Сталлоне шварценеггер уиллис в одном фильме
"Моей целью было найти тех актеров, которые никогда не работали вместе, и собрать их воедино", - отметил Сталлоне. "Это как команда мечты", - добавил он. По сюжету нового боевика, группа наемников прибывает в некую латиноамериканскую страну для свержения местного диктатора. При этом речь о том, что они останутся живы после выполнения миссии, не идетimg src="http://res.cloudinary.com/djq3hn2on/image/upload/v1674534667/1253006319_46.jpg" align="left" alt="Сталлоне, Шварценеггер, Уиллис - в одном фильме" title="Сталлоне, Шварценеггер, Уиллис - в одном фильме">Американский боевик "Невозмутимые" (The Expendables), съемки которого недавно завершились в США, обещает стать самой ожидаемой картиной в мировом кинопрокате в 2010 году. Его режиссер и по совместительству исполнитель одной из главных ролей - известный американский актер Сильвестр Сталлоне - пошел на невиданный ранее шаг, сняв в своей картине почти всех самых известных мировых звезд боевиков, включая Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса, Дольфа Лундгрена, Микки Рурка, Джейсона Стэтхэма и Джета Ли.
"Моей целью было найти тех актеров, которые никогда не работали вместе, и собрать их воедино", - отметил Сталлоне. "Это как команда мечты", - добавил он. По сюжету нового боевика, группа наемников прибывает в некую латиноамериканскую страну для свержения местного диктатора. При этом речь о том, что они останутся живы после выполнения миссии, не идет.
"Я хотел сделать фильм о людях, которые просто делают то же, что мы делали в фильмах 1980х - 90х годов", - заявил Сталлоне, имея в виду, в частности, снятую в тот период знаменитую картину "Рэмбо: Первая кровь" и ее сиквелы "Рэмбо 2" и "Рэмбо 3". Бюджет фильма по голливудским меркам довольно скромный - "всего" 60 млн долларов. Съёмки начались в феврале 2009 в Коста-Рике и Луизиане.
С марта по апрель текущего года фильм, как сообщали британские СМИ, также снимался в Бразилии. Несколько сцен боевика были сняты на российском теплоходе "Игарка", который находился в апреле 2009 года на рейде Рио-де-Жанейро. Интересно, что продюсеры фильма вскоре после окончания съемок изъявили желание создать продолжение картины. По их мнению, в сиквелах можно было бы задействовать остальных мировых звезд боевиков.349815 сентября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
сталлоне шварценеггер уиллис в одном фильме
Все новинки и самые популярные фильмы и сериалы разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками. Выбирайте по жанру, рейтингу или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов и сериалов.
Кино последнего времени кажется вам чересчур девчачьим? Сплош- ные инопланетные кошки, вампиры и нытики в лайкровых ко- стюмах? Что ж, пришло время зажечь толстую сигару и, выпустив дым, сиплым голосом объявить: Сильвестр Сталлоне снова в деле. В прокат выходит его олдскульный боевик а-ля 80-е со Стэтемом, Уиллисом, Лундгреном, Ли и Шварценеггером.
EMPIRE встречает «Неудержимых» Кавер Джорджа Майкла на песню Элтона Джона “Don’t Let The Sun Go Down On Me (live)” – большой шмат пресной попсятины; эта песня из тех, что с волнующим постоянством звучат на караоке-вечеринках и вокальных телешоу (что по сути одно и то же). Своей популярностью она главным образом обязана моменту сразу после второго припева, когда музыка притихает, Майкл набирает воздуха в легкие и объявляет: «Дамы и господа… мистер Элтон Джон!» И – смотрите, смотрите! – выходит величественный мэтр, Элтон Джон собственной персоной. Он поет вторую половину песни дуэтом с Майклом (который отвечает за высокие ноты). Толпа в неистовстве. Они не верят глазам и ушам: Джордж Майкл был хорош и сам по себе, но с Элтоном Джоном?
Настоящая эйфория. «Неудержимые» – что-то вроде киноверсии этой песни. Анонсированный в октябре 2008 года, фильм изначально представлял собой боевик про парней на спецзадании с Сильвестром Сталлоне в качестве сценариста, режиссера и исполнителя одной из ролей. Но затем легендарный 63-летний актер вышел к метафорическому микрофону и объявил: «Дамы и господа, мистер Джейсон Стэтем!» Толпа взревела. Но он еще не закончил. «Дамы и господа, мистер Джет Ли!» Толпа взревела сильнее.
