Доминатрикс карин уинслоу
Наверное, нет человека, который не смотрел бы легендарную «Матрицу». Ну или хотя бы не слышал о ней. Не удивительно, что этот фильм принес столько славы его создателям — братьям, а ныне сестрам Вачовски.
Хоть режиссеры совершили свои каминг-ауты достаточно давно, об их «перевоплощениях» известно очень мало. Давайте же узнаем, когда, как и почему двое мужчин вдруг решили стать женщинами.
Ларри и Энди Вачовски родились в Чикаго в польско-американской семье. Их отец был бизнесменом, а мать работала медсестрой в больнице. Женщина сменила католическую веру на шаманизм, а мужчина оставался убежденным атеистом. Ларри и Энди однажды признались, что такая своеобразная религиозная атмосфера в семье оказала на них влияние.
Оба брата окончили начальную школу в Чикаго и общественную школу Уитни Янга, которая известна учебной программой по исполнительским видам искусства. Именно там у Ларри и Энди проснулась любовь к творчеству — вместе они участвовали в школьном театре и школьном телевидении, правда, всегда за сценой…
Впоследствии братья отправились учиться кто куда: Ларри поступил в колледж Барда в Нью-Йорке, а Энди — в колледж Эмерсона в Бостоне. Но практически в одно время Вачовски бросили учебу, женились, занялись строительным бизнесом, а параллельно писали сценарии. Один из них вскоре и принес им бешеную популярность. Мы думаем, вы уже догадались, что речь идет о сценарии к фильму «Матрица».
Лента с бюджетом в 63 миллиона собрала в прокате более 460 миллионов долларов, получила 4 «Оскара» и еще 28 различных кинонаград. Не нужно уточнять, что после этого жизнь братьев в корне изменилась — светские приемы, вечеринки, автографы, знакомство со многими звездами… На фоне обрушившейся на них славы братья пережили сильный стресс — Ларри даже принялся посещать писихотерапевта. Но, как позже выяснилось, причина была не только в резкой популярности.
На одном из приемов мужчина признался, уже давно чувствует себя… женщиной. Ларри, а сейчас уже Лана, рассказал, что ненавидит свое тело и даже задумывался о самоубийстве.
После разговоров с психотерапевтом и долгих вечеров раздумий Ларри принял решение — сменить пол. Сначала он рассказал об этом матери Линн Вачовски, а затем брату Энди и остальным родным. Почти все его поддержали и выразили готовность помочь с непростым переходом в «новое тело». Тогда Энди, который все еще оставался мужчиной, шутил, что работать с сестрой ему будет комфортнее.
Новоявленная Лана стала появляться на разных мероприятиях в женской одежде, экспериментировала с прическами и завела новую семью. Ее избранницей стала Карин Уинслоу — содержательница элитного БДСМ-клуба. Женщины познакомились в поиске острых ощущений, но вскоре их страсть переросла в любовь.
Наблюдая за положительными изменениями своего брата и тем, как он теперь счастлив, Энди понял, что и ему пора в своей жизни что-то менять. Режиссер рассказал своим близким, что чувствует то же самое, о чем говорил Ларри — дискомфорт, ненависть к своему телу, отрицание мужского «я» и непринятие себя. Решение Энди повторить путь брата поддержала вся семья, даже супруга, с которой они по-прежнему состоят в браке.
«У меня была поддержка моей семьи и средства для того, чтобы пройти всех врачей, которые дали мне шанс пережить этот процесс. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности. Многие из них не выживают», — заявила Лилли (бывший Энди) Вачовски.
Каминг-аут в качестве трансгендерной женщины Лана Вачовски сделала в июле 2012 года, тем самым став первым открытым трансгендером среди знаменитых голливудских режиссеров. Лилли решилась на публичное признание лишь спустя четыре года в ответ на многочисленные угрозы разглашения ее секрета со стороны издания Daily Mail.
Так братья Вачовски стали сестрами Вачовски и начали новую жизнь. К слову, это далеко не единственные знаменитости, которые поняли, что живут не в своих телах. К примеру, раньше мы рассказывали вам о Брюсе Дженнере — отце Кендалл и Кайли Дженнер и отчиме Ким Кардашьян, который в 2015 году стал Кейтлин.
Смотрите также:
Трансгендер помог родить ребенка трансгендеру от трансгендера
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!доминатрикс карин уинслоу
Глава 13
Перезагрузка
2003–2004 годы
В жизни Киану Ривза Моника Беллуччи появлялась в тот самый момент, когда его мир готов был рухнуть от боли, страха и одиночества. Актриса продолжала покорять Голливуд. Теперь уже никто не обвинял ее в ужасном итальянском акценте и не говорил, что ее удел – бессловесные роли. Сразу же после съемок в боевике «Слезы Солнца» Моника подписала контракт на роль Персефоны в проекте «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция».
