Омерзительная восьмерка татум
Свою новую работу Квентин назвал по законам нумерологии: в его 8-м фильме столько же главных героев, да и отказать себе в удовольствии повторить фокус великого Феллини («8 с половиной») он просто не мог.
Сценарий
Широкая публика об «Омерзительной восьмерке» узнала задолго до начала съемок картины. Причем — в мельчайших подробностях. Повинны в этом, как говорят, нерадивые представители исполнителя одной из ролей Брюса Дерна, из рук которых сценарий будущего фильма уплыл прямо в Сеть. Содержание — до самой финальной точки — стало доступно всем, кто владеет английским в достаточной степени, чтобы разобраться в специфической лексике и синтаксических приемах Квентина Тарантино. Сам он злился, топал ногами и в каждый свой комментарий вставлял парочку слов, которые в телеэфире обычно запикиваются. Но от постановки не отказался, предварительно объявив фанатам, что сценарий будет чуть ли не полностью переписан.
Источники вдохновения
«Бонанца», «Виргинцы» и «Высокий кустарник» — названия телешоу 60–70-х годов, скорее всего, ни о чем не говорят современному российскому зрителю. Но именно они (а не классические вестерны Серджио Леоне и Джона Форда) вдохновляли Тарантино во время работы над «Омерзительной восьмеркой». В каждом из шоу можно найти эпизод, в котором группа бандитов неприятной наружности берет в заложники главного героя. «И вот я подумал: что если сделать фильм, в котором будут только бандиты? — вспоминает режиссер. — Никаких героев. Никаких майклов лэндонов (Квентин использует как нарицательное имя актера, прославившегося двумя долгоиграющими сериалами — «Бонанца» и «Маленький домик o прериях», где он играл обаятельных фермеров. — THR). Просто кучка мерзких ребят, которые из-за бушующей снаружи стихии оказались в одном помещении. Надо просто дать им оружие и посмотреть, что из этого выйдет».
Жанр
О своей любви к жанру вестерн Квентин Тарантино говорил неоднократно. «Рио Браво» Ховарда Хоукса и «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне входят в список самых почитаемых режиссером картин. Окрыленный успехом своего первого вестерна «Джанго освобожденный», Квентин решился на второй фильм о Диком Западе. Но, будучи своенравным и стремящимся сказать новое слово во всем, что бы ни делал, Тарантино уходит от канонов жанра и навязывает свои правила игры. Добро должно сражаться со злом? Нет-нет, пусть лучше все парни будут на темной стороне. Должно быть мало диалогов? Как бы не так! Персонажи «Омерзительной восьмерки» будут говорить много и с удовольствием, как герои ток-шоу. Тарантино не решился посягнуть только на одну традицию вестернов. Пейзажи в его новой картине — какие и должны быть — дикие и прекрасные.
Место действия
За право принять на своей территории «Омерзительную восьмерку» боролись три американских штата — Юта, Вайоминг и Колорадо. Тарантино выбрал последний, который предложил не только финансовую поддержку в размере $5 млн, но и доступ на уникальное ранчо Shmid. 350 гектаров безлюдной территории, прекрасно сохранившиеся деревянные постройки XIX века и стада мирно пасущихся на лугу коров и овец — этому ранчо не потребовалось ни одной капли грима, чтобы стать декорацией к фильму, действие которого разворачивается в 1870-х, через несколько лет после окончания Гражданской войны. Сделка оказалась выгодной не только для Тарантино, но и для Колорадо. Картина, давшая работу 168 местным жителям, стала самым крупным кинопроектом, который снимался в штате со времен ленты «Настоящее мужество» (1969).
