Лана дель рей интервью
21 июня американской поп-певице и автору песен Лане Дель Рей исполняется 36 лет. Подростком она очень много пила, но преодолела себя и помогла другим в борьбе с алкогольной зависимостью. Она построила карьеру по мотивам американской поп-культуры середины XX века, феминистки набросились на нее за романтизацию насилия над женщинами. Лану Дель Рей называли «гангстерской версией Нэнси Синатры». Plus#8209;one.ru рассказывает историю певицы, которая сейчас занимается волонтерством и спасает американских индейцев от последствий глобального потепления.
Элизабет Вулридж Грант родилась 21 июня 1985 года в Нью-Йорке. Ее отец — Роберт Грант-младший, успешный предприниматель и наследник крупного банкира, мать — Патрисия Энн, учительница в средней школе. Росла девочка в туристическом городке Лейк-Плэсид, училась в католической школе и пела сразу в нескольких церковных хорах.
Подростком Лиззи училась в элитном интернате, где пристрастилась к выпивке. У нее развилась зависимость, с 15 до 18 лет она страдала от тяжелого алкоголизма.
Родители перевели дочь в епископальную церковную школу в другом городе, где Лиззи прошла реабилитационный курс и избавилась от зависимости. С тех пор она не употребляет алкоголь и наркотики.
Окончив школу, Грант отказалась поступать в Нью-Йоркский университет, куда ее направляли родители. Она перебралась к дяде и тете на Лонг-Айленд. Успешно победив собственную пагубную привычку, она стала работать в центрах помощи алкоголикам и наркозависимым. Лиззи волонтерила и в приютах для бездомных детей, а однажды поехала с друзьями через всю страну в резервацию навахо, где помогала ремонтировать дома индейцев.
Дядя научил Лиззи играть на гитаре, и именно тогда девушка всерьез увлеклась сочинением песен. Осенью 2004-го она все же поступила на философский факультет в Фордемский университет — и вернулась в Нью-Йорк. Девушка училась, подрабатывала и занималась волонтерством. В редкие свободные часы под разными псевдонимами (например, Sparkle Jump Rope Queen) выступала в ночных клубах Бруклина. Так началась ее исполнительская карьера.
В 2005 году Лиззи записала демо-альбом Sirens под псевдонимом Мэй Джейлер и стала искать продюсера. В 2007-м ей удалось заключить контракт с независимым лейблом 5 Points. В 2008-м вышла пластинка Kill Kill, в 2010-м — Lana Del Ray. Ни один из этих альбомов не завоевал большой популярности.
Ее карьера стояла на месте, и в 2010-м Лиззи расторгла контракт с 5 Points и нашла новых менеджеров. На следующий год музыкальный мир всколыхнули несколько выложенных на YouTube самодельных клипов молодой певицы, выступающей под псевдонимом Лана Дель Рей. Один из них — на композицию Video Games — стал настоящей интернет-сенсацией, набрав сотни тысяч просмотров в считанные недели.
Благодаря этому клипу Лана стала обладательницей престижной награды британского музыкального журнала Q в номинации «Будущая звезда» и премии Айвора Новелло от Британской академии композиторов за «Лучшую современную песню». Такой успех принес певице контракты с двумя крупными лейблами — американским Interscope и британским Polydor — на запись нового альбома Born to Die. Билеты на концерты, запланированные в рамках промокампании, раскупались за минуты.
Музыкальные обозреватели окрестили Лану «гангстерской версией Нэнси Синатры» — девушка метко попала в тренд повального увлечения ретро. Ее творчество во многом — отсылка к американской культуре 1930-70-х: клипы копируют старые фильмы категории B, а тексты песен содержат прямые цитаты из произведений Теннесси Уильямса и Владимира Набокова. Довершают картину винтажные образы — вульгарной простушки из 1950-х в Born to Die (2012), роковой женщины в Ultraviolence (2014), знойной красотки на шикарном кабриолете в Honeymoon (2015), типичной американской «девушки по соседству» в Lust For Life (2017).
