Родители тейлор свифт
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и других языках. Иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
родители тейлор свифт
Еще совсем недавно казалось, что юная американская певица Тейлор Свифт способна заинтересовать только любителей музыки кантри. Однако сегодня она является, безусловно, самой ослепительной звездой поп-музыки. Как же произошел этот взлёт к успеху? На этой странице вы сможете прочитать краткую биографию певицы, посмотреть ее фотографии, клипы с её участием, а также послушать ее песни онлайн и узнать кое-что о личной жизни этой популярной исполнительницы. Итак, кто же она такая?
Тейлор Свифт: Начало карьеры
Юная Тейлор СвифтВсе начинается с детства. Всегда. Еще в раннем возрасте Тейлор Свифт проявляла любовь к музыке. Семья Тейлор всячески поощряла тягу девочки к выступлениям. Будущая певица уже с 10 лет выступала на всевозможных городских праздниках в городе Вайомиссинге, где и прошло детство певицы. Девочка никогда не боялась выходить и выступать перед людьми, и это неудивительно, ведь публичность у нее в генах. Бабушка Тейлор, Марджори Финлей была оперной певицей.
Первый серьезный дебют перед большой аудиторией у Свифт произошел на открытии 76-х Филадельфийских игр. Там она исполнила государственный гимн, произведя большое впечатление на американскую публику. На тот момент ей было только 12 лет!
Открыл же ее миру Скотт Борчетте, с которым девушка познакомилась в одном из пригородов Нэшвилла во время своих уличных выступлений. Владелец независимого лейбла Big Machine Records помог сделать ей первые шаги в музыкальной индустрии.
В середине 2006 года Тейлор презентовала свой первый дебютный сингл “Tim MacGrow”, названный в честь известного исполнителя кантри. Проникновенный голос, красивая история любви, которую, к слову сказать, девушка написала сама, гитарные переборы в стиле кантри – все это произвело сильное впечатление на публику. Как и весь первый альбом “Taylor Swift”, который был выпущен в октябре того же года. Так начинается ее известность.
Самым успешным по рейтингам был второй сингл альбома “Teardrops on My Guitar”. Сразу же после выпуска альбома Тейлор Свифт назвали молодой восходящей звездой кантри. Юная певица не стала почивать на лаврах, продолжая активно выступать на открытых площадках, а также выходить на разогрев именитых групп и исполнителей, в частности, того самого Тима Макгро.
Тейлор Свифт: в стиле кантриАктивность и энергия Тейлор Свифт принесла ей достойную награду. Спустя год после выхода ее первого альбома, Международная Ассоциация авторов песен Нэшвилла объявила ее лучшим исполнителем и автором года.
Тейлор СвифтСтоит отметить, что Нэшвилл является столицей кантри. Для Тэйлор эта оценка ее талантов стала знаковым событием и очередной ступенькой восхождения. Вдохновленная певица продолжает работать над своим вторым альбомом. И практически через год мир увидел ее второй студийный альбом “Fearless”.
“Fearless”: Важный второй альбом
Тейлор Свифт: промо-фото к альбому "Fearless"Второй альбом имел еще более громкий успех. Возможно, подействовала магия названия («Бесстрашная»), но альбом с рекордной скоростью достиг первого места в рейтинге Billboard 200. «Бесстрашная» стала самым продаваемым альбомом в США за 2008 год. В этом же году Тейлор получила премию Young Hollywood Awards в номинации «Будущая суперзвезда». Альбом получил высокое признание в Великобритании, Новой Зеландии, Австралии и Японии.
Видеоклипы на синглы “You Belong With Me” и “Love Story” лидируют во всех мировых рейтингах, подкупая публику своей чистой подачей сюжета и энергетикой. «Рыцарский» сюжет “Love Story” цепляет своей сказочной атмосферой, легкостью и романтикой. Видеоряд “You Belong With Me” переносит зрителя в небольшой городок, к истории «простой соседской девчонки», влюбленной в своего одноклассника. И именно за этот простой, но задушевный клип, с тематикой, близкой каждому школьнику, Тейлор получает премию MTV Video Music Awards в 2009 году.
