Аматуе богиня
Об Amatue
Наверное нет на просторах Рунета более одиозной, и вместе с тем неоднозначной фигуры, чем Amatue. Наделенная от природы неординарными внешними данными, Amatue снискала лавры наиболее привлекательной, но вместе с тем и самой скандальной личности Сети.
Amatue обрела широкую популярность благодаря своим экстраординарным Интернет - дневникам и непревзойдённым внешним данным. На данный момент Amatue можно смело назвать самой известной девушкой русскоязычного Интернета. И, как всегда в таких случаях, вокруг её персоны постоянно витает огромное количество слухов, сплетен и самой противоречивой информации. Мнение о ней разнится от восторженного обожания до ревности и чёрной зависти. Однако кто может точно сказать – какая она на самом деле?
Ещё в детстве у Amatue проявились способности к творчеству: с самых юных лет она поет и сочиняет стихи. Позднее она начала посещать музыкальную школу, и впоследствии стала писать собственные песни.
Паралельно Amatue занимается много лет эзотерикой, и это ее основной род деятельности. Amatue проводит семинары по Внетелесным путешествиям.
Многие поклонники Amatue считают её идеалом женской красоты и образцом для подражания. Для неё самой внешний вид играет значительную роль в её жизненном пути. Однако она считает, что без внутренней гармонии достичь настоящей красоты невозможно. Amatue уважает людей, ведущих постоянный поиск новых знаний, а главное – пытающихся познать себя, выйти за рамки привычной действительности: «Самое главное для меня – это духовное развитие. Нет ничего более важного, чем докопаться до сути и познать смысл Бесконечности. Все остальное в моем понимании иллюзия, лишь отвлекающая от истины».
Одним из приоритетных направлений деятельности Amatue считает реализацию своего потенциала в музыке и семинары по внетелесным путешествиям . Когда то именно выходы из тела, и общение за пределами материального мира, вдохновило Amatue петь.
Совсем скоро выйдет 2 диск Amatue "Chichen-Itza" и выйдет книга об опыте Аматуе о внетелесных путешествиях.
Amatue -" Я верю, что через мои песни я смогу передать слушателям ту любовь, свет и доброту, которую я вкладываю в каждую ноту, в каждое слово, которое пою, музыка поможет вам обрести те новые световые энергии , которые так нужны нам в новой эпохе».
Музыкальные эксперты, чья компетентность не вызывает сомнений, прочат Amatue великолепную творческую карьеру. Сегодня, когда музыкальный рынок переполнен ширпотребом, слушатель по-настоящему оголодал по необычной, незаурядной музыке, существенно отличающейся от всего того, что мы слышим по радио и ТВ. Возможно, именно Amatue предстоит заполнить нишу, образовавшуюся в музыкальной индустрии. Ведь до нее никто на нашей эстраде не создавал ничего подобного.
-с ее сайта
Consul War — одна из наиболее оригинальных и самобытных российских игр, созданная 7 лет назад
Загадка про дверь — философский многослойный вопрос, на коий нет единого ответа
Нейросеть Midjourney позволяет сгенерировать весьма качественные картинки любому желающему по простому запросу
Комиксы Stonetoss обличают лицемерие и двойные стандарты современного общества с консервативных позиций
Кто вы на политкоординатах — фашист, монархист, коммунист, анархист, либертарианец? Прочтите и, возможно, поймёте
Британские учёные удивляют: многоразовая туалетная бумага
Телесериал Кольца власти: чёрные и старые эльфы, жирные гномы и иные издевательства над каноном
Минута науки — не только лишь все знают, что такое натуральные числа
Приглашаем почитать классику современной литературы — роман Пчела-попаданец
Огнемёты Boring Company Илона Маска от ходячих мертвецов наделали немалый шорох в Европе. Власти посчитали, что граждане могут их принять за ходячих и постановили изъять опасные аппараты
Интересные статьи: Артемий Лебедев • Дмитрий Хомак • Кира Майер • Михаил Светов • Анжела Лондон • Вика Картер • Евгений Вольнов • Виктория Одинцова • Грета Тунберг Кристен Хэнчер • Ксения Камкина • Ольга Саксон • Бандиты Вольнова • Пёс Ада • Санни Оваска • Влад Бумага • Эрик Давидыч • Qrator • 1xbet • Konpeki no KantaiВидео месяца
Нажмите для проигрывания
Знакомьтесь, Нахема
Сегодня речь пойдет об очень необычном человеке – Валерии Лукьяновой, которая именует себя Amatue. Признанная самой известной девушкой Интернета, Лера рассказывает о своем "космическом" происхождении, проводит семинары по внетелесным путешествиям. Она превратила свое тело в «идеал» и стала примером для подражания тысячи поклонников и предметом ненависти для тысячи «насикомых».
