Том форд фото
Мы в соцсетях:
© «24smi.org», 2010 - 2022. Использование материалов, авторские права на которые принадлежат 24smi.org, возможно только с прямой активной ссылкой на первоисточник. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Категория интернет-ресурса 18
том форд фото
Биография тома Форда
Том Форд – знаменитый американский кутюрье, основатель именного бренда Tom Ford. Первого успеха добился на должности креативного директора модного дома Gucci, в который вдохнул новую жизнь. Зарекомендовав себя как талантливый дизайнер, Том создал свою марку элитной одежды и парфюмерии, которая является эталоном изысканной роскоши и стиля. На фото: Том Форд Также пробует себя на режиссерском поприще: снял фильмы «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи». Оба высоко оценены зрителями и кинокритиками.Детство и юношеские годы
Томас Карлайл Форд родился в американском городке Остин, расположенном в центральной части штата Техас. Семья часто меняла место жительства – Форды жили в пригороде Хьюстона, Сан-Маркосе и Санта Фе (штат Нью-Мексико). Родители, Том Форд-старший и Ширли Бантон, оба риэлторы, в роду имели шотландские корни.Получив среднее образование, Том продолжил учебу в Bard College в Simon’s Rock, гуманитарном колледже в Массачусетсе. Но через год ушел из колледжа и отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в одном из лучших университетов страны.
Том Форд в юности Проучившись год, он бросил вуз и начал зарабатывать съемками в телевизионной рекламе. Заинтересовавшись дизайном и архитектурой, поступил в знаменитую Parsons School, которую в свое время окончили такие гуру моды как Кельвин Кляйн, Донна Каран, Александр Вонг и Марк Джейкобс. Том Форд у любимого клуба Studio 54 Во время учебы побывал в Париже, где стажировался в пресс-службе модного дома Chloé. Там у Форда и возник интерес к моделированию одежды, который к 1985 году трансформировался в четкую концепцию собственного стиля. На его вкус как дизайнера повлияли идеи Джанни Версаче, Кельвина Кляйна и Роя Хальстона, а также диско-образы и гламур семидесятых, навеянные атмосферой его любимого нью-йоркского клуба Studio 54.Сотрудничество с модными домами
Вернувшись из Парижа и получив диплом Parsons School, Форд начал подыскивать себе достойную работу. Его выбор пал на популярного американского дизайнера Кэти Хардвик, которую он буквально взял штурмом, замучив звонками и письмами. В итоге Кэти сдалась под напором наглеца, у которого не было ни соответствующего образования, ни опыта работы.Том проработал у Хардвик два года, а в 1988 году перешел в компанию Perry EllisInternational, где главным дизайнером в то время был Марк Джейкобс. На должности арт-директора Форд пробыл около двух лет и, окончательно разочаровавшись в американской моде, которую считал аляповатой и лишенной изысканности, принял решение вернуться в Европу.
Том Форд в молодости В 1990 году прославленный дом Gucci переживал не лучшие времена из-за семейных дрязг основателей, повлекших творческие разногласия и ощутимые финансовые потери. Воспользовавшись моментом, Форд предложил компании свои услуги и был принят на должность дизайнера женской одежды.Том переехал в Милан и довольно быстро сумел проявить себя с самой лучшей стороны. Вскоре начинающему американскому дизайнеру доверили разработку женской коллекции, потом к ней добавилась мужская одежды и обувь, а в 1993 году он уже принимал непосредственное участие в создании всех новых коллекций бренда, оформлении бутиков и разработке парфюма.
Том Форд и его награда за достижеиня в моде (1995) Через год Форд, внедрявший политику «sex sells», стал креативным директором Gucci и представил на суд публики неожиданную коллекцию в своем любимом стиле 70-х, вернув в моду обтягивающие вельветовые брюки, блестящие сатиновые батники, а также обувь и аксессуары с металлическим отливом.В 1995 Том привлек к работе стилиста Карин Ройтфельд и фотографа Марио Тестино, которые мастерски воплотили в жизнь его новую концепцию, базировавшуюся на изысканном миксе гламура и сексуальности. Это была одежда для повседневной жизни, которой так не хватало высокой моде последних лет.
