Пануф
Вот так выглядит типичный белорус:
Что-то этот анфас у меня не слишком вяжется с внешностью Пануфника.
В сети очень сложно отыскать какую-либо информацию о родителях Антона. Даже на сайте "Танцев" выложено фото не с мамой и папой, а с бабушкой и дедушкой:
По ним сложно что-то сказать, но я бы вообще причислила их к немцам или евреям, если честно.
Нашла с горем пополам фото Антона с мамой:
К ней тоже особо не придерешься, вроде бы обычная европейская внешность. Но Антон-то явно не в маму пошел... Отыскать фото отца не удалось. Однако мне кажется, что у Пануфника налицо азербайджанские черты.
Фамилия меня еще больше запутала, наведя все же опять-таки на евреев. Ник - это суффикс идиша, в фамилиях имеет значение "сын твоего отца", имя Пануф встречается в тексте Канонических правил Православной церкви. Если фамилия материнская - тогда все ясно, значит, скорее всего, она еврейка. Жаль, что про папу Антона нет никакой информации, кроме той, что его зовут Владимир.
пануф
пануф
Да уж пануфник!Нет слов.Мало того,что до самого полуфинала твое исполнение мало говоря было не очень,так еще и преплетаешь посторонних людей.То есть нормально в каждом профайле говорить о себе,как о самом лучшем танцоре,что номерами вообще не подтверждено.Так еще и ерунду всякую говоришь.Ты сначала с другими стилями разберись и подкорректируй их,а потом уже лезь на палку,которую тебе не освоить за пару месяцев.Спасибо Олегу,который все аргументировано сказал.У Стаева реально получалось все в каждом номере,что о Пануфнике не могу сказать.Вялое,местами нетехническое,безэмоциональное исполнение.Больше всего развеселило о якобы такой сладкой и честной победе.Ну дааааа!!!Выклянчивать голоса девочек за кейсы или что он там разыгрывал,пипец как честно!Пропиарили в инстаграмме все звезды,кому не лень.Да,очень заслуженная победа.Жаль,что Савченко из-за него выгнали.Явно,чтобы рассчистить дорогу Антону.Масленников,Стаев,Орлов не только офигительные танцоры,но и светлые люди.Которые никогда не опустятся до уровня бабки на базаре.Даже фотку с дочкой Алисы выставил.Фу.Я ,конечно,не знакома с ним.Но внутренне чувствую от него гниль.Даже обсуждать больше не хочется.ИМХО
Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.
Чтобы поручить задачу — авторизуйтесь как заказчик и создайте задачу.Вот так выглядит типичный белорус:
Что-то этот анфас у меня не слишком вяжется с внешностью Пануфника.
В сети очень сложно отыскать какую-либо информацию о родителях Антона. Даже на сайте "Танцев" выложено фото не с мамой и папой, а с бабушкой и дедушкой:
По ним сложно что-то сказать, но я бы вообще причислила их к немцам или евреям, если честно.
Нашла с горем пополам фото Антона с мамой:
К ней тоже особо не придерешься, вроде бы обычная европейская внешность. Но Антон-то явно не в маму пошел... Отыскать фото отца не удалось. Однако мне кажется, что у Пануфника налицо азербайджанские черты.
Фамилия меня еще больше запутала, наведя все же опять-таки на евреев. Ник - это суффикс идиша, в фамилиях имеет значение "сын твоего отца", имя Пануф встречается в тексте Канонических правил Православной церкви. Если фамилия материнская - тогда все ясно, значит, скорее всего, она еврейка. Жаль, что про папу Антона нет никакой информации, кроме той, что его зовут Владимир.
О том, что преступление, совершенное до крещения, не принимается во внимание при принятии в клир, а совершенное после крещения, препятствует рукоположению.
