Обсуждение фильма 50 оттенков серого
обсуждение фильма 50 оттенков серого
Все новинки и самые популярные фильмы и сериалы разных лет с рецензиями, трейлерами, кадрами и оценками. Выбирайте по жанру, рейтингу или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов и сериалов.
Оповещения от Киноафишиpicture data-modules="picture"> Скоро в прокате "Приключения Тедди" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже
13 февраля 2015, 22:23#88
А мне героиня не понравилась,ну страшная жэээ)а он ничего,когда была реплика с голым торсом "я в душ" пол зала затролили "подожди,я с тобой!")))все тут такие серьезные,знатоки качественной литературы,а трахаются наверно в миссионерской позе,по старинке,никакого разнообразия так и не испытав,ибо высокие моральные ценности не позволяют)))по-мне так хороший эротический фильм,красиво чувственно,задумалась,не купить ли тоже пару плеточек)))
Красивая скромная девушка случайно знакомится с загадочным финансистом по фамилии Грей. Тот немедленно начинает приглашать ее на свидания, обозначив, что его интересуют только ночи, а дни она может оставить себе. Он делает ей дорогие подарки, она их принимает. Следует серия необычных и рискованных совокуплений: Грей ласкает ее льдинкой, бьет ее кнутом, заставляет ползать по полу. Девушка понимает, что она, мягко говоря, не первая, но терпит и в награду открывает глубины своей сексуальности. Однажды после особенно интенсивной ночи она решает, что любовник все это время ее использовал, и уходит, оставив того грустить на пороге. Это, разумеется, фильм «9 1/2 недель».
Была еще картина «Секретарша». О красивой скромной девушке, которая устраивается в офис загадочного адвоката по фамилии Грей. Вскоре оказывается, что тому страшно хочется ее отшлепать. Девушке ничего не остается, как открыть глубины своей сексуальности.
Писательница Э.Л.Джеймс и бывшая художница Сэм Тейлор-Джонсон наверняка смотрели «9 1/2 недель» (прямых совпадений слишком много), вполне могли не видеть действительно замечательную «Секретаршу», а фамилию своего героя Джеймс, скорее всего, придумала самостоятельно —судя по Анастейше Стил, в этом направлении была проведена большая интеллектуальная работа. Но то, что даже фамилию она при этом невольно умудрилась отовсюду украсть, говорит об «Оттенках» красноречивее любого разбора.
Фильм Эдриана Лайна, конечно, возник в анамнезе «Оттенков» неслучайно: и Джеймс, и Джонсон, при всей разнице бэкграундов, духовно и физически сформировались в 1980-е (равно, наверное, как и целевая аудитория), и это очень заметно по их произведению. Яппи как сексуальный объект, сексуализация бизнес-атрибутов — денег, тачек, просторных офисов, даже, прости господи, ноутбуков — выглядит отчаянно несовременно в эпоху, когда нечесаные миллионеры ходят в домашних тапочках по опенспейсам. Такое сегодня можно увидеть только в сатирических комедиях и в отставших на тридцать лет российских подделках типа «Духлесса»: в трейлере «Духлесса-2», который показывают перед «Оттенками», есть, как и в фильме Джонсон, эта сцена, знаете, где герои заходят в подземный гараж, а там куча дорогих блестящих машин, выбирай любую, — снятая, кажется, без тени иронии.
Тридцать лет назад Грея играл бы не безликий, мускулистый и деревянный Джейми Дорнан, а Ричард Гир — и вот молодой человек среди ночи играет на рояле Шопена, как делал герой «Красотки», или медитирует на галстуки, как делал герой «Американского жиголо». А от фетишизма в отношении одежды или предметов обихода рукой подать до «комнаты игр», где плеточки и наручники развешаны в том же идеальном порядке, что и пиджаки в греевском гардеробе, — и секса в них примерно столько же. Джонсон снимает интерьерные, то есть практически все, сцены с отстраненной, холодной элегантностью, какая еще встречается в рекламе бритвенных принадлежностей (впрочем, отчасти «Оттенки» ею и являются).
