Гленн холланд фотоработы
Дэвид Гамильтон (David Hamilton) родился 15 апреля в 1933 году в Великобритании. Его детство проходило в Лондоне. С началом Второй Мировой Войны школьное обучение Дэвида было прервано. Время эвакуации Гамильтон провел в Дорсете, который является источником его вдохновения до сих пор. После войны семья Гамильтона возвращается в Лондон. Как только он заканчивает школу, его семья переезжает во Францию, которая и ныне остается его домом.
Художественные навыки Дэвида стали проявляться в ходе работы архитектором. В 20 лет он отправляется в Париж, где работает графическим дизайнером у Питера Кнаппа (Peter Knapp) в журнале ELLE. После того как Дэвид становится известен и узнаваем, его переманивает к себе в Лондон на должность арт-директора журнал Queen. Но любовь к Парижу не оставляет Гамильтона , и он возвращается в свой город, где вскоре становится арт-директором Printemps.Дэвид начинает заниматься коммерческой фотографией, и его уникальный стиль быстро приносит ему успех.
Его работы печатаются в Realites, Twen и Photo. К концу шестидесятых снимки Гамильтона становятся узнаваемыми. Его дальнейший успех сопровождается десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и огромным количеством выставок. В декабре 1977, одновременно с выпуском фильма Bilitis, в галерее Images Gallery в Нью-Йорке проходит выставка работ фотографа. В 2003 его стиль мягкого фокуса возвращается в ведущие издания моды, Vogue, ELLE и другие.
Так как часто объектами съемки Гамильтона являются девочки-тинэйджеры, часто обнаженные, его фотографии уже давно находятся в авангарде дебатов "'это искусство или порнография". Характерными для противников Гамильтона являются слова Гленна Холланда, 73-летнего фотографа из Сан-Тропе: "Мы глубоко огорчены и разочарованны тем, что Дэвид Гамильтон является одним из самых успешных фотографов мира. Его книги продаются миллионами." Основные обвинения в детской порнографии звучат из Северной Америки и Британии. В конце 90-ых консервативно настроенные Американские Христиане протестовали около книжных магазинов, продающих книги Гамильтона . Их усилия не дали результатов. В 2005 году полиция графства Су́ррей на юге Великобритании объявила книги Дэвида Гамильтона вне закона. Позже полиция была вынуждена принести публичные извинения за необноснованные обвинения, сделанные детективом Саймоном Леджером, и заявить, что оснований для запрета работ Гамильтона нет.
Фотографировать то, что любишь, любить то, что фотографируешь:
http://www.fotodelo.ru/?t=JbJ8Aq117468458z8D3600
В мире не так много фотомастеров, создавших свой стиль. Еще меньше тех, кто получил всемирное признание благодаря своим работам. Странно и както даже нелепо, что в нашей стране, где так любят красоту и фотографию, Дэвид Хэмилтон не получил широкого признания… Несмотря на то, что Хэмилтон многоплановый фотограф и его работы с видами Венеции не уступают портретам, всемирное признание он получил как мастер эротической фотографии. Да, модели Хэмилтона обнажены, да, как правило, это совсем юные девушки, но при этом его работы светлы и целомудренны. Это не просто красиво, это поэтично.
Дэвид Хэмилтон (David Hamilton) – один из самых известных и, возможно, самый успешный фотограф своего времени.
За более чем 40 лет творчества он снял пять фильмов, почти каждый год выпускает по фотоальбому. Его работы появлялись на страницах лучших журналов – таких как Vogue, R’Lalites, Twen, Playboy, и выставлялись по всему миру, включая НьюЙорк, Токио, Лондон, Гамбург, Милан и Париж. Работы Хэмилтона висят в Библиотеке Конгресса США, в королевском дворце Дании, в Карнегихолле и во многих музеях по всему миру. Дэвид создал свой собственный стиль, который так и называется, стиль Хэмилтона, с характерным освещением, зернистостью и мягким фокусом. Стиль, который вызывает восхищение зрителей и вдохновляет многих фотографов. Эта техника делает его работы похожими на картины французских импрессионистов.
Его стиль – романтические, спокойные образы. На его фотографиях – мягкий дневной свет, пастельные тона, кружево и цветы. Часто модели обнажены, но благодаря его таланту всегда выглядят красиво и пристойно, и работы можно показывать людям любого возраста.
Возможно, некоторые вопросы Вам покажутся немного банальными, но несмотря на две выставки, которые проходили в России, о Вас почти ничего не известно. Когда Вы начали фотографировать?
Наверное практически тогда же, когда бросил школу и пошел работать в архитектурное бюро. Изначально я взял в руки камеру забавы ради, и это очень увлекательное занятие постепенно стало главным в жизни.
Вы помните, какой фотокамерой начали снимать?
Нет, точно не помню, но почти уверен, что это была одна из тех дальномерок, которые исчезли в 50х или 60х годах.