Форд вернул «повседневную» моду Благодаря стараниям Форда продажи выросли на 90%, а дом Gucci из банкрота снова превратился в престижный и преуспевающий бренд. В умении создавать ажиотаж и формировать покупательский спрос нашему герою не было равных – он использовал чисто американский подход в ведении бизнеса, который в корне отличался от европейского. Коллекция Тома Форда в Gucci 1996 года В 1999 году Gucci Group, входящую в холдинг Kering, приобрел дом Yves Saint Laurent. Форд остался на должности креативного директора, но кутюрную линию продолжал создавать сам Ив. Ему не нравилось, что Том попытался изменить эстетику классического бренда в сторону сексуальности и провокационности, но выросшие продажи заставили именитого кутюрье признать его правоту.Рекламные компании ароматов OPIUM и М7 с полностью обнаженными моделями вызвали большой ажиотаж и спровоцировали нешуточный скандал. А ведь Форд лишь повторил рекламный ход самого Ив Сен Лорана, к которому кутюрье прибегнул еще в далеком 1971 году. Креативность и несомненный талант нашего героя не остались незамеченными, и в 1996 году Совет модных дизайнеров Америки признал Форда лучшим модельером года. А еще через год Том вошел в список самых красивых мужчин мира по версии журнала People.
В 2003 году большой скандал разразился из-за рекламы весенне-летней коллекции Gucci: на снимке модель Кармен Касс демонстрировала лобок с выбритой на нем буквой «G». Вскоре Том Форд ушел из Гуччи, но не из-за скандальной рекламы: он уже сделал себе имя, и условия нового контракта не могли удовлетворить его амбиции.
Последняя коллекция Тома Форда для GucciМодный дом «Tom Ford»
За пятнадцать лет работы с ведущими модными домами Том накопил бесценный опыт, который позволил ему в 2005 году основать именной бренд. Он начал с линии солнцезащитных очков и оправ, мгновенно узнаваемых не только по стильному выверенному дизайну, но и металлической букве «Т» на дужке. Очки от Тома ФОрда легко узнать по букве «Т» на дужке Затем совместно с маркой Estee Lauder он занялся выпуском косметики и парфюмерии. Это был нестандартный ход – обычно аксессуары и парфюмерия являются продолжением и дополнением линии одежды, а не наоборот, как в данном случае. Фрагменты из интервью Тома Форда для Vogue Первым парфюмом линии «Том Форд» стал женский аромат Black Orchid, который неожиданно понравился и мужчинам. Это вдохновило дизайнера на создание продукции унисекс, в рекламной компании которой он снова задействовал обнаженных моделей.По его мнению, хороший парфюм даже более важен, чем одежда, и у любого уважающего себя техасца можно найти целую коллекцию любимых ароматов. С ним сложно не согласиться, ведь аромат Black Orchid уже более десяти лет входит в список лидеров нишевой парфюмерии и является образцом роскоши, изысканности и гламура.
