Марина вакт параметры фигуры
марина вакт параметры фигуры
марина вакт параметры фигуры
Отец Вакт работает водителем грузовика в компании с таким же именем, как у его дочери. Мать актрисы трудится бухгалтером в Malaysia Airlines.
Скаут модельного агентства заприметил пятнадцатилетнюю Марину в магазине HM неподалеку от Оперы Гарнье, где они с мамой прятались от дождя. После первого успешного кастинга последовал еще один, потом еще и еще. Но девушка скрывала свое занятие от одноклассников, да и родители не были в восторге от карьеры дочери. Сама Марина признавалась, что благодарна моделингу за независимость и возможность переехать из пригорода Парижа ближе к центру французской столицы.
Марина Вакт не сдала выпускные экзамены в школе. В этот момент карьера модели у Вакт была в самом разгаре, поэтому она даже не стала думать о пересдаче. От получения дальнейшего образования Марина тоже отказалась.
В качестве модели Марина Вакт приняла участие в рекламных кампаниях и показах ведущих мировых брендов, в том числе Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Miu Miu, Cartier, Chaumet.
Вакт не очень жалует спорт. В детстве она семь лет занималась дзюдо, и у нее коричневый пояс. Сейчас она практикует плавание и йогу, но признается, что не является поклонницей спорта, а стройной фигурой обязана лишь хорошему метаболизму.
У Марины Вакт нет страницы в Instagram. Однако у поклонников есть возможность следить за жизнью девушки и ее семьи: муж Марины – известный фотограф Пол Шмидт – активно делится в своем профиле красивыми фотографиями жены, порой очень откровенными.
Дебютом Вакт в кино стала картина Седрика Клапиша «Моя часть пирога». Режиссеру для роли модели требовалась именно модель, и он выбрал Марину Вакт.
В России Марина известна прежде всего по лентам Франсуа Озона. Несмотря на то, что она уже работала в кино до встречи с Озоном, действительно, известность к Вакт пришла после участие в фильме «Молода и прекрасна», героиня которого на пять лет моложе самой актрисы. За роль в этой ленте Марина Вакт была номинирована на главную французскую кинонаграду «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса», на премию Роми Шнайдер и на премию «Люмьер».
Марина Вакт признает, что она — интроверт, даже в детстве у нее было мало друзей. Сейчас она верна себе, редко посещает светские мероприятия и не любит давать интервью.
Вакт снялась в серии рекламных роликов производителя телефонов Oppo вместе с Леонардо ДиКаприо. В кампании модели смартфона Find со слоганом «Найди меня» голливудский красавчик постоянно пытается догнать и познакомиться с ускользающей от него Мариной.
Берлин. В бар отеля Regent заходит тоненькая шатенка с заколотыми наверх волосами. Ее зеленовато-голубые, слегка подчеркнутые тенями и тушью глаза останавливаются на мне. Она вежливо кивает и садится. Накануне у нее были съемки, несколько часов перед вспышками камеры, десяток платьев, один слой макияжа за другим. Марина терпела все с присущим ей безразличием, без особых амбиций. Она привыкла к съемочным марафонам еще с того времени, когда работала моделью для YSL, Chloé, Chanel и других знаменитых модных Домов.
Слава киноактрисы пришла к Марине в 2013 году, сначала за ее роль у Франсуа Озона «Молода и прекрасна», затем за съемки у него же в картине «Двуличный любовник» четыре года спустя. Она сумела создать дерзкие и загадочные образы, умело обращаясь со своим телом как инструментом и, если того требовал сценарий, равнодушно обнажая себя перед камерой и зрителем. Шесть лет назад у нее и ее бойфренда, фотографа Поля Шмидта, родился сын. Возможно, поэтому Маттео Гарроне пригласил ее на роль голубоволосой феи в свой новый фильм «Пиноккио», где она испытывает нежные материнские чувства к деревянному мальчишке, то и дело выручая его из беды.
Нашу беседу Марина начинает тихо, почти шепчет, то и дело втягивая дым электрической сигареты. Но в ходе разговора ее голос становится сильнее, загадочная аура исчезает и она начинает чаще смеяться.
ELLE Как вы попали в картину к Маттео Гарроне? Как проходили съемки?
МАРИНА ВАКТ Я получила электронное письмо от своего агента о том, что Маттео приглашает меня на съемки в свой новый фильм. Мне очень нравятся его работы. Я посмотрела их почти все — «Римское лето», «Гоморра», «Реальность», «Страшные сказки», «Догмэн»... Ну, или самые важные из них. Конечно, я согласилась. Пусть роль у меня была совсем небольшая и для съемок пришлось отправиться в Южную Италию, где я провела шесть дней. Во время съемок Маттео мало говорил и дал мне всего один совет: «Играй так, как будто ты мать Пиноккио».
Когда впервые познакомились со сказкой о Пиноккио?
Если честно, это случилось прямо перед съемками картины. Конечно, я слышала об этом произведении и раньше, а также смотрела версию от Диснея. Но ее уже не помню. У меня было не слишком беззаботное детство. Отец — водитель-дальнобойщик — считал, что детям лучше заниматься спортом, чем тратить время на телевизор или чтение. С 9 до 17 лет я занималась дзюдо. Обстановка в доме была довольно напряженная, беседы почти не велись. С раннего возраста я научилась не привлекать внимание и вести себя как можно более незаметно.
