Как обработать фото в стиле пин ап
Где используется пин-апПин-ап — направление в графике, популярное в Америке в середине XX века. Очень часто работы в этом стиле становились обложками для календарей или даже полноценными постерами, которые использовались в качестве украшений для тех или иных помещений. Сейчас пин-ап продолжает пользоваться огромным спросом, особенно отчетливо это выражено в сфере рекламы. В этой статье мы расскажем, что представляет собой обработка фото в стиле пин-ап. Также вы узнаете о том, как можно пополнить свой фотоальбом похожим снимком. Интересно? Тогда приступим!ДоПослеГероиня пин-ап — кто она?
Легкое разноцветное платье из прошлой эпохи, непослушные кудри, высокие каблуки, стрелки, красная помада, алые румяна, пышные ресницы, яркие аксессуары… Это всё о ней — о главной героине фотографии, сделанной в стиле пин-ап. При проведении съемки не забывайте о характере героини. Все девушки пин-апа заигрывают, флиртуют и, конечно же, дразнят зрителя. Это является их своеобразной «визитной карточкой» и позволяет привлекать и приковывать к себе внимание не только мужчин, но и женщин. Уделите время этим мелочам — успех будет обеспечен! Но просто сфотографироваться «в образе» недостаточно. Нужно ещё правильно обработать снимок. Сделать это быстро и качественно поможет фоторедактор «Студия Эффектов». Скачать его можно прямо сейчас по ссылке. Установите софт на ПК и приступайте к работе!Начинаем работуДважды кликните по ярлыку программы. На экране моментально появится меню приветствия, в котором вам нужно будет выбрать дальнейшие действия. Здесь вы можете загрузить фотографию для работы или же сразу перейти к интересующей вас группе эффектов. Мы хотим узнать о том, как сделать фото в стиле пин-ап, поэтому логично обратиться к пресетам для стилизации.1Редактируем фотографиюЕсли при проведении съемки в кадр попали какие-то лишние объекты, то для начала избавьтесь от них. Кликните по кнопке «Редактор». В окне предпросмотра отметьте с помощью пунктирной рамки область, которую нужно оставить. Здесь же произведите настройку базовых параметров: яркости, контраста, насыщенности. Кликните «Применить», изменения вступят в силу.2Применяем эффектыА теперь настало время для магии! В строке поиска вбейте запрос «пин-ап». На экране появится тот самый эффект, способный воплотить вашу задумку в жизнь. Кликните по нему мышкой. Программа вмиг обработает загруженную фотографию желаемым вами способом. Сравните результат с оригиналом — разница очевидна! 3Настройка эффектаЭффект лёг на фото не так, как вы ожидали? Это можно исправить. Перейдите в меню «Настройки эффекта». В списке выберите фильтр, который нужно изменить. Это может быть «Колоризация», «Контурная резкость», «Размытие» или «Яркость, контраст и насыщенность». Скорректируйте параметры по своему желанию. 4Сохранение результатаВот и всё: вы убедились, что обработка фотографии в стиле Pin-Up доступна каждому. Осталось лишь зафиксировать результат. Готовый снимок вы можете распечатать прямо из программы (Файл > Печать) или сохранить на компьютере в формате JPG, GIF, PNG, TIFF, BMP. 5Также при обработке фотографии вы можете воспользоваться другими инструментами, встроенными в «Студию Эффектов». Например, интересно дополнить фото в стиле пин-ап может клипарт из коллекции программы. На изображение можно добавить сердечки, цветы и другие элементы: наша программа для оформления фотографий припасла для вас более 100 картинок, способных натолкнуть на необычные идеи. Пробуйте: мы уверены, резльтат не разочарует!Установите программу «Студия Эффектов» на компьютер и оформите свои фотографии в любом стиле. Пин-ап, гранж, поп-арт и многие другие эффекты можно применить к фото в 1 клик мыши!как обработать фото в стиле пин ап
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 09 апреля 2018. Категория: Фотошоп уроки эффекты. Всем привет!
В сегодняшнем уроке мы будем обрабатывать фото в стиле Pin up. Этот стиль был популярен в середине 20-го века. Вначале стиль Pin up был использован для плакатов и главной его особенностью была красочность и насыщенность фото, что мы и попытаемся повторить в уроке.
В уроке вы научитесь применять текстуры, использовать фильтры фотошоп и режимы наложения слоев, пользоваться корректирующими слоями и обтравочными масками, разными инструментами фотошоп и многое другое.
