Обновление танков
обновление танков
обновление танков
Тестовый сезон Ранговых боёв: что нового?
Только техника VIII уровня
Мы видим, что техника VIII уровня пользуется в игре большой популярностью, поэтому хотим дать возможность поиграть на этих машинах и в Ранговых боях. Чтобы сражения проходили максимально комфортно, другие уровни в тестовом сезоне участвовать не будут. Никаких «девяток» и «десяток» в топе!
Формат 7х7 и 12 минут боя
Чтобы избежать долгих позиционных противостояний, увеличить активность и расширить вариативность действий в каждом сражении, мы хотим протестировать уменьшенный состав команд (по 7 машин) и более короткое время боя (12 минут).
Победа решает
Мы хотели бы избавиться от ситуаций, когда личная эффективность могла стать важнее победы команды. С этой целью в тестовом сезоне начисление шевронов будет проводиться только за победные бои.
Как это выглядит:
Победители Проигравшие Место по опыту в команде Количество шевронов Место по опыту в команде Количество шевронов 1 1 1 0 2 1 2 -1 3 1 3 -1 4 1 4 -1 5 1 5 -1 6 1 6 -1 7 1 7 -1Дополнительная информация
- Балансировщик будет собирать бои по дивизионам без учёта ранга игрока внутри дивизиона. Как это работает:
- участники квалификации будут попадать в бои с игроками 1-го дивизиона;
- участники 3-го дивизиона будут попадать в бои с игроками лиг.
- В случае большого времени ожидания бои могут собираться из соседних дивизионов.
- Статистика тестового сезона вестись не будет.
Обратите внимание
- Все перечисленные выше особенности действительны только в рамках тестирования и могут изменяться.
- В рамках тестирования проходит только один сезон Ранговых боёв, поэтому годовые награды здесь недоступны.
Обновление 1.19.1 мир танков включает в себя новые китайские тяжелые танки с реактивными ускорителями или ракетными двигателями а также марафон на прем танк 8 уровня карачун он же o-ho который будут наградой за прохождение главы нового боевого пропуска 2023 а так же некоторые новые находки в виде маркера дистанции расстояния до противника дата выхода обновления 1.19.1 в мире танков состоится 17 января и по моему все эти изменения это то что не очень то и ждали не то что танкисты мир танков леста но и игроки world of tanks ворлд оф танкс wargaming.
Новости, соответствующие заданным параметрам, не найденыВы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё раз
Новости, соответствующие заданным параметрам, не найденыВы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё разДата выхода 1.20 (релиз) на RUBY 6 марта (ПН) в обед. А если точнее в ночь с 5 на 6 марта.
Обратите внимание, дата релиза нестандартная!
- С выходом обновления в игре появится новый, 10 сезон Боевого пропуска 2023.
Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.20.0.0/ и ./res_mods/1.20.0.0/
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Итальянские ПТшки, ограничение артиллерии и колесных танков в бою, новая карта и ребаланс Kranvagn — это лишь часть того, что ждет игроков в World of Tanks в обновлении 1.18. Рассказываем о самых крупных изменениях и перестановках в игре, а также о реакции блогеров на обновление.
Ребаланс Kranvagn и другой техники
Шведские тяжи Kranvagn и Emil II получат серьезные правки по причине своей имбовости в рандоме, что сделает их уже не такими грозными противниками.
- Шведский тяжелый танк десятого уровня Kranvagn станет на 15 км/ч медленнее: его максимальная скорость составит 45 км/ч вместо 60 км/ч. Скорость задним ходом — 12 км/ч вместо 18 км/ч. Увеличится разброс на 100 метров — 0.4 м вместо 0.36 м. Разброс от поворота башни — 0.18 вместо 0.1. А время перезарядки станет 25 сек. вместо 21.5 сек.
- Шведский тяжелый танк девятого уровня Emil II получит аналогичные правки: танк станет на 16 км/ч медленнее, чем был, а его максималка составит 40 км/ч вместо 56 км/ч. Максимальная скорость задним ходом — 12 км/ч вместо 18 км/ч. Разброс — 0.42 м вместо 0.38 м. Разброс от поворота башни — 0.18 вместо 0.12 на одном орудии и 0.14 вместо 0.12 на другом. Разброс на 100 метров — 0.38 м место 0.36 м на одном и 0.42 м вместо 0.38 м на другом. Время перезарядки барабана — 25 сек. вместо 22 сек. на одном и 30 сек. вместо 25 сек. на другом.
