Фродо и саша грей
Приветствую. Ходила с другом на премьеру в "Формулу Кино" в #Афимолле, да-да, туда Сашу Грей привозили. Лучше бы Вуда привезли, ей-богу. Так, о фильме. С самого начала нас закидывают шутками с подтекстом про "тёмное" прошлое "актрисы". Из юмора в принципе всё. Дальше начинается достаточно увлекательный квест, я бы сама такой прошла, уж больно захватывающий. Немало важно, что сюжет не так-то просто предсказать, а в современном кино, это, к сожалению, редкость. Сходите, не пожалеете. Вуд - няшка :з
фродо и саша грей
фродо и саша грей
Саша Грей и Фродо Без пометки восемнадцать плюс! Снято в очень оригинальном формате, затянуло с первых минут и не отпускало до самого конца
Oткpытыe oкнa (2014)
Жанр: триллер.
Ник — фанат актрисы Джилл Годдард и редактор ее неофициального сайта. Он выигрывает конкурс, главный приз в котором — ужин со звездой после презентации ее нового фильма. Во время онлайн репортажа с презентации, которая транслируется через сайт Ника, раздается звонок и человек, представившийся Кордом, объявляет ему, что ужин отменен. Ник даже не подозревает, что стал пешкой в игре, цель которой — убийство Джилл...
Ник Чемберс побеждает на конкурсе, главный приз в котором — ужин с его любимой актрисой Джилл Годдард. Для скромного парня она стала настоящей музой, он даже создал в интернете ее фанатский сайт. Везение Ника заканчивается в момент, когда менеджер девушки Корд сообщает ему об отмене встречи.
Помощник актрисы присылает фанату ссылку на потоковое видео и объясняет, что ему удалось взломать ее смартфон, чтобы получить доступ к камере и микрофону. У Ника это взывает противоречивые чувства, но он соглашается шпионить за Джилл вместе с Кордом. Так они узнают о встрече актрисы с ее любовником Тони, которая должна состояться в том же отеле, где живет Чемберс.
По поручению менеджера Ник следит за комнатой Джилл, подключившись к установленным в номере камерам наблюдения. После ухода актрисы Тони замечает слежку и выбегает из номера. Корд приказывает Чемберсу вырубить опасного свидетеля с помощью электрошокера и связать его. При этом менеджер Джилл игнорирует вопросы Ника о происходящем и грозит сдать его в полицию, если тот откажется следить за актрисой дальше. Фанат понимает, что менеджер хочет ее убить в прямом эфире в интернете.
Чемберс решает остановить преступника, поскольку Джилл уж точно не откажет во встрече человеку, спасшему ей жизнь. Но в конце Ник узнает, что и он, и Корд с самого начала были лишь пешками в изощренной игре анонимного хакера, с которым в итоге и останется актриса.Американский актер Элайджа Вуд (Elijah Wood) наиболее известен зрителю по его роли хоббита Фродо Бэггинса в фэнтезийной приключенческой трилогии «Властелин колец», а также по участию в испанском триллере «Открытые окна», вместе с актрисой Сашей Грей. Одним из первых фильмов Элайджи, является его эпизодическая роль в картине «Назад в будущие». Сейчас киноактер состоит в гражданском браке с датчанкой Метте-Марит Конгсвед. В 2019 году у пары появился ребенок.
Содержание:
Возраст, внешность и деятельность
- Дата рождения: 28 января 1981 года
- Место рождения: Сидар-Рапидс, штат Айова, США
- Полное имя: Elijah Jordan Wood
- Знак зодиака: Водолей
- Рост Элайджа Вуда: 168 см
- Вес: 74 кг
- Цвет глаз: голубые
- Цвет волос: каштановые
- Деятельность: киноактер
Биография
Элайджа Вуд родился в 1981 году, в американском городе Сидар-Рапидс. Элайджа рос вместе с братом и сестрой в католической семье и получил классическое традиционное воспитание. Уже в начальных классах школы, будущий «хоббит» брал уроки игры на фортепиано и участвовал в детских мюзиклах «Звуки музыки» и «Чудесный волшебник страны Оз».