В течении 2009 года награда следует одна за другой. Авторитетные музыкальные журналы присуждают первые места, объявляя ее то самой лидирующей певицей, то самым популярным автором. На церемонии «Грэмми» ее объявляют «Лучшей кантри-исполнительницей».
Совершенно летняя Тейлор СвифтА тем временем молодое поколение ее поклонников растет с каждым днем.
Невзирая на плотный гастрольный график, певица пробует себя в кино. Появляется в эпизодической роли детективного сериала «C.S.I.: Место преступления», а также в роли самой себя в молодежной комедии «Ханна Монтана».
Инцидент на церемонии награждения MTV 2009 года
Тейлор Свифт и Канье Уэст: Церемония вручение премии MTV 2009 годаВсе знаменитости мирового уровня рано или поздно становятся героями скандалов. Восходящая звезда Тейлор не стала исключением. В 2009 году во все новостные сводки попал шумный эпизод с участием Свифт и Канье Уэста. Во время вручения награды на церемонии MTV Video Music Awardsза лучшее женское видео, когда исполнительница уже произносила классические слова благодарности со сцены и держала в руках заветную статуэтку, неожиданно ее речь прервали…
Тейлор Свифт и Канье Уэст: скандал на церемонии MTV 2009 годаНа сцену вышел Канье Уэст и на весь зал сказал, что первое место должна была занять Бейонсе за свой клип “Single Ladies”, а вовсе не Тейлор Свифт с “You Belong With Me”. Разумеется, Бейонсе была польщена таким поступком и не скрывала своих эмоций. Что же касается расстроенной Тейлор, то зрелище было крайне грустным. Так и не закончив речи, девушка ушла со сцены.
Бейонсе сгладила конфликтную ситуацию, когда позвала Тейлор на сцену вновь. Звезда RB, которая получила первые места в других номинациях, любезно предоставила время Тейлор договорить речь.
Бейонсе приглашает на сцену Тейлор СвифтБыла ли это запланированная пиар-компания, или эмоциональный Канье Уэст просто не сдержал чувство, никто не знает. Но в 2016 году эта малоприятная история всплыла в новом исполнении. В тексте песни “Famous” певец в довольно грубой манере упоминает имя певицы. Дословный перевод звучит так: «Наверно, я мог бы *** Тейлор, потому что я сделал эту *** знаменитой». Услышав это, певица сразу подала в суд.
Новость об этом наделала много шума, но правда, как ни странно, была на стороне Уэста. В скандал вмешалась его жена, Ким Кардашян, которая предоставила запись телефонного разговора своего мужа с Тейлор Свифт. На записи было отчётливо слышно, что Канье изначально спросил у певицы разрешения на такие слова в песни. Также был слышен четкий ответ «да». И более, того девушка сочла это за комплимент.
Альбом “Speak Now” и первые «Грэмми»
Тейлор Свифт на обложке альбома "Speak Now"Третий альбом “Speak Now” вышел в свет в 2010 году. Романтичный альбом открывается первой песней “Mine”, на которую Тейлор позже выпустила красивый клип. Юная певица появляется в нежном образе возлюбленной. Природа, простые сюжеты и вечная тема любви, ссор и примирений вновь создают качественный видеоряд. И помимо поклонников в Америке, Тейлор всё больше и больше набирает фанатов в других странах. Весь 2010 год песни из третьего альбома вокалистки лидируют в хит-парадах Канады, Австралии, Мексики, Новой Зеландии, Норвегии.
На премьеру клипа “Mine” в Кеннебанкпорте приезжает бывший 41-й президент США Джордж Буш.