В кадре
В отличие от двух предыдущих картин Тарантино, где снялись Брэд Питт («Бесславные ублюдки») и Леонардо ДиКаприо («Джанго освобожденный»), «Омерзительная восьмерка» обошлась без звезд первой величины. «Это фильм, в котором не мог бы работать ни Лео, ни Брэд, — объяснял свою позицию режиссер. — Мне было важно собрать команду равноценных актеров, в которой бы никто не казался важнее остальных». В нее вошли те, кто уже не раз сотрудничал с Квентином Тарантино, — Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Мэдсен, Брюс Дерн и Тим Рот. И лишь выбирая претенденток на роль беглянки Дейзи Домерг, которую разыскивают за убийство, режиссер поначалу хотел отойти от собственной установки и пригласить одну из самых известных актрис наших дней — звезду «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс. Но потом передумал. «Я большой поклонник ее работ и думаю, она бы отлично справилась с ролью, — комментирует Тарантино. — Но чтобы гармонично влиться в уже набранный мужской коллектив, Дейзи все-таки должна быть несколько старше». В итоге выбор пал на ее тезку — Дженнифер Джейсон Ли, которая покорила режиссера способностью издавать душераздирающие вопли. «Если бы съемки проходили в жилом доме, к нам бы регулярно отправляли наряд копов», — констатировал режиссер.
За кадром
С представителями власти у «Омерзительной восьмерки» сложилась особая история взаимоотношений. В уединенное колорадское ранчо они, конечно, не наведывались, но в октябре этого года заявили о намерении бойкотировать новый фильм Тарантино. Повод — выступление режиссера на массовом митинге против полицейского насилия в Нью-Йорке. «Когда я вижу убийство, то не могу оставаться в стороне. И должен назвать убийц убийцами, кем бы они ни были», — сказал он тогда. Обиженный глава одного из профсоюзов американской полиции отреагировал незамедлительно: «Полицейские, которых Квентин Тарантино называет убийцами, не живут в его развратных кинофантазиях — они рискуют, а иногда и жертвуют своей жизнью, чтобы защитить общество от преступности и хаоса». Бойкот, объявленный полицейскими, ничуть не расстроил режиссера. Если среди копов есть настоящие фанаты его картин, они все равно придут. Просто без униформы.
Современный контекст
«А знаешь ли ты, девочка, что темнокожим больше не нравится, когда их называют ниггеры? Это кажется им оскорбительным», — говорит герой Курта Рассела в той версии сценария, которая до сих пор гуляет в Сети. Для той эпохи конфликты на тему различия рас были особенно актуальными. Но даже сейчас, когда Соединенными Штатами правит темнокожий Барак Обама, Америку продолжают будоражить «черные бунты». Лента выйдет через полтора года после массовых беспорядков в Фергюсоне и менее чем через год после аналогичных событий в Балтиморе. Все происходящее очень созвучно истории, которую рассказывает Тарантино. Сам режиссер уверяет: «Мы не старались сделать этот фильм актуальным. Но так уж распорядились звезды».
Площадка для экспериментов
В своей восьмой картине Квентин Тарантино — один из самых смелых экспериментаторов в современном кино — решил опробовать несколько новых для себя технических средств. «Омерзительная восьмерка» снималась на 70-миллиметровую пленку и в этом формате будет показана в ста кинотеатрах Америки. Хронометраж фильма составит три часа две минуты, что делает его самым длинным в карьере Тарантино («Убить Билла», разделенный на две части, не в счет). Еще одно новшество связано со звуковым оформлением. Музыку к картине написал сам Эннио Морриконе. Известный композитор впервые за сорок лет принял участие в создании вестерна, а Тарантино предпочел оригинальный саундтрек старым проверенным хитам.
«Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight) / США, 2015 г. Режиссер: Квентин Тарантино. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Ченнинг Татум, Уолтон Гоггинс, Зои Белл, Брюс Дерн, Демиан Бишир. В прокате с 14 января («Централ партнершип»)
Темы:омерзительная восьмерка татум«Когда я делаю фильм, я хочу, чтобы он стал для меня всем; чтобы я готов был умереть ради него».
Квентин Тарантино.Во время просмотра своей коллекции сериалов, таких как «Бонанца», «Большая долина» и «Виргинцы», после завершения съемок «Джанго освобожденного» у Тарантино возникла идея, которая потом легла в основу «Омерзительной восьмерки».
«Дважды за сезон в этих шоу появлялся эпизод, когда кучка головорезов оказывалась в заложниках... Я подумал: «Что, если я сделаю фильм, где в главных ролях будут только такие персонажи? Никаких героев. Только кучка бесчестных ублюдков в комнате, рассказывающих свои предыстории, которые могут быть правдивыми или нет. Собрать этих парней в комнату, запертую метелью снаружи, дать им ружья и посмотреть, что случится».
