Работа над "Экспонатом" коллектива "Ленинград" велась в строжайшей тайне - никто даже не подозревал, что музыканты готовят своим поклонникам сюрприз. И даже Топольницкая, публиковавшая в своем Instagram снимки со съемочной площадки, ни словом не обмолвилась о том, в каком именно проекте она участвует.
Клип, который, к слову, набрал 10 с лишним миллионов просмотров за неделю, рассказывает о том, через какие испытания приходится проходить девушкам, чтобы произвести на первом свидании впечатление на молодого человека.
Юлия, отобранная из 200 претенденток, справилась на ура - и трогательно, и весело, и жизненно. А фразы из песни уже ушли в народ.
Фото опубликовано Юлия Топольницкая (@juliatopolnitskaya) Дек 17 2016 в 5:25 PST
Кто снимался в клипе «Отпускная»
Звездой клипа на жизнерадостную композицию с припевом «Ах, уехала жена» стал актёр Вадим Галыгин, более известный по участию в Comedy Club. «Постареть» Галыгину помог, конечно, грим. Роль уехавшей жены исполнила белорусская актриса Ольга Нефёдова, игравшая главные роли в фильмах «Глубокое течение», «Воскресенье в женской бане» и «Алхимики».
Вадим Галыгин на съёмках клипа Ленинград «Отпускная»
Кто снимался в клипе «Сумка»
Главную роль в клипе про кожаную сумку Prada исполнила актриса Валерия Шкирандо. В числе её других работ — фильмы «Подкидыши» и «Обмен». Актриса ведёт Instagram, также вы можете вступить в фан-сообщество Валерии ВКонтакте. Посмотрите, как Валерия и продюсер клипа Дмитрий Муравьёв рассказывают о съёмках «Сумки»:
Кто снимался в клипе «Сиськи»
Девушку, исполнившую главную роль в клипе «Сиськи», зовут Любовь Константинова. Вы могли видеть её в фильме «Золотой транзит» (Маша ). Следить за творчеством актрисы можно в VK и Instagram.
Съёмки клипа Ленинград «Сиськи»: в кадре Любовь Константинова и Анна Деконская
В числе других актёров оказались Юлия Топольницкая, знакомая нам по клипу «Экспонат» (здесь она исполнила роль беременной подруги) и Марина Доможирова, сыгравшая вторую подругу главной героини.
Кто снимался в клипе «ЗОЖ»
Участники группы Ленинград определённо повеселились на съёмках клипа «ЗОЖ». Да, главные роли в видео исполняют не профессиональные актёры, а сами музыканты: Всеволод Антонов (Севыч) и Александр Попов (Пузо). Севычу же принадлежит и вокал в песне.
«Если бы в России играли музыку соул, он был бы ее главным лицом. Но поскольку в России не играют музыку соул, он просто и есть ее главное лицо»
— Официальный сайт группы Ленинград о Севыче
Про Александра Попова на сайте Ленинграда говорится, что он «играет на большом барабане так, что Гейне с наслаждением переворачивается в гробу».
Кто снимался в клипе «ВИП»
В главной роли в клипе Ленинграда «ВИП» снялась актриса питерского театра «Лицедеи» Анна Деконская. Она же стригла главную героиню в клипе «Сиськи». Сейчас Анне 24 года, она замужем за актёром Алексеем Романовичем. Подписаться на актрису можно в Instagram и VK.
Анна Деконская и её муж Алексей Романович
Возлюбленного девушки сыграл актёр Павел Гончаров (VK, Instagram). Вы могли видеть его в фильме «28 панфиловцев» (Иван Натаров ).
Кто снимался в клипе «Очки Собчак»
Главную роль в клипе исполнила новая вокалистка группы Ленинград Василиса Старшова. Василиса пришла в Ленинград на смену Алисе Вокс. Она не только поёт в группе, но и занимается сольным творчеством — здесь вы можете послушать её песни.