На площадке ей казалось, что мир тихонько тронулся умом, а она и не заметила. Ларри и Эндрю Вачовски – знаменитые режиссеры фильма «Матрица» – казались законченными фриками. Как им могли доверить снимать кино, оставалось загадкой. Ларри Вачовски недавно развелся со своей женой Теа Блум (по совместительству одним из сценаристов первой части «Матрицы») и стал появляться на мероприятиях в образе женщины. Сначала это воспринимали как срыв, но дальше было хуже. Во время съемок продолжения «Матрицы» Ларри начал активную подготовку к операции по смене пола. Он выкрасил волосы в ярко-малиновый цвет и стал называть себя Ланой. Если бы на этом странности Ланы закончились, то это бы еще хоть как-то укладывалось в голове, но… Лана Вачовски стала встречаться со звездой клубов для садомазохистов, доминатрикс Карин Уинслоу. К слову сказать, в 2009 году Лана и Карин поженились.
Знаменитый кадр печального Киану…
Глядя на все это, Моника была рада увидеть знакомое лицо. Киану Ривз за девять лет, что они не виделись, очень изменился. Казалось, он устал бороться. Он почти не улыбался и не разговаривал ни с кем из актеров. Впрочем, на площадке «Матрицы» Киану казался вполне нормальным, приличным человеком.
Со времени последней встречи с Моникой в жизни Киану Ривза произошло много всего. Слишком много для одного человека. Потихоньку он избавлялся от вируса неудачника. Роль Будды у Бертолуччи, успешные коммерческие проекты «Скорость», «Джонни-мнемоник», громкая роль в «Адвокате дьявола», первая любовь… С Дженнифер Сайм они познакомились на одной из вечеринок. Журналисты не верили своим глазам: последний девственник Америки Киану Ривз нашел наконец себе девушку. Киану больше не жил в гостиницах, он купил себе настоящий дом с огромным садом. В 1998 году Дженнифер объявила о том, что беременна. Киану почти бросил пить и не прикасался к своему новенькому мотоциклу. Не хотелось заигрывать с судьбой, которая впервые улыбнулась ему. В декабре 1999 года у Киану Ривза и Дженнифер Саймс родилась мертвая дочь Ава Арчер Сайм-Ривз. Успеха «Матрицы» он даже не заметил. Киану просто соглашался на любые роли, лишь бы подольше не быть собой. Дженнифер забывалась в алкоголе. 1 апреля 2001 года она отправилась на вечеринку к Мэрлину Мэнсону, а 2 апреля Дженнифер Сайм разбилась в автокатастрофе. Киану похоронил ее рядом с дочерью.
Слишком много для одного человека. За девять лет с их последней встречи с Моникой он постарел на несколько жизней.
Я обожаю Киану. Он такой милый и застенчивый. Так получается, что каждый раз, когда мы с ним встречаемся в кино, мы целуемся. Получается, мы целуемся раз в девять лет. Полагаю, встретимся с ним в 2011-м. (Моника Беллуччи)
Фото со съемок фильма «Матрица»
Моника и Киану много времени проводили вместе, но никому и в голову не приходило, что у них роман. Один из самых богатых и успешных актеров Голливуда всегда был неудачником, рядом с которым Монику Беллуччи представить было невозможно. К тому же Киану постоянно ходил в костюме своего героя Нео, а он больше напоминал одеяние священника, нежели костюм супергероя.
Моника сыграла в продолжении культового фильма роль Персефоны, жены Меровингена. Их отношения напоминают союз Аида и Персефоны. Сам Меровинген представляет собой древнейшую из компьютерных программ. Программа подлежала удалению, но вместо этого Меровинген скрылся от ока Главного Архитектора в недрах Матрицы. Когда-то он любил Персефону, но чувства ушли, он стал изменять ей, а она мстить. Персефона в отместку за измены мужа продает Нео хранителя ключей, которого похитил Меровинген. Обозленная Персефона говорит:
– Поцелуй меня так, будто меня любишь.
Небольшая, но яркая роль запомнилась зрителям надолго. Киану же был рад пообщаться с Моникой, которая вновь подарила ему силы жить дальше. Впервые за долгое время он стал улыбаться и ездить на мотоцикле. У него было столько денег, что хватило бы и на сотню жизней в стиле Ривза, поэтому неожиданно повеселевший Киану решил обрадовать всех вокруг. Он подарил 30 миллионов долларов всей съемочной группе сумасшедшего проекта «Матрица» и по мотоциклу каждому костюмеру, сценаристу, оператору… Монике он тоже хотел подарить мотоцикл, но она почему-то отказалась.
По всем законам жанра, прописанным классиками литературы и кинематографа, роковые женщины должны уничтожать, порабощать и разрушать жизни. Они губили мужчин и погибали сами.
Моника вновь подарила Киану силы жить дальше, и он впервые за долгое время стал улыбаться и ездить на мотоцикле
«Фигура фатальной женщины – женщины-паука – наиболее яркое воплощение женственности в мире нуара. Неодолимо соблазнительная, двуличная и ненасытная в постели – ее толковали как симптом типичной мужской фобии по поводу женщин как существа, способного оскопить и проглотить жертву противоположного пола. Она бросает вызов патриархальному обществу своей независимостью, своим умом и находчивостью. Она никак не вписывается в расхожее представление о том, что женщина в состоянии полностью реализовать себя в качестве жены и матери»3
Эндрю Спайсер, «Исторический словарь фильмов Нуар», 2010 г., с. 329[Закрыть].