Новая карта «Застава»
В случайных боях появится новая карта под названием «Застава». Открытая карта с небольшим городком в центре. Только городком это назвать можно лишь с большим трудом.
Разработчики говорят, что вы сможете в хорошем городке потанковать? Ага, да. Ожидание и реальность. Ожидание — огромное городское пространство, как Химки. Реальность — две с половиной улицы. Скажите, где там танковать?
Jove
Еще 14 карт получат ребаланс. И это:
- Мурованка
- Берлин
- Редшир
- Ласвилль
- Жемчужная река
- Линия Зигфрида
- Карелия
- Затерянный город
- Париж
- Монастырь
- Тихий берег
- Штиль
- Эль-Халлуф
- Химмельсдорф
Улучшение балансировщика: арты и колесных ЛТ в бою станет меньше
Для повышения комфорта от боев разработчики приняли решение улучшить балансировщик, который теперь будет подбирать легкие колесные и гусеничные танки, исходя из количества. Это означает, что теперь станет намного меньше боев с неравным количеством легких танков в командах. Кроме того, колесная техника будет строго балансироваться против аналогичных танков. В одном бою в одной команде будет не больше одного колесного танка.
Кто-то из WG ввел конченый класс техники, максимально токсичный, и теперь они не могут его занерфить, поэтому на него вводится ограничение.
Jove
Вот здесь можно выпить за разработчиков. Не прошло и миллиона лет, как они выстроили то, что нужно было сделать на релизе.
Amway921
Другое изменение коснется артиллерии. Теперь во многих боях будет от 0 до 2 арт в каждой команде. Бои с тремя артами не исключены, но их будет меньше, чем сейчас. В любом случае матчмейкер будет стараться собирать команды из 1–2 арт либо без арты вообще. Все зависит от времени суток и дня недели. В выходные и праздники арты в рандоме будет больше, это логично.
В балансировщик будет введено ограничение, чтобы удерживать вас дольше в очереди, после чего раскидывать к нормальным людям. А как же все эти «мы понерфили артиллерию» и «она не влияет». Так получается, влияет?
Korben Dallas
Респект Лесте. Спасибо, реально. Просто красавцы! Три года просили [плохих людей] из WG. Приходит Леста и тут же разруливает.
Jove
Красивые и реалистичные гусеницы
Визуальное новшество, не влияющее на геймплей. Теперь гусеницы будут красиво и реалистично отваливаться. Но эта настройка повлияет на FPS: ее стоит включать только на мощных ПК.
Новая ветка итальянских ПТ-САУ
Давно не было новых танков в игре? В патче 1.18 появится новая ветка ПТ Италии. Она начнется со среднего танка P26/40 4-го уровня. Далее будут идти Semovente M41 на 5-м уровне и на 6-м уровне — Semovente M43 Bassotto, которые предложат неспешный геймплей классических ПТ без башни.
С 7-го уровня начнется самое интересное. На нем нас встречает Semovente Controcarro mod. 1956. Машина получила башню с ограниченными углами вращения (на -30 и 30 градусов) и отличные углы вертикальной наводки — пушка будет опускаться на -10 градусов и подниматься на 20.
Semovente Controcarro mod. 1956 / ПТ-САУ Италии 7-го уровня
Semovente Controcarro mod. 1956 (ТТХ)
- Орудие: барабан на три снаряда
- Время перезарядки: 18 сек. / 7 сек.
- Время сведения: 2.7 сек.
- Средний урон с 1 выстрела: 320
- Средний урон в минуту: 1800
- Средняя бронепробиваемость: 175 мм.
- Разброс: 0.42 м.
