Джонс грей фото
Прежде чем стать музой великих дизайнеров и музыкальным феноменом 1980-х годов, Грейс Джонс прошла большой путь от девушки из религиозной семьи до символа целой эпохи. Она родилась на Ямайке. Ее отец поддерживал местную церковь и с самого детства прививал Грейс продиктованные религией ценности. Но у будущей звезды были совершенно другие интересы. Поступив в Сиракузский университет, девушка записалась на класс драмы. Талант завораживать зрителя одним только взглядом не заметить было сложно. Удивительная внешность восемнадцатилетней Грейс Джонс и желание быть ближе к сцене привели девушку в модельное агентство Wilhelmina в Нью-Йорке. Спустя несколько лет ее имя уже гремело в Париже.
На волне успеха своей модельной карьеры Грейс Джонс начала записывать песни и выступать в культовых парижских и нью-йоркских клубах. К концу 1970-х годов она выпустила дебютный альбом и обеспечила себе место в сердцах тысяч поклонников. Мировую славу Грейс Джонс принесла пластинка Nightclubbing 1981 года, образ с обложки которой стал ее визитной карточкой на десятилетия вперед. Пиджак с угловатыми плечами на голое тело вдохновляет дизайнеров, стилистов и других представителей модной индустрии до сих пор. Впрочем, легендарными можно назвать все ее образы с выступлений. Например, боди с капюшоном, в котором Грейс часто танцевала в «Студии 54», дизайнеры любят переосмысливать едва ли не каждый сезон. Сегодня королеве 1980-х исполняется 72 года. По этому случаю мы собрали ее самые яркие образы прошлых лет.
Eugénie Trochu/vogue.fr
джонс грей фото
Биография
Грейс Джонс – ямайская певица, модель и актриса, ставшая иконой стиля и королевой светских вечеринок 1970-80-х. Фотографиями смуглой амазонки, прославившейся эксцентричными поступками, эпатажными нарядами и экстравагантной прической, пестрели таблоиды. Вокалистка завоевала успех, смело смешав стили диско и панковскую агрессию.
Муза Энди Уорхола, гламурная и воинственная, она десятилетиями оставалась медиазвездой. Ее контральто узнавали миллионы фанатов, а андрогинная внешность возбуждала сплетни и слухи.
А еще Грейс Джонс несколько лет была любимой женщиной нордического блондина Дольфа Лундгрена. Его звезду зажгла именно она. Ведь каждый, кто появлялся рядом с Грейс, уже заслуживал внимания: попадая в ореол ее внимания, человек автоматически притягивал взгляды папарацци и поклонников.
Детство и юность
Родилась Беверли Грейс Джонс в разгар весны 1948 года на юго-востоке Ямайки, в Спаниш-Тауне. Отец Джонс – церковный проповедник, мама – политик. Родители, оставив детей на попечение бабушки и дедушки, отправились на работу в Америку.
По рассказам Грейс Джонс, воспитание было строгим. Дед порол внуков розгами, но больше всех попадало ей. Семья Джонс принадлежала к церкви пятидесятников и посещала храм трижды в неделю. Прадед, дед и брат Ноэль – епископы.
Грейс росла тихой и скромной девочкой, отличающейся от ровесников высоким ростом (подростком достигла 1,75 метра) и худобой. Одноклассники дразнили Джонс «тощей палкой», издевались. У девочки имелась единственная подруга, а отдушиной оказался спорт.
В 13 лет будущая модель и вокалистка переехала с родными в город Сиракьюс (Сиракузы), что в сердце штата Нью-Йорк. Тут Грейс Джонс окончила школу и стала студенткой местного университета. Выбрала лингвистический факультет, учила испанский язык.
Девушкой с экзотической внешностью заинтересовался профессор драмы, предложив работу в Филадельфии. Так началась творческая биография Грейс Джонс. В 18 ямайская красавица очутилась в Нью-Йорке, где ее грацию пантеры и необычное лицо заметил агент. Джонс подписала контракт с модельным агентством Wilhelmina Modelling agency.