О какой камере можете сказать, что это любимая камера?
Вы удивитесь, но это «Полароид». Он обладает некоторыми уникальными возможностями и эффектами, которые, правда, используются нечасто.
Ваши работы отличает мягкое дневное освещение, снимаете ли Вы иначе?
Я использую только естественный свет. Никогда – вспышка, никогда – лампы накаливания!
Используете ли Вы цифровые камеры?
Да. С конца 2006 года, когда цифровые технологии достигли уровня качества, который меня устраивает. Пока я не попробовал снимать хорошим цифровым фотоаппаратом, «цифра» для меня оставалась всего лишь хорошей идеей, увы, не готовой к применению в жизни. Теперь я охотно использую возможности современных технологий.
Какие перспективы развития цифровой фотографии Вы видите?
Я почти не разбираюсь в технических вопросах и не знаю, как это работает. Я люблю выдвинуть объектив, нажать кнопку и получить картинку, вот почему так люблю «Полароид». Я наслаждаюсь непосредственно результатом.
Когда Вы начали съемку обнаженной натуры?
Хм… не знаю, лучше всего сказать, «не могу вспомнить». Наверное, сразу, как только начал снимать.
Как Вы нашли Ваш стиль?
Полагаю, любой успешный художник, который вводит новый стиль, не делает этого специально. Это все происходит естественно. Это и отличает настоящего художника. Не фотограф находит стиль, а стиль находит фотографа.
Вы можете сказать, как делаете это технически?
Я могу сказать, но тогда я должен буду убить Вас. Если серьезно, это трудно объяснить я снимаю только то, что вижу и люблю, снимаю так, чтобы эта любовь запечатлилась в фотографии. Может, в этом и есть секрет.
Вас называют одним из самых успешных фотографов своего времени, что Вы сами думаете о славе?
Я не забочусь нисколько о славе, предпочитаю вести себя сдержанно и позволяю моим работам говорить за себя. Я получил признание огромного количества людей, но в действительности это не имеет особого значения.
Что должен сделать фотограф, чтобы достичь успеха?
Я бы мог сказать, что есть один ключ к успеху: никогда не делиться с другими своими секретами. На самом деле я делаю то, чего до меня никто не делал. Это основа многих историй успеха.
Правда ли то, что Вы очень быстро стали успешным фотографом?
Как мне кажется, да, потому что вскоре после того, как я начал снимать маломальски серьезно, я оставил архитектуру и присоединился к штату журналов, работающих в сфере искусства и моды. Я смотрел на работы других фотографов и говорил себе: «Я могу добиться большего!» И у меня получилось.
Какую из своих работ Вы можете назвать наиболее удачной, любимой?
Я особенно горжусь серией изображений, но им трудно дать общее название, чтобы было понятно для читателей… Первая – изображение двух девочек на велосипеде, другая – та, которую мои коллеги называют «библейской» сценой. Она открывает мой webсайт www.Hamiltonarchives.com. Еще одна – «Три Грации», выполнена по аналогии с одноименной работой Рафаэля. Еще я считаю очень удачными фотографии Венеции. Это мой любимый город. Есть также ряд удачных портретов российского танцора Рудольфа Нуриева. Их много…
Как Вы считаете, какой альбом из изданных можно назвать лучшим?
Конечно, «25 лет творчества» (25 Year of an Artist), но в январе 2007го, вышел даже более внушительный том, который называется просто «Дэвид Хэмилтон» и вотвот должен появиться в книжных магазинах. Это очень красивое, очень объемное издание, вероятнее всего, и станет моим любимым.
Как и где Вы находите своих моделей?
Моделей мне постоянно предоставляют все, кому не лень: знакомые, агентства, заказчики... Если я говорю, что у этой девушки могут быть перспективы, то карьера модели ей обеспечена.
А с кем из моделей Вам понравилось работать больше всего?
Из тех, с кем мне доводилось работать, больше запомнились Джоан, Мэнди, Мина, но самой любимой была и остается – Мона, которая играла Мелиссу в одном из моих фильмов – «Билитис» (Bilitis). Не могу не спросить, были ли у Вас неприятности изза столь юного возраста Ваших моделей?
Конечно, всякое бывало – разговоры, сплетни, но до неприятностей, слава богу, не доходило. Были даже публикации – некоторые журналисты готовы пойти на многое, чтобы опубликовать вызывающий заголовок, но я уже давно перестал обращать на это внимание. Важно другое. Люди, которые любят мое творчество, вдохновляются моими работами, превосходят численностью критиков в тысячу раз к одному, и этого более чем достаточно.
Кого из молодых коллег Вы можете назвать наиболее перспективным?
Я не слежу за ними, ни за молодыми ни за старыми. (Прим. ред. – Никто никогда не слышал, что он хвалит чужие работы, кроме Рея и Салли Манна). Вообще, мне интересно живое общение и эмоции свойственные молодости Набоков написал об этом, Балтус пишет картины, а я фотографирую. Это единственное, что мне интересно в фотографии.