Создаем в фотошоп (Ctrl N) новый документ с параметрами, как на картинке ниже:
Добавляем новый корректирующий слой Цвет и вводим оттенок #fdcf61.
Помещаем в документ (Файл-Поместить) файл с текстурой. Растягиваем текстуру по всему холсту, потянув за точки, отмеченные стрелочкой.
В панели слоев кликаем ПКМ по слою с текстурой и выбираем «Растрировать слой».
Обесцвечиваем текстуру. Переходим в меню Изображение-Коррекция-Обесцветить.
Меняем режим наложения слоя с текстурой на Перекрытие.
В палитре слоев при помощи клавиши Shift выделяем все слои, относящиеся к фону и нажимаем Crtl G, чтобы добавить слои в группу. Переименовываем группу в «Фон». Чтобы переименовать группу/слой кликните по имени слоя/группы в панели слоев, введите новое название и нажмите клавишу Enter.
Помещаем (Файл-Поместить) в документ изображение с девушкой, благо, какой-то добрый человек уже отделил его от фона. Если вы будете использовать свое фото, нужно будет предварительно удалить фон.
Добавляем новый корректирующий слой Сочность и вводим следующие параметры:
Нажимаем на значок создания обтравочной маски. Мы прикрепили слой Сочность к слою с девушкой и теперь слой Сочность будет воздействовать только на слой с девушкой, не затрагивая остальные слои.
Создаем новый корректирующий слой Фотофильтр и выставляем настройки, как на рисунке ниже. Добавляем к слою обтравочную маску.
Создаем новый слой с заливкой 50% серого. Для этого щелкаем по иконке создания нового слоя с зажатой клавишей Alt и в появившемся окне вводим следующие параметры.
Мы создали слой, залитый 50% и прикрепленный к слою с девушкой обтравочной маской.
Активируем инструмент Осветлитель, настраиваем его в верхней панели настроек, как показано на изображении ниже, и рисуем по самых светлых участках. Кисть используем мягкую круглую. Для быстрого изменения размера кисти используйте клавиши квадратных скобок на клавиатуре, в русской раскладке это клавиши «Х» «Ъ». Чтобы сделать мазок кистью более интенсивным, проходимся кистью по одному и тому же участку несколько раз.
Переходим к инструменту Затемнение, в верхней панели настроек инструмента вводим настройки, как на скриншоте ниже и рисуем по темным участкам на фото с девушкой, напоминаю, рисуем на сером слое.
Создаем дубликат серого слоя (Ctrl J). Кликаем по нему ПКМ в панели слоев и выбираем «Создать обтравочную маску».
Слой-копию оставляем без изменений, активируем нижний слой с прорисовкой светотени на сером и переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу.
Размываем примерно на 3 пикселя, радиус размытия зависит от размера изображения.
Понижаем прозрачность слоя с размытием.
Добавим текстуру к девушке. Открываем группу с фоном, копируем слой с текстурой (Ctrl J) и перетаскиваем его поверх всех слоев. Кликаем ПКМ по слою с текстурой и выбираем «Создать обтравочную маску».
Понижаем прозрачность слоя с текстурой.
Ниже слоя с девушкой, но выше группы с текстурой создаем новый пустой слой и называем его «Тень».
Активируем инструмент Кисть, выбираем мягкую круглую кисть, выставляем в панели цвета в качестве основного черный оттенок и рисуем тень от девушки. Лишнее стираем инструментом Ластик. В верхней панели настроек инструментов Кисть и Ластик при необходимости меняем непрозрачность инструментов.
Меняем режим наложения слоя с тенью на Умножение и понижаем прозрачность.
Создаем слитую копию всех видимых слоев (Shift Ctrl Alt E) и переходим в меню Фильтр-Фильтр Camera Raw. Во вкладке «Эффекты» вводим следующие параметры.
Поверх всех слоев создаем новый пустой слой и заливаем его черным цветом. Для этого активируем инструмент Заливка, в панели цвета выставляем в качестве основного цвета черный и кликаем по холсту мышкой, чтобы залить слой выбранным цветом.
Снова переходим в фильтр Camera Raw и добавляем белую виньетку.
Чтобы скрыть черный оттенок и оставить только белый, меняем режим наложения слоя с виньеткой на Экран.
Активируем Свободное трансформирование (Ctrl T) и, потянув вниз, растянем немного слой, чтобы убрать виньетку с ног девушки.
Обработка фотографии в стиле Pin up готова!
