Автобиография волочковой анастасии
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и других языках. Иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- De Agostini
- Treccani
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
автобиография волочковой анастасии
Анастасия Волочкова сейчас является мега-популярной фигурой российского шоу бизнеса. И хотя звезда практически не выступает, она постоянно обращает на себя внимание различными поступками, которые многие могут назвать неординарными.
Анастасия Волочкова родилась в очень спортивной семье. Отец был мастером спорта международного класса, чемпион СССР по настольному теннису, мать работала инженером, увлекалась историей своего города, поэтому проводила экскурсии по Санкт-Петербургу.
С детства родители Анастасии прививали ей любовь к искусству, спорту, развивали трудолюбие, целеустремленность, волю к победе. И когда девочка высказала желание стать балериной, то они решили оказать всяческую поддержку дочери.
В 1992 году Волочкова поступила Академию русского балета имени Вагановой, которая располагалась в Санкт-Петербурге. Вступительные экзамены оказались для будущей балерины очень трудными, жюри никак не хотело признавать, что у девушки имеется потенциал. Только балетмейстер Сергеев разглядел в молодой девушке талант к танцам.
Начало карьеры
Анастасия занималась очень упорно, несмотря на весь негатив, который шел со стороны преподавателей. И ее труды были вознаграждены.Знаменитый педагог Наталия Михайловна Дудинская увидела в девушке перспективную балерину. Именно поэтому на выпускном экзамене она доверила Волочковой танцевать главную партию Одетты и Одиллии в балете "Лебединое озеро". Именно этот дебют на сцене Мариинского театра и стал началом оглушительной карьеры балерины.
В Мариинском театре Волочкова отработала 4 года. Она станцевала многие ведущие партии в театре. Эти годы по словам балерины были очень тяжелыми, потому что коллеги были недоброжелательны к Анастасии и постоянно затевали интриги против нее. В итоге у Волочковой забрали все партии, поэтому ей пришлось уйти из театра и искать новое место.
В 1998 году балерину приглашают в Большой театр, где она исполняет главную партию в авторской постановке "Лебединого озера". В это же время Волочкова решила заняться сольной карьерой. Она приняла участие в австрийском конкурсе "Золотой лев", где в 2000 году заняла первое место. Именно Анастасию назвали лучшей европейской балериной.
Сольная карьера
В 2002 году Анастасия Волочкова получает звание "Заслуженной артистки России". Несмотря на все звания и победы, в Большом театре вокруг балерины постоянно возникают скандалы и интриги. В итоге руководство театра выносит вердикт, что Волочкова должна покинуть труппу в связи с профнепригодностью. Претензии были к росту и весу танцовщицы, которые превышали допустимые для балерин параметры.
После скандального увольнения из Большого театра Волочкова активно начала пиарить себя. Она дебютировала в кино, написала и издала автобиографию, даже спела песню на вечере Пугачевой. Анастасия принимает активное участие в благотворительности, создает "Творческий центр Анастасии Волочковой".
Сейчас Волочкова является самой знаменитой балериной, хотя выступает крайне редко.
Слава, деньги, любовники-толстосумы...
Об этом ли мечтала крошка Настенька, когда впервые смотрела на порхавших по сцене Мариинки балерин? Что же стало с тем голублоглазым ангелом? Куда исчезло нежное создание, вместо которого возродился «черный лебедь» российского шоубиза?
Анастасия Волочкова родилась 20 января 1976 года в семье ленинградских интеллигентов. Отец будущей примы — чемпион СССР по настольному теннису, мастер спорта международного класса Юрий Федорович Волочков, мать — инженер Санкт-Петербургской Академии наук, гид-экскурсовод Тамара Владимировна Антонова.
В семье царила творческая, теплая и поддерживающая атмосфера. Волочкова по сей день с теплотой вспоминает, как серьезно родители восприняли мечту дочери пойти по стопам прославленной Майи Плисецкой.
Первая любовь — «Щелкунчик»
Любовь к балету пробудилась в Анастасии в 5 лет, когда мама взяла ее на «Щелкунчик» в легендарный Мариинский театр. Впечатления от магии, которая творилась на сцене, запали в душу ребенка и определили будущую судьбу.
После окончания школы в 1992 году Волочкова решила поступать в Санкт-Петербургскую Академию русского балета имени А.Я.Вагановой, знаменитые выпускники которой блистали на мировых балетных площадках.