О Пануфе, поставленном диаконом в Лике, необходимо провести расследование. И если окажется, что он, будучи оглашенным, вступил в брачное общение со своей племянницей, а после крещения был принят в клир, то пусть остается в клире, если она уже умерла и после крещения он не вступал с ней в связь. Но если он вступил в брачное общение со своей племянницей уже тогда, когда стал верным, да будет исключен из клира. Впрочем, это непредосудительно для еп. Аполлона, если он поставил его по неведению.
Περὶ δὲ Πανούφ, τοῦ καταστάντος διακόνου ἐν τῇ Λυκῷ, δεῖ ζητῆσαι καί, εἰ μὲν εὑρεθείη οὗτος ἔτι κατηχούμενος τυγχάνων, τὴν ἀδελφιδῆν ἑαυτοῦ πρὸς γάμου κοινωνίαν δεξάμενος, μετὰ δὲ τὸ βάπτισμα εἰς κλῆρον ἀχθείς, μενέτω ἐν τῷ κλήρῳ, εἴ γε κεκοίμηται ἐκείνη καὶ μετὰ τὸ βάπτισμα οὐκ ἐκοινώνησεν αὐτῇ. Εἰ δὲ πιστὸς τυγχάνων τὴν αὐτὴν ἀδελφιδῆν ἑαυτοῦ πρὸς γάμου κοινωνίαν ἐδέξατο, ἔστω τοῦ κλήρου ἀλλότριος, οὐ γὰρ πρόκριμα τῷ ἐπισκόπῳ φέρει Ἀπόλλωνι, εἰ ἐξ ἀγνοίας κατέστησεν αὐτόν.
Толкования
Вальсамон. О Пануфе говорили, что он прежде чем креститься, взял в жену свою племянницу и после крещения был рукоположен в диакона. Итак, Феофил говорит, что если жена скончалась, и он не пользовался ею после крещения, то должен оставаться диаконом, так как святое крещение очистило сделанные до него грехи; если же имел ее, будучи верным, то есть после крещения, то должен быть извержен из клира; а тому, кто по неведению рукоположил его, от этого не должно быть вреда. Слова: «если жена скончалась» – сказал потому, что так доносили; потому что если бы она и жива была, но Пануф не знал ее после крещения, или даже отослал от себя, он мог бы в таком случае быть диаконом.
Синопсис. Если Пануф взял в супружество свою племянницу, еще будучи оглашенным, а после крещения вступил в клир, то пусть остается в клире, если только она скончалась и он, после крещения, не имел ее; если же взял, будучи верным, то должен быть чужд клира.
Славянская кормчая. Пануф аще и еще оглашен сыи, сестричну свою поят в жену, по крещении же бысть причетник, да пребывает в причте, паче же аще она умре, и по крещении не име ея. Аще же верен сыи поят ю, чужд причта да будет.
Толкование еп. Никодима (Милаша). См. по ссылке.
Пидалион или «Греческая кормчая книга». См. по ссылке.
Обратная связьadmin@doslovno.netpbutton type="button" data-dismiss="modal">Закрывайили напишиПобеда Пануфника «по полочкам». Обзор 10 выпуска (финала) «ТАНЦЫ на ТНТ. Битва сезонов»Вот и всё! Битва окончена! По аналогии со вторым сезоном, я напишу несколько итоговых статей по проекту. В этом обзоре детально рассмотрю победу Пануфника (что, собственно, отражено в названии), а также поделюсь своими впечатлениями о номерах последнего концерта. В понедельник выйдет статья по итогам Битвы для каждого ее участника в отдельности. В среду — итоговая статья о проекте в целом, его плюсах и минусах, успехе или неуспехе. И, наконец, в пятницу — вторая часть обзора предкастингов 3 сезона ТАНЦЕВ, которую я вам обещала. Я узнала еще несколько интересных и достойных имен участников;) Надеюсь, несколько подробных статей вам будет читать интереснее, чем один огромный обзор, в котором все было бы «свалено в кучу».Победа Пануфника. А честно ли?