Тезка режиссера Дакота, дочь Мелани Гриффит и Дона Джонсона, — милая живая девушка, и она привносит в фильм столь необходимую толику юмора — кажется, когда Анастейша в начале говорит «вау», глядя на очень, очень высокий небоскреб Грея, в этом еще есть элемент шутки. Как и в сцене подписания договора: «Так, а что за анальная пробка? Анальный фистинг — вычеркиваем», — на другом конце стола тяжелый вздох, ручка скрипит по бумаге. И, пожалуй, некоторые диалоги (Она, растерянно: «Ты садист?» Он, уверенно: «Я доминант».) выстраиваются в абсурдистскую пьесу своеобразной прелести. Трудно не полюбить эпизод, где Грей, слегка пошлепав студентку, торжественно произносит: «Добро пожаловать в мой мир!». Трудно не восхититься, когда он в четвертый раз неожиданно появляется за спиной героини, а она, святой человек, удивляется, как в первый (хотя удивительно, скорее, откуда у главы корпорации такой вагон свободного времени).
Но все-таки по большей части это грустно. И долго. «Отношения не для меня, — сообщает Грей. И добавляет: — Я не тот, кто тебе нужен». И еще добавляет: «Держись от меня подальше». Как, за что студентке филологического факультета такой зануда? Стоит ли первое издание Томаса Гарди этих бесконечных бесед о том, что он, понимаете ли, не романтик? Ладно кандалы и плетки — можно ли общаться с человеком, который без улыбки сообщает: «Я не занимаюсь любовью, я трахаюсь, жестко»? Ах да — Анастейша открывает глубины своей сексуальности. Драматизм софт-порнографических сцен, нарастающий к финалу (Джонсон использует чуть ли не рапиды), можно было бы счесть забавным, если бы не постоянное предчувствие боли: ведь еще пара шлепков — и все, опять придется разговаривать.
Первое, на что хочу обратить внимание, если Вы читали книгу, и хотели бы ее отражения в фильме, как и во многих других случаях, этого не будет....
Развернуть Оповещения от Киноафишиpicture data-modules="picture"> Скоро в прокате "Другая" 1Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже
показывать:1—10 из 634Вряд ли фильм интересен как самостятельная художественная ценность, но вот сюжет интересно и поразбирать. За этим фильм и смотрят в основном, как я понимаю.В фильме явно прослеживается лирическая романтическая история вспыхнувших чувств и развивающихся отношений, раскрывается через противостояние, через борьбу, когда мужчина и женщина играют роли повышая свою значимость и пытаясь завоевать внимание партнёра. Этим он похож на другие мелодрамы. Но и за этим его и интересно смотреть.
Интересны все сцены переговоров, которые вроде бы должны были привести к партнёрству, но так и остались борьбой, контракт по сути не состоялся. Когда героиня 'поняв суть' уходит от Грея, это с одной стороны разрыв отношений, а с другой некоторая победа над таким властным мужчиной. Эта же тема, доведённая до крайности, рассматривается в Антихристе (Ларс фон Триер).
Тема БДСМ осталась только лишь приоткрытой своей глянцевой стороной. Дан намек на обсуждения, но не раскрыто (тут опять вспоминается Триер и его 'Нимфомания'). Хотя хватает для начала обсуждений. По сути только сцена с ремнем имеет отношение к сабжу. Остальное, это скорее игры. Само стремление Грея родом из детских травм и раннего соблазнения (как он сам рассказывает), хотя, в большей степени травм. Тут он абсолютно искренен и не делает хоть что то, что Ане было бы плохо, очень сдержан. Финальная сцена, когда она произносит 'красный' показывает всю болезненность, но вполне обычную, психологическую, и, кажется игровым моментом, по сути усугубляющие страдания Грея. (После этого ему наверное захочется лупить девушек ещё сильнее и ещё больше относиться к ним как к предметам, не допускать до своих переживаний).
Он старается себя сдерживать, его просят раскрыться, побыть собой, показать себя, он показывает (опять же спрашивает и предупреждает), а потом ему говорят: 'ах вот ты какой, не буду с тобой водиться'.
Саморегуляция героев. В историях и фильмах (отечественных особенно) была бы куча истерик, надрывов, метаний. А тут вон они какие, спортом занимаются, всегда могут сдержать себя и управлять эмоциями. И вот это путь, к этому видимо стоит стремиться. Вспоминаю сцену где они обсуждали контракт, она смогла сильно завести его, но упорхнула, он спросил 'Неужели ты думаешь, что я отпущу тебя сейчас?', она довольно легко ушла.
