Инстаграм марина вакт
Ей 24 года, у нее есть маленький сын Анри и сногсшибательная, захватывающая дух красота.
Муза Жан-Поля Раппно и Франсуа Озона молодая девушка, далекая от всякого тщеславия. И это очень приятно.
Муза Франсуа Озона, о которой он говорит:
— Я разных девушек пробовал, и многие даже подходили. Но когда появилась Марина — вот это был момент чистой магии.
Гипнотический эффект одновременного присутствия и полного отсутствия — то, что было нужно.
Для режиссера большая удача встретить подобную актрису. Она оказалась идеальным холстом, на котором художник может изображать свои идеи, сны, фантазии.
Марина — фотомодель, это автоматически облегчает задачу: она очень уверенно чувствует себя перед камерой, свободно оперирует собственным телом — и ее тело прекрасно (с профессиональными актрисами в этом смысле сложнее).
Снимая секс, надо просто делать это с уважением ко всем участникам процесса.
Жан-Поль Раппено о Марине:
- Как весь мир, я ее увидел в "Молода и красива" . Сцена, где перед матерью, она пыталась соблазнить своего отчима, была великолепна! Мы видели, что это был не просто манекен.
Некоторые люди говорят: "Нет, нет, она слишком красива." Но актриса никогда не бывает слишком красивой!
Снимать также великолепную женщину как Катрин Денев, бегущую в кампанию в ночной рубашке в моем первом фильме, это было чудесно. И Марина Вакт, в маленькой юбочке, бегущая в здание, была столь же магической и волшебной. Это радость для режиссера.
Я встретил много девушек для роли, но нельзя отрицать день когда я увидел Марину: Она пришла беременной, присела напротив меня, двигая животом из стороны в сторону, как мячик для игры в регби, я был завоеван.
Я нахожу, что она - подарок для французского кино!
О материнстве:
Мой малыш очень важен для меня, он - лучшее, что могло со мной случиться. И потом, еще не так давно очень молодые девушки становились матерями и это никого не удивляло.
Я не думаю об этом с точки зрения карьеры, мне просто хочется делать фильмы, которые мне нравятся, и продолжать работать с такими же замечательными людьми, каких я до сих пор встречала.
Франсуа Озон или Жан-Поль Раппно... Они нравятся мне одинаково, и как режиссеры, и как люди. Для меня важно все: я уверена, что человеческая сторона важна так же, как и талант.
Парень Марины и отец ее ребенка - фотограф Польинстаграм марина вакт
Берлин. В бар отеля Regent заходит тоненькая шатенка с заколотыми наверх волосами. Ее зеленовато-голубые, слегка подчеркнутые тенями и тушью глаза останавливаются на мне. Она вежливо кивает и садится. Накануне у нее были съемки, несколько часов перед вспышками камеры, десяток платьев, один слой макияжа за другим. Марина терпела все с присущим ей безразличием, без особых амбиций. Она привыкла к съемочным марафонам еще с того времени, когда работала моделью для YSL, Chloé, Chanel и других знаменитых модных Домов.
Слава киноактрисы пришла к Марине в 2013 году, сначала за ее роль у Франсуа Озона «Молода и прекрасна», затем за съемки у него же в картине «Двуличный любовник» четыре года спустя. Она сумела создать дерзкие и загадочные образы, умело обращаясь со своим телом как инструментом и, если того требовал сценарий, равнодушно обнажая себя перед камерой и зрителем. Шесть лет назад у нее и ее бойфренда, фотографа Поля Шмидта, родился сын. Возможно, поэтому Маттео Гарроне пригласил ее на роль голубоволосой феи в свой новый фильм «Пиноккио», где она испытывает нежные материнские чувства к деревянному мальчишке, то и дело выручая его из беды.
Нашу беседу Марина начинает тихо, почти шепчет, то и дело втягивая дым электрической сигареты. Но в ходе разговора ее голос становится сильнее, загадочная аура исчезает и она начинает чаще смеяться.
ELLE Как вы попали в картину к Маттео Гарроне? Как проходили съемки?
МАРИНА ВАКТ Я получила электронное письмо от своего агента о том, что Маттео приглашает меня на съемки в свой новый фильм. Мне очень нравятся его работы. Я посмотрела их почти все — «Римское лето», «Гоморра», «Реальность», «Страшные сказки», «Догмэн»... Ну, или самые важные из них. Конечно, я согласилась. Пусть роль у меня была совсем небольшая и для съемок пришлось отправиться в Южную Италию, где я провела шесть дней. Во время съемок Маттео мало говорил и дал мне всего один совет: «Играй так, как будто ты мать Пиноккио».
Когда впервые познакомились со сказкой о Пиноккио?
Если честно, это случилось прямо перед съемками картины. Конечно, я слышала об этом произведении и раньше, а также смотрела версию от Диснея. Но ее уже не помню. У меня было не слишком беззаботное детство. Отец — водитель-дальнобойщик — считал, что детям лучше заниматься спортом, чем тратить время на телевизор или чтение. С 9 до 17 лет я занималась дзюдо. Обстановка в доме была довольно напряженная, беседы почти не велись. С раннего возраста я научилась не привлекать внимание и вести себя как можно более незаметно.
Шесть лет назад вы сами стали матерью. Что изменилось с рождением сына?