Цель моего исследования - проследить, как из обычной девочки получилась «богиня». Я постараюсь разобрать Валерию с точки зрения Системной-векторной психологии и выяснить причины ее поступков.
читать дальше
Когда пытаешься анализировать незнакомого, но публичного человека, неизбежно сталкиваешься со множеством проблем: как из огромного потока информации выбрать правдивую, как разобраться, где человек говорит о себе искренне, а где играет масками, как фильтровать негативные и рекламные источники, как сделать свой разбор наиболее объективным, лишенным домыслов и предрассудков.
Благодаря тому, что Валерия Лукьянова ведет блоги в Интернете с 2004 года, у меня появилась замечательная возможность погрузиться в мир дневников Amatue. Когда мы ведем дневники, мы так или иначе искажаем информацию о себе: приукрашиваем, показываем все преувеличенно, иногда и вовсе можем врать. Существует также миллион случаев, когда автор вел дневник от имени вымышленного персонажа. Поэтому в своем анализе я буду отталкиваться, в первую очередь, от слов-ключевиков: от своеобразных сигнальных кнопок, которые выдают векторы автора и их состояние, независимо от того, придумал ли он образ или маску, или писал искренне.
Наша история начинается в далёком 2004 году, когда Валерия Лукьянова только-только ступает на просторы Интернета и ведёт свой первый дневник под именем Нахемы. Сразу же хочется обратить внимание на ник: Нахема – это божество в иудейской мифологии. Девушка наводит антураж, называя себя именем, обозначающим «мать демонов», «преступную соблазнительницу, внушающую страх».
Соблазнительницами хотят казаться, да и являются, кожно-зрительные девушки. Именно их природа соблазнять, нравиться превращает их в муз для поэтов и подруг вождей. Вечно желанные и манящие.
Страх – это стихия зрительного вектора. Две главные ипостаси данного вектора – это любовь и ,боязнь смерти. Наличие страхов, фобий, а также тяга к страшному, отвратительному, некрасивому, тяга к смерти – всё это может свидетельствовать о плохом состоянии вектора, о его пребывании в области страха. Итак, только по одному псевдониму мы уже делаем первые догадки: наличие кожного вектора и зрительного в состоянии страх.
Взросление Валерии Лукьяновой
О детстве и воспитании Валерии Лукьяновой мы узнаем гораздо позже, из других дневников и источников. Лера воспитывалась мамой-эзотериком. Отец оставил семью, поэтому вся ответственность за воспитание дочери была на матери. Т.е с самого детства Валерия получила толчок в область страхов и мистики. С детства она любила выступать, всячески привлекая к себе внимание.
«Мама мне рассказывала что еще в детстве-я всегда привлекала внимание-неосознанно. Что я специально говорила громко что-то провокационное и невзначай наблюдала за реакцией людей. Видимо это врожденное. Но думаю в ближайшее время я избавлюсь от этого недостатка».
Эмоции – это область зрительного вектора. Именно для людей данного типа характерны такие явления, как эмоциональные раскачки, эмоциональный шантаж и пр. Однако, не все зрительники истеричны, а только те, кто не успел развиться, у кого в зрительном векторе осталась большая доля «страха».