- Максимальная скорость: 31 км/ч вперед / 10 км/ч назад
- Прочность: 1200 единиц
На 8-м, 9-м и 10-х уровнях эти машины будут полноценными штурмовыми ПТ с очень крепкой броней. Например, Controcarro mod. 67 на 8-м уровне сможет похвастаться, помимо брони, наклоном башенного погона. Это позволит машине эффективно играть от рельефа.
Controcarro mod. 67 / ПТ-САУ Италии 8-го уровня
Controcarro mod. 67
- Орудие: барабан на три снаряда
- Время перезарядки: 25 сек. / 7 сек.
- Время сведения: 2.4 сек.
- Средний урон с 1 выстрела: 400
- Средний урон в минуту: 1846
- Средняя бронепробиваемость: 226 мм.
- Разброс: 0.42 м.
- Максимальная скорость: 35 км/ч вперед / 16 км/ч назад
- Прочность: 1300 единиц
У машины Controcarro 1 Mk. 2 прочная башня будет занимать большую часть лобовой проекции.
Controcarro 1 Mk. 2 / ПТ-САУ Италии 9-го уровня
Controcarro 1 Mk. 2
- Орудие: барабан на четыре снаряда
- Время перезарядки: 24 сек. / 8 сек.
- Время сведения: 2.7 сек.
- Средний урон с 1 выстрела: 490
- Средний урон в минуту: 2450
- Средняя бронепробиваемость: 255 мм.
- Разброс: 0.42 м.
- Максимальная скорость: 35 км/ч вперед / 10 км/ч назад
- Прочность: 1900 единиц
А на 10-м уровне игроков будет ждать «Минотавр» — настоящий зверь с большой и крепкой башней, отличными углами вертикальной наводки и барабаном на 5 снарядов.
Controcarro 3 Minotauro / ПТ-САУ Италии 10-го уровня
Controcarro 3 Minotauro
- Орудие: барабан на пять снарядов
- Время перезарядки: 24 сек. / 8 сек.
- Время сведения: 2.3 сек.
- Средний урон с 1 выстрела: 530
- Средний урон в минуту: 2839
- Средняя бронепробиваемость: 255 мм.
- Разброс: 0.44 м.
- Максимальная скорость: 36 км/ч вперед / 12 км/ч назад
- Прочность: 2100 единиц
Если говорить о десятке, то это будет сильный танк, очень сильный.
Korben Dallas
Что такое Минотавр? У нас есть 5 снарядов в барабане по 530 и 8 секунд между выстрелами. Чтобы высрать все эти 5 снарядов, нам нужно 32 секунды. То есть ты полминуты распихиваешь барабан, потом его дозаряжаешь, и получается, что у тебя в минуту весь этот барабан из 5 выстрелов и вылетает. На вид это мобильный Badger. Наверное, прикольно, надо будет смотреть.
Amway921
Что там по десятке? Короче, знаете, нижнего бронелиста, как у T110E3, тут не будет. Но в НЛД мы, скорее всего, получим где-то 225–250 мм. В ВЛД от 300 до 400 мм. В башне где-то 400–450, а в лючках 300. Выглядит правдоподобно.
Jove
До окончательного релиза обновления что-то еще может поменяться, но не кардинально.
Дата выхода обновления 1.18 в WoT
Релиз обновления 1.18 в World of Tanks ожидается в сентябре 2022 года.
Обновление 1.18 в видео-формате
Заглавное фото: Reddit
Близится выход обновления 1.20 и пришла пора рассказать об изменениях, которые ждут Мир танков в этом патче. Среди главных особенностей пача 1.20 - новые танки, среди которых ТИТТ Розанова в нации СССР, а также новая механика оглушения танков.
Новая техника в Мире танков 1.20
Стоит обратить внимание на появление в обновлении 1.20 новых танков, которые сейчас проходят обкатку на супертесте игры. Вот их перечень:
- ТИТТ Розанова Нация СССР
- СТ-62 вариант 2 Нация СССР
- MBT-B Нация США
- Latta Stridsfordon Нация Швеция
- WZ-111 MT Нация Китай
Полные технические характеристики (ТТХ) танка ТИТТ Розанова представлены на нашем сайте Wotanks.com.
