Ромола на еве
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Тема космоса привлекает внимание людей и всегда в тренде, тем более, если будущее можно увидеть на экране. Современные игры дают возможность не только его увидеть, но и поучаствовать. Мы выбираем лучшие игры о космосе – совсем недавно мы опубликовали обзор, а сегодня расскажем про выбор расы в EVE Online и создание персонажа – всё это ждёт вас в начале игры. В этом гайде собраны основные моменты, которые нужно учесть перед тем, как отправиться бороздить просторы космоса.
Что нужно знать о политической системе?
Люди во вселенной EVE Online – это потомки колонистов с Земли, разных рас и национальностей. Галактика поделена на зоны влияния между пятью фракциями (расами), которые были образованы разными народами: европейцами, азиатами, афроамериканцами и латиноамериканцами.
При этом в игре есть прообразы существующих государств – если постараться, то в течение трёх минут можно найти народы и государства, которые стали основателями фракций во вселенной EVE.
1. Империя Амарр занимают наибольшую площадь во вселенной и управляется Императором. Амаррцы религиозны, верят, что у них есть право управлять миром и безжалостно относятся к врагам, которых обращают в рабство. В Империю входят три свободных народа европейской и азиатской внешности: амаррцы, ханиды и ни-кунни.
Амаррские пилоты получают 25% прирост к навыкам использования боевых дронов и ракет, и 50% к умению использования лазеров. По сравнению с другими фракциями, их корабли имеют высокое бронирование, но меньшую скорость и манёвренность.
2. Республика Минматар в прошлом была порабощена Амаррской Империей. Часть расы сумела отвоевать свою независимость и основать независимую державу, но другие представители расы остаются в рабстве. Это стало причиной затяжной фракционной войны между двумя державами.
Для минматарцев важно иметь возможность самим заботиться о себе, показать свою деловую хватку и заработать побольше. В Республику входят племена сибесторов, бруторов и верокиор, которые придерживаются традиций и сохраняют родоплеменной строй общества.
Минматарские пилоты используют ракеты и баллистические пушки, и специализируются на энергетических щитах, за счёт чего увеличивается живучесть корабля.
3. Капиталистическое государство Калдари когда-то было частью Галленте. В какой-то момент различие идеологий привело к конфликту и последующему выходу Калдари из Федерации. Законы и суровая конкуренция между управляющими страной корпорациями гарантируют жизнь общества.
Имея небольшую территорию, но сильную экономику и военную мощь, Калдари смогла занять сильную позицию среди фракций. Жители ценят свои права и готовы защищать свой образ жизни. У представителей Калдари агрессивный нрав, они чтут дисциплину и военные традиции. Даже если государство не участвует в войне, оно стремится сохранить лидерство в военных технологиях.
Калдарские пилоты имеют 50% бонус в изучении гибридных пушек и ракет, а корабли оборудуются мощными щитами, поэтому имеют низкую скорость и манёвренность. При этом на боевые машины устанавливаются системы защиты от захвата цели, поэтому они более-менее защищены от контроля противника.
4. Федерация Галленте олицетворяет демократию и либерализм. Здесь люди верят в свободу воли и равные возможности для всех. Среди жителей Галленте встречаются самые богатые и самые бедные обитатели мира. Помимо самих галленте, в состав Федерации входят нации интакис и джин-мэй.
Пилоты Галленте в бою используют дронов и гибридные пушки, и умеют ремонтировать корабли – прирост этих умений составляет 75%. В бою стремятся контролировать противника за счёт использования глушителей варп-двигателей и поиска целей.
5. Джовианская Империя превосходит все остальные в плане развития технологий. Этот народ тщательно охраняет свои секреты, поэтому немногим иностранцам удалось побывать на их территории. Регистрация и игра за эту фракцию недоступна.
Создание персонажа
Перед первым входом в игру нужно создать персонажа – выбрать фракцию и расу, настроить внешность. Можно выбрать любую сторону за исключением Джовианской Империи, затем найти ту расу, которая подходит по описанию. Редактор внешности позволяет кастомизировать размер, форму и цвет частей тела персонажа.
Персонажи EVE Online имеют следующие характеристики или атрибуты, к которым относятся:
- Интеллект (intelligence).
- Восприятие (perception).
- Память (memory).
- Обаяние (charisma).
- Сила воли (willpower).
За что отвечают характеристики персонажа? Развитие атрибутов влияет на скорость прокачки навыков. Чем сильнее развит нужный атрибут, тем быстрее обучение. Развитые сила воли и восприятие нужны при изучении военного дела и управления кораблём, память и интеллект помогут инженерам, а обаяние и социальные умения незаменимы для торговцев и лидеров.
Выбор расы и фракции определяет начальный набор характеристик. Но это не ограничивает возможность получения и прокачки навыков, которые состоят из пяти уровней сложности. Нужно приобрести базу и начать обучение, чтобы их получить и развить по максимуму.
Приобретённые умения остаются у персонажей навсегда. Игрок может развивать все атрибуты и улучшать скиллы, научиться управлять кораблями любой расы, сменить специализацию или совмещать несколько – для этого потребуется много времени.
Ускоренное обучение
В EVE Online есть возможность ускорить обучение навыкам. Для этого используются Skill Extractor и Skill Injector.
Skill Extractor – извлекает очки навыков пилота, покупается на рынке за аурум в разделе Pilot’s Sevices. Снимает 500 000 СП, при этом пилот должен иметь 5 500 000 освоенных СП и находиться в доке на станции. Связанные навыки нельзя извлечь – вначале нужно обнулить первоначальные базы, а потом связанные. Используя Экстрактор можно создать Иньектор для того, чтобы прокачать нужные навыки.
Skill Injector – при использовании Иньектора пилот получит нераспределённые очки СП, которые тратятся на изучение свободных навыков. Также покупается на рынке за аурум в разделе Pilot’s Sevices. Свободные очки можно использовать немедленно или оставить «про запас». Количество свободных очков СП зависит от общей суммы накопленных очков, и распределяется по следующему принципу:
- До 5 000 000 накопленных очков – 500 000 свободных очков.
- От 5 000 000 до 50 000 000 очков – 400 000 свободных очков.
- От 50 000 000 до 80 000 000 накопленных СП – 300 000 свободных очков.
- От 80 000 000 – 150 000 свободных очков.
Другими словами, чем больше накопленных баллов СП, тем меньше свободных баллов получится после использования Skill Injector.
Итоги
Так какую расу выбрать? Во вселенной EVE Online нет превосходства одной расы над другими, поэтому стоит выбирать по принципу – кто больше нравится. Навыки, характеристики и базы улучшаются, поэтому через несколько месяцев активной игры можно подтянуть пилота до среднего уровня, выучить недостающие базы и начать участвовать в сражениях.
