Дженнифер лоуренс фильм пассажиры
дженнифер лоуренс фильм пассажиры
Все новинки и самые популярные фильмы и сериалы разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками. Выбирайте по жанру, рейтингу или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов и сериалов.
- Изначально фильм «Пассажиры» должен был снимать дебютант Брайан Кирк, а Киану Ривз должен был сыграть в нём главную роль
- Риз Уизерспун, Рейчел МакАдамс и Эмили Блант пробовались на роль, которая досталась Джениифер Лоуренс
- Сценарий к фильму «Пассажиры» попал в Чёрный список лучших нереализованных сценариев ещё в 2007 году
- Идея фильма была разработана компанией Company Films, основателями которой являются Киану Ривз и один из продюсеров картины Стивен Хэймел
- Согласно данным статьи The Hollywood Reporter Крис Пратт получит за роль в фильме «Пассажиры» 12 миллионов долларов, а Дженнифер Лоуренс 20 миллионов вместо 30% от прибыли
- Бюджет фильма «Пассажиры» составил 120 миллионов долларов
- Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс оба играют в киновселенной MARVEL: «Стражи Галактики» (Пратт) и сага «Люди Икс» (Лоуренс)
В 2016 году актриса Дженнифер Лоуренс снялась в научно-фантастической космической драме «Пассажиры», которая оказалась одной из самых провальных лент в ее карьере. Как оказалось ещё до начала съёмок в картине певица Адель отговаривала ее от участия в проекте:
«Пассажиры» рассказали историю двух людей (Дженнифер и Крис Пратт), которые очнулись на борту космического корабля на 90 лет раньше назначенного срока. Актриса уже называла ленту одним из главных провалов в своей карьере. Фильм собрал прохладные отзывы прессы и зрителей, а при бюджете в 110 $ млн собрал по миру 303 $ млн.
Следующим проектом, в котором снимется актриса, станет адаптация романа Арианы Харвиц «Умри, любовь моя» (Die, My Love), который поставит Линн Рэмси («Тебя никогда здесь не было»). Продюсером ленты выступит Мартин Скорсезе.
Через космическое пространство в режиме автопилота несется звездолет «Авалон». Пункт назначения – планета Родная обитель 2. Экипаж и пять тысяч пассажиров пребывают в анабиозе (гибернации). Корабль пролетает сквозь метеоритное облако. В одной из капсул для гибернации в результате сбоя просыпается пассажир. Это Джим Престон, инженер-механик. Компьютерный стюард-голограмма сообщает Престону, что корабль прибывает к месту назначения, ему нужно пройти в свою каюту, получить багаж, затем необходимо прослушать вводный курс. Молодой человек выполняет эти указания, но в учебной аудитории обнаруживает, что он там единственный слушатель. Джим мечется по кораблю, пытается понять, что произошло. Справочные системы выдают шаблонные тексты. Престон хочет проникнуть в рубку корабля, но доступ посторонним туда заблокирован. В бортовой обсерватории Джим, наконец, узнает, что в силу каких-то обстоятельств он разбужен раньше времени. До конца полета остается еще 90 лет. Престон отправляет на Землю сообщение с отчетом о произошедшем, но тут же его информируют, что ответ будет получен только через несколько десятков лет. Он отправляется в бар, где его встречает и угощает виски бармен-андроид Артур. Он запрограммирован на непринужденное общение с посетителями бара, но на технические вопросы у него нет ответов.
Престон живет в одиночестве на корабле. Он находит инструкцию для пользования капсулами гибернации и пытается снова погрузиться в сон, однако у него это не получается. Артур утешает одинокого пассажира, предлагает ему перестать беспокоиться о том, что невозможно контролировать, и просто жить в свое удовольствие. Престон заселяется в каюту для привилегированных пассажиров, развлекается на интерактивных аттракционах, смотрит фильмы. Но постепенно молодой человек впадает в депрессию. Он начинает злоупотреблять спиртным, перестает следить за собой. Однажды в качестве развлечения Артур использует аттракцион с выходом в открытый космос. В отчаянии он даже пытается покончить жизнь самоубийством, выйдя из шлюза без скафандра, но в последний момент отказывается от этого намерения. В помещении, где располагаются гибернационные капсулы, Джим в одной из них замечает красивую девушку. В каталоге он находит досье на приглянувшуюся ему пассажирку. Это Аврора Лейн, писательница и журналистка из Нью-Йорка. Престон прослушивает записанное девушкой интервью. Она нравится ему все больше. Он постоянно думает о ней, разговаривает об Авроре с андроидом. В описании гибернационной капсулы Престон обнаружил алгоритм пробуждения ее обитателя. Он делится с Артуром сомнениями: ему очень хочется разбудить свою спящую красавицу, но он понимает всю чудовищность такого поступка.
