Кира найтли эверест
()(: left parenthesis
): right parenthesis
Юникод
(: U 0028
): U 0029
HTML-код
(: #40; или #x28;
): #41; или #x29;
UTF-16
(: 0x28
): 0x29
URL-код
(: (
): )
Ско́бки — парные знаки, используемые в различных областях.
Различают:
- круглые ( ) скобки;
- квадратные [ ] скобки;
- фигурные { } скобки;
- угловые ⟨ ⟩ скобки (или в ASCII-текстах).
Обычно первая в паре скобка называется открывающей, а вторая — закрывающей. Почти всегда (за исключением некоторых математических обозначений) открывающая и закрывающая скобки соответствуют друг другу (квадратная — квадратной и т. д.).
В качестве скобок используются также знаки, в которых открывающий и закрывающий знак не различаются, например:
- косые / / скобки;
- прямые | | скобки;
- двойные прямые ‖ ‖ скобки.
Используются в математике, физике, химии и других науках для установки приоритета выполнения операции в формулах.
Различные скобки (как и другие, непарные символы ASCII) применяются в смайликах (эмотиконах), например, :) или :-).
Круглые (операторные) скобки
( )Используются в математике для задания приоритета математических и логических операций. Например, (2 3) · 4 означает, что надо сначала сложить 2 и 3, а затем сумму умножить на 4; аналогично выражение означает, что сначала выполняется логическое сложение а затем — логическое умножение Наряду с квадратными скобками используются также для записи компонент векторов:
и матриц:
для записи биномиальных коэффициентов:
Круглые скобки в математике используются также для выделения аргументов функции: для обозначения открытого сегмента и в некоторых других контекстах. Иногда круглыми скобками обозначается скалярное произведение векторов:
(здесь приведены три различных варианта написания, встречающиеся в литературе) и смешанное (тройное скалярное) произведение:
Круглые скобки в математике используются также для указания бесконечно повторяющегося периода позиционного представления рационального числа, например
При обозначении числовых интервалов круглые скобки обозначают, что числа, которые находятся по краям множества, не включаются в это множество, — интервал является открытым с одной (полусегмент) или обеих сторон. Например,
- открытый слева интервал (1,3] включает в себя все числа .mw-parser-output .ts-math{white-space:nowrap;font-family:times,serif,palatino linotype,new athena unicode,athena,gentium,code2000;font-size:120%}х такие, что х такие, что х такие, что .
- Векторное произведение векторов: .
- Закрытые сегменты; запись означает, что в множество включены числа . В этом случае не соблюдается правило парности скобок, например, закрытый слева и открытый справа сегмент может быть обозначен как или .
- Коммутатор и антикоммутатор хотя для последнего иногда используют фигурные скобки без нижнего индекса.
- Квадратными (реже фигурными) скобками обозначается оператор специального вида, называемый скобками Пуассона:
- Квадратные скобки могут использоваться как альтернатива круглым скобкам при записи матриц и векторов.
- Одинарная квадратная скобка объединяет совокупность уравнений или неравенств (чтобы совокупность выполнялась, достаточно, чтобы выполнялось любое из условий, то есть это вертикальная форма оператора «или»); например,
обозначает, что . - Нотация Айверсона.
В математике помимо обычных квадратных скобок используются также их модификации «пол» и «потолок» для обозначения ближайшего целого, не превосходящего , и ближайшего целого, не меньшего , соответственно.
В химии квадратными скобками обозначают комплексные анионы и катионы, например: Na2[Fe(NO)(CN)5], [Ag(NH3)2] . Кроме того, по номенклатуре IUPAC в квадратные скобки заключается количество атомов в мостиках между двумя атомами в названии органических полициклических соединений, например: бицикло[2,2,2]октан.
В вики-разметке двойные квадратные скобки используются для внутренних ссылок, перенаправлений, категорий и интервики, одинарные — для внешних.
В программировании чаще всего применяются для указания индекса элемента массива, в языке Perl также формируют ссылку на безымянный массив; в Бейсике и некоторых других достаточно старых языках не используются.
В стандарте POSIX определена утилита test, синонимом которой является символ квадратной скобки «[».
Часто квадратные скобки используются для обозначения необязательности, например, параметров командной строки (см. подробнее в статье Форма Бэкуса — Наура).
Фигурные скобки
{ }Фигурными скобками в одних математических текстах обозначается операция взятия дробной части, в других — они применяются для обозначения приоритета операций, как третий уровень вложенности (после круглых и квадратных скобок). Фигурные скобки применяют для обозначения множеств. Одинарная фигурная скобка объединяет системы уравнений или неравенств, служит для обозначения кусочно-заданной функции. Как уже было сказано выше, иногда фигурными скобками обозначают антикоммутатор и скобки Пуассона.