Из вышесказанного мы видим, что в детстве Лере, обладающей зрительным вектором, часто не хватало внимания, поэтому она прибегала к эмоциональному шантажу: совершала некие поступки, чтобы вызвать эмоции в окружающих и внимание к своей персоне. Любой зрительный ребенок поступает так, и именно тогда закладывается его дальнейшее поведение – будет ли он эмоционально шантажировать, будучи взрослым, дабы, добиться своей цели, или сможет вести себя по-другому.
Когда у человека с неразвитым зрением получается провоцировать в окружающих эмоциональные реакции, он испытывает глубокое наслаждение. Получить это удовлетворение иначе он просто не в состоянии, у него нет этих навыков. Конечно, у каждого зрительного истерика есть рационализация и оправдание своему поведению…
«Всему виной мой темперамент. У меня когда я еще с мамой жила, все говорили что у нас какая-то итальянская семья. Ни дня без скандалов, cлез, потом бурные примирения, вечеринки, веселье. Вообщем каждый день да что-то колоритное и шумное. И видимо с детства я привыкла к этому и до сих пор не могу отучиться! Я бывает по приколу начинаю орать, потом плакать, потом смеюсь бегаю по дому и пою. А в душе очень спокойна для меня это как роль.. Раньше Дима еще велся, потом понял что верить мне нельзя. Я всегда притворяюсь)»
Еще одно подтверждение частых эмоциональных раскачек уже взрослой Валерии: из состояния уныния в состояние радости, а потом вновь в состояние слез. Такие маятникоподобные эмоциональные колебания характерны только для обладателей зрительного вектора. Причем, вектор или неразвит, или не наполнен.
Тут же мы видим главный ключевик: «Я всегда притворяюсь». Актёрский талант – талант детей со зрительным вектором. Лучшие актёры – это кожно-зрительные девочки и мальчики. Благодаря своему широкому эмоциональному потенциалу, зрительные люди могут играть на сцене любые роли, передавать любые оттенки эмоций, оставаясь абсолютно спокойными внутри. Однако, перенесение притворства в жизнь – тревожный сигнал о плохом состоянии вектора: неразвитость зрения и, как следствие, истеричность. Лера имитирует чувства, но сама их не испытывает.
Нахема
Теперь перед нами предстает Нахема – восемнадцатилетняя Валерия Лукьянова, занимающаяся «чёрной магией», увлекающаяся готикой и эзотерикой, модель.
Увлечение готикой и чёрной магией свидетельствуют о страхах, в которых находится зрительный вектор. Дело в том, что внутреннее состояние страха заставляют человека неосознанно начинать стремиться к тому, что его пугает: тянуться ко всему, что связано со смертью, тёмными силами, мраком. Болезненная тяга к тому, что страшит, вовсе не говорит о том, что человек избавляется от страхов. Вовсе нет. Он в них еще больше погружается, просто его психика подстроилась под раздражители: теперь он получает подобие удовольствия от того, что его пугает.
Это зрительные раскачки страхом. Человеку нужны именно эмоциональные раскачки, любовью и состраданием он не может изменять свой эмоциональный фон, поэтому приходится использовать в качестве раскачек страх. На большее человек не способен.
