Семанова наталья модель
Историк моды Александр Васильев считает, что профессию модели придумали русские эмигрантки, первыми заявив: «Мы будем это делать постоянно и за деньги!»
Кто знает, возможно, так и зародилось популярное мнение, что именно в России живут самые красивые девушки. Недаром ведь которое десятилетие подряд топовые дизайнеры восхищаются грациозными представительницами славянского типа внешности.
Людмила Исаева, Инна Зобова, Наталья Семанова, Ирина Бондаренко — имена этих и других русских красавиц были знакомы каждому, кто хоть немного интересовался модой в конце 20 века. Мы решили посмотреть, как сегодня выглядят известные российские модели, чья карьера была на пике в девяностые.
Наталья Семанова, 42 года
Попаданием в мир моды Наталья Семанова обязана Вячеславу Зайцеву. В 14 лет стала самой молодой победительницей конкурса The Look of the Year. Наташа получила множество предложений, но ни одно не могла принять — модели младше 16 к показам не допускались. Именно поэтому запланированное участие в ее дебютном шоу Gianfranco Ferre пришлось отменить. Однако Джанфранко Ферре решил посадить Наташу на показе на первый ряд, рядом с Софи Лорен. Это оказалось для нее подарком судьбы.
Она покорила именитых фотографов и дизайнеров своим мастерством перевоплощения. Робкая и нежная красавица через мгновение могла стать дерзкой обольстительницей. Поворотный момент в модельной карьере Натальи случился в 1999 году — ее пригласили стать лицом легендарного парфюма Opium, Yves Saint Laurent.
Наталья как легко взошла на подиум, так легко его и покинула, выйдя в 2001 году замуж за французского красавца-брюнета по имени Дэвид, букера агентства Elite.
Сейчас экс-модель живет в Париже, последний раз она выходила на подиум 11 лет назад, участвуя в показе Джона Гальяно. Думаем, она легко могло бы и сейчас выйти на подиум, но ей это не интересно.
Ирина Пантаева, 54 года
После победы на конкурсе красоты в родной Бурятии Ирина Пантаева переехала в Москву, где в 1991 году приняла участие в показе Пьера Кардена. «Моя бабушка часто говорила: ‘‘У тебя большие глаза — многое увидишь. У тебя длинные ноги — далеко пойдешь’’. И я шла», — вспоминает красавица с экзотической внешностью.
В 1994-м Ирина переехала в США, где освоила актерскую профессию, окончив театральный факультет Нью-Йоркского университета. Тогда же ее пригласили позировать для обложки Vogue, где до нее модели с восточной внешностью не появлялись. Журналисты назвали ее русским феноменом. Ирина успела сняться в целом ряде довольно удачных кинокартин: в фильмах «Смертельная битва: Истребление», «Знаменитость» и «Образцовый самец».
Патаева вышла замуж за Роланда Левина, американца латвийского происхождения, и в 2003 году родила сына с необычным именем Солонго (в переводе с бурятского означает «радуга»). Ее старший сын Руслан пошел по стопам дедушки — он учится в музыкальном колледже в Нью-Йорке.
Фото: Getty Images, соцсети
Елизавета Константиновасеманова наталья модель
Наталья Семанова – российская топ-модель, родилась в 1979 году. Маленькие девочки, играя, пытаются изображать из себя взрослых, и обязательно на кого-то похожих: кто на принцессу, кто на актрису, кто просто на свою маму, кто ещё на кого-то. В 80 – е годы профессия манекенщицы становилась всё более и более популярна в России, не говоря уж о Европе, и маленькие девочки стали изображать манекенщиц и фотомоделей.
Наталья Семанова не думала о профессии манекенщицы, а вернее сказать, ослепительные шоу и шикарные наряды ей представлялись совсем нереальными, о работе манекенщиц она знала совсем мало. Наташе, как и многим другим девочкам, эта профессия казалась просто недосягаемой. Подруга Наташи убедила её попробовать себя в качестве модели. В отличие от Наташи она мечтала о подиуме, о красивых нарядах, об успехе манекенщицы. Именно она услышала о том, что проводится набор манекенщиц в доме моды Вячеслава Зайцева. На кастинг пришли многие девушки, мечтавшие осуществить свои желания и стать манекенщицами, и маленьких тринадцатилетних девочек, казалось бы, никто не заметит. Но оказалось совсем не так, девочек заметили и взяли в модельное агентство Вячеслава Зайцева.