«Предыдущие певицы Ленинграда так или иначе с попеременным успехом разыгрывали карту стервозности, тогда как Василиса сменила акценты на чистое и заливистое девичье веселье – в результате эти песни воссияли какой-то свежей и податливой сутью»
— Официальный сайт группы Ленинград
Другие участники съёмок клипа «Очки Собчак»:
Константин Фисенко (VK, Instagram) в роли Геля;
Илья Дель (VK, Instagram) в роли Льва;
Павел Михайлов-Заворатинский (VK) в роли Павла Ивановича;
Руслан Барабанов (фильмография) в роли хозяина притона;
Ксения Собчак сыграла саму себя.
Актёр Константин Фисенко поделился видео о том, как снимали клип «Очки Собчак»:
Кто снимался в клипе «В Питере — пить!»
Режиссёром клипа «В Питере — пить!» стала Анна Пармас. Она же сняла для Ленинграда клипы на песни «Вип», «ЗОЖ», «Сиськи» и бессмертный «Экспонат». Кстати, вы наверняка видели ещё одно творение Анны: вместе со своим первым мужем она снимала шоу «Осторожно, модерн!».
В съёмках клипа «В Питере — пить!» приняли участие актёры:
Арсений Полиевец (VK, Instagram) в роли незадачливого офисного работника;
Анастасия Шутова (VK, Instagram) в роли продавщицы;
Антон Быстров (VK) в роли ДПСника;
КВНщик Гаджи Атаев (VK, Instagram) в роли таксиста;
Светлана Казарцева (фильмография) в роли музейной работницы.
Посмотрите, как снимался клип Ленинграда «В Питере — пить»!:
Кто снимался в клипе «Патриотка»
«Я чётко патриотка», — поёт Алиса Вокс, пока колоритная дамочка на экране перекрашивает тополь в берёзу и угощает чучело медведя. В главной роли в клипе «Патриотка» снялась приятельница Сергея Шнурова Ника Белоцерковская. Ника, или belonika (её ник в соцсетях) — блогер, автор кулинарных книг и учредитель питерского журнала «Собака.ru». У Ники есть сайт, на котором можно почитать её рецепты и заказать книжки.
Ника Белоцерковская и Шнур дружат уже давно. Судя по инстаграму Ники, новый 2017 год она встречала в компании Сергея и Матильды Шнуровых.
Фото опубликовано Ника Белоцерковская (@belonika) Дек 31 2016 в 11:46 PST
Кто снимался в клипе «Турбобой»
Актёр из клипа «Турбобой» — это, в общем-то, и не актёр, а полноценный участник группы Ленинград. Вы, наверное, заметили, что и вокал в этой песне принадлежит ему, а не Сергею Шнурову. Помимо Ленинграда, Роман занимается ещё несколькими музыкальными проектами, из которых, пожалуй, самый известный — ска-панк-группа Spitfire.
«Будучи человеком вполне в расцвете лет и кроме того отцом двух чудесных дочерей, Парыгин тем не менее неизменно производит впечатление улизнувшего с уроков школьника»
— Официальный сайт группы Ленинград
Посмотрите клип группы Spitfire, в которой играет на трубе и поёт Роман Парыгин:
Кто снимался в клипе «Цунами»
Актёр из клипа «Цунами» многим показался подозрительно похож на Райана Гослинга. Роль сёрфера, однако, исполнил не Гослинг, а москвич Данила Якушев. Вы могли видеть его в фильмах «Горько» (Семён ) и «Одноклассницы» (Гриша ). Здесь можно посмотреть полную фильмографию Данилы. Если вам интересно творчество Данилы Якушева, можете вступить в его фан-клуб ВКонтакте или подписаться на его Instagram.
Данила Якушев — актёр из клипа Ленинград «Цунами»
Актрису из клипа «Цунами» группы Ленинград зовут Анастасия Клюева. Девушка также снималась в сериале «Клуб» (Полина ), фильмах «София» (Бьянка ) и «Эти глаза напротив» (Милана ). Как и её партнёр по клипу «Цунами», Анастасия не только снимается в кино, но и играет в театре. Её полную фильмографию вы можете увидеть здесь.