Эта формула успеха работает уже почти десять лет. Песни Ланы подолгу не покидают верхние строчки чартов, а многомиллионная армия ее поклонников включает легенду американской рок-сцены Брюса Спрингстина и бывшего британского премьер-министра Дэвида Кэмерона. Ее творчеством вдохновляются многие поп-звезды — от Билли Айлиш до Тейлор Свифт.
С самого выхода Born to Die в 2012-м певицу обвиняют в антифеминизме — по мнению критиков, она романтизирует стереотипы прошлого, идущие вразрез с ценностями прогрессивной эпохи третьей волны феминизма. Якобы ее песни реабилитируют времена, когда женщины не должны были иметь иных стремлений, кроме замужества. И комментарии самой Ланы по этому поводу лишь подливали масла в огонь:
Ее взгляды злили недовольных, что, впрочем, никак не сказывалось на коммерческом успехе певицы. В мае 2020-го, анонсируя свой очередной альбом (который еще не вышел), певица обвинила современную поп-сцену в излишней сексуализации, а своих критиков — в том, что, называя ее антифеминисткой, они отказывают ей в праве открыто говорить о том, что ее волнует, исследовать себя как женщину и попросту оставаться собой.
Однако этот довольно остроумный манифест не понравился ни ее поклонникам, ни фанатам упомянутых ею певиц. В соцсетях ожидаемо стал набирать популярность хештег #LanaDelReyIsOverParty (#ЛанаСпектакльОкончен).
Несмотря на нападки прогрессивной общественности, Лана разделяет некоторые ее убеждения. В частности, неприязнь к уходящему президенту США Дональду Трампу. В начале его президентского срока Дель Рей приняла участие в шуточной акции в соцсетях: женщины по всей стране проводили ведьмовские обряды по «изгнанию» Трампа из президентского кресла.
Певице стало тяжело романтизировать Америку после того, как крупнейшей знаменитостью страны стал Дональд Трамп. В знак протеста Лана отказалась от «проамериканских» образов — например, на ее выступлениях больше не развевается флаг США, на фоне которого Дель Рей раньше исполняла композицию Born to Die.
Лана резко критиковала не только Трампа, но и поддерживающих его коллег. В октябре 2018-го рэпер Канье Уэст опубликовал в Instagram свое фото в кепке с трампистским лозунгом «Make America Great Again» («Сделаем Америку снова великой»):
Лана Дель Рей, хоть и друг Уэста (она даже выступала на его свадьбе с Ким Кардашьян), выразила свое негодование в комментарии под этим постом:
В ноябре 2020 года Лана Дель Рей рассказала о том, что направила $350 тыс. в помощь индейскому народу навахо. Это был аванс за дебютный сборник стихов «Виолетта, склонившаяся над травой» (Violet Bent Backwards over the Grass).
С 1940-х резервация навахо служила основным местом добычи урана для производства ядерного оружия, а самих индейцев эксплуатировали в шахтах в качестве дешевой рабочей силы. Скрывая от навахо пагубное воздействие радиации, американские власти, по сути, проводили над всем племенем эксперимент, молчаливо наблюдая за тем, как у шахтеров и их потомков развиваются смертельные заболевания, а окружающая среда подвергается радиоактивному загрязнению. Конец этому был положен лишь в 1971-м, а компенсацию за причиненный ущерб индейцы начали получать в 1990-м с принятием соответствующего закона.
Сейчас Навахо-Нейшн — крупнейшая индейская резервация на территории США. Она занимает почти 70 тыс. кв. км на стыке трех штатов — Аризоны, Юты и Нью-Мексико. Ее население — около 200 тыс. человек, и главная проблема этих людей — бедность и отсутствие доступа к воде. Так было всегда, но в последние десятилетия ситуация резко ухудшилась: среднегодовые температуры выросли из-за глобального потепления. Сегодня почти 40% местных хозяйств лишены доступа к воде. Единственным ее источником служат общественные водоколонки, но они есть далеко не везде — многим приходится преодолевать десятки километров, чтобы добраться до них.