Вступительные экзамены дались 16-летней Анастасии непросто — педагоги сочли ее неталантливой, слишком «небалетной». Однако страстная мечта девушки взойти на подмостки покорила балетмейстера и педагога Константина Сергеева, который сидел в приемной комиссии.
Назло клейму «без таланта»
И знаменитый педагог увидел в абитуриентке то, чего не разглядели остальные: трудолюбие, упрямство, веру в себя — и дал Анастасии шанс. Это было одно из последних его судьбоносных решений — в апреле того же года балетмейстера не стало.
Учеба Волочковой в академии не была легкой. Девушка была допущена до учебы с пометкой «без таланта» и с испытательным сроком в полгода.
Как позже рассказывала балерина, преподаватели всячески ее ущемляли, травили, хотя студентка и проявляла чудеса упорства. Она регулярно оставалась после занятий в балетном классе, чтобы довести изученные па до совершенства.
Трудолюбивую студентку заметила вдова Сергеева, балерина и педагог Наталия Дудинская. Она взяла Волочкову под свое крыло, и под чутким кураторством знаменитой балерины Анастасия словно расцвела.
Уже со 2 курса студентка начала исполнять сольные партии на сцене Мариинки. Выпускной экзамен Волочкова сдавала уже на знакомой сцене театра в роли Одетты-Одилии из легендарного «Лебединого озера» Чайковского. Выступление заслужило от педагогов наивысшую похвалу. Юная балерина получила красный диплом и осталась служить в Мариинке на позиции солистки.
Коронованная прима балета
45-летняя балерина имеет рост 172 см (хотя есть информация, что он составляет 168 см) и весит, согласно разным источникам, от 50 до 55 кг. По словам Волочковой, при росте, как у нее, среднестатистическая балерина должна весить не более 53 кг.
Волочкова сделала несколько татуировок.
На спине примы набита корона, которая служит украшением звездного тела и символизирует королевское самоощущение Волочковой.
На лопатке балерины — несколько столбиков из иероглифов. По словам Волочковой, татуировку ей сделали буддийские монахи, она оберегает от сглаза и порчи, однако точное значение азиатских символов Волочкова назвать не может. Аналогичная татуировка, кстати, есть у голливудской звезды киноэкрана Анжелины Джоли.
Впрочем, слова балерины о происхождении тату опровергает один из мастеров татуажа Сергей Сергеев. По словам специалиста, иероглифы от якобы монахов — индонезийская национальная татуировка, которую туристам набивают на Бали.
Мастер уверен: узор балерине делали кустарно, и никакого сакрального смысла татуировка не несет.
От первого размера до третьего — один хирург
Много вопросов вызывает и внешний облик балетной примы.
На заре юности Волочкова обладала весьма миловидными чертами лица и худощавым подтянутым телом с небольшой грудью.
После ухода из Большого театра в начале 2000-х внешность балерины преобразилась. Волочкова стала вести активную светскую жизнь, которая потребовала определенных изменений.
Так, грудь Анастасии увеличилась с первого размера до третьего. Специалисты в сфере фитнеса, здоровья и красоты уверены: одними тренировками и правильным питанием «дорастить» бюст на два размера нереально.
Красива и без уколов красоты
Сама Волочкова обращение к пластическим хирургам категорически отрицает и ссылается на домашние упражнения для увеличения груди. Впрочем, слова балерины легко опровергнуть, если сравнить ее фотографии времен карьеры в Большом и нынешние снимки со светских мероприятий или отдыха.
Косметологи утверждают, что светская львица не преминула воспользоваться и уколами красоты с ботоксом.
Также существует мнение, что прима регулярно прибегает к мезотерапии и другим косметологическим процедурам, направленным на сохранение молодости кожи.
Сама же Волочкова, чьи изменения можно отследить по фотографиям разных лет, твердо стоит на том, что у нее хорошая генетика, правильный режим с регулярной банькой и качественное питание, включающее в себя морепродукты и другие деликатесы.
На творческом взлете из Мариинки в Большой
В Марииинском театре Волочкова прослужила до 1998 года. Она танцевала партии в «Жизели», «Корсаре», «Раймонде», «Жар-птице» и других не менее именитых постановках из репертуара знаменитого театра.
Творческий взлет с одной стороны, зависть и интриги коллег с другой — четыре года в легендарном театре Санкт-Петербурга оказались для Анастасии очень контрастными.
Решение попрощаться с труппой любимой Мариинки Волочкова приняла не только из-за многочисленных распрей и отсутствия ролей.