Стоит заметить, что все песни к третьему альбому певица написала сама, отразив даже в текстах свои многие автобиографические моменты. Например “Back to December” она посветила своему бывшему возлюбленному – Тэйлору Лотнеру. Бодрый трек “The Story of Us”, по которому снят яркий клип в библиотеке, тоже отражает ее очередные переживания.
Тейлор Свифт. Промо-фото к альбому Speak NowЗа жизнеутверждающую “Mean” Тейлор получила премию «Грэмми» в номинациях «Лучшее кантри-исполнение» и «Лучшая кантри-песня». Тейлор удалось осовременить классический стиль кантри, смешав его с легким поп-роком. Помимо прочего, она добавила свой собственный, личный неповторимый шарм. Молодой певице удалось внести свежесть и актуальность в стиль, который к этому моменту считался консервативным и несколько старомодным.
Сочетая классические инструменты кантри, на которых Тейлор свободно играет (банжо и укулеле), добавляя ударные из рок-музыки, она каждый раз создает свое, новое и яркое звучание. Помимо банджо и укулеле, певица прекрасно играет на фортепиано и гитаре.
На своих живых концертах Тейлор Свифт постоянно аккомпанирует себе на одном из этих инструментов. Она играет практически на каждом своем концерте.
Гастрольный тур “Speak Now”
Тейлор Свифт во время мирового тура "Speak Now"Невероятная работоспособность Тейлор Свифт проявляется во всем. Ее гастрольный тур в поддержку третьего альбома был очень насыщенным и еще более обширным, чем самый первый, посвященный “Fearless”. Если в первом турне певица посетила в основном Северную Америку, Канаду, Великобританию, Японию и Австралию, что, конечно, тоже является очень крупным территориальным охватом, то во всемирном турне “Speak Now” она выступила во многих других странах.
Новый тур охватил такие страны, как Сингапур, Китай, Южная Корея и целый ряд европейских стран.
В перерывах между постоянными репетициями перед концертами и написанием очередного альбома в 2010 году, Тейлор Свифт появилась вновь в кино в фильме «День Святого Валентина», на этот раз уже не в эпизоде, а с полноценной ролью.
Альбом “RED”: начало перемен
Тейлор Свифт выступает в поддержку альбома "Red"Дерзкий и яркий четвертый студийный альбом Тейлор Свифт отличается от своих предшественников более агрессивным звучанием - практически в каждой песне ощущаются рокерские настроения. Сама певица рассказывала, что в альбоме она отразила свои переломные переживания в отношениях.
Излив в стихах и музыке свои настроения, изменения, сомнения, разочарования, Тейлор Свифт создала эмоциональный и громкий, как и его название, альбом.
Первый сингл с этого диска зазвучал уже в октябре 2012 года. Это был “We Are Never Ever Getting Back Together”. Ритмичный и танцевальный сингл занял лидирующие места в хит-парадах и был десятки тысяч раз скачан с iTunes. Вслед за ним была представлена песня “Begin Again”, которая задержалась в первой десятке лидеров в рейтинге Billboard Hot 100.
Что же изменилось в стиле Тейлор Свифт? Разумеется, осталась неподражаемая энергия «нового кантри», но даже в имидже певицы, во всех клипах стала находить отражение ее более взрослая самоподача. В свой имидж «простой девчонки», Тейлор стала добавлять больше стиля и блеска.
В одних клипах она устраивает смешные и сумасшедшие вечеринки, как мы видим в “We Are Never Ever Getting Back Together” или в “22”. В “I Knew You Were Trouble” Тейлор смело экспериментирует уже с электронными вкраплениями и более драматическим стилем. В клипе “Begin Again” она снова превращается в романтичную особу, гуляющую в роскошном образе по Парижу.