Изменение ТТХ японских танков Карачун и O-HO
В качестве одного из основных изменений, которые произойдут в Мире танков с выходом обновления 1.20 можно назвать переработку ТТХ японских танков O-HO и Карачун. О них мы расскажем подробнее.
Характеристики танка Карачун
Изменения ТТХ танка Карачун в обновлении 1.20 для Мира танков:
Бронепробиваемость снаряда AP Experimental Type 2 Toku Kou Kai на расстоянии 500 метров до цели из орудия Experimental Tank Gun Kai увеличена со 188 миллиметров до значения 205 миллиметров брони за выстрел. Этот снаряд для танка Карачун является базовым.
Что же касается специального снаряда AP Experimental Type 2 Toku Otsu для дого же орудия, его бронебробитие выросло в мире танков 1.20 со значения 221 миллиметр на расстоянии выстрела в 500 метров до 231 миллиметра. Таким образом Карачун становился более мощным при ведении огня на большие дистанции. Это ключевая особенность произошедших изменений его тактико-технических характеристик.
Кроме бронепробития, угол наклона орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai, установленного на танке Карачун на башню O-HO стал лучше на 5 пунктов по крайним показателям и составил -10 на -10 на -10 градусов. Но и это еще не всё. Это же орудие в патче 1.20 стало сводиться быстрее на 0,2 секунды и сейчас составляет 2,9 секунд. Разброс орудия также претерпел изменения в лучшую сторону и уменьшился на 0,03 метра составив 0,39 метров от точки сведения. Упреждение по движущейся цели для танка теперь нужно брать чуть меньше.
На фото выше: Японский танк Карачун в обновлении 1.20.
Относительно скорости поворота танка Карачун разработчики понерфили ттх. Башня O-HO в обновлении мира танков 1.20 поворачивается на 3 градуса в секунду медленнее и имеет значение 17. Ходовая O-HO Kai стала неповоротлевее на 2 градуса в секунду и будет также со значением 17.
Также переработана модель танка Карачун и будет представлена в HD. Броня же танка с фронтальной стороны как в башне так и корпусе выросла.
Подводя итоги изменений ТТХ танка Карачун в версии 1.20 стоит делаем простой вывод. Так доработали с упором на дистанционный бой из одной точки и танкованием лбом. Повышенные показатели точности, скорости сведения орудия и бронепробиваемости снарядов свидетельствуют об общем улучшении его огневой мощности. Уязвимой же частью танка Карачун в ещё большей степени становится боковая и тыловая атака противника. Прикрывать танк нужно будет командно. А уже прикрытый союзниками от внезапных атак сзади, Карачун сможет полностью себя реализовать, выжав максимум из огневых показателей.
Эти изменения ттх явно поспособствуют ведению огня на дистанции и положительно отразятся на его результативности для Карачуна.
Характеристики танка O-HO
Список изменений ТТХ танка O-HO в мире танков 1.20:
Японский танк O-HO также был значительно переработан. Аналогично его соседу по ангару - танку Карачун, O-HO теперь имеет повышенное фронтальное бронирование у башни и корпуса. Базовая модель танка была преставлена в переработанном HD варианте.
Все ходовые части танка, на базе которых он передвигается, а их две: O-HO и O-HO Kai стали медленнее на 2 градуса в секунду и имеют показатели 15 и 17 градусов в секунду соответственно. Башня же танка с одноимённым занванием O-HО, стала вращаться медленее уже на 3 градуса в секунду и имеет показатель 17.
Наклон орудий 10 cm Cannon Type 92 и 10 cm Experimental Tank Gun Kai был увеличен, стал аналогичен друг другу и составил: -10 на -10 на -10 градусов. А для орудия 15 cm Howitzer Type 96 увеличение крайних показателей дало следущие зачения: -6 на -10 на -6 градусов.
На фото выше: японский танк O-HO в мире танков 1.20.
Поговорим об изменениях огневых показателей танка O-HO в мире танков 1.20.