Валерия со своими друзьями посещает кладбища, проводит ритуалы, раз за разом всё больше погружаясь в фобии. Из этого же дневника мы узнаем о первом любовном опыте Леры:
«Потом я полюбила мальчика… Сашу… Когда была в 9 классе… а может и младше не помню.. Убивалась я по нему страшно… Два раза пыталась покончить с собой, сначала напилась димедрола (никому не советую промывание, это нечто ужасное) , потом пыталась выпрыгнуть с окна, мама с сестрой еле удержали… Да любила я его жутко какой то маниакальной любовью… Смешно, я даже на коленях стояла перед ним, вот только не помню почему. Постоянно ему звонила, приходила к нему, словом его тераризировала по страшному…Единственной мечтой было найти взаимную любовь... Больше мне ничто не нужно было»
Еще одно свидетельство об ужасном состоянии зрительного вектора: истерики, попытки суицида, маниакальная любовь, преследование, помешательство. Именно так «любят» неразвитые зрительники. Кстати, зрительные попытки самоубийства не стоит путать со звуковым суицидом. Представители зрительного вектора совершают самоубийство с целью эмоционального шантажа: на самом деле, они хотят не столько прощаться с жизнью, сколько вызвать эмоции в окружающих и привлечь внимание. Вот почему такие попытки суицида чаще всего не заканчиваются смертью, а лишь сильнейшим стрессом для родственников. Любовь неразвитого зрительника всегда о себе. «Я люблю тебя» подменено на «Люби меня! Смотри на меня!». Объект меняется, а истеричная любовь остается. Крики, ссоры, хлопанье дверьми, эмоции, на которые зрительник пытается вызвать любой ценой.
Перед нами постепенно разворачивается картина личности, напоминающая по структуре своей черную дыру: пустота со страхами, вытягивающая эмоции из других, получающая удовольствие от негативных переживаний посторонних.
Впечатлительная зрительная девочка Лера, воспитанная на эзотерике, всё время мыслит строчками этих книг. Она фантазирует и мечтает очутиться в том загадочном мире эзотерики. Сочетание кожного и зрительного вектора даёт кожно-зрительную связку, которая содержит в себе программу «антиубийство» и «антисекс». «Антисекс» подразумевает под собой отказ от секса как случки, отказ от деторождения.
«…да и вообще была б моя воля я бы вообще отказалась от секса. он непонимает что у меня другие цели в жизни а не муж дети измены и прочие привычки обычных людишек. все это меня не прельщает».
Из нижних векторов у Леры присутствует только кожный. Это проявляется в любви к танцам, к путешествиям, к деньгам. Она пишет о том, что хочет иметь много денег, купаться в роскоши, она рвется к славе и популярности. Однако неразвитый кожный вектор не даёт ей реализоваться. Так Лера предпочитает существовать за счет мужа, сама она ничего не хочет делать, да и не может: бросает любое начинание, так и не доведя до конца. Умение довести до конца – это черта анального вектора, которого нет у Леры, почему она и не может справиться со своими делами. Также об отсутствии анального вектора говорит полная невнимательность к деталям (например, к правописанию).
Кожно-зрительные девушки – самые изящные и красивые. Именно они грациознее всего бегают на шпильках, имеют тоненькое хрупкое тело, становятся источником желаний многих мужчин и зависти многих женщин. От природы ранговые, элитные самки: именно они становятся объектом сплетен и оговоров (позже появится целое общество «насикомых», ненавидящих Нахему).
Пришествие Amatue
Год спустя мы вновь встречаем Леру на дневниках. Пока что никаких сильных изменений не заметно: всё те же страхи зрительного вектора. Она по-прежнему гуляет по кладбищам и общается с темными магами (в частности со звуковым Аманаром), не чувствует эмоций и симулирует их.
Валерия посвящает себя осознанным сновидениям и астральным путешествиям, часто пишет про свои практики. Любовь к сновидениям, фантазиям – свойство зрительного вектора, поэтому неудивительно, что Лера останавливается именно на этом увлечении. Постепенно мы видим сдвиг в развитии: Валерия начинает отказываться от алкоголя, зрительные страхи приводят ее в вегетарианство. Внутреннее неудовлетворение собой, заставляет ее сделать себе пластическую операцию. По ее мнению, это поможет приблизить ее тело к «идеальному состоянию».
Лера всё больше циклится на теле:
«Для истиных эстетов видеоролики с моей божественной фигурой и эксклюзивные фото которые вы не увидите больше нигде кроме как на том сайте. Аманар прав, у меня внешность очень эффектная и надо уже научится ее использовать и получать какую-то выгоду. Реально таких фигур как у меня одна на миллион. Думаю в скоре я займу 1 место по рейтингу таких сайтов».