При смене корабля нужно учитывать принадлежность к фракции, потому что потребуются соответствующие навыки и базы. Советуем учитывать этот момент и стараться летать на кораблях вашей фракции, и пересаживаться на другие только тогда, когда у пилота будет всё необходимое.
Выбирайте расу и отправляйтесь исследовать космос, разбирайтесь в управлении и экономике вселенной EVE Online. Мы рекомендуем начинать не с нападений, а с добычи руды – за два-три дня вы поймёте принципы игры, немного заработаете и купите корабль получше. Также делитесь ссылкой на эту статью с друзьями и оставляйте своим мнения и вопросы в комментариях. Всем успехов. Пока-пока.
Команда Gamebizclub
ромола на еве
Часть 1 - Откровения бывшего лидера ААА
Часть 2 - Вступление и примеры
Часть 3 - Интервью
Часть 4 - Ответ ССР
Ниже приведен перевод серии статей с сайта evenews24.com, посвященный торговле исками за реал.
комментарий переводчика
RMT без цензуры. Часть 1. Откровения бывшего лидера ААА.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня мы начинаем новую серию статей, в которой расскажем о RMT (Real Money Trade, торговле за реальные деньги) в Еве. Топик наверняка будет интересен всем, тема долгое время замалчивалась, а потенциально она может разрушить игровой опыт многих из нас. Приносите ваше интервью с главным парнем по RMT в Еве и мы красиво разоблачим счета и аккаунты тех, кто покупает иски.
Холодное лето 2010 в свете RMT
Меня зовут Manfred Sideous и я хотел узнать больше о темном мире RMT. Управляя -А- я видел и слышал достаточно, мне есть что рассказать. Одного я никогда не понимал, как все части собираются воедино. Как работает механизм, как люди переступают через страх быть забаненым. Предупреждаю, многое из того, что я напишу - только предположения. Тем не менее, основа их - переговоры и мои многочисленные попытки копнуть поглубже. Перед тем как рассказать Вам о лете 2010, о событиях в Еве, связанных с RMT, позвольте продемонстрировать, как и для чего люди занимаются RMT.
Как
Большинство из нас сталкивалось с использованием макросов в Еве. Сейчас они настолько распространены, что игроки стали использовать их для пассивного дохода. CCP предприняли вялые попытки приструнить RMTшников и ограничить сделки с ботоводами. Предполагалось, что "Неправедный Гнев" http://www.eveonline...?a=blogbid=687, обуздает диких RMTшников. Получилось это у ССР? Конечно НЕТ, они даже обшивку им не поцарапали.
Игрок может приобрести программы, которые будут за него радостнастрелять NPC круглые сутки. Например, (в оригинале ссылка на сайт с ботом). В рекламе сказано, что программа заработает до 40kk isk в час. Все, что нужно - корабль, тихая система, и счетчик начнет наматывать иски.
Все мы знаем, что игроки могут за наличные купить 60-дневные GTC либо у ССР, либо у других торговцев, например у *** . Стоят GTC приблизительно 35,00$. Игроки могут продать купленные GTC на онлайн-форуме Евы за 600-800kk isk. http://www.eveonline...hreadID=1424015
Один доллар стоит приблизительно 20kk isk. С другой стороны, игрок может купить иски через РМТ-сайт, например (в оригинале - ссылка на РМТ-сайт) ***. Вы можете купить 1 миллиард isk за 31,00$, курс получается уже 1$ : 32kk isk. На 20-40 % больше по сравнению с легальным методом покупки исков от CCP.
Средний бот делает 2$ в час. Большинству людей этого будет мало, усилия не стоят результата, но "в советской россии" эти 2$ - 60 рублей. Вы все знаете, что на это можно купить. На хлеб с сигаретами хватит, и всё это за то, что компьютер час играет вместо вас. Что, если он будет играть за Вас каждый день по 12 часов в течении месяца? Получится 21 600 рублей. Приблизительно 700 долларов в месяц. (По мнению буржуев, средний российский уровень дохода на семью - 600-700$ т.е. 19-21 тыс. рублей.)
Так как же среднестатистический ботовод продает заработанные ISK? Думаете, что это будет сложный и нелегальный процесс? А вот и нет, делается это свободно и легко через такие сайты, как ***. Сайт позволяет игрокам создавать аккаунт продавца. Как только создан счет, игрок разными способами размещает на нем ISK, это отслеживается и проверяется по API. Затем игрок получает свои деньги через paypal или другого посредника.
Упс. Здесь должна была быть картинка.
Разными способами - это как?
В Еве есть несколько способов передачи исков. Мой любимый - система контрактов. Чтобы шпионить в других альянсах все эти годы, я нашел способ как передавать и снимать иски с персонажа-шпиона, не оставляя следов. В Еве всегда были контракты на огромные суммы за практически ничто. Нубошип за миллиард исков. На рынке такой товар был бы очень переоценен. Невооруженным глазом все заметили бы скам. Однако, этот способ передачи исков в некотором роде защиащет и продавца, и покупателя. Если начнутся вопросы - покупатель конечно же скамер, а бедняга продавец просто дал себя облопошить.
Сайт купил иски, что дальше?
Дальше создается нубочар, которого уничтожают после операции. И корпорация-ходлер, с доступом к её счетам. Чаще всего это корпорация из 1 человека, “CEO”. CEO лично никогда не участвует в передачах исков. Когда покупатель постит заказ на иски, создается посредник. Он подает заявку в корпу, CEO принимает его и дает роли на операции со счетами корпорации. Посредник снимает заказанную сумму и завершает операцию. Роли тут же снимаются и по истечению 24 часов посредника кикают, а затем уничтожают. Если CCP придут задавать вопросы, ответом будет ”Корпу-холдера ограбили, грабителя немедленно кикнули”. Вот вам сфрическая схема РМТ в вакууме.
Для очистки совести
Я, конечно, допустил некоторые обобщения, упомянув русских. Большинство российских игроков, как и большинство из нас играет в MMO для фана. Есть другие комьюнити, обширно практикующие RMT, наиболее известны сербы. RMT не ограничен ботоводством, однако ботоводство - легкий способ для частного лица войти в RMT. Другие общепринятые методики - торговля плексами, манипуляции рынка, и т.д. и т.п.
Космические империи
Такие слухи расползаются каждый год - альянс XXX или YYY начинают обвинять в заниятии RMT. Слухи отчасти ложны и отчасти верны. Большинство игроков в альянсах законопослушны и не имеют с RMT ничего общего. Чаще всего этим занимаются те, кто собирает налог, контроллирует прибыль, управляет рынком. Чтобы скрыть операции они делают удивительные вещи.
