Терри ричардсоном
Узнаваемый стильЗнаменитого фэшн-фотографа Терри Ричардсона сделали персоной нон грата в издательском доме Condé Nast, выпускающем журналы Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и другие. Причиной стали обвинения в сексуальных домогательствах фотографа к моделям — об этом уже много лет говорят в модной индустрии.
В распоряжении издания оказалось письмо, которое разослал топ-менеджерам компании Джеймс Вулхаус, исполнительный вице-президент Condé Nast. В письме говорится, что редакции должны прекратить сотрудничество с Терри Ричардсоном и даже те работы, которые были ему заказаны, но еще не опубликованы, должны быть срочно заменены другими.
Как долго продлится запрет на работу фотографа, пока неизвестно. Поэтому предлагаем вспомнить, что Терри успел снять за свою карьеру. В модных кругах уже стало устойчивым выражение "снято в стиле Терри Ричардсона" — это означает, что на фото, скорее всего, белый фон и жесткий свет, который не дает тени.
1. Съемки
2. Рекламные кампании
3. Портреты
4. Обложки
Читайте также: Первый взгляд: Книга Терри Ричардсона.терри ричардсоном
Продолжаю свою постоянную рубрику "За что мы любим". В прошлом посте героиней была Кристен Стюарт. И я рада, что комментарии были вроде "все равно ее не люблю", "как ее можно любить?" и т.п., а вместе с ними и положительные отзывы. Отлично, что герои вызывают двоякие чувства. Но я все же хочу, чтобы вы по прочтении постов немного по-другому посмотрели на героев рубрики. Отлично, что он вам не нравится, но попробуйте посмотреть какой-нибудь фильм из тех, что я описываю. Я, конечно, не претендую на звание кинокритика с идеальным киновкусом, но, если вы потратите полтора часа на какой-нибудь фильм, ничего ведь страшного не случится? Тем более, что фильмы не самые плохие.
Сегодня будет еще более неоднозначный герой, чем Стюарт, Данст, Пэлтроу, Кидман и Ванесса Паради вместе взятые. На Сплетнике его категорически не любят. Причем, наверное, 99 процентов сплетниц.
Это Терри Ричардсон. В общем, приготовьтесь, пост будет длинный.
Начну, пожалуй, с биографии фотографа, так как, узнав ее, становится немного понятно поведение Терри сегодня. Терри Ричардсон выходец из известной семьи. Отец - известный фотограф Боб Ричардсон (очень известный фэшн-фотограф в прошлом. Снимал для Vogue, Harper's Bazaar и других изданий) и бывшей танцовщицы клубов Нормы Кесслер.
Отец был довольно крупной звездой, – делал достаточно радикальные снимки для журнала «Harper’s Bazaar» в Америке. Потом мы переехали в Париж. Отец считал, что во Франции сможет делать более крутые карточки. В 60-х он работал во французском «Vogue». Мы прожили в Париже четыре года, а потом вернулись в Нью-Йорк.
В 1970 году родители Ричардсона развелись из-за любовной связи Боба с актрисой Анжеликой Хьюстон. Терри остался с матерью, которая стала проводить большую часть своего времени в компании Кита Ричардса, Джими Хендрикса, Криса Кристофферсона. Секс, наркотики и рок-н-ролл были у Терри в крови и с самого детства.
Работы Боба Ричардсона:
Я помню студийные тусовки с Риком Данко и Бобом Диланом. В то время моя мать делала абсолютно невероятные снимки всей этой прогрессивной братии. Все бухали, трахались и жрали наркоту на вечеринках, а детишки «ложили» на сон и бегали во время чудовищных оргий по дому.
Так что неудивительно, что рос непослушным и жестоким ребенком: постоянно дрался со сверстниками, пропускал уроки. В течение нескольких месяцев Норма водила его к психотерапевту.
От отца я унаследовал шизофрению, депрессии, тревожность и комплекс Наполеона, несмотря на то, что мы оба высокие мужики.
Потом резко все закончилось, - мать в середине 1970-х попадает в автомибильную аварию и оказывается в коме, в которой пролежала более месяца. Из-за разгульного образа жизни, с отцом Терри Бобом отказываются работать многие журналы.
Терри Ричардсон занялся фотографией в начале 80-х. Первые шаги в этом деле ему помогала делать его мать. Норма познакомила сына с фотографом Тони Кентом, который нанял его к себе на работу в качестве ассистента. Некоторое время Ричардсон делал случайные кадры, снимал представителей панк-сцены в Огайо. Показав отцу свои работы, Терри наткнулся на критику. Из-за нелестных отзывов отца Ричардсон выкинул камеру и оставил фотографию на 7 лет.
Я начал фотографировать в восемнадцать. В то время мой отец уже был бездомным, и мне пришлось зарабатывать. Когда он впервые увидел мои снимки, то так наорал на меня, что я даже камеру свою выбросил и не снимал на протяжении следующих семи лет. Позже я очень пожалел об этом, ведь столько прекрасных мгновений осталось упущенными. Думаю, мой отец ревновал меня к фотографии, так как я делал то, чего он так и не осмеливался делать.