Реклама Black Orchid Большую роль в продвижении бренда сыграла реклама в уже традиционной для Форда провокационной и тем самым запоминающейся манере. В 2006 году для презентации первого аромата Black Orchid снялась дочь Карин Ройтфельд Джулия, а в рекламе Velvet Orchid появилась обнаженная Джиджи Хадид, позировавшая фотографу на огромном листе оберточной бумаги. Джиджи Хадид в рекламе парфюма Velvet Orchid Стоит отметить, что Форд обладает талантом водить дружбу со знаменитостями, которые охотно продвигают его марку. В 2007 году дизайнер запустил мужскую линию одежды и открыл флагманский бутик в Нью-Йорке. Своими клиентами Форд видел образованных, культурных и интеллигентных мужчин, с хорошим достатком и ведущих активный образ жизни. Мужские костюмы от Тома Форда Самым ярким примером его стиля является образ легендарного агента 007, который он создал в 2008 году для очередного фильма культовой «бондианы». С тех пор он является постоянным стилистом Дэниэла Крейга, которого считают одним из самых привлекательных мужчин Голливуда. До этого разработкой костюмов для Джеймса Бонда занимался итальянский модный бренд «Brioni». Форд также подготовил около 600 вариантов костюмов для масштабного мирового турне Джастина Тимберлейка «The 20/20 Experience», проходившего в 2013 году. Том Форд разрабатывал костюмы для нового Джеймса Бонда Женская линия одежды «Том Форд» впервые была представлена в 2010 году. Том решил припрятать свою дебютную коллекцию от глаз широкой публики и провел закрытую презентацию для узкого круга избранных. Это тут же создало интригу вокруг его детища – модницы сбились с ног, пытаясь стать обладательницами таинственных нарядов, что, безусловно, подогрело еще больший интерес к коллекции. Таким образом Форд снова проявил себя как талантливый маркетолог, обеспечив высокие продажи без помощи дорогостоящей рекламы и участия знаменитостей. Первая женская коллекция от Тома Форда Женская одежда «Том Форд» – это чарующий микс женственности и сексуальности с изысканными нотками ретро-стиля и легким налетом гламура. Ее с удовольствием носят такие светские львицы, как Бейонсе, Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу, Скарлетт Йоханссон и даже бывшая первая леди Америки Мишель Обама.Мужская одежда славится точным выверенным кроем и четкими, практически графическими линиями, которые обеспечивают идеальную посадку. В его коллекциях сексуальность гармонично уживается с интеллектом, при этом чувствуется легкий привкус столь характерной для американцев крутизны. В отличие от парфюма, в одежде Форд отказался от популярного сейчас стиля унисекс и демонстрирует на подиуме настоящих мужчин и женщин, а не «существ среднего пола».
Киноработы
После ухода из Gucci Group Форд основал свою киностудию Fade To Black Productions и занялся экранизацией романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина», где выступил режиссером, продюсером и соавтором сценария. Подготовка длилась четыре года, а сам фильм был снят за три недели. Одинокий мужчина. Трейлер Главные роли сыграли Колин Ферт и Джулианна Мур, большой акцент сделан на точное воссоздание деталей интерьера, одежды и архитектуры, характерных для 60-х годов прошлого века. Том даже подарил главному герою свое второе имя – Карлайл. А фамилия Фальконер – это популярная марка очков бренда «Том Форд». Фильм был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус», получил приз Венецианского фестиваля и премии BAFTA и AFI Awards. Том Форд на съемках фильма «Под покровом ночи» В 2016 году Форд порадовал зрителей еще одной своей картиной – на экраны вышел психологический триллер «Под покровом ночи» (или «Ночные животные») с Эми Адамс и Джейком Джилленхолом в главных ролях. Фильм получил «Серебряного льва» Венецианского фестиваля и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана. «Под покровом ночи». ТрейлерЛичная жизнь Тома Форда
Том Форд – открытый гей, с 1997 года он не скрывает свою ориентацию. Хотя юности у него были подружки, отношения с которыми порой даже приводили к нежелательной беременности. Переехав в Нью-Йорк, Том начал захаживать в клуб «Studio 54», где царили свободные нравы. У него стали появляться приятели-геи, а в 1986 году он познакомился с Ричардом Баркли, который стал постоянным спутником Тома. Ричард Бакли в молодости Ричард был старше молодого дизайнера на 13 лет и в то время работал главным редактором журнала Women's Wear Daily. Встретившись на модном показе, они тут же почувствовали взаимное притяжение, но дать волю эмоциям сразу не решились.Их свела Кэти Хардвик, которая под деловым предлогом организовала повторную встречу. Тут уж Том и Ричард обменялись телефонами и договорились сходить поужинать. Накануне Рождества Баркли преподнес Форду коробочку от «Тиффани», в которой лежали ключи от его квартиры. На следующий день влюбленные съехались и не расстаются уже больше тридцати лет.
