Кэрол - очень обаятельный персонаж, и это тот редкий случай, когда женский персонаж является героем. Она не просто девушка, мучимая страданиями. Хэлу [Райан Рейнольдс] не приходится бросаться ее спасать. Зачастую она сама подталкивает его. На нем лежит большая ответственность, и он не вполне уверен в том, что хочет этого. Он не супермен, а простой человек со своими слабостями.
Я никогда не встречала никого, кто бы не поладил с Райаном. Он всем нравится.
Результаты совместной работы Лайвли и Рейнольдса в кинокомиксе "Зеленый фонарь" можно будет увидеть на экранах с 16 июня.
Между тем, публику интересуют не столько фильмы Блейк Лайвли, сколько ее романы - точнее, один конкретый роман с голливудским "тяжеловесом" Леонардо ДиКаприо.
Приятели говорят, что Лео без ума от 23-летней Блейк. Друг актера рассказывает:
Он представил ее всем как свою девушку. Они просто без ума друг от друга. Я никогда не видел его таким с девушкой.
Когда Лео влюблен, у него всегда ужины при свечах и дорогие подарки. Он очень внимательный.
А по словам Лайвли, звезда "Титаника" был ее детской любовью. Еще в 2007 году актриса призналась на ток-шоу Дэвида Леттермана:
Вы и Леонардо ДиКаприо - моя детская любовь.
Когда Блейк с Леонардо - она невозмутима и немного сдержанна. Она знает, что у него репутация плейбоя и не стоит торопиться. Но когда Блейк с друзьями, она восклицает: "О Боже, я не могу поверить в то, что встречаюсь с Лео!"
После Канн пара отправилась в путешествие по Европе. Они побывали в Италии в Портофино. А буквально на прошлой неделе папарацци запечатлели Леонардо и Блейк, держащимися за руки, в Монте-Карло во время романтической прогулки при луне.
Приятели Лео твердят, что он уже готов остепениться и мечтает о детях. Говорят, со своей бывшей девушкой Бар Рафаэли ДиКаприо расстался потому, что уже хочет завести детей, а она еще нет - у Рафаэли сейчас пик карьеры. Леонардо почувствовал, что даром теряет время.
Теперь же в его жизни появилась Блейк. Только вот и у Лайвли карьера пошла в гору, и то ли еще будет теперь, когда она с ДиКаприо.
()(: left parenthesis) : right parenthesis
Юникод
( : U 0028) : U 0029
HTML-код
( : #40; или #x28;) : #41; или #x29;
UTF-16
( : 0x28) : 0x29
URL-код
( : () : )
Ско́бки — парные знаки, используемые в различных областях.
Различают:
круглые ( ) скобки;
квадратные [ ] скобки;
фигурные { } скобки;
угловые ⟨ ⟩ скобки (или в ASCII-текстах).
Обычно первая в паре скобка называется открывающей, а вторая — закрывающей. Почти всегда (за исключением некоторых математических обозначений) открывающая и закрывающая скобки соответствуют друг другу (квадратная — квадратной и т. д.).
В качестве скобок используются также знаки, в которых открывающий и закрывающий знак не различаются, например:
косые / / скобки;
прямые | | скобки;
двойные прямые ‖ ‖ скобки.
Используются в математике, физике, химии и других науках для установки приоритета выполнения операции в формулах.
Различные скобки (как и другие, непарные символы ASCII) применяются в смайликах (эмотиконах), например, :) или :-) .
Круглые (операторные) скобки Используются в математике для задания приоритета математических и логических операций. Например, (2 3) · 4 означает, что надо сначала сложить 2 и 3, а затем сумму умножить на 4; аналогично выражение означает, что сначала выполняется логическое сложение а затем — логическое умножение Наряду с квадратными скобками используются также для записи компонент векторов:
и матриц:
для записи биномиальных коэффициентов:
Круглые скобки в математике используются также для выделения аргументов функции: для обозначения открытого сегмента и в некоторых других контекстах. Иногда круглыми скобками обозначается скалярное произведение векторов:
(здесь приведены три различных варианта написания, встречающиеся в литературе) и смешанное (тройное скалярное) произведение:
Круглые скобки в математике используются также для указания бесконечно повторяющегося периода позиционного представления рационального числа, например
При обозначении числовых интервалов круглые скобки обозначают, что числа, которые находятся по краям множества, не включаются в это множество, — интервал является открытым с одной (полусегмент) или обеих сторон. Например,
открытый слева интервал (1,3] включает в себя все числа .mw-parser-output .ts-math{white-space:nowrap;font-family:times,serif,palatino linotype,new athena unicode,athena,gentium,code2000;font-size:120%}х такие, что х такие, что х такие, что .