Она даже красоту внутреннюю путает с красотой внешней и полностью уверена в том, что красивый снаружи, человек будет идеальным внутри и наоборот, постоянно говорит про свою внешность и оценивает внешность других:
«Я и Наташа. Обратите внимание на мою талию и на ее. Я не могу понять что с ее талией?? Вместо того чтоб сужаться она расширяеться? Это что такое?»
Неразвитая кожно-зрительная девочка получает избавление от страхов рядом со звуковыми людьми. Именно неразвитые зрительники идут в различные секты, там им немного снимают страхи, но ненадолго. Тот же механизм срабатывает у всякого рода гадалок и астрологов, которые умело подсаживают неразвитого зрительника на крючок страха. После нескольких сеансов, где зрительнику рассказывают о якобы контактах с потусторонним миром, заручаются его поддержкой - фобии уходят, наступает облегчение, но лишь временно. Когда доверие между гадалкой и клиентом достигнуто, можно заново забросить удочку страха - пообещать смерть близких, несчастья и прочее…
Переходя от одной идеи к другой, Лера на протяжении жизни раз за разом меняет авторитеты и учителей: то кришнаиты, то черная магия. Рядом со звуковиками она чувствует себя более защищенной, они ей кажутся умными, мистическими. А то, что мистично и таинственно, привлекает. Именно поэтому она выбирает себе в мужья анально-звукового Диму.
Появляется также и вера в скорый конец света в 2012 году. Кто индуцировал неразвитую зрительницу – остается неизвестным, возможно, человек, возглавляющий эзотерический тренинг, который посещает Лера. Когда зрительный вектор, чья прерогатива науки и познание, впадает в состояние лени (отказ от познания, вера, впадение в религии, слепое следование идеям звуковиков), он не развивается, а, наоборот, всё больше погружается в страхи.
Зрительные фантазии заходят еще дальше, и Лера рассказывает всем историю своей «космической сущности»:
«Когда-то очень давно.. До того как я попала на эту планету, я была в рабстве у одной сущности... не только я... там было около 20 сущностей…».
Она пытается проманипулировать читателями, чтобы выиграть в конкурсе «Мисс Рунета». Валерия пытается доказать, что это не она хочет победить в конкурсе, что это нужно ее поклонникам, используя различные методы манипуляции лучшими чувствами людей. «Я бы и сама хотела увидеться с вами. Да вряд ли получится. Нужен ПОВОД» - игра на тех, кто влюблен в Леру и хотел бы познакомиться в реале. «Их (деньги) бы я отдала своей любимой мамочке» - манипуляция на чувствах людей, которые любят своих родителей, умилятся, увидев подобное замечание, и проголосуют.
Тут же Аматуе делится своей целью:
«Самое главное это конечно -популярность! Зачем это мне? Я хочу стать мировой знаменитостью .. а потом... Реально много планов. Не знаю как бы поточнее выразится. Но я хочу КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей посвятить в эзотерику...».
Жизнь идет, но ничего не меняется…
Валерия всё больше меняет внешность, переходит на вегетарианство, а позже на сыроедение и фрукторианство. Многие дела, которыми так хотела заняться, она бросает, так и не начав, многие планы оставляет неосуществленными (хотя все-таки выпускает диск с песнями). Она продолжает любоваться собой, выкладывать большое количество фотографий в Интернет, начинает снимать про себя несколькосекундные видео, а также видео-послания. На многих видеороликах девушка показывает свою талию, хвастается фигурой, зачастую снимается полуобнаженной.
Вообще выставлять себя на весь Интернет в одних трусах может только неразвитый зрительник. Когда человек понимает, что ему нечем привлечь к себе внимание, он начинает завоевывать его обнаженным телом. Лера осуществляет свое желание: она ведёт свои первые семинары и тренинги по внетелесным путешествиям, привлекая к своей персоне таких же неразвитых зрительников.