В версии Тарантино, охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) пытается перевезти беглянку под именем Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок, где ее повесят, а он получит награду в 10 тысяч долларов. В пути парочка попадает в метель, в итоге они оказываются с шестью другими незнакомцами в Галантерее Минни, полуразвалившейся придорожной гостинице.
«Вы знаете, все мои фильмы окружены глупыми спорами, которые поднимаются на какое-то время. Но через лет восемь вы смотрите эти фильмы на TNT. Я спрашиваю, что такого спорного в них?»Имея столько же сюжетных линий, сколько широкоформатный вестерн, сценарий предлагал собственное расследование загадки, но в январе 2014 желтый сайт Gawker опубликовал ссылку на просочившийся в интернет черновик сценария. Тарантино был «разграблен», он подал на Gawker в суд и сообщил, что не собирается снимать фильм.«Это была совсем еще не завершенная работа, – сказала продюсер Стэйси Шер. – Затем... Бах! Следующая вещь, о которой мы узнали – люди уже прочли сценарий, который вдруг оказался в интернете. Я конечно не думала, что такое может случиться. Я думала, он только опубликует сценарий, но не станет снимать фильм».Так как всего несколько людей до происшествия были знакомы со сценарием, поиск быстро сузился до шести подозреваемых: Майкл Мэдсен, Тим Рот, Брюс Дерн, продюсер «Джанго освобожденного» Реджинальд Хадлин и два безымянных агента, которым сценарий дал Хадлин или кто-то из актеров.
«Это был кто-то из шести»,– настаивал Тарантино, в конце концов он успокоился после путешествия в Канны на юбилейный двадцатый показ «Криминального чтива». Если Тарантино и узнал имя виновника, то он так и не назвал его. Решив как-то замять произошедшее, Тарантино провел читку сценария в театре при Ace Hotel в Лос-Анджелесе, спустя четыре месяца после того, как слили сценарий, там были Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Дерн, Уолтон Гоггинс и Мэдсен.
«Энергия в этом театре была огромной, – сказала Мэдсен, – просто огромной». И в конце Квентин сказал: «Вау, это прошло действительно хорошо. Я не думал, что все будет так хорошо». И мы почувствовали: «Да, чувак, так и было». Мне кажется, тогда он и принял решение делать фильм».В начале июня Тарантино позвал продюсера Стэйси Шер и проект начался заново. Он переписал сценарий, внеся изменения в финал.«Окончание не подразумевает конец, это и есть конец, – сказал он. – Письмо Линкольна уже однажды обсудили. Я знал, что хочу сделать нечто большее с письмом».Большинство актеров, принимавших участие в читке, получили роли в фильме, за исключением Эмбер Тэмблин, которая читала роль Дейзи, но ее заменили на Дженнифер Джейсон Ли.
Он хотел снимать на Скалистых горах в середине зимы, используя старую Ultra Panavision 70, Тарантино должен был восстановить и проверить линзы, которые он хотел использовать – те же самые, которые использовали для съемки фильма «Бен-Гур» в 1959 году, он должен был убедиться, что они выдержат сильный холод.
«У них было неслыханно влажное лето, поэтому у нас будет особенно снежная зима, – говорил восторженно Тарантино, – должен быть глубокий снег, горы прямо за нами, часть замысла состоит в том, что съемка здесь будет усиливать ощущение заброшенности». Начав в январе 2015, команда обосновались в Теллерайде, где температура падала иногда до минус 10–20 градусов по Фаренгейту. Они отрепетировали материал, но никогда не знали прогноз погоды больше, чем на три дня, что сеяло хаос в работе и переворачивало все съемки с ног на голову. В итоге все свелось к тому, что им пришлось смириться с погодой. Если шел снег, все выходили на улицу снимать сцены с падающим снегом. Если было пасмурно или туманно, они переходили в дилижанс. Если было солнечно, то снимали натурные полноразмерные сцены с Галантереей Минни.
