критиков и телезрителей, но и у пользователей социальных сетей. Хештэг #oioioi, повторяющий позывные вступительной заставки сериала, вошёл в мировые тренды твиттера на протяжении всего времени премьерного показа. Интернет-мемами стали фраза героини Адрианы Эстевес, Карминьи, «Tudo culpa da Rita» (Во всём виновата Рита) и специфический смех героя Жозе де Абреу, обитателя свалки по имени Нилу. Особую популярность приобрел финальный кадр каждой серии — «замораживание персонажа».
То самое «замораживание персонажа»
Телесериал получил не только большой успех среди аудитории Бразилии, но и принёс значительную прибыль телекомпании «Глобу» — около двух миллиардов реалов. Согласно подсчётам, опубликованным на сайте «Форбс», телесериал стал самым успешным в финансовом плане телевизионным проектом Латинской Америки за всё время существования телевидения.
Сейчас Дебора снимается в сериале "Страна будущего" вместе с Мурило (согласно источникам, персонажей Деборы и Мурило зовут Вероника и Сауло. Вероника будет замужем в начале истории, но влюбится в Сауло и они станут любовниками).
Дебора и Мурило на съемках "Страны будущего"
Личная жизнь
После разрыва с актером Андре Курзину Дебора три года жила в браке с Дэниэлом Оливейру, после чего они расстались. Сейчас она замужем за гитаристом бразильской рок-группы Forgotten Boys – Эдуарду Ипполиту Бенедиту.
У Деборы есть дочь Нина, которая родилась 9 мая 2009 года в Сан Пауло. Пара рассталась в 2010.
Во время съемок сериала «Проспект Бразилии» Дебора начинает встречаться с Мурило Бенисио, который играл ее отца в сериале «Клон». Сейчас они живут в гражданском браке.
Дочка Нина
Нина с папой
ну и немного фото Деборы
История: vokrug.тв
дебора фото
Информация:Дата рождения: 7 февраля, 1985 водолейРост: 1.78 мВсего фильмов: 37, 1994 — 2019Лучшие фильмы:
- Руби Спаркс
- Сорвиголова (сериал)
- Настоящая кровь (сериал)
- Скорая помощь (сериал)
- Менталист (сериал)
- C.S.I. Место преступления (сериал)
Интересные факты:
- У Деборы немецкие и ирландские корни.Еще картинки и арты:
Дебора Турбевилль (Deborah Turbeville) родилась в 1932 году, выросла в Массачусетсе. В 20-летнем возрасте переехала в Нью-Йорк и работала помощником культового американского дизайнера Клэр Маккарделл, которую называла «нью-йоркской Коко Шанель».
Турбевилль принесла в модную фотографию свои сугубо личные представления о жанре. Снимать начала в 1970-х годах. Она пришла в магазин и купила фотокамеру, сразу попросила заправить плёнку, поскольку понятия не имела, как это делается. К такому решительному началу её подтолкнула будничная ситуация: Турбевилль работала редактором моды в журнале Harper's Bazaar и ей не нравилось то, что делал фотограф. Купив фотокамеру, она сама отсняла материал. Фотографии получились размытыми, но руководство одобрило, а Ричард Аведон, увидев её результаты, восхитился и позвал к себе на курсы, чтобы отточить технику.
Когда в свет вышли её первые работы, они представляли собой радикальный прорыв в мире модной фотографии, которая в то время, можно сказать, увязла в двух колеях: не обременённая смыслом жизнерадостность и одержимость сексуальностью, как в порнографическом шике Хельмута Ньютона. «Моя модная фотография была нестандартной... девочки не выглядели обычными моделями, а окружающая обстановка полностью отличалась от того, что использовали фотографы», – признавала Турбевилль.
Автопортрет, Версаль, 1981.
