Фильмы аманды сейфрид
Дрянные девчонки (Mean Girls, 2004, реж. Марк Уотерс)
На 2004 год пришелся пик популярности легких молодежных фильмов, одним из которых являются «Дрянные девчонки» Марка Уотерса, также известного благодаря другим мейнстримным комедиям «Чумовая пятница», «Между небом и землей» и «Призраки бывших подружек».
После эпохи сериалов для Аманды Сейфрид картина стала первым полнометражным проектом – в 2003 году закончилась ее работа над сериалом «Все мои дети», после чего актриса сразу же попробовалась на роль главного антагониста «Дрянных девчонок» — Реджины Джордж. Роль Реджины в итоге досталась Рэйчел МакАдамс, однако продюсеры дали возможность Сейфрид сыграть одну из подружек героини, образ которой удачно дополнял героинь Линдси Лохан, Лэйси Чеберт и, собственно, МакАдамс.
«Дрянные девчонки» являются культовой американской комедией о принятии себя и поиске ценностей в «суровых» условиях средней школы. В картине есть свое ностальгическое очарование, ненавязчивый юмор и достойные актерские работы — ради этого стоит вновь окунуться в начало 2000-х.
Девять жизней (Nine Lives, 2005, реж. Родриго Гарсиа)
«Девять жизней» не столь популярен как среди актерских работ Аманды, так и в мире кинематографа. Но фильм заслуживает того, чтобы обратить на него внимание – и не только, потому что в нем играла Сейфрид.
Глядя на формат и нагнетающую атмосферу повседневной драмы невольно вспоминаются работы режиссера Алехандро Иньярриту —- картина состоит из девяти коротких новелл, тонко передающих чувства главных героинь и сложности взаимоотношений матерей, жен и дочерей. Гарсия попал в точку и подробно передал женскую психологию, с которой работал ранее в «Женских тайнах». Кроме того в фильме достойная операторская работа, что неудивительно, так как в арсенале режиссера такие проекты как «Джиа», «Обнаженные тела» и «Четыре комнаты».
Конкретно героиня Аманды в фильме — молодая девушка, которая мечется из стороны в сторону, — от матери к отцу — испытывая эмоциональный дисбаланс, присущий подросткам со сложностями во взаимоотношениях с родителями. Это первая по-настоящему драматичная роль актрисы.
Альфа Дог (Alpha Dog, 2006, реж. Ник Кассаветис)
Следующим значимым фильмом для карьеры Аманды стала драма «Альфа Дог» режиссера Ника Кассаветиса, которого вы можете знать по картинам «Она прекрасна», «Джон Кью» и «Дневник памяти». Лента основана на реальных событиях и жизни американского преступника и наркоторговца — Джеймса Голливуда, являющегося прототипом главного героя Джони Трулаве.
«Альфа Дог» сосредотачивается на похищении с целью выкупа пятнадцатилетного Зака Мазурски, которое закончилось трагически для всех участников истории. У Аманды в фильме небольшая роль — она играет одну из подружек главных героев и по совместительству участников преступления.
Мaммa Mia! (Mamma Mia!, 2008, Филлида Ллойд)
Знаменитый мюзикл, экранизированный Филлидой Ллойд («Железная леди») до сих пор является одним из самых значимых проектов в карьере актрисы и принесшим ей настоящую славу. Сейфрид сыграла жизнелюбивую мечтательную девушку, готовящуюся к свадьбе и параллельно занимающуюся расследованием прошлого своей матери (Мерил Стрип), которая не знает имя отца дочери. Сама по себе ситуация комичная и одновременно вызывающая сочувствие, а история преподнесена настолько живо и трогательно, что фильм не оставляет шанса не влюбиться в главных героинь. Мужская часть актерского состава тоже не подкачала: в главных ролях значатся Пирс Броснан, Колин Ферт и Стеллан Скарсгард.
Стоит ли говорить, что мюзикл состоит из множества музыкальных номеров, исполненных под песни ABBA, а большинство действий происходит на райском греческом острове Калокаири?
Дорогой Джон (Dear John, 2010, реж. Лассе Халльстрема)
Через два года Аманда снялась в экранизации одного из романов-бестселлеров Николаса Спаркса, известного по книгам «Дневник памяти», «Тихая гавань» и «Послание в бутылке». Актрисе досталась роль студентки колледжа Саванны, которая в одни из каникул влюбляется в двадцатитрехлетнего офицера Джона Тайри (Ченнинг Татум), переживающего внутренние метания и борющегося с недопониманиями во взаимоотношениях с отцом.
На протяжении сюжета герои переживают подъемы и спады в отношениях, а также проходят настоящее испытание любви временем, которое либо все разрушит, либо сделает их еще ближе. Любовная драма не является шедевром, но история каждого персонажа отличается противоречивостью и заставляет переживать за их судьбу до самого конца фильма.
