Краткое содержание фильма гостья из будущего
Вы зашли на сайт Вокруг ТВ через VPN-сервис или сжимающий прокси-сервер.
Мы заботимся о безопасности сайта и поэтому с некоторыми VPN или сжимающими прокси-сервера он может не работать.
Просим вас отключить VPN, чтобы посмотреть сайт.краткое содержание фильма гостья из будущего
краткое содержание фильма гостья из будущего
СССР | 1984 г. | 64 мин. | фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения, семейный
фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения, семейный
1984 г.
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья НаумовУченик 6-го класса Коля похищает миелофон у космических пиратов, которые готовы пойти на все, чтобы его вернуть. На помощь Коле на землю из будущего прибывает девочка Алиса…
Главные герои фантастического фильма «Гостья из будущего» - ученик обычной московской школы Коля Герасимов, девочка из будущего Алиса и два космических пирата.
Однажды Коля во время прогулки за кефиром начинает слежку за таинственной незнакомкой.
Слежка за ней приводит Колю в подвал старого дома, где он попадает в секретную комнату с кнопками, после нажатия, на которые он активирует машину будущего и переносится в 2084 год.
Во время прогулки по Москве будущего Коля попадает в детективную историю – он ворует миелофон у космических пиратов Крыса и Весельчака У и вместе с миелофоном возвращается назад домой в 1984 год.
Для того чтобы найти мелофон и вернуть его назад, из будущего в 1984 год прибывает девочка Алису, которая обладает выдающимися физическими и умственными способностями.
Алиса знает, что миелофон у кого-то из мальчиков с именем Коля, учеников 6-го «В» класса 20-й московской школы, но не знает конкретно у кого и ей приходится стать ученицей этого же 6-го «В».
Вслед за Алисой в 1994 год на поиски миелофона прибывают и космические пираты, которые быстро вычисляют Колю и похищают его.
Перед похищением Коля успевает рассказать Алисе, где спрятан миелофон.
Алиса с одноклассниками, чтобы освободить Колю устраивают погоню за пиратами, и в тот момент когда пираты уже хотели скрыться…
Что произошло дальше, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Гостья из будущего».
Для тех, кто забыл, здесь собраны цитаты из фильма «Гостья из будущего». Меата [62.6Kp>4 года назадpp>Фильм "Гостья из будущего" снят по книге Кира Булычева "Сто лет тому вперед" в 1985 году.
Коля Герасимов (в книге Наумов), проявив любопытство, попадает в будущее. Там он пытается улететь на Луну. Но вместо этого встречает космических пиратов. Пираты крадут в Космозоо миелофон - прибор для чтения мыслей. Коле успевает забрать у них миелофон и вернуться в наше время. За Колей погоня. В результате Коля возвращается в наше время, а следом за ним сюда же попадают космические пираты и Алиса Селезнева, которая работала с миелофоном.
Алиса попадает в больницу, попав в непривычную обстановку. Соседка по палате Юля Грибковой помогает Алисе найти Колю, похитившего миелофон. В финальной схватке с пиратами школьники одерживают победу. Алиса возвращается с миелофоном в свое время.
Основная мысль произведения - дружба поможет победить даже сильного врага. Любопытство - плохое качество. А трусость - еще хуже.
Помимо основных персонажей, в книге и фильме также присутствуют врач Алик Борисович, тренер Марта Эрастовна Скрыль. Фима Королев - лучший друг Коли. Еще два Коли - Сулима и Садовский. Имена пиратов - Весельчак У и Крысс.автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Syshka [145Kp>4 года назадpp>Мальчик Коля Наумов натыкается в комнате своего соседа на машину времени. Он тот час же отправляется в путешествие. Он отправляется в будущее и встречает девочку по имени Алиса. Там ему встречаются пираты, которые пытаются завладеть прибором Алисы, который читает мысли. Коля помогает справиться с ними и возвращается в свое время. Пираты отправляются за ним.
На примере Коли автор показывает каким нужно быть мужественным. Мальчик на протяжении рассказа набирается опыта.
Главная мысль заключается в том, что добро всегда побеждает зло. Автор толкает читателя всегда вставать на сторону добра несмотря на преобладающую силу. А еще всегда нужно держаться своей идеи, даже если все против тебя.
Главных героев в рассказе можно выделить троих.
Первый герой это сам Коля Наумов - отважный и честный мальчик.
Вторая героиня это Алиса, которая владела мелофоном.
Третья героиня это Юля Грибкова - одноклассница Алисы. lady v [638Kp>4 года назадpp>Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед).
Алиса Селезнева, девочка из будущего. Коля Наумов. Ученик 6 класса в 20 веке Юля Грибкова. Ученица 6 класса, стала подругой Алисы в 20 веке. Фима Королев. Друг Коли Наумова. Космические пираты Крыс и Весельчак У.Краткое содержание повести:
Коля Наумов находит в квартире соседа машину времени и оказывается в будущем. Он гуляет по Москве и стремится попасть на космодром, чтобы улететь куда-нибудь. Там он видит странных людей, тоже пытавшихся сбежать с Земли. Потом он встречает их в Космозо и понимает, что эти люди охотятся за девочкой Алисой, а точнее за ценным прибором миелофоном.
Коля выхватывает миелофон у пиратов и сбегает в прошлое.
Следом отправляется Алиса, а за ней и пираты. Алиса знакомится с Юлей Грибковой, одноклассницей Коли, и идет учиться в ее класс. Но она не знает Колю в лицо, а в классе оказывается сразу три Коли и никто не признается, что побывал в будущем.