Жизнь всегда интереснее кино, ведь именно она подбрасывает идеи литераторам и кинематографистам, а не наоборот. Моника Беллуччи никогда не стремилась порабощать, лишать воли и разрушать. Она просто хотела быть свободной, и чтобы ей не мешали. Никогда она не заводила романов с целью продвижения по карьерной лестнице. У нее просто не получалось. Даже Карлос Бассо отказался ее снимать в рекламе, как только она вышла за него замуж.
Удивительная способность собирать жизнь из осколков была обратно пропорциональна ее образу роковой красавицы. Точно так же, как Киану умудрялся погружать в депрессию, Монике удавалось всех вытащить из черной полосы. Поэтому вирус неудачника на нее не распространялся.
После съемок в «Матрице» актрисе предложили сыграть роль Марии Магдалены в амбициозном проекте Мэла Гибсона «Страсти Христовы». Вопреки ожиданиям режиссера, Моника не спешила соглашаться на работу. Она всегда очень настороженно относилась к вопросам религии. Сама Моника предпочитает называть себя агностиком:
Я воспитывалась в католичестве, но я агностик: я не могу говорить о вещах, которые не могу объяснить. Я верю в силу энергии, уважаю людей, уважаю жизнь, но, когда я умру, все будет кончено. (Моника Беллуччи)
Соблазнительная Беллуччи в костюме Персефоны
Так получалось, что в ее жизни все лучшие люди не верили в Бога. Джузеппе Торнаторе, подаривший ей лучшую роль, Киану Ривз, Венсан Кассель, ее отец, – все они не были религиозны. Люди же, еженедельно ходящие в церковь, рассказывали гадости у нее за спиной, пытались приложить раскаленную монету к лицу и мечтали увидеть ее проституткой. Атеисты старались быть хорошими людьми здесь и сейчас, а не прикрывали уродство души маской религиозности.
Тем не менее она все-таки согласилась на роль Марии Магдалены в фильме о последних часах жизни Иисуса Христа. В тот момент ее уже стали воспринимать исключительно как голливудскую звезду, отчего она всегда открещивалась.
Начальники Голливуда знают, где я. Они знают, что я в Европе. Забавно, что я встречалась с Терри Гиллиамом в Праге, со Спайком Ли в Париже, а с Мелом Гибсоном в Риме. Так что мне не пришлось покидать Европу, чтобы получить работу в Голливуде. И я думаю, что для меня очень важно продолжать сниматься в европейских фильмах. Я очень счастлива, когда принимаю участие в таких фильмах, как «Малена», «Необратимость» или «Братство волка». Я европейская актриса, а не голливудская. И я не собираюсь меняться. (Моника Беллуччи)
Идея снять фильм на библейскую тематику появилась у Мела Гибсона приблизительно за пару лет до начала съемок, когда его дочь объявила о своем желании уйти в монастырь. Вернее, тогда это желание приобрело вполне осознанную конкретную форму, до этого оно лишь смутно осознавалось.
Кадр из фильма «Страсти Христовы»
Фильм было решено снимать на языках того времени: латыни, древнееврейском и арамейском языках. Это обстоятельство сильно тормозило процесс съемок. Прокатная компания также была не в восторге от такого решения. Избалованный американский зритель не привык читать субтитры во время кинопросмотра. Впрочем, по-настоящему прокатчики испугались от следующего заявления Гибсона: он захотел убрать из фильма субтитры. В картине предполагалось оставить только древние языки. Прокатная компания сказала на это, что разорвет контракт, если фильм пойдет без субтитров.
Безусловно, приятно сняться в настолько успешном фильме. Этот проект казался рискованным. Все меня отговаривали: «Кино даже не на английском, вы никогда не найдете дистрибьюторов! И зачем нужен еще один фильм об Иисусе?». Но, когда я встретилась пару раз с Мелом Гибсоном, он мне сразу понравился. И я поняла, что он талантливый режиссер. «Страсти Христовы» – очень сильный, откровенный и честный проект. Я сама не католичка, я агностик. Я не пытаюсь объяснить то, что объяснению не поддается. Но Марию Магдалину я сыграть хотела. Это классическая роль. (Моника Беллуччи)
Съемочный период «Страстей Христовых» дался актерам тяжело. Больше всего странностей происходило с Джеймсом Кэвизелом, исполнявшим роль Христа. Изначально он даже и не знал, на какую роль пришел пробоваться. Он просто явился к Мелу Гибсону на какой-то фильм. Во время съемок его дважды по-настоящему ударили хлыстом. Он вывихнул руку. В довершение всего его ударила молния, причем не нанеся никаких повреждений.
Кадр из фильма «Страсти Христовы»
«…Марию Магдалину я сыграть хотела. Это классическая роль». (Моника Беллуччи)
Ежедневно Кэвизелу приходилось высиживать семь часов, пока наносили сложный пластический грим. Первую неделю все проходило спокойно, но уже на вторую неделю все тело актера покрылось аллергией, чему Мел Гибсон был очень рад. Актер мог познать истинные мучения во время съемок и придать достоверности своему образу. Аллергия Кэвизела из сыпи превратилась в волдыри и фурункулы, но съемки приостанавливать никто не собирался. Несмотря на то что работали зимой, Джеймс был одет лишь в шкуру льва. Под конец съемочного дня он уже не мог говорить от холода, и его лицо приходилось обдавать горячей водой, чтобы он мог произносить текст. Ну и в довершение всего актеру пришлось нести настоящий деревянный крест на Голгофу. Сооружение, которое Кэвизел несет в фильме, весит семьдесят килограмм.