В 22 манекенщица перебралась во Францию: на парижском подиуме темнокожую модель с андрогинной внешностью отметили мэтры фэшн-индустрии Ив Сен-Лоран, Клод Монтана и Кензо Такада. Одежду брендов Грейс Джонс представляла на открытых показах, обложках Elle и Vogue.
Вскоре Грейс демонстрировала модные разработки модельеров Хельмута Ньютона, Ги Бурдена и Ханса Фейора. В парижский период жизни модель познакомилась с гуру мира моды Карлом Лагерфельдом и Джорджио Армани.
В Париже девушка делила квартиру с актрисами Джессикой Лэнг и Джерри Холл и стала завсегдатаем скандально известного гей-клуба Club Sept.
Музыка
Музыкальная карьера Грейс Джонс стартовала в Нью-Йорке. Девушка, обладавшая «пограничной» внешностью женщины и мужчины, сделала ставку на гей-клубы и гомосексуальный имидж. И не прогадала. Вскоре она поставила подпись под контрактом, предложенным лейблом «Исландс рекордс».
Джонс попала в распоряжение предоставленного фирмой опытного продюсера Тома Молтона. С его помощью Грейс выпустила первые альбомы. В дебютный диск, названный «Портфолио» (Portfolio), попали песни из бродвейских мюзиклов, хит Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете» (La Vie En Rose) и клубный хит «Мне нужен мужчина» (I Need a Man).
Альбом «Ночное снаряжение» (Nightclubbing), вышедший в 1981 году, стал переломным в музыкальной карьере ямайской вокалистки. Он ознаменовал новое направление и превратил Грейс Джонс в звезду мировой величины. Певица плавно перешла от диско-звучания к стилям регги и рок. Музыкальные критики приняли новаторство благосклонно, армия фанатов умножилась. В диск вошли песни, написанные для Грейс Джонс Биллом Уизерсом, Игги Попом и Астором Пьяццоллой.
Альбомная композиция «Я видел это лицо раньше» (I've seen that face before), более известная как «Либертанго», написанная для Джонс аргентинским композитором Пьяццоллой, стала успешнейшим хитом: песня прорвалась на вершины чартов, на нее появился клип. В целом альбом вынес Грейс Джонс на пик славы и вышел в ТОП-5 четырех стран.
В следующем году вокалистка подарила меломанам новый альбом, песни для которого написаны совместно с Барри Рейнольдсом. Название сборника – «Живи моя жизнь» (Living My Life). Одну композицию для Грейс – теперь звезды международного масштаба – написал Стинг. С гастролями вокалистка объехала страны Америки и Европы, собирая на концертах аншлаги.
В 1980-х Грейс Джонс подарила меломанам альбомы «Раб ритма» (Slave to the Rhythm), «Островная жизнь» (Island Life), «Инсайдерская история» (Inside Story) и «Пуленепробиваемое сердце» (Bulletproof Heart). В 1990-х певица презентовала диск «Конечная» (The Ultimate). Последним альбомом Грейс порадовала меломанов в 2008 году: сборник получил название «Ураган» (Hurricane).
Грейс Джонс сделала успешную карьеру модели, вокалистки и актрисы. И пускай в 17 фильмах она снялась в эпизодах или камео, но они навсегда запомнились зрителям. Наиболее ярко актерский талант проявился в картинах «Конан-разрушитель», «Осторожно — глаза!» и «Вамп». Единственная главная роль досталась Джонс в ленте режиссера Джона Глена «Вид на убийство». Грейс появилась на экране в компании Роджера Мура и Кристофера Уокена.
Случались в карьере актрисы и досадные провалы. В конце 1980-х ей вручили «Золотую малину» за роль в картине «Сиеста».