Анастасия Клюева — актриса из клипа Ленинград «Цунами»
Кто снимался в клипе «Золото» и «Бабки»
Снежана Самохина «Золото» Ленинград
Украшением клипа стала прекрасная Снежана Самохина (Снежана Сэм). Она была участницей 5-го сезона шоу «Холостяк» на ТНТ и пыталась завоевать сердце Ильи Глинникова. Также Снежана снималась ещё в одном клипе Ленинграда, на песню «Бабки».
View this post on Instagram
Я считаю, бодипозитив — это движение с хорошим посылом, но исковерканное, как и все хорошее, руками больных людей. Хочу, собственно, поговорить о том, что меня больше всего волнует — жир и волосы. Потому что седина, морщины, веснушки, родинки — это все прекрасно, потому что естественно. Ожирение — это не естественно. Меня уже утомило видеть болезненные толстые тела. Каждое тело прекрасно? Нет. Прекрасно то тело, в которые вложены силы. Прекрасно здоровое тело. Заставить всех людей принимать свое самостоятельно сделанное ожирение и называть его прекрасным, это как ходить с вонючим ртом и зловонно в нос собеседнику, очень настойчиво и много раз говорить: «принимай меня таким и говори, что этот запах прекрасен». А почистить зубы или вылечить свой гастрит при этом вонючка не хочет. Вот также с ожиревшими людьми, прикрывающимися бодипозитивом. Я не про девочек в теле, я про откровенно жирных. Это болезнь. А если это не болезнь, это такое же сумасшествие, как женщины, только и умеющие продавать свое тело и занимающиеся только телом. Вторая крайность ограниченности, ничем не превосходящая первую. Люби себя? — Однозначно. Уважай свое тело — ок. Но принимать это как нечто прекрасное — никогда не заставят. Для меня это огромный кричащий красный знак: в этом теле живет ленивый человек, закомплексованный человек, человек с приоритетами расставленными неправильно: фокус на чревоугодие, а не на саморазвитие. Человек, отрицающий природу и стремящийся к саморазрушению. Человек, не любящий жизнь, потому не ценящий свое тело и свой храм, а значит, стремящийся к смерти. Человек с низким уровнем осознанности. Человек слабый и поддающийся стрессу. Женщины в комфорте с собой и миром любят свою сексуальность. Любят выглядеть хорошо. Тяга к красоте — это общечеловеческое свойство. А красота — это гармония, это естество, это цель и смысл. Принятие в этом вопросе — это опасная вещь. Оно развязывает руки исковерканным женщинам и мужчинам, ставя их в позицию требующих от общества жертв, а не стремящимися к улучшению. А волосатые подмышки — это простонегигиенично и часто плохо пахнет. Волосы на теле женщины невольно ассоциируются с повышенным тестестероном и гормональными проблемами🙌🏼
A post shared by Снежана Самохина (@snejana_sam) on Oct 30, 2018 at 3:33am PDT
Снежане Самохиной 25 лет. День рождения 21 декабря 1994 года. Приехала из Луганска, живёт в Москве. Имеет вредные привычки: курит. Снежана уже была замужем, но брак распался. Есть сын, зовут Артём.
VIDEO
Это не первая работа съемочного коллектива с Сергеем Шнуровым. Студия «Fancy Shot» работает с «Ленинградом» с 2013 года и сняла для «группировки» Сергея Шнурова клипы на песни «Сумка», «ЗОЖ», «Карасик», «Дорожная», «Вип» и другие, суммарно набравшие на YouTube десятки миллионов просмотров.
Все эти работы легко отличить от других видеоклипов. Они имеют собственный, оригинальный сценарий и разворачивают на экране мини-фильм со своим художественным сюжетом и драматургией. Лично у меня после просмотра возникло ощущение, что клип и музыкальный трек имеют собственные характеры, хотя на экране все это смотрится очень гармонично и одно наполнят другое образуя, общую атмосферу.