Самым известным и получишим наибольшую огласку был Sir Lordex. Сын алюминиевых магнатов. Он был в составе Red Overlord, но не спешите судить, большинство людей в Red Overlord никогда не знало о происходящем. Lordex зашел так далеко, что нанял на работу Пупса. Сотрудник в стиле “Че ты сказал о Васе”? Чтобы в империи всё было тихо-спокойно, и можно было спокойно фармить, Red Overlord должен был казаться "великим и ужасным". Единственная цель Пупса была в том, чтобы создать такой имидж. Ему платили зарплату, чтобы бродить со своими ребятами по всей Еве и нагонять страх на всех образом безжалостного и беспощадного русского. Это он проделывал с блеском, но была одна проблема. Длинный язык. Болтун - находка для шпиона. Итог - как вы все знаете - GIA опубликовали сенсационный репортаж о Лордексе. Лордекс был довольно неаккуратен, очевидно, допустил ошибки, и CCP поймали его и забанили. Но успешный бизнес баном не остановишь. И ССР продолжали ловить и банить Лордекса всякий раз, когда он пытался открыть магазин, пока, наконец, богатый отпрыск не оставил Еву в отвращении.
Бедный Пупс остался без зарплаты, и задумался - что делать. В отчаянии он попытался захватить счета ROL и получить контроль над альянсом. К сожалению, его остановили, сняли роли и кикнули. Это случилось в конце весны - начале лета 2010. Пупсу понравилось получать деньги ни за что, и он решил перебраться в White Noise с Psychooo, другим российским парнем, который в прошлом, по слухам, делал некоторые незаконные вещи IRL. Вместе они построили бы новую империю. Но всё получилось иначе. Старая вражда внезапно была забыта, и Red Alliance собрал себя заново. Отношения между Пупсом, Дичем и Mастером снова наладились.
Чтобы основать собственную империю, White Noise-у была необходима своя территория.
Выяснилось, что Дичу и Мастеру не нравился их сосед по палате Атлас, который всегда был угрозой для империи дронов. Империи не менее прибыльной, чем обычные регионы, но более сложной в управлении и поддержке. Утомительные войны тормозят работу и замедляют производство.
Итак, Атласам было сделано предложение, я фактически организовывал встречу. Пупс и Psychoo попросили Бобби Атласа оставить Insmother и Wicked Creek. За это никакой войны не будет, и White Noise станет альянсом. Однако, в сделку вмешался Red Alliance, который получил регион по результатам переговоров. Издавна для Бобби Атласа в Еве нет альянса более ненавистного, чем Red Alliance. Бобби рвал и метал тогда в тимспике, он начал орать,
В этот момент у меня челюсть была уже на полу, поскольку совсем недавно Бобби договорился с нами о войне с недавно объединенной коалицией RMT. "Даю тебе слово, Бобби, Атлас и -А- будут действовать вместе" - говорил я. На следующий день я сделал объявление на официальном форуме в разделе CAOD с видео Youtube ”your my mate”."Хрен им, ублюдкам, ничего я им не отдам! Я уволюсь с работы, буду жить на отложеные деньги и гос.дотации, но в асфальт их задницы закатаю, и нихрена им не отдам”.
Интервью с Бобби Атласом есть на сайте – http://www.evenews24...of-bobby-atlas/
Дела шли хорошо, Атласы защищались, пока чашу весов не склонил нанятый Легион. Перематываем вперед на несколько месяцев и вот уже создана новая империя. Коалиция RMT сильна, и всё ещё нанятый Легион вовсю помогает сражаться с NC.
♥ Manny
Источники:
http://www.xe.com/uc...mp;image=Submit
***
***
Дисклаймер: мне всё ещё недостает многих деталей. Их, вероятно, не будет до тех пор, пока один из значимых игроков не решит написать свою Eve-биографию. Идею статьи я вынашивал долго. Интересно, как люди защищают свои империи и сколь наивными многие остаются. В конце концов, я должен был выложить это. Признаю, здесь много домыслов, дедуктивных рассуждений и собственных выводов, но, несмотря на это, тема вызовет серьёзный резонанс.
Сообщение отредактировал Огонёк: 22 May 2011 - 15:53p>
Eve online – многопользовательская клиентская онлайн-игра, покорившая сотни тысяч геймеров по всему миру, являющихся фанатами жанра космического MMORPG. Игра полностью нелинейная, а значит, сюрпризы могут поджидать пользователя на любом этапе.
Сегодня мы разберем, какие в Eve online расы существуют и чем они отличаются друг от друга. Но прежде – несколько слов о самой игре.
Что такое Eve online?
Культовый проект, не выходящий из топовых списков клиентских MMORPG на протяжении многих лет. В online вселенной Eve себя одинаково чувствуют, как бывалые игроки, так и новички. Это огромное космическое пространство, более чем из 7 000 созвездий, в каждом из которых обосновались влиятельные корпорации и существует собственная инфраструктура.
Игры для мальчиков с читами: обзор 5 вариантов
Только всестороннее взаимодействие с другими игроками позволит выжать максимум пользы и ускорить процесс прокачки для любой из рас в игре.
Всю суть происходящего в Eve online можно понять, ответив на несколько простых вопросов:
Кем вы будете в игре?
Персонаж в игре представляет собой одну из 4-х ключевых рас, выбор которой происходит в самом начале. Будьте готовы сразу же сесть за руль, ведь здесь каждый игрок является пилотом капсулы-корабля, обладающей массой интерфейсов, благодаря которым происходит синхронизация с более объемными космическими судами.
В online вселенной Eve пользователь в праве выбрать любую специализацию, а сменить ее можно за пару щелчков мыши.
Где разворачиваются события?
Далекое будущее и неизведанный космос – лучшая связка для качественного MMORPG. Online вселенная Eve получила одноименное название благодаря межгалактической воронке, которая дала путь расе людей к новым горизонтам, но неожиданно закрылась, оставив их на произвол судьбы.
Каковы масштабы проекта?
Благодаря мощнейшим серверам online вселенной Eve, тут могут взаимодействовать десятки, если не сотни тысяч игроков одновременно. Массовые баталии, в которых участвуют 1-10 тысяч человек, способны повлиять на ход событий всего мира Eve.
В каком режиме работает online вселенная Eve?
Благодаря геймерам различных рас и национальностей, проживающим по всему миру, жизнь в Eve бурлит постоянно. Пока игрок в оффлайне, виртуальный мир меняется, внося свои коррективы уже для ваших будущих действий в Новом Эдеме.
Вне зависимости от расы и времени регистрации в Eve online, все персонажи располагаются на одном главном сервере, именуемым Транквиллити. Даже если вы начали участие в проекте 2 года назад, то пригласив друга, вы будет играть вместе с ним. Это открывает массу возможностей в плане взаимодействия и создания собственных коалиций из знакомых / друзей из реального мира.