С появлением в моей жизни Анри я каждый день отправляюсь в новое путешествие. Мне столько всего удалось узнать про себя, свой характер, а главное, про свои границы. Наверное, я впервые поняла, что такое детство и чем оно замечательно. Самым моим любимым занятием стал просмотр мультфильмов. Сыну и мне нравятся работы студии «Гибли».
Какими качествами должна обладать хорошая мать?
Не уверена. Думаю, она должна «быть в настоящем» и «присутствовать» в жизни ребенка. Вообще мне с трудом даются определения, я также не умею строить планы. Живу по интуиции и прислушиваюсь к своему сердцу.
Модель или актриса — в какой роли чувствуете себя естественнее?
Очень странно, но я никогда не ассоциировала себя ни с той, ни с другой профессией. Я не считала себя моделью или актрисой. Временами мне приходилось читать в газетах «топ-модель Марина Вакт» или «новая звезда Франсуа Озона», и мне казалось, что это написано не про меня. В моей семье не было творческих людей, и я не стремилась к подобной карьере. Даже в детстве не играла в школьном театре, почти не ходила в кино и никогда не интересовалась модой. Все стало совпадением. Внезапно открылись возможности, и я рискнула. Даже когда я впервые вышла на подиум — и это, кстати, стало моим самым первым публичным выступлением, — я никогда не заботилась о своем присутствии на сцене, просто делала свою работу. Когда начала сниматься в кино, то поначалу чувствовала себя крайне неудобно большую часть времени.
Если вспомнить, что в первой вашей картине у Озона вы сыграли юную красавицу, занимающуюся проституцией как хобби, а во второй вас большую часть времени показывают на экране обнаженной, трудно поверить в стеснительность исполнительницы этих ролей…
Все зависит от людей, с которыми работаешь, от того, как чувствуешь себя в данный момент. Обнаженное тело — это тот же костюм, и подобные сцены не являются самоцелью, они необходимы для раскрытия образа персонажа. То была не моя нагота, а нагота моей героини. Я выполняла свою работу, а там — пусть каждый видит то, что хочет.
Что от опыта модели вы используете для своей работы в качестве актрисы?
За время работы моделью я поняла, насколько важно освещение в кадре. Часто именно оно создает и меняет образ. Работая моделью, я научилась владеть своим телом. Хотя это умение пришло ко мне значительно раньше, во время занятий дзюдо. Тогда я и обнаружила связь между телом и пространством.
Как справляетесь с психологизмом роли?
Этого я не могу объяснить. Я наблюдаю за режиссером, тот смотрит на меня, а потом что-то происходит. Я интуитивно следую в том направлении, в каком он хочет идти, при этом не делаю ничего, что мне делать не хочется. Вот и все.
Одна из ваших картин называется «Молода и прекрасна»…
«Молода и прекрасна» — это точно не про меня. Я никогда не считала себя красавицей. Скорее, я — не уродлива. Когда смотрюсь в зеркало, всегда нахожу какие-то изъяны. Думаю, красота — это везение, которое открывает множество дверей. Но она также является бременем, потому что к поразительно привлекательным людям предъявляют слишком высокие оценки и ожидания. Поэтому эти люди, если у них имеются отвага и ум, идут на неожиданные эксперименты, например, как Катрин Денев в фильме «Дневная красавица», где чрезвычайно красивая женщина связывается с отвратительным и криминальным парнем.
Поговорим о моде. На премьерах вы часто появляетесь в брюках. Это довольно необычно, ведь другие женщины пользуются любой возможностью, чтобы надеть красивое платье…
Верно. Но мне нравятся брюки, они мне кажутся более женственными. Кроме того, я чувствую себя в них более защищенной и стильной.
У вас есть стилист?
Нет. Мой агент хорошо знает, какие модные Дома мне нравятся. Он делает предварительный отбор, а я окончательный. У меня нет времени просматривать каталоги, но если где-то я вижу что-то интересное, то сообщаю своему агенту, и тот заботится о дальнейшем.
Как предпочитаете одеваться на каждый день?
Обычно ношу штаны и футболку или свитер, более или менее одно и то же. Мода — это ведь не только кутюр и вечернее платье, но выбор одежды, в которой нам хорошо и удобно. Высокую моду я воспринимаю скорее с позиции наблюдателя. Ценю ткани, отделку, процесс создания одежды и аксессуары, но считаю, что большая часть подобных моделей создана для музея, потому мода — это чаще искусство, а не наша повседневная жизнь.
Какие у вас планы на будущее?
Буду продолжать сниматься. Мне хочется работать в международных проектах, узнавать и научиться понимать разные культуры, познакомиться с мелодией других языков. У Маттео Гарроне я говорю по-итальянски. Перед съемками я несколько недель изучала этот язык, но впоследствии мой голос убрали и изменили на озвучку. Надеюсь, Маттео снова пригласит на съемки. Моя роль в «Пиноккио» была не очень большой. Есть желание заняться фотографией. Почему бы и нет? Я люблю фотографировать, и мне нравятся истории в картинках.
Актриса и новое лицо линии макияжа Chanel Les Beiges рассказала нам, почему мечтает сняться у Андрея Звягинцева, как относится к эротическим сценам в кино и зачем переехала из крутого и веселого одиннадцатого округа Парижа в Венсенский лес. Марина Вакт прославилась в «Молодой и прекрасной» у Франсуа Озона, и с тех пор вот уже шесть лет на нее смотрят особенно внимательно. Все еще молода? Все еще прекрасна? Да, и еще как!nbspp>