Но он ничего, сдержался, продолжил игру, впрочем, все равно проиграл.
В общем, если воспринимать фильм как отношения, как борьбу мужчин и женщин, то женщины тут победили. У Грея несмотря на влияние, деньги, обаяние, манеры, внешние данные, не прослеживается надежды на счастье.тип рецензии:i.dorkhanovХотели снять эротику, получился фарсДавно я не видел такого смешного фильма. Серьёзно, почти все его достоинства - это зеркальное отражение его недостатков. Если воспринимать этот фильм всерьёз, то он вряд ли покажется выдающимся. Но в том-то и дело, что всерьёз воспринимать его я не могу. Для этого мне нужно было бы быть незнакомым с сюжетом. Однако фабула всем, в общем-то, известна, поэтому действия героев и даже их фразы можно предсказывать с высокой точностью - и это превращает просмотр в весёлую угадайку.
Но и это не главное. На мой взгляд, это не столько экранизация, сколько пародия на экранизацию. Всё происходящее донельзя наигранно и картинно, из-за чего невольно начинаешь смеяться над моментами, которые, по идее, не замышлялись как юмористические. Одно картинное опускание глаз Дакоты Джонсон чего стоит - она как бы смущена, но как бы и 'эти глаза не против'... И таких деталей в '50 оттенках серого' множество. Трудно сказать - просто ли актёры переигрывают, или же это сознательное 'повышение градуса' из-за уверенности, что иначе аудитория не проникнется атмосферой (вспоминаются мнения насчёт 'фильма по любимой книге разочарованных женщин среднего возраста и девочек-подростков'). Лично мне это показалось просто смешным.
Я бы, быть может, даже поставил этому фильму 6 баллов - он и впрямь интересен - но мешают последние минут 40 (т. е. около трети фильма). Этот кусок откровенно уныл. В том смысле, что он довольно откровенный, но при этом всё равно абсолютно никакой. Кстати, эротики в фильме в целом, как мне показалось, не так уж и много, и она относительно умеренная - конечно, если применение плётки само по себе не кажется вам запредельной степенью порнографии.
В общем, один раз посмотреть скандальную картину можно, но только ради смеха. Ничего выдающегося здесь нет.
5 из 10тип рецензии:FozzyЧувства или просто секс и похотьЯ давно был наслышан об этом фильме '50 Оттенков серого', но так и не решался его посмотреть, всегда он у меня вызывал небольшие чувства отвращения и какой-то неприязни. И вот я всё-таки решился посмотреть этот фильм, и оказалось всё не так плохо, как я сперва мог подумать.
Фильм рассказывает историю молодой стеснительной и замкнутой девушки Анастейши (Дакота Джонсон), которая обучается в университете, и по случайности ей предоставилась возможность взять интервью у молодого миллиардера Кристиана Грея (Джейми Дорнан), и простое интервью как могло показаться на первый взгляд не прошло даром, хоть и сложилось не самым удачным образом. И впоследствии жизнь снова свела двух людей вместе, правда в этот раз всё зашло гораздо далеко.
На мой взгляд, данный фильм раскрыл тот факт, что за потайными уголками личности и души человека кроется немало сокровенного и много сокрытого и тайного, и у каждый человек способен воплотить в жизнь свои самые 'извращённые' фантазии. Я думаю, что многие оценили фильм с точки зрения сексуальных сцен и как они были продемонстрированы, и как актёры продемонстрировали себя. И я думаю, что каждый, посмотрев данный фильм, наверное тоже в своей фантазии захотел воплотить свои сексуальные мечты. Я также не берусь судить игру актёров, так как уж непросто оценивать их игру, когда фильм по большей части выстроен а сексуальных сценах, но я всегда считал, что кроме секса, всегда есть место быть настоящим чувствам и эмоциям, и не знаю, насколько искренним был Кристиан по отношении к Анастейши, которая то ли дело испытывала сомнительную боль, будучи связанной верёвками.тип рецензии:BesfamilnyЖертва экономических интересовВесь сюжет трилогии можно было изложить в одном фильме (тем более 2 и 3 части снимались одновременно). Понятно, что три части обусловлены форматом (хронометражем полнометражного фильма) и финансовыми сборами (с одного фильма или трех - большая разница).