Создание персонажа и выбор расы Eve online
Как и в любой ролевой игре, процесс прокачки начинается с создания самого персонажа и выбора его расы.
В плане кастомизации Eve online на голову выше своих конкурентов – вы имеете возможность создать по-настоящему уникального игрового персонажа со своими неповторимыми особенностями. Большой разницы в плане навыков и характеристик между расами нет, потому выбирайте тот типаж, что ближе всего вам именно по духу.
Чтобы создать собственного персонажа в online вселенной Eve, пользователю требуется регистрация нового аккаунта прохождение 5 этапов конструирования.
Этап 1. Выбор расы Eve online
Внешность, расположение в космосе, навыки, получаемые в самом начале игры – далеко не весь список нюансов, на которые нужно будет обратить внимание пользователю при регистрации в online вселенной Eve. Но больше всего влияет на облик персонажа раса.
Всего в Eve 4 играбельных расы. Каждая из них имеет собственную специализацию и приоритетное направление деятельности. По началу своего пути, возможно, от данного выбора и будет зависеть ваше развитие в online вселенной Eve, но через 2-3 недели все различия в характеристиках между расами нивелируются за счет механики самой игры, направленной на полную свободу как в действиях, так и выборе пути развития.
Этап 2. Родословная
Ключевое влияние при выборе родословной происходит именно на внешность персонажа. Некоторые расы имеют чернокожих представителей, другие же выделяются особыми чертами лица.От выбора рода также будет зависеть и описание вашего прошлого, что может совсем незначительно повлиять на характеристики самого персонажа. Генерация внешности будет рандомная, более детальная настройка происходит далее, вручную.
Этап 3. Внешность
Редактор внешнего вида в Eve online не имеет аналогов среди клиентских онлайн-игр. Доступно более 1000 тонких настроек, благодаря которым вы можете провести не один час в личном кабинете, занимаясь творением своего уникального игрового персонажа в мире Eve.
В отличии от расы и родословной, которые изменить после выбора невозможно, корректировать внешний вид в online вселенной Eve игрок может в любое удобное для него время.
Если вам лень тратить кучу времени на проработку внешности персонажа, просто нажмите кнопку генерации – система самостоятельно смоделирует внешность, которую вы сможете доработать уже самостоятельно через тонкую настройку.
Этап 4. Портрет
Облик игрока в Eve online будет представляться для других именно через данную функцию.Очень внимательно отнеситесь к этапу, ведь если общая внешность доступна только вам, то портрет будут видеть тысячи других пользователей online вселенной Eve. В редакторе вы сможете изменить угол поворота, позу, эмоции на лице, оттенок кожи и еще много чего другого.
Помимо самого внешнего облика, пользователь имеет возможность сменить и задний фон портрета. Галерея рисунков содержит как абстракции, так и обычные изображения. Исходя из количества доступных вариантов, найти понравившейся не составит особого труда.
Этап 5. Выбор Имени/Фамилии/ школы персонажа
Благодаря двойному нику в Eve online, каждый пользователь создает персонажа в максимально приближенных условиях к реальности. Подобрать уникальное имя становится гораздо проще – только рамками вашей фантазии ограничивается выбор данного элемента в игре.По завершению создания пользователь избирает свою родословную и школу, к которой будет принадлежать его персонаж после входа в игру. Именно от данного выбора будет зависеть точка его первоначальной высадки в космосе.
Помимо расы, на окончательное формирование характеристик героя влияет и родословная, которую пользователь выбирает из предлагаемого списка в окне редактора.
Готово! Ваш герой теперь является полноценным жителем online вселенной Eve. Дальнейшее развитие и прокачка – выбор самого геймера, так как шаблонных путей продвижения персонажа здесь просто-напросто не найти.
Eve online — какую расу выбрать для игры?
Выбор расы в Eve online – один из ключевых моментов, но переоценивать его весомость не стоит. Благодаря уникальной игровой механике, над которой на славу потрудились разработчики, навыки и общие характеристики персонажей различных рас не особо различаются.
Что можно выделить, так это умения 2-го уровня прокачки по управлению космическими кораблями. В зависимости от фракции, сразу при старте игроку выдается соответствующий его расе корабль, управлять которым, благодаря незначительной начальной прокачке умения, немного проще.
А теперь давайте более детально разберем каждую расу и дадим краткое описание ее возможностям в Eve online.
а) Раса Амарр
Наибольшая империя в online вселенной Eve – под ее влиянием находится около 42% всех звездных системы виртуального игрового пространства.По сюжету игры, именно данная раса является основоположником технологии прыжков в гиперпространство. Случилось это благодаря их удобному расположению в космосе – межгалактические врата Eve находились под юрисдикцией аммарцев с самого начала.
Ключевая черта расы – религиозность. В повседневной жизни рабовладельческий строй считался нормой, но после войны с Федерацией Галленте в online вселенной Eve пыл Амарра немного поутих. Ведение дел приобрело черты либерализма, что снизило количество рабов в стране, но не свело их на нет.
Какие этносы есть у расы Амарр:
Amarr.
Чистокровные представители своего народа. Являются «элитой» общества и обладают крайне высоким уклоном в религию. По отношению к другим этносам ведут себя крайне неуважительно и с долей презрения.
Khanid.
Второй по авторитетности в обществе этнос. Еще с рождения обладают высокими боевыми умениями, что позволяет их часто видеть на руководящих постах в военном деле по всей online вселенной Eve. Хотя ханиды и приближенные амаррцев, увидеть представителей данной фракции в верхушке управления – большая редкость.
Ni-Kunnis.
Одна из первых порабощенных амаррцами рас, которая сумела адаптироваться к окружению и выбить себе статус полноправных жителей империи. По рангу они на порядок ниже чистокровных, но благодаря своим врожденным навыкам в торговле хорошо себя чувствуют и на своем месте, что частенько вызывает недовольство со стороны руководящих лиц империи Амарр.
Остальные расы, присущие в империи, в значительной мере обделены правами, что часто приводит их порабощению и использованию в качестве рабочей силы.
При создании персонажа в online вселенной Eve вам также предлагают выбрать учебное заведение, от которого будут зависеть навыки игрока.