Для звезд нового века Грейс Джонс осталась иконой стиля и примером для подражания. В плен ее обаяния попали Леди Гага, Рианна, Энни Леннокс, Найл Роджерс. Андрогинный стиль звезды, угловатая одежда и квадратная стрижка совершили сексуальную революцию в фэшн-индустрии 1980-х.
Но и в 2013 году ямайская знаменитость, которой исполнилось 50, попала в топ-50 журнала «Гардиан», составившего список хорошо одетых женщин.
В 2015 году звезда опубликовала воспоминания, назвав книгу «Никогда не буду писать мемуары».
Личная жизнь
Грейс Джонс дважды побывала в браке. Первым супругом, с которым певица в 1989 году пошла под венец, был продюсер Крис Стэнли. Но отношения разладились, и пара разорвала отношения. В 1996 году звезда вышла замуж за телохранителя Атилу Алтонбей. Но и этот союз рухнул.
В жизни Грейс большую роль сыграл модный фотограф и стилист Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude). Он-то и придумал для женщины андрогинный стиль, стрижку и одежду. Они так и не оформили отношения, но именно в этом любовном союзе родился единственный сын Грейс Джонс – Паулу.
В 1990 году певица познакомилась с актером из Дании Свен-Оле Торсеном. Вспыхнувший роман длился до 2007 года, но тоже не перерос в брак.
В памяти поклонников эпатажной дивы остался ее четырехлетний роман с актером Дольфом Лундгреном. Никому не известного шведа с пшеничным цветом волос звезда встретила в 1980 году в сиднейском клубе, где Дольф, студент университета, подрабатывал охранником. Грейс уже была знаменитостью. На ее предложение стать телохранителем Лундгрен ответил согласием.
На 23-летнего красавца рядом с 32-летней темнокожей певицей заглядывались девушки, но Грейс безраздельно владела его сердцем 4 года. Пара контрастировала и внешне, и по стилю жизни. Джонс обожала клубы, шумные гей-вечеринки с голыми танцорами и наркотиками, а Дольф по два раза в день посещал спортзал.
Позже актер признался, что любил и уважал Грейс, но чувствовал себя рядом со звездой неуютно, «мальчиком на побегушках». Несмотря на разногласия, роман певицы с Лундгреном был полон страсти. Он оставил поклонникам сотни красивых фото, в том числе фотосессию журнала «Плейбой», где голые атлетические тела пары вызвали фурор.
Первая работа в кино – эпизод в бондиане «Вид на убийство» – стала переломной в карьере актера, и получил он ее благодаря Джонс. Следующая роль оказалась главной: Лундгрену предложили сыграть в «Рокки IV». После выхода фильма Дольф, как и Грейс, стал звездой. Он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к «фабрике грез», а Джонс осталась в Нью-Йорке. Слава разлучила пару.
Грейс Джонс сейчас
Осенью 2017 года на экраны вышла документальная лента о жизни иконы 1980-х «Grace Jones: Bloodlight and Bami». Картину о Грейс сняла Софи Байнс.
В фильме музыкальные фрагменты чередуются с документальными кадрами из личного архива звезды. Режиссер попыталась заглянуть «за маску» Грейс Джонс. Название ленты происходит от ямайского слова «bloodlight» — красный свет, который вспыхивает, когда идет запись в студии. А «bami» означает «хлеб», «сущность повседневной жизни».
Грейс Джонс призналась, что боялась вторжения режиссера в личное пространство, но Байнс удалось не нарушить комфорт и не перейти границы.