Съемки «Экспоната» проходили в конце 2015 года в павильоне Ленфильма. На площади в 700 кв.метров были воссозданы интерьеры квартир и офиса: Главную роль в лабутенах «Экспонате» исполнила 24-летняя актриса питерского театра клоунады «Лицедеи» Юлия Топольницкая: На кастинг главной роли было отсмотрено более 200 претенденток. В интернете был запущен прием заявок и Юля, как и другие участницы отправила свое портфолио. В итоге на главную роль утвердили именно её. Вот, что говорит сама Юля Топольницкая по поводу успеха клипа «Экспонат»:
- Конечно, я хотела, чтобы получился очень хороший клип. Но без людей, которые работали со мной, ничего бы не получилось. Во-первых, это был отличный сценарий. Во-вторых, чудесные гримеры, костюмеры, очень крутая съемочная группа Fancy Shot и, естественно, талантливый режиссер Анна Пармас. А в-третьих – песня классная! С момента съемок хожу и пою до сих пор! Все совпало. Наверное, поэтому и получился такой хороший клип.
Помещение ванной комнаты в павильоне Ленфильма:
Продюсер студии «Fancy Shot» Дмитрий Муравьев об исполнительнице главной роли в клипе «Экспонат»:
Юля – умница, удивительно органичная актриса. И, что было критически важно для её роли, она не боится смеяться над собой:
Дмитрий Муравьев: Это всё – декорация. Мы сняли павильон на «Ленфильме» площадью 700 квадратных метров, и наш художник-постановщик Аня Козлова со своей командой провела там четверо суток.
Поскольку мы с Петей (Пётр Бондаренко — арт-директор и совладелец Fancy Shot) изначально обсуждали стилистику режиссёра Жана Пьера-Жёне («Амели»), довольно быстро стало понятно, что нет такой квартиры, в которой оператор сможет и свет хороший поставить, и общие планы снять, и развернуться на телеге:
БОльшая часть событий клипа происходит именно в этой комнате, где главную героиню настигают всевозможные «неприятности»: Лично мне, очень запомнилась не столько мама «экспоната», сколько дверной косяк, весь опутанный проводами. Декораторы проделали немалую работу, чтобы передать хаос женской квартиры, в которой нет «настоящего» мужика, а так хочется:
Интересная история с фотографией Виктории Бэкхэм, которая висит на стене: Петр Бондаренко: Фотография Виктории была сделана прямо на площадке перед началом съёмки. Мы одели Юлю в образ и сфотографировали на зелёном фоне. Затем, путем нехитрых манипуляций в фотошопе, мы подставили голову Виктории Бэкхэм. Так было, просто, проще. Стиль был придуман нашей художницей по костюму Лерой Дергачёвой:
Ну, и, конечно, одна из главных заслуг успеха «Экспоната» - это великолепная режиссерская работа Анны Пармас.
Дмитрий Муравьев: «Экспонат» — абсолютно женский клип. Я уверен, что мужчина-режиссёр так бы не снял. Аня Пармас всё сделала просто феноменально, как и всегда. Так же было очень важно поймать тонкую грань — по работе камеры и общему стилю.
Юлия Топольницкая: С первой минуты я влюбилась в женщину-режиссёра. Во-первых, это первая женщина-режиссёр, которую я вижу. А, во-вторых, она настолько крутая, что складывалось впечатление, что я знаю её всю жизнь. Она очень помогала раскрепощаться на площадке, постоянно подбадривала меня и говорила, какая я талантливая. Это очень приятно.
Даже с котиком, который появился в кадре лишь в нескольких коротких эпизодах шла настоящая работа по «вхождению в образ»:
Подготовка грима к очередным сценам:
Сцена «Кто молодец? Я – молодец» получилось только с ….цатого дубля:
Юля Топольницкая после 13 часов съемок:
Образ очень важен:
Те самые накладные ресницы, которые должны остаться на ковре после падения:
Подготовка к сцене «Свадьба»:
Вот, что пишет у себя в инстаграм Сергей Шнуров о клипе «Экспонат» когда ролик только начал набирать просмотры. Напомню, на данный момент у клипа уже 18 миллионов 355 тыс. просмотров»:
Подытожу. Я бы не хотел сейчас искать причины популярности этого клипа. Конечно самое главное, это хитовая песня группировки Ленинград и отличная работа съемочной группы. От помощника декоратора до продюсера. Но самое главное на мой взгляд, клип просто попал в современную реальность. Как говориться, попал в струю. Да и Слава Богу!
