Мишель родригес интервью
Некогда франшиза о стритрейсерах «Форсаж» эволюционировала до супергеройских фильмов и давно зашла на территорию научной фантастики. Команда гонщиков переросла свой традиционный образ, и герои взяли на себя роль суперсолдат, которые сражаются с российскими сепаратистами и гоняются с ракетами. В этот раз серия решила выйти за пределы Земли и отправить семью в космос. Слухи об этом ходили давно, но сейчас исполнительница роли Летти Мишель Родригес в интервью призналась, что действие картины действительно будет происходить и на Земле, и в космосе.
«Не может быть. Как вы узнали об этом? Вот, что происходит, когда фильм не выходит и не забывается. Люди начинают сплетничать за кулисами. Никто не должен был знать, что... — ответила актриса на вопрос журналиста о космосе.
— О нет, мне не посчастливилось попасть в космос, но я благодарна нашему сценаристу Джастину Лину. Благодаря ему мы смогли уделить больше внимания и любви к женщинам в фильме. Надеюсь, что это останется в финальном варианте».
Однако это не единственная ошеломляющая публику новость о новой части «Форсажа». В опубликованном в начале года трейлере к фильму появился погибший герой Хан Сол О (Сон Ган), чья машина взорвалась в результате аварии, подстроенной Декардом Шоу (Джейсон Стейтем). Кроме того, у Доминика Торетто (Вин Дизель), как показано в трейлере, все это время был брат, которого играет Джон Сина. С ним, судя по всему, у него не будет радушной семейной встречи, ведь новый персонаж — наемный убийца, вор и первоклассный гонщик. Ходили слухи также, что в фильме появится Киану Ривз, но все-таки вряд ли актер найдет в графике место для новой вселенной вместе с работой над фильмами «Джон Уик 4» и «Матрица 4». В режиссерское кресло «Форсажа 9» вернется Джастин Лин, который работал над постановкой четвертой, пятой и шестой части серии.
В 2019 году на больших экранах появился спин-офф к франшизе «Форсаж: Хоббс и Шоу», который неоднозначно был встречен критиками. Синопсис фильма довольно простой: главный злодей Брикстон (Идрис Эльба) — генетически модифицированный сверхчеловек, стремящийся уничтожить человечество с помощью биологического оружия. Против него выступили злейшие враги Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) и Декард Шоу (Джейсон Стейтем), которым пришлось работать вместе. В фильме также есть моменты с погонями, танками и прочие экшн-сцены, напоминающие зрителю, что они смотрят «Форсаж».
В одном из интервью американскому изданию Polygon сценарист фильмов Крис Морган поделился, что он хочет раздвинуть границы вселенной, придерживаясь при этом определенных правил. По его словам, законы физики в фильме действуют до тех пор, пока зритель готов в них верить. Верить в то, что на экране происходит что-то возможное в действительности.
._s_banner_native3 { position: relative; z-index: 10; float: right; width: auto; margin: 0 0 5px 20px; max-width: 300px; font: normal 13px/16px 'Roboto'; } ._s_banner_native3 .ad_native_img__img { display: block; width: 100%; } ._s_banner_native3 .ad_native_sponsored { position: absolute; top: 0; left: 0; padding: 2px 5px; background: rgba(255,255,255,.7); color: #333; } ._s_banner_native3 .ad_native_img { margin-bottom: 7px; } ._s_banner_native3 .ad_native_sponsored_clone { display: none; } ._s_banner_native3 .ad_native_title { font: bold 16px/1.2 "Lora", serif; color: #595959; margin-bottom: 5px; } ._s_banner_native3 .ad_native_desc { font: normal 13px/1.25 "Roboto", sans-serif; color: #505050; }«У меня есть один внутренний регулятор, — сказал Морган. — Я не только большой поклонник экшена, но и физики, поэтому главный ограничитель для меня в том, что мы никогда не будем сильно ломать ее законы. Как это определить? Например, если ты смотришь экшн-сцену в фильме, в которой происходит нечто невероятное и физически невозможное или абсурдное, способно ли это сломать веру зрителей в героев?»