Дискография
- 1977 – «Portfolio»
- 1978 – «Fame»
- 1979 – «Muse»
- 1980 – «Warm Leatherette»
- 1981 – «Nightclubbing»
- 1982 – «Living My Life»
- 1985 – «Slave to the Rhythm»
- 1985 – «Island Life»
- 1986 – «Inside Story»
- 1989 – «Bulletproof Heart»
- 1993 – «The Ultimate»
- 2008 – «Hurricane»
Джонс выступает в Фримантлийском парке, Перт в 2011 году Основная информация Дата рождения 19 мая 1948 (73 года) Место рождения Спаниш-Таун Страна Ямайка,
США Профессии певица, актриса, модель Годы активности 1975 — по настоящее время Певческий голос контральто Инструменты аккордеон и пение[1] Жанры диско, ритм-энд-блюз, соул Лейблы Island, Manhattan, Capitol, Epic, Wall of Sound Награды Официальный сайт Медиафайлы на Викискладе
Беверли Грейс Джонс (англ. Beverly Grace Jones; род. 19 мая 1948 года) — американская певица, актриса, модель.
Биография
Детство на Ямайке, жизнь в Нью-Йорке и начало карьеры
Спэниш-таун, Ямайка, место рождения ДжонсРодилась в Спэниш-Тауне на Ямайке в 1948 году[2] в семье церковного проповедника и политика[3][4][5]. Джонс, её братья и сестры воспитывались бабушкой и дедушкой, пока их родители работали в Соединённых Штатах. Джонс получила строгое воспитание под влиянием церкви пятидесятников Ямайки — она ходила в церковь три раза в неделю. Обе стороны её семьи были религиозны; в её семье было много епископов: дед, прадед и её брат, Ноэль, который также стал епископом.
Отношения Джонс с отцом были напряжёнными; он был строг в воспитании. Ему также приходилось отстраняться от общения с дочерью по религиозным соображениям: церковь отказывалась сделать его епископом (согласно верованиям конкретной деноминации — следует использовать свою певческую способность, только чтобы общаться с Богом[6]). Епископ Роберт У. Джонс умер 7 мая 2008 года[7]. Её мать, Марджори, впоследствии всегда поддерживала карьеру Джонс (она поёт на «William’s Blood» и «My Jamacian Guy»), но не может выступать публично[6]. Дед Джонс, Уиллиям, также был музыкантом и играл с Нэтом Кингом Коулом[6].
Будучи ребёнком, Джонс была застенчивой девочкой; у неё была только одна школьная подруга. Одноклассники дразнили её, называя «тощей палкой». Тем не менее она преуспевала в спорте и находила утешение в природе Ямайки[прояснить][6].
Когда ей было тринадцать, Джонс вместе со всей семьей переехала в Сиракузы, Нью-Йорк[8]. После окончания школы Джонс поступила в Сиракузский университет, где училась по специальности «Испанский язык» (Spanish major)[9]. В колледже на Джонс обратил внимание профессор драмы, который предложил работать с ним в пьесе в Филадельфии; Джонс уехала с ним[9].
Когда Джонс было восемнадцать (1968), она переехала в Нью-Йорк, подписав контракт в качестве модели с агентством Wilhelmina Modelling agency.
Переехала в Париж в 1970 году[9][10]. Парижская модная сцена сразу обратила внимание на необычную андрогинную внешность темнокожей Джонс. Ив Сен-Лоран, Клод Монтана, и Кензо Такада наняли её как подиумную модель, и она появилась на обложках журналов Elle, Vogue, Stern, работая с Хельмутом Ньютоном, Ги Бурденом и Хансом Фейором[11]. Джонс также была моделью для Аззедина Алайя.
При работе моделью в Париже, она снимала квартиру с Джерри Холл и Джессикой Лэнг. Холл и Джонс часто посещали Club Sept, один из самых популярных гей-клубов Парижа 1970-х и 80-х, и общались с Джорджио Армани и Карлом Лагерфельдом[12].