Средства, которые выделила Лана Дель Рей, были переданы благотворительному проекту Dig Deep Water, который занимается программой Navajo Water Project: собирает средства на оборудование домов навахо хранилищами воды, водопроводом, раковинами и туалетами. Цель программы в 2020 году — собрать $1 млн 35 тыс., чтобы оказать помощь 230 индейским семьям.
Навахо-Нейшн — далеко не единственная резервация, страдающая от нехватки воды. На 2019 год лишь у 40 из 574 зарегистрированных в США племен заключены соглашения с правительством об обеспечении их территорий водоснабжением. При этом, по подсчетам экспертов, подключение всех домов в резервациях к инфраструктуре обошлось бы в $2,7 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Илья Арзуманов
лана дель рей интервью
Лана Дель Рей снялась для обложки мартовского номера журнала Interview. Певица побеседовала для издания со своей давней поклонницей и коллегой Билли Айлиш. В интервью певица рассказала о своем новом альбоме Did You Know That There's a Tunnel Under Ocean Blvd, релиз которого намечен на 24 марта.
Билли Айлиш призналась, что Лана является одним из кумиров ее детства — на заставке ее первого айфона даже стояло фото Дель Рей. Обе певицы, у которых 16-летняя разница в возрасте (Лане — 37 лет, Билли — 21 год), заявили, что обожают творчество друг друга. Более того, Лана сама попросила сотрудников журнала, чтобы интервью у нее взяла именно Билли.
В беседе Лана Дель Рей призналась, что большую часть жизни она проводит в одиночестве, сидя за своим столом, размышляет и пишет. "Некоторые песни с нового альбома очень длинные и многословные, такие как Kintsugi и Fingers", — поделилась певица. Первую песню "Знаете ли вы, что под бульваром Оушен есть туннель?" с одноименного альбома Лана написала со своим бойфрендом Майком Эрмозой: "Я проводила много времени в Лонг-Бич и прочитала, что под зданием Jergins Trust был замурован туннель. Все мозаичные потолки все еще прекрасно сохранились, но никто не мог попасть внутрь. Я сразу поняла, что это будет название альбома".
Автором обложек стал Нил Круг, который не раз сотрудничал с Ланой. Изначально певица хотела сняться обнаженной, но потом передумала: "Может быть, не время, потому что есть еще кое-что, что я хочу сделать, где, как мне кажется, это может помешать". В итоге для каждого из 65 кадров конкретизировали идею и настроение. "Я хотела не торопиться и подумать о том, что я хочу выразить на лице", — объяснила Дель Рей.
В разговоре Билли Айлиш решила затронуть тему хейта и поинтересовалась, как Лана относится к критике и оценкам своего творчества. "Мне никогда не нравилось делать что-либо в ответ на что-то, основанное на страхе или на том, что люди думают обо мне. Главное, чтобы мое творчество нравилось мне и людям в моем кругу, потому что для меня это значит отделять зерна от плевел. Общайтесь с хорошими людьми и позвольте им стать вашей путеводной звездой", — заявила она.
Дель Рей сказала, что в начале карьеры ей было довольно тяжело. Так, один из музыкальных критиков посоветовал ей "сменить имя, поменять лицо и попробовать новую карьеру". На улице люди узнавали ее и толкали локтями, а однажды женщина швырнула ей в лицо книгу о феминизме.
Феминистки и правда критиковали Дель Рей за романтизацию и "огламуривание" домашнего насилия, сексуальной эксплуатации женщин, абьюзивных и "токсичных" отношений. В своем творчестве Лана неоднократно признавалась в любви к партнерам, которые унижали ее и применяли насилие. Певица в ответ на критику написала большой пост, в котором уточнила, что не является противницей феминизма, а также призналась, что устала от постоянного натиска хейтеров.
