Стыд фассбендер фото
34-летний немецкий актер и мировой секс-символ
Майкл Фассбендер
снялся для нового выпуска THR (The Hollywood Reporter) и рассказал о том, что
стыдно, а что - не очень. Фото обнаженного торса нашла блогер Stella-66.
Пока Майкл позировал Брайану Боуэну Смиту в одной из студий Западного Голливуда и медленно, но верно расставался со своей футболкой Armani, он успел рассказать о недавнем скайдайвинге в Оаху, Гавайи (Фассбендер дорожит своим реноме экстремала) и признаться, что, несмотря на "немецкую кровь", долгое время прожил в туристическом городке Килларни в Ирландии и, в общем, свою национальность оценивает как "европеец" - без какой-либо конкретной "привязки" к стране. Но на этом откровения звезды не закончились.
О чувстве стыда:
В конце концов, смотреть на себя со стороны всегда немного неловко. А в таком фильме, как "Стыд"... Нет, конечно, я был предупрежден обо всем заранее, знал, что должен буду сниматься обнаженным, что это необходимо для картины - но все равно, когда мне показали окончательный вариант ленты, досматривал я ее вот так [здесь Майкл закрывает глаза руками и глядит сквозь пальцы].
О способе побороть застенчивость:
Времени стесняться не было - мы работали в диком ритме, отсняли все за 25 дней. Хочешь - не хочешь, приходилось пересиливать скромность - на площадке всем было не до этого.
О трудных временах:
Когда мне было 19, я переехал в Лондон, чтобы учиться там драме. Снимал квартиру с соседкой-бразильянкой - до сих пор помню, там не было стекол в окне, а у нас не хватало денег вставить новые. Как же мы мерзли той зимой!
К счастью, теперь о прошлых трудных временах Фассбендеру остается только вспоминать - в 2012 году в прокат выйдут такие фильмы с его участием, как "Стыд" (российская премьера уже в феврале!), "Прометей" и "12 лет рабства".
Ну а пока - смотрите на главного героя этих проектов, да не засматривайтесь: ведь по сведениям американских таблоидов, на афтепати недавнего "Золотого глобуса" Майкл "воссоединился" со своей давней возлюбленной Лизи Эндрюс. Пара была замечена во время откровенной прелюдии возле мест под литерами WC (эх, классика!) - а уже на следующее утро Лизи в тапочках покидала номер актера.
"Реюнион" Фассбендера и Эндрюс тем пикантнее, если учесть, что во время расставания в 2010 году Лизи обращалась в суд с требованием запретить Майклу приближаться к ней и наконец освободить их жилище в Бель-Эйр. Девушка апеллировала к тому, что актер был с ней груб и "однажды толкнул ее в порыве пьяного гнева". Кроме того, в бумагах процесса описывался случай, когда Майкл "выволок мисс Эндрюс из машины, повредив ей лодыжку и спровоцировав разрыв кисты на яичнике"(!).
Что ж, похоже, несмотря не все описанные ужасы, "милые бранятся" - ну, а дальше вы знаете.
Майкл Фассбендер и Лизи Эндрюс
Источники: THR, NYDaily, THR, Gettyimages.com/Fotobank.com
стыд фассбендер фото
Никакой романтики: самые неудачные фильмы для совместного вечера
Некоторые шедевры современного кинематографа, при всей их гениальности, совершенно не подходят для романтического просмотра при свечах. Мы выяснили, какое кино лучше всего смотреть в компании носовых платков, но никак не любимого мужчины.
Майкл Фассбендер с неизменной ухмылкой и все возрастающим весельем откровенно наслаждается компанией своего режиссера – кивая его озарениям или нежно поддразнивая, когда Стив МакКуин становится слегка высокопарным. Эта пара совершила прорыв в 2008-м с «Голодом», взявшим «Золотую камеру» в Каннах, после чего МакКуин получил награду Карла Формена BAFTA как лучший новичок – вдобавок к Премии Тернера, которой его работа уже была удостоена. А в этом году аплодисменты достались Фассбендеру в Венеции – «Лучший актер» за роль измученного сексуально зависимого Брендона в «Стыде», мощной драме, действие которой происходит в Нью-Йорке. Фассбендер всегда мечтал о том, чтобы найти режиссера, с которым бы удалось сойтись, как Де Ниро со Скорсезе, и это ему удалось, как результат – выдающийся, смелый фильм. Мы побеседовали с режиссером и актером, чтобы узнать всю подноготную их прекрасной дружбы…
Когда вы встретились на съемках «Голода» – сразу поладили?
СТИВ МАККУИН: Ну… думаю, во всех хороших отношениях всякое случается, особенно в самом начале… но это здорово, оно ведь показывает, кто перед тобой, его ценности. Вот и все. Трения поначалу всегда полезны. Понимаешь, кто ты есть.