Алиса показывает выдающиеся знания и способности, играет в волейбол, шахматы, прыгает в высоту. Попутно она ищет Колю, а их обоих ищут пираты.
И вот пираты хватают Колю, а ребята узнают, что Алиса - девочка из будущего и стараются помочь ей.
Вместе они находят миелофон, потом побеждают пиратов и Алиса возвращается в свое время.
Главная мысль повести в том, что каждый человек уникален, каждый обладает огромными способностями от природы и надо просто научится эти способности реализовывать. Росинка Роса [446Kp>8 месяцев назадpp>Удивительная добрая детская фантастика родом из Советского Союза.
Для тех, кто хочет душой отдохнуть и местами посмеяться, милости просим на просмотр кинофильма "Гостья из будущего", снятого режиссером Павлом Арсеновым по книге Кира Булычева "Сто лет тому вперед" в далеком 1985 году.
Фильм сразу полюбился школьникам. Красота Алисы Селезневой, главной героини кино, стала эталоном для всех мальчишек. Все были повально влюблены в эту милашку из будущего.
Краткое содержание таково: мальчик Коля вышел в магазин за кефиром, а попал в круговерть событий вокруг таинственного аппарата миелофона, борьба с космическими пиратами, путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой - вот какие приключения выпали на долю простого советского шестиклассника.
Главная мысль - она отражена в песне композитора Евгения Крылатова "Прекрасное далёко"
Марина Вологда [290Kp>8 месяцев назадpp>Начнем с главных героев произведения "Гостья из будущего": Селезнева Алиса, ученик 6 кл. Наумов Коля, ученица 6 кл. Грибкова Юля, Королев Фима, ну и конечно же Крыс и Весельчак У.
Кратко это произведение можно пересказать так.
Коля Наумов при помощи машины времени попадает в будущее. Там он видит, как некие странные люди пытаются завладеть миелофоном.
Алиса попадает в прошлое, где знакомится с одноклассницей Коли - Юлей. Алиса начинает учиться в 6 классе, показывая себя с лучшей стороны. Но в это время за Колей и Алисой охотятся пираты.
Пиратам удается поймать Колю. Алиса признается ребятам, что она из будущего. Все они вместе находят миелофон, помогают победить пиратов и Алиса отправляется обратно к себе.
Главная мысль - дружба поможет решить любые проблемы, надо доверять друзьям и вместе победите зло. Алиса в Стране [360Kp>8 месяцев назадpp>Краткое содержание этой всем известной истории.
Коля Наумов находит машину времени и перемещается в будущее, находится он там недолго но успевает попасть в интересную историю, в результате которой в нашем времени оказывается девочка из будущего - Алиса Селезнева, космические пираты и удивительный прибор для чтения мыслей - миелофон.
Ну и начинаются приключения, борьба за миелофон.
Алиса попадает к Юле Грибковой и оказывается в ее классе, она ищет Колю. Находит его и она и космические пираты, которые пытаются забрать миелофон себе. В итоге миелофон с Алисой возвращаются домой, в будущее.
Главные герои - Коля Наумов и Алиса Селезнева. Есть еще космические пираты, школьники.
Главная мысль - победа добра над злом и ценность дружбы, которая помогает победить врагов. -Irinka- [276Kp>8 месяцев назадpp>В этом произведении Булычева несколько главных персонажей.
Первым героем произведения является Алиса по фамилии Селезнева.
Помимо Алисы в рассказе главными героями являются ребята из шестого класса Коля, а так же Юля, Фима.
Мальчик Коля попадает в будущее. Он становится свидетелем того, как кто-то пытается завладеть миелофоном.
Алиса же отправляется в прошлое и знакомиться с Юлей. Алиса учиться в школе, всё вроде хорошо, но за ними приходят пираты.
Пираты ловят Колю, а Алиса борется с пиратами вместе с другими ребятами. После победы она возвращается в будущее.
Главная мысль заключается в том, что самое важное в жизни - дружба. С друзьями можно справиться с любой бедой. Бархатные лапки [377Kp>8 месяцев назадpp>Главные герои:
Алиса - девочка из будущего. Очень любознательная, добрая, всегда придет на помощь.
Юля - подруга Алисы. Добрая девочка, которая всячески помогает Алисе.
Коля Наумов - мальчик попал в будущее, потом он помогает Алисе, ведь за ней охотятся пираты.
Краткое содержание:
Коля Наумов попадает в будущее, там он видит, что пираты охотятся за девочкой Алисой. Он возвращается назад и всячески помогает Алисе.
Тем временем Алиса показывает рекорды во многих видах спорта, она сдружилась с Юлей. Также Алиса рассказывает ребятам из класса, что она будущего. Ребята приходят ей на помощь.
Главная мысль: если у тебя есть верные друзья, то никакие пираты тебе не страшны.
владсандрович [755Kp>8 месяцев назадpp>Главными героями данного фантастического произведения являются: Алиса Селезнева, которая и была гостьей из будущего и школьник Коля Наумов.Краткое содержание: В произведении этом мы узнаем о том, как Коля Наумов побывает в будущем и там поможет девочки за которой будут охотиться пираты. Охота будет не на саму девочку, а на ее прибор читающий человеческие мысли.
В итоге Коля вернется с девочкой Алисой в свое время и там будет противостоять коварным и корыстным пиратам. В итоге Коля и Алиса пользуясь поддержкой всего класса Коли одержат верх над пиратами.