В империи Амарр есть 3 учебных заведения, достойных вашего внимания:
Академия Империи. Школа с военным направлением, выпускающая на свет первоклассных пилотов боевых кораблей. Атмосфера пропитана религиозностью и культовым превосходством – пафоса ученикам академии не занимать. Это единственное заведение в пределах империи, которое может подготовить военных для вселенной Eve. Хедионский университет. Месторасположение – одна из первых захваченных систем, именуемая Хедион. Школа выпускает финансистов, торговцев и бизнесменов. В стенах здания преобладают либералистические взгляды на жизнь. Королевский институт Амарра. Самое старое образовательное учреждение, которое выпускает из своих стен производственные профессии и шахтеров.Боевая мощь империи использует энергетическое оружие, что позволяет экономить место в трюме, которое требовалось бы для снарядов. Вместе с тем, подобный тип стрельбы расходует заряды конденсаторов, что влияет на дальность полета кораблей.
Как играть в Wold of Tanks: инструкция для новичков
Еще одна особенность расы – использование дронов в качестве пилотов. Управлять таким механизмом могут лишь игроки online вселенной Eve, обладающие достаточным опытом вождения космической техники.
Скорость кораблей расы – самая низкая в Eve. Для защиты используют толстую броню и качественные ремонтные модули. Для новичка выбор данной фракции поначалу – не лучшее решение, хотя углубиться в механику игрового процесса в качестве Амаррца будет проще всего.
б) Раса Минматар
История этого народа наполнена страхами и обидами. Более 400 лет существования online вселенной Eve минматарцы находятся под гнетом Империи Амарр. Даже в нынешнее время около 30% расы все еще являются рабами граждан Амарра, однако после освобождения народ обрел новое дыхание и продолжил свое развитие в качестве республики.Фракция Минматарцев существует совсем недавно и является самой молодой в Eve online. Устрой страны более смахивает на общинный – у расы много кланов и своя система иерархии. Коренных жителей тут не так и много, более 20% граждан – эмигранты с Галленте, держащие политическую обстановку в постоянном напряжении.
Этнические группы Минматар в online вселенной Eve:
Sebiestor.
Невзрачная внешность и хрупкое телосложение не должны вводить вас в заблуждение. Главное достоинство данной расы – инженерия, в которой они являются богами. Построить конструкцию любой сложности для них вовсе не проблема.
Brutor.
Преобладают среди расы Минматар – их процентное отношение к другим фракциям внутри страны составляет более 35%.
Выделяются педантичностью во всем – традиции своего народа и религиозную составляющую не забывали никогда, и в этом плане могут быть очень принципиальны. Основная специализация – война. Благодаря хорошим генам, тела бруторцев созданы для боевых действий.
Vherokior.
Являются побочной ветвью расы Старкманир. Веками эти ребята скитались по online вселенной Eve в поисках пристанища и лишь недавно смогли найти место, где их приняли и позволили освоиться.
В силу своей особенности, верокиорцы обладают прекрасными навыками в сфере торговли и поисках ценных предметов. Нет того, чего бы данная раса не смогла вам добыть в Eve online.
Каждая из веток расы Минматар имеет свою четкую специализацию, благодаря чему игрок сможет ускорить прокачку необходимого ему навыка, с которого он решил начать свой путь в мире Eve online.
У расы есть также 3 ключевых академии, в стенах которых готовят специалистов различных специализаций.
Учебные заведения расы Минматар в online вселенной Eve:
Техническая школа Паторска.
Создавалась с единственной целью – поиск талантов в Новом Эдеме. Детей, имеющих особые способности к чему-либо, присылали в стены данного заведения принудительно. Только лучшие учителя работают над детьми, что позволяет на выходе получать высококлассных ученых и промышленных спецов.
Военная школа республики.
При создании на нее особых надежд не возлагали, потому заведение переживало не лучшие времена. Причиной тому было обучение расы Минматар военному делу в Галленте. Лишь недавно правительство поняло, что организация собственного базового военного образования в стране будет гораздо дешевле, нежели слив финансов соседям.
Университет Республики.
Интернациональное учебное заведение, которое было создано благодаря усилиям граждан Минматара, что временно пребывали в других государствах online вселенной Eve. Из университета выпускаются по 50 специализациям, каждая из которых пригодится для игрока на определенных этапах развития в Eve.
Боевая мощь расы Минматар основана на огнестрельном оружии, которого тут выше крыши. Военные предпочитают крупные калибры – защититься от пробивной мощи таких снарядов может только сверхпрочная броня. Не брезгуют минматарцы и ракетными установками, но по их массовости использования значительно уступают Калдари.
В плане защиты, челноки полагаются на свою сверхскорость – настичь корабль минматарцев непосильно ни для одной из 4-х рас в online вселенной Eve. Исходя из этого, боевая тактика опирается на высокие показатели урона в минуту и моментальное исчезновение с глаз противника, что идеально подходит для скрытой войны, но неприемлемо в затяжных сражениях.
в) Раса Галленте
Демократия и свобода слова – ключевые принципы ведения политики правительством Федерации Галленте. В стране каждый житель имеет собственное мнение, к которому прислушиваются – идеалистическая система, одним словом.Потомками данной фракции в мире людей были французы, что отразилось на характере и особенностях поведения расы. Роскошные дворцы, курортные планеты, развлекательные центры – больше нигде в Eve online вы не найдете такого количества богатства, выставленного на показ.
Либерализм приносит не только благо – более 30% жителей государства расположены за чертой бедности. Разница меду элитой и простым людом просто кардинальная. Никто не запрещает вам выйти «из грязи в князи», но сделать это самостоятельно online вселенной Eve бывает очень непросто.
История Eve online свидетельствует о долгом сосуществовании Галленте и Калдари в качестве одного единого государства, но гуманизм одних и его кардинальное отторжение другими, привели к расколу в обществе, вследствие чего и было образовано две отдельных страны.
Фракция Галленте обладает самой разношерстной публикой, как в плане этноса, так и по специализации. Найти себе тут приют могут абсолютно все, вне зависимо от расы и религиозных предпочтений.
Этносы Галленте в online вселенной Eve:
-
Gallente.
Лидирующая раса в Eve online. Какими-то особенностями в характере не выделяются – зачастую, не таят злобы и обладают нерешительностью, однако при возникновении экстремальных ситуаций могут выдать план на миллион всего за пару минут. Именно эта раса несет демократию в общество и следит за ее исполнением в Федерации Галленте.
-
Intaki.
Одна из многих фракций, что нашли прибежище в федерации. Интеграция в общество для Интаки прошла практически незаметно, но особые взгляды на вопросы жизни и смерти все еще дает отголоски в деятельности и общении с другими. Благодаря «подвешенному языку» прекрасно чувствуют себя в политике – дипломатические переговоры любого уровня для этой расы не проблема.
-
Jin-mei.
Одна из последних рас Eve online, решившая присоединиться к государству. Кастовая система Джин-мей воспринялась Галленте поначалу в штыки, лишь через напряженные переговоры удалось достичь взаимопонимания и найти оптимальное решение проблемы, благодаря чему этнос практически полностью прижился на территории страны.