Том Форд и его муж Ричард Бакли 23 сентября 2012 года суррогатная мать родила им сына Александра, а в 2014 Том и Ричард вступили в законный брак. Пара долгое время жила в Италии, затем переехала в Лондон.Пара жила в счастье и согласии 35 лет – до самой смерти Ричарда в сентябре 2021 года. 72-летний фэшн-журналист умер от рака, успев попрощаться с любимым мужчиной и сыном.
Том Форд сейчас
1 января 2020 года Том Форд стал одиннадцатым по счету главой Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) , сменив на этом посту Диану фон Фюрстенберг. Форд является членом Совета с 2000 года, семь раз получал премии как лучший мужской, женский и международный дизайнер. Сейчас в его обязанностях – курирование американских недель моды в Нью-Йорке и Майами, а также выставок и конкурсов для молодых талантов. Том Форд в 2020 году Мировая пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в развитие модного бизнеса. На базе CFDA был создан благотворительный фонд помощи предприятиям фэшн-индустрии, финансово пострадавшим от последствий COVID-19. За 2020 год фонд собрал около 6 миллионов долларов пожертвований, который направил на поддержку начинающих и уже действующих модельеров, исходя из потребностей их бизнеса.Лучшие фильмы
Полина Абдулова
редактор
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl Enter
Все, что нужно знать о дизайнере Томе Форде, в одном наглядном материале.
Перфекционизм не доводит до добра? Внешний вид, личная жизнь и блестящая карьера дизайнера и кинорежиссера Тома Форда говорят об обратном: сделать ставку на безупречность и сорвать джекпот возможно. Любой успех, однако, имеет свою цену. Сам Форд признается, что, «может быть, действительно склонен к навязчивым состояниям». Но потом добавляет: «Стремление к совершенству сослужило мне хорошую службу». И действительно: по всем внешним признакам перфекционизм Тома Форда никак не намекает на болезненность. Мы видим идеальный образ, а процесс достижения идеала остается за кадром.
ДЕТСТВО И ПОИСКИ СЕБЯ
Родившийся в 1961 году в техасском Остине Томас Карлайл Форд на первый взгляд не имел никаких предпосылок к тому, чтобы стать дизайнером одежды. Оба его родителя — Том Форд-старший и Ширли Бантон — работали агентами по недвижимости, а сам Форд был регулярным гостем на ранчо дедушки и бабушки. Несмотря на все это Форд, по собственному признанию в интервью People, «родился в блейзере и лоферах»: «Когда я был во втором классе, я отказывался ходить в школу с портфелем. Вместо него я носил дипломат». Подобные стилевые предпочтения не могли не повлиять на отношения с техасскими одноклассниками: Форда дразнили. Вопреки этому сам он описывает свое детство как счастливое благодаря любящим родителям и благожелательной атмосфере в семье. «Они верили в меня и помогали мне стать тем, кем я хотел».
Поиски своего предназначения в юношестве, однако, не были простыми: в 18 лет Форд переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в New York University, однако спустя год (проведенный большей частью в стенах клуба Studio 54) он бросил учебу ради актерской карьеры в Калифорнии. Накопив денег, работая актером, Форд поступил в школу дизайна Parsons, чтобы стать архитектором. Однако поездка в Ленинград с другими студентами заставила его передумать, и Форд переключился на моду. После окончания университета в 1985 году он устроился ассистентом к дизайнеру Кэти Хардвик, спустя два года сменив место работы на Perry Ellis.