С первого класса Элайджа знакомится с большой актерской сценой. В 1988 году он участвует в клипе Паулы Абдул «Навсегда твоя девушка», и играет свою первую роль беспокойного мальчика-свидетеля Люка, в телевизионном фильме «Ребенок в Ночи» (1989). В это же время он снимается в небольшой второстепенной роли научно-фантастического фильма «Назад в будущие: часть 2»
В 1990 году выходит автобиографическая драма о еврейской семье «Авалон», где девятилетний Элайджа Вуд играет роль юного Майкла Кэйя. Картина получает номинации премии «Оскар», а сам Элайджа становится узнаваем многими зрителями. Значительной и по настоящему молодежной ролью Вуда, является его участие картине «Приключения Гека Финна» (1993).
В этом фильме молодой Элайджа перевоплощается в главного героя повести Марка Твена, Гека и заслуженно получает признание, как самый талантливый актер своего возраста в истории Голливуда. Поэтому получив такую серьезную оценку, 12-ти летний Вуд снимается вместе с Маколеем Калкиным в психологическом триллере «Хороший сын» (1993).
Читайте также: Биография, роли и личная жизнь Маколея Калкина
Когда Вуду исполнилось 15 лет, его родители развелись и он вместе с мамой уехал в Лос-Анджелес, покорять Голливуд и получил несколько значимых ролей, изменивших его судьбу.
Фильмография
Популярность среди молодежи, приходит к Элайдже только в 1998 году, после его роли Кейси Коннора в фильме ужасов «Факультет». Этот знаменитый фантастический «ужастик», делает из Элайджи звезду и вместе с актером Джошем Хартнеттом (Зик Тайлер), они становятся кумирами поколения конца 1990-х годов.
Хоббит ставший знаменитым
Однако по настоящему знаменитую и главную роль, голливудский актер получает в возрасте 19 лет. Новозеландский режиссер Питер Джексон приглашает его перевоплотиться в образ сказочного хоббита из фэнтезийных произведений английского писателя Дж. Р. Р. Толкина. Как оказалось, Элайджа Вуд является поклонником произведений английского писателя и летом 1999 года, он стал первым, кого утвердили на роль в картине «Властелин колец: Братство Кольца» (2001).
Вуд появился на прослушивании в костюме хоббита собственного производства и декламировал строки из книги Толкина. Элайджа был выбран из 150 конкурентов и всего на несколько очков обошел другого популярного актера, Джейка Джилленхола.
Любопытно, что хотя Элайджа Вуд и играл ключевую роль в этой кинокартине, он не получил не одной премии за роль Фродо. Однако его коллега по съемочной площадке, Ян Маккеллен (маг Гэндальф Серый) — забрал себе все оскароносные лавры в номинациях «Лучший актер».
В 2002 и 2003 году, актер повторил свой успех, снявшись в продолжении фэнтезийной киносаги «Властелин колец», а с 2012 года продолжил роль Фродо в первой части трилогии «Хоббит».
Элайджа Вуд и его знаменитая наколка
Съемки первой части хоббита проходили в Новой Зеландии и участники картины не только учили назубок язык Толкина и тренировались с оружием, но и сделали себе наколки числа девять на сказочном языке. Как оказалось впоследствии, у всех актеров наколки были в обычных местах: на руках, боку или плече — кроме Элайджи Вуда, который попросил нанести символ выше паха. Впервые актер показал свою наколку в таком пикантном месте на «Ночном шоу с Джейем Лено» в 2003 году.
Элайджа Вуд и Саша Грей в фильме «Открытые окна»
Некоторую популярность Элайджи Вуду принесла кинокартина испанского режессера Начо Вигалондо «Открытые окна», где актер делит главную роль с бывшей актрисой взрослого кино Сашей Грей. Вуд играет в этом техно-триллере вебмастера фан-сайта, посвященного актрисе Джилл Годдард (Саша Грей), за которой начинает следить используя высококлассное оборудование наблюдения. Любопытно, что именно дуэт бывшей актрисы пикантного жанра и «звездного хоббита» принес киноленте небывалый успех.