Благодаря интеркультурности народа страна приобрела статус «икона гуманизма» Eve online, из-за чего сюда стекается множество беженцев. Считать такой подход минусом нельзя – благодаря большому количеству дешевой рабочей силы экономика государства постоянно развивается.
Обучением жителей занимается множество как специализированных, так и общих школ, а ограничений на прием практически нигде нет. «Раса — не повод предвзятости» — высказываются лидеры страны.
Образовательные учреждения Галленте в online вселенной Eve:
Академия Флота.
Школа с высокими требованиями, но и хорошим уровнем образования. Только здесь выпускают высококлассных пилотов, способных вести боевые действия в сражениях любой сложности. Устои общества данной расы в Eve online, отобразились и в учебной деятельности – качество всегда на первом месте.
Университет Каиллии.
Наибольшее образовательное учреждение в Eve online – на постоянной основе здесь получают знания более 500 000 человек.
Приоритетное направление обучения – антропология, но благодаря масштабности здесь могут найти специализацию по душе абсолютно все студенты. Университет являет собой солянку из различных рас и культур – получить знания здесь стремится множество иностранцев.
Центр по углубленному обучению.
Находится в топ-3 среди научных заведений в мире Eve online. Создавался на основе научно-технического центра, что позволило обеспечить студентов самым продвинутым промышленным оборудованием. Практика, совмещаемая с теорией, дает на выходе лучших ученых, которые требуются по всей online вселенной Eve.
Боевая мощь расы Галленте базируется на использовании дронов. Жители не любят прямое участие в войнах – связано это с их менталитетом и взглядами на жизнь в Eve online. Помимо дронов, на практике используются гибриды турели, являющимися частью военной мощи Калдари.
Защита кораблей расы сочетает в себе как энергетические поля, так и толстую броню, хотя данные показатели не столь значительны, как у других фракций, специализирующихся только на одном направлении. Изюминка челноков расы Галленте – обтекаемость и дизайн. Даже здесь тяга к прекрасному нашла свое место – корабли данной фракции в Eve online заметны из далека.
г) Раса Калдари
Одна из самых молодых рас в online вселенной Eve. История данного государства неразрывно связана с Галленте – именно раскол взглядов народов послужил причиной становления Калдари, как независимого государства с собственными взглядами и амбициями.Хотя площадь страны и не столь большая, раса семимильными шагами развивает экономику, что дает ей хорошие шансы выбиться в лидеры на протяжении последующих нескольких столетий.
Капиталистический устрой расы сделал из страны сеть корпораций. Даже руководящий состав организует совет директоров, что делает данную фракцию Eve online весьма уникальной.
Граждане имеют высокий достаток, но и требования к ним соответствующие – патриотизм тесно переплетается с конкуренцией, порождая высокие показатели развития каждой корпорации в отдельности.
Азарт – одна из ключевых черт характера расы. Казино и другие подобные точки развлечений тут развиты наиболее всего среди прочих стран online вселенной Eve. Хотя корпорации и конкурируют, перед лицом угрозы их сплоченность достигает небывалых высот, а благодаря приоритету военного направления с Калдар считаются другие расы на равных.
Отношение к другим фракциям – нейтральное. На вас могут обратить лишнее внимание лишь в тех случаях, когда сотрудничество может принести пользу расе в деятельности Eve online.
Этнические группы Калдари в online вселенной Eve:
Deteis.
Твердохарактерные лидеры государства, благодаря которым оно и приобрело теперешний вид. Одинаково хорошо себя чувствуют как в военной сфере, так и общественной деятельности – универсальная раса мира Eve online.
Civire.
Стрессоустойчивость и врожденные навыки пилотирования делают этнос Цивир лучшими пилотами мира Eve online. Холодный ум и рациональное принятие решений даже в экстремальных ситуациях прекрасно подходят для руководящих должностей в военной сфере.
Achura.
Хиппи online вселенной Eve. В составе Калдари не более 300 лет. Все это время ревностно хранили собственные традиции, потому являются несколько отдаленной расой от основной массы жителей государства. По мнению Ачура, война не несет никакой пользы – именно такие взгляды делают из них лучших исследователей в Eve.
Агрессивная внутренняя политика не всегда вызывает позитивные отклики у других рас. С Калдари считаются, но в случае возникновения конфликтов высока вероятность того, что страну сделают разменной монетой. Образовательная система расы не столь же требовательная как у Галленте, но по качеству задних не пасет точно.
Образовательные учреждения Калдари в Eve online:
-
Военная академия.
Становление и развитие заведения пришлось на время боевых действий в Eve online, что продиктовало особенности методик образования в стенах академии. Военная наука подается с приоритетом на практику. Такой подход пошел в ущерб другим предметам — это сделало выпускников академии бесполезными в других сферах деятельности, помимо военной.
-
Институт торговли и науки.
В отношении к ученикам – одно из строжайших заведений расы, но качество обучения тут одно из наивысших. Выпускники бизнес факультетов данной школы считаются одними из лучших в Eve online. Практика ведения дел – приоритетное направление в обучении студентов.
-
Практическая школа знаний.
Ключевая производственная школа расы. Выпускники заведения – прекрасные инженеры и шахтеры. Благодаря корпоративной государственной системе, многие студенты получают бесценный практический опыт, который идет в пользу как самим организациям, так и студентам, практикующимся в них.
В военном плане, раса Калдари не ограничивает себя узкой специализацией. В качестве боевой мощи используется как ракетное, так и энергетическое вооружение, аналогичная ситуация и в защите. Не брезгует раса гибридным вооружением.
Решая вопрос в Eve online – какую расу выбрать, обратите внимание именно на Калдари. Ракетное оружие не требует особых навыков в управлении, а комбинированная защита дает возможность длительное время сдерживать напор врага и прикрывать проблемные места. Именно данная игровая раса является самой популярной в Eve online.
Eve online – расы «избранных»
Помимо стандартного набора игровых рас, в online вселенной Eve есть еще две, не относящиеся к общему перечню. Выбрать их «обычные смертные» в игре не могут, но взаимодействие с окружающим миром у них все равно присутствует, а значит, они являются неотъемлемым элементом игровой системы.1. Раса Джовиан
Джовианцы – сильнейшая, но недостижимая для остальных игроков раса в Eve online. Загадка их происхождения не разгадана по сей день.
Являются первопроходцами в технологических инновациях – боевая мощь настолько подавляющая, что связываться с ними мало кто захочет. В науке упор производился на генетику – это позволило не только продлевать собственную жизнь, но и видоизменить до неузнаваемости свое тело.
Любое изобретение расы держится под грифом секретно, а обращая внимание на их замкнутость, проблем с утечкой информации можно с легкостью избежать — на контакт идут лишь единицы. Попасть в список данной фракции могут только пользователи с привилегиями или разработчики проекта Eve online.