Неожиданно 22-летнюю звезду на роль Царевны-Лебедь позвал балетмейстер и художественный руководитель Большого театра Владимир Васильев. Он готовил новую авторскую постановку «Лебединого озера» и искал свежие лица и оригинальную фактуру. Так началась новая страница в жизни Анастасии — эпоха Большого театра.
Зритель шел на «Волочкову»
На сцену Большого — мечту многих российских балерин — артистка выходила до 2003 года. Она исполнила партии в любимых публикой и знаменитых балетах «Баядерка», «Спящая красавица» и других. Зрители специально шли «на Волочкову» — начало 2000-х было пиком популярности и триумфом Анастасии.
Она завоевала признание зарубежных коллег, получив престижную премию «Золотой лев» как лучшая европейская балерина. Волочкову пригласили в Лондон, в Английский национальный балет, с труппой которого она станцевала авторскую версию «Спящей красавицы».
Балет специально под прославленную русскую приму поставил хореограф Дерек Дин.
В этот период балерина начала вести активную сольную деятельность, участвовала в различных телешоу и кино-проектах. Публика относилась к приме с обожанием, а вот профессиональное сообщество, мягко говоря, яркую во всех смыслах Волочкову недолюбливало.
В 2002 году балерина получила престижную награду «Benois de la Danse», в том же году президент России Владимир Путин присвоил Волочковой высокое звание «Заслуженная артистка РФ».
Финита ля балетия в Большом
На фоне успехов за пределами Большого театра отношения с новой администрацией у Анастасии не сложились. Васильев покинул свой пост, и защищать балерину от недоброжелателей стало некому.
Новый гендиректор театра Анатолий Иксанов принял решение не продлевать с Волочковой контракт якобы из-за ее несоответствия жестким требованиям физической подготовки и по причине профнепригодности. Волочкова терпеть такое отношение не стала и обратилась в суд, который выиграла.
В Большом ее восстановили, но выходить на сцену легендарного театра оскорбленная до глубины души Анастасия отказалась. Ее трудовая книжка по сей день лежит в отделе кадров театра, хотя с момента решения суда прошло без малого 20 лет.
История увольнения примы получила тогда огромную огласку в СМИ, в том числе в зарубежных. Сегодня балерина активно борется за свою пенсию. Более того, она откровенно делится закулисной жизнью театра, за которой наблюдала за годы службы.
Впрочем, без работы Волочкова не осталась.
Прыжок в шпагате в шоубиз
Анастасия успешно выступила как прима-балерина на сцене Краснодарского театра.
Артистка с головой окунулась в мир шоу-бизнеса, где и нашла, наконец, свое место под солнцем. Именно так назывался детективный сериал, в котором Анастасия дебютировала в качестве актрисы.
Волочкова стала персонажем популярного пародийного шоу «Мульт личности», дважды принимала участие в телешоу «Ледниковый период». Сама Примадонна российской эстрады Алла Пугачева пригласила звезду балета в музыкальный проект «Рождественские встречи».
Композитор и друг Пугачевой Игорь Николаев посвятил Волочковой песню «Балерина», которую Анастасия и исполнила. Любит Анастасия петь и по сей день и даже выпустила альбом. Ее последнее музыкальное выступление с детьми заслужило неоднозначные отклики.
Не так давно она стала гостьей российского юмористического шоу Comedy Club, а также побывала в студии программы «Модный приговор» в качестве звездного эксперта по украшениям. Впрочем, вкус блондинки нередко вызывает вопросы не только у аудитории, но и прославленных стилистов и модельеров.
В 2009 году российская звезда стала участницей шоу Nerve в Лондоне, которое позже привезла в Россию и с которым выступила на сцене Государственного кремлевского дворца.
Оплатите свой успех, балерина
Реализовалась светская львица и в качестве писательницы.
Ее автобиография «История русской балерины» имела у преданных поклонников огромный успех, хотя хейтеры и создали «фотожабу» книги с новым названием «Я и бал». Вторая книга балерины, которую она выпустила недавно, называется «Плата за успех».
Волочкова — постоянная гостья разных YouTube-шоу. В частности, она дала скандальное интервью Ксении Собчак для программы «Осторожно: Собчак!».
Съемки велись в коттедже балерины и в будто бы дружеской атмосфере, однако после выхода выпуска Волочкова обвинила ведущую в желании выставить ее в черном свете и опозорить. Выяснение отношений между «подружками» затянулось надолго и активно обсуждалось в Сети и по телевизору.