Наталья Семанова оказалась на съёмочной площадке. О ней и сейчас говорят как о девушке, в которой было удивительное сочетание железной воли, фантастической работоспособности и внутренней чистоты. Она и в те самые юные годы умела себя вести достойно, спокойно, без тени высокомерия и, тем более, капризов. За короткое время Наташе потребовалось уменьшить вес и выучить иностранные языки. И она этого достигла, за ней утвердилась слава волевой девушки.
Наталья Семанова достигла вершины успеха в 1994 году, когда её пригласили принять участие в конкурсе «The Look of the Year», а затем после победы в Москве, она вышла в финал конкурса. В Испании на Ибице проходил международный этап, на котором Наташа победила. В это было трудно поверить, неужели победила, неужели стала лучшей из лучших!! Правда она не сразу поняла, что победила, её имя назвали четвёртым по порядку, и Наташа подумала, что заняла четвёртое место. Она не знала, что призёров называют «с конца».
Это время было временем стремительного восхождения русских манекенщиц – создание нового образа звёзд для мировой моды. Однако по закону в модельных состязаниях она могла участвовать, а вот работать не могла, так как ей было всего 14 лет. Её участие планировали в показе Джанфранко Ферре, но в Европе строго соблюдаются все законы и правила, и поэтому Ферре не мог поступить иначе. Чтобы «маленькой русской» не было так обидно, он посадил Наташу в первый ряд, где на показах обычно сидят самые знаменитые звёзды, редакторы модных журналов, самые влиятельные и известные герои из мира моды. Рядом с Наташей оказалась несравненная Софи Лорен. А для Наташи это имело гораздо большее значение, чем победа на конкурсе. Произошёл журналистский ажиотаж, все были заинтригованы, о Наташе Семановой заговорили.
Наташа Семанова обладала такой внешностью, из которой можно было рисовать любой образ. Она могла быть тоненькой и хрупкой с бесцветным блеском на губах или наоборот агрессивной красавицей с алой помадой на губах. В зависимости от макияжа и одежды Наташа могла быть неузнаваема, везде она выглядела по-разному. Но самое главное, Наталья Семанова убедила всех, что такие юные модели, могут работать наравне со взрослыми и создавать достаточно психологически- сложные образы. Все образы, которые она создавала, обладали достоинством и благородством. Кроме внешних данных и умения работать, Наталья Семанова обладала умением двигаться, у неё была необыкновенная пластика, а кроме этого, она создала именно свою пластику движения. Наталью всегда узнавали по характерной, будто подпрыгивающей походке. Движения её всегда были очень динамичны – особенный поворот головы, грациозные жесты, взгляд. А всё это – половина успеха.
Когда Наталья Семанова начала работать, первое время её приглашали на фотосъёмки, в которых стилисты подчёркивали её юный образ, но оказалось, что она уже и тогда получалась на снимках достаточно интересно и выглядела изысканно, где не было определённой привязанности к возрасту. Такое перевоплощение из одного образа в другой, причём с удивительным совершенством, заметил фотограф Хельмут Ньютон. В то время это был самый знаменитый и самый влиятельный человек в фотографии и в мире моды – фотограф ХХ-го века. Именно он и снимал Наталью Семанову для компании «Blumarine». Затем её пригласили сниматься в рекламной кампании для «Opium» («Yves Saint Laurent»). В этот парфюм всегда приглашались самые избранные и популярные модели и снимали самые выдающиеся фотографы модного бизнеса. Помимо фотографий был снят и видеоролик. После выхода его в эфир всем стало понятно, что Наталья стала одной из самых ярких звёзд модельного бизнеса. Наталья Семанова участвовала в съёмках рекламной кампании «Giorgio Armani», после которой она полностью утвердилась как супермодель. Она смогла воплотить новую элегантность, которую стремился создать Армани в своих коллекциях.
