Alien 1982 игра
Alien (1982) — это экшен с видом от третьего лица от разработчиков из студии Fox Video Games, Inc.. Основным издателем игры является Fox Video Games, Inc..
Анонса Alien (1982) для PC до сих пор не прозвучалоpp>Содержание
Даты выходаAlien (1982) уже вышла на Atari 2600.Вышла:Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игрыlayout="responsive" height="273" width="1000" src="http://res.cloudinary.com/dvj9rin41/image/upload/v1642906161/ax-2-uchuu-yusousen-nostromo_vgdb.jpg" alt="Игры как Alien (1982) - похожие" title="Игры как Alien (1982) - похожиеp>Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Alien (1982):Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Alien (1982). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
alien 1982 игра
Создатели десятков средневековых и древнеримских стратегий с подзаголовком Total War внезапно выдали самую страшную игру на свете. Чтобы понять, как им это удалось, мы вернулись в прошлое и проследили, чем другие разработчики самых главных игр о слюнявом ксеноморфе пугали твоих предков на протяжении почти тридцати лет.
1982
Alien
Платформа: Atari 2600
На самом деле это обычный Pac-Man, только вместо желтого обжоры по лабиринтам бегает квадратный человечек, цель которого — убежать от Чужих и собрать все их яйца. После выполнения этой задачи игра внезапно превращалась в клон другого хита 80-х — Frogger. Как ты уже догадался, здесь не было сохранений, поэтому в случае проигрыша приходилось все начинать с начала, и это было самым страшным в игре.
1987
Aliens
Платформа: MSX
Эта игра вышла только в Японии, и даже на фоне не очень симпатичных платформеров того времени ее пустынные пейзажи выглядели довольно скучно. К тому же, редкие счастливчики, которым в свое время удалось достать этот раритетный картридж, не доживали даже до конца первого уровня, потому что она была жесточайше сложной — в первую очередь из-за неловких прыжков. Впрочем, все эти страдания стоило выдержать как минимум ради одного — встречи с финальным боссом. Королева в то время поражала детское воображение редких смельчаков своими размерами и прорисовкой даже больше, чем аналог из одноименного фильма, на котором была основана игра.
1992
Alien 3
Платформы: Amiga, Commodore 64, NES, Sega Game Gear, Sega Master System, Sega Mega Drive, Super NES
Как и в одноименном фильме Дэвида Финчера, лысая Эллен Рипли оказывается на планете-тюрьме Фиорина 161. Вместе с ней туда на прогулку отправляется Чужой, который заражает всех заключенных. Наша задача — обезвредить их, пока из них не вылупились новые враги. Чтобы слегка напугаться, советуем обратить внимание на версию для SNES — локации мрачной тюрьмы даже сейчас смотрятся довольно революционно. Но учитывая, что игра представляет из себя обычный платформер, только с Чужими в роли врагов, самым страшным здесь была опасность переигрывать все с самого начала.
1996
Alien Trilogy
Платформы: PlayStation, Sega Saturn, PC
Вполне презентабельный шутер, основанный на сюжете сразу всей классической трилогии. Впрочем, на самом деле игра довольно далека от своих кино-аналогов — о них напоминают в основном немногочисленные отсылки и общая атмосфера страха. Благодаря гнетущей музыке и неплохим для своего времени графике и сюжетным роликам, она могла если не напугать, то как минимум ввести в депрессию детей даже с самой устойчивой психикой. Чтобы в полной мере пережить эмоции своих предков, литрами пивших корвалол во время прохождения этой игры, советуем проходить ее на PlayStation, так как эта версия имела самую лучшую графику.
1998
Aliens Online
Платформа: PC
Первая попытка запихнуть Чужих и колониальных морпехов в онлайн. Главными достоинствами игры стали возможность создать индивидуального персонажа и поиграть на стороне Чужих. Места страху здесь фактически не было, так как игра представляла из себя обычный сетевой шутер — по невзрачным коридорам бегало множество живых людей, и даже если тебя убивал Чужой, ты прекрасно понимал, что на самом деле это обычный школьник из Южной Америки или Китая.