Сегодня Волочкова ведет собственный Instagram-аккаунт и не сходит со страниц светских хроник, регулярно подкидывая горячие поводы для новостей.
Романтические па-де-де
Как рассказывает в интервью Анастасия, до 19 лет у нее любовных отношений не было, поскольку все силы и время уходили на балет. К тому же за моральным обликом будущей примы строго следила мама, Тамара Владимировна.
Материнский надзор, впрочем, не помешал Волочковой закрутить роман с Николаем Зубковским, внуком балерины Инны Зубковской. Говорят, что именно с его помощью Анастасия попала в Мариинский театр, где у знаменитой бабули были связи и рычаги давления.
Следующей «жертвой» любвеобильной Царевны-Лебедь стал предприниматель Вячеслав Лейбман. Он на тот момент встречался с Ксенией Собчак, но предприимчивая балерина состоятельного бойфренда у подруги отбила. Пара провстречалась недолго — обиженная Ксения сделала все, чтобы развести влюбленных порознь.
Считается, что Лейбман и стал той «черной кошкой», которая пробежала между теледивами и навсегда развела их по разные стороны баррикад.
Бизнесмен Михаил Живило появился в жизни Анастасии тоже ненадолго — ровно до тех пор, пока у силовых структур не появились к предпринимателю вопросы.
Следующий роман Волочкова закрутила тоже с обеспеченным мужчиной. Им стал ее преданный поклонник Сергей Полонский, который заваливал пассию цветами и игрушками.
Любительница мужчин из списка Forbes
Но самым ярким был роман Волочковой с известным олигархом дагестанского происхождения Сулейманом Керимовым. Отношения балерины и влиятельного предпринимателя, который по сей день считается одним из богатейших людей России, начался в нулевых.
К влюбленным было приковано много внимания публики, однако свою связь они не афишировали. Романтика продлилась всего два года и закончилась, когда у балерины возникли проблемы в Большом театре.
Экс-возлюбленного Волочкова обвиняет в том, что якобы именно он устроил ей неприятности в театре. К тому же из-за его жестких патриархальных взглядов и необоснованной ревности у балерины на втором месяце беременности случился выкидыш — прямо во время репетиции.
Это, по словам Волочковой, стало последней каплей в отношениях с представителем топ-10 списка Forbse богатейших бизнесменов РФ.
Любительница богатых мужчин
До Керимова сердце Волочковой принадлежало миллионеру Энтони Керману. Британец, будучи старше Анастасии на 30 лет, ради русской возлюбленной оставил семью. Но балерина широкого жеста джентльмена не оценила, и пара распалась.
Чилийский миллиардер Дон Мигель тоже пал жертвой чар русской Одетты-Одилии. По словам Волочковой, чилиец красиво ухаживал, предоставлял ей свой частный самолет и даже подарил белого жеребца за миллион долларов.
Волочкова утверждает, что и сердце голливудского актера Джима Керри не ровно билось в ее сторону. Будто бы актер на протяжении пяти лет неоднократно приезжал в Россию на ее спектакли, заваливал цветами и красиво ухаживал. Речь шла даже о свадьбе. Но построить семью не получилась из-за плотной занятости звезды «Маски» и «Брюса Всемогущего».
Меняет ухажеров чаще, чем пуанты
Позже у Волочковой случился роман с топ-менеджером компании по транспортировке нефти Бахтияром Салимовым. С ним дива познакомилась во время гастролей на Дальний Восток прямо в День святого Валентина. Фрагментами этой love story Волочкова охотно делилась в соцсетях.
Множество любовных побед знаменитости приписывают и сегодня. Она меняет ухажеров еще чаще, чем пуанты.
Свежий избранник Волочковой — некто Олег, с которым дива в нынешнем 2021 году отдыхала на Мальдивских островах. Полное имя возлюбленного, как и его внешность, Анастасия не раскрыла.
Ксения Собчак, которая видела его фотографию во время съемок для «Осторожно: Собчак!», утверждает, что он европеец.
В шоу «Секрет на миллион» балерина уточнила, что Олег моложе ее, разведен и воспитывает дочь. Волочкова пояснила и то, что Олег, как и предыдущие ее сердечные увлечения, богат. Детектор лжи показал, что звезда доходы избранника преувеличивает.
Кроме того, появились слухи, что у роковой блондинки появился новый «Олег» — как иронично пользователи Сети стали собирательно называть ухажеров примы.
