Энсел эльгорт фото
© 2022 Сетевое издание «Киномания Ру (Kinomania.ru). Учредитель: ООО «КИНОМАНИЯ-РУbr>Адрес электронной почты Info@kinomania.ru. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-66964 от 25 августа 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Для детей старше 16 лет.
энсел эльгорт фото
Дорогие сплетницы, это мой первый пост на сайте, и я сразу врываюсь в пучину киноигры.
В замечательной киноигре, организованной Skarletty, мне достался молодой и перспективный парень Энсел Эльгорт. Ниже мои рассуждения на тему и отзывы о фильмах, как просмотренных в рамках игры, так и вне.
Энсел Эльгорт (англ. Ansel Elgort) — американский актёр, певец и диджей, выступающий под именем Ansølo. Родился в Нью-Йорке 14 марта 1994 года. Как и в случае со многими другими иностранными знаменитостями, существует несколько вариаций фамилии. Поклонники традиционно используют версию Эльгорт, а вот новостные источники и Кинопоиск чаще придерживаются версии без "ь".
Отец актёра – модный фотограф Артур Эльгорт русско-еврейского происхождения, больше тридцати лет проработавший в журнале «Vogue», а мать – оперный продюсер и режиссер Грета Барретт Холби с немецко-норвежскими корнями. Бабушка Энсела по материнской линии, Аза-Грета, во времена Второй мировой войны входила норвежское сопротивление и помогала спасать еврейских детей.
Мальчик стал третьим ребёнком в семье. У него есть брат Уоррен, работающий киноредактором, и сестра Софи – фотограф. Семья жила в самом сердце Манхэттена, неподалеку от Центрального парка.
Согласитесь, совсем не удивительно, что Энсел при таком стартовом капитале в виде богемной семьи легко влился в кино-индустрию и почти сразу стал получать главные роли. Обычно детям из семей «со связями» всю жизнь приходится доказывать, что они чего-то стоят как самостоятельная единица. Пока наш герой не закрепит за собой образ действительно талантливого актера, а не еще одной выскочки из богатой семьи, вокруг него будет висеть эта аура «явсесам».
А теперь попробуем абстрагироваться от личной жизни актера и вернемся к обзору кино.
С творчеством Энсела Эльгорта я была знакома и до игры: посмотрела «Малыш на драйве», «Щегол» и «Виноваты звезды» практически сразу после их выхода. Из всех этих фильмов сильно выделяется «Малыш на драйве» (2017) - пожалуй, лучшая роль Эльгорта.
Синопсис с Кинопоиска: "Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить ещё одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни."
Немного наивный немногословный герой, заглушающий звон в ушах громкой музыкой – идеальное попадание. Возможно, плюсом этой роли стала бесстрастность персонажа, так как Энсел не очень хорош в отыгрывании ярких, бьющих как из фонтана эмоций. При этом, при внешней безразличности героя, чувствовался внутренний надлом. Отмечу, что «Малыш на драйве» стал одним из хитов 2017 года, благодаря прекрасной режиссуре Эдгара Райта и запоминающемуся саундтреку. При бюджете в 34 млн долларов картина заработала в прокате 226 млн долларов.
Удивительно, что на Кинопоиске у этого фильма оценки ниже, чем у слезовыжималки «Виноваты звезды».
Не люблю подобные фильмы, где главный герой/героиня-подросток встречают любовь своей жизни будучи тяжело больным, в первую очередь, из-за множества клише и стремления к легкой наживе. Очевидно, что у этого жанра много поклонников, ведь оценкой больше 7 могут похвастаться, например, и «В метре друг от друга», и «Сейчас самое время».
Для Энсела роль Огастуса Уотерса в «Виноваты звезды» стала знаковой, так как резко повысила узнаваемость во всем мире. До сих пор основной костяк фанбазы актера составляют девушки, которые узнали о нем через этот фильм. Особенно это чувствуется, когда заходишь на Tumblr. 50% медиа-контента с Энселом связаны с этим фильмом.
Такие произведения как "Виноваты звезды" выстреливают за счет химии главных героев. Считаю, что в рамках поставленной задачи Шейлин Вудли и Энсел здорово справились со своими ролями. Они прекрасно "монтируются" в кадре, им веришь. Но игра Шейлин мне понравилась немного больше.
Также вы могли видеть героя моего обзора в саге для подростков «Дивергент», но мне эти фильмы совсем не запомнились. Прикладываю гиф, где Энсел невероятно лажово плачет. Говорила же, эмоции - не его.
Один из последних фильмов Эльгорта – совсем недавно вышедший и успевший наделать шуму «Щегол» по роману Донны Тартт.
Очередная провальная экранизация отличной книги. Этому фильму пророчили несколько номинаций на Оскар и высокие сборы, а получили плохой пересказ 800-страничного романа.
Тэо Декер – интереснейший персонаж, полный противоречивых эмоций и желаний, в исполнении Эльгорта - настолько невнятный и безэмоциональный, что остается огромное разочарование после просмотра. Мне понравилась фраза из одного обзора, идеально описывающем его игру: «костюм сидит, но травма не чувствуется». Просто ходил, просто говорил, просто делал вид, что ему есть дело до картины.
К слову, я не уверена, что даже если бы Энсел постарался, этот фильм можно было спасти, потому что в нем страдает как сценарий, так и режиссура. Единственным светлым пятном стал Финн Вулфард, сыгравший молодого Бориса, друга Тео.