Векторное произведение векторов: .
Закрытые сегменты; запись означает, что в множество включены числа . В этом случае не соблюдается правило парности скобок, например, закрытый слева и открытый справа сегмент может быть обозначен как или .
Коммутатор и антикоммутатор хотя для последнего иногда используют фигурные скобки без нижнего индекса.
Квадратными (реже фигурными) скобками обозначается оператор специального вида, называемый скобками Пуассона:
Квадратные скобки могут использоваться как альтернатива круглым скобкам при записи матриц и векторов.
Одинарная квадратная скобка объединяет совокупность уравнений или неравенств (чтобы совокупность выполнялась, достаточно, чтобы выполнялось любое из условий, то есть это вертикальная форма оператора «или»); например, обозначает, что .
Нотация Айверсона.
В математике помимо обычных квадратных скобок используются также их модификации «пол» и «потолок» для обозначения ближайшего целого, не превосходящего , и ближайшего целого, не меньшего , соответственно.
В химии квадратными скобками обозначают комплексные анионы и катионы, например: Na2[Fe(NO)(CN)5], [Ag(NH3)2] . Кроме того, по номенклатуре IUPAC в квадратные скобки заключается количество атомов в мостиках между двумя атомами в названии органических полициклических соединений, например: бицикло[2,2,2]октан.
В вики-разметке двойные квадратные скобки используются для внутренних ссылок, перенаправлений, категорий и интервики, одинарные — для внешних.
В программировании чаще всего применяются для указания индекса элемента массива, в языке Perl также формируют ссылку на безымянный массив; в Бейсике и некоторых других достаточно старых языках не используются.
В стандарте POSIX определена утилита test, синонимом которой является символ квадратной скобки «[».
Часто квадратные скобки используются для обозначения необязательности, например, параметров командной строки (см. подробнее в статье Форма Бэкуса — Наура).
Фигурные скобки Фигурными скобками в одних математических текстах обозначается операция взятия дробной части, в других — они применяются для обозначения приоритета операций, как третий уровень вложенности (после круглых и квадратных скобок). Фигурные скобки применяют для обозначения множеств. Одинарная фигурная скобка объединяет системы уравнений или неравенств, служит для обозначения кусочно-заданной функции. Как уже было сказано выше, иногда фигурными скобками обозначают антикоммутатор и скобки Пуассона.
В вики-разметке и в некоторых языках разметки веб-шаблонов (Django, Jinja) двойные фигурные скобки {{…}} применяются для шаблонов и встроенных функций и переменных, одинарные в определённых случаях формируют таблицы.
В программировании фигурные скобки являются или операторными (Си, C , Java, Perl и PHP), или комментарием (Паскаль), могут также служить для образования списка (в Mathematica), анонимного хеш-массива (в Perl, в иных позициях для доступа к элементу хеша), словаря (в Python) или множества (Сетл).
Угловые скобки В математике угловыми скобками обозначают скалярное произведение в предгильбертовом пространстве, например:
В квантовой механике угловые скобки используются в качестве так называемых бра и кет (от англ. bracket — скобка), введённых П. А. М. Дираком для обозначения квантовых состояний (векторов) и матричных элементов. При этом квантовые состояния обозначаются как (кет-вектор) и (бра-вектор), их скалярное произведение как матричный элемент оператора А в определённом базисе как
Кроме того, в физике угловыми скобками обозначают усреднение (по времени или другому непрерывному аргументу), например, — среднее значение по времени от величины f.
В текстологии и издании литературных памятников угловыми скобками обозначают лакуны в тексте — .
В лингвистике угловыми скобками обозначают графемы, например, «фонема /a/ передаётся буквой ⟨а⟩»[3].
Типографика
В ASCII-текстах (в том числе HTML/XML и программировании) для записи угловых скобок используют схожие по написанию парные знаки арифметических отношений неравенства и > .
В типографике же угловые скобки являются самостоятельными символами. От и > их можно отличить по бо́льшему углу между сторонами — и .
В ΤΕΧ для записи угловых скобок используются команды «\langle» и «\rangle».