Мы знаем, что один постер, подписанный Вами, продавался более чем за $12000, а во сколько Вы сами оцениваете Ваши работы?
Я не очень забочусь о деньгах. На жизнь хватает – и славно. (Прим. ред. – Дэвид живет на очень недешевом курорте в небольшом замке XVII века).
Вы довольны сегодня той жизнью, которую ведете?
Я живу той жизнью, которой многие завидовали бы – мирной, счастливой, безмятежной. Мой дом находится в 800летнем замке на юге Франции. Всегда добро пожаловать в СанТропе, особенно в летнее время. Ближайшая запланированная выставка, которая открывается 15 марта, пройдет в Штутгарте, в Германии, буду рад Вас видеть в числе своих посетителей!
Ольга Свиблова, директор
Московского Дома Фотографии
Говорить о Дэвиде Хэмилтоне можно много и долго. Это гениальный художник. Благодаря этому можно закрыть глаза на многое другое. Он нашел свою нишу. Создает красоту. И это, главное…
Валерий Никифоров, директор
«Фотоцентра» на Гоголевском бульваре
Конечно, Хэмилтон – неоднозначный художник. Когда мы выставляли его работы, были определенные опасения по поводу того, что он фотографирует обнаженных нимфеток, но есть другие фотографы, которые порой снимают такие вещи вообще на грани фола, например, Владимир Архипов. У Хэмилтона это скорее фантазии на тему. В пастельных светлых тонах. Хэмилтон, безусловно, профессионал. Не каждый решится снимать молоденьких отроковиц, опасаясь неприятностей с законом. А его работы достаточно целомудренны, тем более что за всю карьеру был только один скандал, который и скандаломто не назовешь. Просто – ктото сказал, что неэтично снимать столь юных дев в таком виде.
Фотографии Хэмилтона были востребованы такими журналами, как Realites, Twen и Photo. В конце шестидесятых его работы приобрели узнаваемый стиль. Дальше был успех – полтора десятка альбомов с миллионными суммарными тиражами, пять фильмов, журнальные публикации, музейные и галерейные выставки. Его стиль софтфокуса вернулся в журналы, такие как Vogue и ELLE в 2003 г. В настоящее время он переживает подъем популярности и намерен выпустить три новых альбома.
The Guardian (Великобритания) 23 июня 2005 года написала: «Фотографии Хэмилтона долгое время были на переднем крае дебатов «искусство или порнография?». Гленн Холланд, представитель 73летнего фотографа, живущего в СанТропе, прокомментировал: «Мы глубоко огорчены и разочарованыэтим,так как Дэвид – один из наиболее успешных фотографов, которых знал мир. Его книги расходятся миллионными тиражами».
Полностью увидеть галерею можно в печатной версии журнала
Альбомы
Dreams of a Young Girl (1971)
Sisters (1972)
La Danse (1972)
Souvenirs (1974)
The Best of David Hamilton (1976)
David Hamilton’s Private Collection (1976)
Hamilton’s Movie (1977)
The Young Girl (1978)
Tender Cousins (1981)
Twenty Five Years of an Artist (1993)
The Age of Innocence (1995)
A Place In The Sun (1996)
Holiday Snapshots (1999)
David Hamilton (November 2006)
Erotic Tales (French only so far)
(December 2006)
Фильмография Дэвид Гамильтон
Билитис (BILITIS)
Лето в Сан -Тропе (A Summer in St. Tropez)
Лора (Laura, les ombres de l'ete / Laura, Shadows of a Summer)
Нежные кузины (COUSINES)
Первые желания (Premiers dйsirs (First Desires))
http://www.clas.ru/people.php?id=12293
Фридмана называют одним из главных субкультурных фотографов в мире, он присутствовал при зарождении многих культовых движений конца XX века: при нём юные Z-boys практиковались в скейтбординге, он видел зарождение легенды американской панк-сцены Black Flag, документировал совсем ещё молодых Beastie Boys и Public Enemy. Он был всегда в нужном месте, всегда с камерой наготове и всегда частью тусовки. Как так получилось?
Когда ему было девять, он уже яро выступал против войны во Вьетнаме, в школе он был одним из тех, кто получает двойки и тройки просто от нежелания возиться с этими идиотскими заданиями, он неплохо относился к фотографии и отчетливо помнит, что свой первый снимок сделал в десять лет на полароид, но фотографом стал случайно. Просто класс печатной журналистики был переполнен, и пришлось идти на фотографию.
Фридман снимал своих друзей по скейтбордингу, он жил тогда в Лос-Анджелесе, там, где откатывали мастерство Стейси Перальта и Джей Адамс. Тогда это были просто друзья, с которыми они врывались в чужие дворы, чтобы покататься по дну высушенных бассейнов.