В 2001 году Наталья Семанова вышла замуж. Её свадебный наряд шил сам Жан-Поль Готье.
Если отталкиваться только от российских вкусов, присутствие героини этой статьи Натальи Семановой в каких-либо списках красавиц - спорный момент. Как не считают у нас таковыми, например, моделей Александру Пивоварову и Евгению Володину. Но за рубежом вкусы людей более разнообразны, там достаточно много любителей девушек с такой внешностью. И по их мнению, Семанова отличалась (по крайней мере в лучшие свои годы) "ботичеллиевской" красотой. Не современной, не яркой, не броской, но по-своему завораживающей. А в профессиональном отношении она отметилась активной 10-летней карьерой и запомнилась своей фирменной походкой. "Самая скромная топ-модель" - пожалуй, такое определение наиболее подходит к её подиумно-фотомодельной деятельности, да и к личной жизни тоже.
Наталья родилась 1 октября 1979 года в Москве, в районе Братеево. Её мать по профессии инженер-экономист, отец в период перехода России на рыночную экономику стал коммерческим директором маленькой фирмы. Она училась в простой средней школе, хотела стать моделью. В возрасте 13 лет попала на просмотр в агентство Славы Зайцева. Такие наборы проходили каждые полгода, собирали около сотни претенденток на работу в Театре моды, из которых лишь несколько получали место в коллективе. Семанова очень понравилась мэтру советской моды. - Когда я пришла к Вячеславу Михайловичу, я была такая толстенькая. Он тогда сказал, что меня принимает, но что я должна похудеть, иначе ничего не выйдет. Ещё месяц я упрямилась, потом резко начала собой заниматься, похудела. И мне стало так хорошо, даже выражение лица изменилось. Одежда стала по-другому сидеть. Её первый показ состоялся в Доме моделей Зайцева, во время фестиваля молодых дизайнеров под названием "Таланты России". - На меня надели длинное платье из маленьких зеркалец. Стекляшки тут же впились мне в кожу, а их вес буквально тянул к полу. Мне ещё и туфли дали на размер меньше. Но ничего, собралась с силами и вышла. Хорошо вышла. Уже на подиуме платье расстегнулось сзади и держалось только на одном крючке. Но всё обошлось. Когда с меня сняли это одеяние, на теле было несколько порезов, а от колготок вообще ничего не осталось - сплошные дыры. В июне 1994 года агентство "Red Stars" пригласило Наталью стать участницей их очередного отборочного конкурса "Look of the Year". Основное мероприятие проходило в "Президент-отеле", а последний тур и объявление победительниц состоялось на открытой палубе прогулочного речного теплохода. Прессе из троих отмеченных жюри девушек понравилась прежде всего Полина Ташева (третье место конкурса) - эффектная и женственная темноволосая красавица. Меньше всего обращали внимание на занявшую 1-ое место 14-летнюю Наталью Семанову. Однако присутствовавший в жюри Пьер Шампу - скаут-директор агентства "Elite" в частной беседе предсказал победу юной россиянки на международном финале. Также верил в подопечную и Вячеслав Зайцев, напутствовавший Наталью перед "Look of the Year-94" такими словами: "Не зазнавайся. Хуже этого ничего не бывает. Оставайся самой собой."