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Корочe, я ему не понравился, вот что он хочет сказать! (Смеется)
МАККУИН: Я этого не говорил! Просто когда он пришел на интервью, он был немного…
ФАССБЕНДЕР: Наглым.
МАККУИН: Очень наглым. Даже в том, как он сидел. Немного действовал мне на нервы. Когда он покинул комнату, я только и мог спросить: «А это еще кто?» А Гэри Дэви, режиссер по кастингу, сказал: «Он на самом деле очень хорош, пусть завтра еще раз покажется». И он вернулся. И это был другой человек. Не знаю, что случилось. Полная противоположность. И я решил: «Ладно, этот парень крут, пожалуй, у нас все получится». Он был совершенно иным. Отчасти дело в моей наивности, ведь тогда я понятия не имел, как все происходит на самом деле: актеры приходят на прослушивания, и их оценивают. И часто отказывают. Так что для меня это был немалый опыт.
А вы, Майкл, поняли это? Вы думали что-нибудь «М-да, что-то не задалось»?
ФАССБЕНДЕР: Я думал: «Отлично все прошло!» (Смеется) Нет, в смысле… В этот момент человек изо всех сил хочет показать, на что способен, как-то так. Я хотел доказать, что могу сделать карьеру в этой области. «Я достаточно хорош для работы» – вот что я всегда сам себе говорил. И тут, видимо, был этот элемент самозащиты. Ну и сама тема (голодовка протеста участника ИРА Бобби Сэндса – EMPIRE) была мне близка, вся моя ирландская семья родом с Севера, я видел немало фильмов о Северной Ирландии и нашел их отчасти оскорбительными для людей оттуда. Ну и, наверное, вел себя настороженно, а подобная настороженность, пожалуй, иногда выглядит наглостью, понимаете? Но Стив произвел на меня большое впечатление, правда. Отвечал нестандартно, да и просто показался человеком, с которым мне определенно стоило бы поработать. Я знал, что многому научусь у этого парня.
Возможно, прозвучит несколько дерзко, но не сочтите за провокацию: снимаясь в «Стыде», вы переживали насчет «а что подумает моя мама?»
ФАССБЕНДЕР: Еще бы! (Смеется) Да и папа тоже. Я все время твердил им: «Будьте готовы – там местами совсем жесть… Я довольно далеко захожу, и это может шокировать». А они мне: «Слушай, ну это же твоя работа». К счастью, у нас с ними отличные отношения, очень открытые и честные, и они меня действительно поддерживали. Но при этом я был рад, что мама не поехала в Венецию.
МАККУИН: (Смеется) Да ты и сам тогда увидел весь фильм впервые, так что – господи помилуй! – объяснять пришлось бы немало!
ФАССБЕНДЕР: (Смеется) Она бы прямиком к тебе отправилась: «Что вы сделали с моим сыном? Уже не в первый раз! Да что с вами такое?»
МАККУИН: К сожалению, мой отец умер шесть лет назад. А мать всегда была довольно открытым, либеральным человеком… Вот сегодня вечером мы и проверим ее либеральность – «Стыд» она еще не видела.
А правда, что «Стыд» родился в результате разговора с Эби Морган, вашей напарницей-сценаристкой?
МАККУИН: Отчасти. У меня были определенные ограничения. Я не хотел оружия. Мне хотелось сделать историю любви.
ФАССБЕНДЕР: (Смеется) «Вот мое оружие, а вот моя пушка, это для боя, а это – игрушка…»
МАККУИН: Это откуда?
ФАССБЕНДЕР: «Цельнометаллическая оболочка».
МАККУИН: Точно! И да, собственно, как все вышло: мы начали болтать про интернет, про то, как он повлиял на нашу жизнь, и о порнографии в интернете. Самая популярная штука в сети. И если подумать, порно стало первопроходцем почти во всех достижениях визуальных технологий. Даже в кино.
Как с DVD-плеерами нового поколения: как только в порно начали использовать Blu-ray, стало понятно, какой из форматов победил…
ФАССБЕНДЕР: О, так вы очень даже в теме! (Смеется) Кое-кто, оказывается, до сих пор покупает порно на Blu-ray!
МАККУИН: Винтаж!
Раньше о сексуальной зависимости говорили мало, во всяком случае, не в серьезном ключе…
МАККУИН: Мне кажется, люди просто не воспринимали это дело всерьез. Ну вот как я сам, когда впервые узнал: я расхохотался! Но вообще-то это довольно пагубный недуг. Может человеку всю жизнь разрушить.
Помните у Билла Хикса: «Верховный Суд провозглашает порнографией »все, не обладающее художественными достоинствами и вызывающее мысли сексуального характера«… да это любая реклама по телевизору!» Так было в начале 90-х, а сейчас все еще хуже…
ФАССБЕНДЕР: Ага. Дело в том, что позыв к участию в сексе, очевидно, один из базовых, связан с выживанием и размножением, поэтому люди и стремятся на нем заработать и использовать в качестве инструмента. Далеко ходить не надо – реклама в аэропортах, когда едешь по шоссе, покупаешь газировку или хлопья на завтрак… Полуголые женщины – стандартный ход. Своего рода верная ставка, я полагаю.