Наследница балерины Ариадна
Единственная дочь Анастасии Волочковой — Ариадна. Она родилась в 2005 году от бизнесмена с многомиллионным состоянием Игоря Вдовина, с которым Волочкова познакомилась в самолете. С Вдовиным дива сыграла пышную свадьбу, ставшую одним из топовых событий 2007 года.
Однако семейной идиллии, как в романтических мелодрамах, с Вдовиным не получилось. Пара рассталась год спустя, а позже Волочкова призналась: брак был фиктивным, бракосочетание — шоу, и штампа в паспорте у нее нет.
С экс-супругом Анастасия отношения не поддерживает, утверждая в интервью, что миллионер скрывается от нее из-за крупной суммы, которую ей должен.
Дочь, по некоторым данным, живет с отцом. Прима время от времени публикует совместные фотографии с Ариадной. Одно время назад Волочкова делилась с общественностью, что дочь растет проблемной девочкой и заставляет мать переживать за ее благополучие.
Секс, наркотики, рок-н-ролл
Балерина — любимая персона скандальной хроники.
Один из самых ярких скандалов — слив интимных фотографий Волочковой в Сеть. На них она занимается сексом с бизнесменом Черменом Дзотовым. Любовник примы сперва нанял детективов, чтобы найти хакера, а позже публично заявил, что на снимках изображен не он. Анастасия назвала виновников слива «подонками».
Также был взломан аккаунт балерины в соцсетях. Мошенники за неразглашение компрометирующих и интимных фото и личной переписки потребовали 20 тысяч рублей. Артистка гордо отказала, и информация попала в Сеть.
Другой скандал был связан с экс-ведущей «Армейского магазина» Даной Борисовой. Она вернулась из реабилитационной клиники в Тайланде и в эфире очередного телешоу намекнула, что «одна балерина и светская львица» страдает нарко- и алкогольной зависимостью. Волочкова, в свою очередь, обвинила Борисову в клевете.
Личный водитель балерины Александр Скиртач несколько лет тайно обворовывал хозяйку. Волочкова узнала об этом и подала на нечистого на руку водителя в суд. Ущерб прима оценила в 376 тысяч рублей. Водителю дали 3 года лишения свободы условно.
Позже обвиняемый заявил, что часть денег выплатил, но доказать этот факт не смог, т.к. не взял с Волочковой расписку. Со слов Скиртача, состояние балерины оценивается в 244 млн рублей.
Нескромная любительница денег
По данным Forbes, в 2013 году российская знаменитость входила в 30-ку самых состоятельных звезд. Ее доход эксперты оценивали в 1 млн долларов, хотя парой лет ранее он составлял 0,8 млн долларов. В нынешнем году прима балета не вошла даже в 20-ку самых богатых звезд отечественного шоубиза.
В отличие от скромных коллег, Волочкова заявила, что уровень ее доходов экспертами сильно недооценен, поскольку львиную долю в нем составляют рекламные контракты. Также есть информация, что артистка сдает свою роскошную жилплощадь в Питере.
Артистка плотно занимается самопиаром при помощи своего Instagram-аккаунта, который насчитывает 1,2 млн фолловеров.
Она регулярно публикует откровенные фото в микроскопических купальниках, любит делать селфи с минимумом одежды.
Одна из главных фишек Волочковой — ее фирменный поперечный шпагат, который Анастасия демонстрирует порой в самых неподходящих местах. Среди свежих и шокировавших публику — шпагат верхом на коне.
К слову, феноменальная растяжка балерины была зафиксирована экспертами Книги рекордов России. В 2019 году специалист Книги рекордов России по фитнесу Андрей Лобков измерил длину размаха ног балетной примы. Она составила 225 см и на сегодня считается настоящим рекордом среди российских спортсменов.
Родом из Санкт-Петербурга
Анастасия Волочкова родилась 20 января 1976 года в Санкт-Петербурге. Отец Юрий Фёдорович — мастер спорта международного класса, чемпион Советского Союза по настольному теннису. Мать Тамара Владимировна в то время работала инженером в проектном институте петербургской Академии наук.
Legion-mediaКогда Анастасии было 5 лет, она вместе с мамой посетила балет «Щелкунчик» в Мариинском театре, именно тогда она решила, что хочет связать свою жизнь с балетом. В 1992 году она поступила в Санкт-Петербургскую академию русского балета имени А. Я. Вагановой. На выпускном экзамене Анастасия исполнила главную партию Одетты и Одиллии в балете «Лебединое озеро».