Это была её первая в жизни поездка за границу. С 28 августа по 4 сентября на испанской Ивисе (в просторечии - на Ибице) 69 начинающих моделей из 40 стран мира соревновались за призовые контракты, которые агентство Elite собиралось заключить с 6 финалистками и 9 полуфиналистками конкурса. Чем выше место, тем больше размер контракта, за первое он составлял 150 тысяч долларов на срок два года. Всю неделю девушек снимали на фото и видео, проводили кастинги и репетиции. Развлекательная программа представляла собой загорание на пляже, купание в Средиземном море и вечерние дискотеки. Больше всего Наталье запомнилась "пенная" дискотека, когда танцующие стояли по пояс в мыльных пузырях. В России в те годы подобных танцполов ещё не было, и для всех трёх наших девушек (кроме Семановой участвовали Татьяна Никифорова и Полина Ташева) это было незабываемое ощущение. В отличие от обычных конкурсов красоты, на модельных смотрах такого высокого уровня, как "Look of the Year" жюри определяет финалисток и победителей не на финальном шоу, а заранее, по итогам предварительных просмотров. Финальное представление - лишь формальное шоу, красивая картинка для телеаудитории и возможность огласить имена лучших участниц в торжественной обстановке. Сцену соорудили прямо на открытом воздухе, в портовой зоне, на красивом фоне старого города. Руководитель Elite Джон Касабланкас был очарован Семановой уже на первых этапах мероприятия, и уже тогда судьба первого места была практически предрешена. Конечно, конкурсантки этого не знали и надеялись на победу до конца финала. Среди них была бразильянка Жизель Бюндхен. Когда наконец из уст Линды Эванджелисты, ведущей конкурса, прозвучало имя победительницы, до Натальи не сразу дошло, что это она и есть. Она подумала, что заняла только четвёртое место, и лишь по устремлённым на неё взглядам и поздравлениям соперниц поняла, что выиграла. - Я была ошарашена, совершенно этого не ожидала. И никто не ожидал. Там было столько красивых девушек - с большим опытом работы, ярких, раскованных. Честно говоря, они меня всерьёз не воспринимали, я была тихая, незаметная, "гадкий утёнок". Когда объявили моё имя, я просто ничего не поняла. Иду на сцену и ничего не чувствую. Несмотря на охрану, прямо из аудитории на сцену выскочил московский бизнесмен Павел Ващекин, чтобы поздравить соотечественницу. Он на протяжении нескольких лет спонсировал российский этап и фактически он один в отсутствии Т.Кольцовой и В.Лейбы был представителем российского агентства на международном финале 1994 года. Бюндхен - будущая супермодель, тогда попала только в топ-15, но выступала она на конкурсе ещё без коррекций лица, ринопластику она сделала себе позднее.
Семья Натальи безусловно была рада её громкому успеху, но одновременно были переживания о том, как она одна в 15 лет сможет освоиться в чужой стране, что будет с получением среднего образования (она получила его позднее экстерном). Девочка была единственным ребёнком у родителей, застенчивым и впечатлительным. Случай из раннего детства Наташи: "В яслях воспитательница, которой надоело укладывать девочку спать, накрыла её с головой одеялом. Мама приходит, а дочка молчит, пришли домой - молчит. Только у врача чуть отошла, но потом ещё год заикалась." Понятно волнение родителей за "домашнюю" девочку. Наталья уехала в американскую столицу моды - Нью-Йорк, где агентство поселило её в квартире с двумя спальнями и гостиной. Вместе с ней там проживало ещё 7 девушек, шумная обстановка не очень подходила для тихой скромной россиянки. Ещё ей не нравилась американская еда из супермаркетов, овощи и фрукты без вкуса и запаха. Нью-йоркское небо без звёзд. Фальшивые улыбки людей. И без достаточного знания английского языка ей не сразу удавалось понять, что от неё требуют модельеры и фотографы, от напряжения даже болела голова.