Проходит год после пробуждения Престона. Он все же будит Аврору, скрывая все следы своего вмешательства в этот процесс. Проснувшейся девушке Джим сообщает, что она, так же как и он сам годом ранее, проснулась в результате какого-то сбоя в программе жизнеобеспечения корабля. Девушка предпринимает попытки выправить ситуацию, делает то же, что и Престон в начале своей робинзонады, положительных результатов ее действия не приносят. Аврора смиряется с ситуацией, начинает просто жить на корабле: бег, плавание в бассейне, беседы с Джимом. Она начинает писать книгу о своем космическом путешествии, берет интервью у Джима. Он рассказывает, что решился покинуть Землю, поскольку там люди уже давно ничего не чинят, а все просто заменяют. Престон надеется, что на Родной обители 2 механики будут на вес золота, для него это лучшая перспектива, даже несмотря на то, что придется выплачивать долг за полет и проценты с будущих заработков. В ответ Аврора признается о своих мотивах и планах на будущее. Начинающая писательница устала находиться в тени своего отца, лауреата Пулитцеровской премии. Ей захотелось совершить нечто значительное, чтобы потом описать в своей книге. Аврора думала, что проведет в колониальном космическом мире год-другой, после чего вернется на Землю. Однако теперь ее мечте не суждено осуществиться.
Молодые люди нравятся друг другу, они начинают больше времени проводить вместе. Престон приглашает девушку на романтическое свидание, потом они рука об руку выходят в открытый космос, свидание завершается в постели. На день рождения Джим дарит Авроре свежесрезанные розы (саженцы различных растений были обнаружены им в багажном отсеке), он собирается сделать Авроре предложение руки и сердца. Кольцо Престон изготовил из найденных на корабле драгоценных материалов. Но бармен-андроид проговаривается, Аврора узнает, что ее пробуждение произошло не в результате сбоя, а по желанию Престона. Следует мощная истерика, Аврора избивает Джима, который не защищается и даже готов принять смерть от руки возлюбленной. В итоге пассажиры ведут раздельное существование: даже в бар к Артуру они приходят каждый в свой день.
Пытаясь заслужить прощение Авроры, Джим высаживает в главном вестибюле «Авалона» живое дерево. Появлению растения в неположенном месте удивляется еще один проснувшийся обитатель вышедшей из строя гибернационной капсулы. Это Гас Манкузо, помощник капитана. Молодые люди рассказывают космолетчику о том, что с ними произошло. Между тем, система корабля все чаще дает сбои. Периодически отключается электроэнергия, блокируются двери кают и лифтов, ломаются роботы. Манкузо плохо себя чувствует, его организм пострадал из-за внепланового пробуждения. Он ложится отдохнуть, Престон тоже пытается заснуть. Аврора плавает в бассейне. В этот момент на корабле отключается гравитация. Вода в бассейне превращается в огромный жидкий шар, из которого не может выбраться купальщица. Аврора едва не погибает. Спасает ее только автоматическая перезагрузка системы искусственной гравитации. Манкузо старается выяснить, что происходит на корабле, почему сбоит система управления «Авалоном». Он пытается вручную протестировать все системы корабля, в чем ему должны помочь Аврора и Джим. Но силы оставляют Гаса. Он укладывается в автодок (автоматический доктор). Диагноз неутешителен: в организме Гаса произошли необратимые изменения, начался некроз всех тканей, он скоро умрет. Любое лечение уже бессмысленно, автодок может лишь предложить препараты, которые облегчат его последние часы. Манкузо умирает. Перед смертью он просит Аврору и Джима продолжить начатое ими дело. Неисправность должна быть устранена, иначе корабль погибнет. Он отдал им браслет, дающий доступ во все отсеки корабля.
«Авалон» терпит бедствие, отключается электроэнергия, выходит из строя Артур, отказывает система балансировки давления. Пара проникает в инженерный отсек, но там происходит утечка воздуха, девушка чуть не задыхается из-за нехватки кислорода. Престону удается заделать пробоины. Молодые люди получают доступ к компьютеру, управляющему термоядерным двигателем корабля. Они видят следы попадания метеоритов, в том числе и на корпусе самого компьютера. Опытный механик, Престон находит запасные блоки и заменяет ими поврежденные. Но тут выясняется, что вышла из строя система вентиляции, это чревато взрывом в топливной камере. Неисправность можно устранить, только проникнув в сопло двигателя, поскольку заклинило крышку вентиляционного люка. Джим облачается в скафандр, чтобы выйти в открытый космос. Аврора умоляет его вернуться, ей одной не выжить на терпящем бедствие космическом корабле. Ради спасения остальных пяти тысяч пассажиров Джим готов рискнуть собственной жизнью. Температура в топливной камере повышается до критической отметки. Престон проникает в сопло, устраняет неисправность, но его выносит из сопла, трос, соединяющий скафандр с корпусом корабля, обрывается, Джим беспомощно дрейфует в безвоздушном пространстве, в его скафандре заканчивается кислород. Аврора в свою очередь надевает скафандр, выходит через шлюз в открытый космос и возвращает Джима на «Авалон». Она помещает тело любовника в автодок. Тот сообщает, что пациент мертв. Однако браслет Гаса позволяет девушке заставить бездушный агрегат провести полный комплекс реанимационных процедур, которые возвращают Престона к жизни.