В вики-разметке и в некоторых языках разметки веб-шаблонов (Django, Jinja) двойные фигурные скобки {{…}} применяются для шаблонов и встроенных функций и переменных, одинарные в определённых случаях формируют таблицы.
В программировании фигурные скобки являются или операторными (Си, C , Java, Perl и PHP), или комментарием (Паскаль), могут также служить для образования списка (в Mathematica), анонимного хеш-массива (в Perl, в иных позициях для доступа к элементу хеша), словаря (в Python) или множества (Сетл).
Угловые скобки
⟨…⟩В математике угловыми скобками обозначают скалярное произведение в предгильбертовом пространстве, например:
В квантовой механике угловые скобки используются в качестве так называемых бра и кет (от англ. bracket — скобка), введённых П. А. М. Дираком для обозначения квантовых состояний (векторов) и матричных элементов. При этом квантовые состояния обозначаются как (кет-вектор) и (бра-вектор), их скалярное произведение как матричный элемент оператора А в определённом базисе как
Кроме того, в физике угловыми скобками обозначают усреднение (по времени или другому непрерывному аргументу), например, — среднее значение по времени от величины f.
В текстологии и издании литературных памятников угловыми скобками обозначают лакуны в тексте — .
В лингвистике угловыми скобками обозначают графемы, например, «фонема /a/ передаётся буквой ⟨а⟩»[3].
Типографика
В ASCII-текстах (в том числе HTML/XML и программировании) для записи угловых скобок используют схожие по написанию парные знаки арифметических отношений неравенства и >.
В типографике же угловые скобки являются самостоятельными символами. От и > их можно отличить по бо́льшему углу между сторонами — и .
В ΤΕΧ для записи угловых скобок используются команды «\langle» и «\rangle».
В стандартной пунктуации китайского, японского и корейского языков используется несколько дополнительных видов скобок, включая шевроны (англ. chevron), схожие по написанию с угловыми скобками — для горизонтальной 〈 и 〉 или 《 и 》 (в японском языке разрешено использование как знака кавычки 「」) и традиционной вертикальной печати — ︿ и ﹀ или ︽ и ︾. В современной японской печати широко используются скобки европейского образца (), как и арабские цифры. В одном из проектов реформации японского языка даже было предложено ввести европейские скобки вместо традиционных, однако проект был отклонён.
ASCII-тексты
В некоторых языках разметки, например HTML, XML, угловыми скобками выделяют теги.
В вики-разметке также можно использовать HTML-разметку, например комментарии: , которые видны только при редактировании статьи.
В программировании угловые скобки используются редко, чтобы не создавать путаницы между ними и знаками отношений («» и «>»). Например в Си угловые скобки используются в директиве препроцессора #include вместо кавычек, чтобы показать, что включаемый заголовочный файл необходимо искать в одном из стандартных каталогов для заголовочных файлов, например в следующем примере:
#include #include "myheader.h"
файл stdio.h находится в стандартном каталоге, а myheader.h — в текущем каталоге (каталоге хранения исходного текста программы).
Кроме того, угловые скобки применяются в языках программирования C , Java и C# при использовании средств обобщённого программирования: шаблонов и дженериков.
В некоторых текстах, сдвоенные парные «» и «>» используются для записи кавычек-ёлочек, например — >.
Косые скобки
/…/Появились на пишущих машинках для экономии клавиш.
В программировании на языке Си и многих языках с аналогичным синтаксисом косые скобки вместе с дополнительным знаком «*» обозначают начало и конец комментария:
/* Комментарий в исходном коде на языке Си */
В языке jаvascript косые скобки обозначают регулярное выражение:
var regular = /[a-z] /;
Иногда в косых скобках пишут фамилию, расшифровывающую подпись. Например: подпись …. /Иванов И. И./
Прямые скобки
|…|Используются в математике для обозначения модуля числа или вектора, определителя матрицы:
Двойные прямые скобки
‖…‖Используются в математике для обозначения нормы элемента линейного пространства: ‖x‖; иногда — для матриц:
История
Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной — его же в перевёрнутом виде (1560); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.