«Таким образом, идея начинать снимать сцену и доводить ее эмоционально до самого конца провалилась», – сказал Тарантино.Снимая внутри однокомнатной хижины, которая была построена в звуковом павильоне, Тарантино поддерживал внутри холодную температуру в 35 градусов по Фаренгейту, чтобы дыхание актеров было видимо.
«Там было жуть как холодно, – говорит Ли. – Стоит ли мне выходит из дилижанса, чтобы прогуляться до тента с обогревателем, который располагался на расстоянии футбольного поля? Или просто посидеть в снегу?»Почти все фильмы до этого момента обходились без оригинальных саундтреков – за исключением некоторых частей «Убить Билла», написанных Робертом Родригесом, смешанных со старыми записями Эннио Морриконе, – но для «Омерзительной восьмерки» Тарантино сам пошел к Морриконе.
«В этом фильме было что-то большее, чем в других, возможно, я был более пристрастен, но я подумал, что он заслуживает своей собственной темы, того, чего еще нигде не было», – сказал Тарантино.Пока Тарантино ездил в Рим, чтобы забрать бесхозные призы за «Криминальное чтиво» и «Джанго освобожденный» на премии Давида ди Донателло, он заскочил домой к композитору. На вопрос Морриконе, когда он собирается начать съемки, последний ответил, что они уже закончены.
«О, так не пойдет»,– ответил Морриконе, который через несколько недель должен был начать работу над фильмом Джузеппе Томаторе. Но он вспомнил, что у него осталась музыка из версии фильма «Нечто» Джона Карпентера 1982 года, и понял, что мог бы переделать ее. Он записал струнную версию, ударную версию и полную оркестровую версию, чтобы Тарантино мог выбрать. Атмосфера «Нечто» с ледяной клаустрофобией и паранойей подходила, по его мнению, идеально.«Квентин Тарантино полагает, что снимает вестерн, – прокомментировал Морриконе, –на мой взгляд, это не вестерн».
Слушая интенсивную, пульсирующую, задумчивую музыку, написанную Морриконе, не смотревшим фильм, и в каком-то смысле более близкую мотивам итальянских фильмов ужасов или джалло, Тарантино был сконфужен.
«Мне пришлось два или даже три дня слушать эту музыку, прежде чем показать ее своему монтажеру.
Затем я сказал: «Что ты думаешь об этом?»
И он сказал: «Это странно. Мне нравится, но это странно. Я не этого ожидал».
И я сказал: «Я тоже!»В конце концов, в основном благодаря погоде, на создание фильма ушло 44 миллиона долларов, что превысило бюджет на 16 миллионов. Weinstein Company потратила еще 10 миллионов, чтобы найти и восстановить старые 70-миллиметровые проекторы для показов фильма в выбранном Тарантино формате, большинство кинотеатров использовали цифровые проекторы. Тот факт, что «Джанго освобожденный» и «Бесславные ублюдки» принесли компании 746 миллионов долларов, сильно помог. Показывая фильм в 2,5 тысячах кинотеатрах с цифровыми проекторами, Вайнштейны также профинансировали сотню кинотеатров, оборудовали их 70-миллиметровыми проекторами и показали фильм с олдскульным 20-минутным антрактом и памятной программой. Режиссер был почти на грани за две недели до выпуска. В рождественский день в 11:00 Тарантино заглянул к концу показа своего фильма в Молл Del Amo в Торрансе, где он посмотрел очень много фильмов, будучи подростком.