Первые диско-альбомы, сотрудничество с Томом Мултоном
Музыкальная карьера певицы началась в гей диско-клубах Нью-Йорка. Джонс умело сделала ставку на гомосексуальный образ. Свой первый контракт она подписала с лейблом Island Records, который дал ей в распоряжение продюсера в жанре диско, Тома Мултона. Мултон работал в Sigma Sound Studios в Филадельфии. Дебютный альбом Джонс Portfolio был выпущен в 1977 году. Альбом содержал три песни из бродвейских мюзиклов «Send in the Clown» Стивена Сондхейма из Маленькой ночной серенады, «What I Did for Love» из Хоровой линии и «Tomorrow» из Энни. Вторую сторону альбома открывает семиминутная композиция Эдит Пиаф «La Vie En Rose», далее следуют три новых записи, две из которых были написаны совместно с Джонс («Sorry», «That’s the Trouble»). Альбом завершает «I Need a Man», первый клубный хит Джонс. Оформление альбома было разработано Ричардом Бернштейном, художником журнала Interview.
Период The Compass Point
Альбом Nightclubbing (1981), ознаменовавший новое направление в музыке Джонс и сделавший её мировой звездойДжонс находилась в поиске своего музыкального стиля и образа в 1970-е и 1980-е годы, перейдя от диско-звучания к року и регги. Эксперименты со стилем новой волны она продемонстрировала на альбоме Warm Leatherette 1980 года. Альбом принёс ей признание критиков, и певица решила вновь сотрудничать с Крисом Блэквеллом и Алексом Сэдкин над вторым альбомом, который они записали на студии Compass Point на Багамах.
Альбом Nightclubbing 1981 года включает в себя песни различных групп и исполнителей, переориентированные в стиле регги (в частности — Flash and the Pan, Билла Уизерса, Игги Попа и Астора Пьяццоллы), включая несколько новых композиций, написанных в соавторстве с Джонс. Три песни были написаны Барри Рейнольдсоном, с которым позже Джонс будет работать над альбомом Living My Life (1982). Одна песня «Demolition Man» написана Стингом, который чуть позже запишет её со своей группой «The Police» для альбома Ghost in the Machine[13]. Внушительная ритм-секция, которая была включена в большинство композиций, проработана силами многих музыкантов, включая дуэт Sly and Robbie, Барри Рейнольдсона, Микки Чунга, Юзьяха «Липучки» Томпсона, которые вместе были более известны как Compass Point Allstars. В 1981 году композиция «I’ve Seen That Face Before (Libertango)» стала одним из наиболее известных её хитов. Альбом принёс Джонс огромную популярность. Он прорвался в первые строки музыкальных чартов и остаётся одним из самых коммерчески успешных альбомов во всей её карьере. Он появился в топовой пятёрке более чем в четырёх странах и стал лучшим для исполнительницы в чартах основных альбомов Billboard и RB чартах. Благодаря успеху пластинки, Джонс перешла из статуса диско-дивы в ранг звезды международного масштаба. Это послужило поводом для организации серии концертов в рамках концептуального тура Джонс A One Man Show в 1982 году[14][15].
Продолжение работы актрисой и последние альбомы, записанные в 80-е годы
Помимо модельной и музыкальной карьеры, Грейс Джонс также снялась в 17 кинофильмах. Роли актриса сыграла в основном эпизодические. Грейс наиболее ярко проявилась в картинах «Конан-разрушитель», «Осторожно — глаза!», «Вамп» (1986), «Вид на убийство» (1985) режиссёра Джона Глена, в котором Грейс Джонс сыграла главную женскую роль в партнерстве с Роджером Муром и Кристофером Уокеном.
1990-е — начало 2000-х годов
Возвращение на сцену, альбом Hurricane и переиздания альбомов
В 2008 году вышел альбом Hurricane...
Артистизм
Образ
Джонс известна своим андрогинным стилем, квадратной стрижкой, угловатой одеждой, созданным в партнёрстве с фотографом моды и стилистом Жаном-Полем Гудом (англ. Jean-Paul Goude). Джонс выделяется своим ростом, эксцентричной манерой поведения[16], влиянием на сексуальную революцию в моде 1980-х годов. По сей день она известна своей уникальной внешностью и музыкой[17], которая является источником вдохновения для многих артистов, в частности Энни Леннокс[18], Lady Gaga, Рианна[19][20], Brazilian Girls[21], Grimes[20], Рошин Мёрфи[22], Найл Роджерс[23], Santigold[24] и Basement Jaxx[25].