"Я думала, что была полностью виновата в таком отношении людей сама. Я просто продолжала гастролировать. И так я гастролировала девять лет и не высовывалась. Я не думала, что когда-нибудь смогу подняться до такой степени, когда, например, журнал Interview скажет: "Ты на обложке". Даже сейчас это звучит так, что мне хочется спросить: "Правда?" — поделилась певица.
Пятый альбом певицы и автора песен «Norman Fucking Rockwell!» – это совместный проект Ланы Дель Рей и Джека Антоноффа, напичканный пламенными текстами песен.
Лана Дель Рей ни в коем случае не должна была добиться такого успеха.
Будучи в самом начале карьеры жертвой богам музыкальных блогов и такой кровожадной вещи, как социальные сети, урождённая Элизабет Грант могла оказаться еле заметной выскочкой после тех разговоров с определённым подтекстом о её искусных проделках и воспитании, к которым потом добавилось её слабое дебютное выступление в прямом эфире программы «Saturday Night Live» в начале 2012 года.
Видео выступления Ланы Дель Рей на «Saturday Night Live»:
Вместо самосожжения Дель Рей расцвела и стала одной из самых регулярно выпускающих альбомы исполнителей и постоянно придумывающих целые миры фантазёров этого десятилетия, эстетически предвосхищая настрой поп-музыки - да и всего мира - на опиаты и апокалипсис.
«Norman Fucking Rockwell!» (в пер. на рус.: Норман, мать его, Роквелл) – её пятый альбом, который она записала на крупном лейбле, выходит в эту пятницу (30 августа 2019). Он напичкан песнями с пламенными и непристойными текстами (наряду с неприличным названием), которые в очередной раз размышляют над иконографическими представлениями мужественности и женственности, разрушая одно и укрепляя другое, при том, что самая первая строчка – «Чёрт подери, мальчишка». Музыка с напористо средним темпом – это дань уважения фолку и року Лорел Каньона в Лос-Анджелесе.
Хотя альбом был написан и спродюсирован при участии Джека Антоноффа, гения поп-направления, Дель Рей, у которой за последние пять лет не было ни одного хита, попавшего в топ-40, больше делает ставку на томные баллады и комически прямолинейный кавер группы Sublime после того, как она немного пофлиртовала с современным звучанием в «Lust for Life» в 2017 году.
Хорошо давая всем знать о том, что она думает в эти дни, в её песнях также можно встретить отсылки к Джону Леннону, Led Zeppelin, The Beach Boys, Дэвиду Боуи, Кросби и Stills Nash, сохраняя при этом там и тут этакие вспышки Фионы Эппл и Cat Power, духовного родоначальника Дель Рей, с кем она не так давно записала совместную песню.
Находясь дома у подруги в Калифорнии, где, как ей кажется, она охотнее работает, 34-летняя Дель Рей легко говорила по телефону с озорным юмором и множеством хихиканий о таких различных вещах, как её творческий процесс и Антонофф, а также Канье Уэст, Дональд Трамп и нехватка протестной музыки. Ниже представлены выдержки из разговора.
Обложка альбома Ланы Дель Рей «Norman Fucking Rockwell», на которой изображены сама Лана Дель Рей и Дюк Николсон, внук актёра Джека Николсона.Вы стали поп-звездой, не записывая совместные песни с Вашими современниками, и не особо звуча как они, но на Вашем прошлом альбоме Вы всё-таки решили посотрудничать с ASAP Rocky, The Weeknd и Максом Мартином. Вы сознательно хотели отойти от сугубо сольного исполнения?