Люди ошибочно принимают впечатления за близость, к которой на самом деле стремится человек.
МАККУИН: Гм. Не знаю. Иногда людям просто хочется впечатлений. А что до сексуальной зависимости – большинству этих людей близость не нужна, им нужен контроль. Душераздирающе, на самом деле. Брендон – очень отзывчивый персонаж, ведь он один из нас: я понимаю, как он пытается выйти из положения. И, с другой стороны, есть его сестра Сисси (Кэри Маллиган), вторая половинка Брендона, скорее взрывная, чем направленная внутрь себя. Она очень экспрессивна, общительна, хочет понять собственные проблемы.
ФАССБЕНДЕР: Она очень свободна с собственным эмоциональным содержимым, верно? Практически выплескивает все на первого встречного. И оба они стараются установить связь двумя очень разными способами.
Во время подготовки к работе над фильмом вы разговаривали с людьми с сексуальной зависимостью – как она на них отражается?
ФАССБЕНДЕР: Это всеобъемлюще. Это всегда где-то рядом. На мой взгляд, происходит следующее: вырабатывается привычная схема поведения, не важно, положительная или нет, и начинает кристаллизоваться в повседневной жизни, сломать ее становится очень сложно. Данному конкретному персонажу трудно, некомфортно позволить себе быть открытым и ранимым. Вот почему существует сценарий, когда он платит проститутке за визит, они занимаются сексом, она уходит и забирает свою жизнь с собой, а он остается в своей контролируемой среде. Я очень благодарен одному человеку за то, что он разрешил мне покопаться у него в мозгах на этот счет – ведь это и есть главная загвоздка, суть личности, проблема с тем, чтобы эмоционально дать себе волю в отношениях с другим человеком, вплести нить любых эмоций в отношения.
МАККУИН: Еще пример – один человек рассказал нам, что у него очень красивая жена, но при этом есть тысяча женщин, с которыми он бы предпочел заняться сексом вместо нее. Он лучше выйдет и трахнет вместо жены любую другую. Странно это все.
Ваш фильм напоминает о «Таксисте» – еще одной заблудшей душе. Пол Шредер, когда писал этот сценарий, много пил и смотрел массу порно. В комментарии на DVD он говорит: «Порнография, как и алкоголь, своего рода обезболивающее, и одновременно с этим – отупляющее».
МАККУИН: Любая зависимость определенно вызывает онемение или отупение. Между этими фильмами 35 лет, и это два разных Нью-Йорка: в одном 42-я улица отполирована до блеска, в другом – нет. Но если ковырнуть поглубже, не изменилось ничего. Интресное сравнение.
Выбор Нью-Йорка был ключевым? Я был там несколько раз…
ФАССБЕНДЕР: Обнаруживали себя просыпающимся в странных кoмнатах!
Самое сильное одиночество ощущаешь в толпе.
МАККУИН: Ну, и архитектура тоже играет немалую роль. Когда я жил там три месяца, на 25-м этаже, у меня было огромное окно с панорамным видом – и действительно чувствуешь себя маленьким, обособленным, наблюдая за людьми, кружащими по этому гигантскому городскому пейзажу. А ты сам не значишь ничего.
Для вас важно, чтобы персонаж, которого вы играете или о котором пишете, вам нравился?
ФАССБЕНДЕР: Для меня важнее всего понимать его. Важно не осуждать его. Я просто стараюсь максимально идентифицировать себя с ними и искать что-то в себе, если это не срабатывает, пользоваться воображением. Но однозначно – понимать их и стараться сделать их живыми, дышащими существами, а не порождением суждений.
МАККУИН: Могу лишь согласиться. Не нравиться тут нечему – он один из нас.
Похоже, и в актерской игре, и в режиссуре необходима уверенность, но бывают ведь и моменты сомнения…
ФАССБЕНДЕР: Необходимо и отсутствие уверенности, оно дает тебе понять, что существуют и другие варианты, не зацикливаться и не становиться слишком самонадеянным и думать: «Ну, б.., тут-то у меня все схвачено!» Нет, это, скорее: «Есть и другие возможности – изучил ли ты их? Слушаешь ли людей вокруг себя?» На мой взгляд, здоровая доза страха не помешает.
МАККУИН: Я люблю страх! Я люблю его. Я пользуюсь им. Я танцую со страхом!
ФАССБЕНДЕР: «Я ТАНЦУЮ СО СТРАХОМ!» (Хохочет в голос) Цитата что надо: «Я танцую со страхом – Стив МакКуин».
МАККУИН: Вальс, детка!
ФАССБЕНДЕР: «Танцующий со страхом». Это будет твоя автобиография!