ТАЙМЛАЙН
1990 — 2004
GUCCI
Том Форд переехал в Милан и начал работать в Gucci в 1990 году. В то время бренд был на грани банкротства: компания несла убытки, кредиторы и сотрудники требовали платежи. К тому же внук основателя Маурицио Гуччи активно продавал лицензии, в результате чего логотип Gucci стоял на всем: от пепельниц до кофейных кружек. Креативным директором марки тогда был Доун Мелло, который и разглядел в юном Форде потенциал. Так молодой дизайнер стал сначала отвечать за выпуск женских, а потом и мужских коллекций. В 1994 году Форд занял кресло Мелло: на эту должность его назначил новый исполнительный директор Доменико де Соле, который пользовался поддержкой нового мажоритарного владельца бренда — инвестиционной группы из Бахрейна Investcorp. Получив после назначения больше свободы, Форд довольно быстро добился успеха: его вторая коллекция (осень–зима 1995/1996) по-новому представила бренд, сделала его гламурнее и сексуальнее. Дела Gucci быстро пошли в гору: «Был период, когда казалось, что все, чего я касаюсь, превращается в золото, — вспоминает Форд в интервью Business of Fashion. — С того момента, как я начал в Gucci, наши цифры удвоились, затем удвоились, а потом снова удвоились». Такой рост стал возможным отчасти и благодаря добавлению новых категорий: именно при Форде Gucci начал выпускать мужскую и женскую спортивную одежду, вечерние наряды и мебель.
Летом 1999 года Gucci стал камнем преткновения интересов двух групп: LVMH Бернара Арно и PPR Франсуа Пино. Первая приняла попытку поглощения, вторая смогла предотвратить ее, отдав при этом де Соле и Форду опционы на покупку 1 млн и 4 млн акций соответственно.
2000–2004
YVES SAINT LAURENT
Рост прибыли Gucci подтолкнул де Соле и Форда ступить на путь покупок и поглощений: так начало строиться то, что впоследствии станет Gucci Group. Первым приобретением стал дом Yves Saint Laurent, где Форд стал креативным директором линий прет-а-порте. Над кутюрными коллекциями в те годы работал сам Сен-Лоран, который любил критиковать Форда, называя его «хорошим маркетологом» и «беднягой, который работает в меру своих способностей». Несмотря на низкие оценки мэтра, доходы дома росли, а коллекции Форда получали в основном положительные отзывы критиков. В полномочия Форда входила также и возможность влиять на стратегические решения группы: к примеру, он отстаивал необходимость инвестиций в молодых дизайнеров — в Александра Маккуина, чей бренд был приобретен в 2000 году, и в Стеллу Маккартни (в 2001-м).
Однако в 2004 году положение дел резко изменила борьба за власть в Gucci Group: как объяснял позднее Форд, акционеры хотели получить больше контроля над работой брендов. Такое объяснение не противоречит и официальной версии, согласно которой степень самостоятельности тандема Форда и де Соле «в принятии коммерческих, кадровых и творческих решений» не устроила наблюдательный совет PPR. Долгие переговоры между ними и первыми лицами Gucci и Yves Saint Laurent завершились увольнением последних: на пресс-конференции и де Соле, и Форд признавались, что им «жаль покидать компанию».
2004 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
TOM FORD
«Я с самого начала осознавал, что мне нужно продвигать свое имя. После ухода из Gucci я подумал: „Я очень горжусь тем, что сделал. Хочу заявить об этом миру, собрать все мои достижения в большую толстую книгу и назвать ее Tom Ford“», — вспоминал Том Форд в интервью The Business of Fashion. Книга появилась на прилавках в 2004 году, а в 2005-м Том Форд заключил две крупные сделки — с производителем очков Marcolin и бьюти-гигантом Estée Lauder. Как позднее отмечал дизайнер, это было необходимо для развития личного бренда: «Я понял, что такие лицензионные соглашения прославят мое имя. Если я решу вернуться в моду, это будет очень кстати». Это был продуманный шаг и с точки зрения бизнес-стратегии: Том Форд решил выпускать продукцию по более доступным ценам под крылом надежных партнеров. От него самого никаких крупных вложений не требовалось.
Когда Том Форд решил выпускать собственную одежду, он обратился к Ermenegildo Zegna. В 2006 году в сотрудничестве с итальянским брендом дизайнер запустил линейку люксовой мужской одежды, которая включала в себя костюмы, аксессуары и обувь. Почему именно Zegna? «Zegna построили целый бизнес только на мужской одежде. Я мог бы начать со своего собственного офиса. Я мог бы обратиться к одной фабрике за куртками, к другой — за рубашками, но мне нужно было действовать быстро. Zegna — единственный партнер, у которого была возможность делать все сразу: костюмы, рубашки, галстуки, спортивную одежду», — рассказывал Том Форд. Дизайнер продолжал контролировать процесс и, в частности, следил за производством тканей и дистрибуцией.