Главная мысль: Взаимовыручка, крепкая дружба и борьба за правое дело, всегда окажутся сильнее любого зла. Шпиц [65.4Kp>3 года назадpp>Произведение Кира Булычева "Гостья из будущего".
Главные герои произведения: Девочка из будущего Алиса Селезнёва; Ученик 6 класса Коля Наумов; Юля Грибкова, подруга Алисы; Фима Королев, друг Коли; Космический пират Крысс; Ученики 6 "Б": Коля Сулима, Коля Садовский, Мила Руткевич, Катя Михайлова, Боря Мессерер, Лена Домбазова, Лариса Троепольская; Люди будущего: дедушка Павел, Электрон Степанович, Джавад, профессор Селезнев, Николай Николаевич, капитан Полосков; Учителя: Алла Сергеевна, Неля, Эдуард Петрович, Марта Скрыль; Врачи: Алик Борисович, Шурочка, Мария Павловна; Родители Юли Грибковой, это её Мама и Бабушка.
Краткое содержание.
Автор повествует следующую увлекательную историю. Однажды, Коля Наумов находит машину времени, он оказывается в будущем, и посещает космодром. Там он мешает пиратам украсть прибор миелофон, и вместе с прибором возвращается в настоящее. Алиса, знакомится с Юлей в больнице, и решает ей рассказать о будущем. Потом, Алиса убегает от пиратов в больнице. После, она решает ходить в один класс с Юлей. Алиса начинает проявлять свои таланты, и её называет супер девочкой "супергерла". Весь класс помогает победить Алисе пиратов, и попасть в будущее.
Главная мысль.
Автор пытается сказать нам следующее, что через сто лет все люди будут очень талантливы, и уникальны в каком либо мастерстве. Но однако, и сейчас, многие люди очень и очень талантливы.
Увлекательная и познавательная история.
Знаете ответ?Смотрите также:Спасено из Посмотрели. Кроме того, проект был оживлен (с новой, вменяемой администрацией) на posmotreli.suposmotre.li (Посмотрели, Посмотрельник; его нынешний прозападный/антироссийский форк именуется «Посмотреч» (хотя сами себя они так не называют), а другой форк, пророссийский/нейтральный — «Посмотрелису») — ныне почивший еще один сайт, по технологии — «вики», по тематике — почти лурка, единственное отличие от которой, что за хозяина изначально был не всем известный Дмитрий Хомак, а собственной персоной Oal, скрытый под многозначительным ником xetex (впрочем, довольно быстро отказался от прав и прекратил участвовать). Занимает какую-то свою нишу, так как существует уже давно. Критикуется определенными слоями (а оно и куда — без критики?). Сайт имеет свой прочный фан-клуб, который активно участвует в разных дискуссиях, также при сильной необходимости прочищает негативную информацию о сайте (что заметно, например, на сайте Викиреальность, где кто-то постоянно то добавляет, то сносит критику проекта).
Главный администратор Талейран — «сумасшедший дегенерат-педераст» по Ориону. Уже машет флажком.24 февраля 2022 года начал блокироваться на территории РФ, а 27 февраля владелец сайта произвёл вандализм, из-за которого перестали открываться все страницы, отдавалось сообщение с антивоенной пропагандой.
На протяжении многих лет существования сайта, с него вытравливались все, не совпадающие по взглядам с администрацией (от ультраправых до коммунистов и абстрактных российских патриотов). Первый крупный этап: создание Викитропов в 2016, второй — конфликт вокруг баннера о помощи навальнистам в 2021, третий — начало СВО в 2022. В последнем случае, админ сервера сам же уничтожил сайт, но через несколько месяцев восстановил. За то время, что сайт не работал, почти весь контент сайта был перенесён на Неолурк и в Посмотрелису[1] (тогда как на Викитропы скопировано было крайне мало статей, и те переписывались своими словами — что, с одной стороны, придало проекту некую оригинальность, а с другой — демотивировало многих участвовать первое время из-за большого количества красных ссылок), из-за чего сторонники сайта обвиняют их в «воровстве». Но, по другой точке зрения, весь контент, созданный на веб 2.0 сайтах, принадлежит тем, кто его создал (а не тем, кто основал сайт) — соответственно, если администраторы сайта изгоняют участников, не удаляя созданный ими контент, то участники будут в своём праве, когда скопируют контент куда-то ещё, чтобы работать с ним отдельно от неадекватов. Пусть и не все, но немалая часть авторов старого сайта одобрили перенос контента.
Содержание
Незамысловатый логотип сайтаСудя по истории заглавной страницы сайт открылся 11 октября 2010 года (довольно давно). Название для сайта выбрано в виде одного слова «посмотрели», которое главари сайта превратили в posmotre.li, использовав для адреса сайта доменную зону карликового государства Лихтенштейн. Вполне лаконично, хотя и отсутствует слово вики или лурк, которые обыкновенно добавляются для значимых вики. В качестве логотипа выбрана незамысловатая картинка попкорна (мол, просмотр сайта как поедание попкорна — хотел нам сказать хозяин? А может, попкорн выбран, как «незаменимый» атрибут просмотра кино. Учитывая название сайта и вдохновение tvtropes, вполне логично).
За время существования этой вики был минимум один значимый конфликт, когда образовалась группа раскольников, которая решила открыть свой унылый ресурс Wikitropes.
Сайт ведет публичную статистику посещаемости (включая Liveinternet и Яндекс. Метрика), согласно которым можно определить примерную посещаемость ресурса за сутки. По состоянию на апрель 2019 года показатели составляли около 7000 уникальных посетителей в сутки, что делает posmotre.li среднепосещаемым проектом вики (в Рунете).
