Инстаграм morozova
Чтобы следить за любимыми актерами, звездами, блогерами и музыкантами можно установить Инстаграм. С помощью социальной сети можно подписаться на аккаунт популярной личности, лайкать записи, смотреть фото и видео. Новые публикации из аккаунта Бизнес| Развитие| Мотивация – обновляются довольно часто. Посмотреть последние фотографии, поучаствовать в опросах, прочитать записи можно бесплатно.
Оформить подписку на блогера можно по ссылке «Подписаться».
На нашей странице вы найдете свежие фото, последние записи из аккаунта. Блог набрал большое количество подписчиков и активно развивается.
Подписываться на аккаунты в Инстаграме можно бесплатно. @anna_morozova__ – это официальный подтвержденный блог. Если кумир изменит ник, подписка останется и в ленту будут приходить новые записи, свежие фотографии и последние новости. Без подписки придется самостоятельно искать нужную страничку.
Найти интересующий профиль Инстаграм можно на нашем сайте. В каталоге представлены публикации известных личностей, описание деятельности и ссылки на блоги. Если вы нашли ошибку или хотите дополнить информацию о кумире, пишите комментарии ниже.инстаграм morozova
Татьяна Морозова актриса
Татьяна Морозова камеди Вумен
Татьяна Морозова 2018
Морозова, Татьяна Васильевна
Морозова камеди Вумен
Татьяна Морозова камеди
Морозова, Татьяна Васильевна
Морозова камеди Вумен
Comedy woman Татьяна Морозова
Морозова камеди Вумен
Comedy woman Татьяна Морозова
Морозова, Татьяна Васильевна
Татьяна Морозова камеди
Камеди Вумен актрисы Татьяна Морозова
Морозова, Татьяна Васильевна
Морозова из камеди Вумен
Таня Морозова камеди Вумен
Морозова, Татьяна Васильевна
Морозова камеди Вумен
Comedy woman Татьяна Морозова
Comedy woman Татьяна Морозова
Наталья Морозова камеди Вумен
Морозова, Татьяна Васильевна
Морозова камеди Вумен
Вы наверняка знаете уродцев, обожающих кутёж и постоянно попадающих в неловкие ситуации — уродцев ШКЯ (шутки, кайф, яшперица). Их рисует Ева Морозова — художница из Академгородка, она же создательница самого известного ролика про скайп. После видео интерес к Еве и ШКЯ сильно вырос, благодаря чему она начала работать на себя и в 2016 году открыла продажу мерча с персонажами своих иллюстраций.
Персонажи ШКЯ — достаточно упоротые и нетривиальные герои. Мы поговорили с Евой о том, насколько «уродцы» — кидалты, сложно ли озвучивать ролики с ними и стоит ли ждать большой полнометражной работы со ШКЯ.
— Скажи, как ШКЯ переживает 2020 год? В той парадигме, где живёт ШКЯ, 2020 год вообще был плохим? Как ты сама переживала карантин?
— Да год как год, по количеству плохого и хорошего сопоставим со всеми другими годами) Если в плане ШКЯ-магазина, то лучше, чем мы ожидали, каких-то шибких внезапных изменений не было.
Я вот в комиксах шутила на тему того, что карантин или не карантин — разницы особо нет для многих, так это для меня и есть. Я вообще ничего не почувствовала, сидишь себе, рисуешь дома как обычно взаперти.
— Осенью люди часто хандрят. Как будет переживать эту осень ШКЯ? С чем она у тебя ассоциируется?
— Да у меня как-то степень хандры от сезона не зависит, равномерно хандрю сквозь год. Вообще я осень люблю, как по мне, она выигрывает у лета практически по всем пунктам. Жары нет, комаров нет, грибы есть, благодать!
Осень у меня ассоциируется с Юрием Шевчуком, с плачущим небом под ногами и вообще со всем хорошим.
— Нет комикса, где ШКЯ пользуется скайпом. Ты намеренно избегаешь этот сюжет, отсылающий к ролику?
— Ну дак я пошутила про скайп всё, что могла в видосе, больше у меня нет шуток про скайп. Ещё стихотворение кстати было в группе ШКЯ, постила я его ещё раньше, чем видос.
