Театр с голыми артистами
театр с голыми артистами
театр с голыми артистами
В наше время избирательной объективации театр остается чуть ли не последним местом, где можно увидеть тотально обнаженное мужское тело. Для большинства зрителей обнаженка на сцене остается в категории специфического эпатажа или авторский метафоры чего-нибудь; на самом же деле в современном театре голое тело являет одну из ключевых черт перформативности: неприкрытая реальность живого тела на сцене, максимально индивидуализированного, не репрессированного костюмом. В подборке «Афиши» 14 спектаклей обеих столиц, в которых в разном объёме фигурируют мужчины без одежды: здесь и полностью раздетая Мастерская Дмитрия Брусникина, и большинство спектаклей Кирилла Серебренникова, и даже работы Льва Додина.
А.Studio of Esthetic Relaxation http://relaxs.ru in Moscow Sankt-Petersburg Relaxs.Ru Theatre body show Студия Эстетической Релаксации Консультации Образование Обучение Семинары курсы школа танца эстетики массажа здорового образа жизни
Представляем Вам арт эстетик дансинг мюзикл шоу театр "Красота культура эстетика озарят Мир" A.Studio Мы принимаем заявки подписываем контракты организуем представительства проводим конкурсы тренинги семинары кастинги наборы на вакансии выезжаем на гастроли концерты шоу программы в города:
Сургут Тюмень Краснодар Нижневартовск Уфа Старый Оскол Новосибирск Мурманск Южно-Сахалинск Красноярск Махачкала Казань Ангарск Магнитогорск Воронеж Череповец Ростов-на-Дону Стерлитамак Сочи Липецк Волгодонск Белгород Екатеринбург Омск Братск Калининград Ярославль Кемерово Псков Челябинск Волгоград Самара Киров Рязань Тверь Петропавловск-Камчатский Астрахань Нижнекамск Ставрополь Хабаровск Пенза Чебоксары Орёл Иваново Нижний Новгород Иркутск Пермь Оренбург Архангельск Курган Каменск-Уральск Вологда Саратов Смоленск Тольятти Новокузнецк Курск Тула Волжский Томск Ижевск Сыктывкар Рыбинск Салехард Магадан Анадырь Дзержинск Владимир Кострома Благовещенск Новороссийск Тамбов Чита Ульяновск Таганрог Петрозаводск Брянск Саранск Орск Йошкар-Ола Улан-Удэ Владикавказ Нальчик Калуга Северодвинск Шахты Барнаул Якутск Комсомольск-на-Амуре Энгельс Сызрань Нижний Тагил Армавир Златоуст Набережные челны Бийск Махачкала Владивосток Калининград Минск Гомель Витебск Ровно Киев Харьков Севастополь Донецк Днепропетровск Луганск Львов Ялта Симферополь
Студия Санкт-Петербург СПб школа массажа рекомендует начать обучение, приступить к освоению теоретического и практического курса с любого вида массажа. Каждый курс массажа – это самостоятельный модуль. Наиболее популярный среди обучающихся и востребованный в нашей жизни - курс общего классического массажа. Обучение состоит из сочетания теоретических и практических разделов. С первого дня занятий Вы работаете за массажным столом под руководством преподавателя мастера массажа, владеющего отточенной техникой массажа. Задача мастера массажа дать полный теоретический и практический курс и как у нас говорят «поставить» Вам руки. Обучающиеся в Студии приобретают в полном объёме теорию массажа: технику, приёмы, методики, тактику эротического шоу массажа интимных зон тела женщине мужчине семейной паре жизнь приобретает новые яркие краски
По словам киноактёров, обнажаться нелегко даже на съёмочной площадке - что уж говорить о театральной сцене? Тем не менее, находятся те, кто готов из раза в раз оголять перед аудиторией не только душу.
От “Ленкома” до Гарри Поттера, от забавной трагикомедии до ужасов ГУЛАГа - “Умный журнал” расскажет вам, какими путями обнажённая натура может прийти к живому зрителю.
Видео дня
Немало жарких минут доставили московским театралам постановки художественного руководителя театра “Ленком” Марка Захарова.
Марк Захаров
А верным и деятельным проводником смелых идей режиссёра стала актриса Анна Большова.
Анна Большова
В спектакле “Мистификации” - вольном переложении поэмы “Мёртвые души” и вообще творчества Гоголя - артистка, исполняющая роль Панночки, оголяет грудь и терзает главного героя Чичикова в сумбурных и агрессивных демонических грёзах.