Шесть лет назад вы сами стали матерью. Что изменилось с рождением сына?
С появлением в моей жизни Анри я каждый день отправляюсь в новое путешествие. Мне столько всего удалось узнать про себя, свой характер, а главное, про свои границы. Наверное, я впервые поняла, что такое детство и чем оно замечательно. Самым моим любимым занятием стал просмотр мультфильмов. Сыну и мне нравятся работы студии «Гибли».
Какими качествами должна обладать хорошая мать?
Не уверена. Думаю, она должна «быть в настоящем» и «присутствовать» в жизни ребенка. Вообще мне с трудом даются определения, я также не умею строить планы. Живу по интуиции и прислушиваюсь к своему сердцу.
Модель или актриса — в какой роли чувствуете себя естественнее?
Очень странно, но я никогда не ассоциировала себя ни с той, ни с другой профессией. Я не считала себя моделью или актрисой. Временами мне приходилось читать в газетах «топ-модель Марина Вакт» или «новая звезда Франсуа Озона», и мне казалось, что это написано не про меня. В моей семье не было творческих людей, и я не стремилась к подобной карьере. Даже в детстве не играла в школьном театре, почти не ходила в кино и никогда не интересовалась модой. Все стало совпадением. Внезапно открылись возможности, и я рискнула. Даже когда я впервые вышла на подиум — и это, кстати, стало моим самым первым публичным выступлением, — я никогда не заботилась о своем присутствии на сцене, просто делала свою работу. Когда начала сниматься в кино, то поначалу чувствовала себя крайне неудобно большую часть времени.
Если вспомнить, что в первой вашей картине у Озона вы сыграли юную красавицу, занимающуюся проституцией как хобби, а во второй вас большую часть времени показывают на экране обнаженной, трудно поверить в стеснительность исполнительницы этих ролей…
Все зависит от людей, с которыми работаешь, от того, как чувствуешь себя в данный момент. Обнаженное тело — это тот же костюм, и подобные сцены не являются самоцелью, они необходимы для раскрытия образа персонажа. То была не моя нагота, а нагота моей героини. Я выполняла свою работу, а там — пусть каждый видит то, что хочет.
Что от опыта модели вы используете для своей работы в качестве актрисы?
За время работы моделью я поняла, насколько важно освещение в кадре. Часто именно оно создает и меняет образ. Работая моделью, я научилась владеть своим телом. Хотя это умение пришло ко мне значительно раньше, во время занятий дзюдо. Тогда я и обнаружила связь между телом и пространством.
Как справляетесь с психологизмом роли?
Этого я не могу объяснить. Я наблюдаю за режиссером, тот смотрит на меня, а потом что-то происходит. Я интуитивно следую в том направлении, в каком он хочет идти, при этом не делаю ничего, что мне делать не хочется. Вот и все.
Одна из ваших картин называется «Молода и прекрасна»…
«Молода и прекрасна» — это точно не про меня. Я никогда не считала себя красавицей. Скорее, я — не уродлива. Когда смотрюсь в зеркало, всегда нахожу какие-то изъяны. Думаю, красота — это везение, которое открывает множество дверей. Но она также является бременем, потому что к поразительно привлекательным людям предъявляют слишком высокие оценки и ожидания. Поэтому эти люди, если у них имеются отвага и ум, идут на неожиданные эксперименты, например, как Катрин Денев в фильме «Дневная красавица», где чрезвычайно красивая женщина связывается с отвратительным и криминальным парнем.
Поговорим о моде. На премьерах вы часто появляетесь в брюках. Это довольно необычно, ведь другие женщины пользуются любой возможностью, чтобы надеть красивое платье…
Верно. Но мне нравятся брюки, они мне кажутся более женственными. Кроме того, я чувствую себя в них более защищенной и стильной.
У вас есть стилист?
Нет. Мой агент хорошо знает, какие модные Дома мне нравятся. Он делает предварительный отбор, а я окончательный. У меня нет времени просматривать каталоги, но если где-то я вижу что-то интересное, то сообщаю своему агенту, и тот заботится о дальнейшем.
Как предпочитаете одеваться на каждый день?
Обычно ношу штаны и футболку или свитер, более или менее одно и то же. Мода — это ведь не только кутюр и вечернее платье, но выбор одежды, в которой нам хорошо и удобно. Высокую моду я воспринимаю скорее с позиции наблюдателя. Ценю ткани, отделку, процесс создания одежды и аксессуары, но считаю, что большая часть подобных моделей создана для музея, потому мода — это чаще искусство, а не наша повседневная жизнь.
Какие у вас планы на будущее?
Буду продолжать сниматься. Мне хочется работать в международных проектах, узнавать и научиться понимать разные культуры, познакомиться с мелодией других языков. У Маттео Гарроне я говорю по-итальянски. Перед съемками я несколько недель изучала этот язык, но впоследствии мой голос убрали и изменили на озвучку. Надеюсь, Маттео снова пригласит на съемки. Моя роль в «Пиноккио» была не очень большой. Есть желание заняться фотографией. Почему бы и нет? Я люблю фотографировать, и мне нравятся истории в картинках.