В целом, альбом “Red” обозначил Тейлор уже как взрослую и многогранную певицу, которая не боится экспериментировать. В этот период она сотрудничает в дуэтах с Эдом Шираном, Тимом Макгро, Дженнифер Лопес, группой Rolling Stones, Карли Саймон, Tegan and Sara, Люком Брайаном, Элли Голдинг, Nelly, Сарой Бареллис, Train, Neon Trees, Flatts, Хантером Хейзом, Эмели Санде и многими другими известнейшими исполнителями.
В 2013 году Тейлор вновь получает награды MTV Video Music Awards и MTV Europe Music Awards.
Одновременно со всем певица не оставляет интерес к кинематографу, записав композицию “Sweeter Than Fiction” к фильму «Мечты сбываются». Композиция заняла первое место в номинации «Лучшая песня» на церемонии «Золотой глобус» в этом же году.
Пятый альбом: "1989"
Названный по дате рождения певицы альбом вышел в 2014 году. Это сильно измененный стиль исполнения, но по-прежнему качественная музыка. На этот раз Тейлор в составе своей обновленной команды музыкантов по-иному подошла ко всему процессу записи. Практически во всех композициях заметно много электронного звучания. При этом певица внесла даже кое-какие веяния 80-х. Получился танцевальный, легкий и в то же время энергетически наполненный альбом из 13-ти треков.
Её “Shake It Off” достиг первой строчки в рейтинге Billboard Hot 100. Таким образом, с выходом “1989” в активе Тейлор Свифт набралось 22 сингла, которые попадали на первое место в рейтингах.
В этом альбоме четко видно, что певица идет вперед, развивается дальше, не желая застывать в одном стиле. С каждым разом она осваивает все более «далекие земли» музыкальных направлений.
Видеоклипы ее песен стали более масштабными, более объемными и зрелищными. Один клип только “Bad Blood” показывает нам, насколько развернулась фантазия и размах создателей пятого альбома. Мы видим элементы как минимум десятка фантастических блокбастеров с участием множества знаменитостей: задействованы и Селена Гомес, и Зендая, Синди Кроуфорд, и Кендрик Ламар, и еще около 10 певцов и актеров.
Тейлор Свифт в 2016 годуТейлор умеет удивить, при этом сохраняя баланс. Она не уходит с головой в один только синти-поп или не кидается полностью в рэп.
В альбоме есть и медленные композиции, близкие к балладному стилю. Например, роскошная композиция “Wildest Dreams”. С совершенно роскошным клипом в жанре старого Голливуда. Красавица Тейлор и разворачивающаяся история любви на фоне пейзажей Африки. За него Тейлор получила премии в четырех номинациях в 2015 году на MTV Video Music Awards.
Или, например, клип на “Blank Space”, с элементами комедии, ироничный, но очень красивый. Тейлор любит посмеяться и повеселиться, что периодически отражается и в ее творчестве. В любом случае, ее синглы никогда не бывают скучными.
И результат – премия «Грэмми» в 2016 году в номинациях «Лучший альбом года», «Лучший музыкальный клип» за “Bad Blood” и «Лучший вокальный поп-альбом». Большим достижением певицы было то, что ей была вручена специальная именная награда — Taylor Swift Award на BMI Pop Awards. Это стало вторым случаем в истории премии после Майкла Джексона (поп-король получил ее 1990 году).
В конце 2016 года Тейлор Свифт делает своим поклонникам предновогодний подарок. Она записывает к сиквелу эротического фильма «50 оттенков серого». Новый трек фильму «На пятьдесят оттенков темнее» она исполняет в дуэте с популярным британским исполнителем Зейном Маликом из поп-группы One Direction. Получился очень красивый дуэт с идеальным сочетанием голосов. Поклонники были в восторге от “I Don’t Wanna Live Forever”.
Не меньшее впечатление произвел и видеоклип на эту песню. Во съемок ролика Свифт и Малик вошли в раж и за одну ночь разгромили номер отеля, нанеся ущерб более 3000 долларов. Малек разнёс мебель и швырнул в стену лампу, а Свифт подожгла занавеску. Сообщают, что датчики дыма в комнате были предусмотрительно отключены.