Да, мое мнение — подтасовки результатов не было. Антон действительно занял 1 место по голосованию зрителей. Самый спорный момент — подсчет скринов в официальных группах, согласно результатам которого Нестерович опережал Пануфника с большим преимуществом.
Вот он:
Да, я соглашусь с результатами этого подсчета и предположу, что Битву фанатов малята действительно проиграли нестерятам. Но общее количество голосов за участника складывается из двух компонентов: голоса фанатов (они будут отправлять смс за своего фаворита в любом случае, вне зависимости от номера, который он станцевал) «нейтральные» голоса (смс от зрителей, которым понравился номер участника). Так вот, в полуфинале у Пануфника были самые удачные постановки. Это касается и дуэта, и соло. Поэтому, мое мнение: Антон победил благодаря синергии (объединению) голосов фанатов и нейтральных зрителей.
Привожу скрины результатов голосования за лучшие номера в моей группе ВКонтакте. Отмечу, что за всю Битву ни разу не было такого подавляющего преимущества у одного номера в голосовании.
И соло:
Да, я понимаю, что далеко не все люди, которые голосуют, сидят в Интернете в принципе и моей группе, в частности. Но, согласитесь, что преимущество номеров Пануфника подавляющее, да и проголосовавших — несколько десятков тысяч человек в каждом опросе. И, если помните, я также предсказывала 1 место Антона в предыдущем обзоре. И распределение мест назвала достаточно точно. Наконец-то, хоть где-то Мигель не запорол своим неожиданным решением мой блестяще составленный с точки зрения логики прогноз))).
Победа Пануфника. А справедливо ли?
Объективно. Антон Пануфник — не сильнейший участник «Битвы сезонов». И среди всех ребят, и конкретно среди финалистов были более сильные танцоры. Но! Нельзя сказать, что Пануфник не заслуживал эту победу.
Давайте разложим ее на составляющие. Победа в танцевальном телевизионном проекте состоит из двух компонентов: техника/универсальность и любовь/поддержка зрителей. По второму к Антону вопросов нет. Уступал он, разве что, Нестеровичу. Первый компонент также можно разделить на 2 части: техника = уровень владения конкретным стилем и универсальность = количество стилей, которые танцор исполняет на достойном уровне. Да, Антон Пануфник не является «Богом» в каком-то одном стиле, но он владеет большим количеством танцевальных направлений. Пануфник очень неплохо танцует бальные (ни Савченко, ни Орлов, ни Нестерович, ни Масленников так не станцевали бы), русские народные, брейк дэнс, контемпорари, хип-хоп. И даже, когда ему давали очень редкий стиль буто (в дуэте со Снежаной Крюковой, хореограф Артур Астман), Антон справился с ним достойно.
Таким образом, по совокупности компонентов, Антон Пануфник достоин завоеванного им 1 места в «Битве сезонов». Хотя, повторюсь, он не является наиболее достойным из всех кандидатов, если оценивать с точки зрения танцевального мастерства.
Субъективно. Я рада победе Антона (так же, как была бы рада 1 месту нескольких других участников). Почему — расскажу в итоговой статье по участникам в понедельник. А то про Пануфника там и написать нечего будет =)
Ну и, наконец, последний скрин. Это голосование я провела уже в самом конце вчерашнего выпуска. Как видите, преимущество снова подавляющее. И здесь голоса не только малят (их не настолько много), но и «нейтральных» зрителей.
Победа Пануфника. Сам пришел или привели?
Мнением зрителей можно манипулировать. И победу в голосовании того или иного участника вполне возможно обеспечить грамотным пиаром и крутыми номерами.
Мое мнение таково — изначально Мигель «ставил» на Савченко. Наставник явно хотел, чтобы победу в «Битве сезонов» одержал сильнейший танцор его команды. Но не получилось. «Не зашел» Савченко аудитории. И тогда Мигель, очевидно, решил «двигать» Пануфника, который как раз «разогрелся» и сам готов был на всех парах нестись к победе. Думаю, лучшие номера в полуфинале Антону достались не случайно.