Дата мировой премьеры «Форсаж-9» перенесена из-за пандемии коронавируса на апрель 2021 года, в США фильм начнут показывать 2 апреля 2021 года.
мишель родригес интервью
Мишель Родригес рассказала о переосмыслении своих взглядов на жизнь и трансформации своей личности, принятии своего женского начала, духовных поисках и образовании
О том, откуда идут корни её мужественного образа
— «Я росла в Джерси, в бедном районе, большинство женщин вокруг меня страдали, они залетали в 17 лет, они отдавали всю себя ненадёжным мужчинам, просто пытаясь выжить в этом мире, и я это всё ненавидела, этот образ, который они транслировали собой, это пассивная роль, и с этим у меня стала ассоциироваться женственность — со слабостью.
Я не хотела для себя такой жизни, я должна была стать по-мужски жёсткой, стать пацанкой, чтобы парни не смотрели на меня как на секс - объект, мне нужно было стать сильной, нужно было бороться и держать себя в руках, чтобы выжить в этих условиях. Либо это, либо сексуальность, которую частенько использовали девушки, чтобы выбраться из бедности, а я презирала тот факт, что многие девушки не были счастливы от этого, но должны были это делать, думая, что это единственный выход. Я дико бунтовала против этого, и тогда вообще всё, что относилось к женскому началу стало ассоциироваться у меня со слабостью и болью.»
— «У меня всегда был мужской взгляд на мир, и я нашла для себя свободу в образе героини боевиков, я чувствовала, что это единственное место, где мною не смогут манипулировать, не смогут мною завладеть. За исключением тех сильных женщин, которые меня вырастили [мать и бабушка], я провела большую часть своей жизни в окружении парней, их стиль жизни мне нравился куда больше.»
О том, чему её научили женщины
— «Бабушка и мать научили меня такому качеству, как умение принять боль и двигаться дальше. Для меня это больше женское качество — уметь переживать через бурю ненадёжных мужчин, непредсказуемых ситуаций, боли, и продолжать двигаться ради самого главного — своих детей, семьи и дома, и это для меня истинная сила женственности. »
— «Думаю, у женщин это получается лучше, потому что их эго меньше, чем у мужчин, женщины ориентированы на общность, а не только "я,я,я", думаю, вот это качество я ценила в женщинах больше всего, но причина по которой я больше тяготела к мужчинам, к их образу жизни, их мыслям, почему мне нравилась их модель поведения, это моё большое эго, я просто хотела быть свободной. Это было очень эгоистично, но теперь я открыта другим вещам. Для меня самое важное это усмирить своё эго.»
— «Я пришла к пониманию, что женственность это не слабость, что безусловно любить — не значит становиться слабой, наоборот, это прекрасно. Здесь можно найти свою зону комфорта, где можно изящно очертить границы, по которым будет соблюдаться уважение и целостность твоей личности, вместо того, что-бы закрываться от всех в мужском стиле. Я чувствую, что больше не должна защищаться, мечи и доспехи, которые помогли мне сюда добраться, можно отбросить.»
О своём самом большом сожалении в жизни
— «Единственное о чём я жалею в своей жизни это то, что я не получила образования. Я выпустилась из школы, пройдя тест эквивалентности (вроде нашей справки об окончании школы), и на этом всё моё образование закончилось.»