Время (In Time, 2011, реж. Эндрю Никкол)
Фантастический триллер является шестым проектом Эндрю Никкола («Гаттака», «Симона»), и в нем режиссер вновь обращается к антиутопическому будущему. Если в первой работе Никкола люди могли получить доступ к самой престижной профессии только имея идеальную генетику, то тут принцип «повезет – не повезет» работает на уровне элементарного выживания: после 25 лет человек перестает стареть, но если он родился в гетто, то вынужден тратить последние сбережения, чтобы пополнить время своей жизни.
Героине Сейфрид повезло родиться в семье бизнесмена — ей не нужно беспокоиться о том, что ее время закончится, что люди в гетто умирают каждый день. Однако жизнь девушки и ее мировоззрение меняется после встречи с молодым парнем из неблагополучной части города Уиллом (Джастин Тимберлейк).
После первых вышеупомянутых работ Никкола «Время» воспринимается не с таким энтузиазмом — фильму не хватает глубины персонажей и личной драмы — но все остальное, что нужно для фантастического триллера в нем есть — интересная идея, динамика и атмосфера киберпанка.
Отверженные (Les Miserables, 2012, реж. Том Хупер)
2012 год ознаменовался для актрисы участием в экранизации грандиозной эпопеи Виктора Гюго, снятой режиссером фильмов «Король говорит!» и «Проклятый Юнайтед» Томом Хупером. Сейфрид, как и в «Дрянных девчонках», пробовалась сразу на две роли – Фантины, олицетворяющей ужасное положение женщины вследствие голода, нищеты и одиночества, и Козетты, ставшей символом эксплуатируемого ребенка.
После того, как роль Фантины отошла другой не менее достойной актрисе Энн Хэтэуэй, за Амандой была закреплена вторая героиня. Кстати, у Сейфрид была хорошая вокальная база, которую она наработала еще в молодости пока брала уроки у репетитора с Бродвея и изучала оперное искусство. Благодаря Аманде и, естественно, остальным актерам, фильм отличается не только серьезной драмой, но и выдающимися музыкальными номерами.
Пока мы молоды (While We're Young, 2014, реж. Ноа Баумбах)
В 2014 году вышел еще один фильм с участием актрисы, который не так известен как «Отверженные» или «Мамма Mia!», но берет своей теплотой, уютом и искренностью. Во главе проекта стоял Ноа Баумбах, отличившийся способностью писать оригинальные сценарии к трагикомедиям, в числе которых «Кальмар и кит», «Марго на свадьбе», «Милая Фрэнсис», «Гринберг» — первая совместная работа Ноа и Бена Стиллера.
В «Пока мы молоды» режиссер рассказывает историю благополучной семейной пары средних лет (Бен Стиллер и Наоми Уотс), в жизнь которых врываются непосредственные хипстеры (Адам Драйвер и Аманда Сейфрид), вдохнувшие в повседневную рутину жизнь. Фильм в легкой и ненавязчивой форме напоминает нам о том, как важно не терять внутренний «огонек» и всегда следовать своим ценностям, а не общественному мнению.
Отцы и дочери (Fathers and Daughters, 2015, реж. Габриэле Муччино)
Габриэле Муччино известен по драмам «В погоне за счастьем» и «7 жизней». Однако после них режиссер снял не такую известную, но не менее сильную драму о последствиях детской травмы, наложившей отпечаток на судьбу девушки. Аманда играет в фильме главную роль – ее героиня Кэти после смерти матери была оставлена отцом на воспитание тете и дяде. Девочка тяжело пережила поступок папы и продолжает нести на себе груз уже будучи взрослой, одновременно пытаясь помочь детям в сложных ситуациях и сражаясь с демонами прошлого.
Это одна из самых серьезных ролей Сейфрид, в которой она еще больше отошла от амплуа романтичной блондинки, растворившись в личной драме своей героини.
Дневник пастыря (First Reformed, 2017, реж. Пол Шредер)
Через два года актриса приняла участие в еще одном интересном и нестандартном проекте, основная идея которого является не просто серьезной и актуальной, но и провоцирует на провокацию и острую дискуссию. Впрочем, это неудивительно, ведь сценарий «Дневника пастыря» писал Пол Шредер, работавший над сюжетом «Таксиста», «Бешеного быка» и «Последнего искушения Христа» — фильмов «раннего» Скорсезе.
История же «Дневника пастыря» разворачивается вокруг героини Аманды, находящейся под давлением мужа, который заставляет ее сделать аборт, дабы уберечь ребенка от жизни на планете с непригодными климатическими и экологическими условиями. Девушка обращается с проблемой к местному пастырю Эрнсту Толлеру (Итан Хоук), вместе с которым им предстоит через данную дилемму осмыслить будущее человечества с религиозной точки зрения в условиях экологической катастрофы.
фильмы аманды сейфрид