О «торговле» банданами, чехлами для телефона, пригласительными и др.
Признаюсь честно, не хочется об этом писать и «месить грязь». Но нужно, ибо тема злободневная. Так получилось, что первые 3 места заняли как раз те участники, которые «торговали». Разумеется, многих это волнует…
Я подобные методы не одобряю. Но все же не считаю, что это критично плохо. Неприемлемо, по моему мнению, если бы участники пытались каким-то образом очернить друг друга в глазах зрителей. Такого среди финалистов, к счастью, не наблюдалось. Ребята вели себя очень достойно. В частности, на стене в официальной группе Антона Пануфника я лично видела пост, в котором было написано, что за оскорбления Максима Нестеровича и его творчества последует бан. Ну а группа Нестеровича, то, как ее ведут, точнее, ведет Ксения Рокина, мне очень нравится. И я напишу об этом подробнее в итоговой статье по участникам.
Тот факт, что Антон Пануфник и Максим Нестерович смогли пронести и сохранить свою дружбу в условиях столь жесткой конкуренции дорогого стоит.
Возвращаясь к торговле. Честно, я не думаю, что самыми высокими местами участники обязаны именно ей. Скорее, активности в группах в целом. Мне кажется, поклонники присылали скрины не столько ради того, чтобы выиграть эту злочастную бандану или чехол для телефона, сколько ради общей цели — привести фаворита к победе. Но это мое мнение. Я допускаю, что оно может быть ошибочным.
Как Бухольц могла обойти Нестеровича?
Многие поклонники Максима допускали, что Антон действительно мог обойти Нестеровича, но были категорически не согласны, что за Юлиану Бухольц проголосовало большее количество людей, чем за их фаворита. Недоверие вполне оправдано. Нестерович практически весь проект был лидером команды, а Бухольц дважды оказывалась в номинации (первая — с Юлей Николаевой, если вы вдруг забыли).
Но давайте вспомним, какое сокрушительное преимущество у Юлианы было в полуфинале. Посыл «одна девочка в команде» произвел эффект разорвавшейся бомбы. Плюс, в прошлом выпуске у Бухольц также были сильные номера. Ну и да, Юлиана и Максим из разных команд, и сравнить количество голосов за них ранее не представлялось возможности.
Почему лично я думаю, что второе место Бухольц реально? Все просто. Подумайте сами, зачем организаторам лишать Максима 2 места? Ведь решающий выбор Пануфник-Нестерович смотрелся бы куда зрелищнее, чем Пануфник-Бухольц. Это 100%. Тем более, Максим и Антон еще и из разных сезонов, а у нас ведь Битва сезонов была. И «продвигать» Бухольц с 3 на 2 место — какой в этом смысл? Разница «серебра» и «бронзы», как по мне, невелика — и то, и другое — не победа.
Об остальных финалистах
Подробно про каждого я напишу в итоговой статье в понедельник. Здесь же приведу краткие тезисы-анонсы
Самым достойным претендентом на победу из всех финалистов (и объективно, и субъективно) я считаю Митю Стаева. Но также думаю, что победу Митя упустил сам, и никого другого винить в этом нельзя. Упустил не только из-за неудавшегося «Пушкина» в полуфинале, но и по еще одной причине, о которой напишу в понедельник.
А вот Дима Масленников выложился на 100% в Битве. Он сделал абсолютно все, что от него зависело. И сумел при этом «сохранить лицо» в своем пиаре. Но Битву Дима бы не выиграл. К сожалению. Ни при каких раскладах, кроме, разве что, откровенного «слива» конкурентов наставниками обеих команд. Причина, разумеется, кроется не в технике/универсальности Масленникова.
Максим Нестерович — не самый сильный танцор, это все понимают. Но он — уникальный участник танцевального проекта, единственный в своем роде. И я сейчас говорю про все сезоны «Танцуют Все», шоу «Танцуй» на Первом канале, 2 сезона ТАНЦЕВ Битву сезонов.