Нет, но, по правде говоря, в студии с Джеком [Антоноффом]... он занял столько же пространства, сколько и я. Это была очень-таки совместная работа. Единственное, о чём я на самом деле подумала ближе к концу, это то, что мне бы хотелось иметь на альбоме какую-нибудь женщину из 60-х годов, чтобы добавить немного магии на удачу. Но я даже никому и не сказала это.
Что Вы получили от работы с Джеком, чего не получили от других?
Это в каком-то смысле как роман, в котором всё идёт как нельзя лучше тогда, когда ты на самом деле не заинтересована во всём этом. Я была на вечеринке, там я его и встретила, и я даже вовсе не хотела идти в студию, потому что это было зимой, и мне было тогда холодно. Но потом мы написали песню примерно за 40 минут - «Love Song» - и я сказала ему: «У тебя так хорошо получается. Может запишешь меня живьём, без трека, как я пою песню “Hope Is a Dangerous Thing”, которую я написала у себя в журнале?». И мне очень понравилось, как он смог передать мой голос без инструментов. Я подумала: пошло всё на хрен, давай сделаем альбом.
Есть ли у Вас какая-нибудь своя теория насчёт того, почему так много исполнительниц хотят работать с ним?
Мне кажется, это из-за его музыкальности. Я знаю много продюсеров, которые не умеют играть на музыкальных инструментах. Он играет на ситаре в одной из последних песен, которые мы с ним сделали! Мне кажется, что я могу придумать мелодию из ниоткуда, а он может придумать её всего лишь при помощи минорной аккордовой последовательности, и это просто «ммм» – волшебно.
Пугает ли Вас как-то тот факт, что Вы выпускаете спродюсированный Джеком альбом в то же время, что и Тейлор Свифт [чей новый альбом «Lover» был также спродюсирован Джеком Антоноффом]?
Оооох. Это опредлённо заставляет меня чаще задумываться о том, что я, чёрт побери, делаю со своей жизнью. [смеётся]
В каком смысле?
Я в основном постоянно пропадаю на пляже! Так что, да... я подумала, что мне лучше не сидеть дома, а пойти что-нибудь поделать. Я про то, что... [долгая пауза, вздох] Мой план – это не иметь никакого плана. Так почти всегда, и это на самом деле очень хорошо работает в моём случае. Но иногда мне приходится взять себя в руки, чтобы понять, что, о, музыка меняется, культура меняется. Иногда люди хотят от тебя больше, чем ты им даёшь, поэтому я подумала, что давай-ка я возьму на себя немного ответственности и в кой-то веки появлюсь в студии для разработки своих песен. Я особо-то и не думала об альбоме Тейлор, а потом, когда он вышел, я такая: «О, вау». Я на самом деле не осознавала то, что между их выходом была одна неделя.
Вы балуетесь поп-музыкой, но в то же время не являетесь её частью. Как Вы решаете, когда Вы хотите окунуться в поп, например, как в недавнем случае, когда Вы решили принять участие в песне с Майли Сайрус и Арианой Гранде для фильма «Ангелы Чарли» (2019)?
Во-первых, мне очень-очень нравится Ариана. Я часто слушала «Dangerous Woman». Я как-то раз нашла её номер, и мы частенько болтали с ней. А потом вышла песня «thank u, next», и мне она чертовски понравилась. Каждая её песня... я такая: «Как её удалось написать такое?». Поэтому, когда она попросила меня сделать совместку для «Ангелы Чарли», я сказала: «Хорошо, если ты так настаиваешь!».
Как Вы относитесь к состоянию превалирующей сегодня поп-музыки? Вы следите за тем, что на радио, Spotify, Billboard и т.д.?