Так он сделал свой первый снимок, который был опубликован в журнале Skateboarder. Из класса фотографии его, кстати, выкинули за неуспеваемость.
От скейта Глен перешёл к панку, что вполне логично, учитывая, что Black Flag были родом из Калифорнии, да и многие там любили скейтбординг. Панки, их социальная позиция и DIY-философия сильно повлияли на Фридмана, он стал серьёзнее относиться к делу, хотя по-прежнему не мыслил фотографию без элементов простого веселья, вовлечённости.
Скорее всего, именно поэтому ему удавалось быть частью тех движений, что в дальнейшем стали называться культовыми — будь то скейтбординг ребят из Догтауна, хардкор-панк или ранний хип-хоп.Всем привет! Сегодня речь пойдет о фотографе, сумевшем добиться ошеломительного успеха. Знакомьтесь, Дэвид Гамильтон (David Hamilton). Его книги печатаются огромными тиражами, а снимки участвовали в крупнейших фотовыставках.
Но, увы, слава фотографа имеет горький привкус: слишком уж часто его обвиняют в отсутствии нравственности. История карьеры Дэвида Гамильтона
Детские годы
Фотограф родом из Великобритании. Он появился на свет в 1933 году в Лондоне. Там же прошли детские годы. Дэвид был школьником, когда грянула Вторая Мировая. Его семье пришлось эвакуироваться в Дорсет – это место Гамильтон с теплом вспоминает и сейчас.
После 1945 года мальчик со своей семьей возвращается в столицу Англии. В Лондоне он оканчивает обучение в школе, а затем семейство перебирается во Францию. В этой стране Гамильтон обосновался надолго: и сейчас он живет здесь.
Юношеское время
В 20-летнем возрасте Дэвид отправился в Париж. Питер Кнапп (Peter Knapp) взял его на работу в журнал ELLE. Там Гамильтон попробовал себя в роли графического дизайнера. Вскоре редакция журнала Queen приглашает Дэвида в Лондон в качестве арт-директора. Однако Гамильтон, успевший полюбить Францию, очень скоро возвращается в Париж и занимает такую же должность в редакции Printemps.В этот период начинаются его занятия фотографией на коммерческой основе. Очень скоро Дэвид добивается успеха благодаря яркому авторскому стилю. Его портретные и не только снимки публикуют в Realites, Photo и Twen. Уже в конце 60-х аудитория начинает узнавать работы будущего великого фотографа.
Фотографа ждал головокружительный успех: огромными тиражами издавались альбомы его работ, а число выставок не поддается подсчету. Кроме того, Дэвид Гамильтон стал продюсером 5 фильмов.
В 1977 году вышел фильм Билитис (Bilitis), а также прошла фотовыставка в одной из крупнейших галерей Нью-Йорка (Images Gallery). К этому времени фотограф уже был на пике славы. А в 2003 году его фирменный стиль съемки (мягкий фокус) вновь ворвался на страницы крупнейших модных журналов, таких как ELLE, Vogue и т.д.
Что аморального? Обвинение фотографа в безнравственности
Несмотря на оглушительный успех, вокруг Дэвида Гамильтона до сих пор кипят ожесточенные споры моралистов. Дело в том, что в коллекции работ фотографа есть немало снимков обнаженных девочек-подростков. Приемлемо ли это?
Если в 70-х отношение к эротике в Америке и в Европе было лояльным, то 90-е годы отличались консерватизмом. В этот период начался активный протест. У дверей книжных магазинов устраивались настоящие митинги. К делу подключилась и полиция: известны случаи, когда стражи закона изымали альбомы и книги у фотолюбителей. Однажды (в 2010 году) дело даже дошло до суда.
Оппоненты скандально известного мастера часто опираются на мнение другого мэтра фотографии, возраст которого тоже перевалил за 70 лет. Противник Гамильтона – Гленн Холланд – однажды заявил журналистам, что оглушительный успех Дэвида несправедлив и огорчителен.На второй родине Дэвида – во Франции – никогда не было такого бурного осуждения его снимков. Более всего неприятие фотографа распространено в США и Великобритании. Однако усилия оппонентов малоэффективны. Известно, что в 90-е годы в Америке проходили митинги христиан. Протестующие требовали запретить продажу книг и альбомов фотографа, но своего не добились.
Позже, в 2005 году, в одном из графств Великобритании такой запрет вышел, однако вскоре был снят. Полиции пришлось публично извиниться перед автором снимков, так как обвинения, выдвинутые в его адрес, не получили должного обоснования.
Что касается реакции самого фотографа на нападки и обвинения, то он относится ко всему этому вполне спокойно. Дэвид Гамильтон (David Hamilton) считает свои снимки отнюдь не безнравственными, а чувственными. И он уверен, что есть множество людей, которые способны отличить одно от другого и не идти на поводу у негативно настроенной прессы.