В стандартной пунктуации китайского, японского и корейского языков используется несколько дополнительных видов скобок, включая шевроны (англ. chevron), схожие по написанию с угловыми скобками — для горизонтальной 〈 и 〉 или 《 и 》 (в японском языке разрешено использование как знака кавычки 「」) и традиционной вертикальной печати — ︿ и ﹀ или ︽ и ︾.
В современной японской печати широко используются скобки европейского образца (), как и арабские цифры. В одном из проектов реформации японского языка даже было предложено ввести европейские скобки вместо традиционных, однако проект был отклонён.
ASCII-тексты
В некоторых языках разметки, например HTML, XML, угловыми скобками выделяют теги.
В вики-разметке также можно использовать HTML-разметку, например комментарии: , которые видны только при редактировании статьи.
В программировании угловые скобки используются редко, чтобы не создавать путаницы между ними и знаками отношений («» и «> »). Например в Си угловые скобки используются в директиве препроцессора #include вместо кавычек, чтобы показать, что включаемый заголовочный файл необходимо искать в одном из стандартных каталогов для заголовочных файлов, например в следующем примере:
#include
#include "myheader.h"
файл stdio.h находится в стандартном каталоге, а myheader.h — в текущем каталоге (каталоге хранения исходного текста программы).
Кроме того, угловые скобки применяются в языках программирования C , Java и C# при использовании средств обобщённого программирования: шаблонов и дженериков.
В некоторых текстах, сдвоенные парные «» и «> » используются для записи кавычек-ёлочек, например — >.
Косые скобки Появились на пишущих машинках для экономии клавиш.
В программировании на языке Си и многих языках с аналогичным синтаксисом косые скобки вместе с дополнительным знаком «*» обозначают начало и конец комментария:
/* Комментарий
в исходном коде на языке Си */
В языке jаvascript косые скобки обозначают регулярное выражение:
var regular = /[a-z] /;
Иногда в косых скобках пишут фамилию, расшифровывающую подпись. Например: подпись …. /Иванов И. И./
Прямые скобки Используются в математике для обозначения модуля числа или вектора, определителя матрицы:
Двойные прямые скобки Используются в математике для обозначения нормы элемента линейного пространства: ‖x‖; иногда — для матриц:
История
Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной — его же в перевёрнутом виде (1560); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.
Поддержка в компьютерах
Коды Юникода и т. п. закреплены не за левыми и правыми скобками, а за открывающими и закрывающими, поэтому при отображении текста со скобками в режиме «справа налево» каждая скобка меняет своё визуальное направление на противоположное. Так, сочетание #40; закреплено за открывающей круглой скобкой, которая выглядит как левая ( в тексте, идущем слева направо, но как правая ) в тексте, идущем справа налево. Однако клавиши на клавиатуре закреплены за левыми и правыми скобками, например клавиша ( закреплена за левой круглой скобкой, которая при наборе текста слева направо является открывающей и получает код 40, а справа налево (в раскладках, предназначенных для языков с написанием слов справа налево, например для арабского или иврита) — является закрывающей и получает код 41.
Коды Юникода См. также
Акколада (музыка)
История математических обозначений
Примечания
Литература
Александрова Н. В. История математических терминов, понятий, обозначений : Словарь-справочник, изд. 3-е. — СПб.: ЛКИ, 2008. — 248 с. — ISBN 978-5-382-00839-4.
Математика XVII столетия Архивная копия от 18 сентября 2011 на Wayback Machine // «История математики» под редакцией А. П. Юшкевича в трёх томах. — М. : Наука, 1970. — Т. 2.
Кэджори Ф. История элементарной математики / Пер. И. Ю. Тимченко. — 2-е изд., испр. — Одесса: Mathesis, 1917.
Ссылки
( на сайте Scriptsource.org (англ.)
) на сайте Scriptsource.org (англ.) Точка (.)
Запятая (,)
Точка с запятой (;)
Двоеточие (:)
Восклицательный знак (!)