Победа на конкурсе конечно не гарантировала девушке звёздной карьеры, агентство обеспечивало лишь "раскрутку" начинающей модели, обращало на неё внимание модного сообщества, а всё остальное зависело от неё самой. И тем не менее Семанова успешно дебютировала. Чаще всего её работа заключалась в съёмках по заказам европейских журналов. Уже в январе 1995 года вышел испанский "Vogue" с молоденькой россиянкой на обложке, съёмку провели ранее в Париже, когда Наталье оформляли визу в США. Затем была обложка французского "Marie Claire" апрель-95, editorial в немецком "Vogue" июнь-95 и много публикаций для менее известных изданий. - Не знаю, можно ли это назвать завистью, но иногда, если мне предлагают интересную работу, мои соседки по квартире почему-то вешают нос. Хотя я только радуюсь, когда кого-то из них приглашают на съёмку. Многим девочкам приходится делать по 30-40 тестовых фото и потом они уходят ни с чем. А я сделала только шесть тестов, и мои фотографии уже начали появляться в престижных журналах. Правда, непосредственно на американском рынке удевушки были огромные сложности: Я не знала языка, мне говорили, что я слишком молодо выгляжу, что я слишком молчаливая, что я слишком мало улыбаюсь. Там любят девушек с улыбками до ушей. Она расстраивалась, почти ежедневно плакала и похудела на 8 килограммов. Елена Семанова (мать): Наташа звонила по 3-4 раза в день, часто просилась домой. Я ей говорила: "Всё в твоих силах, решай сама. И она каждый раз решала остаться. Ей становилось обидно: "Как это так, поехала и ничего не добилась?
В октябре 1995 года, ровно в день своего 16-летия, Семанова переехала в Европу, где был наибольший спрос на неё, и с того времени постоянно жила в Париже. Ей там было значительно легче: никто от неё не требовал американской улыбки, а загадочно-меланхолическое настроение русской девушки вызывало неподдельный интерес профессионалов. Правда, ничего примечательного за год, кроме появления на обложке испанского "Elle" в 1996 году, в её журнальных делах не произошло. Но уже следующий 1997 год был отмечен интересными съёмками в эдиториалах итальянского (май) и британского (сентябрь) "Vogue", где фотографом был авторитетный Петер Линдберг. Вторая обложка этого журнала (французского издания) с Натальей вышла в сентябре 1998 года. Затем были 2 обложки российского издания 1999 года и снова испанский "Vogue" (обложка номера за сентябрь-2000).
Что касается работы на подиуме, то в США 14-15-летних "малолеток" неохотно брали для модных показов, а в европейских модных столицах по законодательству вообще невозможно было работать манекенщицей до 16 лет. Поэтому Семановой пришлось ждать год после начала международной карьеры, прежде чем она смогла проявить себя в этом виде модельной деятельности. И проявить великолепно. Её походка на показах моды со временем была признана одним из эталонов, её пытались копировать другие манекенщицы. Но всё-таки в точности повторить лебединую плавность движений Натальи в "медленном" дефиле, энергичную походку с особенным "пружинным" выбросом ноги вперёд так никто и не сумел. Не удивительно, что Семанова стала очень востребованной моделью на всевозможных "неделях моды" и прочих мероприятиях, где демонстрировали одежду ведущих мировых дизайнеров. Она считалась "музой" Ива Сен-Лорана. Пожалуй, единственное громкое имя среди модельеров, с которым у неё не сложились отношения - американец Том Форд, работавший в то время на Gucci. Он приглашал россиянку всего один раз. Известный американский сайт models.com в комментарии к рейтингу моделей в 1998 году дал такую характеристику: "Наталья Семанова / Elite. Таинственная русская красавица с изящной осанкой и уравновешенностью 50-х годов. В Наталье есть та классическая трепетность, которую дизайнеры, как Валентино и Лакруа, любят выставлять на первый план."
Первые рекламные контракты с Натальей стали заключаться с 1997 года, наиболее известные из них - кампании одежды Christian Dior (1998-1999), Valentino Haute-Couture (1999), Giorgio Armani (2001-2002), каталог "Mango" весна-2001, духи "Rococo" от Joop! (2000-2001). Особым достижением считается реклама духов "Opium" от Yves Saint Lorrain (1999-2000), где помимо фотографической съёмки Наталья участвовала в стильном видеофильме, снятом знаменитым американским режиссёром Дэвидом Линчем. С улыбкой Семанова вспоминала заключение 4-летнего контракта (1999-2003) на рекламу средств по уходу за кожей "Biotherm" (косметической фирмы, входящей в концерн "L'Oreal"): Хорошая работа. Съёмки два раза в год по два-три дня, неплохие деньги, приятные люди. Представители Biotherm выбрали меня по фотографиям и пригласили на смотрины. В огромном зале собралось много серьёзных людей: директора по маркетингу и рекламе, пиарщики, фотографы. Все уселись за столом, меня посадили во главе, и началось: пожалуйста, повернитесь так, наклоните голову в эту сторону, теперь в эту. Зоопарк! Потом торжественно объявили, что я получаю контракт, поздравили. И подарили кремы, которые я должна буду рекламировать. Ко мне подошёл фотограф и тихонько говорит: "Наташа, это хорошие кремы, но попробуй их лучше после съёмки, а то мало ли что." Но всё обошлось - кремы мне подошли. В те годы Семанова стала наиболее высокооплачиваемой моделью из России и оставалась ею до того времени, как раскрутилась её тёзка Водянова.
