Мелани гриффит и ее дети
63-летняя Мелани Гриффит часто делится кадрами из семейных архивов. На днях американская актриса показала, как выглядят представительницы женской линии звездного семейства.
На снимках можно увидеть мать Мелани – оскароносную актрису и модель Типпи Хедрен, саму Гриффит, 31-летнюю дочь от ее первого брака с супругом Доном Джонсоном – Дакоту Джонсон. И 23-летнюю наследницу звезды, появившуюся на свет в союзе с ее вторым мужем Антонио Бандеросом – Стеллу Бандерас. Изюминка этой коллекции – то, что все они сделаны в похожих ракурсах и когда все члены семьи были примерно в одном возрасте. Хотя дочери, конечно, немного моложе.
3 поколения женщин ♥️ Хедрен, Гриффит, Джонсон, Бандерас, – подписала кадр звезда фильма «Деловая женщина».
Примечательно, что снимки Гриффит и ее родительницы были архивными, поэтому поклонники смогли сравнить, насколько похожи между собой представительницы актерской династии.
У Стеллы глаза бабушки и мамы. Дакота..на папу совсем не похожа тоже! Потрясающая группа женщин в одной семье
Стела очень на вас похожа. Копия просто!
Я считаю, что Дакота и Стелла словно копии друг друга, но отцы же разные…
Отметим, что совсем недавно Антонио Бандерас поделился с поклонниками радостной новостью. Их с Мелани дочь дебютировала в качестве модели для глянца. Звездный отец поделился портретным кадром со Стеллой, которая красовалась на обложке журнала:
Могу назвать себя гордым отцом, – подписал кадр актер.
Как известно, девушка решила не идти по стопам родителей, хотя и занималась в детстве актерским матерством. По словам Стеллы, прослушивания были для нее очень сложными из-за ее застенчивости. Зато наследница звезды нашла себя в другом ремесле. Она изучает писательское дело и уже успела попробоваться в качестве обозревателя в журнале Vanity Fair.
Также Стелла активно интересуется вопросами ментального здоровья. Девушка изучает йогу, а также работает над созданием собственного сайта, где будет публиковать статьи о медитации и психологии.
Отметим, что совсем недавно Мелани Гриффит поделилась в Сети кадром своей матери, которой уже 90 лет, однако на фото выглядит она не больше, чем на 50.
Она всегда была иконой стиля. Она держится молодцом, никогда не скажешь, что ей 90 лет. В душе мама — молодая девочка с большими амбициями, – отмечала Мелани в предыдущих интервью.
Несмотря на свой возраст, матриарх семейства часто появляется на красной дорожке. Иногда своими яркими нарядами и чувством стиля Типпи затмевает своих звездных наследниц — дочку и внучек. По словам Гриффит, ее мать никогда не сможет состариться.
Читайте также:
Фото на анонс: © Depositphotos
мелани гриффит и ее дети
Биография Мелани Гриффит
Мелани Ричардс Гриффит - голливудская актриса, ставшая известной после выхода на экраны фильма режиссера Майка Николса «Деловая женщина» (1988). Актриса Мелани ГриффитДетство Мелани Гриффит
Мелани стала единственной дочкой известной в середине прошлого столетия актрисы и фотомодели Типпи Хедрен и Питера Гриффита. Родители будущей знаменитости развелись, когда ей было всего четыре года. Воспитанием девочки полностью занималась мама. Мелани Гриффит в молодости Мелани училась в школе профессионалов Голливуда, а чуть позже окончила нью-йоркские курсы Адлера. Впервые Гриффит появилась на экране в рекламном ролике. Девочка снялась 9-месячной малышкой.Актерская карьера
Мелани Гриффит начинала свою карьеру очень банально. Сначала ей доставались небольшие роли в картинах: «Эксперимент Харрада» в 1973 году, а так же «Улыбка» и «Старски и Хатч» в 1975 году. Загадочная Мелани А первая сознательная работа в кино была в триллере «Ночные ходы» Артура Пенна. Режиссер посчитал, что Мелани очень подходит, для выражения постхипповского поколения, которое готово попробовать все. По крайней мере, 15-летняя актриса раздевалась в кадре со скандальной естественностью. Еще один известный фильм того же года – «Бассейн утопленников» с Полом Ньюменом в ведущей роли.В то время как «нимфетная сексуальность» Мелани пошла на убыль, девушка доказала, что обладает качествами настоящей профессиональной актрисы. В 1981 году Гриффит играла в картинах «Армейская история» и «Рев», где неплохо зарекомендовала себя в другом качестве.
В 1982 году Мелани Гриффит сбила машина. Медики приехали на место аварии и узнали, что девушка напичкана наркотиками. После этого инцидента актриса на два года оставила карьеру.
Возвратил Мелани на экраны Брайан Де Пальма, у которого актриса сыграла в картине 1984 года «Подставное тело».