Джим и Аврора мирятся, чинят Артура и готовы вернуться к прежнему образу жизни. Но Престон узнал, что вытащивший его с того света автодок можно использовать в качестве гибернационной капсулы. Однако этой возможностью может воспользоваться только один человек. Он предлагает Авроре исправить совершенную им ошибку и усыпить девушку. Та не соглашается, поэтому оставшиеся годы пара проводит вдвоем (не считая андроида). Через положенные восемьдесят восемь лет члены экипажа и пассажиры выходят из анабиоза и входят в главный вестибюль «Авалона». Там они обнаруживают живописные лесные заросли, порхающих птиц и журчащие ручьи. Это подарок от Джима и Авроры, которые прожили здесь долгую счастливую жизнь вместе.
Космический корабль Starship Avalon перевозит в колонию на далекой планете 5259 человек, погруженных в многолетний сон. Путешествие занимает 120 лет, но в результате возникшей неисправности происходит преждевременная разгерметизация двух анабиозных капсул. Два пассажира просыпаются и понимают, что заперты на корабле, до пункта назначения которого осталось ещё 90 лет пути. Аврора Дан - писатель из Нью-Йорка, которая интересуется космическими путешествиями. Джим Престон - инженер-механик из Денвера, который хотел покинуть Землю и купил билет на корабль. Вскоре они обнаруживают, что неисправность, которая заставила их проснуться раньше срока, не единственная проблема, угрожающая огромному космическому кораблю. Пытаясь найти выход, молодые люди сближаются и вскоре понимают, что влюблены друг в друга. Вместе им предстоит спасти корабль и его пассажиров от катастрофы.
Прекрасная зазноба культового моралиста Даррена Аронофски Дженнифер Лоуренс признала, что не все удалось в фильме "Пассажиры", но одна из главных причин провала, по ее мнению - это сексизм, делится The Wrap.
Ставшая объектом нелюбви со стороны поклонников брака Криса Пратта и Анны Фэрис обаятельная любительница жареной картошки Дженнифер Лоуренс, сыгравшая в картине главную женскую роль, в одном из интервью высказалась, что "Пассажиры" провалились не в последнюю очередь из-за весьма сексистского подтекста, который актриса, увы, не смогла вовремя обнаружить, сообщает Vogue.
Лоуренс также пояснила, что не жалеет, что снялась в этом фильме, но сетует, что надо было более внимательно разобраться с подтекстами и контекстами сей истории на начальном этапе знакомства со сценарием.
Космическая мелодрама "Пассажиры" с налетом мишуры легкой научности была очень неприязненно встречена критиками, а прокатная участь ленты в точности повторила незавидную судьбу бедной Му-Му.
Напомним, что в картине в карамельно-приторном духе повествуется о судьбе двух пассажирах космического корабля, проснувшихся раньше срока, который им был положен по условиям гибернации.
Первым "проснулся" механик Джим (Крис Прэтт), весьма впавший в печальный упадок настроения, но не растерявшийся и пробудивший журналистку Аврору (Дженнифер Лоуренс), заведя вскоре, само собой, с ней романтические отношения, но особо не торопясь открывать истинную причину ее пробуждения.
Критики резко осудили сюжетные повороты ленты, в которых, по их мнению, слишком много жуткого шовинизма, а некоторые усматривали намек на изнасилование.
Впрочем, продюсеры ленты ожидаемо вступились за "Пассажиров", утверждая, что это лишь домыслы и разыгравшееся воображение, а сами они ни о чем не жалеют и вполне себе гордятся своей работой.
Гигантский космический корабль «Авалон» держит путь на планету, где мегакорпорация с Земли построила (очевидным образом уже не первую) колонию «Родная обитель-2». Время в пути — 120 лет. Соответственно, 5000 пассажиров и пара сотен членов экипажа лежат в капсулах гибернации. За несколько месяцев до прибытия они проснутся и проведут остаток пути в комфортабельных каютах.
Однако что-то идет не так: механик по имени Джим Престон (Крис Пратт), проснувшись, обнаруживает, что никто не спешит составить ему компанию. В его распоряжении автоматизированные рестораны, кинотеатры, спортзалы и даже бар, где разливающий напитки андроид (Майкл Шин) способен поддержать нехитрый разговор. Но корабль преодолел только четверть пути — и, стало быть, в ближайшие 90 лет Джиму предстоит состариться в потребительском раю и умереть в абсолютном одиночестве.