Поддержка в компьютерах
Коды Юникода и т. п. закреплены не за левыми и правыми скобками, а за открывающими и закрывающими, поэтому при отображении текста со скобками в режиме «справа налево» каждая скобка меняет своё визуальное направление на противоположное. Так, сочетание #40; закреплено за открывающей круглой скобкой, которая выглядит как левая ( в тексте, идущем слева направо, но как правая ) в тексте, идущем справа налево. Однако клавиши на клавиатуре закреплены за левыми и правыми скобками, например клавиша ( закреплена за левой круглой скобкой, которая при наборе текста слева направо является открывающей и получает код 40, а справа налево (в раскладках, предназначенных для языков с написанием слов справа налево, например для арабского или иврита) — является закрывающей и получает код 41.
Направление письма: Текст на русском языке (слева направо). Текст на иврите (справа налево). Пример текста: Это текст на русском языке (слева направо). זה מלל בעברית (מימין לשמאל). Открывающая скобка: Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 40. Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 40. Закрывающая скобка: Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 41. Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 41.Коды Юникода
Символы Коды (, ) 28, 29 [, ] 5B, 5D {, } 7B, 7D ⟨, ⟩ 27E8, 27E9 3C, 3E Символы Коды ﹝, ﹞ FE5D, FE5E ⁅, ⁆ 2045, 2046 ❨, ❩ 2768, 2769 ❪, ❫ 276A, 276B ❬, ❭ 276C, 276D Символы Коды ❮, ❯ 276E, 276F ❰, ❱ 2770, 2771 ❴, ❵ 2774, 2775 ⦗, ⦘ 2997, 2998 ❲, ❳ 2772, 2773См. также
- Акколада (музыка)
- История математических обозначений
Примечания
↑ Standard Uncertainty and Relative Standard Uncertainty. CODATA reference. NIST. Дата обращения: 16 августа 2018. Архивировано 16 октября 2011 года. ↑ Lemmermeyer F. Reciprocity Laws: from Euler to Eisenstein (англ.). — Berlin: Springer, 2000. — P. 10, 23. — ISBN 3-540-66957-4. ↑ Bauer, Laurie. Notational conventions. Brackets Архивная копия от 15 сентября 2015 на Wayback Machine // The Linguistics Student’s Handbook. — Edinburgh : Edinburgh University Press, 2007. — P. 99. .mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}Литература
- Александрова Н. В. История математических терминов, понятий, обозначений : Словарь-справочник, изд. 3-е. — СПб.: ЛКИ, 2008. — 248 с. — ISBN 978-5-382-00839-4.
- Математика XVII столетия Архивная копия от 18 сентября 2011 на Wayback Machine // «История математики» под редакцией А. П. Юшкевича в трёх томах. — М. : Наука, 1970. — Т. 2.
- Кэджори Ф. История элементарной математики / Пер. И. Ю. Тимченко. — 2-е изд., испр. — Одесса: Mathesis, 1917.
Ссылки
- ( на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ) на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
- Плюс ()
- Минус (−)
- Знак умножения (· или ×)
- Знак деления (: или /)
- Обелюс (÷)
- Знак корня (√)
- Факториал (!)
- Знак интеграла (∫)
- Набла (∇)
- Знак равенства (=, ≈, ≡ и др.)
- Знаки неравенства (≠, >, и др.)
- Пропорциональность (∝)
- Скобки (( ), [ ], ⌈ ⌉, ⌊ ⌋, { }, ⟨ ⟩)
- Вертикальная черта (|)
- Косая черта, слеш (/)
- Обратная косая черта, бэкслеш (\)
- Знак бесконечности (∞)
- Знак градуса (°)
- Штрих (′, ″, ‴, ⁗)
- Звёздочка (*)
- Процент (%)
- Промилле (‰)
- Тильда (~)
- Карет (^)
- Циркумфлекс (ˆ)
- Плюс-минус (±)
- Знак минус-плюс (∓)
- Десятичный разделитель (, или .)
- Символ конца доказательства (∎)
- Таблица математических символов
- История математических обозначений
кира найтли эверест
В главных ролях
Кратко
Эверест — великая неприступная гора, покорить вершину которой мечтают многие профессиональные скалолазы. Одна из экспедиций на ее вершину закончилась настоящей трагедией, однако этот факт не останавливает отважных альпинистов. Роб Холл долгое время мечтал покорить эту неприступную гору и однажды ему предоставился такой шанс. Собрав группу из лучших альпинистов, он как никогда приблизился к своей заветной мечте. Все эти люди полны мужества и отваги и они не остановятся ни перед чем, пока не поднимутся на вершину Эвереста. Но даже если эта гора покорится им, смогут ли они вернуться обратно живыми и невредимыми?..