Бронепробиваемость снаряда AP Experimental Type 2 Toku Kou Kai в базовом исполнении танка на орудии 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена аналогично танку Карачун на 17 миллиметров и составила 205 миллиметров брони, при выстреле на расстояние 500 метров. Что касается специального снаряда AP Experimental Type 2 Toku Otsu его показатели бронепробития также выросли на 10 миллиметров и составляют в обновлении 1.20 значение 231 миллиметр на 500-ах метрах дистанции до цели на том же орудии. Время его прицеливания, кстати, сократилось также на две десятых секунды до значения 2,9.
Вывод, относительно измений ттх танка O-HO в патче 1.20 напрашивается сам собой. Базовые части, такие как башня, орудие, снаряд, ходовая у танков Карачу и O-HO идентичные, а значит и тактика ведения боя в мире танков, с учетом произошедщих изменений будет примерно одинаковая. Это огневая мощность на большой дистанции и уязвимость в ближнем бою при заездах противника в корму. Танковая карусель также не сулит изменённому O-HO ничего хорошего. Союзникам не следует оставлять без внимания такую огневую силу на поле боя. Охраняя O-HO, победу приблизить будет значительно проще.
После выхода обновления 1.20 в мире танков появится автопереворот машин, о котором речь пойдёт далее.
Автопереворот - машина возвращается на гусеницы
Механика переворота застрявшего танка теперь автоматизирована. Если ранее помочь с переворотом мог союзник, совершив на ваш танк наезд, то в обновлении 1.20 мир танков вводит автоматический переворот на ходовую часть в течение 5 секунд. Как это работает:
Причинами переворота танка могут быть как падение со склонов и утёсов, подрезание на скорости, так и столкновение танков, а также тараны. В каждом из приведённых случаев, когда танк оказывается лежащим на башне, включается таймер с обратным пятисекундным отсчётом, по истечении которого танк будет автоматически возвращён в нормальное положение - на ходовую часть.
Звать союзника на помощь в этой ситуации больше нет необходимости. Перевернули танк - просто дождитесь автопереворота и - вуаля. Вы снова в бою.
Ситуацию с автопереворотом можно использовать на пользу в ходе сражение в Мире танков. Зная точное время до возвращения перевёрнутого танка в строй можно, к примеру, совершить манёвр, сменит позицию, заехать в корму перевёрнутому танку и т.д. Вариантов использования механики автопереворота для победы в бою может быть множество. Мы отдельно остановимся на них в наших следующих материалах на страницах Wotanks.com.
Среди минусов добавления в игру механики автопереворота танков можно отметить необходимость добивания перевёрнутых танков противника. Зная, что они вступят в бой снова, спустя 5 секунд, оставшиеся до переворота боевой машины, ничего, кроме огневого поражения не остается. Фактически, с введением этой механики в обновлении 1.20, перевёрнутый танк можно считать временно (на 5 секунд) выведенным из строя.
Оглушение и дизориентация в мире танков
Значительные изменения произошли в механике оглушения танков. Вот как оглушение поменялось в обновлении 1.20.
Оглушение теперь происходит в любом случае, если его продолжительность менее 5 секунд. Раньше для таких ситуаций оглушение могло и вовсе не применяться (не срабатывать).
По итогам сражения, игроки, оглушившие танк, получат дополнительную награду в 7% от общего результата проведенного боя. Кроме того, те союзники, которые успели нанести урон оглушённому кем-то другим танку также получат дополнительную награду в том же размере. Оглушать танки и стлять по выведеным по причине оглушения из строя противникам в обновлении 1.20 стало выгоднее.
Называться оглушение теперь будет дизориентацией в статистике по-окончании боя. К оглушению экипажа теперь относится оглушение противников минами, бомбардировщиками и артиллерией.
Задачи компаний, связанные с оглушением противников после выхода патча 1.20 можно выполнять только на артиллерии. Условия выполнения таких задач были облегчены на пятую часть.
Период оглушения стал фиксированным, не зависящим от нанесённого урона. Зависимость оглушения от установленного на оглушаемом танке оборудования осталась.
Продление оглушения уже дизориентированного танка более не работает. Теперь танк можно оглушить повторно можно только после окончания текущего состояния дизориентации.
Своему танку или союзнику оглушение более нанести нельзя. Кроме оглушения себе урон нанести более нельзя никаким способом. Это измнение повлияет на качество сражений и дисциплину игроков по отношению к стремлению к победе.