Да, мне нравится нынешняя попса. Я не слежу за чартами. Слушаю ли я радио? Эммм. Я больше узнаю о новых песнях из Instagram: я увижу, что кто-то опубликовал фрагмент с какой-нибудь песней, и потом я иду искать её на YouTube. Я люблю Билли Эйлиш, и мне кажется, я так долго ждала этого времени в культуре поп-музыки. Лично я очень проницательна. Я сразу могу понять, есть ли у той или иной поп-певицы, к примеру, щедрость духа или игривый огонь в её сердце. В случае Билли – она просто феноменальна. Мне достаточно услышать одну строчку из одной мелодии и я уже всё знаю. А насчёт выбора интонаций Арианы, да, это скорее что-то нетрадиционное, но это что-то очень интересное. Мне также очень нравится хип-хоп, поэтому видеть такой приток маленьких мамбл-рэперов, приходящих на сцену... и они ведут себя так сексуально и аутентично, а одному из тех маленьких чуваков захотелось выступать в платье на сцене, и все хлопали в ладоши типа «Браво!».
Считаете ли Вы, что сегодня есть поколение девушек, занимающихся музыкой, на которых Вы творчески повлияли?
Да.
Вам это приятно?
Да. Я имею в виду…
Или Вы считаете, что Вы создали что-то новое, а люди теперь просто копируют Вас?
Меня это больше радует, чем огорчает. Эмм... [долгая пауза] Я просто замечаю таких исполнительниц и мне это нравится. Потому что мне нравится своя собственная музыка. [смеётся]
В песне «The Greatest» Вы поёте о том, что скучаете по рок-н-роллу. Вы думаете, рок мёртв или умирает?
Эта песня на самом деле больше об идее того, чтобы просто отдыхать и слушать музыку без какой-либо причины. Я размышляла о том времени, когда мне было 19, 20, 21, когда у меня только-только стали появляться серьёзные отношения с парнями, и, когда я жила в этой грёбаной квартире и просто слушала Kings Of Leon - эту их песню «Milk» - и такие группы, как The White Stripes и The Strokes. Мы как-то пытались попасть в один секретный бар в Ист-Сайде [район Манхэттен], и нас никто туда никогда не впускал. Было так весело. Может быть, мне надо было сказать [в песне] инди-рок.
У Вас есть строчка «Kanye West is blonde and gone» (в пер. на рус.: Канье Уэст блондин и он исчез), которая также окрашена ностальгией. Вы выступили на его свадьбе, а потом раскритиковали его за поддержку Президента Трампа в Twitter. Вы услышали что-нибудь от Канье насчёт этой строчки?
Нет. К счастью, нет. Всё дело вот в чём: Я не хочу силком добиваться какого-либо ответа. Такого никогда не бывает, чтобы ты написал что-то подобное и тебе потом стало хорошо. Но Канье просто так много значит для нас. И кстати, я рада, что нахожусь в стране, в которой каждый может иметь свои политические взгляды. Я на самом деле такой же либерал, как и республиканец — я посередине. Но мне больше не понравилось то настроение и атмосфера его твитов. Йоу, этот человек самый великий! Серьёзно? Самый великий? Меня это обидело. Обязательно ли было мне что-то говорить? Нет. Но это больше, чем просто строчка песни, представляющая собой кучу вещей.
Вы также записали и выпустили песню «Looking for America» в ответ на недавнюю волну массовых убийств. Что вызвало у Вас такую быструю реакцию на эти события?
Эта стрельба, сменяющаяся новой стрельбой менее чем за 24 часа. Я всегда расстраиваюсь, когда слышу о чём-то хоть отдалённо жестоком. Я была очень расстроена. Время от времени, как, например, в случае с пожарами в Амазонии люди открывают свои глаза и понимают: «Вау, это не просто проходящая фаза». Тут что-то в корне неправильно. Я люблю стоять в стороне, но когда ты видишь стрельбу, идущую одной за другой... Нужно ли мне вообще говорить, что это то время, когда нужно что-то сказать? Для меня такое время определённо настало.
Считаете ли Вы, что в данный момент нам не хватает протестной музыки?
