Безумцы джон хэмм
Мы в соцсетях:
© «24smi.org», 2010 - 2022. Использование материалов, авторские права на которые принадлежат 24smi.org, возможно только с прямой активной ссылкой на первоисточник. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Категория интернет-ресурса 18
безумцы джон хэмм
Заставка, на которой главный герой сериала Дон Дрейпер медленно падал с небоскреба, дразнила публику все семь сезонов, обещая финал, который казался тем неизбежней, чем дольше оттягивался. Рекламный гений, циник, алкоголик и плейбой Дрейпер (Джон Хэмм) переживал падение за падением, но всякий раз поднимался снова (в конце концов мы, кажется, даже потеряли счет его любовницам). Создатель сериала Мэттью Уайнер придумал настолько харизматичного (анти)героя, что зрители продолжали за него переживать, даже когда Дон вконец оскотинивался, а такое бывало не раз. Финальная – 14-я – серия седьмого сезона закольцевала его историю идеально и неожиданно.
Название «Безумцы» в оригинале (Mad Men), как известно, двусмысленно и происходит от Мэдисон-авеню, на которой располагались офисы нью-йоркских рекламных агентств. Жизнь и смерть одного из них – придуманного Мэттью Уайнером «Стерлинг энд Купер» – и составили рамочный сюжет сериала, позволивший показать если не все, то очень многие стороны американской жизни на историческом переломе 1950–1960-х. «Безумцы» трижды получали «Золотой глобус» за лучшую телевизионную драму и, в общем, стали одним из главных этапов случившейся на кабельных каналах эволюции жанра мыльной оперы в большой американский телероман.
Шоу стартовало в 2007 г. на канале AMC (American Movie Classics), транслировавшем фильмы золотого века Голливуда, но даже в этом контексте Уайнер шокировал публику, вернув ей все то, что стало невозможным на сегодняшнем большом киноэкране. Тщательность, с которой в «Безумцах» были воссозданы приметы эпохи, касалась не только интерьеров, костюмов и прочего антуража, составившего славу «самого стильного сериала десятилетия», но также (и в первую очередь) системы ценностей и привычек, слом и трансформацию которых на протяжении десятилетия прослеживает шоу Уайнера. «Безумцы» погрузили современного зрителя в мир до изобретения здорового образа жизни и политкорректности. Здесь беспрестанно курили, пили виски с утра, считали, что евреи должны торговать с евреями, место женщины у домашнего очага (в крайнем случае – за столиком секретарши), чернокожего – в лифте, а гомосексуалистов просто не должно быть.
Мир «Безумцев» был консервативным миром гетеросексуальных белых мужчин-англосаксов в деловых костюмах. А Дон Дрейпер – его сияющей эмблемой, эталоном маскулинности, изнанка которой постоянно разоблачалась, но Дон всякий раз надевал свою мужскую идентичность, как свежую накрахмаленную рубашку, запас которых лежал в ящике его офисного стола.
«Безумцы» были историей перемен, рассказанной с точки зрения носителей «традиционных ценностей», т. е. проигравших, и это, помимо элегической красоты, придавало сериалу парадоксальность. Ведь рекламисты – одни из главных творцов образа эпохи, а в шоу Уайнера именно они постоянно не поспевали за духом времени.
Педантизм
Исполнитель главной роли Джон Хэмм утверждал, что стремление создателя «Безумцев» Мэттью Уайнера к исторической достоверности было таково, что для каждой серии проводились исследования максимально точных обстоятельств описываемого в сценарии периода – от культурных феноменов и новостей до погоды.
Знаковые события десятилетия (например, убийство Кеннеди) оставались на периферии сюжета, но ветер 1960-х проникал сквозь герметичные окна офиса «Стерлинг энд Купер», обитатели которого были слишком поглощены интригами, личной жизнью, отношениями с клиентами, угрозами слияний и поглощений, чтобы отрефлексировать даже то, как сами становились агентами перемен – как добившаяся должности копирайтера секретарша Пегги Олсон (Элизабет Мосс) или офис-менеджер Джоан Холлоуэй (Кристина Хендрикс), ставшая в фирме партнером, а в последней серии открывшая собственный бизнес: обе постепенно, годами отвоевывали себе все больше профессионального пространства и личной свободы (а параллельно, разумеется, зрительских симпатий). А мужской мир, упорствуя и мстя, все же подавался под этим мягким натиском. Но лишь в последней серии последнего сезона признал поражение.
Дон Дрейпер не прыгнул с небоскреба. Он заплакал на сеансе групповой терапии.
Он срывался и раньше, но иначе. Не однажды сбегал, пропадал, пытался разобраться с собой и своим прошлым – сериал и начался с интриги вокруг ворованной идентичности главного героя, который не стал возражать, когда в военном госпитале его перепутали с убитым командиром и выдали награду, а вместе с ней путевку в новую жизнь с гораздо большим потенциалом стартовых возможностей, чем имел рядовой из бедной семьи. Творец иллюзий, он сам страдал от того, что был подменой, сделал карьеру под чужим именем, и отчасти за эти муки совести зритель прощал ему регулярное свинство в отношениях с женами, любовницами и детьми.