Можно отметить условный «актив» участников, которые пахали на сайте почти каждый день, среди них Hondao, Механьяк и др.
Нередко делались утверждения о том, что на посмотре ли присутствует некий «бабский диктат» — с ссылками на то, что наиболее активный админ это баба, также многие из простых участников отнюдь не мужчины. Посмотрельщики данные утверждения активно опровергают, говоря, что у них «только одна женщина». Некоторые критики и вовсе утверждают, что сайт представляет из себя фем-паблик на викидвижке, пропагандирующий леволиберальные идеи, а не сайт о тропах и клише.
В качестве дружеских проектов указана Абсурдопедия, но при этом сайт враждует c Викиреальностью, где присутствует довольно объёмная статья, большая часть которой посвящена критике посмотрели и её пользователей, самые активные из которых были даже выписаны в отдельную статью. Кроме того, на сайте не особо любят луркоёбов, где так же критикуются социально-политические взгляды администрации. При этом, лурк-слэнг иногда проскальзывает в статьях.
Летом 2021 года произошёл не менее грандиозный скандал, по объёму практически сопоставимый с уходом с сайта Неизвестной и созданию Викитропов. После того, как Оал сложил с себя администраторские полномочия и передал управление сайтом Талейрану, на главной странице появилась плашка с призывом жертвовать деньги жертвам политических репрессиий в России и Беларуси. Из-за этого сайт покинули или перебрались на Викитропы многие старожилы экзопедисты, вроде Ронотра Косса и Luf, что администрация встретила с одобрением, оправдывая этим очищение сайта от «ватников и нациков», хотя вышеупомянутые ими не являлись, а инициативе с баннером возмущались даже лояльные администрации люди, вроде Росицы.
27 февраля 2022 года (после начала ввода войск России на Украину) на сайте случился вандализм от админа: все страницы пропали, а вместо всего красуется антивоенная пропаганда. По всей видимости, владелец ресурса украинец или как-то связан с Украиной. Также по сайту был нанесен вторичный удар — он был внесен в список Роскомнадзора и теперь вообще не работает из России, блокировка осуществлена как раз в день начала военной операции России на Украине, в соответствии с решением 27-31-2020/Ид2145-22. Отдельно отмечено, что блокировка применяется не к конкретной странице, а ко всему сайту.
Материалы уничтоженного проекта были перенесены на Неолурк. Также был создан проект несогласных с решением о ликвидации участников Posmotreli.su.
Политизация и впадение в БАО[править]
После смены владельца и на фоне протестов связанных с Навальным — администрация сайта вывесила баннер со сбором средств «на оппозиционную правозащитную деятельность», со ссылками на различные оппозиционные ресурсы, что вызвало у аполитичного большинства участников некоторые бурления, а политизированных и вовсе заставило сайт покинуть. Тем не менее, со временем к баннеру привыкли, но тут началась «Специальная Военная Операция». Следствием этих событий стала жесткая реакция администрации сайта: для начала они начали публично писать «СУГС» и банить пользователей хотя бы недостаточно лояльно относящихся к Украине, чем привлекли внимание РКН, а затем и вовсе удалили все содержимое сайта (команда «Лисапедии» изначальна пыталась достать статьи со старого сайта, и даже смогла получить частичный доступ к нему, в следствии чего и убедилась, что сайт был натурально вайпнут) вывесив вместо этого обоину с антивоенными лозунгами. Было заявлено, что это протест и так будет до конца войны. Каким образом уничтожение вклада десятков тысяч участников — может помешать течению СВО, команда админов старого посмотрелья не объяснила.
Обоина провисела недолго, так как пришел РКН и все опошлил, после чего о старом сайте забыли.
Спустя примерно две недели после закрытия старого сайта, на отколовшемся от него форуме возникла идея создать свое зеркало. Подробнее в соответствующей статье.
Создание форка[править]
Насколько известно от людей общающихся с обеими сторонами, изначально настрой команды админов «Посмотрелья» в отношении «пиратов» был крайне скептически-иронический, в духе «так и так не взлетит». Однако, проект показал себя вполне жизнеспособным, да еще и быстрорастущим.
Это породило панические настроения в команде «Посмотре.ли», которые и привели к текущей ситуации: В конце апреля, вопреки собственным принципам и заявлениям, они возобновили свою работу на новом домене. Фактически создав свой собственный форк. Причем начали с того, что вывесили и старый спорный баннер, и новый — с призывом донатить на оснащение ВСУ. Последнее вызвало жесточайший «ФУУУУУУУУ!» у подавляющего числа старых пользователей, что вызвало просто люто-бешеную иммиграцию на «Посмотрилису» и «Викитропию». Мало того, статьи восстанавливали из какого-то файлового бэкапа, как следствие они восстановились криво и косо, первое время даже без истории правок (потом, в части статей она появилась), что заставляет всерьез задаться вопросом — а планировалось ли восстановление сайта в принципе?.
Проукраинский баннер провисел пару дней, после чего, после публикации небольшой статьи с упоминанием возможных правовых последствий для большей части админсостава «Посмотреча» за такие художества, опубликованные на ресурсах posmotreli.su, оба баннера были удалены.
В первый день своей реинкарнации — сайт подвергся набегу анонима(мов?) который начал создавать пользователей с троллящими на украинской теме именами. При этом, правки статей не были закрыты, что привели к ударному пополнению базы статей у «пиратов». В ответ на это (и прикрывая на словах данное действие защитой от троллей) — администрация просто закрыла доступ на редактирование большинству пользователей, используя особенности и возможности cloudflare.com. Это не помогло — пираты успели скопировать все страницы и шаблоны.