Особенности техники
Работы фотографа выполнены в узнаваемом авторском стиле. Для них характерны небольшая зернистость и мягкий фокус. Что касается настроения, на снимках Дэвида преобладает романтическая атмосфера культуры хиппи.
Гамильтон предпочитает работать с юными девушками-подростками. Модель должна предстать в максимально естественном образе, поэтому ее волосы распущены, макияжа почти нет, да и одежды немного. Все усилия фотографа направлены на то, чтобы запечатлеть удивительный возраст, когда в девочке просыпается женщина.
Что же, никаких аморальных идей в основе работ не лежит. В снимках присутствуют красота и чувственность, как бы ни старались моралисты очернить имя фотографа. Дэвид Гамильтон по праву считается мэтром и стоит в одном ряду с Хельмутом Ньютоном и Энни Лейбовиц.
На этом у меня все, в следующих статьях мы познакомимся с другими знаковыми фигурами, поэтому не забудьте подписаться на обновления моего блога. Далее вас по обычаю ждет кроссворд, а также подборка работ Дэвида, представленная в качестве видеоролика. А что вы думаете по поводу его творчества?
С наилучшими пожеланиями, Максим Измайлов.24981 разp>Гленн Холланд – известный во всем мире фотохудожник, снимающий юных моделей. Он работал в Новой Зеландии, Австралии, Германии и других странах. Сейчас он приехал в Россию. Наш корреспондент побывала на его выставке в "Фотоцентре" на Гоголевском бульваре.
На втором этаже "Фотоцентра" только что завершилась выставка "Юная фотомодель", о чем можно догадаться сразу, глядя на сияющие лица со стен. Но самым веселым и живым было лицо автора этих фоторабот, Гленна Холланда. Несмотря на мировую известность, Холланд остается общительным и открытым новозеландцем.
- Гленн, скажите, как давно вы занимаетесь фотографией?
- Всего пятнадцать лет, в отличие от моего учителя Дэвида Хэмилтона, который уже полвека занимается фотографией.
- Как вы начинали?
- Я дружил с Дэвидом и подбирал для него моделей, хотя я тогда занимался музыкой. Однажды я нашел для него модель, сделал пробные фотографии и принес Дэвиду. Он посмотрел и сказал, что из меня получится прекрасный фотохудожник. С тех пор прошло пятнадцать лет, но я до сих пор с ним советуюсь.
- Я видела фотоработы Дэвида Хэмилтона, мне кажется, что ваши работы очень сильно различаются. Ваш стиль гораздо светлее, нежнее...
- Да, у нас разные цели. Его работы – настоящее искусство. А я надеюсь, что мне просто удается передать внутренний свет человека.
- Вы сказали, что занимались музыкой. А что вам больше нравится – музыка или фотография?
- Я очень люблю музыку, но я получаю настоящее удовольствие, только когда занимаюсь фотографией.
- Я вижу, на ваших работах совсем юные девушки, чем обусловлен такой выбор?
- Моей самой юной модели было 10 лет, самой старшей – 23. Я считаю, что, когда девушка понимает, что она красива, уже поздно. По той же причине я не люблю работать с профессиональными моделями, – они неестественны.
- Что самое трудное в работе с моделью?
- Языковой барьер. Я работал в разных странах, часто модели не знали английского. Очень трудно, когда девушка не понимает, что я говорю, а я не понимаю, что говорит она. Но в результате мы обычно находим общий язык.
- Мне кажется, юные девушки часто боятся быть моделями, как вы поступаете в таком случае?
- Я никогда не уговариваю девушку, не заставляю. Мы обсуждаем это с ней и с ее родителями. А в процессе работы я никогда не диктую моделям, как им себя вести, как стоять и как смотреть. Кроме того, я никогда не публикую фотографии без их согласия.
- Как вы находите и выбираете модель?
- Трудно сказать... Это идет не от ума, а от сердца. Я просто иду по улице или по пляжу и вдруг вижу красивую девушку. И я чувствую, что она была бы прекрасной моделью. Но вот она неуклюже повернулась или закурила сигарету и мне она уже не подходит.
- А что вам больше всего не нравится в вашей работе?
- Конечно, это вообще очень тяжелая работа, я сильно устаю, и самая большая трудность для меня – многочасовые перелеты, отели… Я уже не молод, и для меня постоянные путешествия уже не забавны...
- Вы сами из Новой Зеландии, а последние годы вы постоянно путешествуете. Какое же место на земном шаре вы считаете домом?
- Гамбург. Я там живу с моей женой Кристиной.
- А как ваша жена относится к вашей работе?
- Очень хорошо. Она сама пытается фотографировать, но сердится иногда, потому что у нее пока не так хорошо получается.
- Что вы нашли в России?