Игра исполнителей заглавных ролей мне понравилась: эмоции и чувства были переданы натурально, переигрывания практически не было.
Сюжет: конечно он о любви и более того: он о жертвенной любви, то есть герой во имя любви нашел в себе силы поступиться своими странностями и принципами, объясняемыми конечно нездоровой психикой вследствие детских травм и растления. Что же касается героини, то и она во имя любви готова была (до определенных границ конечно) включиться в БДСМ жизнь своего избранника. Хотя, она уже созрела для физической любви, более того судя по игре перезрела... жаждала ее.. так мне показалось. Но интересно было наблюдать развитие героини, от наивной девочки до искушенной в половой жизни, и вообще жизни, женщины! Но мне больше понравился герой.
Обилие эротики мотивировано также желанием привлечь более широкую зрительскую аудиторию, общество ныне испорчено, развращено и жаждет подобных зрелищ. На мой взгляд, некоторые сцены связанные с можно было опустить. Одним словом для подростков, переживающих половое созревание фильм не рекомендуется (мягко говоря), дабы не вызвать в будущем девиантного сексуального поведения.
Ну и конечно наиболее сильный психологически первый фильм, наиболее законченный второй. А в третьем уже много надуманного - там нет психологии преодоления (уже и героиня рада садомазо играм - вошла во вкус). В третьей части хорош финал, где как мне показалось уже сам герой отказался от этих игрищ и роли доминантна.
7 из 10
А вот буду ли пересматривать еще раз - не уверен!тип рецензии:kitonychВнутренние переживания Эрики ЛеонардНаивнейшая мелодрама, наглядно демонстрирующая скрытые мечты и желания некоторой части женщин.
Никакого художественного наполнения у фильма нет, да и вряд ли ему это нужно. 'Пятьдесят оттенков серого' это примитивнейшая, фантастичная, по-детски наивная история, с надуманной любовной линией.
Однако, первое время это и цепляет. Персонажи общаются и ведут себя очень забавно, наблюдать за этим весело и потешно. Особенно смешно смотрятся совсем уж явные, неприкрытые заигрывания и кокетство Анастейши, а также стереотипный 'рыцарь на белом коне' в лице Кристиана Грея, - независимого, загадочного, всегда материализующегося в нужное время и в нужном месте, молодого миллиардера-холостяка. Поскольку кино нацелено на женщин, особое внимание было уделено именно его персонажу (тем более что, Анастейша представляет собой совсем уж бездарную пустышку симпатичной наружности, не обладающую интересами в жизни и какими-либо внятными навыками).
Можно смотреть и буквально поражаться количеству противоречий в этом фильме: Кристиан обладает серьёзным бизнесом, но страдает от переизбытка свободного времени; по своему же утверждению, разбирается в людях, но на ровном месте по уши влюбляется и совершает немыслимые ошибки, свойственные незрелым юнцам без какого-либо опыта; добился большого успеха, будучи при этом страшно закомплексованным и нелюдимым; очень богатый и очень щедрый; на первый взгляд он молчаливый и холодный в общении альфа-самец, но в то же время заботливый и учтивый. Набор двойных стандартов и взаимоисключающих параграфов превысил все ожидания. Конечно, что-то из перечисленного вполне может уживаться в одном человеке, но не всё же вместе и сразу.
Кстати, в фильме уделено много внимания эротике, но выглядит это довольно неуклюже. Возможно, дело в том, что это всё также снималось под чутким наблюдением автора книги и в соответствии с её познаниями. Как бы то ни было, все сцены топорные, однообразные и неэстетичные.
Происходящее смотрится очень странно, но, тем не менее, по-настоящему забавно. Кастинг неплохой, саундтрек очень приятный и даже вызывает желание переслушать, есть много моментов где можно поржать в голос. Но вот со второй половины фильма ситуацию не спасает уже ничего. Когда у этой парочки начинаются первые заморочки, смотреть становится скучно и неприятно. Анастейше перманентно чего-то не хватает и со временем она будет всё более капризной; Кристиан вечно менжуется и под конец фильма сам уже не понимает, что вообще ему от неё нужно - настоящий цирк. Учитывая общую пустоту этого фильма и унылость персонажей, всё происходящее смотрится как обычные безынтересные разборки инфантильной пары, состоящей в дурных, спутанных, созависимых отношениях.