В итоге общественный, формально, вики-проект — был определенное время открыт только на чтение. Править могло крайне ограниченное число доверенных лиц, которые, внезапно, ничего толком не правят. Весь листинг правок сводится к созданию анонимусом различных троллящих учеток, которые Араси без намека на чувство юмора убивает с неизменной формулировкой о неприемлемости наименования. И, на этом фоне, Арастиор вылизывает собственную статью, о собственном же произведении, которым дико гордится.
Проще сказать, что в текущем виде, сайт скорее мертв нежели чем жив.
Отдельной злой иронией выглядит оставшийся баннер, в котором администрация сообщает о своем возрождении как о некоем событии, которое, видимо, должно восприниматься окружающими как нечто невероятно важно и крутое. И ни слова не говорит о том, что хоть как-то сожалеет о своем поступке и о том, что никогда больше не позволит себе удалить сайт со всем содержимым.
Впрочем — может оно и к лучшему: удалять скорее всего придется, так как сайт уже, скорее мертв чем жив.
Итогом такого «возрождения» с автоматными очередями «себе же по коленкам» стал лишь огромный (около 50 человек с начала процесса) приток пользователей на posmotreli.su
Открытие доступа[править]
В начале мая администрация открыла доступ на редактирование всем, включая анонимов, что привело к некоторому оживлению сайта: на нём начали появляться пользователи, а листинг правок перестал иметь вид соревнования тролль vs. Араши с банхаммером и ощутимо увеличился в размерах. Однако в любом случае по сравнению с Posmotreli.su сайт напоминает мощный труп.
Вполне возможен второй крах «посмотрельника», когда при каком-то событии, являющимся одним из глобальных побед Пророссийских Сил и/или глобальных поражений Проамериканских Сил (скажем, победы России в СВО или открытого перехода большей части стран Европы на сторону России), администрация «посмотрецща» из отчаяния или идейных соображений опять уронит сайт (или сделает что-то схожей степени разрушительности). В таком случае произойдут миграция оставшихся адекватных пользователей на другие ресурсы, репрессии со стороны администрации проекта, повреждение функций и контента сайта из-за атак и админского вандализма, и возможно что после второго падения сайт ещё несколько раз будет падать и ставиться обратно. Вариантов окончания этого процесса два: либо сайт закрывается «с концами», либо значительно теряет популярность и структурную целостность, на нем остаются лишь представители администрации и пользователи, разделяющие их идеи (при этом все равно возможно закрытие сайта, или блокировка его Роскомнадзором — что будет означать почти полное отсутствие русскоговорящих пользователей на сайте).
Помимо этого, до сих пор не исправлены многие баги и ошибки, появившиеся когда 27 февраля 2022 года администрация из прозападно-идеологических соображений вдребезги сломала свой собственный сайт, а потом клеем и скотчем сматывала его остатки в «официальный» форк, попутно сменив домен с .li на .ch (то есть сайт теперь называется просто «Посмотре»).
Пожалуй единственный вики-сайт, который предлагает войти на канал в телеге через меню слева (обычно ссылку на канал надо искать пару часов, либо вообще никакого канала нет, либо он только для своих). Это приводит к выводу, что посмотрели придерживается публичности и желает наращивать число активных членов своего сообщества. При этом, возможно, скрытность во многих отношениях может быть плюсом. Как минимум риск публичного линка в возможности спонтанного набега всякого рода «школьников», которые любой канал/проект могут превратить в полную ерунду.
Единственная нестандартная группа прав, введенная на сайте — «скрывающие». В числе прописанных полномочий: запрет имени участника и его сокрытие, просмотр частных журналов, просмотр, сокрытие и восстановление скрытых версий страниц, удаление и восстановление конкретных версий страниц. Флаг можно назвать аналогом флага «ревизор» в Википедии.
Установлено расширение Interwiki, однако не прочищен бесполезный стандартный список сайтов, добавлены только Луркоморье и Википедия.
Введены достаточно бестолковые Liquid Threads, которые превращают страницу обсуждений в реальный цирк.
Также стоит TorBlock. Владелец, скорее всего, боится атак конкурентов (если такие есть).
Сайт нельзя назвать некоммерческим — торчит реклама от директа (в том самом левом блоке, скорее всего, закос под лурку ну или тех-админ раньше работал на серваке лурки), при этом, скорее всего, такая реклама приносит мало (всем известно о «честности» Директа и других систем контекстной рекламы, задача которых наживаться и на вебмастерах, и на рекламодателях). Не так давно на сайт добавилась реклама навальняшек.
Первый проект вики, где есть не только страница свежих правок, но и свежих обсуждений (фильтр был вынесен в боковую панель). Флуд — важная составная posmotre.li.
Порядки хозяин решил изложить на страницу «Как и о чём писать». Есть разделы кодекса правил, среди них — общие рекомендации, работа над статьёй, спойлеры, статьи о тропах, расширение статьи о тропе, примеры из реальной жизни, статьи о произведениях, разделы о произведениях, шок-контент. Последний пункт заслуживает внимание. Админ указал, что не желает видеть на сайте запрещенные законом РФ вещи. В целом набор правил весьма уныл. Тем не менее, существует множество неписанных правил, поддержка сжв администрацией и даже требование необъективности в отношении отдельных произведений и даже авторов (наиболее вопиющие случаи — угнетение «Черной книги Арды», внесение слова «Йирк» в спам-лист и массовое удаление Рудазова).