Валерия-Аматуе рассказывает всё больше «сумасшедших вещей» и устраивает все больше семинаров:
«Пройдет мой семинар-тренинг в Питере 23-24 июля, в котором будут эллементы ченнелинга, мощнейшие медитации. Программу семинара я составляю с помощью Высших существ из Световых измерений. С моей Духовной Плеядианской семьей и не только».
Вот так вот звучит объявление о семинаре. Догадайтесь, кого может привлечь такая реклама? Конечно же, верных пуганых обладателей зрительного вектора, которые трясутся от мысли о «приближающемся» конце света.
Но большую часть времени Лера рассказывает своим «адептам» о вселенской любви, организовывает путешествия в «мощные энергетически места» со своими товарищами, где устраивает коллективные медитации. Отныне она именует себя Работником Света.
Одновременно с этим Валерия с маниакальным задором «оттачивает» своё тело, убирая все остатки жира. И без того очень худой Лере всё кажется мало: она хочет худеть еще и еще. Неадекватное восприятие своего тела часто играют злую шутку с кожно-зрительными девочками. Не понимая, что исправлять нужно свое внутреннее состояние, они пытаются изменить внешность, и иногда «худеют до смерти». Именно они болеют анорексией.
Внешность Леры полностью меняется. Она вся состоит из «фальшивок»: на лице трёхслойный грим, линзы, волосы нарощены, грудь увеличена, ходят также слухи, что Лера удалила себе ребра. По ее мнению, Валерия старается соответствовать образу «инопланетного существа».
Заключение
21 декабря 2012 года уже скоро. Та самая дата, которую с нетерпением ждёт Аматуе и сотни её приспешников. Что будет со всеми ними, когда не произойдет то, чего они так долго ждали? Как поступит сама Валерия? Скорее всего, она объявит об какой-нибудь ошибке, и сообщит людям «новую волю небес».
Не перестаю удивляться, сколько на свете людей со страхами, ведущихся на дешевые манипуляции. Кто-то ходит к гадалкам, кто-то к ясновидящим, а кто-то нашел в интернете дневник Леры Лукьяновой. Желаю всем, кто боится конца света, избавляться от страхов другими способами: прежде всего, через познание себя и своей настоящей природы.
Системно-векторная психология дарит людям возможность осознавать свои проблемы, бороться со страхами и депрессиями, получать радость от жизни, не вступая ни в какие секты и ни во что не веря. Тренинг Юрия Бурлана поможет вам избавиться от страхов и депрессий.
Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Мне понравилось – поставить «сердечко»:Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети: Настоящие имя и фамилия Аматуи Валерия Лукьянова. Вот её страница http://vk.com/amatue. Валерия Лукьянова постоянно себя фотошопит для того, чтобы быть известной. У Аматуе есть много фанатов и врагов. «В контакте» есть группа, которая против деятельности Лукьяновы на арене знаменитостей поскольку эта певица аморальна (вот эта группа https://vk.com/antiamatue_pravda Спасибо ребят за её создания). Аматуе ярый последователь нового религиозного течения «Нью Эйдж» и считает себя представителем Шестой Расы.Вот отфотошопеная Валерия Лукьянова под куклу Барби.
У некоторых людей этот фотошоп вызывает восхищения, у меня же наоборот недоумение. Почему я против Аматуе я распишу в подробностях. Именно этому будет посвящена моя статья.
Для начал я выложу для сравнения параметры идеала женской красоты куклу Барби и фигуры среднестатической девушки.
Из фотографий видно, что кукла Барби имеет для человека неестественные параметры тела, которых у естественных девушек нет. У Барби слишком длинные ноги, слишком узкая талия, слишком высокая шея, маленький нос и очень большие глаза. Девушки имеющие параметры куклы Барби – это девушки с дефектами тела.
Валерия Лукьянова точь-в-точь пытается быть похожей на куклу Барби, используя фотошоп. Это выглядит, как лесть со стороны.
Итак откуда же пришла к нам кукла Барби? Предшественницей куклы Барби была Билд ЛИЛЛИ. ЛИЛЛИ Билд героиня комиксов для взрослых. Куклу Лилли выпустили в 1955 году. А вот первую куклу Барби выпустили в 1959.