Вопросительный знакli>
Многоточиеli>
Дефис (‐)
Дефис-минус (-)
Неразрывный дефис (‑)
Тиреli>
Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›) Двойной вопросительный знакli>
Двойной восклицательный знакli>
Вопросительный и восклицательный знакli>
Восклицательный и вопросительный знакli> Иронический знак (⸮)
Интерробанг (‽)
Предложенные Эрве Базеном ( , , , , , ) Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
Перевёрнутый интерробанг (⸘) Китайская и японская пунктуацияli>
Паияннои (ฯ, ຯ, ។) Апатарц (՚ )
Шешт (՛ )
Бацаканчакан ншан (՜ )
Бут (՝ )
Харцакан ншан (՞ )
Патив (՟ )
Верджакет (։ )
Ентамна (֊ ) Колон (·)
Гиподиастола (⸒)
Коронис (⸎)
Параграфос (⸏)
Дипла (⸖) Гереш (׳)
Гершаим (״)
Нун хафуха (׆) Средневековая запятая (⹌)
Повышенная запятая (⸴) Двойной дефис (⸗, ⹀)
Двойное тире (⸺) Плюс ()
Минус (− )
Знак умножения (· или × )
Знак деления (: или / )
Обелюс (÷ )
Знак корня (√ )
Факториал (! )
Знак интеграла (∫ )
Набла (∇ )
Знак равенства (= , ≈ , ≡ и др.)
Знаки неравенства (≠ , > , и др.)
Пропорциональность (∝ )
Скобки (( ) , [ ] , ⌈ ⌉ , ⌊ ⌋ , { } , ⟨ ⟩ )
Вертикальная черта (| )
Косая черта, слеш (/ )
Обратная косая черта, бэкслеш (\ )
Знак бесконечности (∞ )
Знак градуса (° )
Штрих (′ , ″ , ‴ , ⁗ )
Звёздочка (* )
Процент (% )
Промилле (‰ )
Тильда (~ )
Карет (^ )
Циркумфлекс (ˆ )
Плюс-минус (± )
Знак минус-плюс (∓ )
Десятичный разделитель (, или . )
Символ конца доказательства (∎ )
Таблица математических символов
История математических обозначений
Смелые защитники межгалактического закона, Корпус Зеленых фонарей, сумели обуздать злобного Параллакса, наводящего ужас и питающегося чужими страхами, но не надолго. Он снова набирает силу и направляется на Землю. Между тем впервые за всю историю в отряде Зеленых Фонарей появляется человек - летчик-испытатель Хэл Джордан. Чтобы победить Параллакса и спасти возлюбленную Кэрол Феррис, ему придется научиться управлять мощью специального кольца, дарующего сверхспособности, и преодолеть свои страхи.Бриджет Врилэнд
В незначительных ролях Блейк появлялась на экране еще в восьмилетнем возрасте, но ее полноценным дебютом можно считать лишь роль в приключенческой драме «Джинсы-талисман». На фоне многочисленных девичьих картин, захвативших кинотеатры в 2010-х – от «Сумерек» до «Академии вампиров», от «Прекрасных созданий» до «Рубиновой книги», – отнюдь не самые глубокие «Джинсы» выглядят настоящим шедевром. Рассказ о четырех подругах, впервые проводящих каникулы порознь и первый раз столкнувшихся с суровым взрослым миром, растрогал многих зрителей. Лайвли в четверке достался образ оторвы Бриджет, которая тяжело переживает смерть матери, но находит себя, несмотря на все невзгоды. Первая большая роль Лайвли и моментальный успех – вместе с экранными подругами актриса была отмечена несколькими наградами и номинациями.Анабелль
Смелости Блейк Лайвли не занимать – прошло всего два года с момента дебюта девушки в кино, а она уже соглашается на весьма сомнительную роль в независимой картине Уилла Грейджера «Элвис и Анабелль». Вообразите себе, Лайвли нужно было сыграть юную победительницу конкурса красоты, умершую прямо на сцене соревнования, затем поцелованную в морге «прекрасным принцем» и ожившую. Перспектива так себе, чуть ошибешься в настроениях и эмоциях, и из драмы повествование превратится в фарс. Однако силами постановщика, талантами исполнителей ведущих ролей Макса Мингеллы и Джо Мантеньи и, разумеется, красотой Блейк все вопросы были решены, «Элвис и Анабелль» – прекрасная мелодрама, незаслуженно обойденная вниманием критиков и зрителей.Криста