Джонс вошла в список 50 хорошо одетых женщин (в возрасте 50 лет) журнала Guardian в марте 2013 года[26].
Голос и музыка
Джонс поёт в диапазоне контральто, используя две манеры исполнения: монотонно напевая в полуголос, как в «Private Life», «Walking in the Rain» и «The Apple Stretching», или почти в сопрано, в песнях, таких как «La Vie en Rose», «Slave to the Rhythm» и «Victor Should Have Been a Jazz Musician». Голос Джонс охватывает две с половиной октавы[19].
В начале карьеры её музыка опиралась на жанр диско, а в 80-х Джонс открыла для себя звучание новой волны. Она записала серию альбомов, начиная с Warm Leatherette 1980 года, по Living My Life 1982 года. На протяжении этого периода, поддерживаемая ямайской ритм-группой Sly and Robbie, музыка Джонс характеризуется как гибрид рока, фанка, пост-панка, попа и регги. Эта смесь жанров дало влияние на группы альтернативной музыки, включая Massive Attack, Todd Terje, Gorillaz, Hot Chip и LCD Soundsystem[20].
Выступления
- A One Man Show (1981)
- Hurricane Tour (2009)[27]
Личная жизнь
Джонс была дважды замужем: за продюсером Крисом Стэнли в 1989 и телохранителем Атилой Алтонбей в 1996 году[28].
От фотографа Жан-Поля Гуда у Джонс есть сын Паулу (род. 19хх). У неё также есть внучка[19].
Она также четыре года встречалась с шведским актёром Дольфом Лундгреном, который работал охранником в одном из сиднейских клубов, а впоследствии стал её телохранителем[29].
С 1990 года Джонс начала встречаться с датским актёром Свен-Оле Торсеном, оба были в свободных отношениях до 2007 года[30].
Дискография
Студийные альбомы
- Portfolio (1977)
- Fame (1978)
- Muse (1979)
- Warm Leatherette (1980)
- Nightclubbing (1981)
- Living My Life (1982)
- Slave to the Rhythm (1985)
- Island Life(1985)
- Inside Story (1986)
- Bulletproof Heart (1989)
- The Ultimate (1993)
- Hurricane (2008)
Фильмография
- 1973 — Война Гордона /Gordon’s War/ Мери
- 1975 — Берегите глаза /Attention les yeux!/ Суиди
- 1981 — Смертельное отмщение /Deadly Vengeance/ подружка Слика
- 1984 — Конан-Разрушитель /Conan the Destroyer/ Зула
- 1985 — Вид на убийство /A View to a Kill / Мей Дей
- 1986 — Вамп /Vamp/ Катрина
- 1987 — Прямо в ад /Straight to Hell/ Соня
- 1987 — Сиеста /Siesta/ Кончита
- 1992 — Бумеранг /Boomerang/ Стрейндж
- 1995 — Татуировка /Cyber Bandits/ Масако Йокохама
- 1998 — Остров МакКинси /McCinsey’s Island/ Алансо Рихтер
- 1999 — Palmer’s Pick Up/ миссис Ремо
- 1999—2002 — сериал Повелитель Зверей /BeastMaster/ Нокинджа
- 2001 — Охота на оборотня /Wolf Girl/ Кристин и Кристоф
- 2001 — Цитадель /Shaka Zulu: The Citadel/ Королева
- 2002 — Pavarotti Friends 2002 for Angola/ Приглашенная звезда
- 2008 — Фалько-Черт возьми, мы все еще живы! /Falco — Verdammt, wir leben noch!/ Кельнерин
- 2008 — Челси со льдом /Chelsea on the Rocks/ Бив
Интересные факты
- В 1988 году Джонс была номинирована на премию «Золотая малина» за худшую женскую роль второго плана в фильме «Сиеста».