О том, почему это вызывает столько сожалений
— «Ну, у меня был бойфренд, я его уважала, он был старше меня, и однажды он сказал мне, что я очень страстна в отстаивании своих убеждений, но у меня нет никакого образования, чтобы подкрепить свои доводы, и с тех пор я занялась самообразованием, я начала много читать. Мне тогда было 27 лет, сейчас мне 40, в общем, с тех пор я сделала просвещение свой привычкой»
О важности духовного развития и самообразования
— «Я в значительной степени вырастила себя сама, буквально из ничего. Я думаю, трудно выжить в этом мире без образования, если у тебя нет духовного стержня. Я держу своё сердце и разум открытыми, стараюсь оставаться веселой, чтобы выжить, не становясь озлобленной и несчастной. Я убежденна в том, что я никогда не перестану расти, я всегда хочу продолжать учиться, всегда буду оставаться любопытной и никогда не подумаю: "Всё, я нашла ответы, больше мне не нужно ничего изучать". »
На вопрос о том, покончено ли с эрой тусовок и вечеринок
— «Скажем так:я думаю, что внутри меня есть животное, которое иногда хочет выйти. И я не думаю, что должна стесняться этого, но я должна «обнять» и принять эту часть себя, и просто понять, что она не может руководить мной всё время. Теперь, когда я становлюсь старше, я пытаюсь взять на себя «командование кораблем» без всех этих животных, сумасшедших аспектов своей личности, которые в разной степени контролировали меня всю мою жизнь.»
20 мая в России состоится премьера девятой части знаменитой франшизы «Форсаж», рассказывающей об уличном гонщике Доменике Торетто (Вин Дизель) и его команде. Скрасить ожидание перед выходом картины помогут новый трейлер, в котором раскрываются интригующие детали сюжета и эксклюзивное интервью ELLE с Мишель Родригес, сыгравшей роль Летти Отис, возлюбленной Доменика.
ELLE Франшизе «Форсаж» в этом году исполняется 20 лет. Наши поздравления! Вы помните свой первый кастинг?
Мишель Родригес Это было больше чем собеседование. Я думаю, что тогда Вин Дизель увидел фильм Girlfight, где я играю главную роль. И он спросил у режиссера этой картины, кого взять на роль его девушки. И режиссер предложил меня. И именно поэтому меня позвали на кастинг. Но я помню, что во время кастинга я сказала: «Ребята, что вы тут делаете? Снимаете кино про машины?!» И они объяснили, что собираются делать и кто примет в этом участие. Тогда я не знала, кто такой Вин Дизель за дверями нью-йоркского клуба, где он работал охранником и куда я ходила, когда была несовершеннолетней. Было очень интересно наконец-то встретиться с ним и оказаться на съемочной площадке, чтобы решить, действительно ли я буду сниматься в фильме. Это была великая работа. Но решение взять меня было за Вином.
Как изменилась ваша героиня за 20 лет? Какая она сегодня?
Знаете, я думаю, что она очень выросла. Я имею в виду, что она наконец-то в своей собственной шкуре. И она абсолютно уверена в том, кто она и за что она борется. Мне кажется, что потребовалось много времени, чтобы вернуться к этому состоянию, потому что было время, когда она потеряла память, когда она исчезла, и никто не знал, выживет она или нет. И вся ее личность была разрушена. Хорошо, когда можно вернуть персонажа «домой».
Кто из команды водит машину в реальной жизни лучше всех? И кто без ума от автомобилей настолько, что постоянно их меняет?
Раньше это был Пол, если честно. Он был самым большим автомобильным фанатиком. Тайриз действительно любит машины, но он не очень любит водить. Это больше для шоу, ради их дизайна и возможности обладать ими. Вин тоже очень любит машины. Я одна из тех, кто бывает на треке три раза в год. Мне очень нравится тестировать новые модели. Я люблю гонки — это очень весело. Но в те моменты, когда ты сам водишь машину на съемках, тебе хочется так же веселиться, как это делают дублеры. Но сейчас то время, когда едва ли можно самостоятельно водить машину в таком кино. Поэтому я завидую. И пытаюсь больше тренироваться.