Тейлор Свифт и Зейн МаликАльбом “Reputation”: На гребне успеха и скандала
В ноябре 2017 года вышел шестой альбом Тейлор Свифт “Reputation”. Треки с новой пластинки начали звучать ещё раньше. Трек “Look What You Made Me Do” вышел еще в конце августа в цифровом формате. И снова Тейлор Свифт попала в цель. Композиция снова лидирует вновь во всех хит-парадах Америки, снова очаровывает Канаду, Австралию, Новую Зеландию и Европу. В меру агрессивный клип со сменой самых противоречивых образов.
Тейлор предстает то в роли королевы бурлеска, то в роли героини фантастических комиксов и даже в роли зомби.
В клипе “…Ready for It?” она также идет на эксперименты с фантастическими образами. Исполнительница выступает в роли андроида, роли супергероя. Певица идет в ногу с современными тенденциями в сюжетах. Тема компьютерных игр, обилие компьютерной графики доминирует, а в в некоторых лирик-видео, как “Gorgeous” или “Call It What You Want” в клипе вообще нет героев. В центре – бегущие строки чатов, письма и газетные обрывки.
Про весь альбом можно сказать, что в нем Тейлор полностью отказалась от образа «девчонки с гитарой» и погрузилась в городские пейзажи. В одном Тейлор постоянна – она профессионал, и если она применяет электро-поп, то все равно сохраняет свой, только присущий ей почерк.
Тейлор Свифт и Эд ШиранОсобенно это отражается в “End Game”, по которой она сняла клип при участии Эда Ширана и рэпера Future. Яркий и очень стильный клип с видеорядом красивых городов. Лондон, Токио, Майами и, конечно же, тема любви и взаимоотношений.
Возьмут ли ее композиции и видеоклипы очередные «Грэмми» и MTV Awards? Это пока неизвестно, но в любом случае, альбом с восторгом приняли и оценили. Причем это не только музыкальные критики, а и миллионы поклонников Тейлор Свифт.
Личная жизнь Тейлор Свифт
Молодая певица обладает не только талантом, но и яркой внешностью. Поэтому нет ничего удивительного, что Тейлор Свифт с легкостью очаровывает мужчин. В список ее романов относятся такие знаменитые имена как певец Джо Джонас, звезда вампирской саги Тейлор Лотнер, актер Джейк Джиленхолл и даже один из самых завидных женихов Америки – красавец Коннор Кенеди.
Тейлор очаровывает не только своих соотечественников, ее чары распространяются и за океан. Сначала был короткий роман с британским певцом и актером Гарри Стайлсом, а в 2015 году начались отношения со знаменитым шотландским музыкантом Кельвином Харрисом. Окружающие восторгались красивой знаменитой парой. Но, увы, отношения просуществовали чуть больше года. Летом 2016 года пара рассталась.
Последним на сегодняшний день сильным увлечением певицы был тоже выходец из Европы. Том Хиддлстон – популярный голливудский актер британского происхождения. Начав бурный роман в июле 2016 года, пара рассталась уже осенью.
На сегодняшний день неизвестно, свободно или нет сердце певицы. Какой роман она скрывает от вездесущих журналистов? В любом случае, известно только одно, что яркая и талантливая знаменитость не любит долго оставаться в одиночестве.
Лучшие песни Тейлор Свифт
Тейлор Свифт в студииНа этой странице вы можете бесплатно послушать лучшие песни Тейлор Свифт онлайн.
Дискография Тейлор Свифт
Дискография Тейлор Свифт насчитывает шесть студийиных альбомов:
Instagram Тейлор Свифт
Тейлор СвифтТейлор Свифт отлично себя чувствует в современном мире эпохи социальных сетей. На ее Instagram подписано более 100 миллионов человек. В августе 2017 года с ее страниц в Twitter, Instagram, Facebook, Tumbr исчезли практически все публикации, видео и, разумеется, фотографии.