В связи с тем, что просмотренные фильмы - практически самые рейтинговые фильмы Энсела, пришлось довольствоваться тем, что осталось. А фильмография у него по размеру не как у Брэда Питта, прямо скажем. Оставшиеся вне поля зрения работы либо еле-еле перевалили за 5 баллов на Кинопоиске, либо значились в списке находящихся в производстве.
Первый фильм, который я посмотрела в рамках киноигры - "Мужчины, женщины и дети" (2014)
Описание фильма (довольно-таки лаконичное): "История о группе подростков и их родителях, которые пытаются понять, как интернет изменил их отношения, их связь, самооценку и любовь друг к другу."
Этот фильм является своего рода альманахом – в нем собраны истории нескольких американских семей, которые переплетаются между собой. Примеры подобных фильмов: "Елки", "Реальная любовь", "«Старый» новый год". Каким-то образом создатели притянули ко всему этому тему космоса, голубую точку… Главная цель создателей картины - донести до нас праведные истины. Успех и растиражированность фильмов с этой концепцией зависят от атмосферы. У "Реальной любви", например, эта атмосфера есть, а вот у "Мужчины, женщины и дети" ее нет.
Энсел играет одну из главных ролей – Тима Муни, бросившего футбол после предательства матери, которая сбежала из семьи, бросив их с отцом. Он замыкается в себе и проводит большую часть времени за компьютером, играя в онлайн-игры.
Полутона в этом фильме отсутствуют. Если мать занята проверкой мессенджеров дочери, то она утрированно будет проверять все каналы связи, попутно ища секретные страницы. Если девочка хочет стать звездой, то она готова продавать свои полуголые фотографии, чтобы добиться цели. Если у парня проблемы в сексуальной жизни, то он весь фильм будет решать только их. В смысле, да, я понимаю, что такие вещи имеют место быть в реальном мире, но, как правило, они составляют лишь часть личности человека. Здесь же создатели сознательно сводят героев, доведенных до крайности в каком-то вопросе, в одном пространстве, что выглядит искусственно. Из плюсов могу отметить юмор - не туалетный и уместный.
Мне кажется, я знаю, одну из причин утверждения Энсела на эту роль. Он играет футболиста (кстати, я видела как минимум 3 фильма, где он футболист, это уже некое клише), потому что крепко сложен и обладает высоким ростом. При этом он отлично сыграл свою роль: мы наконец-то можем увидеть эмоции потерянного подростка, ищущего любовь, а не только кислую мину.
В процессе просмотра обратила внимание на Тимоти Шаламе во второстепенной роли члена команды и задиры. Было забавно его там увидеть, да еще и в таком странном амплуа.
В целом, могу посоветовать данный фильм, если нравятся наблюдать за несколькими сюжетными линиями и любите фильмы с юмором и моралью.
Следующий фильм для киноигры - "Телекинез" (2013), он же - ремейк фильма "Кэрри" (1976), и экранизация романа великого и ужасного Стивена Кинга.
Откладывала этот фильм, в первую очередь, потому что плохо переношу ужасы, но он оказался совсем не страшным, больше похож на стандартный фильм для подростков, где над главной героиней издеваются, а в конце что-то меняется. В классическом «произведении на тему» главная героиня Кэрри нашла бы настоящих друзей и любовь, а в этой версии все кончилось более кроваво.
Энсел играет в «Телекинезе» второстепенную роль парня, который приглашает Кэрри на бал. Очередная роль футболиста (стараюсь не смеяться) и просто хорошего парня. Отыграл себя, негатива не вызвал. Экранного времени было мало, ради Эльгорта смотреть точно не стоит.
Ну если только не интересует что-то такое:
И последней вишенкой на торте стал фильм «Дубликат» (2018), в котором с точки зрения актерской задачи Энсел должен был раскрыться на полную, ведь он играет двух людей, запертых в одном теле.
Описание фильма: " Как многие жители Манхэттена, Джонатан просыпается ровно в 7 утра и отправляется на работу, а вечером ложится спать. Вроде бы всё, как у всех. Если бы не одно «но» — каждый день молодой человек проживает две жизни. Пока одна личность спит, вторая ведёт активную жизнь. И каждое утро Джонатану приходит видео от самого себя — о том, что он делал во второй половине дня. Но однажды происходит событие, которое приводит к необратимым последствиям. "
Ооо, как я люблю подобные сюжеты и посмотреть на перевоплощения. Но меня смущал низкий рейтинг. Ожидания перед просмотром были сильно занижены, поэтому все было не так плохо, пока меня не начало клонить в сон. Здорово, что Энсел пробует что-то новое для своего развития в качестве актера. Играть несколько персонажей - это не просто. Но в данном случае само перевоплощение больше заключалось в смене прически персонажа. Вот есть парень с прилизанными волосами, а вот с растрепанными. Думаю, что если бы он обходился без этих атрибутов, а попытался передавать смену характера только лишь голосом, эмоциями, походкой, то было бы гораздо лучше.
В целом, довольно посредственный фильм, не рекомендую. Можете посмотреть, только если соскучились по Мэтту Бомеру, он там мелькнет на пару минут.
Мне кажется, что Энселу не хватает какого-то толчка для развития. Есть ощущение, что сейчас он находится в удобной раковине, и как только выйдет из зоны комфорта, сможет показать хорошую актерскую игру. В конце концов, ему только 25 лет, впереди еще много проектов. Первым шагом к поиску себя стал "Дубликат", впереди сериал "Полиция Токио", который выглядит достаточно интригующе. А как вы думаете, есть ли у Энсела шанс стать новой звездой голливуда?
На этом я с вами прощаюсь и желаю вам хорошего дня!
Спасибо, что дочитали!