«Я посмотрел последнюю главу, – сказал он, – было очень темно, когда я туда зашел, и я ничего не видел, а затем появился крупный план Сэма Джексона и его белого рукава, сцена осветила кинотеатр, и я вышел, черт подери, все места были заняты. В Рождество. Я вышел на улицу и сел в Джонни Рокетсе и смотрел на выходящих людей. Они не выбрасывали брошюры к фильму, и я мог видеть, что им действительно понравился фильм. Я был удивлен тем, как тронут я был, когда видел людей, садящихся в свои машины с брошюрами от «Омерзительной восьмерки».«Джанго», совершенно точно, был лишь началом моей политической линии, и я думаю, что «Омерзительная восьмерка» – это ее логическое продолжение и завершение. Каким-то странным образом «Джанго» оказывается вопросом, а «Омерзительная восьмерка» – ответом».Снятая на широкой, открытой равнине Уайоминг, в дорогостоящем, широкоэкранном формате Ultra Panavision 70 «Омерзительная восьмерка», тем не менее, считается одним из наиболее скомканных фильмов Тарантино.Действие первой части фильма разворачивается в дилижансе, а второй, за исключением коротких походов в конюшню и сарай, – в одинокой гостинице, где разномастные персонажи, ищущие убежища от снежной бури, угощают друг друга кофе и тушеным мясом. Направляясь с Дэйзи Домерг в Ред-Рок, Джон Рут берет на свою голову еще трех пассажиров: Майора Маркиса Уоррена (Сэмюэла Л. Джексона), охотника за головами, бывшего офицера Союза, и старого знакомого Рута, везущего трупы трех человек, разыскиваемых живыми или мертвыми; и Криса Манникса (Уолтон Гоггинс), болтливого южанина, утверждающего, что он шериф РедРока. У камина в гостинице Минни уже нашли укрытие пожилой генерал Конфедерации (Брюс Дерн); щеголеватый и подчеркнуто красноречивый палач-британец (Тим Рот); неразговорчивый грубиян, все записывающий в дневник (Майкл Мэдсен); и странствующий мексиканец, временно управляющий гостиницей.
Все герои якобы не знакомы друг с другом, но зловещая музыкальная партитура Эннио Морриконе заставляет нас в этом сомневаться. По мере нарастания взаимных подозрений в этом горячем от нежеланной близости доме вспыхивают искры и насилие и, в конце концов, загораются, разжигая финальный Гран-Гиньоль преступления и наказания.
«Настоящий жар – настоящая ненависть – возникает в противостоянии мистера Джексона и мистера Дерна, чья игра превосходит вычурную поглощенность собой, которую сценарии мистера Тарантино часто называют силой», – написал А. О. Скотт в New York Times.Однако наиболее яростное противостояние разворачивается, на самом деле, между Квентином Тарантино-сценаристом и Квентином Тарантино-режиссером. В самом начале своей карьеры режиссер-сценарист рассказывал:
«Я никогда не кажусь себе сценаристом, я вижу себя режиссером, который пишет себе заметки о том, что ему нужно сделать.Но, как он позже поведал Роберту Родригесу, сценарий со временем становился для него все более и более важным.
«Первая вспышка восторга всегда возникает, когда я пишу что-то, что должно идти определенным путем, но вдруг неожиданно приходит вдохновение и уводит все совершенно в другую степь, а я оказываюсь его соучастником».В «Омерзительной восьмерке» сценарист Тарантино задавил режиссера и одержал сокрушительную победу. Это детективный роман Агаты Кристи в стиле «Бонанцы» с Маркисом в роли Эркюля Пуаро с тем только отличием, что Тарантино не утруждал себя, чтобы придумать его самому. Здесь отсутствует труп и преступление, которое необходимо раскрыть, поэтому герои, в отсутствие ясной завязки, вынуждены самостоятельно развивать конфликт. Они подобны персонажам пьес Ионеско, спорящим о сплетении судьбы, заставившем их встретиться, драматургам в миниатюре, превращающим бар в сцену, играющим, кланяющимся, носимым ветром: «Бешеные псы» редуцированные до своей ДНК.