А в другой постановке - рок-опере “Юнона и Авось” - Большова, играющая возлюбленную главного героя Кончиту, обнажается полностью.
Любовные приключения выпускника
Сцены нью-йоркского Бродвея и лондонского Вест-Энда тоже не чужды обнажённой натуре. Особенно здесь нужно выделить спектакль “Выпускник” - театральную вариацию легендарной кинокартины 1967 года.
По сюжету фильма главный герой, 21-летний Бен Брэддок, закручивает роман со зрелой женщиной - женой одного из партнёров отца.
В театре эта сцена стала настоящей приманкой для актрис. Сыграть женщину, соблазнившую молодого и неопытного юношу, хотели многие - и готовы они были тоже на многое.
Так, обнажиться на сцене согласилась номинантка на премию Оскар Кэтлин Тёрнер.
Не отстали от неё также актрисы Аманда Донахью...
…и Линда Грэй.
Исполнителю роли Гарри Поттера Дэниэлу Рэдклиффу, похоже, тесно в образе правильного мальчика-волшебника. Британский актёр совершенно не прочь участвовать в смелых проектах. В фильме “Убей своих любимых” он играл гомосексуальную любовь, а в театре пошёл ещё дальше.
Спектакль “Эквус” сделал объектом влечения юного артиста… лошадей.
Афиша спектакля
Роль 17-летнего Алана Стрэнга, запутавшегося в своих сексуальных и всяких прочих желаниях, увела Рэдклиффа настолько далеко от образа Гарри Поттера, насколько это вообще возможно. Актёру пришлось пойти на многое - в том числе и на обнажение.
Возвращаясь к отечественной сцене, нельзя не вспомнить спектакль “Жизнь и судьба”, поставленный петербургским режиссёром Львом Додиным.
Лев Додин
Один из самых ярких моментов этой бескомпромиссной постановки был исполнен актёрами нового поколения: Елизаветой Боярской и Данилой Козловским.
Елизавета Боярская и Данила Козловский
На их плечи легла страстная сцена, происходящая посреди ужаса советского исправительно-трудового лагеря.
ellitbiz 24 мая 2016
СМИ не остались равнодушными к необычной постановке.
Зарубежные СМИ продолжают обсуждать постановку пьесы "Буря" английского драматурга Уильяма Шекспира в Центральном парке Нью-Йорка, США, особенностью которой было то, что в ней большинство актрис предстали полностью обнаженными в публичном месте, сообщает NBC News.
Также труппа отказалась от участия мужчин в спектакле. Организатором представления стала группа Outdoor Co-ed Topless Pulp Fiction Appreciation Society, занимающаяся продвижением прав на демонстрацию женской груди и замеченная на своих топлес-акциях с чтением в парке.
"Бурю" показывали два дня подряд, 19 и 20 мая. Пьеса была выбран не случайно: в ней как раз и исследуется взаимоотношение дикости и цивилизации, а одежда и обнажение предстают как важный сюжетный элемент.
Хотя местное законодательство и запрещает находиться голым в публичных местах, существует исключение для постановок и выставок. Для своего спектакля группа получила стандартное разрешение на представление от администрации.
Участницы очень довольны своей работой и опытом. "Я чувствовала себя очень уязвимой и беззащитной. Это действительно заставило меня уйти в свою игру", - рассказывает телеканалу NBC News Реанна Роан, одна из актрис.
В не меньшем восторге остались и зрители. "Это храбро и прекрасно", - отзывается Salon, опубликовав подробный видеорепортаж с места событий без цензурирования изображения.
К открытию нового театрального сезона редакция «Вашего досуга» решила сделать подборку спектаклей, провоцирующих дискуссию на тему «порнография или искусство?». Обнаженное тело на сцене уже перестало восприниматься как эпатаж. Более того, оказалось, что в 2019 году спектаклей, где нагота — ключевой элемент художественного замысла, стало значительно меньше. Но мы вспомнили самые знаковые работы двух столиц, большинство из которых до сих пор можно увидеть и раз и навсегда закрыть для себя вопрос на «горячую тему».
«МАШИНА МЮЛЛЕР», ГОГОЛЬ-ЦЕНТР
Этот спектакль подбросил самую внушительную вязанку дров в огонь спора о допустимости наготы на сцене. Со дня премьеры прошло три года, но до сих пор можно случайно услышать зрительский комментарий в духе: «Пришла с мужем и не знала, куда глаза деть». Глаза, действительно, деть некуда, настолько масштабна работа с телом в спектакле Кирилла Серебреникова. Кирилл Семенович часто обращается к обнаженному телу, голых людей можно увидеть в большинстве его спектаклей, но именно в «Машине Мюллер» от нее нельзя отвернуться, отвлечься, переключить внимание на декорации или освещение. Обнажённые перформеры на сцене не отделимы от текста Хайнера Мюллера. Тело существует здесь по своим законам, оно свободно от внешнего диктата, пытающегося загнать его в рамки социальных норм и приличий. В качестве актеров в спектакле заняты Филипп Григорьян, Константин Богомолов и Сати Спивакова, но рассчитывать увидеть их голыми не стоит.