Справка:
Лабутены – туфли французского дизайнера-модельера Кристиана Лубутена. Отличительный знак обуви Лубутена – красные подошвы туфель. В моделях обуви использует экзотические породы кожи, стразы Swarovski, кружево ручной работыpp>13 января в сети состоялась премьера клипа группы «Ленинград» на песню «Экспонат». За два дня ролик набрал более 1,8 миллиона просмотров и получил массу положительных отзывов.
TJ поговорил с продюсером Дмитрием Муравьёвым и арт-директором Петром Бондаренко из студии Fancy Shot, а также с исполнительницей главной роли Юлией Топольницкой, чтобы выяснить, как создавался популярный клип.Студия Fancy Shot работает с «Ленинградом» с 2013 года и сняла для «группировки» Сергея Шнурова клипы на песни «Сумка», «ЗОЖ», «Карасик», «Дорожная», «Вип» и другие, суммарно набравшие на YouTube десятки миллионов просмотров.
Кроме того, она сняла для группы «Сплин» видео на песню «Мороз по коже», а для рэпера Оксимирона — на трек «Город под подошвой».
В последнее время каждый новый клип «Ленинграда» становится событием. Чья в этом заслуга, кто выступает основным генератором идей? Сам Сергей Шнуров насколько в процессе участвует, если не снимается?
Дмитрий Муравьёв (далее ДМ): Выходишь на улицу и смотришь. Вот главный генератор идей. Получается смешно, потому что такого не придумаешь.
По поводу сценарной части: Серёжа — за музыку, мы — за видео. Мы получаем трек и придумываем, что и как будет, подбираем режиссёра, советуемся.
Приятно работать, когда заказчик тебе доверяет. Серёжа почти никогда не приезжает на съёмки и крайне редко вносит правки в наши экспликации и сценарии. А вот во время производства пять-шесть раз переписать аранжировку трека — это легко.
Есть какая-то странная русская болезнь — прийти к людям с просьбой сделать тебе продукт и после постановки задачи начинать их учить, как и что делать, находясь абсолютно в другой сфере. Группировка «Ленинград» и Сергей Шнуров — невероятное исключение.Исполнительница главной роли — Юлия ТопольницкаяСцены снимали непоследовательно, поэтому нужно было точно попадать в грим, сделанный шесть часов назад
У некоторых треков, например, у «Экспоната», есть чувство, что песня писалась «под видео». Бывает такое, что музыка и видеоряд создаются одновременно или всё же сначала всегда появляется дорожка?
ДМ: Первым всегда идёт трек. Ощущение, что песня написана под видео — огромная похвала режиссёру-постановщику и режиссёру монтажа. На этом клипе режиссёром была Аня Пармас, монтировал Павелс Фукс.
Как в клипе появилась петербурженка Юлия Топольницкая? Кажется, без неё бы так хорошо не получилось.
ДМ : Кастинг, видеопробы. Четыре дня подряд. Более 200 отсмотренных актрис. Юля — умница, удивительно органичная актриса. И, что было критически важно для её роли, она не боится смеяться над собой.Режиссёр Анна Пармас работает с операторомГде проходили съёмки? Вот эта вот квартира с половинкой ремонта специально готовилась для клипа?
ДМ: Это всё — декорация. Мы сняли павильон на «Ленфильме» площадью 700 квадратных метров, и наш художник-постановщик Аня Козлова со своей командой провела там четверо суток.
Поскольку мы с Петей (Пётр Бондаренко — арт-директор и совладелец Fancy Shot) изначально обсуждали стилистику режиссёра Жана Прьера-Жёне («Амели»), довольно быстро стало понятно, что нет такой квартиры, в которой оператор сможет и свет хороший поставить, и общие планы снять, и развернуться на телеге.Павильон «Ленфильма»На самом деле ванная главной героини выглядит так
Наряд действительно подбирали под вырезку из журнала с Викторией Бэкхем? И «Лабутены»-то в клипе всё-таки ненастоящие?