«Грубое варево: смесь Агаты Кристи и Серджо Леоне, приправленное постмодернистским ядом, – заключает Энтони Лэйн в New Yorker, отмечая игру Дженнифер Джейсон Ли в роли Дэйзи Домерг как ярчайшее событие фильма. – Один ее длинный взгляд, когда она поднимает лицо, с фингалом и болезненной усмешкой, заполняющий весь экран, – это, наверное, самый убедительный портрет порочности – и ее демонической привлекательности – из всего, снятого Тарантино. Одной своей улыбкой Ли овладевает фильмом».«Я считаю последнюю поставленную им кровавую бойню бесконечно менее завершенным кинопродуктом, но при этом полным психологических перипетий и эмоциональных непроясненностей, – пишет Дэвид Эделстейн в New York magazine – Тарантино оставил неясные эмоции позади. Теперь он находится в атмосфере блокбастерной мести, довольный снимаемой им глупой «а-ты-сможешь-жестче?» резней. Ты жаждешь узнать, что же в его рукаве в «Омерзительной восьмерке», но как бы ни был роскошен этот рукав, в нем – дерьмо. Этот фильм – много крови из ничего. Я надеюсь, что это не станет эпитафией Тарантино».«Я и правда стоял на какой-то вонючей почве, когда писал сценарий. Во мне, типа, было много злости, и вся она выплеснулась в сценарий. И это было правильно. Сценарий был подходящим местом, чтобы выплеснуть злобу».«В тот день, когда я не захочу отдавать все, что у меня есть, кино, станет днем, когда я уйду. Это не что-то там наполовину. Это моя жизнь».Тарантино часто говорил о своем желании покинуть режиссерское кресло, когда достигнет десяти фильмов.«Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что режиссура – игра для молодых людей», – говорил Тарантино в интервью Hollywood Reporter в 2013. «Режиссеры действительно не становятся лучше с возрастом. Когда я создавал «Криминальное чтиво», я был готов умереть за этот фильм, и, если я не чувствую таким образом, я не хочу ставить на него свое имя. Я чувствую, что это как бы мой долг по отношению к людям, которые любят мое кино. Я не хочу выгорать, понятно? Если чувак, вроде меня, любит мое кино, может быть, он видел «Бешеных псов», когда ему было двадцать, или, может быть, он их увидел, когда был в моем возрасте, или, может быть, он, этот чудак, еще вообще не родился, ясно? Может, он родился сегодня и увидит мои фильмы, когда станет старше. Я не хочу, чтобы ему пришлось искать оправдания последним двадцати годам моей карьеры, потому что раньше я защищал режиссеров, а вы всегда ищете оправдания. Это важно для меня: я не выгорю».За много лет было достаточно почти тарантиновских фильмов, чтобы сформировать нереальный мир. После «Бешеных псов» в 1992 он решил экранизировать комикс Marvel «Люк Кейдж: Герой по найму» с одним из первых марвеловских афроамериканских героев. Он обсуждал роль с Лоуренсом Фишборном. После успеха «Криминального чтива» в 1994 его имя связывали с экранизацией «Модести Блэйз» – комедийным приключенческим романом, который читал в туалете Винсент Вега. Точно так же, поговаривали, о его версии «Агентов А.Н.К.Л.». Еще он тратил десятилетия на обсуждение возможного проекта, известного как «Двойное Вега» или «Братья Вега», в которых соединятся Вик Вега из «Бешеных псов» (Майкл Мэдсен) и Винсент Вега из «Криминального чтива» (Джон Траволта). Годы идут, и он принял во внимание увеличивающийся возраст актеров.
«Я вообщето придумал, как я могу это сделать, даже если они постарели или вообще умерли, у них у обоих будут младшие братья, и оба эти брата соберутся вместе, потому что те двое умерли, – сказал он. – И они захотят отомстить или что-то типа того».В конце 90-х поговаривали о том, что он собирается снять «мелкомасштабную, сюжетную» версию«Казино Рояль» – одного из романов Яна Флеминга, в тот момент на него никто не обращал внимания – но, после того, как Пирс Броснан ушел из франшизы в 2005, Тарантино потерял интерес.
«Я не просто заявил о желании участвовать во франшизе; это было бы широкомасштабное разрушение, если бы у меня был разрушающий Бонд», – сказал он.Также говорили об экранизации шпионского триллера о Холодной войне «Берлинские игры» Лена Дейтона; о ремейке фильма Лучио Фильчи «Семь нот в темноте», фильме ужасов 1977 года о ясновидящей, в главной роли, поговаривали, была бы Бриджит Фонда; и проект, который режиссер затейливо описал как «классный фильм о сексе», который должен был быть снят в Стокгольме с парой американцев, приходящих в гости к паре шведских подруг. Тарантино описал последних как «девиц, похожих на девочек из «Доказательства смерти», выходящих выпить, хорошо проводящих время, ходящих на свидания». Он не говорил об этих проектах многие годы. Более вероятным является увидеть телевизионный минисериал – экранизации. романа «40 ударов плетью без одного» Элмора Леонарда о двух приговоренных к смерти заключенных, Апача и темнокожего бывшего солдата, которым дают шанс выйти из тюрьмы, если они поймают и убьют пять самых страшных преступников на Западе. У Тарантино есть права, и он уже написал 20 страниц сценария, и он снова повторил свое желание сделать фильм-компаньон к «Джанго Освобожденному» и «Омерзительной восьмерке».