Карьера Анастасии Волочковой
На протяжении четырёх лет Волочкова работала в Мариинском театре — она исполнила ведущие партии балетных спектаклей «Спящая красавица», «Жизель», «Дон Кихот». Однако по словам самой Анастасии, в начале карьеры ей пришлось столкнуться со многими трудностями и интригами, которые строили против неё.
Legion-mediaВскоре она была отстранена от работы практически во всех постановках. Но в это же время получила предложение от художественного руководителя Большого театра Владимира Васильева исполнить главную роль в авторской постановке уже знакомого ей балета «Лебединое озеро». Тогда же балерина начала развивать свою сольную карьеру.
Legion-mediaАнастасия получила премию «Золотой лев» за участие в австрийском конкурсе как лучшая европейская балерина. А вскоре её пригласили в Лондон, где она исполнила главную партию в спектакле «Спящая красавица». В это же время Волочкова ушла из Большого театра, причиной она назвала разногласия с руководством. Но спустя год балерина вернулась, чтобы принять участие в постановке Юрия Григоровича. В 2002 году указом президента балерине было присвоено звание «Заслуженная артистка Российской Федерации».
В это же время у Анастасии вновь начались проблемы в отношениях с руководством Большого театра. Администрация отказалась от подписания контракта с Волочковой по причине её профессиональной непригодности. Эти претензии сводились к тому, что рост и вес артистки (172 см и 55 кг) превышают допустимые нормы для профессии балерины. Разбирательство по этому делу проходило в суде, где увольнение Анастасии признали незаконным и постановили вернуть её на работу. Однако оставаться в коллективе Волочкова не стала.
Кроме балета, Анастасия пробует себя и в других амплуа. В 2004 года состоялась премьера детективного сериала «Место под солнцем», где она сыграла главную роль. В 2009 году прошла премьера шоу Nerve, которое имело успех в Лондоне, а также в Государственном Кремлевском дворце в Москве. В том же году была издана автобиография Волочковой «История русской балерины».
Позже Волочкова приняла участие в шоу Аллы Пугачёвой, где продемонстрировала свои вокальные данные, исполнив песню «Балерина», которую для неё написал Игорь Николаев.
Личная жизнь Анастасии Волочковой
В начале 2000-х годов у Анастасии начались отношения с Сулейманом Керимовым, однако спустя два года пара рассталась. Волочкова рассказывала, что испытывала искренние чувства к избраннику и сильно обрадовалась, когда узнала о беременности. Также стало известно, что Сулейман сказал балерине: если они расстанутся, то он заберёт ребёнка и отдаст его на воспитание родным. Волочкова сильно расстроилась, и на одной из репетиций у неё случился выкидыш. После произошедшего она ушла от Керимова. По словам Анастасии, бизнесмен не простил ей такого поступка: он добился того, чтобы Анастасию уволили из Большого театра.
Legion-mediaСпустя какое-то время у Анастасии начались отношения с бизнесменом Игорем Вдовиным. В 2005 году у пары родилась дочь Ариадна. А в 2007 году состоялось свадебное торжество. Но уже в 2008 году Анастасия и Игорь официально расстались. В настоящее время балерина не общается с экс-супругом.
Анастасия Волочкова и Игорь ВдовинLegion-mediaАнастасия долгое время скрывала личность каждого своего нового избранника, на фотографиях в социальных сетях можно было увидеть лишь часть тела мужчины, но не лицо. Также балерина не называла и его имени. Тайну личной жизни она раскрыла в эфире программы «Секрет на миллион» в 2021 году. В этом же году на видео-сервисе PREMIER вышел документальный фильм «Волочкова. Исповедь», где артистка показала своего избранника. Но вскоре после этого пара рассталась.
Осенью 2021 года Волочкова представила подписчикам в блоге своего нового избранника по имени Владимир. Но роман продлился недолго, в начале 2022 года стало известно, о новых отношениях балерины. Её бойфренда зовут Сергей, с ним она познакомилась на передаче «Давай поженимся!» и вскоре улетела отдыхать на Мальдивы. «Нам с Сергеем очень хорошо вместе. Я окружена его вниманием и трогательной заботой каждый миг. Он просто необыкновенный и Замечательный Мужчина. Нам нечего скрывать и мы щедро делимся красотой наших отношений. Многие о таком могут только мечтать!» — рассказывала балерина о новых отношениях.