Этносы Джовиан в online вселенной Eve:
-
Статисты.
Самомнение у данной разновидности расы на первом месте. По жизни являются интровертами, что ярко отображается в их социальной и биологической повседневности. Считают вмешательство в деятельность остальных рас недостойным богов, потому являются обычными наблюдателями online вселенной Eve.
-
Модификаторы.
Побочная ветвь Джовиан у которой длительность жизни на 40-50% меньше — связано это с генетическими особенностями, возникшими вследствие долгих лет модификаций организма. Постоянные путешествия с целью познания новых просторов необъятной online вселенной Eve также внесли лепту в общее долголетие модификаторов.
Ключевая разница между этносами – генетика биологические особенности рас. География с климатом не являются для Джовиан решающим фактором – благодаря инженерам государства выносливость фракции на порядок выше, нежели у других.
Из учебных заведений тут есть только Академия Агрессивного Поведения. Нестандартное название следует из необычной специализации учебного заведения – характер расы Джовиан не имеет агрессии, что делает их практически бесполезными в бою. Дабы исправить данное генетическое упущение и была создана академия, воспитывающая из бесхребетной фракции настоящих мужчин.
Eve online расы. Создание персонажа.
2. Раса Спящих
Вспомогательная раса в Eve online, которая является прямым потомком одной из 4-х таинственных фракций древних. Не стоит их приравнивать к инопланетным существам – потомками, как и у других рас, являются люди. Четкого места жительства у нации нет, но найти следы присутствия можно в аномальных зонах и сигнатурах космоса.
Технологии спящих в Eve online приравниваются ко второму технологическому уровню, но на деле уровень прокачки оружия на порядок выше от предполагаемого. Криогенетика и нейронные связи – основополагающие элементы в создании оружия и защиты техники спящих.
Особенности поведения технологий НПЦ в online вселенной Eve:
- с повышением уровня ворхмолы (аномальной зоны) пропорционально возрастают и показатели силы кораблей «спящих»;
- приоритетный тип защиты для «спящих» – резисторы ориентированы на различные типажи наносимого урона;
- значение колебаний резисторов — от 40 до 70 минут;
- у кораблей «спящих» отсутствуют щиты, которые заменяются структурой с толстой броней.
От размера корабля напрямую зависит его оборонная мощь, отражаемая в растущих показателях резисторов и сигнатуре. Электронное противодействие у челноков расы одно из лучших в Eve online. Чтобы нивелировать дыры в защите, некоторые космолеты сопровождаются логистами, восстанавливающими повреждения на ходу.
Атакующая мощь распределяется по всем типам воздействия в равных пропорциях. Пушки производят разрушительное термическое и электромагнитное влияние, а ракеты разрывают модули противника в щепки. Если хотите столкнутся с кораблем расы спящих в Eve online, готовьте защиту по всем направлениям одновременно.
За уничтожение кораблей данной расы игрок в online вселенной Eve может получить лут, но для этого потребуется прокачка соответствующего навыка, как минимум, до 4-го уровня. Помимо продажи обломков, за каждый сбитый челнок выдается презент в исках.
Расы Eve online не играют ключевую роль, в отличии от других космических MMORPG. Навыки, что получает игрок вместе с фракцией персонажа, можно с легкостью в будущем перекрыть другими, более актуальными для вас в текущий момент. СодержаниеОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Почвень (T-Space) - новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.
Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.
Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:
-30% к скорости полёта в варпе
-50% к максимальному числу захваченных целей
25% к объему дистанционного ремонта брони
25% к объему дистанционной накачки щитов
УСТРОЙСТВО
Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:
Home - Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край.
Internal - Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край.
Border - Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.
На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:
Home ⇒ Internal стенд не требуется
Internal ⇒ Home 7
МЕХАНИКИ
Почвень - это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС - 1.0
По большей части здесь действуют механики Вормхолов.
Особенности:
Можно использовать все модули, кроме цино (в Почвене нельзя зажечь цино, но можно выпрыгнуть по ней в k-space. Расчёт топлива берется исходя из физического местоположения системы на карте)
Нет локала
Нельзя строить капиталы (все корабли кап класса, кроме Bowhead, были завезены в бывшие лоу системы до образования региона)
Нельзя завезти капиталы кроме Bowhead
Нельзя анчорить цитадели и ПОС (все цитадели в Почвене остались со времен до образования региона.)
Нельзя прописаться в Почвене
Нельзя прыгнуть в джамп-клон который находится в Почвене из другой системы
Можно устанавливать таможни
Нет астероидных белтов (но есть рудные аномалии)
СТЕНДЫ
Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!
На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.
Требования по стенду:
Доступ к службам на НПЦ станциях:
Док на станции -0.5
Доступ к рынку и контрактам - не требуется
Доступ к складами - не требуется
Триглавский ЛП шоп -0.01
Управление Оснащением 1.0
Ремонт 2.0
Медотсек 3.0
Переработка 3.0
Производство 4.0
Аренда офисов 4.0 (требуется корпоративный стенд)
Отношение неписи
Триглавы атакуют вас -0.0 / либо отсутствие стенда (красный цвет неписи)
Триглавы нейтральный к вам 0.001 (серый цвет неписи)
Триглавы оказывают вам поддержку 3.0 (синий цвет неписи, на данный момент о фактах какой-либо реальной поддержки - не известно)))
Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при - 0.001
Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):
Vigil с таргет пейнтером (лок 200) - ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком)
Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100 - ищем дронов и смартим
Raven (лок/ренж 300) - предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера - убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)
*Рекомендую сначала ускоренно набивать стенд до 3 на дрифтерах/слиперах/эденкоме, после 3 перейти на набивание двойного стенда (не трогая эденком), в итоге, у вас будет > 7 к триглавам и > 0 к эденкому
КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ
На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам
ЧЕРВОТОЧИНЫ
В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами. 3 вида изначально появляются не в Почвене:
С729 - появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы.
Размер - Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead - единственный капитал, который может пройти через неё)
Масса - 1ккк кг
Макс. Масса одного прохода - 410кк кг
Время жизни - 12 часов
Охрана внутри - эденком.
Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.
F216 - появляются в вормхолах, кроме С1
Размер - Large
Масса - 1ккк кг
Время жизни - 16 часов
Охрана внутри - слиперы/д
U372 - появляются в Drone Regions (нульсеки)
Размер - Large
Масса - 1ккк кг
Время жизни - 16 часов
Охрана внутри - дроны
И 2 вида появляются в Почвене:
R081 - ведёт в WH C4
Размер - Large
Масса - 1ккк кг
Время жизни - 16 часов
Охрана внутри - нет
X450 - ведёт в нули
Размер - Large
Масса - 1ккк кг
Время жизни - 16 часов
Охрана внутри - дроны
Более подробно вход через C729 описан здесь
ФИЛАМЕНТЫ
Они же нити, они же филы - своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.