Знаете ли вы, что…
Добавить- 20 марта 2014 года Марина Вакт родила сына.
- Марина Вакт росла без матери, с отцом, который работал водителем грузовика.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2022 ООО «Шкулёв Медиа Холдинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Медиа Холдинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Эл. почта: info@sholding.ru
телефон: 7 (495) 633-5-633
Нашли опечатку? Помогите исправить её! Выделите ее и нажмите CTRL ENTER orphusМы в соцсетях:
© «24smi.org», 2010 - 2022. Использование материалов, авторские права на которые принадлежат 24smi.org, возможно только с прямой активной ссылкой на первоисточник. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Категория интернет-ресурса 18
Марина Вакт - французская модель и актриса.
Родилась в 12-м округе Парижа,9 апреля 1991 года, росла без матери, с отцом, который работал водителем грузовика. В пятнадцатилетнем возрасте была замечена модельным агентом и приглашена на кастинг, который прошла успешно. В различное время снималась для обложек журналов Elle и Madame Figaro.
В 2011 году она была выбрана лицом рекламной компании аромата Parisienne дома Yves Saint Laurent, сменив Кейт Мосс рекламировавшую аромат до неё. В этом же году она стала лицом модельного дома Chloé. В 2011 году впервые попробовала себя в роли актрисы, снявшись в фильме Моя часть пирога режиссера Седрика Клапиша. После этого снялась еще в нескольких фильмах.
В 2013 году была приглашена на главную роль в фильме Молода и прекрасна режиссера Франсуа Озона, картина была номинирована на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2013 года.
20 марта 2014 года Марина Вакт родила сына. Имя отца ребёнка Поль Шмитд.
Сын за отца не отвечает. А от
ец за сына?..Рецензия на фильм "Между жизнью и смертью"
Триллер «Между жизнью и смертью», который кинокомпания Вольга выпускает в онлайн-кинотеатрах с 11 ноября, является чем-то средним между зрелищем на один раз и фильмом, к которому ещё хочется вернуться за новыми смыслами. Такая вот парадоксальная картина от Джордано Гедерлини.
С одной стороны, «Между жизнью и смертью» напоминает очередной боевик с Лиамом Нисоном или ещё каким крутым дедом. По крайней мере сюжетом — герой-одиночка против всего мира, уставший от жизни и выглядящий как рабочий человек утром в понедельник. Но что-то выгодно выделяет его на фоне остальных жанровых картин. Наверное, его чрезмерная загадочность и Антонио де ла Торре в главной роли, представляющий собой некий симбиоз Боба Оденкёрка и Шарлто Копли.
Фильм разгоняется с самого начала как поезд машиниста Лео (де ла Торре), под колёса которого попадает юноша. Выясняется, что молодой парень, Хьюго, был сыном главного героя. Они не виделись два года, за это время сын успел принять ислам и связаться с криминалом. Лео начинает самостоятельно расследовать гибель Хьюго и искать следы преступников, с которыми тот вёл дела. Обычный машинист брюссельского метро оказывается не так прост, как кажется, ведь в его прошлом сокрыто много секретов…
В неоднозначных фильмах всегда интереснее разбираться, так вышло и с этим. Казалось бы, бельгийский триллер, с которым можно провести вечерок под попкорн, ничего особенного. Но сколько всего в нём скрывается, начиная с названия. Между жизнью и смертью это не столько состояние главного героя, сколько ещё и напоминание о том, что это очень краткое расстояние, период, за который условно нужно успеть посадить дерево, построить дом и вырастить сына.
Главный герой сына, конечно, вырастил, но в воспитании преуспел едва ли, раз того потянуло на адреналин и смену религии (ради чего?). Потому и важен диалог разных поколений, отцов и детей (в фильме показаны именно отцы), что от бесед выигрывают все, получая ценный опыт и возможность прогрессировать. Это действует в обе стороны. Есть ещё линия молодой сотрудницы полиции (Марина Вакт) и её отца (Оливье Гурме), в их отношениях тоже наблюдается трещина. Но им вроде удаётся залатать её к концу фильма.
А Лео так и остаётся глубоко травмированным потерей сына. И эта драма, трагедия правда пугает. Потому что родители не должны хоронить своих детей. Чувство утраты разлито по всему фильму горьким кампари, его не удастся избежать. Как и чувства тревоги, спонсором которого можно назвать автора саундтрека — Лорена Гарнье.
В этой жизни умирать не ново, но и жить, конечно, не новей. Но в этом скоротечном промежутке между жизнью и смертью цените себя и тех, кто рядом. Пока есть время и силы.
Пожалуйста, и Вы поделитесь своим мнением о фильме: vk.com/topic-47765946_48942078
Источник: https://inteatr.ru/syn-za-ottsa-ne-otvechaet-a-otets-..
#опрос@marine_vacth_official #MarineVacth #GiordanoGederlini #AntoniodelaTorre #OlivierGourmet