1999
Aliens versus Predator
Платформы: PC, Mac
Эта игра кардинально модернизировала концепцию Aliens Online и благодаря куче новых фич и хорошо сбалансированному геймплею сделала то, что не удалось предшественнице — стала культовой. Здесь появилась опция игры за Хищника, возможность ползать по стенам в роли Чужого, недурная графика с динамическими тенями, и самое главное — отличный звук, позволявший запросто определять местоположение врагов на слух (похожая технология стала главным способом выживания в Alien: Isolation). Учитывая все это и сеттинг, состоявший преимущественно из полумрачных карт, бояться здесь было чего. Чтобы выжить в этом жестоком мире ксеноморфов, приходилось постоянно находиться в движении: запрешься в помещении — и Чужие сломают пол или потолок и достанут тебя, решишь всех перестрелять — кончатся патроны. В добавок к этому атмосферу ужаса накалял до предела надрывно пикающий датчик движения — еще одна важная деталь Isolation, но об этом позже.
2000
Alien: Resurrection
Платформа: PlayStation
Возможно, один из самых пугающих шутеров времен первой PlayStation. В течение всей игры ты будешь вынужден в полной тишине бродить по темным отсекам военно-исследовательского корабля «Аурига» под мерный звук свои шагов и сводящий с ума стук собственного сердца, страдая от жуткого страха неизвестности и нехватки боеприпасов. Сюжетно игра воспроизводит события одноименного фильма: эксперимент по выращиванию Чужих выходит из-под контроля, и они заполоняют весь корабль, на котором находимся мы — наши дальнейшие действия вполне предсказуемы.
2001
Aliens versus Predator 2
Платформы: PC, Mac
Продолжение культового многопользовательского шутера от не менее культовых разработчиков Monolith Productions, создавших как минимум два главных хоррор-шутера всех времен — Blood и F.E.A.R. В отличие от предшественника, здесь был сделан упор на одиночную компанию, в результате чего сюжетом в то время не восторгался только ленивый игрожур. Приблизительно через 50 лет после событий кинотрилогии корпорация Вейланд-Ютани обнаруживает планету, населенную Чужими и Хищниками, и направляет туда свою команду для порабощения первых и уничтожения вторых. Но все по традиции идет не так, и нам в роли смелого десантника из прилетевшей на помощь группы спасения приходится исправлять ситуацию собственными руками. Впрочем, этого можно и не делать, взяв на себя роль Чужого или Хищника.
Визуально игра наиболее точно из всех современников повторяет дизайн оригинальных фильмов — большая часть техники и антуража была заботливо срисована с кинотрилогии, поэтому в далеких нулевых все фанаты буквально визжали от счастья при виде грузового корабля «Аврора», являющегося абсолютной копией «Ностромо» и Чужих, один в один перенесенных в игру из фильмов. В общем, для своего времени эта игра стала самой качественной и вдумчивой игроизацией наследия Чужих. Несмотря на графику многолетней давности, прогулки по темным коридорам заброшенного комплекса и огромным пространствам планеты LV-1201 под монотонное жужжание детектора движения могут как следуют напугать тебя даже сейчас.
2010
Aliens vs. Predator
Платформа: PС, PS3, X360
Неофициальное продолжение серии от разработчиков первой Aliens vs. Predator. В целом эта игра оказалась одной из самых приличных игроизаций вселенной Чужого для своего времени, хотя пугала уже не так сильно, как предшественники, и была довольно сумбурной и короткой. Здесь так же доступно три компании — за морпеха, чужого и хищника. Так вот, если быстро пройти все шесть сюжетных эпизодов в роли морпеха и не запускать остальные, то можно остаться вполне довольным.