К созданию женской одежды, которую Том Форд не раз называл «самым тяжелым и жестким бизнесом в мире», дизайнер триумфально вернулся в сентябре 2010 года. На свое секретное шоу Форд пригласил всего 100 человек — самых влиятельных представителей модной тусовки. Никаких публикаций в твиттере и собственных фотографий — снимать образы разрешили только Терри Ричардсону (которому, в свою очередь, запретили где-либо публиковать кадры до того, как коллекцию привезут в бутики). Вещи демонстрировали не только супермодели, но и звездные друзья Тома Форда — Бейонсе, Джулианна Мур, Лорен Хаттон. Этой же стратегии Форд придерживается до сих пор. В грандиозных показах бренда, которые глава Совета модных дизайнеров Америки уже несколько раз переносил в Лос-Анджелес, всегда участвуют самые знаменитые модели, а front row занимают главные голливудские (и не только) звезды.
РАБОТА С КОСМЕТИКОЙ И АКСЕССУАРАМИ
В то время как большинство модных брендов начинают свое развитие с запуска дорогостоящих в производстве коллекций ready-to-wear, Том Форд, уже ставший популярным, мог позволить себе начать с самых прибыльных групп — аксессуаров и косметики. Заключенные с Marcolin Group и Estée Lauder контракты достаточно быстро стали приносить прибыль. По словам Форда, Marcolin Group на старте не разделяли его энтузиазма по поводу сдержанного дизайна логотипа бренда — буквы Т, а создавая духи, он работал не только над упаковкой, но и над тем, как они будут смотреться на полке магазина. Такой подход оправдал себя: к примеру, линия Tom Ford Beauty, начавшаяся с запуска аромата Tom Ford Black Orchid в 2006 году, сегодня стала полноценным бьюти-брендом. В 2020 году продажи Tom Ford Beauty достигли миллиарда долларов.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ПУБЛИЧНЫЙ ИМИДЖ
Несмотря на то, что Том Форд на протяжении всей своей карьеры использует в качестве основных дизайн-кодов откровенную сексуальность, привлекательность молодых тел и лиц, а также образы красивой жизни, сам он не раз подчеркивал, что это не отражает его характер. Как и Кристиан Диор когда-то, Форд сознательно отделяет публичный образ от реальной личной жизни. Работу над созданием собственного имиджа он начал еще в Gucci, сумев стать тогда одним из первых наемных дизайнеров-звезд. Настроение его первой успешной коллекции для Gucci, метко описанное Сьюзи Менкес как «секс с незнакомцем», даже тогда не передавало истинное положение дел в его личной жизни. Так, на момент создания коллекции Форд уже находился в постоянных отношениях со своим нынешним партнером, Ричардом Бакли. Сегодня их «стаж» как пары составляет 30 лет, они вместе пережили тяжелую болезнь Бакли и воспитывают приемного сына Джека. «Я знаю свою ценность как продукта, и я отделил себя-человека от себя-продукта», — признается Форд.
МУЗЫ
ДЖУЛИАННА МУР
Джулианну Мур, сыгравшую одну из основных ролей в фильме «Одинокий мужчина», и Тома Форда связывает почти 20 лет дружбы. Они впервые встретились в 1998 году, вскоре после первой номинации Мур на «Оскара», на примерке платья. Дизайнер покорил актрису своим расслабленным подходом, успокоив ее относительно созданного им наряда: «Носите его, не носите его — это просто платье. Не беспокойтесь об этом», — заявил он ей тогда. И хотя то платье она тогда так и не надела, с тех пор Джулианна Мур появляется на мероприятиях в нарядах Тома Форда с завидной регулярностью.