7.1/10
Рейтинг IMDB
64/100
Рейтинг Metacritic
Бюджет: 55 000 000 $
Кассовые сборы: 203 427 584 $
Длительность: 2 ч 01 мин
Производство: Исландия, США, Великобритания
Премьера: 10 сентября 2015
Премьера в России: 24 сентября 2015
Кадры и изображения
Факты
18 апреля 2014 года лавина на Эвересте убила 16 человек, больше, чем катастрофа 1996 года, на которой основан этот фильм. Большинство погибших были шерпами, готовящимися к предстоящему сезону скалолазания. Съемки пришлось отложить.
Когда команду Роба Холла спрашивают, почему они поднимаются на Эверест, все отвечают «потому что он там», девиз альпинистов по всему миру. В интервью 1924 года Джордж Мэллори спросил, почему он рискнул бы своей жизнью, чтобы стать первым человеком, взошедшим на вершину Эвереста, на что он ответил «потому что он там». Мэллори исчез во время попытки саммита в июне 1924 года. Его тело было найдено в мае 1999 года в 245 метрах от вершины.
Виджей Лама, пилот вертолета, является одним из самых опытных пилотов в Непале.
В реальной жизни нос Бека Уэзерса был так сильно поврежден от обморожения, что его пришлось хирургически реконструировать.
Гора Эверест была названа Эндрю Во, британским генеральным инспектором, в 1865 году. Ее тезка сэр Джордж Эверест в 1820-х годах назвал ее самой высокой точкой в мире над уровнем моря. Первоначальное тибетское имя Хомолунгма означает «Богиня-Мать Мира». Это 29 029 футов (8 848 метров) в высоту.
В Thin Air автор Джон Кракауэр выступил против фильма, особенно сцены, в которой его персонаж отказывается помогать команде Анатолия Букреева в поиске и спасении. Кракауэр сказал Los Angeles Times: «У меня никогда не было такого разговора. Анатолий пришел в несколько палаток, и даже шерпы не могли выйти ... никто не подошел к моей палатке и не спросил». Режиссер Балтасар Кормакур защитил фильм в ответ, заявив, что сцена «должна была показать, насколько беспомощными были люди и почему они не могли выйти и спасти людей».
Кристиан Бэйл был прикреплен к роли Роба Холла, но вместо этого остался в «Исход: Цари и боги» (2014). Впоследствии режиссер Бальтасар Кормакур решил превратить фильм в ансамблевую версию истории.
Фильм был выпущен в 2015 году, второй год с 1974 года, когда никто не смог достичь вершины. В 2014 году шерпы отказались от лазания из-за катастрофы, в которой погибло 16 шерпов.
Все известные и неизвестные факты о горе Эверест вы сможете прочитать в интернете. Я же спешу поделиться с Вами, дорогие читатели, своими впечатлениями после просмотра фильма "Эверест" в IMAX 3D в Синема Парк (ТРК "Радуга", Санкт-Петербургimg data-original="https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/163999/TgsRQ08FsmNp5REnr6s7g.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dwlhnm1mc/image/upload/v1673522490/everest_2-medium.jpg"> - фильм, основанный на реальных событиях. В нём рассказывается о группе любителей-альпинистов, отправившихся покорять вершину знаменитой горы в апреле-мае 1996 года. К тому времени опытные скалолазы, сумевшие обуздать непокорный пик, решили подзаработать на мечтателях, грезивших совершить поступок всей их жизни - заползти на вершину горы, таящей в себе смерть. Компания "Консультанты по приключениям" и другие аналогичные фирмочки организовали туристический маршрут с целью обеспечить максимальную безопасность восхождения. Но, как сказали в фильме, Эверест - это хищный зверь. Видимо, духам горы надоело блошиное копошение людишек, и 10 мая, в день, когда несколько групп покорили вершину, они наслали сильную бурю. 1996 год вошёл в историю как самый трагический за всё время восхождений. Прототипами главных героев были те самые люди, что имели несчастье попасть в жестокую непогоду, а также их близкие - друзья и жёныimg data-original="https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/163999/X1FaPA1EE8G9NmmQVsU2Q.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dwlhnm1mc/image/upload/v1673522490/everest_2-medium.jpg"> Сюжет развивается постепенно. Фильм начинается с прилёта главных героев в Непал, затем период подготовки к восхождению, а затем само восхождение и трагические события. Каждый кадр, каждый диалог, каждая фраза - всё выверено до мельчайших деталей. Нет ничего лишнего и случайного. Там где нужны правильные многозначительные слова - их говорят. Там где предполагаются слёзы - они там льются. Всё just-in-time, лаконично и логичноimg data-original="https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/163999/p9KcpbW8dU8RbHtvO8vg.