Москва. Расписание показов и билеты доступны на странице спектакля.
«ВАКХАНКИ», ТРАНСФОРМАТОР
Постановка Всеволода Лисовского входит в цикл «Молчание классиков». Полностью обнаженные женщины воюют с полностью обнаженными мужчинами, придерживаясь сценария, заданного пьесой Еврипида, не произнося при этом ни одной строчки из его трагедии. «Тело» и «текст» часто существуют в режиме противопоставления. Физический театр отрицает слово, а слово противится движению. В спектакле сложные взаимоотношения слова и тела доведены до предела. Текст проецируется на стену позади актеров, его можно держать перед глазами в бумажном виде и даже читать, отвлекаясь от анатомических подробностей, а можно забыть о тексте и погрузится в дикие страсти вакханок. Складывается ощущение, что «слово» и «тело» находятся на грани развода и требуют от зрителей, как от детей, выбрать, с кем те останутся жить — с папой или мамой.
Москва. Расписание показов и билеты доступны на странице спектакля.
«КОЛЛАЙДЕР», ФЕСТИВАЛЬ «ФОРМА»
Сотню исполнителей для перформанса «Коллайдер», показанного на фестивале «Форма», набирали по объявлению в социальных сетях. В спектакле Максима Диденко каждый желающий мог станцевать голым под музыку группы Shortparis. В интервью, данном перед постановкой, режиссер говорил, что стремился объединить загадочную русскую душу с телом.
«Коллайдер» — единственный не репертуарный спектакль в нашем списке, но опыт показывает, что перформансы, представленные на «Форме», повторяют для фестиваля-премии «Золотая маска», куда их стабильно номинируют.
«ВЕРНУВШИЕСЯ»
Отказываясь от ханжеской мысли, что голое тело всегда сексуально, не следует впадать в абсолютизм. Обнажённое тело в театре может быть и объектом эротических желаний. Один из таких примеров — «Вернувшиеся» — иммерсивный спектакль по мотивам «Привидений» Генрика Ибсена, предлагающий зрителю глубокое погружение в происходящее. Можно сказать, что чувственный опыт — главный «товар» на прилавке «Вернувшихся». В сцене оргии актеры не просто раздеваются, но и ищут зрительный контакт с публикой, переводя театральное зрелище в ряд интимных переживаний.
Москва. Расписание показов и билеты доступны на странице спектакля.
«ДЫХАНИЕ», ТЕАТР НАЦИЙ
Художник спектакля Ксения Перетрухина создает на малой сцене Театра Наций многократно умноженный мир Икеи. Ход времени отображается и отзвучивается (композитор — Сергей Невский) вещами и их постоянным повторением. На сцене, один за другим, появаляются идентичные стулья, сушилки для белья, как если бы их количество отсчитыволо день за днем. В этом бесконечном коридоре отражений, герои обсуждают будущее, которое за это время успела стать прошлым. Актеры одеваются и раздеваются отмеряя череду дней. Их тела одетые или обнаженные, в спектакле Марат Гацалова — такая же дань времени. Физическая молодость как и возрастные изменения, — тот же временной коридор из которого нет обратного пути.
Москва. Расписание показов и билеты доступны на странице спектакля.
«БРАТЬЯ И СЕСТРЫ» МДТ — ТЕАТР ЕВРОПЫ
Если вспомнить, как все начиналось, то одними из первых легализовали на сцене обнаженное тело режиссеры-традиционалисты. Они добавляли бытовую наготу, как краску реализма в свои работы, размывая границы между зрительным залом и театральной условностью. Так раздевает героев спектакля «Братья и сестры» Лев Додин в сцене бани. Зритель не придает значения голым телам, но ощущает легкий импульс из привычной ему жизни. Что может быть обыденней и правдивей раздетого человека в бане.
Петербург. Расписание показов и билеты доступны на официальном сайте театра.