Пётр Бондаренко: В клипе — «ТИПАлабутены»! Фотография Виктории была сделана прямо на площадке перед началом съёмки. Мы одели Юлю в образ и сфотографировали на зелёном фоне. Затем путем нехитрых манипуляций в фотошопе мы подставили голову Виктории Бэкхэм. Так было просто проще. Стиль был придуман нашей художницей по костюму Лерой Дергачёвой.Стена желаний
В конце клипа как будто намёк на продолжение. Не планируете его снимать?
ДМ : Мы всегда оставляем лазейку. Приятно поймать зрителя на пиковом моменте и дать ему возможность придумать свой финал, поспорить с друзьями, развить. Я ещё со времён «Сумки» хочу сделать кроссовер с героями из разных клипов, но пока нет подходящего повода. Но шанс мы оставляем всегда. Когда-нибудь сделаем.Оксана Белякова, второй режиссёр. Её задача — не упустить ничего из раскадровки и максимально удобно спланировать съёмочный процесс
Ролик не даёт полного понимания, о том, как авторы относятся к главной героине — сочувствуют или высмеивают. Или тут смесь и того, и другого?
ДМ: Ролик старается показать положение дел, а оно таково, что в этой стране женщина совершает невероятные усилия и телом, и мозгом, чтобы выйти замуж. В этом авторы ей очень сочувствуют. А над тем, что она поход на выставку так воспринимает, авторы как раз смеются.
Есть ли тут какая-то привязка к полу героини? Этот клип мог бы быть о парне, скажем, который также на свидание собирается или это история о девушке?
ДМ: Мог бы, только вот песня про девушку. К тому же, мы этим клипом фактически разоблачили всех девушек, показали проблемы и длительность подготовки. Если бы история была про парня, с другим треком — никто бы не поверил. Ты вот сколько собираешься на свидание? Душ, оделся и пошёл. Нет материала!Подготовка к съёмкам сцены свадьбыРабота на площадке шла по 19 часов в день
Вы вдохновлялись творчеством Рэйчел Блум? Клип «Fuck Me, Ray Bradbury» очень похож на «Экспонат».
ДМ: Видел этот клип ещё пару лет назад. Вообще, вдохновляться чужими клипами при производстве своих — дело сомнительное. Получается многократное копирование без знания первоисточника.
Мы же не знаем, какие мудборды были у Рэйчел. И повторяем только конечный продукт. Нашим главным референсом были «Деликатесы» Жана-Пьера Жёне и ролики агентства Weiden Kennedy London для масла Lurpak.Комментаторы на YouTube заметили, что в ролике достаточно тонкий юмор, хорошая актёрская игра и, самое главное, мат звучит очень естественно. Многие пишут, что вам пора спасать российскую комедию. Нет планов такой командой снять полноценный фильм? Возможно, музыкальный — в стиле «Экспоната».
ДМ: В России есть такая смешная карусель. Начинаешь делать клипы, потом рекламы, потом дорогие рекламы, дорогие клипы, короткий метр, фестивали, и вот ты уже на полном метре.
С одной стороны — это здоровый рост. С другой — из-за этой карусели в индустрии клипов и диджитал-рекламы почти всегда профаны, или же те, кто скоро уйдёт. Нам интересней занять нишу высококачественной рекламы и клипов и жить в ней, ведь рынок свободен.Есть планы сделать цикл новелл, но влезать в производство полного метра я как продюсер однозначно не готов. Хочется выйти на европейский уровень подготовки по 2-3 месяца для ролика на 15 секунд, это не менее интересно.
При любой возможности мы стремимся снимать за рубежом. Успели уже поработать в Индии, Финляндии, Украине, Португалии и Индонезии. С февраля, наконец, заявим о себе как не только о продакшне, но и как о креативном агенстве.
По сути мы и так занимаемся этим уже пару лет, но нужно дать понять клиенту, что можно прийти к нам напрямую и получить весь спектр услуг. На данный момент у нас в обойме несколько очень сильных русских режиссёров, итальянцы, португальцы, индийцы, есть даже один американец.Вообще, что думаете о жанре российской комедии сейчас? Смотрите? Многие считают, что начался какой-то прогресс с фильмами вроде «Горько!» и «Страны ОЗ».
ДМ: Не смотрю. Пока основной задачей русского кино будет отбиться на пре-продакшне за счёт спонсорских денег с полным наплевательством на прокат, мы не увидим там ничего хорошего.
