Ресторатор андрей деллос
29 декабря 1955 года в семье известного архитектора и героя Французского движения сопротивления в годы войны Константина Петровича Деллоса и солистки радио СССР, певицы Марины Мальцевой появился на свет сын Андрей.
Окончив 12-ю школу для детей партийных работников и артистов, Андрей поступает в Художественное училище памяти 1905 года и в 1976 году блестяще заканчивает его с дипломом художника–реставратора. В 1980 он оканчивает Московский автомобильно-дорожный институт, имея в своем багаже специальность инженер-строитель.
Творческая атмосфера в семье влияла на Андрея и в дополнение к уже приобретенным профессиям, он, в 1984 году, по окончании вечернего факультета Института иностранных языков и курсов повышения квалификации при ООН, становится переводчиком по специализации синхронный перевод. Именно эти знания до конца 80-х годов определяют его деятельность: будущий ресторатор заведовал редакцией в Совэкспорткниге, работал переводчиком и выпускал словари в издательстве «Русский язык»
В 1989 году, художник-станковист, инженер, строитель, переводчик и издатель в одном лице едет во Францию, имея в кармане билет в один конец. Именно эта европейская страна белой нитью проходит через всю жизнь Андрея Деллоса, начиная с его прадеда: французский кутюрье, владеющий несколькими модными салонами в Москве и столице Санкт–Петербурге, за свое мастерство и изысканность удостоился звания Поставщик Двора Его Императорского Величества.
Отец, Константин Петрович, в годы Второй Мировой бил фашистов, командуя батальоном во Французском движении сопротивления. Страна высоко оценила его вклад в победу, удостоив многих медалей и Ордена Почетного Легиона.
Вероник из старинного графского рода, «очаровательная, как Бриджит Бардо» стала первой женой Андрея. Владея поместьем в пригороде Парижа, Вероник часто собирала у себя представителей высшей французской аристократии. Андрей знакомил гостей замка с русской культурой, фольклором и конечно же кухней, как-будто готовясь встать на путь, который вскоре откроется ему навсегда.
Вероник подарила Андрею дочь Екатерину, девушка решила учиться на дизайнера. Несмотря на это, супруги рассталось в середине 90-х годов. Во Франции Андрей писал полотна, к тому времени сложилась плеяда ценителей его манеры письма, проходили его персональные выставки. Оказавшись по делам в Москве в 1993 году он встретился со старым другом Антоном Табаковым и наверняка не думал, что именно эта встреча запустит ресторанный метроном….
ПИЛОТ И СОХО
Андрею понравилась идея Антона Табакова об открытии клуба и они на пару углубились в проект. Финансовая сторона вопроса досталась Деллосу, который имел богатых знакомых из числа поклонников его художественного таланта: квартиры будущим рестораторам все равно пришлось заложить. Антон занимался поиском помещения.
Друзьям удалось воплотить проект в жизнь и результат был великолепным: на то время «Пилот» и «Сохо», соединенные общим коридором и являющие собой, по сути, одно заведение, были единственным клубом в столице. Эти первые заведения сыграли решающую роль в судьбе Андрея Деллоса: в ежедневной круговерти новых бокалов, меню на банкеты и более выгодных поставщиков он понял, что именно этим он хочет заниматься.
В 1996 году Андрей Деллос в партнерстве с Антоном Табаковым открывает филиал парижского «Посольства красоты» и ресторан «Бочка» – блестящий проект: среди московских сливок общества, считалось, почти mauvais ton не побывать в этом ресторане целый месяц.
ШИНОК, ЛЕ ДЮК, МУ-МУ...
Параллельно с ресторанами «Шинок» и открывшимся в 1998 году «Ле Дюком» в 1997 открыл двери для ценителей антиквариата и коллекционеров магазин «Бабушкин сундук»: большую роль в его появлении сыграла супруга Андрея Деллоса Евгения Метропольская, искусствовед и антиквар. Встретившись впервые в далеком 1990-м году, Андрей и Евгения поженились в 1996. Сын Максим и утверждения супругов, что за день успевают соскучиться друг по другу несколько раз, подтверждают слухи о них, как об одной из самых крепких пар среди знаменитостей.
В 2000-м году Андрей Деллос открыл первый ресторан в цепочке «Му-Му»: рестораны с качественным меню и достойным сервисом для людей с невысоким уровнем дохода: прилеплять к этим заведениям словосочетание «эконом-класс» как то не хочется.
ТЫ «ФАРЕНГЕЙТ» С «МАТРЕШКОЙ» МНЕ НЕ ПУТАЙ!