«24 », ТЕАТР.DOC
Отец новой драмы, Михаил Угаров, предлагает зрителю увидеть утопию нового миропорядка, в основе которого — свободная любовь и взаимное доверие. Здесь очень подробно пересказываются казусы обыденной жизни. Здесь не стесняются интимных и щекотливых деталей. Поэтому не смущает здесь и обилие ню.
Москва. Расписание показов и билеты доступны на официальном сайте театра.
«ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ», МХТ ИМ. А. П. ЧЕХОВА
Вполне возможно, что именно импульс из «театральной классики» в ходе временных метаморфоз превратился в пощёчину общественному вкусу в спектаклях Константина Богомолова. У него нагота, с одной стороны, такая же бытовая, но при этом не отрицающая провокацию. В «Идеальном муже» обнажённое тело — элемент праздника непослушания, встряхивающего публику. Нагота в спектакле становится сценическим костюмом, уподобляясь рыцарскому доспеху. Предъявляемое голое тело скрывает от жадных глаз больше, чем открывает.
Москва. Расписание показов и билеты доступны на странице спектакля.
«КОМНАТА ШЕКСПИРА», ТЕАТР ИМ. ЛЕНСОВЕТА
С точностью до наоборот преподносится обнажение в «Комнате Шекспира». Снимая платья, штаны, футболки, Юрий Бутусов, соскребает с героев верхний защитный слой. Вместе с одеждой режиссер сдирает с шекспировских влюблённых кожу, оставляя их безоружными и уязвимыми перед сильным чувством.
Петербург. Расписание показов и билеты доступны на официальном сайте театра.
«ПИКОВАЯ ДАМА. ИГРА», ТЕАТР ИМ. ЛЕНСОВЕТА
Такой же беззащитной во сне видит Герман не то Лизу, не то старую графиню в «Пиковой даме» Евгении Сафоновой. Обнажая физическую оболочку на сцене, режиссер исследует душевную наготу.
Петербург. Расписание показов и билеты доступны на официальном сайте театра.
«ОНЕГИН», ПРИЮТ КОМЕДИАНТА
Оголенное тело в театре может стать и объектом неодушевлённым — анатомическим экспонатом, помещенным в витрину зрительского внимания. Для этого режиссеру достаточно создать дистанцию, позволяющею рассматривать живое тело, как статую. «Онегин» в постановке Романа Габриа в «Приюте комедианта» лежит в стеклянном ящике, напоминающем хрустальный гроб из «Сказки о мертвой царевне». Следуя за аналогией, Татьяна, как королевич Елисей, должна пробудить лишенное жизни и души тело (одна из главных дихотомий театра обращающегося к телесности — физическое и духовное), но зрители помнят, что эта «сказка» Пушкина о другом.
Петербург. Расписание показов и билеты доступны на официальном сайте театра.
«САД НАСЛАЖДЕНИЙ» KARLSSON HAUS
Внимание к живому-неживому драматический театр разделяет с предметным театром. С первых детских походов в театр кукол зритель имеет четкое (хотя и ошибочное) представление о том, какой должна быть кукла. То, что ее может заменить тело актёра, рассматриваемое как предмет, становится открытием. «Сад наслаждений», поставленный по мотивам триптиха Иеронима Босха предлагает рассмотреть плоть как куклу. Из рук, ног, головы актеров собираются страшноватые гомункулусы, Ева и Адам соединены общим змеиным туловищем, извивающимся под ними. Предупреждение «18 » присвоено спектаклю не случайно, поражают не столько отдельные обнажённые части человеческого тела, сколько причудливое и даже пугающее его сочленение.
Петербург. Расписание показов и билеты доступны на официальном сайте театра.
Соревнование групп за лучший рост количества участников,тем и комментариевПриз - реклама в Новостях Subscribe.Ru Подробнее о правилах По словам киноактёров, обнажаться нелегко даже на съёмочной площадке - что уж говорить о театральной сцене? Тем не менее, находятся те, кто готов из раза в раз оголять перед аудиторией не только душу.
От “Ленкома” до Гарри Поттера, от забавной трагикомедии до ужасов ГУЛАГа - “Умный журнал” расскажет вам, какими путями обнажённая натура может прийти к живому зрителю.
Анна Большова. Эротический “Ленком”
Немало жарких минут доставили московским театралам постановки художественного руководителя театра “Ленком” Марка Захарова.
А верным и деятельным проводником смелых идей режиссёра стала актриса Анна Большова.
В спектакле “Мистификации” - вольном переложении поэмы “Мёртвые души” и вообще творчества Гоголя - артистка, исполняющая роль Панночки, оголяет грудь и терзает главного героя Чичикова в сумбурных и агрессивных демонических грёзах.