КАРИН РОЙТФЕЛЬД
Дружба Ройтфельд и Форда началась после съемок известной рекламной кампании Gucci в 1995 году. Общее видение не раз объединяло их не только для процесса съемок: так, к примеру, для коллекции осень–зима 2012 года Форд создал сумку совместно с Карин. По слухам, именно из-за слишком близкой дружбы с Фордом пострадала карьера Ройтфельд: ее увольнение из французского Vogue связывают в том числе и с тем, что Том Форд поучаствовал в создании номера в качестве приглашенного редактора.
БЬЯНКА ДЖАГГЕР
Будучи еще подростком, Форд встретил Бьянку Джаггер в Лос-Анджелесе в 1980-е годы. Ее фирменные белые и кремовые смокинги явно произвели на него неизгладимое впечатление, учитывая то, насколько широко Форд сегодня известен своими костюмами для обоих полов. Основав собственный бренд, Форд даже назвал модель солнцезащитных очков Bianca в честь музы своей юности.
РИАННА
Форд не раз признавался, что ему нравится стиль Рианны, ее смелость и вкус в выборе даже самых откровенных нарядов. Так, он был восхищен знаменитым полупрозрачным платьем певицы, которое она надела на премию CFDA в 2014 году. «Для той премии я подобрал несколько нарядов из своих коллекций специально для Рианны, но она сделала правильный выбор в пользу платья Адама Селмана», — признался он тогда.
КИНО
После ухода из Gucci Group в 2005 году, одновременно с запуском собственного бренда, Форд основал кинокомпанию Fade to Black, чтобы выпустить в 2009 году ставший широко известным фильм «Одинокий мужчина» по одноименному произведению Кристофера Ишервуда. Фильм был номинирован на 66-м Венецианском международном кинофестивале на награду «Золотой лев», а сыгравший главную роль Колин Ферт — на премии «Оскар», «Золотой глобус», «Независимый дух» и Премию Гильдии киноактеров за роль в фильме. Следующей картиной Форда стал выпущенный в 2016 году психологический триллер «Под покровом ночи», основанный на романе Остин Райт. В фильме сыграли Эми Адамс и Джейк Джилленхол, а сам Форд был номинирован на «Золотой глобус» за лучшую режиссуру.
ЦИТАТЫ
Я ВСЕГДА ОТНОСИЛСЯ К ПОКАЗУ КАК К КИНО. У ТЕБЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ, И ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТЫ ДОЛЖЕН ЗАРАЗИТЬ АУДИТОРИЮ ТЕМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ.
Я НЕ ТОТ, КТО ЛЮБИТ КОКТЕЙЛИ ИЛИ БОЛЬШИЕ ЗВАНЫЕ ОБЕДЫ, НО Я ДОЛЖЕН ЧАСТО ИХ ПОСЕЩАТЬ. Я ПРЕДПОЧИТАЮ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ ОБЕДЫ С БЛИЗКИМИ ДРУЗЬЯМИ.
ЭТА РАБОТА ПОСТОЯННО ТЕШИТ ЭГО. БЫТЬ ДИЗАЙНЕРОМ — ЗНАЧИТ ГОВОРИТЬ: «ВОТ ТАК ОНИ ДОЛЖНЫ ОДЕВАТЬСЯ, ВОТ ТАК ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ ИХ ДОМА, ВОТ ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИР». ЭТО ТАКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К МИРОВОМУ ГОСПОДСТВУ ЧЕРЕЗ СТИЛЬ.
ХОРОШЕЕ ПЛАТЬЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО ЛИШЬ СЕКУНДУ. НУ МАКСИМУМ ДО КОНЦА ВЕЧЕРИНКИ. МОДА — ИЛЛЮЗИЯ.
БУДУЧИ МОДЕЛЬЕРОМ, Я ВСЕГДА ЗНАЛ, ЧТО Я НЕ ХУДОЖНИК, ПОТОМУ ЧТО Я СОЗДАВАЛ ЧТО-ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫВЕДЕНО НА РЫНОК, ПРОДАНО, ИСПОЛЬЗОВАНО И — В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ — ВЫБРОШЕНО.