Стоит обратить внимание на навигационный шаблон, который вмещает в себя как основной свод правил, так и дополнительные «подзаконные» акты. Самое интересное из правил — Персоны нон-грата. Проект составляет черный список людей, которым работа на сайте запрещена. Сейчас в списках всего 4 человека, а ведется он с 2016 года, судя по всему, был инициативой участника Неизвестная. Еще интересный экспонат — действующие предупреждения, где ведется реестр участников, которые находятся «на карандаше». Есть даже архив данного реестра. Подобные пункты говорят о скорее репрессивном характере администрации, желании тотально все контролировать.
Проект отличается выраженной пропагандой прозападных взглядов, которая там ведется, причем не просто обычной прозападной (типа сменяемости власти или свободного рынка), а еще и довольно сомнительной идеологии SJW. В ряде статей якобы о вымышленных произведениях присутствовала выраженная пропаганда идеологий реального мира (например, утверждения, что педерастия — это якобы нормально). Несмотря на заявления о том, что сайт остается «вне политики», делались баны участников с комментарием типа «слава Украине», также вешался баннер на главной странице о финансовой помощи оппозиционеру Навальному.
В народе проект иногда именуется «Оалопедией» (по названию ника основателя проекта, Оала). А сейчас его прозападный форк (за его собственными пределами) именуется как «Посмотреч».
С момента создания форка «Посмотреч», значимую роль в работе админов стал играть новичок, известный на сайте под именем Захар. Постепенно, правок и вмешательств старой администрации стало все меньше (пересажали?) а над всем безумием форка стал гордо парить Захар, демонстративно перешедший на мову, вывесивший на своей странице максимум оскорблений в адрес русских и в целом неадекватящий.
Финалом стало появление статьи «Побаченька» (или как-то так), в которой автор вопрошал — а не захвачен ли Посмотреч Украиной и не пора ли запретить русским доступ к ресурсу, в таком случае.
Статью быстро удалили, Захар разразился созданием шаблона о захвате «посмотреча»….
А на следующий день (28 Октября), сайт оказался недоступен для пользователей с российскими айпишниками.
На данный момент, сайт принципиально не открывается из РФ и Казахстана: Клаудфлер крутит «ожидалку», но на сайт не перенаправляет. При этом, из сети ТОР и с западных адресов — доступ к сайту сохраняется. Как вы понимаете, Роскомнадзор тут не причем (Посмотреч в реестре запрещенных сайтов не числится, Т.Е. или это баг, или Захар действительно обрубил доступ большей части пользователей к своему сайту).
Такие вот дела.
Довольно вероятно, что Посмотреч в итоге таки закроется — или Роскомнадзор таки обратит на него внимание (хотя поскольку сервера Посмотреча, предположительно, находятся где-то в ЕС, врят ли у Надзора получится что-то кроме запрещения доступа к Посмотречу из России — что уже приведено в исполнение самой администрацией Посмотреча), или же на сайте снизится трафик пользователей до пренебрежимо малого (и поэтому потеряется смысл держать его дальше). А потом какое-то время спустя опять поднимется — с опять изменённым доменом, и уже целиком на украинском и/или английском языке. Скорее всего, сделали это они просто со злости, так же как и когда ломали сайт в Феврале (конечно можно предположить хитрый план с попыткой спрятаться от РКН, но тем не составило бы посмотреть в интернет-архив; и невозможность российский пользователей зайти на Посмотреч плохо в первую очередь для самого Посмотреча, а для пользователей это даже хорошо: не будет антироссийская пропаганда глаза мозолить, к тому же те же статьи можно прочесть на других сайтах).
Потом начиная с 31 Октября сайт восстановил доступ. Ждём очередного длительного сбоя работы сайта из-за какого-то глупого недоразумения.
↑ Которая, будучи пророссийской/нейтральной, по сути, появилась как раз из-за прокиевского вандализма администрации Посмотреча: ведь если бы Посмотреч не самозакрывался, то нужды в создании Посмотрелисы было бы меньше, и как следствие, она появилась бы позже, если бы появилась вообще. Когда администраторы с Посмотреча поняли, к чему привел их протест, полностью откатить вспять его последствия уже не вышло. Помимо этого, самозакрытие принесло финансовые убытки: покупка нового домена, сертификата сайта, позиций в поиске и репутации. НОВАЯ ВЕРСИЯ Дело было в Москве, в середине апреля 1984 года. Шестиклассник Фимка Королев уже не в первый раз следил за стройной (даже чересчур) молодой женщиной с экстремальной прической и одетой в красное платье вызывающего покроя. Эта особа, хоть и не производила впечатления бродяги или хулигана, всякий раз после прогулки по городу скрывалась в таинственном заброшенном доме.
И вот, как всегда, тайком наблюдая за странной незнакомкой, Фима встретил своего друга-одноклассника Колю Герасимова, который в этот момент как раз шел в магазин за кефиром.
Фима рассказал Коле о своих наблюдениях, и ребята стали следить вдвоем.
Незнакомка не замечала слежки. Наверное потому, что даже в не учебное время Фима и Коля облачены в школьную форму и пионерские галстуки, и по этой причине совершенно не выделяются из толпы гуляющих школьников… Пройдя пару кварталов, незнакомка, как всегда, исчезает за покосившейся дверью старинного флигеля.