Вы так долго снимаетесь в этой франшизе, что ваша команда наверняка стала напоминать закрытый клуб близких друзей. У вас есть какие-то специальные ритуалы посвящения для новеньких? Например, проверка навыков вождения…
Я думаю, это ужины. Такие, как мы делали, например, для Джона Сены. Еще я помню посвящение Дуэйна Джонсона. Это всегда напоминает семейные ужины, где мы собираем всех актеров вместе за столом и встречаем новых участников. Это что-то вроде инаугурации. У нас было довольно много таких встреч на протяжении этих лет. И это всегда помогает узнать человека лучше.
Этот «Форсаж» очень специфический. Летти и раньше было известно, что самое большое, что объединяет людей — это их готовность отдать жизнь друг за друга, но только сейчас она полностью убедилась в том, что каждый член ее названной семьи готов на это в любую минуту. Однако ей мучительно слышать, как в ее окружении говорят о прошлом, события которого она не помнит. Дело в том, что Летти потеряла память во время взрыва машины и теперь чувствует себя как не от мира сего.
Как это — быть частью этой огромной «машины» под названием «Форсаж»?
Это какое-то безумие! С «Форсажем» действительно связана большая часть моей жизни. Он теперь как мое клеймо. (Смеется). Но также и подарок судьбы, который я разделяю со многими людьми, ответственными за франшизу. И это прекрасно! Однако режиссеры смотрят на меня в недоумении и спрашивают «Что вы еще сделали кроме этой франшизы, к которой вы были привязаны столько лет?!». И для них это знак того, что я больше ни на что не способна. Но я уверена, что способна сделать еще что-то, хотя мне никогда и не предлагали роль в независимой драме. Однако я люблю смотреть независимые фильмы и примерять на себя роли их персонажей, но... этим все и ограничивается. Я, правда, снялась в спортивной драме «Женский бой», но это было 13 лет назад. Кстати, именно эта драма и свела меня с «Форсажем». Знаете, как все начиналось? Вин Дизель увидел меня на афише «Женского боя» и говорит: «Хочу, чтобы эта девочка стала моей подружкой в "Форсаже"». А потом вся эта реклама, которая сразу свалилась мне на голову. Однако я сразу поняла, что «Форсаж» — это мое, и старалась как могла. Каждый раз, как мы встречаемся с Вином и другими актерами для съемок очередной серии фильма, мы с удивлением смотрим друг на друга, поражаясь тому, что «Форсаж» оказался долгожителем. Но и мы сами становимся старше, хотя раньше нам казалось, что будем вечно молодыми. За время работы над франшизой мы так сильно сдружились, что стали семьей. Когда мы сидим вместе и обсуждаем отснятый за день материал или очередную статью про нас, это похоже на сцену из жизни любой семьи, которая собралась вечером у телевизора.
Я сама виновата: отказывалась от любых ролей, которые не связаны с экшном. Обычно мне предлагают роли подруг главного героя и трофейных жен, но посылаю подальше всех, кто делает подобные предложения.
Что произойдет с франшизой и с твоей героиней?
Я пока не думаю о будущем. Смотрю в прошлое и отдаю дань уважения тому, что мы натворили. Я понятия не имею, что произойдет в будущем.
В детстве в гостях у подруги я смотрела фильмы на видеомагнитофоне и часто говорила, что могу придумать гораздо лучшую историю, чем эта. Так что мое первое желание — это писать. Я думаю, что для меня пришло время писать и у меня есть целых пять проектов!РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕp data-v-1f228be8>То есть, с окончанием «Форсажа» ты возьмешься за создание собственного кино?
Я и раньше писала и знаю, что у меня есть способности и желание, и я получаю удовольствие от этого занятия. Другое дело, что у меня не хватает терпения работать над сценарием длительное время, чтобы сделать хорошую работу. Я такой человек, что мне нужно менять занятия, и я всегда придумываю для себя что-то новенькое. А для писательской работы нужна большая концентрация внимания и усидчивость, поэтому я должна заставлять себя писать каждый день. Я написала шесть страниц — и это за четыре месяца! Правда, это то, что осталось после редактирования целых ста страниц.РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕp data-v-1f228be8>Ты вела раньше дневник?