Роль Марии Магдалены Монике далась непросто. Со всех сторон ее донимали журналисты вопросами о религии и церкви. Она старалась отвечать максимально аккуратно и толерантно. Мэл Гибсон, ортодоксальный католик, в каждом интервью говорил нечто, с новой силой злившее церковь. Всем остальным приходилось с еще большим усердием следить за тем, что они говорят.
Я не против религии, а против того, как мы используем ее в политических целях. Мне интересна философия, стоящая за религией. (Моника Беллуччи)
Несложно предположить, что церковь очень прохладно встретила выход картины «Страсти Христовы». Еще до выхода на большие экраны Мэла обвинили в антисемитизме. От некоторых сцен, которые есть в канонических евангелиях, пришлось отказаться как раз потому, что студия боялась подобных обвинений. И все равно вокруг твердили о том, что фильм пропагандирует антисемитизм.
А тем временем за кадром Мэл Гибсон обсуждает игровые моменты
По слухам, Папа Римский после просмотра фильма воскликнул: «Да, именно так оно и было». Проигнорировав это высказывание, которое не предназначалось для паствы, католическая церковь так и не приняла этот фильм. Несмотря на то что сценарий был написан лично Мэлом Гибсоном на основе всех 4 канонических евангелий. Впрочем, снять описание страстей Христовых, соблюдая все моменты всех евангелий, просто невозможно. Поэтому недостоверность Гибсону могли простить, но не жестокость. Во время премьерного показа из зала вынесли 56-летнюю Пегги Скотт. Женщине стало плохо с сердцем, она потеряла сознание и была госпитализирована. На следующий день она скончалась, не приходя в сознание. Этот инцидент дал повод для новой волны критики.
Гибсон хотел рассказать о последних 12 часах жизни Иисуса, а последние 12 часов были очень жестокими, поэтому невозможно было снять это иначе. Прав он или нет, но он сделал честный фильм. (Моника Беллуччи)
Папа Римский после просмотра фильма воскликнул: «Да, именно так оно и было»
Глава 14
Рождение дочери
2004–2006 годы
– Только один фильм. Это ведь всего пара месяцев. Вы даже не заметите друг друга! – упрашивала агент Моники.
– Конечно, у нас две главных роли, мы даже не заметим друг друга. Ты совершенно права, – отвечала Моника.
Год назад они с Венсаном подписали контракт на очередной совместный фильм «Тайные агенты». Тогда это обещало стать отличными приключением, но сейчас они практически не общались друг с другом. Как в этой ситуации работать вместе, она не представляла. Не разрывать контракт ее уговорили на студии.
Венсан вот уже больше года нигде не снимался. Последние месяцы он и вовсе провел в Бразилии. Родина сериалов и футбола стала для актера тихой гаванью, где он мог себе позволить быть собой. Здесь он полюбил капоэйру, пляжи и футбол. Боевым искусством, напоминающим танец, он начал заниматься для поддержания формы, но вскоре капоэйра стала любимым хобби Касселя. Она помогала расслабиться и сосредоточиться одновременно.
Работа в фильме «Тайные агенты» стала для него первой после почти двухлетнего перерыва. И он опять влюбился в свою жену. Моника снова играла героиню по имени Лиза, снова их героев связывали романтические отношения, которые волшебным образом передались и актерам. Судьба всегда проявляет милосердие и дает второй шанс, но она не сумасшедшая, поэтому никогда не дает третий. По окончании съемок Венсан вдруг предложил Монике завести ребенка.
Кадр из фильма «Тайные агенты»
Криминальная драма «Тайные агенты» Фредерика Шендерфера была встречена зрителем прохладно. Очередная попытка снять достойный Голливуда боевик провалилась. До уровня мастерства американских кинорежиссеров картина откровенно не дотягивала, но и к европейскому авторскому кино она отношения не имела.
Вторая режиссерская работа Фредерика Шендерфера, сына известного французского постановщика Пьера Шендерфера, поначалу привлекает своим довольно умелым следованием кинематографическим традициям вовсе не голливудских творцов, а именно европейских мастеров, допустим, Жан-Пьера Мельвиля, пусть этот автор и не снимал шпионские триллеры. Однако сразу чувствуется ориентация Шендерфера-младшего на лаконичное по манере, скупое на слова, но наполненное внутренней энергетикой криминально-экзистенциальное кино Мельвиля.
По мере развития действия, к сожалению, начинают в большей степени срабатывать американские принципы создания внешне эффектного приключенческого боевика с актуальной политической тематикой. Сюжетная интрига все более запутывается и становится надуманной, а финал вообще производит искусственное впечатление, как будто пятеро сценаристов никак не могли договориться между собой насчет приемлемой развязки и в итоге явно перемудрили с обилием ложных концов. Также не кажется особо удачной попытка Фредерика Шендерфера вписать идею противостояния индивида и некой давящей на него системы в контекст славных политических триллеров 70-х годов вроде фильма «Три дня Кондора» Сидни Поллака (из рецензии на фильм «Тайные агенты»).