Она привнесла в жанр очарование и романтизм, искусно используя освещение, затуманенность, дымку, застывшие движения и эмоциональную отстранённость моделей. В самом начале таким подходом Турбевилль стремилась противостоять современникам-мужчинам. С успехом эстетику её работ никогда не воспроизводили, но, безусловно, она проложила путь для современных фотографов с более эфирными представлениями.
Жизнь фотографа была такой же особенной, как и её творчество. Турбевилль описывают как спокойную интеллектуалку, читательницу малоизвестных книг и искательницу авангардных фильмов. В её квартире в Верхнем Вест-Сайде была одна большая комната, которая переносила в прошлое. «Можно было предположить, что вы находитесь в России и планируете революцию, потому что помещение выглядело как салон в Москве на рубеже веков», – вспоминает Этелин Стэйли, одна из основательниц галереи, где на протяжении десятилетий представляли работы Турбевилль.
На самом деле она любила другой город, в котором часто бывала и говорила: «Санкт-Петербург стал для меня вторым домом... и он действительно вдохновляет. Мне нравится его ветхость... нравится его серость». Турбевилль с воодушевлением фотографировала в русских дворцах, в том числе Екатерининском, Строгановском и Юсуповском, сразу признала уникальность усадьбы Останкино, была потрясена её цветами, описывала: «Только представьте бирюзовый с гранатовым, кобальтовым, изумрудным и розовым. Палитра так богата, сочетания так неожиданны».
Её фотографии узнают по зернистости, по пастельным, сепиевым и чёрно-белым тонам, по размытости и умышленному переэкспонированию, а главное – по царящему в них настроению, загадочности и странному очарованию. Она как-то сказала: «Много раз случались большие ошибки, нелогичная обрезка или одна девушка в фокусе и три вне, или размытие. Но в итоге мне нравились ошибки, и я включала их в свою работу. Ими я и прославилась».
Коллекция Valentino, Нормандия, Vogue Italia, 1978.
Из серии «Купальня», Vogue, 1975.
Из серии «Купальня», Vogue, 1975.
«Купальня», Нью-Йорк, 1975.
Осенние листья, Аурелия Вайнгартен, «Непарадный Версаль», 1980.
Осенние листья, Аурелия Вайнгартен, «Непарадный Версаль», 1980.
Из «Непарадного Версаля», 1980.
Зима в Версальском парке, 1981.
Малый театр Марии-Антуанетты, «Непарадный Версаль», 1981.
Из «Непарадного Версаля», 1980.
Музей Пикассо, Париж, 1980.
Модели в купальне, Санкт-Петербург, Россия, 2005.
Школа изящных искусств, 1977.
Школа изящных искусств, 1977.
Школа изящных искусств, 1977.
Модели в коллекции Valentino, Vogue Italia, 2011.
«Купальня», 1984.
Valentino, съёмка для Harper's Bazaar Italia, 1977.
Из коллекции Valentino, 1977.
Энн Дуонг и Мари-Софи для коллекции Эмануэля Унгаро, Vogue, Франция, 1984.
В усадьбе-дворце Во-ле-Виконт, Франция, 1985.
Кладбище в Пейнсвике, Англия, 1992.
Vogue Sposa, Катания, Сицилия, 1985.
Апартаменты мадам Дюбарри, Версаль, Франция, 1980.
«Женщины в лесу», Vogue Italia, Мантуя, Италия, 1977.
Париж, для Vogue Italia, 1984.
Для дома моды Rochas (Роша), Франция, 1985.
Фотография балерины Веры Абрусовой из Театра балета под руководством Бориса Эйфмана появилась в книге «Студия Санкт-Петербург», изданной в 1997 году.
Виктория Гиннесс, 1983.
Образ для L'Uomo Vogue.
Диана Вриланд, редактор моды в Vogue Italia, 1982.
Для Vogue Italia, 1982.
Одри в винтажном платье Chanel, Париж, 1998.
Пять девушек в комнате, Пигаль, Париж, Vogue Italia, 1982 год.
Смотрите также:
22 августа, 2019