А чего ещё ожидать, если весь 'роман', по которому было снято кино представляет собой оголённый женский нерв Эрики Леонард, какие-то её предрассудки, мечты и переживания. То есть этот фильм по сути своей - незамысловатый плод её фантазии, прошедший вторичную переработку.
Если рассматривать 'Пятьдесят оттенков серого' в качестве материала для сбора своеобразного анамнеза, то его вполне можно порекомендовать всем желающим понять, что у некоторых бывает в головах и каких ошибок лучше не допускать.
5 из 10тип рецензии:В принципе ожидаемо, читать еще можно, пока не дойдет дело до подробного текста Контракта, где-то со второй половины книги и до конца, вообщем благополучно отложено на случай бессонницы, ниче себе эротический роман! Смотреть даже и не хотелось, перед этим случайно посмотрела AlexEmma- мыльная романтическая история, напряжения между героями и то больше. Вообщем с экранизацией та же история, спать, спать... хочется. Да, печально, внучка и дочка известных актрис и актера, не поперло, видимо. Хотя внешность какая-то запоминающаяся своей простотой, какой-то шарм присутствует. Хотя ей забитость можно было и не играть, думаю вышло бы лучше).
А закусывание губы она прям исполняет на бис, ну хоть бы нашли тогда, если так уж надо было придерживаться оригинала, актрису у которой в манере есть облизывать и покусывать губы. Про главного героя вообще можно промолчать или поумиляться, особенно когда он со своим мимимишным лицом говорит I don’t make love... I fuck... hard... ммм не думаю, котик рычит, но не царапает, а если погладить за ушком, то и на колени к ней брыкнется) Вообщем такие фильмы нужно снимать кому-то вроде Залмана Кинга, а то кина не будет, с чем вас и поздравляю 🥳тип рецензии:спящий_драконПроблематика фильма и произведения Э.Л. Джеймс '50 оттенков серого'.Доброго времени суток для всех, кто видит эту рецензию. Хочется сразу сказать, что текст данного 'отзыва' написан без желания оскорбить причастных к сему действу.
Итак, при желании начать писать что-то про этот шедевр, глаза разбегаются от обилия сюжетных оказий и откровенных дыр.Что хочется обсудить? В первую очередь, динамику отношений главных героев. Стоит ли долго говорить о том, что события фильма происходят в течение 2-3 недель, а первые слова по типу 'я люблю тебя' вообще появляются спустя неделю встреч. И ладно бы нам показали страсть персонажей, очевидную химию в их контактах, но вместо этого мы получили закусывания губ, долгие пустые взгляды, глупые и абсолютно неинтересные, что самое главное, диалоги. Лично мне, как заядлому киноману, повидавшему многое, абсолютно непонятно, с чего вдруг богатый и властный мужчина в самом рассвете сил заинтересовался неинтересной, неловкой и недалекой девушкой с непримечательной внешностью и абсолютным отсутствием, что говорят, 'изюминки'. Я не могу проследить никаких линий, что вели бы к началу их отношений. Чем заинтересовала его Ана, почему он хочет ею овладеть, какие мотивы им движут, что за 'плохая история' из его детства? в фильме мы не видим ни битов персонажей, ни раскрытия их как личностей, ни банальной экспозиции, что могла бы дать этому фильму шанс быть не таким шлаком, каким он вышел.
На этом строятся все дальнейшие провалы. Изначально нам были даны скучные и хаотичные герои, мотивы которых никто не объяснил, зато дал нам половину фильма в качестве 'романтичного' молчания. Нет никаких причин им быть такими, какие они есть, они не имеют собственного пути и действуют, что очень видно, по притянутым за уши канонам.