Востребованный сценарист Джон Спейтс (соавтор «Прометея» и «Доктора Стрэнджа», сейчас пишет новую «Мумию», нового «Ван Хельсинга» и новый «Тихоокеанский рубеж») не забывает оснастить свои космические корабли баскетбольным кольцом — вероятно, с годами герой Криса Пратта стал бы закидывать трехочковые с велосипеда не хуже Фассбендера в «Прометее»; а то и пристрастился бы тоже к «Лоуренсу Аравийскому» вместо одноименной Дженнифер. У «Пассажиров» отличная завязка: идея об одиночестве в космосе не нова, но именно так еще не подавалась — и первая треть фильма интригует не на шутку. Это и страшно, и остроумно, и изобретательно. Режиссер Мортен Тильдум (автор норвежского блокбастера «Охотники за головами» и «Игры в имитацию») дает бодрую глянцевую картинку. Пратт — одно из самых располагающих лиц сегодняшнего Голливуда, и следить за ним два часа могло бы быть не менее интересно, чем, допустим, за Мэттом Деймоном на Марсе. Но — неожиданный поворот, о котором заранее осведомлен каждый зритель этого фильма, — со временем к нему присоединится Дженнифер Лоуренс, и «Пассажиры» трагически изменят направление.
Рассуждать о деталях не позволяет совесть, поэтому ограничимся парой самых общих замечаний. Во-первых, фильм к середине двинется в мелодраму с философскими откровениями на уровне китайского печенья. Во-вторых, один из героев совершит поступок, который можно было бы как-то обсуждать в реальной жизни, но в идеальной вселенной голливудского кинофильма он однозначно непростителен. Большой кинематограф, хотя мы можем этого и не замечать, стоит на абсолютно четких моральных принципах. И если они нарушены — страннейшим, на самом деле беспрецедентным образом, — рушится все. Это катастрофа почище метеоритного дождя.
Между тем даже в первом приближении картина дает пищу для каких-то размышлений. Например, о маркетинговой политике голливудских студий в мире, где все, с одной стороны, как огня боятся спойлеров, а с другой, разносят их, как тот же огонь. По идее, участие Лоуренс, скажем, вообще не стоило бы афишировать (альтернативный вариант: нанять неизвестную актрису и написать ее имя мелким шрифтом) — так было бы лучше для зрителя. Но тогда этих зрителей было бы меньше — и так было бы хуже для студии. Еще интереснее ход, который Sony провернула в реальности: трейлер прямо вводит нас в заблуждение, попросту врет. С помощью ключевой фразы, которой в самом фильме нет и быть не могло, и других несложных манипуляций «Пассажиры» продаются как сайфай-триллер — которым они являются в десятую очередь.
Или — это уже совсем праздные замечания — любопытно, почему авторы выбрали именно такой образ будущего. Очевидно, что будущее это — очень, очень далекое: человечество, давайте признаемся себе, еще не стоит на пороге колонизации задворок Вселенной. При этом быт, который мы видим на корабле, отличается от нашего не принципиально, а в лучшем случае косметически. Роботы чуть поумнее. Но люди носят примерно такую же одежду, слушают такую же музыку, играют в такие же игры. Печально и странно, что продолжительность жизни, судя во всему, не выросла (несмотря на явный прогресс медицины), но уж совсем невыносимо представить, что за сотни лет не придумали новых коктейлей.
В послужном списке почти каждой голливудской знаменитости есть проекты, об участии в которых она жалеет. Не исключение и оскаровская лауреатка Дженнифер Лоуренс, в беседе с The New York Times признавшаяся, что ей стоило отказаться и не впутываться в фантастическую картину «Пассажиры».
Более того, близкая подруга, певица Адель, в своё время советовала ей не ввязываться в эту постановку, о чём Лоуренс рассказала, когда у неё спросили, какой из своих фильмов она сама считает плохим выбором.
«Пассажиры», пожалуй. Адель советовала мне не сниматься в нём! Она сказала, мол, у неё такое ощущение, что фильмы про космос повторяют судьбу фильмов про вампиров. Мне стоило прислушаться к её совету.
Постановка Мортена Тильдума, где Дженнифер Лоуренс составила компанию Крису Пратту, рассказывала о двух пассажирах космического судна, вышедших из гибернации на 90 лет раньше срока. Позже выясняется, что персонаж Пратта проснулся по случайности, а вывести из сна героиню Лоуренс решил сам, потому что сходил с ума от одиночества.
Картина, вышедшая на широкие экраны в 2016 году, в прокате провалилась, критики постановку обругали, а некоторые вдобавок обвинили картину в романтизации стокгольмского синдрома.