Пропорции лица Барби и Лилли сходны. У них неестественные для человека огромные глаза, маленький нос и длинная узкая шея. Девушки с такими пропорциями выглядят в живую, как монстры. Тем не менее, мы привыкли к кукле Барби, как к своим пяти пальцам, даже порой не зная, для чего нужна эта нам кукла и почему её так хорошо рекламируют.
Лилли и Барби абсолютно одинаковы по комплекции тела. Так себя фотошопит и Валерия Лукьянова. У нормальных девушек и женщин длина тела от головы до талии и длина части тела от талии до пят ног одинакова. Неестественно иметь такие длинные ноги.
Валерия Лукьянова давала себе несколько прозвищ, но одно из них Аматуе. Аматуе означает Богиня Солнца. Валерия Лукьянова использует фотошоп, чтобы быть похожей на Богиню Солнца. А кто является богами для людей?
Кто же такая кукла Лилли откуда она пришла? Откуда взялась Барби я написала. Сначала Билд (Bild) Лилли рисовали в немецкой газете Die Bild-Zeitung. Bildпереводится как образ, картина, изображение. Лилли – это образ божественной красоты. Комиксы про Лилли писали в газете Die Bild-Zeitungне только, чтобы людей чем-то заинтересовать, а чтобы показать божественную и не естественную для человека красоту Лилли. Ну это опять же лесть.
Лилли – это образ Лилит первой жены Адама. Лилит употребляется в ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейские каноны.
Адам, Ева и Лилит. Лилит изображена на половину рептилоидом.
А вот изображение Лилит с крыльями, как у ангела. ЦРУ убеждает через ченелинги, что ангелы эта существа, которые противоположны демонам. Вот откуда взялся образ ангела, он пришел из Шумера. Рядом возле Лилит находятся совы. Да и ноги Лилит совиные.
Это Валерия Лукьянова с совой. Вот кого она почитает. Она почитает рептилоидов (анунаков), которых изображали в образе крылатых сов. В нижнем углу видно свет. Да анунаков почитали тоже за Богов Солнца. Удивительно то, что она водит людей за нос. Да слугам анунакам запрещено рассказывать огромным массам людей про своих богов анунакам, которым они служат и почему они богатые и известные. Почему Лукьянова в нижнем белье? Да потому, что Лилит изображают голой. Тем не менее она пишет в своих сообщения про свет и любовь. Не может быть света и любви пока всё человечество под каблуком анунаков которые не имеют, не совести, не сострадания, не честности, не любви. А вот Валерия Лукьянова распространяет их культ.
Теперь я вернусь к Шумеру.
Конечно большое спасибо Григорию Сидорову за его исследования, хоть он иногда хамит и грубит.
Вот они божества Солнца с маленькими носами, длинными ногами и огромными глазами. Вот с кого был взят образ Лилли, образ Барби и образ Аматуе. С этих существ. Даже один из них держит палку, как Валерия Лукьянова, когда с совой фотографировалась. Да Валерия Лукьянова их агент, похоже, раз такие мелочи знает. Не зря ей отвели большое место в Нью Эйдж. Есть фотографии, где она с рогами фотографировалась и закрывала правый глаз и еще она носит глаз «Ра» ну и пр. вещи.
А вот еще одна статуэтка с анунаком. В области живота у анунаки нарисовано солнце. Да и правда – эта рептилия символизирует богиню Солнца. Ведь у анунаков всегда была мания величия.
Вот кого мы почитаем через разные религии – это анунаков.
Кроме этого Валерия Лукьянова еще манипулирует постоянно жестом креста убеждая, что это мудра.
Выглядят скрещенные руки интеллигентно. А в области живота, как анунаки у Аматуе Солнце.
Раньше скрещивали руки вульгарно для манипуляции.
А вот вульгарно скрещенные руки. Это из старого рок клипа к песни Way Cool Junio группы Ratt.
-->