«Если ты собираешься называть себя режиссером вестернов сегодня, ты должен сделать как минимум три. И я действительно хочу сделать это как минисериал с примерно часовыми эпизодами, 4 или 5 часов – я бы написал и срежиссировал это все. И сразу после «Джанго» и «Восьмерки», так как это тоже связано с бегами, а действие происходит в территориальной тюрьме. Это действительно очень хорошая книга, и я всегда хотел рассказать эту историю, так что посмотрим».Он также упоминал о своем желании сделать фильм для детей, эксцентричную романтическую комедию в стиле Говарда Хоукса, байопик об аболиционисте Джоне Брауне и «переосмысленный фильм о гангстерах 30-х годов, помещенный в Австралию».
«Это будет похоже на историю Бонни и Клайда с парой преступников в Австралии».Потом есть его возможный приквел к «Бесславным ублюдкам», адаптированный из материалов, которые не попали в финальную, отснятую версию, где Альдо и Денни «преследует отряд темнокожих военных, которые были приговорены к смерти, но бежали. Они во Франции, их должны повесить в Лондоне, и их задача – добраться до Швейцарии. В итоге они попадают в приключение и встречают Ублюдков. Так что я по-прежнему могу это сделать». Наиболее ожидаемым из его проектов, возможно, является «Убить Билла: фильм третий». Заставив Беатрис Киддо пройти через столько испытаний в первых двух фильмах, он не торопился разрушить ее тяжело заработанный домашний рай, но тут внезапно сказал:
«Я не буду удивлен, если Невеста появится еще раз, прежде чем все будет сказано и сделано. Я немного говорил с Умой об этом. Я думаю: «Окей, теперь, 13 лет спустя, что произошло с Софи Фаталь; что случилось с Элли Драйвер?»У него уже есть готовый сюжет: «Софи Фаталь получит все деньги Билла. Она воспитает Никки (Дочь персонажа Вивики А. Фокс), они нападут на Невесту. Никки заслуживает своего мщения точно так же, как Невеста заслуживала свое».
После трех исторических сценариев подряд он также захотел вернуться в настоящее.
«Было бы круто сделать другой фильм, в котором на заднем фоне слышны звуки телевизора или кто-то включает радио, и так я могу записать свои ощущения, и я могу выключить это, когда я захочу, чтобы музыка замолкла. Или они садятся в машину и едут какое-то время, и я могу сделать небольшой монтаж того, как они едут под крутую песню. Это было бы здорово. Я так давно ничего подобного не делал, и я жду этого с нетерпением».Все остальное – пустые страницы. Тарантино часто говорил о переключении внимания на написание романов и критики к фильмам, хотя он не хотел бы отказываться от телевизионной или театральной работы. В 2007 он купил старый кинотеатр New Beverly Cinema, он стал там программным директором, он часто смотрит пленки из его личной коллекции.
«Я начал понимать, что я несостоявшийся владелец кинотеатра. Я уеду из Лос-Анджелеса куда-нибудь, где я смогу дожить до ста, может быть, в Монтану или что-то такое, в место с хорошим воздухом, и куплю маленький кинотеатр. Я возьму с собой все свои пленки и буду просто их показывать, и этим я и буду заниматься. Я буду сумасшедшим стариком в городе, в котором есть свой собственный маленький кинотеатр. Это звучит как по-настоящему крутая стариковская жизнь!»Отпечатки рук и ног Тарантино на исторической Голливудской алее славы рядом, с китайским театром Граумана. Калифорния.Всем спасибо кто читал и комментировал мои посты в 2018 году! Спасибо кто подписался и поддерживал мою "писанину"! Всех с наступающим 2019 годом!Весь материал о фильмах Квентин Тарантино взят с книги: Тома Шона. Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера.
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них - не тот, за кого себя выдает.