Яркого настроения и вдохновения!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки созданию эффектов в фотошопе - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже." onclick="window.open(this.href,'win2','status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no'); return false;" rel="nofollow">
Печать Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий
Фотографию мы будем использовать в качестве ориентира, а рисовать будем с нуля!
Сетка
Открываем исходный файл и накладываем на него сетку. Создаем новый документ (Ctrl N) того же размера, 1811 x 714. Называем его, например, Fifties Pin-up Art и добавляем ту же сетку на новый слой. Помещаем еще один слой под сетку и начинаем отрисовывать профиль девушки.
Рисуем профиль
В файле Fifties Pin-up Art создаем новый слой под слоем с наброском. Инструментом Pen обводим модель по контуру. Добавляем еще один слой, в нем рисуем мачту, на которой сидит девушка. Оба слоя заливаем серым цветом (50%). Контур должен в этом помочь.
Добавляем изгибы
Чтобы превратить нашу модель в настоящую девушку с обложки придется немного поработать над ее формами. Талию сделаем тоньше и подчеркнем ее. Чтобы ноги казались длиннее, немного укоротим шорты.
Намечаем фигуру
На исходной фотографии, которой мы пользуемся для справки, копируем слой (Ctrl J), убираем цвета (Ctrl Shift U). Возвращаемся в файл Fifties Pinup, в слой с основной формой. Берем стандартную круглую кисть (выбираем Pen Pressure) и выбираем инструмент Dodge / Burn. Отмечаем Exposure как 3% и, глядя на исходный файл, намечаем светлые участки и тени.
Рисуем в серой шкале
Включаем Lock Transparency в слое с фигурой модели. Для стандартной круглой кисти отмечаем Pen Pressure, Opacity и Flow устанавливаем на 100%, и начинаем прорисовывать свет и тени более детально. Цвета для прорисовки можно выбрать в черно-белом снимке при помощи пипетки. На этом этапе нам нужны пока только основные формы и изгибы.
Быстрый выбор цветов
Вместо того чтобы копировать цвета с исходного изображения можно найти картинку в том же pin-up стиле и брать цвета оттуда. В меню Filter > Texture выбираем Stained Glass и нажимаем OK. Считайте, что Photoshop создал для нас палитру цветов. Теперь цвета можно выбирать пипеткой, а для удобства их можно сгруппировать, как на скриншоте.
Colour wash
Создаем новый слой и помещаем его поверх серого изображения, режим слоя отмечаем как Color и добавляем обтравочную маску (Ctrl Shift G). С этой маской цвет не выйдет за пределы контура. Теперь заливаем основными цветами каждый участок рисунка. Нажимаем Ctrl E, чтобы склеить слои.
Слои не только помогают разбить изображение на отдельные части, но и помогают ускорить процесс рисования. Чем же могут помочь слои в нашем случае?
Слой Colour
Раскрашивает нижний слой. Это простой способ раскрасить изображение, не изменяя форм.
Soft Light и Overlay
Делает цвета и формы нижнего слоя более интенсивными. Это оптимальные варианты для рисунков и текстуры, поскольку они хорошо сливаются с картинкой.
Multiply и Screen
Эти режимы хороши для работы со светом и тенью. Multiply подойдет, если нужно смешать темный цвет с нижним слоем, а Screen больше подойдет для светлых цветов.
Lock Transparent Pixels
Эта функция помогает не вылезать за пределы контуров исходного изображения при работе в другом слое.
Opacity
Изменение непрозрачности слоя хорошо помогает при добавлении текстур, цвета и узоров, к тому же непрозрачностью легко управлять.
Дополнительные цвета
Создаем новый слой (отмечаем для него Soft Light) и еще одну обтравочную маску. В режиме Soft Light основные тона можно разнообразить оттенками. Выбираем кисть Skin Blender, рисуем желтым цветом по выделенным областям; розовым цветом обрабатываем полутона; зеленый или фиолетовый применяем к теням, а оранжевый и розовый – для отражения света. Склеиваем слои, добавляем новый и повторяем процесс до тех пор, пока результат не будет вам нравиться.
Блокируем цвет мачты
Начинаем раскрашивать мачту. Здесь нет необходимости использовать режимы наложения, поскольку фигура не очень сложная. Различные цвета здесь – это на самом деле один цвет, разбитый на светлые, темные и средние тона. Здесь мы используем стандартную круглую кисть с Opacity и Flow равными 100%.