2013
Aliens: Colonial Marines
Платформы: PC, PS3, X360
На самом деле мы не хотели вспоминать об этой игре, потому что по мнению большинства фанатов и игровых журналистов ее вообще не должно существовать. Увидев Colonial Marines после многолетнего томительного ожидания, ее не поносил только ленивый. По мнению большинства здесь было плохо все, от недоработанной графики и глупых врагов до глупого сюжета — в итоге ее средний балл на Metacritic составляет 40%. Но когда волна разочарованных возгласов стихла, разработчики волевым усилием выпустили несколько многогигабайтных патчей, которые в корне изменили ситуацию — графика была основательно доработана, а враги стали вести себя гораздо приличнее. В итоге, запустив Colonial Marines во второй раз, мы поняли, что все не так уж плохо, и чуть не забыли написать этот материал, увлекшись истреблением ксеноморфов.
7 октября 2014
Alien: Isolation
Платформа: PС, PS3, PS4, X360, Xbox One
Чтобы напугать бесстрашного тебя, сегодня нужно нечто пострашнее полчищ слюнявых ксеноморфов, беспомощно танцующих под огнем твоего автомата. Например, оставить тебя тет-а-тет с одним большущим Чужим в темных каютах космического корабля без оружия, способного его убить! Разработчикам Isolation удалось выработать идеальный рецепт страха — несмотря на всего одного главного врага (не считая враждебных андроидов и членов экипажа), в этой игре пугает буквально все и всегда. Состояние перманентного страха будет преследовать тебя от самого первого появления Чужого до финальных титров — мы даже не представляем, есть ли на земле человек, способный добраться до конца игры, так как не нашли в себе сил пройти даже демо. Убив целых 12 часов на ее прохождение, большую часть игрового времени мы отсиживались под столами или перезагружались после очередной смерти. Поэтому готовься — погибать здесь придется очень часто, особенно в самом начале, пока логика игры не впитается тебе под кожу вместе с леденящим потом страха и отчаяния. Собственно, главная эмоция, которая будет регулярно посещать тебя — «Да ну нафиг!», сопровождающееся стойким желанием разбить геймпад.
Если тебя волнует сюжет, то он довольно прост: спустя 15 лет после событий фильма «Чужой» дочь Эллен Рипли отправляется на космический корабль «Севастополь», чтобы найти черный ящик с борта «Ностромо», и случайно встречает там Чужого. Игровой процесс же на деле выглядит примерно так. Дрожа и обливаясь потом, ты долго ползешь на животе из одного темного угла космического корабля в другой, вооруженный только детектором движения — и вот, когда ты уже в полуобморочном состоянии начинаешь глохнуть от стука своего сердца, наконец-то появляется Чужой. Он находит тебя везде, где бы ты не прятался. После сто двадцать пятой смерти ты начнешь запросто определять его местоположение по шорохам и шагам — как только они удаляются, ты выпрыгиваешь из шкафа и быстро ползешь в соседнюю каюту, попутно поглядывая на радар и успевая залезть под стол за секунду до появления ксеноморфа из вентиляции. Позже у тебя появится множество прибамбасов, вроде звуковой бомбы или огнемета, но все это поможет тебе лишь отпугнуть или обмануть Чужого — причем разработчики обещают, что он будет учиться на ошибках и в следующий раз будет действовать иначе. Страха добавляет гипер-фотореалистичная графика с дизайном, максимально приближенным к сай-фаю 70-х из фильма Ридли Скотта — все тесные каюты с огромными допотопными компьютерами из альтернативного будущего перешли в игру без изменений; а перемещаясь по узким коридорам с низкими потолками, ты будешь буквально ощущать, как скребешь своей головой по их поверхности.
В общем, Alien: Isolation одним взмахом костлявых лап перечеркнула все привычные постулаты игрового мира. Теперь правило безопасности вне монитора больше не действует. Пускай ты и не сможешь погибнуть по-настоящему, но тронуться умом и непроизвольно обмочиться можешь запросто. Поэтому наш тебе совет — перед тем как запустить игру 7 октября, запасись ведром корвалола и личным психологом.
Источник