К концу седьмого сезона кажется, что он почти сходит с ума, стягивая приросшую личину успешного Дона Дрейпера и превращаясь в забытого, вытесненного Дика Уитмена. Разводится во второй раз, заводит роман с приезжей официанткой, наконец, на фоне поглощения «Стерлинг энд Купер» гигантом McCann Erickson совершает последний побег. А потом узнает, что его первая жена Бетти (Дженьюэри Джонс) больна раком легких в терминальной стадии (в таком жестоком обращении автора с одной из самых симпатичных героинь можно увидеть не только финал табачного сюжета, но и итог жизненной инертности Бетти: она, конечно, слишком много курила – хотя и не больше остальных, – но обречена скорее потому, что отказалась от перемен, застыв и во втором браке в роли образцовой домохозяйки 50-х).
И тут Мэттью Уайнер возвращает нас к началу, к самой первой серии, в которой Дон, предлагая клиентам из Lucky Strike революционный слоган «Они поджариваются», объясняет сущность рекламы: «Реклама основывается на идее счастья. А что такое счастье? Это запах нового автомобиля. Это свобода. Свобода от страха. Это рекламный щит на дороге, уверяющий вас, что все, что вы делаете, хорошо, и с вами тоже все хорошо». Плачущий, обняв незнакомого мужчину на сеансе групповой терапии, Дон Дрейпер – это и есть свобода (от традиционной мужской идентичности, носить которую и герой, и эпоха больше не в силах). Но свобода в том специфическом понимании рекламщика, которая и сделала Дона гением в профессии.
Когда в последнем кадре сериала мы видим счастливую улыбку Дрейпера, медитирующего среди адептов нью-эйдж на берегу океана, а затем встык идет реклама «Кока-колы» с юношами и девушками всех цветов кожи, поющими на том же берегу, мы понимаем источник этого внезапного (немыслимого в контексте всей прежней жизни героя) блаженства.
Дон Дрейпер совпал с изменившимся временем. То есть снова почувствовал, как максимально эффективно извлекать из духа времени деньги.
‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и других языках. Иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
Знаменитый сериал о рекламном агентстве под названием "Безумцы" закончился пять лет назад, в 2015 году. В этом же году завершились и длительные отношения исполнителя главной роли на проекте, актера Джона Хэмма: его роман с актрисой Дженнифер Уэстфелд длиной в 18 лет, подошел к концу. Впрочем, с закрытием этой страницы своей биографии актер довольно быстро перешел к новой — роману с еще одной актрисой Анной Оскеолой. Причем, познакомились они, по-видимому, как раз во время съемок "Безумцев": в последнем сезоне проекта Анна появилась в одном из эпизодов.
Анна Оскеола и Джон Хэмм в сериале "Безумцы"
Слухи о том, что эти двое являются парой, впервые начали циркулировать еще в 2017 году. Папарацци стали замечать Джона и Анну на совместных прогулках, теннисных кортах и во время походов за продукатми. Однако долгое время их считали не более, чем друзьями, а Джону даже приписывали роман с бывшей девушкой Бена Аффлека, продюсером шоу Saturday Night Live Линдсей Шукус. И вот, несколько часов назад, американский портал US Weekly подтвердил, что единственная дама сердце Джона — это как раз Оскеола. И что они счастливы вместе, но предпочитают не распространяться о своих отношениях.
Джон и Анна на теннисном корте...... и во время вечернего свидания
Никаких комментариев от самого Джона или Анны — которая, кстати, младше его на целых 17 лет, пока не последовало. В любом случае, количество совместных папарацционных снимков пары, сделанное за последние годы, явно говорит в пользу их романтических и совсем не дружеских отношений.
Помимо "Безумцев" Анна Оскола также играла в сериалах "Закон и порядок" и "Спасите Грейс". Джон Хэмм же после окончания прославившего его популярного проекта стал чаще появляться на большом экране: актер снимался в таких фильмах как "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль", "Малыш на драйве" и "Девичник в Вегасе". За роль руководителя рекламного агентства Дона Дрейпера в сериале "Безумцы" у него есть два "Золотых глобуса" — полученные в 2008 и 2016 году. С 1997 и по 2015 год он состоял в отношениях с актрисой и звездой сериала "Анатомия страсти" Дженнифер Уэстфелд. По сообщениям некоторых источников, причиной их расставания стала страсть Джона к алкоголю. Однако вполне возможно, что свою роль в этом разрыве сыграло из знакомство актера с Анной. Детей от прошлых отношений у Хэмма и Оксеолы нет.
Джон Хэмм и Дженнифер Уэстфелд
Анна Оскеола в сериале "Безумцы"