Моника Беллуччи на церемонии вручения кинопремии 30th Cesar Awards, Париж. 2005 год
На съемочной площадке фильма «Тайные агенты» Моника Беллуччи и Венсан Кассель помирились. В газетах так часто писали об их разводе, что в счастливый финал уже никто не верил. О каком браке может идти речь, когда Моника совсем недавно провела несколько месяцев в обществе Брюса Уиллиса, а Венсан развлекался в Рио. Вопреки всем досужим разговорам Моника и Венсан снова были вместе. Любовь, работа и свобода – у Моники были все составляющие счастья.
В один из идиллических вечеров Венсан в очередной раз заговорил о том, что хочет ребенка. Раньше это вызывало в Монике бурю протестов.
Не каждая женщина рождена для того, чтобы стать матерью. Я считаю, что нужно рожать только в том случае, если действительно хочешь ощутить прелесть материнства, а не потому, что того требует общество. (Моника Беллуччи)
На сей раз актриса не начала протестовать. В середине 2003 года The Daily Mail написало о том, что Моника Беллуччи бесплодна. Якобы она прошла медицинское обследование, которое показало, что вероятность забеременеть минимальна. Актриса эту информацию опровергла:
Это неправда. Я просто пока не готова к тем жертвам, которые потребует от меня материнство. (Моника Беллуччи)
Актриса подписала контракт на съемки у Спайка Ли в картине «Она меня ненавидит», и ей вновь нужно было улететь в Штаты. Венсан с новыми силами принялся за изучение предлагаемых сценариев.
Да не люблю я все эту суету на съемочной площадке. Поэтому всегда сначала отказываюсь, а уж потом, если отказывать становится просто неприлично, приходится соглашаться. (Венсан Кассель)
«Я считаю, что нужно рожать только в том случае, если действительно хочешь ощутить прелесть материнства, а не потому, что того требует общество». (Моника Беллуччи)
Венсан снялся в приключенческом фильме «Блуберри», сыграв там очередного искателя приключений. После окончания работы над фильмом ему предложили принять участие в проекте «Двенадцать друзей Оушена». Здесь он смог продемонстрировать миру свое владение капоэйрой. Во время съемок в Риме Брэд Питт и Джордж Клуни исчезли на полдня, после чего пришли в отель. Портье наотрез отказался пускать непонятных личностей внутрь.
– Ночлежка дальше по курсу, – заявил он и захлопнул перед ними дверь.
– Я вообще-то звезда Голливуда… – начал было доказывать Джордж Клуни, но двери отеля уже захлопнулись.
Клуни и Питт так и остались мокнуть под дождем ровно до тех самых пор, пока не встретили Венсана Касселя. Узнав о произошедшем, он очень долго хохотал, после чего все-таки сообщил портье, что «знаком с этими маргинальными личностями. Он бы тоже их определил в ночлежку, но почему-то им оплатили номера именно в этом отеле».
Несмотря на чудовищную загруженность, Моника и Венсан встречались чаще обычного. Они приезжали друг к другу на съемки, изыскивали пару дней для совместных выходных в Европе и казались совершенно счастливыми. Венсан вновь сопровождал Монику на все мероприятия и снова смотрел на журналистов с таким видом, будто готов убить прямо сейчас, если кто-то посмеет обидеть его жену. Больше всего времени они проводили в Италии. В один из таких уик-эндов актриса сообщила мужу, что беременна.
Я был счастлив как никогда. Моника – лучшее, что случалось в моей жизни. Мне кажется, что правильно сделал, что решил ее подождать. (Венсан Кассель)
«Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы, умеющие управлять своей судьбой» (Венсан Кассель)
И вот мы, парочка индивидуалистов и карьеристов, вдруг решили завести детей, я не представляла, как это будет. (Моника Беллуччи)
Да, парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, – все это невозможно отменить только из-за того, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью. (Венсан Кассель)
В последние несколько месяцев беременности Моника решила посвятить время себе и будущему ребенку. Они с Венсаном отказывались от интересных ролей с одной только целью – как можно больше времени проводить вместе.
Я вдруг осознала, что моя грудь, живот и все мое тело совсем не изменились с тех пор, как мне было 18 лет, и это при том, что внутренне я стала совсем другая. И я решила забеременеть и родить ребенка. Признаюсь, что еще десять лет назад я была не готова к этому, так как была сильно сосредоточена на себе. Сейчас я готова отдавать. (Моника Беллуччи)
В 2004 году в Италии вышел закон, запрещающий искусственное оплодотворение, так как католическая церковь всегда была настроена категорически против этого метода борьбы с бесплодием. Возмутительный и жестокий закон просто взбесил Монику. В качестве акции протеста актриса снялась обнаженной для Vanity Fair. На тот момент она была уже на седьмом месяце беременности.