- В 2015 году Джонс выпустила книгу мемуаров «Никогда не буду писать мемуары».
Примечания
↑ Montreux Jazz Festival Database ↑ «Grace Jones» biography, The Guardian. ↑ Henley, Patricia. The Hummingbird House. Denver: MacMurray, 1999. Print. ↑ Robert Winston Jones Obituary. syracuse.com. Дата обращения: 9 июня 2013. ↑ City of Refuge Church – Los Angeles Bishop Noel Jones (недоступная ссылка). Дата обращения: 10 июня 2013. Архивировано 5 июня 2013 года. ↑ 1 2 3 4 Sawyer, Mirnada. State of Grace: Miranda Sawyer Meets Grace Jones, London: The Observer (11 октября 2008). Дата обращения 24 мая 2013. ↑ Robert Winston Jones Obituary. Syracuse.com. Дата обращения: 9 июня 2013. ↑ Brown, Helen. Grace Jones at 60, London: The Telepgraph (4 ноября 2008). Дата обращения 3 июня 2013. ↑ 1 2 3 Jones the Exotic May Day. The Afro-American (8 июня 1985). Дата обращения: 26 мая 2013. ↑ Lopez, Antonio. Antonio Lopez: Fashion, Art, Sex, and Disco (англ.). — Rizzoli, 2012. — ISBN 0847837920. ↑ Kershaw, Miriam. Performance Art (неопр.) // Art Journal. — 1997. — Т. 56, № Performance Art. — С. 19—25. ↑ Grace Jones (недоступная ссылка). Fashion Insider: Supermodels Encyclopedia. Дата обращения: 5 мая 2013. Архивировано 12 октября 2013 года. ↑ Repertoire Search. repertoire.bmi.com. Дата обращения: 19 августа 2011. Архивировано 23 июля 2012 года. ↑ A One Man Show. www.gregwilson.co.uk. Дата обращения: www.gregwilson.co.uk. ↑ Live In NYC London: 1981 DVD 2010 Region 1 US Import NTSC: Amazon.co.uk: Grace Jones: Film TV. www.amazon.co.uk. Дата обращения: 6 января 2012. ↑ Sewards, Lisa. 'It's hard being a freak!' Grace Jones has built a 30-year career on scaring the hell out of us. But, she says, she's really a big softie | Mail Online, Daily Mail. ↑ Molloy, Ally. A-Z of the 80s (неопр.). — London: John Blake Publishing , 2010. — С. 134. ↑ Lucy O'Brien. Annie Lennox (неопр.). — London: Sidgwick Jackson , 1991. ↑ 1 2 3 10 Things You Never Knew About... Grace Jones. www.clashmusic.com. Дата обращения: 1 января 2012. ↑ 1 2 3 Beta, Andy. Grace Jones - Nightclubbing. Pitchfork (1 мая 2014). Дата обращения: 1 мая 2014. ↑ Brazilian Girls Interview (clip 16) Brazilian Girls on fashion, Grace Jones, designers, Alexander McQueen, Issey Miyake, and Bjork. Produced by Uncensored Interview / Zen Cat Productions. Brazilian Girls Interview (clip 16) on July 24, 2008 in New York City (Footage by WireImage Video/Getty Images). GETTY Images. Дата обращения: 17 мая 2013. ↑ Roison talks Grace. Дата обращения: 4 мая 2013. ↑ Amazing Grace Nile Rodgers. Дата обращения: 4 мая 2013. ↑ Cool Accidents, Santigold's Mixtape. Cool Accidents. Дата обращения: 15 мая 2013. ↑ Basement Jaxx on Grace Jones, Live Performance, Sex, and Passion. Дата обращения: 7 мая 2013. ↑ The 50 best-dressed over 50s (28 марта 2013). ↑ Paulo Goude: Son of a Hurricane (недоступная ссылка). Frank Veldkamp. Дата обращения: 4 февраля 2014. Архивировано 27 декабря 2013 года. ↑ Grace Jones. www.nndb.com. Дата обращения: 15 октября 2009. ↑ Dolph Lundgren interview. Blockbuster, Youtube. Дата обращения 2011-05-22..