Кристофер барати
Kristóf Baráti
Дата рождения
17.05.1979
Профессия
Страна
Венгрия
Яркая индивидуальность этого молодого венгерского скрипача, его виртуозность и глубокая музыкальность обратили на себя внимание во многих странах мира.
Музыкант родился в 1979 г. в Будапеште. Детство Кристофа прошло в Венесуэле, где он впервые в 8-летнем возрасте выступил с симфоническим оркестром Маракаибо. Вернувшись на родину, он получил профессиональное образование в Музыкальной академии имени Ф.Листа в Будапеште, а затем стажировался в Париже у профессора Эдуарда Вульфсона, который приобщил молодого артиста к традициям русской скрипичной школы. На протяжении последних лет Кристоф принимал участие в мастер-классах, организованных Э.Вульфсоном, в качестве приглашенного профессора.
Кристоф Барати добился успеха на знаменитых исполнительских конкурсах. Он — победитель Международного конкурса скрипачей в Гориции (Италия, 1995), обладатель второго Гран-при конкурса им. М.Лонг и Ж.Тибо в Париже (1996), лауреат III премии и специального приза конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе (1997).
Уже в юные годы К.Барати выступал в концертных залах Венесуэлы, Франции, Венгрии и Японии, а в течение последних нескольких лет география его гастролей значительно расширилась: Франция, Италия, Германия, Нидерланды, США, Австралия…
Кристоф Барати выступал на открытии фестиваля В.Спивакова в Кольмаре (2001) и на открытии конкурса им. Сигети в Будапеште (2002). По приглашению Французского сената играл на заключительном концерте выставки Рафаэля из Люксембургского музея; принимал участие в ряде гала-концертов в Париже с Национальным оркестром Франции п/у Курта Мазура (2003). В 2004 г. совершил успешные гастроли с Мельбурнским симфоническим оркестром п/у Марчелло Виотти, а также выступил с концертами во Франции, Италии и США. В 2005 г. дебютировал в Амстердамском зале «Консертгебау» с симфоническим оркестром Нидерландского радио п/у Роджера Эппла, а через год впервые выступил в Германии с Немецким симфоническим оркестром Берлина.
Российский дебют музыканта состоялся в январе 2008 г. в Большом зале Московской консерватории. В июне 2008 скрипач выступил в том же зале в рамках фестиваля «Эльба — музыкальный остров Европы» с ансамблем «Солисты Москвы» п/у Ю.Башмета.
Источник: сайт Московской филармонии
Фотография с официального сайта Кристофа Барати реклама вам может быть интересно Публикациикристофер барати
Главная » Интервью
Интервью с музыкантами, дирижерами, певцами и другими музыкальными деятелями.
В августе 2022 года в Гнесинской десятилетке прошла ежегодная Летняя школа. Впервые в её рамках состоялась Московская барочная академия. Во время занятий участники обучались танцевать жигу, изучали живопись и многое другое. Автором идеи и организатором стала флейтистка и преподаватель Гнесинки Диана Кривенко, которая рассказала об Академии подробнее.
Скрипичный мастер Юрий Почекин и известный российский скрипач Иван Почекин дали интервью корейской версии журнала The Strad.
Виолончелист, пианист, дирижер и художественный руководитель академического камерного оркестра Musica Viva, а теперь и знаменитого РНО Александр Рудин придумывает немало любопытных и необычных программ, открывает забытые и даже неизвестные музыкальные раритеты, проводит уникальные фестивали.
Олег Вайнштейн – о джазе в России и в мире, импровизации, музыкальных новинках и немного об удивительных совпадениях.
Завершились гастроли артистов Донецкой филармонии по югу страны – три региона, пять городов – от Ростова-на-Дону до Майкопа.
Основатель лейбла Fancymusic Сергей Красин — о новых релизах и будущем индустрии.
Дирижер Герман Киткин – о своем творческом пути и впечатлениях о фестивале «Aspen Music Festival and School».
Имя молодой солистки Большого театра Альбины Латиповой становится узнаваемым среди продвинутых меломанов. Начав пять лет назад, как и положено, с маленьких, но приметных ролей вроде Прилепы в «Пиковой даме» или Ксении в «Борисе Годунове» вскоре артистка исполнила виртуозную партию Коринны в «Путешествии в Реймс» Россини. Теперь она и прекрасная Царевна-Лебедь в «Сказке о царе Салтане» Римского-Корсакова, и Сюзанна в «Свадьбе Фигаро» Моцарта. Недавно начавшаяся концертная активность Латиповой тоже полна интересных моментов.
«Много было сложностей, о которых сейчас и вспоминать не хочется. Наверное, только через несколько лет я поняла, что именно этим я должна заниматься, ведь это не только моя будущая профессия – это моя жизнь», – Светлана Захарова.
Эта премьера – возобновление спектакля в “десяти аттракционах” “Любовь к трем апельсинам” состоится на исторической сцене Мариинки 15 и 16 октября. Спектакль был событием “прокофьевского бума”, одной из самых значительных премьер Мариинского театра в юбилейный год композитора в 1991 году. Сегодня над спектаклем работает та же постановочная команда: музыкальный руководитель Валерий Гергиев, художник Вячеслав Окунев, режиссер Александр Петров.
Денис фон Мекк — о Чайковском, Рахманинове и русском сердце.
Елена Павловна Савельева — заведующая докторантурой, аспирантурой и ассистентурой-стажировкой Московской консерватории, концертирующий музыкант и педагог — профессор консерваторской кафедры концертмейстерского искусства. Всё это — одновременно и на протяжении нескольких десятилетий. С 1970-х годов, времени студенчества, ее жизнь непрерывно связана с Московской консерваторией. А главной линией ее творчества как пианиста-концертмейстера является исполнение камерной вокальной музыки.
С нового учебного года в Московской средней специальной музыкальной школе им. Гнесиных ученики 7 класса по специальности «Фортепиано» осваивают основы джазового пианизма. Преподаватель – композитор, аранжировщик и пианист Александр Розенблат рассказал о том, как классика встречается с джазом.
Художественный руководитель Госоркестра Татарстана планирует запись всех симфоний Малера и мечтает о новом концертном зале.
Режиссер оперы «Стиффеллио» о том, сможет ли зритель принять драму о священнике, пораженном кризисом веры.
Следующая страница »