«…еще десять лет назад я была не готова к этому, так как была сильно сосредоточена на себе. Сейчас я готова отдавать». (Моника Беллуччи)
Я всего лишь хотела дать женщинам свободу, – говорила она. – Это был мой протест против закона, ограничивающего права женщин в Италии на искусственное оплодотворение. Позировать обнаженной для меня не составляло особого труда, к тому же, честно говоря, там и видно-то не слишком много. И потом, разве беременность не является высшим воплощением женственности? Мне нравилось мое тело во время беременности, оно меня волновало. (Моника Беллуччи)
12 сентября 2004 года 39-летняя Моника Беллуччи родила девочку, которую было решено назвать Девой в честь богини-матери, женского воплощения Бога в индуизме. Во время беременности Моника всерьез занялась йогой и различными индуистскими практиками, поэтому и имя дочери решила дать в честь древнего божества.
Пресса уже привыкла называть актрису последней дивой итальянского кино, поэтому все были совершенно убеждены, что Моника уже на следующий день сбежит из роддома на съемочную площадку. Появлялись едкие статьи, в которых высказывались надежды увидеть располневшую и потерявшую всю красоту актрису. Вопреки всем ожиданиям, актриса приостановила все текущие проекты и вместе с Венсаном и дочерью осела в Лондоне. Здесь было спокойно и безопасно. Никто не просил автографов, а за каждым углом не караулили папарацци.
Если про материнские инстинкты все слышали, то вот в то, что Венсан окажется хорошим отцом, не верил никто. Вопреки всем разговорам, Венсан ни на минуту не оставлял Монику одну, все время что-то планировал, куда-то бежал… Актриса же просто наслаждалась жизнью, как и всегда. Все, что должно происходить, все равно происходит само собой.
Когда ей впервые показали девочку, Моника неожиданно для себя поняла, что хочет кормить грудью. Если до рождения Девы она была убеждена, что не будет этого делать, чтобы не потерять форму, то теперь ее это совершенно не волновало.
Папарацци караулили Монику на каждом углу, пытаясь сфотографировать пополневшую Монику. Актриса решила не ждать, пока ее подстерегут возле магазина, и сделала целый ряд фотосессий во время беременности
У меня не было выбора. Когда сразу после рождения мне приложили ребенка к груди, стало очевидно, что я буду кормить. Конечно, эта процедура меня порядком изматывает, но каждый раз, когда Дева, насытившись, сонная и довольная, смотрит мне в глаза, я чувствую себя на вершине блаженства. Думаю, я ее буду кормить, пока не кончится молоко… Она у нас будет полиглотом, мама разговаривает с ней по-итальянски, папа по-французски, а живет она в Лондоне, где звучит английская речь. (Моника Беллуччи)
Моника с дочкой на обложке журнала
Спустя несколько месяцев после родов Монике предложили сняться в роли Зеркальной Королевы в фильме-сказке «Братья Гримм». Слухи об этом невезучем проекте еще год назад ходили по Голливуду.
Режиссер Терри Гиллиам приступил к съемкам еще год назад в 2004 году, но проект сопровождало фатальное количество трудностей, апофеозом которых стало увольнение оператора Николы Пикерони. Продюсер Боб Вайнштейн лично выгнал Николу со съемочной площадки, сказав, что он слишком медленно работает. Терри не потерпел такого поведения и сказал, что не появится на площадке, пока не вернут его оператора. Он исчез на две недели, и проект решили заморозить.
Уже подписанные контракты с Николь Кидман и Энтони Хопкинсом пришлось разорвать, так как они не могли принять участие в съемках затянувшегося проекта. На роль Кидман пригласили Монику Беллуччи. В главных ролях картины снимались Мэтт Деймон и Хит Леджер, которые в процессе съемок решили поменяться ролями. Изначально Хит должен был играть Вильяма, а Мэтт – Якоба, но решили, что наоборот будет правильнее.
Сюжет картины рассказывает о годах юности двух братьев – Вильяма и Якоба Гримм. Молодость братьев Гримм, по сценарию, и послужила почвой для знаменитых сказок. В те далекие времена они еще никому не были известны и зарабатывали на жизнь тем, что ездили по городам и помогали людям избавляться от нечисти. Однажды до них доходят слухи о том, что где-то появилась Королева (Моника Беллуччи), одержимая своей внешностью. В попытках сохранить свою молодость она пьет кровь молодых девушек.
Персонаж королевы был написан с реально существовавшей исторической личности Елизаветы Батори. Женщина, прославившаяся тем, что стала самым массовым серийным убийцей всех времен. По неподтвержденным данным она убила более 650 девушек с целью принятия ванн из крови. Она так никогда и не была представлена суду. Когда слава о Кровавой Графине распространилась по всей стране, люди составили обвинительный документ, который подписали 300 человек. Бумага подтверждала массовые убийства и издевательства со стороны Елизаветы. Женщину заперли в собственном замке, где она и прожила остаток своих дней, умудрившись при этом сохранить свою свиту из особо приближенных слуг.