Коля объясняет ее поведение просто: приехала из Конотопа, с гостиницами трудно, вот и решила скоротать ночку под дырявой крышей заброшенного дома. Фима, конечно же, не соглашается с таким простым объяснением и уговаривает друга осмотреть дом изнутри, чтобы все разведать. Фима уверен, что тут скрывается какая-то тайна. Коля сначала отказывается, ссылаясь на то, что кефир-то еще не куплен, а он обещал… Но вскоре поддается на уговоры Королева.
Однако в доме не оказывается ничего интересного, кроме обломков мебели и всякого хлама. Фима задается вопросом - куда же в таком случае делась загадочная женщина? Не в окно же выпрыгнула!
Коля не проявляет никакого интереса к дальнейшим поискам, предлагает своему другу самостоятельно разрешить эту загадку и решает все-таки отправиться за кефиром, поскольку кефир - он куда важнее, чем всякие там женщины.
Спускаясь по лестнице, Герасимов совершает удивительную находку - замшелый теннисный мячик. Коля случайно задевает его ногой, мячик резво упрыгивает по ступенькам вниз
и, преодолев два пролета, скрывается в темноте зачумленного подвала.
Из любопытства Герасимов решает посмотреть, что в этом подвале есть интересного. И не зря! Подвал оказывается удивительным: стены расписаны непонятными рисунками, похожими на наскальную живопись, по периметру прямоугольной комнаты высятся мощные колонны, а у противоположной стены - большой мрачный шкаф в два Колиных роста.
Коля, как говорится, сердцем почувствовал, что стоит на пороге важного открытия и большого приключения. Он отворяет дверцу шкафа… Однако за ней оказывается банальная кирпичная стена. Какое разочарование! Но… Стена медленно отъезжает вбок, и Герасимов попадает в просторный зал с белыми стенами, белым полом и белым потолком. Посреди зала Коля увидел совсем уж непонятный предмет, похожий не то на весы, не то на писсуар с приборной панелью. Панель представляла собой ряд мигающих кнопочек и какой-то индикатор.
Интерфейс был настолько простым, что после нехитрых манипуляций с кнопками Коля оказывается в фантастическом мире разноцветных пульсирующих кругов, светящихся сфер и электрических разрядов… В результате он каким-то образом попадает в обширное помещение, состоящее из нескольких коридоров и комнат неправильной формы. Кислотный дизайн помещения не оставлял никаких сомнений, что Герасимов все-таки нашел приключения, которых так хотел.
Коля, как настоящий исследователь, украдкой наблюдает за жизнью здешних обитателей: один облачен в тунику, какие носили древние греки, другая вообще ходит в шкуре и с дубиной, как какой-нибудь неандерталец. Несмотря на то, что все они говорят по-русски, из их разговоров Коля мало что понимает.
Верховодит всей этой фантасмагорией совершенно фантастическое существо: нечто человекоподобное с негнущимися ногами, белым лицом, "одетое" в серебристый комбинезон и сжимающее в негибких руках швабру. Незнакомка, за которой следили Коля с Фимой, тоже оказалась здесь. Нечто Со Шваброй кличет её Полиной.
Когда все разошлись, существо приблизилось, схватило Колю за руку, запихнуло в полупрозрачную кабину и принялось сопоставлять строение Коли со всеми известными науке видами жизни, начиная с сине-зеленых водорослей и бактерий. Коля умолял выпустить его на волю, но тщетно. Закончив таинство идентификации, существо разразилось диким кибернетическим хохотом и назвалось биороботом Вертером - уборщиком в Институте Времени.
Вертер объяснил, что Коля попал не в психбольницу, а в самый конец XXI века, то есть больше, чем на сто лет вперед! Коля в радостном шоке: конечно, не каждому выпадает такое счастье - заглянуть в отдаленное будущее.
Вопреки своему замогильному облику, Вертер оказался очень добрым, романтичным, хотя и слегка депрессивным киборгом. Коля упросил Вертера, чтобы тот разрешил ему поглядеть на будущую Москву и на что-нибудь такое, чего не было в Прошлом. Робот, следуя чувству долга, сначала хотел сдать Герасимова в музей, но потом сжалился, потому что Коля тоже оказался романтиком. Вертер вспоминает, что сегодня должна прибыть "Третья Звездная Экспедиция", и отпускает Колю на все четыре стороны, не забыв объяснить, как добраться до Космодрома. Коля обещает скоро вернуться и даже приглашает робота погостить к себе в Прошлое.
Каким же прекрасным и удивительным оказывается Будущее! По небу летают разноцветные индивидуальные "такси" - флаеры, автобусы работают на принципе телепортации - мгновенно перемещают пассажира на огромные расстояния. Специальные уличные автоматы бесплатно раздают еду и питье. Люди красиво одеты и счастливы, а по паркам свободно разгуливают инопланетяне!
Коля знакомится с долгожителем Павлом, которому 132 года, хотя выглядит он лет на 60. Старик объясняет, что всю жизнь занимался спортом, и поэтому так хорошо сохранился. Коля ошеломлен - получается, что Павел является в какой-то степени Колиным сверстником! Павел нисколько не удивляется, что Коля так странно одет - в школьную форму, потому что наивно полагает, что мальчик готовится к карнавалу… После недолгого разговора с Колей, долгожитель отбывает восвояси. А Герасимов, быстро разобравшись с управлением флаера, летит на Космодром, чтобы поглядеть на возвращение Третьей Звездной, а, если повезет, и самому слетать в Космос.