Подправляем ноги
Нынешнее положение ног нашей модели кажется немного неестественным, попробуем это исправить. Выбрав инструмент Lasso (L), выделим ногу на участке ниже колена. При помощи Free Transform (Ctrl T) немного повернем ее. Теперь выбираем участок от лодыжки до большого пальца и тоже подправим. На этом же этапе закрасим то, что еще не закрашено.
Складочки
Со складками одежды нужно действовать аккуратно, потому что когда мы начнем раскрашивать ткань, от них будет зависеть, насколько реалистично прорисована одежда. При помощи более темных оттенков красного прорисуем складки.
Доводим до совершенства кожу и не только
Выбираем кисть Skin Blender, отмечаем Opacity как 40%. Создаем новый слой (выбираем Normal) и склеиваем цвета кожи и мазки кисти. Чтобы не было видно переходов одного цвета в другой, пипеткой выбираем цвет соседнего участка и закрашиваем его. Этим же способом прорисовываем блузку, сандалии и шорты. Закончив работу, склеиваем слои (Ctrl E).
Парус
Той же кистью Skin Blender с Opacity и Flow 100% выравниваем цвет паруса. Создаем еще один слой (режим наложения Overlay) с обтравочной маской, и круглой кистью диаметром 1 пиксель добавляем складки и царапины. Для светлых участков используем белый цвет, для темных – серый (80%). Уменьшаем Layer Opacity до 40-60%. Когда все готово, склеиваем слои (Ctrl E).
Совет эксперта:
***Мы советуем не пользоваться отменой действий (через Undo или Ctrl Z) при рисовании. Лучше продолжать работу поверх нарисованного – чем больше мазков, тем объемнее и фактурнее будет изображение, и не придется тратить время на добавление дополнительных текстур. К тому же, цвета станут более интенсивными, а все изображение – более реалистичным.
Мачта
Для прорисовки мачты возьмем стандартную кисть Chalk, установим Opacity и Flow на 100%. Пройдемся по всем мазкам, не вылезая за пределы цилиндрической формы и сверяясь с исходной фотографией. Удерживая Shift, мы сможем добиться ровных горизонтальных мазков. Добавляем новый слой в режиме Overlay. Берем самый темный цвет мачты и рисуем маленькие трещины: здесь прямые линии уже необязательны. Склеиваем слои (Ctrl E).
Толстые веревки
В новом слое, который мы поместим над слоем с парусом, сначала наметим форму веревок. Добавляем еще один слой (режим Multiply) с обтравочной маской. Теперь добавим глубины, затемнив те места, где скручиваются пряди веревки. Склеиваем слои (Ctrl E), затем в меню Filters > Noise выбираем Median, отмечаем Radius как 7. Выбираем инструмент Smudge с Strength 85% и размазываем пряди веревки. Затем при помощи кисти Chalk вырисовываем светлые области веревки для полноты эффекта.
Тонкие веревки
Поскольку на фото много повторяющихся деталей, мы будем рисовать их по очереди. Сначала набросаем пару сегментов тонкой веревки и прорисуем их как следует. Затем скопируем слой (Ctrl J), выставим их в ряд, и будем копировать, пока не получится веревка нужной длины. Склеим все слои с тонкой веревкой, затем скопируем полученный слой и изменим направление прядей. Инструментом Burn добавим тень под веревкой.
Блузка в горошек
Создаем новый слой (режим Screen) и помещаем его над слоем с моделью. Выбираем белый цвет с едва заметным оттенком красного. В произвольном порядке расставим точки на блузке. Рисуя точки на складках, помним, что они тоже должны изгибаться. Края некоторых горошин сделаем четче, а некоторые размоем, так будет реалистичнее.
Волосы
Стандартной кистью Chalk сначала наметим форму волос. Каждую волосинку прорисовывать не нужно, едва ли это будет выглядеть естественно. Переключаемся на инструмент Dodge и выделяем те области, где волосы загибаются. Теперь выбираем инструмент Smudge и уменьшаем размер кисти до 3-4 пикселей. Наметим пряди в светлых областях. Теперь снова возьмемся за Brush (размер 1 пиксель) и прорисуем несколько прядей.
Зубы
Хотя мы и рисуем девушку с обложки, зубы не обязательно делать ослепительно белыми. Выберем белый цвет с едва заметным оттенком желтого. Сначала наметим форму зубов и проставим более темные акценты. Белым цветом расставим акценты там, куда падает свет.
Фон
Чтобы в центре внимания была наша модель, для фона достаточно будет наметить лишь некоторые детали. Стандартной кистью Chalk с Opacity 80% набросаем деревья и озеро вдалеке. Переключимся на Skin Blender и наметим небо и облака.