- Здесь очень красивые девушки. Один русский фотограф подарил мне альбом со своими работами, там была одна фотография, которая называлась "Одиночество". Я считаю, что русская женщина должна быть одинокой, - она слишком красива. В отличие от юных моделей Латвии, например, русские девушки излучают теплый свет. Мне очень приятно с ними работать. Я думаю, что еще приеду в Россию в январе, и можно будет поснимать на фоне снега. Это будет очень здорово!
- Что еще вам понравилось в России?
- Здесь очень красивые старинные здания. В Новой Зеландии или в Австралии нет старинных зданий. А в России это просто произведения искусства, например, церкви.
- В январе вы планируете привезти в Москву выставку?
- Да, обязательно. Я думаю, что эта выставка будет посвящена русским женщинам.
Беседовала Ольга Морозова
Разделы
ПубликацииНедавно в Россию приезжал известный фотохудожник Гленн Холланд. И в преддверии этого события нашему корреспонденту удалось «раскрутить» его представителя Александра Лебедева на откровенный разговор о моделях и модельных агентствах...– Скажите, Александр, как ваша работа связана с модельными агентствами?
– Я подготовил приезд в Россию Гленна Холланда. Если его визит удастся, и он поймет, что с русскими можно работать, мы начнем готовить визиты таких великих и неповторимых мастеров фотографии, как Дэвид Хэмилтон, Рон Оливер, Кирк Клендиннинг… Мне очень хочется, чтобы Гленну здесь понравилось, а для этого полезно было бы к его приезду подобрать моделей для работы. Естественно, в какой-то момент я обратился к модельным агентствам.
– И что вам отвечали в агентствах?
– Но, быть может, вам хотели предложить хорошо подготовленных моделей? Это ведь должно стоить дороже?
– У меня есть большие сомнения насчет хорошей подготовки. Дело в том, что основным предметом почти во всех школах моделей при агентствах является дефиле. Понятно, зачем это нужно манекенщице, но фотографу дефиле совершенно ни к чему. А вот то, что ему нужно, в школах моделей губится на корню. Показывали мне девочек, которыми агентства особенно гордились. Красивые девочки, фактурные…
– Я ясно слышу «но» в вашей речи!
– …но почти на всех кадрах за редким исключением – совершенно невыразительные, мертвые глаза, вынужденная поза, напряженная мимика… Зато хорошо видна дрессура. И эта дрессура все убивает. Только девушка видит, что на нее навели камеру, как тут же вспоминает, чему ее учили, делает одно из нескольких отработанных выражений лица…
– А какой должна быть модель?
– Если фотограф делает кадры не для рекламы, модель не обязана быть красавицей. Довольно средние внешне девушки оказываются хорошими и даже замечательными моделями. Модель – это, прежде всего, человек (не обязательно девушка, это может быть и старик и ребенок), который хорошо смотрится в разных ракурсах и при разном освещении. Обычного человека сфотографировать так, чтобы ему понравилось, не очень просто - в разных ракурсах вылезают разные неэстетичные детали. Надо либо искать другой ракурс, либо подбирать свет, либо редактировать уже готовый кадр. А хорошая модель – это та, которую как ни возьми, все получается хорошо.
– То есть модель должна быть удобной?
– Можно и так сказать. Чем меньше головной боли у фотографа, тем больше ценится модель. Она, конечно, в идеале должна знать, как и в каком положении она выглядит, знать свои выгодные ракурсы, знать, как на ее вид влияет то или иное освещение…
– Так ведь это и есть «обученная», подготовленная модель!
– Это только часть. Самое главное – в результате съемок с фотографии на нас должен смотреть живой человек. А для этого модель должна быть пластична, безмятежна, раскованна… И этому не учат. Наоборот. Поэтому большинство фотографов, которых я знаю, предпочитают найти девушку на улице, в надежде, что она окажется фотогеничной, чем платить за гарантированно испорченную обучением модель.
– И что, все агентства и школы моделей грешат такой односторонностью? Неужели ни одно не оказалось хорошим?
– Почему, оказалось… Хотя это скорее исключение, чем правило. Дело в том, что каждая школа моделей получает с девушек деньги. 300-400 долларов за обучение, 100-200 долларов за портфолио, которое, кстати, нужно только в этом агентстве, в другой школе потребуют сделать (опять-таки за деньги) новое, по «их правилам». 50 долларов за внесение в базу данных.
– Наверное, они берут и процент с контракта?
– Берут, но продавать моделей им просто неинтересно – не те деньги. В одной из школ я трижды договаривался о кастинге, в первый раз меня и человек тридцать моделей заставили ждать около двух часов, а в остальные два раза кастинг-менеджер просто никого из моделей не позвал и сам не пришел. Ведь за контракт с фотографом они получат меньше, чем за то, что называют обучением.
– Какое же агентство захотело работать с Холландом?
– За всем время, что в газетах появлялись мои объявления, только одно модельное агентство само предложило свои услуги, заботясь о карьере своих подопечных. Это агентство «Виктория ТВ». И, видимо, именно оно и будет выступать в России от имени Гленна Холланда, и, вполне вероятно, и его учителя – Дэвида Хэмилтона. Честные люди нужны нам гораздо больше, чем жадные.