К сожалению, такие проблемы не поправляются красивым цветокором и планами городов. Операторская работа похвальна, ничего не сказать, картинка приятная и сочная, но вот все остальное, как и обещанные сексуальные сцены, так и актерский состав заставляет соболезновать. касаемо первого, действия персонажей, поданные как ОТКРЫТЫЕ И САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ, ЧТО ВЫ ВИДЕЛИ В ЖИЗНИ, по факту могут считаться спущенными в унитаз, потому что действия все однообразные, выхваченные из контекста и выглядящие неловко. Нет ничего, опять же, что объясняло бы влечение мужского персонажа, объясняло бы то, что он терпит рядом с собой человека, который откровенно играет с ним и использует в своих целях, которые так же остаются непонятными. Касаемо второго, что ж, кто смотрел кино - поймет.
Даже шикарный саундтрек не спасает в моменты, когда фильм катится в пропасть, потому что он вставлен абсолютно неграмотно. Жаль.
Можно, конечно же, обвинить зрителей в том, что 'вы книгу не читали', но это не оправдывает плохую режиссерскую работу в данной картине. Фильм воспринимается как самостоятельное произведение, а не ленивая экранизация к бездарному фанфику на еще более бездарное произведение 'Сумерки'. Тут и можно, наверное, поместить мнение о книге. Долго ничего об этой ужасной прозе говорить не хочется, есть желание лишь высказать недоумение к людям, которым это нравится. Если хотите хорошие фанфики, у меня парочка есть, могу скинуть ссылки.
2 'Добро пожаловать в мой мир' из 10.тип рецензии:mr_007В лифтах есть что то особенное.Просмотр фильма можно соотнести с заходом в лифт в незнакомом доме, неопрятном районе. Ты заходишь а там:
Она: ну во первых она страшная. Анастейшу конечно подобрали максимально некрасивую и не по возрасту. Если сравнивать с Сумерками, там Кристен хорошо смотрелась и имела свою фишку (да-да, каменное лицо). Здесь же героиня никакая, которая, то ходит под себя на интервью, то, конечно что там в этой комнате. Нет ничего чем бы она зацепила.
Он: мужчина мечты одинокой девочки 13 лет. Он богат красив, но почему, как и насколько это неважно. Важно то что он говорит одно а делает совсем другое, постановочные заявления не касайся меня, я сплю один - а по факту все наоборот. Ну и да небольшая минутная драма, вот дескать у меня было прошлое и первые три года жизни я катался на поезде где Стивен Сигал был поваром. А в 15 лет стал рабом подруги моей своей матери, теперь пришла пора отыгрываться на тебе.
Экран: все действия в фильмы очень нелогичны, сюжет как таковой отсутствует полностью. Общение между героями, когда они вне спальни, прям таки слизано с фильма Афера Томаса Крауна, при том до мелочей (полет на параплане, карандаш с именем, чашечка кофе). Никакой зацепки и продуманных диалогов нет в помине.
Зрители: когда фильм вышел был сильный резонанс на счет секс-сцен, откровений и всего такого, но господа, даже сериал Друзья сексуальнее. Да здесь много обнаженки, но она, настолько непривлекательная, что даже мысль о сексе не возникает. Говорят БДСМ - да в мультфильмах насилие интересней. Сцены сделаны по фантазиям замкнутой девственницы, которая, накидывает детали но сложить в пазл не может, по незнанию.
Вывод: если это задает тон для фильмов про отношения в десятых, то к черту вообще фильмы десятых. Говорят хороший фильм для эпохи миру, но почему тогда героиня поддается, а не отстаивает свои права. Если рассматривать действо как метафору - получается мечта об отношениях жертв домашнего насилия, которые заявляют в твиторе о своих правах, но на деле хотят терпеть дальше (ведь машинку то подарил).
Хорошо, что лифт идет недолго и двери открываются - ты выходишь и точно знаешь, что больше сюда не вернешься (несмотря на наличие 2 и 3 частей).
P.S. единственное что можно подчеркнуть из фильма - это защищенный секс, который должен вбиться в голову юных фанаток чтобы в будущем они не стали героинями программы Беременна в 16. Ну и пополнение лексикона словом сабмиссив.