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output q{quotesmw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:inherit;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-lock-free a{background:url("//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/65/Lock-green.svg/9px-Lock-green.svg.png")no-repeat;background-position:right .1em center}.mw-parser-output .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .cs1-lock-registration a{background:url("//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg/9px-Lock-gray-alt-2.svg.png")no-repeat;background-position:right .1em center}.mw-parser-output .cs1-lock-subscription a{background:url("//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/Lock-red-alt-2.svg/9px-Lock-red-alt-2.svg.png")no-repeat;background-position:right .1em center}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em} ↑ Willman, Chris. Queen of Pop Shock Struts into the '90s: Before Madonna and Annie Lennox, Grace Jones paved the way. Now the multi-media artist sets her sights on 'softer', The Los Angeles Times (11 февраля 1990). Дата обращения 3 июня 2013.Ссылки
- Грейс Джонс (англ.) на сайте All Music Guide (англ.)
- Дискография
- Portfolio
- Fame
- Muse
- Warm Leatherette
- Nightclubbing
- Living My Life
- Slave to the Rhythm
- Inside Story
- Bulletproof Heart
- Hurricane
- Island Life
- The Ultimate
- Private Life: The Compass Point Sessions
- The Universal Masters Collection
- The Grace Jones Story
- The Ultimate Collection
- Disco
- «I Need a Man»
- «Sorry»
- «La Vie en rose»
- «Do or Die»
- «On Your Knees»
- «A Rolling Stone»
- «Love Is the Drug»
- «Private Life»
- «The Hunter Gets Captured by the Game»
- «Breakdown»
- «Demolition Man»
- «I’ve Seen That Face Before (Libertango)»
- «Pull Up to the Bumper»
- «Walking in the Rain»
- «Nipple to the Bottle»
- «The Apple Stretching»
- «My Jamaican Guy»
- «Cry Now, Laugh Later»
- «Living My Life»
- «Slave to the Rhythm»
- «Jones the Rhythm»
- «I’m Not Perfect (But I’m Perfect for You)»
- «Party Girl»
- «Victor Should Have Been a Jazz Musician»
- «Love on Top of Love»
- «Amado Mio»
- «7 Day Weekend»
- «Evilmainya»
- «Sex Drive»
- «Love Bites»
- «Hurricane (Cradle to the Grave)»
- «Corporate Cannibal»
- «Williams’ Blood»
- «Love You to Life»
- Myspace
- Твиттер
- Apple Music
- Deezer
- Genius
- Last.fm
- SoundCloud
- Spotify
- Tidal
- TCDb
- YouTube
- VK Музыка
- Яндекс.Музыка
- AllMovie
- AllMusic
- AlloCiné
- ČSFD
- Датская национальная фильмография
- Discogs
- Filmportal
- Internet Movie Database
- Кинопоиск
- Metacritic
- MusicBrainz
- Rate Your Music
- Rate Your Music
- Rotten Tomatoes
- Большая норвежская
- Britannica (онлайн)
- Notable Names Database
- BIBSYS: 15014052, 1077891
- BNE: XX894388
- BNF: 138957228
- GND: 133276570
- GTAA: 114130
- ISNI: 0000 0001 1530 0688
- LCCN: n91070818
- NKC: xx0082742
- NLA: 35325987
- NSK: 000068038
- NTA: 071981144
- NUKAT: n2008151963
- SUDOC: 086232606
- VIAF: 168232254
- WorldCat VIAF: 168232254
- ULAN: 500472147