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dwlhnm1mc/image/upload/v1673522490/everest_2-medium.jpg"> Стоимость Эверест-тура была озвучена одним из героев - 65 тысяч долларов. Даже сейчас это огромная сумма денег, а 20 лет назад и подавно. Считайте, поход в горы по цене двухкомнатной квартиры в Санкт-Петербурге по нынешним ценам. В 1996 году - по цене нескольких квартир... Что же двигало альпинистами ? Есть несколько сцен, где они объясняют мотивацию - кто-то хочет стать примером для молодежи и вдохновить их на подвиги, кто-то покоряет седьмую вершину из семи, а кто-то таким образом избавляется от депрессии. С жиру бесятся, короче. В ходе подготовки к восхождению, участникам доходчиво объясняют, что на самой вершине горы тело начинает умирать и риск не вернуться живым естьimg data-original="https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/163999/4aPLXDeKk4CAZ92lua7goA.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dwlhnm1mc/image/upload/v1673522490/everest_2-medium.jpg"> Лет 10 назад меня угораздило полазить по норвежским горам на уикэнде. По сравнению в Эверестом они были невысокими, дело было летом (снега не было) и подъем-спуск произошел в течение дня. Самая странная часть была - забраться на самую вершину намеченной горы, посидеть там пять минут, съесть морковный торт и отправиться в обратный путь. Ну то есть покорение вершины как цель, возможность посмотреть вокруг на красоты с высоты, где даже птицы не летают - совершенно глупая мотивация. Здесь должно быть что-то ещё. К сожалению, объяснения героев фильма меня не убедилиimg data-original="https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/163999/2smiDn9teWDYtxKM3nZwnw.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dwlhnm1mc/image/upload/v1673522490/everest_2-medium.jpg"> Отдельно хочу сказать про формат фильма IMAX 3D. Вообще, любой фильм будет смотреться круто в IMAX, тем более такой масштабный как "Эверест". Фильм и формат созданы друг для друга. А вот 3D тут не пришей кобыле хвост. Его похоже влепили ради красивых заставок компаний, принимавших участие в создании фильма - бегущие паровозики, летающие буквы, цифры и всё такое. В фильме 3D вообще не заметноimg data-original="https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/163999/TnIrfLL0xFejplrlprQzw.jpg" src="http://res.cloudinary.com/dwlhnm1mc/image/upload/v1673522490/everest_2-medium.jpg"> Ну и еще один важный момент, на мой взгляд - вопрос адаптации истории 1996 года в качестве сценария к фильму. Пожалуй, тут самая главная проблема фильма "Эверест" - несмотря на то, что зрителя сначала знакомят с героями, а потом отправляют в смертельно опасные приключения - история не трогает совершенно. Думаю, дело в полном отсутствии по-настоящему цепляющих за живое моментов. Ну и что, что у главного героя дома беременная жена ? Их разговоры по телефону - банальны донельзя. Перечислять можно долго. То есть по идее это должно было меня тронуть до глубины души, но вот не случилось главного чуда кино. Я не сопереживал... Мне было всё равно. Местами было скучно и я задумывался о своём о девичьем. Лучший пример адаптации плохой истории (книги) в потрясающее кино в этом году - это фильм "Дикая". Книга, мягко скажем, не фонтан. Но сценаристы переработали её, убрав всё лишнее и оставив самое главное - те крупицы искренности, которые и сделали книгу бестселлером. Они вытянули глубоко личную историю на первый план, и фильм "выстрелил" прямо в сердце зрителю. В случае с "Эверестом", к сожалению, выстрел оказался холостым. Даже демонстрация в самом конце фильма фотографий погибших альпинистов из той экспедиции, чьи тела до сих пор валяются где-то в снегах Эвереста, вызвала у меня только одну мысль - "Вот придурки!"
Ставлю фильму "Эверест" три звезды. Как красивый фильм-аттракцион - может быть сойдёт. Но повторюсь ещё раз - меня история не тронула, а потому рекомендовать не могу. Сорри. Думаю, что сильно впечатлительного и неискушенного зрителя данная кинолента порадует. PS: Сцену с голым Джейком Джилленхолом, выходящим из палатки, в фильме нет. По-ходу, её вырезали, чтобы понизить возрастной рейтинг фильма. Мда...
PPS: Официальный трейлер фильма "Эверест" можно смотреть бесплатно онлайн тут.
Другие мои отзывы о фильмах вы можете прочитать тут: Andy Goldred о фильмах.
Искренне ваш, Andy Goldred