У Юлианы Бухольц был реальный шанс выиграть, если бы голосование после ухода Михайлец и Тихой было итоговым.
Главная проблема Никиты Орлова — не в том, что он уступает другим финалистам в чем-либо, а в том, что на Никиту очень сложно ставить крутые и, главное, разные номера.
О последнем концерте
Понравилось, что было несколько новых дуэтов и новых номеров! Старые мы и в записи пересмотреть можем =) Ничего сверх шедеврального, да, но все-таки большой путь пройден, все истощены и физически, и морально.
Профайлов «на всех не хватило» — это вопрос тайминга. Временные рамки эфира, увы, ограничены. Если вы заметили, профайлы «раздавали» не участникам, а номерам. Их делали для новых номеров (Савченко-Орлов, Стаев-Нестерович, Масленников-Ильшат, Клевакин, Можайкин, общие танцы). Ну и сестрам Михайлец повезло, видимо, по принципу: новое — это хорошо забытое старое =).
Бросалось в глаза поведение Егора Дружинина на концерте. Сложилось впечатление, что он ну очень устал от всего происходящего, в частности, шоу-бизнеса в ТАНЦАХ, и хочет, чтобы Битва как можно скорее закончилась. «Добили» Дружинина Волковым в жюри. И да, Егор часто смотрел «в бумажку» во время своих реплик. Заметно было.
Волков в жюри смотрелся весьма симпатичненько =) Непросто ему пришлось, но выкручивался, как мог. И местами ну очень в тему говорил.
Аня Тихая и Антон Пануфник. Странный выбор номера, да. Ибо не самый удачный он и для Ани, и для Антона. Но выбор танцев на гала-концерт зависит от большого количества факторов. Я так понимаю, что на всех поставить новые номера не было возможности. А, распределяя постановки, необходимо задействовать как можно больше танцоров, вложиться во временные рамки, представить как можно больше разных стилей. В общем, сложный механизм. Станцевали ребята хорошо, от души. Оценки на гала-концерте номерам ставить не буду, ибо кто-то танцевал «новое», кто-то — «старое», кто-то — «старое», но с новым партнером. В общем, условия неравные соревновательный момент отсутствовал.
Олег Клевакин. Божественно мягкий, пластичный, грациозный танцор. Очень одаренный парень, талант от Бога. Сольник хороший, но мог быть еще круче. Уверена, технические возможности Олега не ограничиваются тем, что мы вчера увидели. Что касается 2 сезона. Да, Клевакину действительно доставались, в большинстве своем, не выигрышные номера. Но, уверена, даже при ином раскладе он продержался бы на 2, максимум — 3 выпуска дольше. Ну не голосовательный у Олега образ. Точнее, манера поведения на камеру.
Софа и Алиса Доценко. Хороший выбор номера и исполнителей. Мы наконец-то увидели вог в исполнении Алисы. Первый раз со времен кастинга 1 сезона ТАНЦЕВ, а ведь это один из ее коронных стилей! И номер заиграл по-новому. Сейчас он мне понравился больше, чем когда Софа танцевала с хореографом. Технически Доценко была сильнее, разумеется. И да, Софа мягче и теплее, приятнее по энергетике, соглашусь с Волковым. Но, мне кажется, что конкретно в этом стиле и этом номере подача Алисы была вполне уместна.
Ваня Можайкин. Замечательно и правильно, что Ване представили возможность станцевать свое полуфинальное соло. Не родной стиль, новая эмоция — Можайкин молодец! Но вообще он не для таких проектов, как ТАНЦЫ. Здесь нужно бороться и выгрызать себе место в каждом следующем эфире. Ваня слишком позитивный, хороший, благородный, честный, мягкий для такой борьбы. У Можайкина очень классный, сплоченный фан-клуб, который помог Ивану попасть в финал 2 сезона и пройти достойный путь в Битве. Участие в проекте откроет перед ним новые горизонты и, уверена, Ваню ждет прекрасное танцевальное будущее.