— ШКЯ — максимально угарные персонажи. Какие эмоции у тебя во время создания иллюстраций? Тихо хихикаешь над ними, злишься, если не выходит, или же достаточно спокойно рисуешь?
— Спасибо! Так как я довольно долго всё рисую, то весь спектр эмоций успеваю ощутить — радость, ненависть, отторжение, принятие, смирение.
— Ты говорила в одном из интервью, что в числе твоих любимых художников — Ван Гог, Пикассо, Гоген. Что в ШКЯ есть от них? И есть ли?
— Боюсь, что от этих ребят в ШКЯ ничего нет. Зато много есть от всяких средневековых гравюр, от старых советских открыток, от плохих иллюстраций разных времён из всяких учебников, от Бивиса и Батхеда, конечно, от Норштейна немножечко, от японской графики, маленько от старого Disney и Adventure Time, ещё от Chris Simpsons Artist, есть такой чувак интересный. У кого-то я стиль рисовки подворовала, у кого-то — мимику персонажей, у кого-то — настроение в целом, в общем, это скорее источники рисовальческого вдохновения я сейчас перечислила.
— Ты говорила, что перестала снимать пародийные видео из-за волны негативных комментариев под роликом про скайп. Как часто хейтеры атакуют ШКЯ? Задевают ли тебя их комментарии сейчас?
— У ШКЯ вообще крайне мало хейтеров, ну, насколько я знаю. Я практически не сталкивалась с ними. Даже на ютубе под мультиками особо не пишут ничего плохого, по-моему. Интернет стал значительно добрее с 2015 года, и это здорово!
— Раньше у тебя были только иллюстрации, постепенно ты начала выпускать видео. Есть ли в перспективах выпустить с ШКЯ сериал или полнометражку?
— Не-а, не думаю, что это нужно, для ШКЯ больше подходят коротенькие сюжеты. Разве что вот комикс планируем выпустить, где все эти сюжеты, старые и новые, будут объединены какой-то логикой.
— Есть ли у тебя альтер эго в ШКЯ?
— Да там каждый персонаж — это моё альтер эго, я почти всегда себя представляю на месте главного героя.
— Твои ролики в частности запоминаются благодаря озвучке, голосам, акцентам, которые сами по себе превращаются в полумемы. Ты одна это всё озвучиваешь? Как ты находишь идеальное звучание для легендарных фраз вроде «я не понимаю» из видео про бабулек?
— Спасибо! Я одна озвучиваю, да. Озвучка — один из самых сложных моментов, я для большинства фраз делаю кучу дублей, иногда сотни вариантов одной фразы, а потом сижу и до опупения выбираю нужный вариант, иногда даже компилирую по слогам фразы. Например, в одном дубле мне нравится как получился слог «сви», а в другом слог «тер» и вот я вырезаю кусочки слов из разных фраз и ставлю их рядом, получается идеальный «свитер», потом я рендерю, а на следующий день понимаю, что можно было и получше сделать и записываю новые 20 вариантов слова свитер. При этом люди, которые в это время находятся в соседней комнате, страдают не меньше, чем я.
— Все персонажи поголовно сделаны, как ты говоришь, «уродцами»: эти морщины, зубы, мимика будто специально настроены, чтобы вызывать отвращение. Зачем? Для чего используется именно этот стиль?
— Даже не знаю, мне так проще характеры обозначить, с трудом представляю праздных олухов, забитых менеджеров и стервозных бабок с правильными чертами лица (в смысле в своих комиксах, а не в жизни)). Да и рисовать такие лица мне гораздо интереснее. Все красивые лица красивы одинаково, а все уродливые — уродливы по-своему, как говорится.
— Сегодня люди стали лучше принимать себя — вне зависимости от того, как они выглядят. Не хотелось ли отразить это в комиксах, ведь твои персонажи как раз «уродцы»?
— О, я вот ваш вопрос прочитала и действительно сюжет придумала. Глядишь, отражу!
— ШКЯ так и будет серией несвязанных зарисовок или можно ждать эволюцию а-ля Лапенко — большой мультфильм, где встретятся все персонажи и будут воевать с бабками или что-то в этом роде?