Теперь противоосколочный подбой, установленный в качестве оборудования на танк будет снижать шанс оглушения на 10-15%. Установка противоосколочного подбоя в специализированный слот дополнительно увеличит шанс избежать оглушения и дизориентации экипажа.
Подытожим сказанное об оглушении в обновлении мира танков 1.20. Произошло разделение оглушения на дизориентацию и оглушение экипажа. Оглушать себя и союзников нельзя, равно как продлевать эффект оглушения противников. Защитить свой танк от оглушения можно установкой противоосколочного подбоя. Избежать оглушения теперь практически нельзя - танк будет оглушен даже на 1 секунду, тогда как ранее минимальное время оглушения составляло 5 секунд.
Все перечисленные изменения этого патча поспособствуют более динамичной игре и качественному, понятному геймплею, подчинённому простым правилам. Применение оглушения стало понятнее и эффективнее.
Изменения карт Мира танков в обновлении 1.20
Произведены работы по балансировке следующих игровых локаций Мира танков:
Рудники; Степи; Аэродром.Карта Аэропорт
Изменения на карте Аэропорт представлены на этих изображениях:
Среди правок переезд от центрального холма, переработка центральной части карты, усовершенствованы укрытия. Часть стационарных объектов с карты Аэропорт убрали: самолёты на взлётной полосе и около неё, вышку наблюдения, ангар для самолёта. Вместо ангара на карте появилось несолько деревьев.
В нижней части карты, под античными развалинами, гористая часть территории стала значительно менее высокой. Это позволит артиллерии наносить урон собирающейся в этом месте технике.
Карта Рудники
Карта Рудники поменялась вот так:
Самые масштабные изменения в обновлении 1.20 произошли на карте Рудники. Вызед на остров упростился. Часть территории, огонь по которой можно вести с острова, обзавелась укрытием - каменным выступом внушительной высоты.
Под горой в основной части карты, рядом с разрушенным круглым зданием, убрали стену, а здание, распологавшееся рядом перенесли чуть ниже за дорогу. В этом же районе дорогу прикрыли скалами, сделав их более нависающими над ней. в правой крайней части карты дом фермера заменили на виноградник.
Карта Степи
Игровая локация Степи теперь выглядит следующим образом:
Изменения на карте Степи коснулись оборонительных позиций, рядо которых был убран, а также холмов, длина которых увеличена.
Рядом с железной дорогой в правой её части фактически изменился рельеф с гористого на степь. Большинство каменных образований полностью исчезли, поедоставив танкам свободный проезд. Палатки, расположенные рядом с этим место немного изменили своё положение.
В качестве вывода относительно изменений карт в обновлении 1.20 Wotanks.com отмечает их направленность на баланс сражения. Основной целью произведенных в Мире танков изменений игровых локаций мы видим стремление разработчиков сбалансировать возможности обеих команда на поле боя. Одной команде нужно сделать участок более открытым, другой добавить защитных сооружений в уязвимых местах карт. Общее впечатление от изменений положительное.
Дата выхода обновления 1.20 для Мира танков
Сейчас в разгаре супертест патча 1.20. На нём проверяются новые танки, такие как ТИТТ Розанова, изменения, связанные с оглушением танков, балансировку карта с учетом последних правок. Эта часть традиционно является закрытой и продлится до конца этой недели.
Следующим этапом будет первый общий тест, побробовать обновление 1.20 на котором сможет каждый. Открытая часть первого общего тестирования патча 1.20 начнётся с 13 по 19 февраля 2023 года. При необходимости дальнейшего тестирования будет проведен второй, третий и даже четвертый этапы открытого теста обновления. В зависимости от их общей продолжительности, каждый из которых обычно занимает неделю, и будет зависеть дата выхода обновления 1.20 для мира танков.
Принимая во внимание приближающийся праздник 23 февраля можно с уверенностью сказать, что обновление 1.20 выдет непосредственно перед этим праздником, за 3-5 дней до его начала. Таким образом выход пача можно ожидать в 20-ых числах месяца.
Надеемся представленный материал будет вам полезным.
Удачи на полях сражений!