Ильшат и Дима Масленников. Интересный номер, у Димы начинает вырабатываться собственный хореографический почерк. Борьба за место в очереди — казалось бы, так банально, но и так актуально. Ведь в реальной жизни мы регулярно сталкиваемся с этим. Но в 3 сезоне Масленникову придется непросто, ведь он привык ставить номера на себя, а там придется работать с другими людьми. Очень надеюсь, что приглашение не было формальностью, и мы увидим большое количество номеров в постановке Димы. Тем более, если ради этого ему предстоит пропустить гастрольный тур «Битвы сезонов». Ильшат превосходный танцор. В 38 лет так двигаться — это дорогого стоит. Кстати, наблюдательные поклонники заметили на съемке концерта у девушки Ильшата Альфии кольцо на пальце, очень похожее на то, которое дарят на помолвку;).
Юлиана Бухольц и Юля Николаева. Удачный выбор партнерши для Юлианы. Николаева действительно раньше танцевала крамп, и смотрелась в этом стиле органично. Органичнее, чем Бухольц. Но это логично, если учесть, что Юлиана впервые исполняла данный стиль. С Егором не соглашусь, что Юлиана перетанцевала Юлю. Бухольц достойно справилась с хореографией, но за такое короткое время «словить манеру» просто невозможно. Николаевой было проще в этом смысле, и она прекрасно справилась с задачей.
Максим Нестерович и Митя Стаев. Спасибо за возможность увидеть еще один новый дуэт на гала-концерте. Я всегда хотела посмотреть на этих танцоров в паре. Да, усталость сказывалась, и результат был не таким, как мог бы, но в целом — достойное выступление. Номера Гудыма становятся все лучше и лучше. Это радует.
Сестры Михайлец. Все-таки есть в девочках нечто завораживающее, и нам решили лишний раз об этом напомнить. Пожалуй, лучший из их номеров. На мой вкус. И несмотря на то, что видела его не один раз, удовольствие от просмотра все равно получила. Конечно, спорное решение, что та же Снежана Крюкова ничего не танцевала, а сестры исполнили номер, с которым объездили всю Россию в туре. Но, опять же, распределить выступления на гала «по честному» практически невозможно.
Виталий Савченко и Никита Орлов. Смелое решение! Трэш полнейший. Грим и образы в стиле «Безумного Макса» мне понравились. От хореографии, признаюсь, ждала большего. Решение поставить в пару Орлова и Савченко, разумеется, ожидаемое в свете последних событий. В профайле казалось, что Виталик уже отошел и «отпустил» ситуацию, но последняя фраза в интервью дала понять, что это не так… Предложенный образ больше подходит Никите. Но Виталий, опять же, показал себя настоящим профессионалом, достойно справившись и с этой задачей.
Танец девочек. Постановка выдержана в рамках «сексуального» тренда. Номер выглядел зрелищным за счет большого количества участниц, хотя синхроны оставляли желать лучшего. Это было красиво, особенно, наверное, для мужского глаза. Интересный профайл. Все-таки, наверное, чертовски сложно понимать и принимать что ты же, черт побери, танцуешь круче, а в финале тебя нет. Это я сейчас и про Алису, и про Олега, и про Виталика. Но уметь «отпускать» нужно, прежде всего, для самого себя. Так живется легче и приятнее =)
Танец парней. ОЧЕНЬ понравился. Простой и незамысловатый, без каких-либо претензий на глубокий смысл, но это же хит! Я получила огромное удовольствие от просмотра. И настоящий подарок для тех, кому «за 25» — приятная ностальгия по детству и юности, временам Spice Girls и Backstreet Boys. Отменный получился Boys Band! Этот номер, однозначно, буду пересматривать еще не раз.
Ну вот и все. Следующая статья-итог выйдет в понедельник! Оставайтесь на связи;)