А еще 2000 год, является неким стартом в претворении гастрономических (и не только) проектов Андрея Деллоса, создается впечатление, что именно в начале нового тысячелетия сидевший в нем ресторатор смог вырваться наружу. Образованная в 1992 году, компания «Maison Dellos» на июль 2019 года включает в себя 12 ресторанов в Москве, Париже и Дохе (Катар) 42 кафе цепочки «Му-Му», антикварную, ювелирную и цветочные галереи, две службы выездного обслуживания, службу доставки и департамент питания на бортах лайнеров.
В 2013 году, нью-йоркский ресторан «Betony», принадлежавший тогда Андрею Деллосу, удостоился звезды Мишлен. Таким образом, А.К.Деллос стал первым российским ресторатором, отмеченным этой высокой наградой гостеприимства. (В октябре 2021 года первые московские рестораны получили свои звёзды Мишлен)
В 2018 году, Андрей Константинович Деллос, вслед за своим отцом Константином, был награжден французским орденом, учрежденным Наполеоном, орденом Почетного Легиона в степени кавалер.
ресторатор андрей деллос
‚
Запятая
,
.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
Андрей Константинович Деллос – художник, известный ресторатор, владелец популярных ресторанов. Он первый ресторатор, который удостоен награды «Мишлен», почетный член Российской академии художеств и кавалер ордена Почетного Легиона.
Биография и карьера
Андрей Константинович сын архитектора Константина Петровича Деллос (имеет французские корни) и знаменитой исполнительницы русских романсов Марины Г. Мальцевой, правнук известного французского кутюрье, который поставлял костюмы для императора России и имел несколько салонов в Москве и Санкт-Петербурге. Он родился 29 декабря 1955 г. в Москве.
Детство Андрея Константиновича прошло в творческой среде, к ним в гости часто приходили знаменитости. К тому же он учился в школе вместе с детьми актеров. Общение с творческими людьми повлияло на выбор профессии. Еще в детстве Андрей Константинович решил, что обязательно получит интересную профессию, связанную с творческой деятельностью в театре и кино. Он даже мечтал стать режиссером. Детские мечты он не исполнил, выбрал для себя совершенно другую профессию.
Первая специальность, полученная Андреем Константиновичем связана с реставрационными работами. Он окончил Художественное училище памяти 1905 г. и получил диплом по специальности художник-реставратор. Андрей Константинович много учился. Через четыре года после окончания училища по настоянию отца он поступил в Московский автомобильно-дорожный институт, в котором получил образование и диплом по специальности инженер-строитель. Полученные знания пригодились в жизни. Андрей Константинович владеет иностранными языками, получив соответствующее образование в институте и на специальных курсах.
За период с 1980 г. по 1987 г. Андрей Константинович сменил несколько видов деятельности. Он писал картины, работал гидом-переводчиком, художником-реставратором, переводчиком-синхронистом, заведующим редакции, занимался выпуском словарей, работал строителем.
В конце 80-х, начале 90-х жил во Франции и работал там художником-станковистом.
Организаторские способности у Андрея Константиновича начали проявляться еще в детстве. Они ему пригодились в 1992 г., когда он с Антоном Табаковым открыл дискотеку «ПИЛОТ» и артистический клуб «СОХО». Деньги на дискотеку и артистический клуб искал Андрей Константинович. Часть денег он получил от своего друга из Японии, часть денег под залог своей квартиры. С 1996 г. Андрей Константинович начал открывать рестораны, магазины, активно заниматься другими проектами. Наиболее известными его проектами считаются: ресторан «Бочка» и ресторан «Кафе Пушкинъ».
Сеть кафе «Му-Му» тоже принадлежит ему. Андрей Константинович открыл ресторан в Нью-Йорке и несколько ресторанов в Париже. Ресторатор не собирается останавливается на достигнутом и планирует открытие ресторанов в арабских странах. Рестораны входят в состав холдинга Maison Dellos.
Личная жизнь
У Андрея Константиновича был роман с Аленой Хмельницкой. На тот момент она еще не была актрисой. У них была большая разница в возрасте, но возраст любви не помеха. Алена очень хотела выйти за него замуж, они жили вместе до 1989 г. Именно в этом году Андрей Константинович уехал жить во Францию.
Первый брак он заключил с француженкой по имени Вероник, она принадлежала к графскому роду. У них родился ребенок, дочь Екатерина. Андрей Константинович расстался со своей первой супругой в середине 90-х годов.
Со своей второй супругой Андрей Константинович познакомился в начале 90-х., в ресторане Дома Кино. Ее имя Евгения Метропольская. Супруга Андрея Константиновича антиквар, управляет двумя магазинами и галереей, прекрасно разбирается в декоративном искусстве. У них есть сын Максим Деллос. Супруги счастливы вместе.