4 из 10тип рецензии:Любовь - это очень личное, интимное дело двоих. Причем, часто один любит, другой- позволяет себя любить, кто-то из двоих доминирует, а другой - подчиняется. Но, идя путем разумного компромисса, любящие люди, в итоге, составляют единое целое. А для того, чтобы произошло полное слияние, необходимо друг друга понять и принять. Мужчины нередко любят ролевые игры; и чуткая, тонкая женщина, даже если не во всем разделяет жизненные взгляды любимого мужчины, но хочет быть рядом с ним, непременно постарается проникнуть в его мир, узнать его и стать его частью. По утверждению автора романа Э. Л. Джеймс, грань между болью и наслаждением очень тонка, это как две стороны одной монеты. Любой мужчина, по своей сути, охотник, и, чтобы женщине не стать жертвой, надо в определенный момент суметь сказать свое твердое 'нет'! Удивительно, но героиня фильма Анастейша, неловкая, неопытная, неуверенная в себе девушка, оказалась достаточно сильной, чтобы свое решительное 'нет' произнести человеку, который до нее не слышал отказа. Она не могла знать подробностей его детства, когда сутенер биологической матери тушил сигареты о тело ребенка (с тех пор он не выносит прикосновений к себе), не могла до конца осознать ужас сексуального насилия, которое Кристиан испытывал в подростковом возрасте в течение длительного времени от зрелой женщины, приучившей его к грубому извращенному сексу, жестокости, исковеркала его неокрепшую психику. Все это не могло не наложить негативный отпечаток, ожесточить, сказаться на всей его дальнейшей жизни. Он долгое время был в состоянии подчинения и теперь хочет безраздельно доминировать, иногда не зная меры. Теперь у него необузданное желание причинять боль другим. Кроме того, когда человеку плохо, чаще всего жертвами становятся близкие люди, страдают именно они, боль причиняется, может, и не всегда осознанно, самым дорогим и любимым.
Грустная и реальная история, особенно если прочел роман и знаешь подробности (которые в полной мере невозможно перенести на экран).
Необходимо также отметить и прекрасный саундтрек, ведь музыка является неотъемлемой частью картины, в одном случае она дает надежду, в другом рождает любовный трепет, в третьем - оставляет в душе щемящее чувство невосполнимой утраты.
Очень достойная экранизация нашумевшего бестселлера с великолепным актерским ансамблем. На мой взгляд, фильм, бесспорно, состоялся.
10 из 10тип рецензии:Norman9450 оттенков унынияСкромная девственница Анастейша случайно встречает в своей жизни богатого и таинственного Кристиана Грей. Короткое интервью - и герои влюбляются друг в друга. Казалось бы, героиня получила всё, что хотела - богатого парня, шикарную жизнь, секас. Но выясняется, что Грею не нужны отношения. Он ищет 'рабыню' для своих БДСМ игр и готов ради этого даже разыграть из себя 'любовника'...
Впрочем, сюжет интересен только на бумаге, в одном абзаце.
Экранизация 'скандального' романа каким-то боком окупила себя, чуть ли не в два раза. Глядя на то, что творится на экрана невольно горюешь о людской глупости - тратить деньги на бездарную болтливую порнуху (которой тут нет), позволить ей окупить себя, но оставить в стороне другие, более интересные фильмы (тот же Король Артур, да куча таких)... Не знаю.
А между тем, кино отвратительное. Серьёзно. Оно напоминает мыльные сериалы на Россия-1. Разница лишь в персонажах - там колхозницы и приземлённый быт, здесь - вычурное богатство, роскошь и красота. И много-много-много-много бессмысленных разговоров и сцен. По-правде говоря, этот фильм чрезмерно затянут. Сюжет его движется со скоростью дождевого червя. За банальными разговорами кроется лишь пустота и тупость героев. Особенно поражает Анастейша, которая весь фильм делает вид, что страсти Кристиана ей по-барабану, но в конце внезапно включает мозг и задаётся вопросом 'Какого фига?!!'. Этот же вопрос задаю я, когда начинаются титры...
Персонажи плоские, неинтересные, а актёры никакие. Джейми Дорнан играет роль 'принца на белом коне' - очень крутого и богатого дядю, который может даже луну купить. Но по факту у него получается маленький мальчик во взрослом теле. Там, где он выражает уверенность, получается желание купить вожделенную игрушку. В конце и вовсе из бесстрастного мужчину он превращается в рохлю, вот только на словах - по виду он остаётся таким же.