В 2002 году она сильно сократила своё участие на модных дефиле и работала в основном по рекламным контрактам. Во многом это было связано с личной жизнью, которой Наталья наконец начала уделять серьёзное внимание. В старших классах школы и в первые годы в модельном бизнесе у неё не было никаких отношений по любовной части. Отчасти из-за застенчивого характера, отчасти из-за основательного воспитания в семье, принадлежности к православной церкви. У неё не было никакого желания посещать вечеринки, где тусовались те же самые люди из мира моды, которых она постоянно встречала по работе. Вечера она проводила за чтением книг или в общении с подругами, среди которых упоминались известные модели близнецы Александра и Лидия Егоровы. И в перерывах между модельными делами с радостью улетала в Москву, чтобы повидать родителей и старых подруг. - К мужчинам я отношусь хорошо. Хотя я немножко их всех избегаю. Я вообще очень мало встречаю людей, я не знакомлюсь на улицах с кем-нибудь. Мои знакомства очень редки, и встретить человека очень трудно. Не то, чтобы я жду какого-то принца, а просто человека, с которым мы могли бы хорошо ладить. Во Франции у неё были крайне неудачные отношения с каким-то молодым иностранцем, который "доставал" девушку всевозможными придирками, требовал носить юбки покороче и сексуально краситься. Устраивал скандалы, выкидывал из окна её туфли. Наконец она нашла такого человека, о котором мечтала. Он работал букером в Elite Paris, два года смотрел на неё как на недосягаемую звезду, боялся подойти. - В то время я уже считалась успешной моделью, но была очень стеснительной. Приходила в агентство как серая мышка, незаметно садилась в уголок, тихо спрашивала, какие кастинги и съёмки. У меня был приятель в агентстве, с которым я часто советовалась. Он знал, что я нравлюсь Дадо, и познакомил нас. Когда мы начали встречаться, я спросила, умеет ли он играть на гитаре. А он мне: «Конечно!», хотя на самом деле ни разу в жизни её в руки не брал. Просто прочел по глазам, что для меня это очень важно. Мне так повезло, что я встретила своего мужа. "Главное, чтобы тебе было хорошо" - говорит он всё время. Действительно, это первый мужчина, который по-настоящему обо мне заботится. Свадьба Натальи с молодым симпатичным французом Александром (Дадо) Бентолила состоялась в феврале 2001 года, среди гостей были Джон Гальяно и Жан-Поль Готье. - Модели рано взрослеют, хорошо зарабатывают, и хочется иметь какие-то постоянные отношения, чтобы кто-то тебя ждал. И когда находишь своего человека, хочется отдать ему всё. Когда я уезжаю из Парижа, то каждую свободную минутку звоню мужу, слышу его голос, и на глаза наворачиваются слёзы. Я часто думаю, чем буду заниматься дальше. Конечно, хочется детей. Но если я решу завести ребёнка, то хочу видеть его первые шаги и слышать первые слова. Поэтому если я рожу, то в это бизнес уже не вернусь. ... У неё были какие-то отдалённые планы, предположения, чем она хотела бы заняться после ухода из моделей. Возможно, поступление в парижский университет Сорбонну, неподалёку от которого она жила в конце 90-х - начале 2000-х. Для этого требовалась выучить французский, которого она в то время не знала и общалась только на английском. После замужества Наталья вместе с мужем раздумывали над неким проектом, имеющим отношение к моде. Однако ничего конкретного о её деятельности последних лет нигде не говорится. Известно только, что она пыталась вернуться на подиум в 2010-м году, даже один раз участвовала в показе Джона Гальяно на парижской Неделе моды. Но по общему мнению Семанова уже мало походила на ту девушку, которая запомнилась всем в лучшие годы её модельной карьеры. Во всяком случае внешне она сильно изменилась: состояние кожи, выразительность лица, энергетика были далеки от требуемых характеристик. Но необходимо учесть, что Наталья уже дважды становилась мамой, и это могло серьёзно отразиться на её здоровье: первым ребёнком была девочка (2009 г.р.), вторым - мальчик (2010 или -11 г.). Тем не менее русские, проживающие во Франции, уверяют в соцсетях, что во французской столице по-прежнему встречается уличная реклама с изображениями Натальи.