Мелани Гриффит и Антонио Бандерос Эта лента была довольно интригующей и рассказывала о небольшом домашнем развлечении. Сексуальная красавица по имени Глория ежевечерне раздевалась около хорошо освещенного и незанавешенного окна. В один из таких показов девушку убили. Неизвестный нанял милую актрису, чтобы Глорию заменили на ее «посту», чтобы «шоу» продолжалось. И все в том же 1984 году Мелани работала над картинами «Город страха» и «Полиция Майами: Отдел нравов».Раскованная и сексапильная Мелани была полной противоположностью своей утонченной и женственной матери. Гриффит была из тех актрис, которые преподносят современным молодым американкам новые стереотипы поведения. С уверенностью можно сказать, что многие поклонницы таланта Мелани садились за руль и точно так же подтягивали юбку, как делала Гриффит в роли Лулу-Одри в фильме «Черт-те что» Джонатана Демми в 1996 году. И именно эта картина привела Мелани к звездной роли в «Дикой штучке». Там актриса предстала в виде феминистки с хлыстом и в коже.
Мелани Гриффит на видео Еще один шаг на пути к успеху – главная роль в ленте «Деловая девушка» в 1988 году. Героиня Гриффит была рабочей женщиной, но не без деловой хватки. Она хотела достичь неосуществимой мечты, переместиться по служебной лестнице вверх. Коллегами Мелани стали Харрисон Форд и Сигурни Уивер. А Мелани получила за свою работу «Золотой Глобус» и была номинирована на «Оскар». Сразу после актриса получила главную роль любовницы в криминальной мелодраме под названием «Грозовой понедельник».Мелани Гриффит никогда не ограничивала свою жизнь карьерой. Когда она снималась в комедийной драме «Костер тщеславий» Брайана Де Пальма и изображала стерву, параллельно проходила курс дезоксикации.
В 90-е годы Мелани снималась реже и не так ярко, как раньше. Ей доставались драматичные роли. Поэтому заманчивой для Гриффит была небольшая роль в фильме «Жилец» и эпизод картины «Сильные духом», а так же яркая роль в «Женщины и мужчины – история соблазнений». А вот после картин «Рай» и «Уроки любви» о Мелани начала говорит как о характерной актрисе с открытой и броской манерой игры.
В драматичном ключе предстали роли в фильмах «Дураков нет» в 1994 году и в «Девушки с Дикого Запада» в 1995 году. А вот следующий фильм «Двое - это слишком» сам сыграл важную роль в жизни актрисы. На съемках Мелани познакомилась с Антония Бандерасом, за которого после вышла замуж. К слову, картина провалилась в прокате и не имела успеха.
Костёр тщеславий. Трейлер Самой запоминающейся для самой актрисы стала роль вульгарной и несчастной стареющей мамочки в экранизации набоковской «Лолиты» в 1997 году. А в 1998 году Мелани участвовала в съемках сразу пяти картин: это «Рай», «Знаменитость», «Заговор», «Пир проститутки» и «Визг. Ну, очень страшное кино».Не брезговала Мелани Гриффит и телепроектами. В 1999 году она снялась в телефильме «Проект 281» для кабельного канала HBO. За роль она получила «Эмми». После вышли другие проекты: «Женщина без правил» и «Книга, которая сама себя написала».
Далее вся натура героинь Мелани Гриффит, а это потенциальная невростичность, вздорность, хрупкость, появилась в работах «Попутчики», «Свет живет со мной», «Безумный Сесил Б» в 2002 году.
В новом веке актриса постоянно пыталась экспериментировать и искала чего-то нового. В 2003 году она преподнесла себя в новом качестве. Мелани приняла участие в мюзикле «Чикаго», где исполнила роль Рокси. Она получила «колонку» театрального критика в газете внимание зрителей даже несмотря на то, что еще совсем недавно не умела петь и танцевать. Только в Америке «Чикаго» собрал 171 миллион долларов.
Следом вышел триллер «Ловкие руки», там Мелани появилась в качестве обольстительной Евы. В фильме не было ничего заметного, кроме как звездного состава актеров. Сюжет не может похвастаться оригинальностью. По задумке авторов, преступник объединяется с шулером ради того, чтобы обыграть самого крупного карточного игрока, которого играет Сильвестр Сталлоне. Не вызвала ажиотажа и следующая лента «Ночь, которую мы назвали днем».
Убедительно Мелани сыграла адвоката Миранду в киноленте «Роковое соблазнение». Значимыми для актрисы стали и «Близнецы» и «Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна» 2005 и 2006 годов. А год спустя Гриффит выглядела удивительно в сериале «Вива Лафлин».
Личная жизнь Мелани Гриффит
О своей личной жизни Мелани Гриффит никогда не желала распространяться. Скорее всего, это было потому, что жизнь эта была бурной.Актриса четыре раза была замужем. Недолго ее мужем был Дон Джонсон, от которого у актрисы родилась дочь Дакота Джонсон. А в 1980 году Мелани стала женой Стивена Бауэра.
С дочерью Дакотой Брак просуществовал 7 лет. В 1989 году Гриффит опять вышла замуж за Джонсона, но через семь лет ушла от него к Антонио Бандерасу, за которого немедленно вышла замуж.Дочь Мелани Дакота в 2006 году стала «Мисс «Золотой Глобус». Таким образом, она пошла по стопам своей мамы, которая была в том же статусе в 1975 году.
Лучшие фильмы
Антон Алексеев
редактор
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl Enter
‚
Запятая
,
.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и других языках. Иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)