«Дамы и господа, мистер Мики Рурк!» И когда казалось, что громче взреветь уже невозможно, Сталлоне выложил последние козыри: «Дамы и господа, мистер Брюс Уиллис и мистер Арнольд Шварценеггер!» Массовое помешательство. Эта идея настолько вопиюще очевидна – как складная сетевая вилка, например, – что непонятно, как она раньше никому не приходила в голову: снять боевик про отряд, состоящий из легендарных героев боевиков, от Молодого и Дерзкого (Стэтем) и Звезды Кунг-Фу (Ли) до Блудного Сына (Лундгрен) и Героев ТВ (Стив “Stone Cold” Остин и Эрик Робертс в роли плохих парней), а также пары новичков (Терри Крюс и чемпион UFC Рэнди Кутюр). И все это под предводительством самого Рэмбо; не забудем также про камео Уиллиса с Губернатором.
«Это сейчас кажется, что затея проста, – говорит Лундгрен, играющий экс-Неудержимого, а ныне злодея, мастера боя с ножами по имени Гуннар Йенсен. – Но тогда, чтобы собрать все это в один механизм, заставить его работать в финансовом плане и создать впечатление, что дело стоящее, – для этого нужно было быть кем-то вроде Сталлоне. Даже будь у нас маститый режиссер вроде Джима Кэмерона, все было бы куда сложнее из-за постоянного соперничества на площадке. Но с таким боссом, как Сталлоне, был полный порядок: все относятся к нему с большим почтением».
Ну, не совсем все, как выясняется. Если бы у Сталлоне все пошло согласно первоначальному плану, состав команды довольно сильно отличался бы от нынешнего.
«Первым, кто пришел мне в голову, был Джейсон, – рассказывает Сталлоне, удобно устроившись в монтажной. – Потом я подумал: “А не пойти ли мне в другом направлении и взять, скажем, Джета Ли?” То есть это уже международный расклад. Потом я понял, что мне нужен заклятый враг, но я не хотел делать необдуманный выбор или брать неизвестного актера. Сначала я пошел к Клоду Ван Дамму (sic), потом к Стивену Сигалу и всем этим ребятам из боевиков. Но они либо не разделяли мое видение, либо это не вписывалось в их планы…»
Можно и так сказать. Сигал, судя по всему, отказался из-за съемок в «Мачете» Роберта Родригеса (там он дерется на мечах с Робертом де Ниро – а такое, понятно, ни на что не променяешь) и обязательств перед продюсерами своего нелепого сериала “Steven Seagal: Lawman”. С Ван Даммом вышла другая история: после встречи со Сталлоне он не раз публично заявлял, что тот пришел к нему с обещаниями «больших денег» и ничего не рассказал о персонаже.
У Сталлоне, разумеется, другая версия: «Его замечания не совсем верны. Я действительно говорил, что рассчитываю на успех фильма, но он превратно истолковал мои слова. Клод мне нравится, однако у него, видимо, были другие планы, а кроме того, мне кажется, он начал усложнять довольно простой сценарий». Надо сказать, что к тому времени Сталлоне и сам уже принялся вовсю «усложнять довольно простой сценарий». Вполне возможно, что он не мог толком рассказать о персонаже Ван Дамма как раз потому, что сценарий «Неудержимых» создавался по ходу дела, перестраиваясь после прибытия новых или – в случае Бена Кингсли, Фореста Уитакера и 50 Cent’а – ухода старых актеров.
«У каждого из этих парней был свой фильм или своя карьера, – говорит он. – Каждый из них – самобытная и выдающаяся личность. Все эти личности нужно было достойно отразить на экране, и я должен был писать персонажей, держа в уме актеров. Но состав группы постоянно менялся. В итоге у нас получилось порядка ста черновиков».
«Неудержимые» постепенно обретали форму. Изначально фильм задумывался как серьезный боевик про отряд на задании, по стилю и духу чем-то напоминающий последний фильм Сталлоне – необыкновенно жестокий «Рэмбо». В процессе он эволюционировал в ретро-экшн с рейтингом R, почтительно обращающийся с законами жанра.