Элайджа Вуд сейчас
Начиная с 2015 года, Элайджа начинает понимать, что стал актером одной роли (хоббит). Это часто происходит с голливудскими звездами, ставшими знаменитыми, благодаря популярному герою в оскароносной кинокартине. Так произошло и с британским актером Робертом Паттинсоном, который с трудом избавился от амплуа бледного вампира Эдварда Калена.
Однако Элайджа не стал брать штурмом голливудский олимп и начал свою продюсерскую деятельность. Также бывший хоббит является независимым мэйджором (производитель фильмов) и создал несколько кинокартин, таких как: «Мэнди» (2018), «Не настоящий Дэниел» (2019), «Цвет вне пространства» (2019) и «Заклятый враг» (2020). Любопытно, что все кинокартины Элайджи, представляют из себя фильмы ужасов с драматическим уклоном.
Также, в 2019 году, Элайджа снялся в ужастике «Приходи к папочке», где он играл главную роль музыканта Норвала Гринвуда.
Интересен тот факт, что в 2020 году, Элайджа Вуд снимался в достаточно прогрессивном интернет-проекте «Home Movie: The Princess Bride», который по сути является домашний комедийным сериалом, по картине 1987 года «Принцесса-невеста».
Во время карантинных ограничений, актеры выступали в своих домах, часто записывая сцены просто на смартфоны. Позже, конечный продукт транслировался через стриминг-платформу «Quibi». Элайджа Вуд в этом онлайн-сериале играл Принца Хампердинка, используя собственные реквизиты и костюмы.
В 2021 году, киноактер появился в криминальном фильме «Охотник за разумом. Схватка», где играл аналитика ФБР.
Личная жизнь
Голливудский киноактер Элайджа Вуд достаточно консервативен, когда дело доходит до романтических отношений. О первом ярком романе «хоббита» пресса узнала еще в 2005 году. В то время Вуд встречался с американской актрисой Памелой Расин. После пяти лет отношений, пара рассталась.
Так как Элайджа недолюбливает социальные сети, то о личной жизни звездного актера всегда известно мало. Однако с 2017 года, вездесущие папарацци стали наблюдать Вуда в обществе Метте-Мари Конгсвед — датского продюсера, которая младше Элайджи на десять лет. Пара познакомилась на съемочной площадке комедийного триллера «В этом мире я больше не чувствую себя дома», где Метте участвовала в качестве мэйджора картины. Летом 2019 года на безымянном пальце девушки Вуда стали замечать кольцо, а также округлый животик и стало совершенно очевидно, что знаменитый хоббит скоро станет отцом.
В феврале 2020 года, британский таблоид «Daily Mail» сообщил, что Элайджа и Метте стали родителями. В доказательство этого, издание предоставило фотографию с показа моды «Rodarte FW19», где видно, что возлюбленная Вуда уже не имеет живота. Стало известно что у пары родился мальчик, имя которого пока не разглашается.
Любопытно, что датчанка Метте-Мари Конгсвед имеет настоящую скандинавскую фигуру и «широкую кость», а также выше своего возлюбленного почти на голову, поэтому Элайдже часто приходиться носить ботинки с высоким каблуком, когда он появляется с Метте на светских приемах.
_____________________
Поделиться
Встретились однажды в видеочате большеглазый хоббит Фродо и порнозвезда Саша Грей. И он ей говорит — «а ну-ка, распахни халатик». Как-то так сквозь амплуа артистов, занятых в главных ролях, выглядит прелюдия к одному из самых ударных эпизодов «Открытых окон» — триллера об актрисе, за которой подглядывает маньяк. Нужно отметить, что визжащая мисс Грей без халата — не единственное, чем могут похвалиться создатели «Открытых окон». Они придумали новый способ страшно и эффектно рассказать историю о девочках и дяденьках, живущих в Сети. Но в итоге сами стали жертвой своей придумки.