Наталья Семанова безусловно относится к числу профессионалок отрасли, оставивших заметный след в модной индустрии своего времени. Она отличалась не только высочайшим уровнем подготовки, как манекенщица и фотомодель, но и полной отдачей работе. В первые годы 90-х отношение к "русским" моделям было негативное. Большинство уезжавших по этой линии на Запад девушек думали в основном о богатых женихах и красивой жизни, производили на специалистов впечатление ленивых жеманных пустышек. С появлением во второй половине 90-х Семановой, Пантаевой, Зобовой и группы других моделей отношение к россиянкам начало кардинально меняться. Их даже стали ставить в пример американкам, которые не были столь же дисциплинированными, сосредоточенными на своей работе. Семанова предельно серьёзно относилась к своему делу: никогда не опаздывала, не капризничала, не подавала вида, что ей что-то или кто-то не нравится. Хотя внутри себя переживала, что к ней порой относились, как к неодушевлённому предмету. - Ошибаются те, кто считает, что профессия модели несерьёзная. Она требует дисциплины и преданности своему делу. В модельном бизнесе никогда нельзя расслабляться. Я со всей основательностью готовлюсь к каждым съёмкам и стараюсь выполнить работу на все сто. Иначе больше меня не пригласят. Единственный скандал, связанный с именем Н.Семановой, имел место осенью 2000-го года. И случился не по её вине. У неё тогда не было французского гражданства, была только рабочая виза, и в связи с большой занятостью в Нью-Йорке она два месяца отсутствовала на территории Франции. Это стало основанием для чиновников этой страны, чтобы запретить россиянке работать на парижской Неделе моды. По местному законодательству такая мера допускалась, но вникать в тонкости модельной профессии французские бюрократы не захотели, и в результате Готье, Валентино, Сен-Лоран, Ферре остались на своих шоу конца 2000 года без высокопрофессиональной российской модели. Для международного модного сообщества это стало чувствительным прецедентом, о чём тогда сообщали в мировых новостях.
Наташа в первом классе школы фотомодель 1994 г.Татьяна Никифорова и Наталья на "Look of the Year Россия-94"
международная победительница Look of the Year-94 в Испании
первая в карьере обложка "Vogue"-Испания 1995 г.
обложка "Marie Claire"-Франция 1995 г.
эдиториал в "Vogue"-Германия 1995 г.
15-ый день рождения с родителями, бабушкой и подругой в Москве
Надя Ауэрманн - Жеральд Мари - Наталья на российском конкурсе "Элит Модел Лук-95"
фрагмент статьи в ж. "Итоги" 1996 г.
показ 1997 г.
реклама "Dior" 1998 г.
рекламная кампания "Версаче" в Лондоне 1999 г.
реклама духов 2000 г.
визовый скандал в европейской прессе 2000 г.
обложка каталога "Mango" 2001 г.
свадьба в Париже 2001 г.
реклама "Biotherm" 2002 г.
показ "Dior" 2004 г.
реклама 2005-06 г.г.
_________________________