Когда Моника согласилась сняться в фильме, ее стали донимать вопросами о том, на что же она готова пойти ради сохранения молодости. Раньше Моника бросалась высказываниями вроде:
Я знаю многих женщин, которые мечтают найти рецепт вечной молодости и красоты. И никто и ничто не может остановить их в поиске ингредиентов этого рецепта, каким бы странным он ни оказался. Они уверены в том, что главное – как они выглядят. И, когда они стареют, их мир и жизнь рушатся. Если в Голливуде мужчина говорит женщине, что она прекрасна, скорее всего, эта женщина сделала пластическую операцию, занимается по два часа в день в спортклубе и тратит целое состояние на косметику и модную одежду. В результате слишком много американских актрис и моделей выглядят как девочки. Возможно, это происходит потому, что мужчины боятся настоящих женщин и тянутся к женщинам-подросткам, чувствуя себя с ними гораздо увереннее. Но в глубине души им нравятся женские формы гораздо больше, чем кожа да кости. Я не люблю заниматься на спортивных снарядах и никогда не лягу под нож пластического хирурга. (Моника Беллуччи)
Через пару месяцев после рождения первой дочери Моника появилась на обложке Esquire, одетая в… черную икру
Теперь она сдержаннее говорила на подобные темы, ведь никому не дано знать, какими они будут в старости. После работы в «Братьях Гримм» Моника согласилась на съемки в картине Бертрана Блие «Сколько ты стоишь». Естественно, Дева поехала вместе с ней. В интервью тогда она часто говорила о проблемах женщин, у которых не столь свободная профессия, и они не могут себе позволить все время находиться рядом с ребенком.
Деве было всего три с половиной месяца, когда начались съемки у Бертрана Блие. Моника оставляла девочку в трейлере и бежала на площадку. Каждые два часа она кормила девочку грудью, чем шокировала всех участников съемочного процесса.
Я родила ее, кормила грудью сама, прекратила только пару месяцев назад. Я поняла, что гораздо сильнее и выносливее, чем думала. Не спала по ночам, ездила по миру, работала беспрестанно. Хотя вообще-то мы, актеры, везучие, можем детей повсюду за собой возить. Если ты доктор, или юрист, или журналист, тебе с этим гораздо сложнее. Когда я снималась у Бертрана Блие, дочке было три с половиной месяца, и я просто оставляла ее в трейлере. Снималась в очередной сцене и – кормить ребенка, и так каждые два часа. Она и сейчас со мной. Просто здорово! (Моника Беллуччи)
Согласие на участие в фильме Моника подписала, еще будучи беременной. Отказываться от роли у великого Бертрана Блие она не стала. Как и всегда немного абсурдный режиссер снял грустную, сюрреалистическую комедию, в очередной раз отвечающую на вопрос, можно ли купить счастье и любовь.
Кадр из фильма «Братья Гримм»
Офисный служащий Франсуа (Бернар Кампан) выигрывает в лотерею 4 миллиона евро. Сотрудник офиса не придумывает ничего лучше, как снять проститутку. Он всегда мечтал о встрече с красивой итальянской женщиной, отдающей себя за деньги в одном из дорогих клубов. Даниэлла (Моника Беллуччи) соглашается за 100 тысяч евро в месяц стать его возлюбленной. Постепенно она влюбляется в своего клиента, но тут на горизонте появляется Шарли (Жерар Депардье), бывший любовник Даниэллы, который требует плату за аренду своей девушки.
Лирическая и совсем не смешная комедия стала одним из самых любимых фильмов всех поклонников творчества актрисы. Здесь она играла традиционную для себя роль роковой женщины, то ли святой, то ли проститутки. Критика фильм восприняла прохладно, отметив лишь то, что несомненным украшением картины стала игра Моники.
Спустя некоторое время после окончания съемок актриса прилетела в Москву на неделю моды. Город встретил ее бесконечным снежным полотном и диким всепоглощающим холодом, от которого просто некуда было деться. Дева прилетела вместе с мамой и без особенных проблем быстро акклиматизировалась, а вот Моника простудилась так, как никогда еще не простужалась. Впрочем, город все равно оставил у нее хорошие впечатления. Более всего ее поразило, что в таком чудовищно-холодном климате живут такие шумные и темпераментные люди, какими ей показались русские. Самым ярким впечатлением стал для нее балет, увиденный актрисой на второй день после приезда.
Я множество балетов видела в своей жизни, но этот! То, как эта русская балерина плыла, как она летела, как она отрешенно двигалась, будто в зале никого нет, будто она танцует только для себя… Это было похоже на спиритический сеанс. Невероятно. (Моника Беллуччи)
Моника Беллуччи на открытии корнера DolceGabbana в ЦУМе
Для тех кто пропустил 1 часть здесь - Автолохотрон на Пикабу от пользователя АВТОВОЗ
Содержание 1 части для ЛЛ:
Пользователь @ABTOBO3 пишет на Пикабу котоламповые посты по перегону авто из Европы в страны СНГ и пользуется успехом. С ним пытаются связаться люди, он всегда просит предоплату на перёд, договор только после оплаты. В его телеграмм канале машины стоят на 30% дешевле рынка, машины практически даром он привозит в СНГ. Выглядит всё как мошенничество нет никакой прозрачности.
АВТОЛОХОТРОН НА ПИКАБУ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОВОЗ (часть 2.)
ВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЛ В КОНЦЕ ПОСТА иначе ломается вся интрига.
Предисловие: Я честно не знаю, как вы будете после такого ко мне относится, но история с @ABTOBO3, заиграла новыми красками вчера вечером. Я даже не мог представить, что все могло зайти так далеко. Ситуация глупа до абсурда. Что сказать в своё оправдание? Мне нечего. Если решите меня линчевать, то так оно и будет.
Вчера вечером мне пришло такое сообщение в телеграмм:Между сообщением "Да всё еще не вижу договора" и "Не понял", было еще одно сообщение: но я не успел его заскринить. Там было следующее :"Мы решили расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке и деньги пропить". Поэтому я и написал - "Не понял".
Тут же мне стучится в телеграмм еще один человек и начинает разбираться по поводу перевода денежных средств, который был естественно был нарисованный:Я старался до последнего не выходить из роли, потому что я понимал, что это может быть человек, который работает вместе с @ABTOBO3, и теперь они пытаются дальше меня как-то развести. Сначала я не хотел, чтобы мне кто-то звонил, возможно мне бы начали предъявлять претензии или брать на понт. Но чувство неизведанного всегда манит, всегда интересно что будет дальше, поэтому я согласился и вот что из этого вышло:
https://youtu.be/UrvTMz9yucMЕсли, кто не хочет слушать полностью, вот краткое содержание:
Далее Я - это Я, Звонящий - З
Я: Ало?
З: Здравствуйте, меня Михаил зовут, произошла ситуация: "У нас обменник по крипто валюте, вчера пришла заявка. Он представился Дмитрием, сказал хочет скинуть со сбер карты рубли и получить крипто валюту. После чего мы дали ему реквизиты, на которые нужно скинуть рубли, чтобы отправить крипту. Дальше Дмитрий отправил нам скриншот со сбербанка и мы переслали ему крипто валюту. Спустя 5 минут стало понятно, что никаких средств на карту не пришло. Я написал Дмитрию, а он перенаправил меня на вас, если какие то проблемы с платежом. Пишите моему человеку, это он занимался оплатой.
Я: Но смотрите, я ему вносил задаток за автомобиль.
З: подскажите, а вы вообще раньше с ним работали? Вы его знаете вообще?
Я: нет первый раз с ним общаюсь, хотел автомобиль приобрести, он просил задаток
З: и вы ему вот так деньги на перед скинули?
Я: А вы ему крипту переслали уже что-ли?
З: Да в этом вся и проблема, что мы уже ему переслали уже все. Вы имеете с ним какую-то либо связь, что он вам сказал?
Я: Он мне сказал, что вы его контрагент и что-то типо брокера по автомобилям.
З: Нет мы не занимаемся автомобилями у нас лицензированные обменники по крипто валюте.
Я все еще по прежнему не был уверен в том, что это не подставное лицо от этого самого @ABTOBO3, Но я понимал, что мы тут уже или играем в шпионские игры, где кто-то кого-то хочет вывести на чистую воду, либо же это все на самом деле, поэтому я пошел ва-банк и рассказал ему правду, все как есть.
После окончания разговора я для уверенности в правдоподобности всего происходящего, скинул человеку скриншоты с общением с @ABTOBO3, а так же ссылку на пост Пикабу. И попросил у него хоть какие-то пруфы, чтобы это не выглядело радио спектаклем.И он таки прислал мне эти пруфы:Версия для ЛЛ, а так же Итог:
- Потенциальный покупатель, который готов заплатить деньги сразу за машину пишет @ABTOBO3;
- АВТОВОЗ понимает, что жертва у него на крючке и заходит на сайт крипто обменник;
- На сайте обменнике ему дают реквизиты карты получателя денег (да-да именно поэтому он и говорит, что реквизиты "ПЛАВАЮЩИЕ");
- Реквизиты получателя он передает своему потенциальному покупателю (в данном случае мне) и просит перевести на них залог, в моем случае 145 000 рублей, которые я якобы перевел со счета Жены;
- АВТОВОЗ просит прислать ему скриншот оплаты и передаёт его на сайт крипто обменника (А это ответ на вопрос каким образом он не увидел, что я ему ничего не переслал - да потому что он не является владельцем этого самого счета);
- Крипто обменник пересылает ему криптовалюту.
Что мы имеем по итогу: А по итогу всё хуево господа. @ABTOBO3, получил то, что он хотел, а именно бабки. А именно это ему и было интересно, как я уже и писал в предыдущем посте, моя догадка оказалась верна:Кто лоханулся в этой ситуации? Лоханулся в этой ситуации Я, который стал звеном в цепочке мошенничества, так как я ему ничего не перевёл, но сделал липовый перевод, чтобы уличить в мошенничестве.
Лоханулся менеджер крипто обменника, который по неопытности перевёл ему сумму в крипте на размер 145 000 рублей.
В Выигрыше остался только один человек - @ABTOBO3, который дождался своего момента и ему уже теперь чхать на Пикабу скорее всего, своей цели он достиг и больше не отвечает в телеге.
И так, как я говорил в предисловии: Если решите меня линчевать, то так оно и будет. Я лишь это делал из намерений разоблачить мошенника...