Источник: "Красота-онлайн"
Художественные навыки Дэвида стали проявляться в ходе работы архитектором. В 20 лет он отправляется в Париж, где работает графическим дизайнером у Питера Кнаппа (Peter Knapp) в журнале ELLE. После того как Дэвид становится известен и узнаваем, его переманивает к себе в Лондон на должность арт-директора журнал Queen. Но любовь к Парижу не оставляет Гамильтона , и он возвращается в свой город, где вскоре становится арт-директором Printemps.Дэвид начинает заниматься коммерческой фотографией, и его уникальный стиль быстро приносит ему успех.Его работы печатаются в Realites, Twen и Photo. К концу шестидесятых снимки Гамильтона становятся узнаваемыми. Его дальнейший успех сопровождается десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и огромным количеством выставок. В декабре 1977, одновременно с выпуском фильма Bilitis, в галерее Images Gallery в Нью-Йорке проходит выставка работ фотографа. В 2003 его стиль мягкого фокуса возвращается в ведущие издания моды, Vogue, ELLE и другие.
Так как часто объектами съемки Гамильтона являются девочки-тинэйджеры, часто обнаженные, его фотографии уже давно находятся в авангарде дебатов "'это искусство или порнография". Характерными для противников Гамильтона являются слова Гленна Холланда, 73-летнего фотографа из Сан-Тропе: "Мы глубоко огорчены и разочарованны тем, что Дэвид Гамильтон является одним из самых успешных фотографов мира. Его книги продаются миллионами." Основные обвинения в детской порнографии звучат из Северной Америки и Британии. В конце 90-ых консервативно настроенные Американские Христиане протестовали около книжных магазинов, продающих книги Гамильтона . Их усилия не дали результатов. В 2005 году полиция графства Су́ррей на юге Великобритании объявила книги Дэвида Гамильтона вне закона. Позже полиция была вынуждена принести публичные извинения за необноснованные обвинения, сделанные детективом Саймоном Леджером, и заявить, что оснований для запрета работ Гамильтона нетp> "Дэвид Гамильтон - фотограф, чьи фотографии висят в Библиотеке Конгресса США, Карнеги-холл и Датском королевском дворце, с мульти миллионными продажами снимков обнаженных молодых женщин и девушек, официально назван непристойным в Великобретании.
Любой, кто владеет его книгами, рискует быть арестованным за хранение непристойных фотографий по постановлению Гилдфордского королевского суда. (а у меня не только книги, а еще и фильмы - на электрический стул. ага)
Основные события разворачиваются вокруг Стэнли Лоама (Stanley Loam), 49 летнего аудитора из Уолтона на Темзе, графство Суррей. Он был обвинен в хранении 19000 непристойных фотографий детей. Лоам утверждает что имел чисто художественный интерес, и фотографии Дэвида Гамильтона из его коллекции свободно продаются в таких интернет-магазинах, как WHSmith, Tesco, Waterstones и Amazon.
Как заявил в суде прокурор Саймон Коннолли (Simon Connolly), обыск в доме Лоама был совершен в ходе операции Ore, после уведомления US Postal Investigation Service.
Он утверждал, что найденные фотографии, включая работы Гамильтона, были явно непристойного характера. Их содержание не может быть названо художественным и носит явно сексуальный характер. Так же фотографиям был присвоен самый низкий уровень непристойности первой категории.
Дэвид Гамильтон (David Hamilton)Выступавший следующим, Саймон Леджер(Simon Ledger), заявил: "То, что фотографии с обнаженными детьми 'художественные', не защищает от закона." И в не зависимости от того, в свободном доступе фотографии Гамильтона или нет, они все равно незаконны - подвёл итог Леджер.
"Тот факт, что он [Лоам] был осужден, показывает что фотографии незаконны." И добавил: "Каждый, у кого есть книги Дэвида Гамильтона, может быть арестован за хранение непристойных фотографий. Мы связались с издателями Гамильтона, чтобы проинформировать их об этом."
Фотографии Гамильтона уже долгое время находятся на передовой дебатов "это искусство или порнография". Гленн Холланд, 73-летний фотограф из Сан-Тропе: "Мы глубоко огорчены и разочарованы тем, что Дэвид Гамильтон является одним из самых успешных фотографов мира. Его книги продаются миллионами."
"Нам известно, что с некоторого времени закон в Британии и США, два наших основных рынка, с каждым годом становится все жестче. Но суды все равно будут вынуждены принимать решение для каждого дела отдельно."
Еще одна статья и много снимков на proza.com.ua
ДЭВИД ХЭМИЛТОН. ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Я использую только естественный свет. Вспышка? Никогда! Лампы накаливания? Боже упаси!