Справка: «Открытые окна» (Open Windows; США, Испания, 2014) — триллер. В ролях — Элайджа Вуд («Властелин колец»), Саша Грей («Девушка по вызову»). Реж. — Начо Вигалондо. 100 мин. 16
Ник — застегнутый на все пуговицы робкий мужчина, поклонник снимающейся в дурацких блокбастерах актрисы Джил Годдар и неустанный наполнитель ее фанатского сайта. Его усердие вознаграждено — он выиграл ужин с объектом поклонения. Но в радостную суету вклинивается странный звонок от незнакомца, который внезапно выводит на экран ноутбука Ника изображение с камеры телефона Джил. Дальше невидимый искуситель демонстрирует, что ему подвластны все камеры наблюдения, чужие компьютеры и телефонные линии. Ник потеет и паникует, но его все глубже засасывает в дивный мир высокотехнологичного вуаейеризма.
Главная приманка «Открытых окон» вроде бы — участие Саши Грей, бывшей порнозвезды, сделавшей себе имя на парадоксальности образа: девушка с репутацией интеллектуалки неустанно снималась в лентах типа «Групповуха-5», а в интервью представала философски подкованной интеллектуалкой, знающей толк в непростых музыке, кино и литературе. Успех, в общем, понятен: такие персоны воплощают дух времени, в котором размываются гендерные, возрастные и социальные роли и люди все больше тяготеют к описанию себя формулировкой «все сложно». До «Открытых окон» Саша Грей успела сыграть главную роль в «Девушке по вызову» одного из главных американских режиссеров современности Стивена Содерберга.
Ну а в прошлом году артистка многих жанров успела отметиться в курьезной истории Новосибирска: ее визит (как диджея и участницы автопробега) вызвал крупнейшие на то (мирное) время волнения православных активистов, которые устроили посвященный Грей круглый стол в воскресной школе, — участники, раскрасневшись, рассказывали, как именно им хочется наказать распутницу. Саша так и уехала ненаказанной, но благодаря акции за нравственность ее имя теперь знает даже ваша бабушка.
«Открытые окна», нужно отметить, не особо эксплуатируют эротические темы вообще. Максимум, что тут происходит, — разок распахнутый халат и грудь наголо. Чаще героям вообще не до того. Действие происходит в режиме реального времени — и за полтора часа (и фильма, и реальности) Ник успеет побывать подозреваемым в тяжких преступлениях, беглецом от правосудия, негодяем и ангелом, охотником и жертвой.
Стремительности развития действия способствует главная фишка «Открытых окон». Хоть название и отсылает к «Окну во двор» Хичкока, но окна имеются в виду совсем другие. Бьшую часть фильма киноэкран — это экран ноутбука Ника, на котором открыты, одно поверх другого, одновременно несколько окон: в них — диалоги в «Скайпе», картинка с камер слежения и прочее. Даже когда смертельный страх выгоняет героя из-за стола — за руль и мчаться по городу, — он все равно чаще, чем на дорогу, косится на экран ноутбука, на который остающийся за кадром, почти до конца гениальный безумец выводит ему страшные картинки.
Мы как бы и не существуем, когда на нас не смотрит веб-камера и когда мы офлайн. «Открытые окна» — еще и о том, что для некоторых людей такое несуществование — это долгожданная нирвана.
Идея сделать такое кино — вроде бы и с поверхности, но настолько плотно за нее никто еще не брался. А такое кино нам, конечно, нужно, учитывая, что мы сейчас сами проводим полжизни, уткнувшись носом в смартфон или ноутбук — и через них и видим мир. С этим языком кино, снятого про и для людей, вросших в гаджеты, режиссер и сценарист «Открытых окон» — ранее ничем широкой публике не известный испанец Начо Вигаландо — управляется довольно ладно. Вероятно, это не последний фильм, решенный в таком стиле (особенно выигрышно это выглядит для небогатых бюджетом кинематографистов; да и в «Открытых окнах» самое дорогое — это явно Элайджа Вуд). Впрочем, волну подражаний обычно провоцирует хорошая примета — коммерческий успех. Так некогда «Ведьма Блэр» запустила, а «Паранормальное явление» раздуло до небес волну фильмов ужасов, где вроде ничего страшного и не происходит, но руки у оператора дико дрожат.