«Он не такой жестокий, как “Рэмбо”, – говорит Сталлоне. – Даже близко. Я не мог оправдать такую жестокость. Наоборот, я хотел показать насилие в ироничном ключе».
Для усугубления иронии в «Неудержимых» присутствуют персонажи с именами Хэйл Цезарь, Ли Кристмас и Толл Роуд (сам Сталлоне отделался относительно нейтральным Барни Россом). История заканчивается тем, что наши герои выступают против южноамериканского диктатора, засевшего в почти неприступной крепости, – от этого финала явно пахнет «Коммандо». Продолжительные сцены, в которых герои тщательно экипируются перед заварухой, прилагаются. Непременное изобилие острот – в наличии. Конечно, это не комедия в чистом виде, но местами нечто близкое к ней.
«Сталлоне – один самых забавных парней, что я встречал в своей жизни, – говорит Стэтем, играющий специалиста по холодному оружию Ли Кристмаса. – И у него отличное чувство комического. Наши персонажи постоянно препираются между собой – я ною, что меня бросила девушка, а он мне: “Повзрослей и будь мужиком!”… Вот тебе и дружеское участие! В общем, снимать кино про неубиваемых роботоподобных героев он не собирался».
Это действительно мало похоже на его предыдущий «Рэмбо», где культовый антигерой только и делал, что хандрил с видом вечного страдальца.
«Немногословность… я уже наступал на эти грабли, – вспоминает он. – Вот “Рокки” берет за душу – почему? Его внутренний монолог, каким бы абсурдным он ни был, никогда не прекращается. В последнем “Рэмбо” в начале фильма тоже был монолог, в котором он объясняет, почему его жизнь – сплошное разочарование, и почему война – это нормальное состояние, а мир – случайность. Но я вырезал ее. Хотя на самом деле такое важно услышать – когда суровый мужик так откровенно раскрывает душу, это может сработать. Всего один монолог – и ты знаешь, что он собой представляет».
Одно только упоминание о Рокки и Рэмбо – и мы вдруг осознаем, с кем имеем дело. Может быть, в последние пару десятилетий у Сталлоне было больше падений, чем взлетов, но он все еще в отличной форме. И учитывая эти две легендарные роли, не говоря уже о персонажах вроде Мэриона «Кобры» Кобретти и Рэя Танго, кому как не ему возвращать на экраны давно ушедшую эпоху, по которой мы так скучали?
«С героями боевиков произошли занятные метаморфозы, – размышляет он. – Уже была волна новых экшн-героев, зависящих от компьютерной графики, но вот маятник качнулся обратно, и в дело снова идут альфа-самцы – однако уже в новом цифровом мире. Это как если бы мы откопали “Дикую Банду” и дали им еще один шанс. Наши ребята точно так же не вписываются в современный мир, и он хочет от них избавиться. Отсюда и название (в оригинале фильм называется The Expendables – Расходные материалы – EMPIRE)».
Даже как-то неловко сводить этот трактат на тему «Американский мужчина и его место в современном мире» к банальному вопросу: «А кто бы кого уделал?» Но, черт возьми, интересно ведь! Так кто же победил бы в драке?
«Вы действительно хотите, чтобы я на это ответил? – спрашивает Стэтем, демонстрируя продвинутое понимание законов интервью. – Нет, я, пожалуй, воздержусь… Слай». «Дайте подумать, – говорит Лундгрен. – Кутюр – настоящий боец. Мики тоже доводилось драться по-настоящему. Остин – рестлер. Я немного занимался каратэ в свое время. Но самым суровым на площадке был, наверное… Сталлоне. Никто не стал бы связываться с Самим».
Сразу видно, когда человек пытается быть дипломатичным. Мы все же подозреваем, что втайне каждый из Неудержимых думает, что в драке победит именно он. Только представьте себе, сколько здесь разных возможностей: юркий Джет Ли против пушечного ядра Кутюра. Рестлер Остин против перевозчика Стэтема с его дзюдо и ударами ногой с разворота. Бывший защитник из Национальной футбольной лиги Крюс против каратиста Лундгрена. Такую задачку можно решить, только проникнув темной летней ночью – дело было в июне 2009 – на съемочную площадку «Неудержимых».