Но спустя 7 лет Терри вновь вернулся к фотографии и какое-то время даже работал со своим отцом. Однако профессиональная ревность со стороны отца привела к тому, что они не только перестали сотрудничать, но и общаться.
В 1990-е, когда стал популярен грандж и уличная культура, в моде в противовес таким консервативным изданиям, как Vogue, Harper's Bazaar и L'Officiel, стали появляться андеграудные журналы, вроде The Face, I-D и Arena, для которых Терри и начал снимать и развивать свой стиль.
В 2001 году Терри Ричардсон создал для Sisley провокационную рекламную кампанию с участием Джози Маран. Он запечатлел модель пьющую молоко из коровьего вымени. Впоследствии Терри не единожды работал для Sisley. В рекламных кампаниях снимались известные модели, в том числе и начинающая на тот момент еще модель Ольга Куриленко.
В 2004 году Терри Ричардсон опубликовал альбом Terryworld («Мир Терри»). В книге были представлены откровенные снимки моделей, порнозвезд, геев, трансексуалов и пр. Альбом также содержал фото с изображениями самого Ричардсона в процессе совокупления с различными женщинами. Автор издания назвал это искусством и настаивал на том, что все сцены были отсняты по обоюдному согласию, а все действие проходило в атмосфере взаимного уважения и веселья.
В 2007 году Ричардсон создал рекламную кампанию для Sisley. По сюжету фотосессии девушки отдыхали в ночном клубе и, решив расслабиться, стали вдыхать через белые соломинки бретельки платья бренда. Внешняя обстановка явно наводила на мысль об употреблении кокаина.
Знаете, уже тогда некоторые сильные fashion-мира сего стали задуматься о том, не too much ли это? Как раз тогда стали появлятся заявления молоденьких моделей о развращении и принуждении к сексу со стороны Ричардсона, однако, поскольку большинство моделей не обладали ни именем, ни статусом, многие редакторы и коллеги, отговаривались, мол, сами знали на что шли и успешно продолжали работать с Ричардсоном.
Пока в 2010 году супермодель Ри Расмуссен, которая обладала и именем и статусом, обвинила Ричардсона в злоупотреблении своим положением и унижении достоинства женщины, а Коко Роша отказалась сниматься у фотографа, потому что, по ее словам, чувствовала себя некомфортно. После ряда публикаций и огласки в прессе журнал W отказался работать с фотографом. Однако в целом этот инцидент не оказал на карьеру Терри значимого влияния.
По сей день он не останавливается нести на страницы и даже, стоит признать, в историю модного глянца свои разврат и пошлость. Несмотря на свою откровенную вульгарность, Терри приобрел огромное количество фанатов. Конечно, его работы не так часто используют на своих страницах, такие издания, как Vogue US или Vogue Italia, но вот, например, андеграундные и издания попроще – постоянно.
Да и, судя по фотографиям в его собственном блоге, моделям он нравится. Они “проглатывают” все, что он им предложит: начиная от своего полового органа и заканчивая самыми нелепыми идеями для съемки.
Совсем недавно бывшая модель Шарлотт Уотерс обвинила Терри Ричардсона в сексуальных домогательствах во время совместной работы несколько лет назад. На тот момент девушке было 19 лет. Свои обвинения Шарлотт сначала опубликовала анонимно на сайте одного из изданий, а затем выступила с заявлением публично. По словам Уотерс, в процессе съемки Ричардсон целовал, раздевал и трогал ее. Девушка сказала, что до Терри Ричардсона у нее уже был опыт эротической съемки, но ни один из фотографов не вел себя подобным образом.
Не смотря на еще одно заявление со стороны модели, Терри всякий раз заявлял, что всегда проводил съемки с согласия девушек, которые заключали договор и были осведомлены о характере работы. Однако, весной 2014 года HM и Equinox заявили, что больше не планируют пользоваться услугами фотографа.
Сейчас Терри по-прежнему снимает. Более того, теперь он еще и клип-мэйкер. Я уверена, что вы видели клип Майли Сайрус Wrecking Ball. Так вот его снял Ричардсон. И клип 30 seconds to Mars Hurricane тоже снял Ричардсон. И календарь Pirelli за 2010 год снял он же.
Знаете, вроде вывод напрашивается такой, что Терри совсем свихнувшийся человек, извращенец и маньяк, который по непонятным причинам пользуется популярностью и работает для самых крутых изданий. Однако, мы помним только какие-то жесткие фотографии, сделанные Терри и удивляемся, мол, как же так, такие убогие снимки делает, моя мама сделает лучше. Здесь я попыталась собрать другие, - интересные фотографии, сделанные Терри.
В посте я не призываю любить Терри Ричардсона или уважать его. Просто решила проследить за развитием карьеры его и понять, откуда такая зависимость от эпатажа и провокации. Поняла.
Не нужно думать, что я конченый псих. Анджелика Хьюстон не устает повторять: «Это так странно, что с такими сумасшедшими родителями, как у тебя, ты вырос таким нормальным чуваком».
‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
comma
Юникод
U 002C
HTML-код
#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴ⸯ
⸰
⸱
⸲Характеристики
Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)