Это сейчас Бена Аффлека принято считать уверенным в себе, самобытным, талантливым режиссером, а в 2010 году его обращение к жанру криминальной драмы в качестве актера и постановщика выглядело более чем сомнительно. Скептики были посрамлены, «Город воров» – одна из лучших в своей нише картин нового столетия, блистательно разыгранная и безупречно поставленная. И твердо стоять на ногах ей позволяют не экшен-сцены ограбления и не шумные перестрелки, а суровый второй план жизни «мальчиков-налетчиков». Именно здесь снова блистает Блейк Лайвли в небольшой, но запоминающейся роли сестры героя Джереми Реннера и бывшей подружки персонажа Аффлека. Наркоманка и проститутка Криста является тем самым маяком дна, на которое очень не хочется опускаться Дугу, – жуткого, отвратительного, ужасающего. Одна из самых смелых ролей Лайвли.Сплетница (сериал, 2007-2012)Gossip Girl 6 сезоновдрама, мелодрамаstrong>Режиссеры: В ролях: Серена
Редкая актриса может похвастать тем, что кроме впечатляющих работ на большом экране в ее фильмографии есть крупный сериал, в котором она играла главную роль на протяжении нескольких лет. В карьере Блейк Лайвли такой присутствует – шесть сезонов актриса была главной движущей силой шоу «Сплетница», подростковой и молодежной драмы о группе молодых людей из престижного района Нью-Йорка, живущих богемной жизнью, но при этом испытывающих все присущие возрасту проблемы – любовь, предательство, зависть, наркотики. Примечательно, что Лайвли получила главную роль почти без прослушивания – авторы были уверены в ее таланте и способностях. И создатели сериала не прогадали – блистательная, живая, открытая и очень эмоциональная Серена стала любимицей зрителей всех возрастов.Кэрол
Картину Мартина Кэмпбелла «Зеленый Фонарь» принято разносить в хвост и в гриву, и основания для критики фильма, разумеется, есть – недаром Warner Bros. после ужасающего провала этой ленты задвинула ребут космического супергероя на 2020-е годы, нужно, чтобы выросло целое поколение, не помнящее о Райане Рейнольдсе в зеленом трико. Но есть в этом «зеленом аду» и светлое пятно – это именно Блейк Лайвли. Молодой актрисе досталась роль подруги и напарника ведущего героя, бесстрашной летчицы Кэрол Феррис с позывным «Сапфир» (поклонникам комиксов это особенно пришлось по душе), и на фоне изумрудной россыпи спецэффектов Лайвли одной удалось сохранить человеческий облик в прямом и переносном смысле. Не стоит забывать, что лента оказалась для актрисы судьбоносной – на съемочной площадке Блейк познакомилась с Рейнольдсом, в 2012 году пара сыграла свадьбу, а в 2014-м у Лайвли и Рейнольдса родилась дочь. И то радость от не самого удачного проекта.О
Картина «Особо опасны» вряд ли войдет в топ-5 лучших лент Оливера Стоуна, но вовсе не потому, что фильм плох, а из уважения к классическим лентам знаменитого режиссера. «Особо опасны» – вполне себе крепкий криминальный фильм с хорошими актерами, великолепными пейзажами, блистательными диалогами и впечатляющим двойным финалом. Лайвли, как бы кощунственно это ни звучало по отношению к Сальме Хайек, является главным украшением фильма – эротические сцены с ее участием придают картине особую энергетику. Интересно, что роль О Лайвли досталась «по наследству» от Дженнифер Лоуренс, переметнувшейся в стан «Голодных игр». Теперь представьте Лоуренс на месте Лайвли – фильм бы существенно проиграл от такой замены.Адалин
Семейная жизнь и рождение дочери вырвали Блейк Лайвли из наших рук на долгие три года, но тем желаннее было ее возвращение и тем больший интерес вызвала картина Ли Толанда Кригера «Век Адалин», в котором Лайвли исполнила главную роль после долгого перерыва. Романтическая мелодрама о женщине, в результате травмы, полученной в автомобильной аварии, переставшей стареть, вышла неоднозначной, но безумно красивой. Для Лайвли это было настоящим подарком, ее героиня прожила весь двадцатый век в самом прекрасном возрасте, а значит, актриса получила возможность в одном проекте перемерить десятки нарядов из самых разных эпох, это ли не наслаждение для девушки. Однако от пристального взгляда зрителей не укрылся тот факт, что за время отсутствия Блейк не только не утратила былого очарования, но и стала гораздо более убедительна в драматических сценах. «Век Адалин» открыл новую Лайвли, способную играть самые трудные, глубокие, драматичные роли.