— Вот если про Лапенко говорить, мне как раз-таки очень нравятся его несвязанные коротенькие зарисовки и совсем не нравится сериал, с трудом одну серию досмотрела. Не понимаю, почему многие считают полнометражки какой-то «эволюцией», не вижу смысла в этом. Для одного содержания подходит один формат, для другого — другой, зависит от того, что и как ты хочешь сказать. Для меня фишка Лапенко в импровизациях, в смешных спонтанных дурацких фразочках, которые он на ходу выдаёт, в открытых концовках; длина в одну минуту подходит под это содержание очень хорошо, как мне кажется. Это законченные полные истории с завязкой и развязкой, ты смеёшься всю минуту, а вот продуманные длинные сюжетные линии выглядят надуманно и убивают его основную фишку с импровизацией, ну для меня это так по крайней мере.
То же самое и со ШКЯ, большую часть сюжетов я стилизую под псевдоинструкции, типа «как веселиться, если ты старый», это короткие абсурдные истории с внезапными концовками, в этом их фишка. Нельзя взять и вырвать содержание из его родной формы и поместить в чужеродную и неуместную форму полнометражного фильма, это ничего не даст, только разрушит то, что было. Это как разобрать велосипед и собрать из этих деталей неудобную табуретку и назвать это эволюцией. Я допускаю, что когда-нибудь мне в голову придёт история, которая хорошо уляжется в полнометражку, но сейчас ногу в перчатку запихивать не надо.
— Не думаешь ли ты попробовать рисовать иллюстрации в какой-то другой стилистике?
— Я помимо ШКЯ ещё делаю всякие штуки в другой стилистике, они просто пока что ещё не готовы увидеть свет.
— Как живёт ШКЯ в эпоху новой искренности? Влияет ли это на поднимаемые в комиксах темы?
— Да, знаете, у меня в голове своя замкнутая экосистема, так сказать, и многие явления просто не проникают в неё. Степень искренности у меня всегда примерно одинаковая была. Да и чтобы отражать в сюжетах «новую искренность», надо было, получается, пройти до этого этап постмодернистского цинизма и отсутствия искренности, а у меня такого вроде не было, так что ШКЯ в «старой доброй искренности» пребывает!
— Как ты относишься к кидалтам? По твоему мнению, ШКЯ — это часть кидалт-культуры?
— Фух, ну вы спросили. В этот термин одновременно входит как-то очень много параметров, так что однозначно ответить я не могу. Инфантилизм относительно одних вещей — это здорово, и это даже скорее норма, чем отхождение от нормы.
Инфантилизм относительно других вещей недопустим. Да и вообще, что считать детскими качествами, а что — недетскими, тоже отдельный разговор. Когда боишься ответить на звонок или прячешься в шкафу, чтобы напугать сожителей, или катаешься по полу — это всё для меня нормальные человеческие проявления. Ненормально, скорее, заглушать в себе это «потому что ты взрослый»; никто не взрослый, это обман.
Я думаю, каждому иногда хочется крикнуть «КАКАШКА» с балкона, а потом спрятаться. Но если за твой «инфантилизм» должны платить другие, если ты не боишься навредить окружающим, если ты покупаешь в магазине упаковку одноразовой посуды, потому что тебе лень подумать о том, куда потом отправится этот мусор, то это я бы уже не называла словом «инфантилизм», это эгоизм и равнодушие скорее. Надеюсь, что ШКЯ всё-таки транслирует безобидные образцы инфантильного поведения (не плескайте кипятком в лицо человеку, у которого хотите похитить ватрушку, это шутка!).
Конечно, сохранять в себе здоровую долю инфантилизма, не уходя в крайности, это непросто, да и всегда кто-нибудь норовит обидеться на шутку. Вообще, каждому инфанту нужно соответствующее окружение из инфантов-единомышленников, иначе он зачахнет.
— И как 2х2 не могу не спросить: назови топ-3 любимых мультов/мультсериалов!
— Мне нравится Over the Garden Wall, многие серии Adventure Time (не все), ну и про Бивиса и Батхеда грешно умолчать!