Но «Открытым окнам» до кассовой и художественной сенсации далеко — и обидно видеть, что создатели сами загубили хорошо задуманный и местами очень находчивый фильм неумением вовремя остановиться.
Зритель может поверить в самую дурацкую выдумку — если все остальное убедительно. А в «Открытых окнах», чтобы разогнать историю до бешеной скорости и устраивать сюрпризы каждые 10 минут, сценарий сделали из сплошных условностей, допущений и неправдоподобностей. Раз выкинув удивительный сюжетный твист, Вигаландо не может удержаться от удовольствия лихо опрокидывать историю снова и снова, пока от нее не останется бесформенный ком. Создатель «Открытых окон» явно слишком много хочет сказать — о медиа, общественных нравах и человеческой психологии. Он то изображает Михаэля Ханеке, препарируя нравы людишек, которые так любят зрелища, будь то голая женщина или публичная казнь, то (когда очередной сюжетный поворот смоет всю только что воздвигнутую мораль) подшучивает над резюме своей артистки, вкладывая ей в рот реплики типа «Откуда вы столько про меня знаете?» или «Хватит гнать, что я снималась в порно!».
Оценка НГС.АФИША: 3 из 5
Елена Полякова
Кадры из фильма — kinopoisk.ru
На российские экраны выходит независимый триллер "Открытые окна", объединивший на съемочной площадке главного хоббита Земли Элайджу Вуда и Сашу Грей, бывшую порноактрису с культовым статусом в интернете.
ВЛАДИМИР БОРОВОЙ
Постановка в своем роде новаторская: реализуется вполне классический сюжет, в котором умные головы нашли перекличку с хичкоковским "Окном во двор", и используются при этом самые современные средства. По уверениям режиссера, испанца Начо Вигалондо, для которого "Открытые окна" — первый большой проект на английском, за все съемки он ни разу не воспользовался привычной кинокамерой. Изображение фиксировали веб-камеры ноутбуков, смартфонов, планшетов, систем слежения.
Чтобы придать происходящему еще большее напряжение, режиссер решил снимать фильм в хронологическом порядке. Правда, ради саспенса Вигалондо пришлось поступиться реалистичностью. В интервью он признается, что некоторые ключевые сцены "Окон" не выдержат никакой критики любого более или менее подкованного компьютерного пользователя. Но смысл авторского высказывания от этого не меняется: по мнению Вигалондо, мы слишком привыкли к тому, что нас снимают всевозможные камеры, но очень редко знаем, кто смотрит изображение с них и для каких целей использует.
Фильм делали с минимальным бюджетом. Его величина отчего-то не объявлена, но зарубежные киноблоги пишут: "Чуть больше, чем ничего". Весьма вероятно, что актеры снимались не за гонорар, а за процент с проката, если он что-нибудь принесет. Утверждают, что Саша Грей сама прочитала сценарий, написанный Вигалондо, и зарядила своего агента добывать ей роль, поскольку почувствовала близость к главной героине. А Элайджа Вуд и вовсе оказался поклонником творчества испанского режиссера, с которым несколько лет назад познакомился на фестивале Fantastic Fest и договорился о совместном проекте. Готовую постановку сначала обкатали на нескольких фестивалях, причем однажды Вигалондо, предваряя показ, объявил, что любой зритель, которому не понравится картина, может подойти к нему и отвесить пощечину. Доподлинно не известно, правда, словил храбрый испанец хотя бы одну оплеуху или обошлось. Затем дело дошло до ограниченного проката в США и в других странах.