Входные филаменты - ведут из любого космоса (кроме арен и бездн) в Почвень
Home-хх - ведут в любую Home систему (край выбирается случайно)
Internal-хх - ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно)
Border-хх - соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)
Нити Cladistic-хх - ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)
Выходные филаменты - ведут из Почвеня в Империю.
Glorification-хх - ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи)
Proximity-хх - ведут в ближайшие системы на физической карте.
*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.
НЕПИСЬ
Почвень - самый активный регион в плане неписи, её здесь много, и она злая;) по каждой системе курсируют флоты триглав, также в зависимости от наличия червоточин в системе появляются дрифтеры, слиперы, эденком, дроны (есть червоточина в Империю - по системе начинают летать флоты эденкома, при наличии червоточины в WH - появляются дрифтеры и слиперы, а в нули - дроны). После их разборок остаются большие поля вреков, которые дают довольно хороший заработок для новичка. Респ неписи происходит на соответствующих вормхолах, и далее они разлетаются по системе.
Варпают они по:
Дроны/Слиперы/Дрифтеры после патча:
ЭДЕНКОМ/Триглавы
Особенности нпц в почвене:
Дроны - не высокий дпс, весь спектр EWAR (электроники) кроме джама и поинтов, высокая скорость, инсталок. Опасны для шаттлов и фрегатов.
Эденком - все тоже самое, что и в хайсеке. В зависимости региона может быть либо смесь галенты минматары, либо калдари амарр.
Триглавы - могут вызывать дореспы во время боя, могут сагрится даже на тех у кого стенд, чаще всего это происходит, когда бьёшь одну с ними цель. Самый дорогой лут/сальваг.
Слиперы - мало лута, много боли, фрегаты с инсталоком, хорошо танкованы, высокий дпс, большая дальность (бш до 250км), низкая скорость.
Дрифтеры - летают вместе со слиперами, высокая скорость и огромный дпс, дальность до 450км. Дают самый высокий прирост стенда. Могут быть с ДД (DoomsDay Weapon, не применяют его, пока им не снимут голубую полоску щита) . Дальность действия ДД Drifter Assult Cruiser 200км - поэтому относительно легко убиваются на фитах 250 км.
Дроп с неписи: дрифтеры/слиперы/дроны
Изредка другие компаненты для Триглавского ЛП шопа Триглавы - филаменты, и
Также с триглав очень ценный сальваг (компоненты нужные для постройки Т2 триглав).
Эденком - филаменты, логи и фракционный боеприпасы.
Сальваг - Т2 сало
АНОМАЛИИ
Ну вот мы и добрались до самого интересного - где искать иски в Почвене (простите за каламбур)).
РУДНЫЕ АНОМАЛИИ
Копка в Почвене больше подходит для местного производства, из-за невозможности сжимать триглавскую руду, т.к. на данный момент в игре просто отсутствуют их сжатые версии). Из этой руды можно получить практически все минералы кроме Mexallon и Pyerite. На все рудные аномалии может приварпать непись курсирующая по системе. Пространство вокруг аномалий является дед спейсом, т.е. там нельзя переварпывать.
Встречаются 2 основных типа:
Универсальное месторождение минералов - встречаются по всему Почвеню, содержат обычные версии руд Talassonite, Rakovene, Bezdnocine
Пограничное / Внутренние / Домашнее месторождение - появляются в соответствующих системах и могут содержать Spodumain, Mercoxite, Talassonite, Rakovene, Bezdnacine, а также их более обогащенные версии (Bright/Gleaming Spodumaine и Hadal/Abyssal версии триглавских руд). Самые богатые из них - Домашние
БОЕВЫЕ АНОМАЛИИ
Есть 4 вида “обычных” сайтов, может быть несколько штук в 1 системе.
Зачаточный район дронов (Incipient Drone Swarm)
Неактивный улей спящих (Torpid Sleeper Hive)
Сторожевой пост Собора (Convocation Watchpost)
Разведывательный флот эденкома (EDENCOM Scout Fleet)
Специфика: 3 волны с возможным дореспом, после уничтожения критической массы неписи в 3 волне приходит выплата 8.5кк (если во флоте от 1 до 3 человек) и оставшаяся непись разварпывается. Сложность может быть разная, к примеру в респе могут быть только фрегаты и крейсера, а могут быть 5 бш.
Место развертывания флота (Stellar Fleet Deployment Site) - аналог хайсечного сайта, который встречаетя в Triglavian Minor Victory системах, довольно сложная аномалия, по елке могут пройти только Т1 крейсера и ниже, выполняется флотом от 6 чел с логистами. 1 на систему.
Очаг обсерватории (Observatory Flashpoint) - основной сайт для генерации исок, аналог хайсечных обсерваторий, на данный момент встречается только в варианте с Амаррскими НПЦ, выполняется флотом не более 15 чел, выплата приблизительно 3 млрд иск на флот. Одновременно может быть 3 шт на весь Почвень, респ новой аномалии происходит сразу в рандомной системе Почвеня, после закрытия предыдущей. Даёт прирост к Триглавскому стенду приблизительно 0.06 (соответственно такое же падение к эденкому)
Очаг нападения «всемирного ковчега» (World Ark Assault Flashpoint) - реанимированый сайт с 1 и 3 глав вторжения, выплата приблизительно 6 млрд на флот, не подходит для настоящих Кибернавтов, т.к. портятся отношения с Триглавами.
ФАРМ ВХ
Ещё один способ заработка, фарм неписи на червоточинах. Приводит к эскалации соответствующей неписи в системе. За первую волну выплата 5кк каждому участнику в гриде, за вторую 15кк, за третью 50-60кк. Промежуток между волнами может быть значительным (больше 30 мин) пока нет подтверждены данных, что на это влияет.
При эскалации на дырке начинает появляется более злая непись (кары, мазера дронов, дрифтеры с ДД и т.д.).
Хорошо подходит для фарма стенда.
КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ
Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.
Для передвижения по гайкам используем инставарп, либо клока мвд. Идеально пускать впереди скаута.
Не стесняемся использовать сэйв споты, док/андок и обзорные буки.
Фармим и собираем лут в разгоне на объект/буки
Не варпать на планеты и солнце в 0 без разведки
Не бить цель, которую бьют триглавы, т.к. они после этого, с большой вероятностью, переагрятся на вас.
Всегда помните, что фрегаты слиперов и дроны имеют инсталок.
БШ дрифтеров сможет достать вас даже с 450км