Теперь да, я так считаю. Мне кажется, был большой период времени, когда никто не был уверен насчёт того, что вообще происходит. Я была на Юнион-Сквер [одна из главных площадей Манхэттена], когда избрали Обаму. При том правительстве казалось, что сбылась наша мечта в какой-то степени, и мы могли сосредоточиться на искусстве. Это было время передышки, и у нас не было необходимости говорить об определённых вещах. Но, конечно же, всё равно много чего происходило. Один пример из того, между чем люди устанавливают связь, это «Может ли быть такое, что текущий Президент порождает идею того, что это нормально быть более жестоким?». И многие люди говорят «да». Кто-то, кто говорит «хватай их за киску»... Такое и приводит к тому, что кто-то другой считает себя вправе принести винтовку в школу. Если раньше нам не нужна была протестная музыка, то теперь она нам однозначно нужна.
В нескольких местах в Вашем альбоме Вы как бы ссылаетесь на феминистское движение #MeToo. Как Вы думаете, коснулось ли оно музыкальной индустрии так же, как и остальной масскультуры?
Если ещё не коснулось, то оно всё равно относится к ней. Оно коснулось музыкальной индустрии в той же степени, поскольку люди могли определиться, в какой ситуации они находятся с точки зрения того, что заботятся ли о них или с ними плохо обращаются. Без разницы врач ты или дворник, ты всё равно знаешь, какое положение ты занимаешь на спектре «Вы, люди, полностью поимели меня?».
Вы читали главу из мемуара Моби о том, как он пригласил Вас на свидание? Он говорит, Вы сказали ему, что его ждёт гильотина из-за его нелепого пентхауса.
[смеётся] Да, я читала.
Отражена ли там правда?
Довольно-таки да! Я не знаю, как он, твою мать, помнит... У него должно быть память, как капкан. Я даже не помню, что тогда вообще было. По-моему, я была бэк-вокалисткой, и я выступала на разогреве у всяких людей, и да, у нас было свидание. [смеётся]
Позволяете ли Вы себе думать о тех мрачных днях 2012 года, когда Вы были чем-то вроде боксёрской груши для Интернета? Позволяете ли Вы себе быть самодовольной относительно того, чего Вы достигли?
Я редко испытываю такие чувства, как самодовольство. Но, конечно, всё это очень свежо в моей памяти, потому что это было так необычно и неожиданно. В основном, когда я вспоминаю такие вещи, я невольно говорю себе: «Да уж, было странно!». Я просто рада, что теперь всё лучше, чем было раньше. Я всегда думала, что если ты хочешь добиться успеха, то это произойдёт, если у тебя всё идет очень хорошо. У меня не было такого момента, когда для меня всё стало здорово-прездорово изменяться, но не обязательно в хорошую сторону. Это однозначно укрепляет твою душу, потому что ты должен обратиться внутрь себя и спросить: «Нравится ли мне то, что я делаю?». И для меня ответ – да, очень.
Ваш альбом выходит прямо в крайний срок подачи заявок на участие в Грэмми. Вам не всё равно на Грэмми?
Эмм... нет, не всё равно. Мне нужно продолжать заниматься чем-нибудь. Какой крайний срок подачи заявок на Грэмми?
Следующий же день после выхода Вашего альбома.
Хм! Да, я... Ну... Да, мне не всё равно. [смеётся]
В декабре 2018 Вы сказали, что Вы дали себе обещание, что в грядущем году будете жить «больше как Instagram-модель/YouTube-влогер». Как у Вас обстоят с этим дела?
Всё идёт плавно. Помимо того времени, которое я трачу на своё ремесло написания песен, я также хорошо отдыхаю и бываю немного оторвой. Езда на мотоцикле, сёрфинг, больше одежды с неоновой расцветкой. Что забавно это то, что тот пост был просто шуткой. Но на самом деле я очень здорово провожу время. Так что, наверное, в письменном слове действительно есть какая-то настоящая магия.
Joe Coscarelli, New York Times | 28 августа 2019
Источник
© Другая планета