Эти исчезновения коснулись и ее официального сайта. Поклонники терялись в догадках, что это было. То ли певица впала в депрессию и решила скрыться от посторонних глаз, что довольно часто бывает с творческими людьми. Второе предположение было, что аккаунты подверглись хакерским атакам недоброжелателей.
Тейлор СвифтИ, наконец, зная любовь Тейлор Свифт к громким пиар-кампаниям, было высказано мнение, что это очередной рекламный ход перед выходом в свет ее нового альбома. Что ж, как всегда, Тейлор заинтриговала поклонников.
Сегодня в ее Instagram снова стали появляться публикации. В частности обложки Time. Где певица позирует в числе других женщин, выбранных, как и она, людьми года за вклад поддержки движения Me Too (или #MeToo) против сексуальных домогательств.
Тейлор великолепна и в роскошном образе декабрьского Vogue.
И в своем излюбленном амплуа «соседской девчонки».
ребятки, чтобы некоторые перестали ошибочно писать глупости типа "американка" на вопросы об этническом происхождении Тейлор, вот вам небольшой информационный просветительский блок об этом.Тейлор происходит от целого ряда немецких иммигрантов, приехавших в Штаты в 19 веке и ранее. Некоторые ее предки также восходят к колониальной Америке в 17 в и английским иммигрантам в этот же период времени. Другие ее предки включают себя немного шотландских корней, ирландских, шотландско-ирландских (Северная Ирландия), валлийских, 1/16 итальянских и дальние корни из Франции, Швеции, Нидерландах и Бельгии (валлонские предки).
Семейное древо Свифт восходит к Уильяму Свифту, который родился в 1619 году в Бокинге, Эссекс, Англия.
Дед Тейлор по отцовской линии был подполковником по имени Арчи Дин Свифт-младший (сын Арчи Дина Свифта и Бернис Мод Томпсон). Прадедом Тейлор был сыном Чарльза Юлия/Джеймса Джудсона Фокса и Свифта и Джозефины Рено. Бернис была дочерью Уильбура Уилларда Томпсона и Барбары Марии Джейн Кингсли.
Бабушкой Тейлор по отцовской линии была Роуз Балди Дуглас (дочь Чарльза Гвинна Дугласа и Луизы "Eurindine" Балди). Чарльз был сыном Чарльза Дугласа и Мэри Джейн Гвинн. Луиза была дочерью Карла Кармайна Антонио Балди, итальянца, родившегося в Кастельнуово Чиленто, провинция Салерно, Кампания, Италия, и его жены, Луизы "Eutindine" Соберхеймер, которая родилась в Пенсильвании, ее родители Фредриг Соберхеймер и Кэтрин Луиза Ламу. Поэтому считается, что Тейлор на 1/16 итальянка (спасибо родословной).
Дед Тейлор по материнской линии — Роберт Брюс Финлей (сын Ланселота "Лансе" Джоджа Финлейя и Элеоноры "Эллы" Мейер). Ланселот родился в Саутгемптоне, Англия, его отец шотландец Джордж Финлей и мать-ирландка Эмма Линч. Элеонора была дочерью немецких родителей Юлии Майер из Баварии и Делия Гютнера.
Бабушка Тей по материнской линии — Марджори Moehlenkamp (дочь Герниха Элмера/Генри Moehlenkamp и Коры Ли Морроу). Элмер был сыном Герни Иоганна/Джона Moehlenkamp и Эммы Анны Этерины Бранс, которая была немкой по происхождению. Кора была дочкой Санфорда Хевитта Морроуа и Сэлли Уэллс Фолкнер.
Таким образом, этнически она немка, англичанка, немного шотландка, ирландка, валлийка, на 1/16 итальянка, а если уж совсем углубляться, то и француженка, шведка, голландка и бельгийка. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АМЕРИКАНКА, ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.