Коля попадает в Космопорт, находит в зале ожидания справочный автомат, выясняет, что на Луну слетать не удастся, и начинает перебирать все планеты Солнечной Системы наугад, чтобы попасть хоть куда-нибудь. Но у него так ничего и не выходит.
window.onload=function(){e("/templates/joomlage0071-simplex/js/ie6body id="readabilityBody">
Scrollimg src="http://res.cloudinary.com/dcnqlehdw/image/upload/v1679099687/Posmotreli.png" altbody>
Сезон 1
1 Серия
13 апреля 1984 года ученик 6 «В» класса 20-й московской школы Коля Герасимов, отправившись после уроков в магазин за кефиром, встречает на улице своего друга и одноклассника Фиму Королёва. Последний держит в руках томик Майн-Рида и рассказывает о слежке за загадочной незнакомкой в необычном платье с глубоким вырезом до пояса. Фима видел, как женщина трижды выходила и возвращалась в заброшенный дом. Коля делает предположение, что молодая женщина просто приехала в Москву из Конотопа и не нашла себе гостиницы. Фима убеждает его продолжить преследование. Так школьники оказываются в расселённом доме. Случайно обронённый теннисный мяч приводит Колю в странный подвал с колоннами и палеолитическими настенными росписями. За винтажной дверью оказывается ярко освещённое помещение с необычным устройством в виде весов с пультом управления и круглой красной платформой. Коля жмёт на разноцветные кнопки на панели и тем самым включает устройство, которое оказывается машиной времени.
Коля перемещается в будущее и попадает в странную анфиладу комнат с витражами в синих меандрах. Незнакомка в терракотовом платье (Полина) даёт указание длинноволосому биороботу с механическим голосом (Вертер) завершить уборку и обесточить пульт. Робот делает предположение, что женщина собирается на космодром встречать звёздную экспедицию. После её ухода появляется мужчина в белом римском одеянии, который заявляет Вертеру, что спасал рукописи Эсхила из Александрийской библиотеки. Из разговора следует, что Вертер не только занимается уборкой, но и производит опись документации, а мужчина в римском одеянии оказывается Иваном Сергеевичем из Московского Института времени. Затем появляется Профессор Гоги в костюме маркиза XVIII века «только что от Вольтера». Следом приходит Мария в наряде каменного века с дубинкой в руках и просит у Вертера карту южного Йемена. Трое сотрудников в костюмах разных эпох уходят, собираясь на рыбалку. Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале Вертер намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину, в которую он безуспешно влюблён. Он решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве.
Рядом с Институтом Коля находит контур красного автобуса с шестью дверьми. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате. Однако Коля не в курсе, работает ли этот музей[комм. 1], поэтому советует им проехать на площадь Пушкина. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь этого «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт.
Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря, а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала, поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру, а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента «Покорителям космоса», где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки.
Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами (персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль), Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран, но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным.
2 Серия
Коля встречает в зале ожидания Космопорта группу школьников в комбинезонах с надписями «Интеркосмос» на спине. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона, обездвиживают (либо убивают) их и принимают их облик. Затем эти существа разыскивают профессора Селезнёва (директора КосмоЗоо), который появляется в компании Полины (супруги капитана космического корабля «Витязь»). Их интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла, предназначенное для чтения мыслей. Профессор Селезнёв сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Обездвиженный существами дед Павел (отец капитана «Пегаса» и свёкор Полины) сообщает Коле, что подвергся нападению пиратов — Крыса и Весельчака У — и он должен спасти Алису.
Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона, перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся космические пираты в желтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса.
Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов — они 4 раза стреляют в него из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли (эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон), но не знает Колю в лицо.
Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой.
У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Затем Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной перегородки оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят.
3 Серия
Медперсонал больницы в недоумении: что делать с новой пациенткой Алисой? Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей соседкой по палате Юлей, однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6 «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе.
Выследив Алису, космические пираты (Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца) поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, и пираты покидают больницу.
После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой.
4 Серия
Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6 «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6 «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон.
В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка (в общей сложности она знает «всего» 8 языков) и спортивными достижениями (например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см), поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях.
Наконец Коля, на 4-й день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить.
Но и пираты в этот же день проникают в эту школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей», убедив одноклассницу Коли, Фимы, Юли и Алисы Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами:
Алиса, это я! Миелофон у меня! Это я его спрятал! Я!
Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях.
5 Серия
Юля и её одноклассники, которым она рассказывает всю историю, уходят с сорванного пиратами урока на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном, ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку.
В это время Коля находится в руках у пиратов, и его подвешивают вверх ногами, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули» и просто деньги. Коля мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли.
В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном (ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли). Она слышит, как Коля стонет (на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом) и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Но тут же он встречает новое препятствие — тренера Марту Эрастовну.
Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств, выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание. Но внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, космические пираты спешат к подвалу, где спрятана машина времени.
Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у замурованной двери. Пираты демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам в здании, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина неуязвима для бластера.
— Именем закона Галактики вы арестованы!
— говорит Полина и парализует космических пиратов, возвращая им подлинный облик. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети дают понять, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института Времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничто не угрожает.
Она сопровождает арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе даёт две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в своё время — в 2084 год. Алиса прощается с ребятами, к которым за время пребывания в их классе успела привязаться, и немного раскрывает каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в её настоящем (среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени — «обыкновенный инженер»).
Затем она входит в комнату с машиной времени, бросает полный нежности прощальный взгляд на ребят, и автоматическая дверь, ведущая к машине, скрывает её от них. Звучит финальная песня фильма «Прекрасное далёко», содержащая обращение к будущему времени.