Конечно, если исключения. «Как я провёл этим летом», «Дурак», «О чём говорят мужчины» — отлично! К «Горько!» неоднозначное отношение. Наверное, это просто совсем не моё, хотя как явление — любопытно. «Хардкор» Ильи Найшуллера интересно посмотреть.Оператор-постановщик Антон Жабин обсуждает ракурс следующего кадра с художником-постановщиком Анной Козловой
«Экспонат» — абсолютно женский клип. Я уверен, что мужчина-режиссёр так бы не снял. Аня Пармас всё сделала просто феноменально, как и всегда. Так же было очень важно поймать тонкую грань — по работе камеры и общему стилю.
Мы пригласили оператором-постановщиком Антона Жабина, настоящего мастера портретов и французского стиля. На этом проекте делали не только обычную раскадровку и мудборды, но и собрали картонный макет, в котором Аня, Антон и Петя решали вопрос ракурсов.
Потом смонтировали аниматик из рисованной раскадровки и фото макета. Приятно, что то, во что команда из более чем 60 человек вложила столько сил, было так хорошо принято зрителем.
«Главный экспонат» Юлия Топольницкая Юлия после 13 часов съёмок
Про ход съёмок мы уже знаем. Но как там работалось? Какова была атмосфера на площадке?
Юлия Топольницкая: С первой минуты я влюбилась в женщину-режиссёра. Во-первых, это первая женщина-режиссёр, которую я вижу. А, во-вторых, она настолько крутая, что складывалось впечатление, что я знаю её всю жизнь. Она очень помогала раскрепощаться на площадке, постоянно подбадривала меня и говорила, какая я талантливая. Это очень приятно.
Вся съёмочная команда — безумно добрые и отзывчивые люди. У меня было ощущение, что они ко мне относятся, как к сестре или дочери. Эти люди знали, что хотят сделать крутой продукт и делали его. Каждый человек относился к работе очень ответственно — будь то гримёр, костюмер, продюсер, декоратор, техник! Все шли к одной цели. В общем, атмосфера была кайфовая.
Ты следила за реакцией на ролик в сети? Обидные комментарии читала?
Когда вышел клип, я очень переживала, что будут плохие отзывы об актёрской игре. И очень обрадовалась тому, что их нет. В основном люди критикуют недостатки моей фигуры, но на это мне наплевать. Фигуру можно сделать. В целом, приятные ощущения. Мне очень нравится песня, и я напеваю её уже третий день. Хотя пою я не очень.Живот нужно прихватить в определённом месте — для правильной композиции кадра
Как ты относишься к своей главной героине? Клип можно воспринять и как комедийную драму о тяжёлой девичьей доле, и как историю о женском коварстве (она ведь себя фактически за другого человека пытается выдать, чтобы выйти замуж).
Мне жалко мою героиню, потому что она, как и все женщины, вынуждена подражать идеалам. Сейчас модно быть худой, слишком худой и все, как подорванные, питаются правильно, сидят на диетах и ходят в зал! Это просто модно. Так же, как раньше было модно курить и носить штаны-трубы.
Я и сама на это клюю и тоже худею, если честно. Просто очень многие женщины не ценят свои внутренние качества, душу, эмоции, доброту, заботу — что на мой взгляд и цепляет мужчин.
Мы все вынуждены притворяться и строить из себя совершенно других людей. В общем, просто нельзя изменять своим желаниям, мечтам, своему мнению. Над этой темой я могу размышлять вечно.
Наверняка у тебя есть какая-нибудь забавная история о съёмках.
После первого съемочного дня мне заказали такси! Мы выходим с кастинг-директором и я говорю: «Так как я звезда, я поеду только на "Мерседесе"!»
Мы над этим посмеялись, а потом смотрим — реально стоит чёрный дорогой «мерс». Оказалось, что она случайно перепутала Uber X и Uber Black.
И я действительно ехала как звезда.
Сергей Шнуров
Сам лидер «Ленинграда» традиционно ярко высказался об успехе клипа у себя в инстаграме.Источник: https://tjournal.ru/c/20889-leningrad-exponat