Моя любимая камера, как ни странно, "Поляроид". Она обладает некоторыми уникальными возможностями и эффектами, которые, правда, используются мной нечасто. С 2006 года я пользуюсь также цифровыми камерами. Пока я не попробовал снимать хорошим цифровым фотоаппаратом, «цифра» оставалась для меня всего лишь хорошей идеей, увы, не готовой к применению в жизни. Теперь же я охотно использую возможности современных технологий.
Я могу рассказать вам как технически сделать такие фотографии, как у меня, но, боюсь, после этого буду вынужден убить вас.
Я не забочусь нисколько о славе, предпочитаю вести себя сдержанно и позволяю моим работам говорить за себя. Я получил признание огромного количества людей, но в действительности это не имеет особого значения.
Я почти не разбираюсь в технических вопросах и не знаю, как это работает. Я люблю выдвинуть объектив, нажать кнопку и получить картинку. Я наслаждаюсь непосредственно результатом.
Я бы мог сказать, что есть один ключ к успеху: никогда не делиться с другими своими секретами. На самом деле я делаю то, чего до меня никто не делал. Это основа многих историй успеха.
Моделей мне постоянно предоставляют все, кому не лень: знакомые, агентства, заказчики... Если я говорю, что у этой девушки могут быть перспективы, то карьера модели ей обеспечена.
советую так же к просмотру фильм Лора, тень лета / Laura, les ombres de l'ete
ну и Нежные кузины можно посмотреть
Непривычный Эрлинг.
Эрлинг Холанд забил 21 гол в 17 матчах АПЛ. Британскому изданию GQ удалось вытащить норвежца на фотосессию и поговорить о ментальности, целях в карьере и игровых секретах.
Холанда не слишком заботит мнение окружающих: «Я не сижу в соцсетях и не читаю комментарии о себе. Вы не можете контролировать то, что люди говорят, думают и пишут о вас. Так что я ничего не могу с этим поделать».
Норвежский форвард не расслабляется во время матчей: «Я стараюсь быть умнее, сообразительнее, опережая людей, против которых я играю. Я стараюсь включать голову. Потому что если я сделаю это, если у меня будет одна секунда, то я смогу завершить, и он не сможет заблокировать [удар], например.
Они думают, что я пробью так (показывает влево), а я подаюсь туда (показывает вправо) и забиваю. Это то, о чем я все время думаю»,
«От Златана до Ван Перси, Варди, Агуэро, Балотелли, Джеко и Негредо», – говорит Холанд, отвечая, за кем из нападающих он наблюдал в детстве.
«Мне нравится быть под давлением и получать новые вызовы», – признается игрок.
Холанд ищет вдохновение в медитации: «Стресс никому не идет на пользу. Я ненавижу стресс и стараюсь не нервничать. Концепция медитации состоит в том, чтобы отпустить подобные мысли. Это все индивидуально, но в моем случае сработало очень хорошо».
«Я очень сосредоточен на сне. Пожалуй, для меня самое главное в жизни – это сон. Его должно быть не просто много, это должен быть хороший сон», – рассуждает Эрлинг. Он часто носит специальные очки, фильтрующие синий свет, исходящий от экранов смартфона или компьютера, чтобы лучше спать. По этой же причине он отключает Wi-Fi на ночь.
И объясняет, что его жизнь на самом деле довольно скучна: «У меня регулярно спрашивают, чем я занимаюсь в свободное время. Этот вопрос меня озадачивает, потому что я мало что делаю. Просыпаюсь, завтракаю, еду на базу, затем отправляюсь на медицинские процедуры – все это занимает почти весь день. Потом я иду домой, готовлюсь к следующей тренировке, ужинаю и ложусь спать».
Холанд живет только сегодняшним днем: «Я стараюсь не думать о предстоящих играх. Живу здесь и сейчас. Пытаюсь не думать о том, что было вчера и что будет завтра».
Норвежец невероятно голоден до побед: «Постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы выиграть с «Ман Сити» трофеи и попытаться изменить правила игры. Моя цель – выиграть Лигу чемпионов».
Не забывает и о родной сборной: «Норвегия – маленькая страна. Но вы видите, что маленькие страны на чемпионатах мира способны вытворять фантастические вещи. Мы надеемся пройти квалификацию к следующему ЧМ, это тоже одна из главных моих целей».
Холанд надеется, что после 30 станет только лучше: «Посмотрите на Бензема. Ему 35, и он в лучшей форме за всю карьеру. Через 12 лет я надеюсь стать лучшей версией самого себя».
И философски подходит к травмам в футболе: «Я не думаю, что об этом нужно беспокоиться. Травмы – часть нашей работы. Вероятно, когда-нибудь я снова получу повреждение. Конечно, надеюсь, что этого не случится, но футбол – опасный вид спорта. В норвежском языке есть такая поговорка: «Жизнь не сияет каждый божий день». Некоторые дни хуже других, и такова жизнь».
Фото: GQ