Ах да... БДСМ. Три с половиной сцены в красной комнате под дико пафосную музыку - вершина фантазии сценаристов. Понятное дело, что настоящее действие в кино не пропустят, но беда лишь в том, что приковывание девушки к кровати не есть 'тайное и страшное увлечение Кристиана'. Зато сколько разговоров было...
'Пятьдесят оттенков серого' - очень скучное и невыразительное кино. Сказка для маленьких девочек с примесью 'жесткой эротики' на деле получилась настоящим снотворным. Ни героев, ни сценария, ни персонажей, ничего. Но снято неплохо - оператору моё уважение.
И как это породило сиквелы?!
3 из 10тип рецензии:показывать:1—10 из 634 50 оттенков серого (2015)
Фильм 50 оттенков серого – это экранизация нашумевшего романа Эрики Леонард Джеймс с одноименным названием. Скандальной книга стала из-за откровенных сексуальных сцен. По сюжету скромная выпускница колледжа (Анастейша Стил) случайно знакомится с известным миллиардером (Кристиан Грэй), и итогом их знакомства становится контракт, который обязует студентку выполнять все приказы бизнесмена. В... подробнееРейтинг 3.1 из 5 на основании 103 отзывов
Драма Мелодрама Фильмы Знаю, что все его уже посмотрели и обсудили… Но я его смогла посмотреть, только сей час, и хочу сказать несколько слов…Первое впечатление было: «Уа-аааау, супер!», — до момента, когда главная героиня попросила главного героя показать ей самое страшное… С этого момента я рыдала вместе с главной героиней, а в горле встал ком. Я окунулась в своё детство, увидела в главном герое себя, а в его рассказах о своём детстве — свою мать (http://www.baby.ru/blogs/post/396040437-32216313/), а вместе с матерью и своё детство. Когда главный герой «наказывал» главную героиню (по её просьбе), в его глазах я увидела то же наслаждение и удовлетворение от процесса и его результата, что видела и в глазах своей матери, когда она ис.тязала меня и видела мои страдания… Разница между мной и главным героем в том, что я отвергаю и подавляю сущность своей матери в себе. Главный герой же позволяет проявиться сущности своей матери в себе в определённые моменты..., и реализовывает её на женщинах…
Ни в коем случае я главного героя не осуждаю! Каждый выбирает свой путь сам. Более того, я ему очень сочувствую, т. к. понимаю, через что ему пришлось пройти в детстве… Ведь детские душевные травмы остаются на всю жизнь! В его поддержку хочу подчеркнуть, что он не применяет принудительное насилие и не переступает границы дозволенного (контракт, жёлтый/красный), и ищет себе женщину, которая примет его таким, какой он есть. Главный герой даже семьёй обзаводиться не хочет, по той причине, что он не хочет, чтоб его семья страдала от него так, как он когда-то страдал от своей матери..., — это ему в ""! Но ему и в "-" то, что он не хочет с этим бороться на психологическом душевном уровне, из-за чего он остаётся одиноким, не до понятым и несчастным. Думаю, если бы он смог подавить в себе сущность своей матери, он нашёл бы своё счастье: жена, дети… — полноценная нормальная семья и обычные человеческие отношения!
Ведь статистика домашнего садизма шокирует: 9 матерей из 10 — насилуют своих детей, отцы — реже; 9 повзрослевших детей матерей-садисток из 10 — продолжают садизм на своих детях. И, круговорот домашнего насилия продолжается! И, конечно, мать-садист — только начало. Родственники/друзья…-садисты — продолжение… Не всем детям везёт с родственниками и друзьями, главному герою и тут не повезло. У главного героя, продолжением, выступает близкая подруга его приёмной матери… Жестокость и жажду чужих страданий главный герой унаследовал от матери, а умение управлять своими эмоциями и реализовывать свою садистическую страсть научился от близкой подруги своей приёмной матери. Поэтому так важно родителям обращать особое внимание на то, с кем общается их ребёнок… Приёмная мать главного героя этот момент не заметила...
Фильм предупреждает: «Стоп, красный!».
Жизненный показательный фильм 18 , кто ещё не смотрел, посмотрите.
http://www.baby.ru/blogs/post/449447357-32216313/