У меня было полно блокнотов, в которые я записывала разные истории, правда, в основном эротические. РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕp data-v-1f228be8>Ну это все работа и проекты. А что насчет лично тебя? Какие ближайшие планы?
У меня осталось четыре года до того, как я превращусь в «пуму» — так в Голливуде называют актрис, которым перевалило за сорок. Это значит, что через четыре года я должна покинуть свою франшизу — не могу же я в ней сниматься до 60?! И еще это значит, что за это время я должна найти, чем я хочу заниматься.РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕp data-v-1f228be8>Сорок — это новые двадцать!
Знаете, говорить можно все, что угодно, но с 40 лет количество стволовых клеток в организме уменьшается, и если их не добавлять, то будешь стареть, как миленькая!
И ты уже добавляешь себе стволовые клетки?
Пока нет. Я занимаюсь спортом и обязательно под чьим-то руководством, а то я вхожу в раж и могу запросто покалечить саму себя. Я хожу в тренажерный зал три раза в неделю и стараюсь не хватать фастфуд, когда голодна. Я из тех людней, которые едят для поддержания правильной деятельности своего организма, а не для удовольствия.
Посещать по возможности спа-салоны, где есть оздоровительный комплекс процедур, и регулярно делать массажи. У нас в организме накапливается много токсичных веществ, связанных со стрессом, бессонными ночами, переработками, вечеринками. И если вы не будете делать упражнения, которые позволяют вывести вредные вещества из организма через пот, и не будете делать массаж, то у вас могут возникнуть проблемы со здоровьем. Я уверена, что сохранила здоровье именно потому, что я всегда в движении, и таким образом мои токсины находят выход из организма. Если я чувствую усталость, то иду в спортзал или делаю пробежку, или отправляюсь в спа, и мне это всегда помогает. Жизнь — это движение. Никогда не стойте на месте!РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕРЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕfigure data-v-fd5d8728>
«Не стоять на месте» — похоже, это твой девиз еще с детства!
Да, в школе я была сорванцом! Знаете, не брезговала крепкими словечками, защищала слабых. Но к этому располагало все вокруг меня. Я родилась в Техасе, но после развода родителей переехала с мамой в Доминиканскую Республику — мне было 8 лет. А еще через три года мы с мамой переехали в Нью-Джерси, где моими соседями и одноклассниками были ребята из разных стран — Индии, Ближнего Востока, Латинской Америки. Так я узнала много нового о различных культурах и привыкла к их сосуществованию.
Я с нетерпением жду фильм «Робот по имени Чаппи». Режиссер Нил Бломкамп — удивительный парень. В нем есть что-то магическое. Мне нравится, что он любит рассказывать актуальные социальные истории, герои которых являются архетипами. Наше поколение будет свидетелем того, о чем не имели понятия наши предшественники. Это касается как высоких технологий, так и последствий от их внедрения в нашу жизнь. Мы также достигли предела возможной численности людей на нашей планете и запасов природных ресурсов, поэтому слухи о конце света и стали такими популярными. Бломкамп обращает наше внимание на психологическое состояние человека, оказавшегося свидетелем жизни в ее новом качестве, а также на его психологическую эволюцию. Возможно, поэтому каждый его новый фильм очень сильно меня трогает и вдохновляет.
Оставишь себе что-то на память из реквизита или автопарка «Форсажа»?
Меня больше привлек не какой-то автомобиль, а «наряд» машины Вина Дизеля, вернее, его отсутствие. С поверхности авто соскребли всю краску, и все, что мы видим — это металл, такой блестящий, как пуля. Выглядит очень сексуально! Гораздо круче, чем любой цвет. Получается, что лучший способ одеть вашу машину — это ее раздеть. И я собираюсь это проделать с любым мотоциклом или машиной, которую я куплю.