Очевидно, что промокампания "Открытых окон" на большинстве рынков, в том числе у нас, в сильной степени опирается на хрупкие плечи Саши Грей. Это профильные киноиздания уже в курсе, что Саша действительно очень неплохая актриса (в новой картине она это в очередной раз доказывает), остальные никак не могут избавиться от порноконнотаций вокруг нее. Любопытно, что положение ее партнера по фильму чем-то похоже на ее собственное, с той лишь разницей, что на карьеру Элайджи Вуда постоянно отбрасывает тень эпопея "Властелин колец". С другой стороны, именно благодаря ей он получил достаточную финансовую независимость, что позволяет сниматься в самых неожиданных проектах, в том числе таких, как "Открытые окна".
Если посмотреть на фильмографию Вуда, оставив шедевр Питера Джексона за скобками (и не включая туда "Хоббита", где роль у Вуда чисто декоративная), то получится, что после похода в Средиземье актер снимался главным образом в интересных, но безнадежно убыточных фильмах. Немногие исключения из этого правила смогли составить основную часть личного топ-5 самых кассовых работ артиста, куда, как и договорились, не включено ничего, снятого по книгам Дж. Р. Р. Толкина. Но две позиции заняты ранними работами.
В частности, на пятом месте можно увидеть картину 1992 года "Вечно молодой" Стива Майнера. Партнером 11-летнего Вуда в ней был Мел Гибсон, который был тогда чрезвычайно популярным. Критики выдали семейной мелодраме с элементами научной фантастики немало неласковых слов, намекая, что авторы эксплуатировали имя взрослой звезды. Но зрителям критические выпады оказались по барабану, и в копилку фильма упало $128 млн. К сожалению, установить точный производственный бюджет "Вечно молодого" невозможно, так что высчитать коэффициент кассового успеха (ККУ) тоже не получится.
Зато у другой картины "до Джексона" — "Столкновение с бездной" — с финансовой статистикой все в порядке: любой может узнать, что проект Мими Ледер о падении на Землю здоровенной кометы (весьма популярная тема в 1998-м) был произведен за $80 млн, а заработать смог $349,4 млн, показав весьма приличный ККУ 4,36. Этих результатов хватило, чтобы оказаться на втором месте в личном рейтинге Вуда, который в проекте сыграл подростка--любителя астрономии, случайно открывшего злополучную комету.
Остальные три позиции в пятерке относятся к середине нулевых, постхоббитскому периоду актера. На третьем месте находится релиз 2005 года "Город грехов" Роберта Родригеса. Элайджа изобразил там убийцу-людоеда Кевина, однако возникает ощущение, что при этом он не перенапрягся. В любом случае $40 млн своего бюджета постановка успешно отбила почти четырежды — заработала $158,7 млн (ККУ 3,96).
Еще два места занимают полнометражный мультфильм и его сиквел. Вообще следует отдельно упомянуть, что Вуд с большой охотой участвует в озвучивании мультфильмов и компьютерных игр. Именно на этой ниве актер снискал наибольший успех, а именно — озвучил основного героя, пингвина Мамбла (Мямлю), в постановке австралийца Джорджа Миллера "Делай ноги". Полнометражная анимация стоимостью $100 млн успешно проехала по мировым кинотеатрам и принесла создателям $384,3 млн — ККУ, как легко вычислить, 3,84 пункта. Это лучшее достижение Вуда без учета "Властелина колец". Второй части того же мультфильма, что вышла в 2011-м, несмотря на сохранение команды, от режиссера до актеров, озвучивавших персонажей, повезло заметно меньше. Бюджет у нее получился уже $135 млн, а сборы составили только $150,4 млн, да и ККУ вышел провальный — 1,11. Впрочем, до четвертого места в рейтинге Элайджи она все же добралась.
Все новинки и самые популярные фильмы и сериалы разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками. Выбирайте по жанру, рейтингу или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов и сериалов.Саша Грей Фродо Властелин колец Мордор пещера возможно баян Вк ...Арда фэндомы Подробнееbr>12 минут назад
□
Беги Фродо, в этой пещере побывал весь Мордор
9 минут назад Ответить
Саша Грей,sasha grey,Фродо,Властелин колец,Арда,фэндомы,Мордор,пещера,возможно баян,Вкp>Еще на темуРазвернуть
Похожие темы
пещера
,возможно баян
Похожие посты