Но сцена, в которой Бао Тао в исполнении Джета Ли дерется с лундгреновским Йенсеном наборту сомалийского грузового корабля, нам в этом не поможет. То Ли уклоняется от выпадов Лундгрена, то, наоборот, здоровяк хватает юркого соперника и пытается переломить ему хребет; все это слишком уж отрепетировано – постаралась верная команда координаторов Ли. Среди этой хореографии ответ нам не найти. Придется действовать по старинке: пожать всем руки. У Сталлоне рукопожатие железное, как хватка удава. В руке Лундгрена чувствуется едва сдерживаемая мощь. Крюс обхватывает ладонь обеими руками. Кутюр жмет руку быстро, крепко, по-деловому. Только Джет Ли жмет кисть легко и небрежно – но это же Джет Ли, в конце концов, сдались ему эти рукопожатия. Хотя наши руки едва не превратились в фарш, мы так и не приблизились к выявлению победителя. Но по меньшей мере мы уверены, что как команда они ни в чем не уступят другому спецотряду из 80-х… «”Команда А”? – спрашивает Стив Остин тем непередаваемо пренебрежительным тоном, на который способны только рестлеры и операторы техподдержки. – Господи, вы что, серьезно? Мы же их порвем! С нами они и рядом не валялись!».
Конечно, «Неудержимых» и «Команду “А”» неизбежно будут сравнивать – хотя это не оченьто корректно. Ведь «Команда “А”» – бренд с финансовой поддержкой крупной студии, и там играют три актера (Лиам Нисон, Брэдли Купер и Шарлто Коупли), чьи последние крупные фильмы собрали в американском прокате более 100 миллионов долларов каждый. В то время как «Неудержимые» – это независимое кино («Для меня 85 миллионов – это как для студии 300», – говорит продюсер Ави Лернер), и там играют три актера, которые чисел вроде 100 миллионов не видели уже очень давно (последним фильмом Сталлоне, благодаря его имени собравшим в прокате девятизначную сумму, был «Рокки 4» 1985 года), а бренд этот чтото значит лишь для фанатов боевиков, ностальгирующих по ушедшим временам.
Существует вероятность, что «Неудержимые» породили у публики слишком завышенные ожидания. И что фанатской базы может оказаться недостаточно для кассового прорыва. И что фильм не сможет балансировать между двумя зрительскими аудиториями: будет недостаточно трэшовым для людей, ожидающих нечто вроде «Шоу ужасов Рокки Хоррора» про спецназ, и недостаточно суровым для хардкорных фанатов, ожидающих Величайший Боевик Всех Времен. Но Сталлоне уверен, что реализовал задуманное вполне успешно… «Я действительно доволен фильмом, – говорит он. – Большинство боевиков – это шоу одного персонажа. Здесь у нас шоу восьми персонажей, к которым сложно не привязаться.
Это кино не о том, кто быстрее, или сильнее, или храбрее. Мне кажется, мы все правильно сделали». Если он прав, и фильм действительно уложит «Команду “А”» на обе лопатки, мы, весьма вероятно, увидим продолжение «Неудержимых». Особенно учитывая, что Сталлоне ошарашил нас новостью о том, что «Рэмбо 5» больше не числится в его планах. «Я считаю, что история Рэмбо завершилась, – тихо говорит он. – Продолжения не последует. Я уверен в этом на 99 процентов». В общем, ничто не помешает Сталлоне снять вторую часть – благо большинство актеров на нее подписались. Большинство – но не все. Не забывайте, фильм о «расходных материалах».
«Мы вполне серьезно работаем над сиквелом, – говорит Лернер. – Это все, что я могу сказать». И похоже, что в отряде открыты вакансии. Может быть, уладятся разногласия с ЖКВД. Может быть, Майкл Дудикофф, Марк Дакаскос или Винни Джонс пополнят команду Героев ТВ. А может быть, найдется место и для их крестного отца – человека, который может съесть «Неудержимых» на завтрак и до обеда еще закусить «Командой “А”».
«Великолепная идея, – смеется Лернер, услышав наше предложение. – Если вы придумаете причину, по которой Чак Норрис мог бы попасть в нашу историю, мы его позовем!».
О чем вы говорите. Чаку Норрису не требуются причины.